крах ан крайт ведьмак 3 можно ли спасти
Скеллиге
Крах ан Крайт
Впервые предстает в рассказе «Вопрос цены» в юном возрасте. Он вместе с дядей Эйстом, Мышовуром и скальдом Драйг Бон Дгху прибыл в Цинтру в 1251, чтобы претендовать на руку принцессы Паветты, дочери Калантэ. В мыслях у него были лишь войны и набеги, но именно его королева считала наилучшей партией, так как именно благодаря нему союз двух государств будет наиболее крепким. Известно, что ничего из этого не вышло, из-за Йожа из Эрленвальда, которому была предназначена Паветта. Сам Крах пожелал разделаться с чудищем, но был остановлен своим дядей. Эйст, в свою очередь, женился на Калантэ и союз Цинтры и Скеллиге состоялся.
Поскольку Эйст перебрался в Цинтру, правление над Ард Скеллиге перешло Краху. Он довольно быстро остепенился и женился, после чего воспитывал двух детей: Хьялмара и Керис. Их мать умерла при не рассказанных обстоятельствах. Также он принимал у себя Цири, которая половина детства провела именно на островах. Однако после смерти её родителей в море, Калатнэ перестает пускать Цири на острова, чему она сильно расстроилась. Но спустя полгода Крах снова принимал будущую ведьмачку под своей крышей.
После бунта на Танедде укрывал и всячески помогал Йеннифэр, с которой его когда-то связывали романтические отношения. Делал он это без особой охоты, так как разошлись они не лучшим образом, но, поскольку, чародейка действовала, чтобы спасти Цири, Крах смог побороть желание выдать её северу. Он, в частности, выделил корабль с командой, чтобы она смогла разобраться в таинственном исчезновении Дани и Паветты. В эту же команду вошел его сын, Хьялмар, которому чудом удалось избежать магического водоворота созданного Вильгефорцом.
В игре «Ведьмак 3»
Здесь Краху уже за 40, так что опыта и мудрости у него хоть отбавляй. Ярл успел стать одним из самых ненавистных людей в Нильфгаарде. Там, в народе, его прозвали Морским Вепрем и этим именем пугали детей. Он снова принимает у себя Йеннифэр, которую, правда, уже никто не преследует. Он знает, что за Цири гонится Дикая Охота и желает всячески поспособствовать спасению девушки. Также, он намеривается сдержать обещание, данное Калантэ.
Геральт встречает Краха на похоронах короля Брана, а после получает от ярла приглашение на пир в своем замке. Там он дает ведьмаку и чародейке добро на любые действия на своей земле, которые поспособствуют нахождению информации о Цири. Также, он просит Геральта помочь его детям, которые претендуют на корону Скеллиге. Хьялмар и Керис отправились «совершать подвиги», которые должны доказать, что именно они достаточно умны, храбры и воинственны, чтобы управлять островами.
Если Геральт поможет, то на пиру, предшествующему коронации, будет совершено нападение берсерков на всех приглашенных. Крах уцелеет, но, решением ярлов, род ан Крайтов будет проклят до седьмого колена, если они не смогут доказать свою невиновность или же смыть вину кровью. Это могут обеспечить дети Краха, если кому-то из них поможет ведьмак.
После этих событий, Геральт наконец найдёт Цири и судьба вновь приведёт её на Скеллиге, в Каэр Трольде. Крах будет всячески помогать героям в борьбе против Дикой Охоты. Во время финальной битвы, драккар возьмет на абордаж Нагльфар – корабль Короля Охоты. Однако пережить это Краху было не суждено – в бою Эредин победит, и несмотря на все уговоры сдаться, Крах не опустит топор, и покинет мир как герой. Его имя будет воспеваться в сагах и легендах.
Мышовур
Мышовур – иерофант скеллигских друидов, друг Геральта, наставник Цири.
Впервые появляется в рассказе «Вопрос Цены», где сопровождает Краха на пиру в честь дня рождения принцессы Паветты, дочери Калантэ. Он, вместе с ведьмаком, первым заметил странную магическую ауру, которая витала в воздухе в тот момент. Как оказалось, вокруг принцессы сосредоточилось сильное скопление силы, которое вырвалось на свободу, как только на Йожа было совершено нападение. Также, друид сделал вывод, что Паветта лишилась невинности, так как только после этого можно использовать силу. Благодаря этому Геральт воспользовался правом неожиданности и связал свою судьбу с Цири. Мышовур остался в Цинтре где обучал Паветту, а затем и её дочь.
Следующая встреча Геральта и Мышовура случилась около леса Брокилон. Там Геральт впервые встретил Цири и своими глазами увидел силу предназначение. Друид прибыл в лес за принцессой, которая пропала по дороге в Элландер. Увидев, что ведьмак столкнулся с ней, друид пытался объяснить ему о силе предназначения, что от него нельзя уйти, но Геральт не слушал, оставил с ним Цири и попрощался.
В игре «Ведьмак 3»
Здесь Мышовур уже иерофант – глава Круга Друидов. Теперь он участвует в политических делах (чаще всего для Краха). Впервые, Геральт встречает его в порту Каэр Трольде, на похоронах короля Брана. Из диалога с Йеннифэр, ведьмак узнает, что друид не дает чародейке исследовать всплеск силы в лесу на Ард Скеллиге. Но после вмешательства ярла, чародейка добивается своего.
Также, Йеннифэр и Геральт проникают в его лабораторию, где их интересовала маска Уробороса. Благодаря ей, чародейка намеривалась изучить место, где произошел всплеск магии. Мышовур был против, так как использование маски приведёт к страшным последствиям. Тем не менее, чародейка ослушалась его слов и активировала маску. Сразу же начался сильный шторм, ликвидацией которого занялись друиды. Несмотря на то, что стихию удалось обуздать, Мышовур был очень недоволен поступком героев.
Друид может посетить Каэр Морхен, где поможет защитникам в борьбе против Дикой Охоты. В замке он сдружился с Весемиром, но узнать друг друга лучше не получится, так как старый ведьмак героически погибнет при обороне.
Кто, когда и как умер или судьбы персонажей (Осторожно, спойлеры)
Собственно прошел игру, задался вопросом, кого можно было спасти из умерших. Кого я спас, и даже не знаю об этом.Как повлияли выборы в игре, какие последствия они повлекли. Каких персонажей по вашему мнению зря добавили, каких наоборот стоило бы увидеть. Какие поворотные сюжетные моменты вам запомнились и т.д. В общем все о судьбах персонажей по всем частям и книгам. Прошу делится только «сильными» спойлерами. Я думаю, большинству плевать, украли вы коней с эльфами или нет. Но крайне интересны вот какие моменты:
1.1) Ламберт. У меня он жив, и отправился с Кейрой путешествовать. Однако, кто помнить битву в Каэр Морхене, заметил, как его окружают воины дикой охоты, и Кейра разрывает их на части. Но что если Кейра умрет раньше? Ламберт останется жив?
4) Подводя итог, и вообще отражая суть темы, сообщаю кто же у меня погиб из ключевых персонажей:
После прохождения, мне показалось что как то мало смертей. Посему данная тема.
Геральт с Йен (да здравствует канон)
Виллинтретонмерт (Борх Три Галки)- твою мать, они дрязнят нас им нас на картах в Гвинте, а после ДЛС, так еще и нарисовали его в теле человека, да к тому же с потрясающими Зерриканками! Да это же одна из моих любимых частей в Саге! Вспомните, как они сидели в бадье вчетвером и просаживали деньги на дорогие блюда? Черт возьми, я хотел встретится с этим драконом.
А что вы скажете о персонажах Саги?
Во первых, выборы, как в в Масс Эффекте 3. Вообще плевать чем я занимался в первых двух частях, практически никакого влияния (хотя это мне нравится, я люблю каноны, а не кучи непроработанных ответвлений).
dmitrians конечно есть! Игра несомненно хороша! 9 из 10! А когда увидел чучело единорога и голову лося у Йен, так я чуть со стула не брякнулся! А потом, когда они еще и повторили все описанное в книге, с этим чучелом. Короче я в восхищении! Если бы я писал о списках плюсов, то я бы не закончил до сих пор! Но я не критикую игру. Я лишь описываю минусы, касающиеся персонажей, которые мне не понравились.
Немного отойдя от темы. Вот пример отличных концовок для игры:
1) Игровые концовки оставляем. Соответственно разбиваем их на Лучшую (Цири жива и ведьмачка), Хорошую (Цири жива и Императрица) и Нейтральную (Цири умирает, мир спасен)
Итого 1 лучшая, 1 хорошая, 10 нейтральных (из них 4 связаны со смертью Цири) и 1 плохая. Всего 13 концовок.
О второстепенных помощниках. Если Темерцы помогали, то они обрели влияние и вернули независимость Темерии и в зависимости от союзников либо стали вассалами Нильфов, либо полная независимость от Редании. Ложа обретает влияние и как тайный орден массонов теперь следит за порядком. А Скоятаэли наконец то добиваются внесений в законы поправок для равноправия с людьми
Вот в такую игру, я бы с удовольствием поиграл. В ней хоть проиграть можно. Да и политические решения более существенно оказывали бы решения на мир. Чем 3 картинки.
10 вещей, которые не стоит совершать в Ведьмак 3: Дикая Охота
Есть ли в игре что-то, чего делать не стоит? Узнайте сейчас, чтобы быть наготове.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
7 – Вытащить ребенка из печи
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
5 – Разбить сердце Йен
Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста « Последнее желани е » у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.
В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.
4 – Предательство Вернона Роше
В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.
Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.
3 – Позволить Цири умереть
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен
Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.
И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).
Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.
«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Часть 2: Победа над Дикой Охотой
Многое уже сделано для того, чтобы покончить с Дикой Охотой раз и навсегда, однако многое еще предстоит сделать. Завершив все свои дела в Новиграде, Геральт, Цири, Аваллак’х и чародейки отбывают на Скеллиге. Там находится загадочный Солнечный камень, без которого вряд ли удастся заманить Эредина в ловушку, там же бросил якорь флагман нильфгаардского флота, где, судя по всему, удерживают Фрингилью Виго, и там же, у берегов Ундвика должна в итоге состояться пoслeдняя битвa с воинством Aen Elle.
ПОДГОТОВКА К БИТВЕ
Рекомендуемый уровень: 28
Данный квест начнется автоматически после завершения основного квеста «Последние приготовления».
1. Корабль, отплывающий на Скеллиге, ожидает Геральта в порту Новиграда у доков.
На причале ведьмак застанет Йеннифэр, Маргариту и Филиппу, обсуждающих возможную амнистию для Ложи со стороны императора Эмгыра и то, где искать Фрингилью. Геральт отзовет Йен в сторону, дабы приватно переговорить с ней. на те же самые темы. По словам чародейки, Эмгыр готов простить участниц Ложи, если они помогут защитить Цири. Что же до Фрингильи, то она, скорее всего, сидит, скованная двемеритом, в императорских застенках. Ответив на вопросы нашего героя, Йеннифэр предложит подняться на корабль и побыстрее покинуть Новиград.
На палубе уже собрались все друзья и союзники Геральта. Чтобы посудина снялась с якоря, ему достаточно сообщить Аваллак’ху о своей готовности отплыть (реплика: «Да, поплывем»). Однако пока сия квестовая фраза не будет произнесена, корабль не двинется с места, и ведьмак сможет пообщаться с каждым из своих спутников, что, на самом деле, абсолютно опционально.
2. Во время плавания у берегов Скеллиге Йеннифэр заметит черные паруса нильфгаардских кораблей и, не теряя времени даром, зашлет туда своего магического ворона-шпиона. Цири до глубины души возмущена появлением флота отца возле архипелага, где живут ее друзья. Впрочем, нет худа без добра. Найдя имперский флот, наши герои фактически нашли Фрингилью Виго, о чем с полной уверенностью заявит Аваллак’х.
3. Судно бросит якорь в порту близ Каэр Трольде на Ард Скеллиг. Прежде чем Геральт сойдет на берег, чародейки и эльф четко поставят перед ним две задачи:
- – найти Фрингилью Виго;
- – найти Солнечный камень.
Местоположение Фрингильи более-менее известно – она на императорском флагмане. Проблема заключается в другом: как туда попасть? Ни телепортироваться на судно Эмгыра, ни вломиться на него силой невозможно. Остается одно – тихонькое стелс проникновение. Лучше, конечно, делать это ночью. И чтобы просьба отпустить Фрингилью прозвучала более убедительно, Йеннифэр вручила ведьмаку письмо, адресованное владыке Нильфгаарда. Письмо Йеннифэр к Эмгыру
С Солнечным камнем все несколько сложнее. Где его искать Аваллак’х не знает. Он лишь может рассказать романтическую историю его происхождения (эльфскую легенду о Гельване и Дилиан), если ведьмак его о том попросит (реплика: «Обожаю эльфские легенды. Рассказывай»), а также пояснить в общих чертах принцип его действия (реплика: «Меня больше интересует, как его использовать»), опять же, коли наш герой того пожелает. Впрочем, не исключено, что Мышовур, иерофант местных друидов, знает что-то об эльфском артефакте. Вот только где его самого искать?
- Если ранее вы выполниливсю линейку квестов клана ан Крайт и помогли одному из детей Краха стать королем/королевой Скеллиге, то Геральт решит порасспрашивать Краха ан Крайта относительно Мышовура.
- Если вы не стали выполнять/завершатьлинейку квестов клана ан Крайт, и в итоге королем Скеллиге стал Сванриге из клана Тиршах, искать Мышовура Геральт отправится в Каэр Трольде, где сейчас проходит встреча между королем Сванриге и эмиссаром Эмгыра.
Обсудив со спутниками круг своих ближайших задач и получив два новых основных квеста – «Veni Vidi Vigo» и «Солнечный камень» (оба см. ниже), – Геральт отправится их выполнять. Квест «Подготовка к битве» тоже обновится, и в него добавятся два пункта: «Забрать Фрингилью с императорского корабля» и «Найти Солнечный камень». В какой последовательности их выполнять – решайте сами.
4. Узнав, где примерно может находиться Солнечный камень (см. ниже основной квест «Солнечный камень», пп. 1-5), Геральт вернется в гавань Каэр Трольде, чтобы поделиться добытой информацией с Йен. Он найдет ее на причале возле корабля, на котором они приплыли.
Однако не успеет наш герой и рта раскрыть, как Йен и Цири озадачат его новой заморочкой. Похоже, Аваллак’х что-то скрывает от своих союзников. У него есть какая-то тайная лаборатория на одном из островков где-то между Ундвиком и Спикероогом. Вот Цири и пришло в голову туда наведаться, дабы расставить все точки над «i». Как бы ведьмак ни отреагировал на эти подозрения, он все равно даст себя уговорить обследовать эту лабораторию. Затем он расскажет про эльфские руины к востоку от Каэр Трольде, о которых ему удалось узнать. Тут в разговор встрянет Филиппа. Условившись встретиться с Геральтом у входа в руины, она откроет портал и исчезнет. Йеннифэр и Цири, в свою очередь, отправятся к лаборатории Аваллак’ха, попросив ведьмака присоединиться к ним как можно скорее (в итоге нам добавится еще один основной квест – «Дитя Старшей крови»). И что в такой ситуации прикажете делать нашему герою? Порваться? Ни в коем случае. Игра и спутники Геральта примут любую очередность выполнения заданий, так что сами решайте, куда вам отправляться сперва, а куда – потом:
- – в Древнюю гробницу за Солнечным камнем (см. ниже квест «Солнечный камень», п. 7 и далее);
– в лабораторию Аваллак’ха на острове Пали-Гап (см. ниже квест «Дитя Старшей крови»);
– спасать Фрингилью Виго (если вы еще не выполнили квест «Veni Vidi Vigo» (см. ниже)).
5. Если после посещения лаборатории Аваллак’ха Геральт согласится сопроводить Цири на Хиндарсфьялль, чтобы она смогла попрощаться со Скьяллем, то у нас появится еще одна задача – «Помочь Цири справиться с прошлым». Она будет считаться выполненной после завершения основного квеста «Могила Скьялля» (см. ниже).
6. Когда все задачи текущего квеста и связанные с ними миссии будут выполнены («Veni Vidi Vigo», «Солнечный камень», «Дитя Старшей крови» и, возможно, «Могила Скьялля»), нам надо будет вернуться к Аваллак’ху на корабль, пришвартованный в порту Каэр Трольде. Геральт застанет знающего беседующим с Йеннифэр по поводу их недавнего визита в его лабораторию. В разговоре с эльфом Геральт при желании также сможет затронуть данную тему (реплика: «Мы были в твоей лаборатории»). Аваллак’х признается, что проводил свои эксперименты, дабы защитить Цири и всех остальных, кто является носителем гена Лары Доррен. Кроме лаборатории, у ведьмака будет возможность расспросить Аваллак’ха о состоянии Маргариты (реплика: «Как Маргарита?») и о том, что произойдет, когда они активируют Солнечный камень (реплика: «Мы используем Солнечный камень. И что потом?»). После использования любых двух реплик в любом порядке в беседе с Аваллак’хом откроется еще несколько
«Ведьмак 3». Прохождение. Акт II: Великая битва (часть 2)
Итак, настало время перестать прятаться и дать воинству Эредина открытый бой. Но прежде нужно еще навестить друзей, пригласить их поохотиться на Дикую Охоту в лесах на севере Каэдвена и, конечно же, доставить в Каэр Морхен Цириллу. Когда доча рядом и на виду, у папки на душе по-любому спокойнее.
БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ: НИЛЬФГААРД
Рекомендуемый уровень: 22
Данный квест начнется автоматически после окончания основных квестов «Va Fail, Elaine» и «Уродец». Завершить его необходимо до того, как Геральт отправится на Остров Туманов, иначе он перейдет в категорию проваленных.
Отправляемся в Вызиму к Эмгыру вар Эмрейсу с просьбой помочь в предстоящей битве с Дикой Охотой. Владыка Нильфгаарда примет Геральта в своем кабинете. К сожалению, ведьмак и император не договорятся, и на помощь нильфгаардских солдат защитникам Каэр Морхен рассчитывать не придется, увы. С завершением аудиенции завершится и квест.
2. Отправляемся на Скеллиге (а лучше всего прямиком на Ундвик), находим лодку и плывем к северной оконечности Ундвика, под скальный мост, соединяющий основной остров с небольшим островком, на котором высятся руины эльфской башни Tor Gvalch’ca. И пусть вас не смущает стелящийся по воде густой туман. Геральту именно туда.
В какой-то момент игра предложит вам вручную сохраниться, попросит убедиться, что ваш герой достиг 22 уровня, и предупредит, что дальнейшее продвижение по сюжету может привести к провалу ряда квестов. Сохраняемся, соглашаемся и продолжаем путь. Запустится коротенький ролик – ведьмак выпустит из колбочки волшебного светлячка Аваллак’ха и последует за ним. Затем игра вернет нам управление героем. Наша задача – следовать за светлячком. Однако слишком уж торопиться смысла нет: если Геральт замешкается, магический проводник его подождет. И не вздумайте расслабляться – удовольствие от лодочной прогулки вдоль берегов острова могут испортить стаи сирен и эхидн 19 уровня.
КАРТА ОСТРОВА ТУМАНОВ
3. Тело Ференса, бес
Как только Геральт подергает запертую дверь (клавиша/кнопка взаимодействия с предметами), запустится катсцена с диалогом. Внутри явно кто-то есть, но отпирать дверь эти кто-то не спешат. Они напуганы и никому не доверяют. Неважно, что именно скажет им Геральт, в конце концов запершиеся в хижине попросят его найти их товарищей, затерявшихся где-то на острове – Иво, Ференса и Гаспара.
- «Где мне найти Иво?» – этот кретин уперся искать пещеру на востоке. Там его и следует искать.
- «Как найти Гаспара?» – он решил не ждать спасения, сидя на попе ровно, взял фонарь и отправился на вершину горы высматривать корабли.
- «Где искать Ференса?» – он пошел к остову корабля к западу отсюда. Хотел его починить.
Поскольку иного выбора у Геральта все равно нет, он вынужден согласиться. Глядишь, когда он отыщет названных персон, к нему отнесутся с большим доверием и откроют-таки дверь.
Если, гуляя по острову, вы случайно наткнулись на Иво и Ференса до беседы с обитателями хижины, то после получения задания по их поиску задачи «Найти Иво» и «Найти Ференса» сразу же будут отмечены в Журнале как выполненные.
4. Отправляемся на поиски Ференса (3) в юго-западную часть острова. По пути туда остерегайтесь туманников и тангалоров (разновидность туманника) 19 уровня. Даже если Геральт будет очень торопиться найти вышеупомянутого господина, он все равно опоздает. Вместо живого краснолюда ведьмак обнаружит его труп и беса (22 уровень), добычей которого тот стал. Убейте рогатую тварь (если, конечно, вы не сделали этого раньше, до получения задания по поиску трех пропавших товарищей) и осмотрите тело, лежащее возле небольшой лужицы. Скверно, однако, что парень погиб.
5. Ладно, с Ференсом вышел облом. Попробуем отыскать Иво (4). Для этого отправимся на север острова. В зависимости от того, какой дорогой вы туда пойдете, вы можете наткнуться на туманников и/или гарпий 19 уровня: первые патрулируют низинные тропинки на западе, вторые – горные тропы в центральной части острова. Иво, когда его найдет ведьмак, будет в несколько затруднительном положении, хотя и живым, что уже неплохо. Он обнаружится на вершине каменной арки, примыкающей к скальной стене, а у ее подножия обнаружатся две водницы (водные бабы) 20 уровня, с нетерпением ожидающие, когда же их вожделенный обед свалится им прямо в руки.
После того как Геральт разберется с трупоедами, запустится коротенькая катсцена. Иво очень обрадуется своему спасителю, поторопится спуститься вниз, но в итоге сорвется и разобьется насмерть. Вот ведь незадача, пся крев!
6. Двое пропавших мертвы. Остается Гаспар. Поищем его на северо-западной оконечности острова. Дремлющий, но, хвала богам, живой краснолюд найдется на вершине маяка (5).
Поговорите с Гаспаром, расспросите, кто он вообще такой, поинтересуйтесь, не встречал ли он на острове девушку с пепельными волосами и сообщите ему, что его разыскивают друзья (реплика: «Твои друзья велели мне найти тебя»). Последняя фраза квестовая. После нее задание обновится, и Гаспар последует за ведьмаком. Перед тем как покинуть маяк, он предупредит нашего героя, что страдает нарколепсией, а потому может неожиданно заснуть в любой момент и в любом месте.
Если у вас еще остались другие дела на острове, помимо доставки Гаспара к его приятелям, засевшим в домике (2): сбор лута, например, или поиски Иво и/или Ференса, то лучше не говорить краснолюду про разыскивающих его друзей, а завершить диалог, пообещав прийти за ним позже (реплика: «Мне надо осмотреть остров, но я вернусь за тобой»). В любой момент вы сможете вернуться к Гаспару и возобновить беседу.
- крафт призывалки мозга ктулху в террарии
- крашеные яйца на пасху мраморные цветные