красавица и чудовище мультфильм про рождество
Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество
Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wikia, если дополните её.
Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество
Режиссёр
Автор сценария
В ролях
Композитор
Студия
Дистрибьютор
Дата выхода
Время
Предыдущий фильм
Следующий фильм
Содержание
Сюжет
Белль всё ещё заключена в Замок Чудовища. Слуги пытаются понять, как они могут влюбиться друг в друга, и с наступлением Рождества они рассматривают это как прекрасную возможность объединить их. Белль в восторге от Рождества, но Чудище не восторге, т. к. именно под Рождество его и обратили в зверя.
Белль находит Чудище снаружи и предлагает научить его катанию на коньках. Между тем, в неизвестной части замка (через секретную дверь на Западном крыле) огромный орган трубы сочиняет ритмическую музыку, а маленький Пикколо аплодирует. Орган Форте, который был придворным композитором Принца, не слишком доволен. Он считает, что «человечество переоценено», и что у него больше пользы и силы в его зачарованной форме. Поэтому он решает расстроить отношения между Чудищем и Белль.
Он рассказывает Файфу, что он написал соло для пикколо в своей опере, которая убеждает Файфа быть вынужденным расстаться с весельем между Белль и Чудовищем. Файф может прервать катание между Белль и Чудовищем, в результате чего они врезаются в снег. Затем, когда Белль делает снежного ангела, она и Чудовище встают на снегу, чтобы увидеть их снежные фигуры, но когда Чудовмще улыбается ангелу Белль, потирая его голову, он внезапно делает минимальные рычаги и смотрит на свой собственный снежный отпечаток. При взгляде он предполагает, что это не ангел, а тень монстра. Разгневанный, он ревет, бьет по снегу и штурмует в ярости, оставляя Белль и других снаружи. Затем, когда Файф усмехается и надеется, что Форте будет так гордиться им, Чудовище возвращается в замок в ярости и депрессии.
Тем не менее, Файф подслушивает все это и мчится, чтобы рассказать Форте. Когда Чудовище узнает, он очень не доволен и хочет, чтобы Рождества не было. Форте играет, говоря, что «девушка не заботится о том, как вы относитесь к Рождеству», отделяя их еще больше. Чудовище размышляет о своем прошлом: Рождество было днем, когда он был самым эгоистичным, и именно в этот день Чародейка наделила заклинание на него и на замок.
Получение дерева сломало бы обещание Белль никогда не покидать замок, но она хочет сделать Чудовища счастливым, поэтому она соглашается пойти, взяв Чипа и Топора. Форте приказывает Файфу «убедиться, что они не вернутся». Чудовище все еще ждет появления Белль, но Форте утверждает: «Она покинула тебя!» и питает гнев Чудовища, пытаясь убедить его забыть ее, но он все равно побеждает. В своем гневе Чудище разрушает украшения в столовой, где Анжелика была и штурмовала снаружи, чтобы искать Белль, оставив Анжелику безнадежной. Тем временем, Белль и другие ищут дерево, но Файф поражает Филиппа на льду, создавая цепную реакцию, которая ведет к тому, что Белль почти утонет и спасена гневом Чудовища.
Белль заперта в подземелье, чтобы сломать ее обещание, но Анжелика приходит в гости с другими блеснами и признает, что она ошибалась, полагая, что Рождество никогда не придет. Они все согласны с тем, что им не нужны украшения или подарки для празднования Рождества, они есть друг у друга, и это лучший подарок, который они когда-либо могли просить. Между тем, вызванный Форте, Чудовище угрожает уничтожить розу, но один из цветочных лепестков падает на настоящее. Затем Чудовище вспоминает тот дар, который дала ему Белль, открывает его и читает. Вспоминая, что есть надежда разбить заклинание, он игнорирует Форте и освобождает Белль, прося ее прощения. После того, как она согласилася, Чудовище объявляет о планах иметь лучшее Рождество.
Тем не менее, вместе они верят в счастливый праздник, который, конечно, если кто-то действительно спасет Рождество, это была Белль, а Файф становится новым придворным композитором замка.
После истории других отмечают, что принц даёт Белль подарок, одну розу.
В ролях
Русский дубляж
Фильм дублирован кинокомпанией «Невафильм» по заказу компании «Disney Character Voices International» в 2013 году.
Роли дублировали
Вокальные партии
Производство
После успеха Возвращения Джафара компания Walt Disney открыла студии «Уолт Дисней Анимация Канада» в январе 1996 года, чтобы создать прямые видео и потенциальные театральные фильмы, а также использовать пул талантов канадцев аниматоров. С 200 аниматорами, нанятыми, «Disney Animation Canada» располагают двумя отдельными анимационными объектами в Торонто и Ванкувере, которые контролировались Джоан Фишер, бывшим исполнителем канадского общественного телевидения. Их первым проектом был «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество», которое позже стало весной. Дополнительная анимационная работа была проведена «Walt Disney Television Animation» и «Wang Film Productions Co.», «Ltd.», расположенная в районе Xindian, Тайбэй, Тайвань и создатели персонажей.
Первоначально фильм должен был стать прямым продолжением оригинального фильма с главным злодеем, который должен был быть Авенант, здесь изображен как младший брат Гастона. Цель Авентана, оказавшаяся в том, чтобы отомстить Гастону, убив Белль и принца, по сообщениям, используя колдовство, чтобы превратить принца в чудовища и создать для него Белль. Хотя он был вырезан из истории, и сюжет изменился, эти черты были включены в Форте, трубный орган, который не хотел, чтобы Чудовище снова стал человеком. В отличие от других персонажей, Форте полностью анимировали компьютеры.
Релиз
Фильм был впервые выпущен на VHS 11 ноября 1997 года. 13 октября 1998 года был выпущен DVD. Оба издания были быстро сняты с печатью, и фильм оставался недоступным, пока Дисней не выпустил DVD Special Edition и VHS 12 ноября 2002 года, сразу после того, как студия выпустила эксклюзивный выпуск DVD-диска оригинального фильма. На новом DVD было воспроизведено музыкальное видео из песни «До тех пор, пока Рождество» в Play. Также была показана игра под названием Forte’s Challenge, 10-минутная закулисная анимация, Disney Song Selection и Enchanted Environment, где он показывает замок зверя в разные сезоны. Специальная версия оригинального фильма и эта были сняты с печати одновременно в январе 2003 года.
DVD-диск Special Edition и Blu-ray были переизданы 22 ноября 2011 года после выпуска Diamond Edition первый фильм в Великобритании в формате Регион PAL в ноябре 2010 года. Переиздание Blu-ray было перенесено вместе с другими двумя фильмами.
Фильм был переиздан Walt Disney Studios на Blu-ray комбо-пакете 25 октября 2016 года.
Красавица и чудовище (мультфильм)
Красавица и Чудовище | |
Beauty and the Beast(англ.) | |
Жанры | семейный, мелодрама, мюзикл |
---|---|
…2 3 4 → | Красавица и чудовище 2: Чудесное Рождество (1997) |
Мультфильм: | |
Компания | Walt Disney Feature Animation |
Режиссёр | Гэри Трусдейл Кирк Уайз |
Продюсер | Говард Эшмен Дон Хан Сара Макартур |
Сценарий | Линда Вулвертон Роджер Оллерс Келли Эзбери |
Роли озвучивали | Пейдж О Хара |
Музыка | Алан Менкен |
Аниматоры | |
Страна | |
Премьера | |
Длительность | 84 минуты (ориг. версия) 90 минут (спец. издание) |
Бюджет | 20 млн долл. |
Страница IMDb | |
Страница BCdb | |
[ [Аниматор.ру]]] |
«Краса́вица и Чудо́вище» (англ. Beauty and the Beast ) — тридцатый по счёту анимационный фильм компании Уолта Диснея. Премьерный показ состоялся 22 ноября 1991 года в кинотеатрах США. Фильм является экранизацией известной сказки «Красавица и чудовище» про красивую девушку, заточённую в замке ужасным монстром. Этот фильм был первой анимационной картиной, которая была выдвинута на премию Американской академией киноискусства «Оскар» в номинации «Лучшая Картина».
Фильм был снят в традиционном диснеевском стиле.
В России на «пиратских» видеокассетах он выпущен изданием Walt Disney Home Video и с переводом А. Гаврилова.
Содержание
Краткий обзор
Фильм Линды Вулвертон снят по сценарию Роджера Оллерса, который является адаптацией сказки «Красавица и Чудовище» Жан-Мари Лепринс де Бомон (в титрах не указано). Режиссёры фильма Гэри Троусдэйл и Кирк Вайс. Музыка Алана Менкена и Говарда Эшмана.
Кассовые сборы составили 146 млн. долларов. Фильм стал третьим наиболее успешным фильмом 1991 года после «Терминатор 2: Судный День» и «Робин Гуд: Принц воров». Также это самый успешный анимационный фильм Диснея для своего времени.
Анимационный фильм награждён премией «Оскар» в номинациях «Лучшая подборка музыки для фильма», «Лучшая Песня» (Алан Менкен и Говард Эшман «Beauty and the Beast», звучащая в конце фильма в исполнении Селин Дион и Пибо Брайсона). Две других песни Менкена и Эшмана из фильма также были выдвинуты в номинациях «Лучшая Музыка» и «Лучшая Песня» («Be Our Guest» и «Belle»). «Красавица и Чудовище» также был выдвинут на соискание премии в номинациях «Лучший Звук» и «Лучший Фильм». Это единственный анимационный фильм, который когда-либо выдвигался в номинации «Лучший фильм», и, вероятно, останется таким из-за введения номинации за «Лучшую анимационную картину».
В 2002 Библиотекой Конгресса США фильм был занесён в Национальный кинорегистр как культурное достояние.
Комикс, основанный на фильме, был выпущен издательством «Disney Comics» в 1992 году. Позже компания «Marvel Comics» издала серию комиксов с таким же названием.
Фильм лёг в основу бродвейского мюзикла «Красавица и чудовище», который в последствии имел огромный коммерческий успех, что подтверждают многочисленные премии «Тони». Этот мюзикл стал первой в ряду диснеевских сценических постановок. По фильму были выпущены также книга, написанная Диснеем, и сборник комиксов.
11 ноября 1997 году вышло продолжение фильма под названием «Красавица и Чудовище: Заколдованное Рождество» в издании direct-to-video (досл. пер. с англ. — «сразу на видео»). Также следом за ним 17 февраля 1998 года вышел мидквел под названием «Красавица и чудовище: Волшебный мир Бель».
В 2002 году фильм был переиздан в специальной редакции на
Красавица (Belle) исполнила роль одной из семи «Принцесс Сердца» в видеоигре «Kingdom Hearts» от компании Disney/Squaresoft. Фрагмент местности из «Красавица и чудовище», именуемой Мистическая глушь (Fabled Countryside), был задействован в продолжении игры «Kingdom Hearts II». Эти игры по мотивам фильма реализованы для игровой приставки Game Boy Color.
Краткое содержание
Однажды холодной зимней ночью уродливая старуха набрела на замок принца. Она просит принца пустить её погреться, хотя у неё была только одна роза, чтобы дать ему в качестве благодарности. Будучи эгоистичным и бессердечным, принц прогоняет её, просто потому что она ему неприятна. Старуха предупреждает его, что истинная красота скрыта в глубине сердца и не видна. Принц отказывает ей снова, и женщина принимает свой настоящий облик могущественной волшебницы и в наказание жестокому и эгоистичному принцу, она превращает его в чудовище. Слуги в замке тоже заколдованы; они становятся чайными чашками, свечами, предметами мебели, и другой домашней утварью. Замок становится страшным; херувимы становятся горгульями. Это заклятие будет длиться, пока чудовище не научится любить, и кто-нибудь не полюбит его. Однако это должно случиться прежде, чем последний лепесток волшебной розы увянет и опадет, иначе он останется чудовищем навсегда. Прошло уже много лет, чудовище пребывает в отчаянии и каждый раз мгновенно приходит в ярость, задаваясь вопросом о том, кто же сможет полюбить отвратительного монстра.
«Красавицей» зовут девочку по имени Бель, которая живёт со своим отцом Морисом в маленькой французской деревне. Морис известен своими экстравагантными изобретениями; горожане примечают красоту Бель, но считают её странной из-за её страсти к книгам (как полагали в то время, большинство женщин должны быть немного глупыми, как сказал Гастон, один из жителей деревни, в своей фразе, «Это ненормально, если женщина читает. Скоро у неё возникнут идеи и она начнет думать…»). Её красота привлекла внимание местного охотника и силача Гастона, но Красавица считает его «грубым и заносчивым», и игнорирует его.
Однажды, Морис решает продемонстрировать свое последнее изобретение на ярмарке в деревне. По пути он заблудился в лесу. Волки преследуют его, его лошадь, Филипп, не слушается и, испугавшись, спасается бегством. Морис бежит вслепую через лес и, в конце концов, находит замок чудовища. Слуги замка, всё ещё в образе различной домашней утвари, заботятся о нём. И так до тех пор, пока чудовище не вовзвращается. Чудовище удерживает Мориса как своего пленника, считая его «нарушителем границы».
Красавица, возвращаясь в деревню, вежливо, но твердо сопротивляется предложению Гастона жениться на ней. Гастон объясняет Красавице, что она будет его «маленькой женой», иметь 6 или 7 красивых мальчиков (по характеру — «настоящих мужиков», как и он сам), и делает множество других унизительных с её точки зрения комплиментов. Она очень удивлена, когда увидела, что лошадь её отца вернулась без хозяина. С помощью отцовской лошади она находит путь к замку. Там она предлагает Чудовищу взять её в пленники вместо её отца; Чудовище соглашается и отсылает Мориса назад в деревню. Вернувшись в город, Морис пытается рассказать людям, что случилось с Красавицей, но сельские жители, включая Гастона, думают, что он сумасшедший и отказывают ему в помощи, таким образом, Морис решает самостоятельно вернуть свою дочь.
Чудовище, понимая, что его пленница могла бы разрушить заклятие, выделяет Бель собственную комнату и разрешает ей ходить по замку везде, где она только пожелает, кроме Западного Крыла — старой комнаты Чудовища, где всё намекает на его прошлое как человека. Конечно, он ничему доброму так и не научился с момента своего превращения: так, он приказывает, чтобы никто из слуг не кормил Красавицу, если она не будет обедать вместе с ним. Красавица тоскует, думая, что никогда больше не увидит своего отца, у неё нет ни малейшего желания что-либо сделать для Чудовища.
Во время экскурсии по замку любопытная Красавица входит в коридор, в котором она никогда не была прежде, запрещенное Западное Крыло. Всё в комнате — разбитые зеркала и особенно разорванная картина с его человеческим обликом — отражает печаль Чудовища. Очарованная прекрасной розой, Красавица подходит, чтобы взять её, но внезапно вернувшееся Чудовище приходит в ярость и прогоняет её. Она быстро покидает замок, и тут же сталкивается со стаей волков в лесу; Чудовище оказывается её единственным защитником. Со временем Красавица и Чудовище влюбляются друг в друга, и на протяжении нескольких дней Чудовище становится более человечным, проявляя больше доброты. Таким образом, Красавица «видит его с такой стороны, с какой она никогда не видела его прежде». Однажды он даёт ей волшебное зеркало, которое может показать всё, что она пожелает увидеть. Она просит показать своего отца и видит, что он болен и умирает, поскольку он по глупости попытался найти замок, чтобы вернуть её. Чудовище, искренне любя, принимает единственно верное решение, освобождает её, и она вместе с отцом возвращается в свой дом в деревне. Однако Гастон приходит с разъяренной толпой и угрожает упрятать Мориса в приют для умалишённых, если Бель не согласится выйти за него замуж. Она отчаянно старается доказать, что её отец нормальный, и показывает собравшимся изображение Чудовища с помощью волшебного зеркала.
Интересные детали
ГАСТОН: Лефу, я боюсь, что я подумал.
ЛЕФУ: Это может быть опасно.
ГАСТОН: Я знаю.
Персонажи
Бель (озвучила Пейдж О’Хара) — девушка, только-только вышедшая из подросткового возраста, ей около двадцати. У неё каштановые волосы, карие глаза и страсть к чтению (качество, которое глубоко отвратительно Гастону). Очень умная и самостоятельная, она отчаянно хочет вырваться из скучной атмосферы бедной деревни, где она живёт. Кроме отца Мориса у неё нет больше родственников. Она очень выделяется, что заметно по её привычкам (чтение) и одежде (синий цвет, в то время как все остальные одеты в красное и коричневое). Вероятно, Красавица для современных девочек самая симпатичная «диснеевская принцесса» из-за её знаний, мужества, сострадания, и нежелания быть безразличной.
Чудовище (озвучил Робби Бенсон) — с виду некий антропоморфный гибрид c чертами волка и быка. На самом деле это принц, который был превращен волшебницей в чудовище из-за отсутствия у него чувства сострадания и умения любить (и, как считают некоторые зрители и поклонники, за проявление дискриминации женщин по половому признаку). Полюбить кого-то — единственный способ разрушить заклятие, поэтому Чудовище отчаянно хочет влюбиться в первую попавшуюся девушку; таким образом, согласно условию заклятия, ему был бы возвращен человеческий облик. Когда же он, наконец, находит подходящего человека, то оказывается, что поспешность и излишняя настойчивость только препятствуют его цели.
Гастон (озвучил Ричард Уайт) — злодей фильма. Он является большим, сильным, красивым, и мужественным, и считает себя неотразимым и желанным (завышенная самооценка, подтвержденная мнением многих молодых девушек в деревне, в том числе тремя куколками-блондинками). Хотя он интриган, аморальный и дерзкий (кроме того, женоненавистник и шовинист), он не похож на типичного диснеевского злодея. Он намного более привлекателен, чем большинство других диснеевских злодеев, и, кроме того, в отличие от типичных злодеев в диснеевских фантазиях, у него нет сверхъествественных способностей. По словам Роджера Эберта, Гастон «в течение фильма опускается от уровня свиньи-шовиниста до монстра-садиста».
Когсворт (озвучил Дэвид Огден Стирс) — дворецкий замка, всегда старается поддерживать порядок, чтобы всё было на своих местах, и очень стремится угодить своему хозяину, Чудовищу. Был превращен в каминные часы, когда было наложено заклятие.
Люмьер (озвучил Джерри Орбак) — метрдотель замка, был превращён в канделябр.
Миссис Поттс (озвучила Анджела Лэнсбери) — домохозяйка замка, была превращена в заварной чайник, а её дети (в том числе Чип) в чайные чашки.
Песни
Ссылки
Белоснежка и семь гномов (1937) • Пиноккио (1940) • Фантазия (1940) • Дамбо (1941) • Бэмби (1942) • Привет, друзья! (1942) • Три кабальеро (1944) • Развесели меня (1946) • Веселье и фантазия бесплатно! (1947) • Время мелодий (1948) • Приключения Ичабода и Мистера Тода (1949) • Золушка (1950) • Алиса в стране чудес (1951) • Питер Пэн (1953) • Леди и Бродяга (1955) • Спящая красавица (1959) • Сто и один далматинец (1961) • Меч в камне (1963) • Книга джунглей (1967) • Коты-аристократы (1970) • Робин Гуд (1973) • Множество приключений Винни-Пуха (1977) • Спасатели (1977) • Лис и охотничий пёс (1981) • Чёрный котёл (1985) • Великий мышиный Детектив (1986) • Оливер и компания (1988) • Русалочка (1989) • Спасатели в Австралии (1990) • Красавица и чудовище (1991) • Аладдин (1992) • Король-лев (1994) • Покахонтас (1995) • Горбун из Нотр Дама (1996) • Геркулес (1997) • Мулан (1998) • Тарзан (1999) • Фантазия 2000 (1999) • Похождения императора (2000) • Атлантида: Затерянный мир (2001) • Лило и Стич (2002) • Планета сокровищ (2002) • Братец медвежонок (2003) • Не бей копытом (2004) • Цыплёнок Цыпа (2005) • В гости к Робинсонам (2007) • Вольт (2008)
Красавица и Чудовище (мультфильм, 1991)
Из Википедии — свободной энциклопедии
Кирк Уайз
Жанны-Мари Лепренс де Бомон
«Краса́вица и Чудо́вище» (англ. Beauty and the Beast ) — тридцатый по счёту полнометражный мультипликационный фильм студии «Walt Disney Pictures». Премьерный показ состоялся 22 ноября 1991 года в кинотеатрах США. Фильм является экранизацией одноимённой сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон про красивую девушку, заточённую в замке ужасным монстром.
Уолт Дисней впервые попытался адаптировать «Красавицу и Чудовище» в анимационный фильм в 1930-х и 1950-х годах, но безуспешно. После успеха «Русалочки» (1989) компания Walt Disney Pictures решила адаптировать сказку, которую Richard Purdum Productions изначально задумывал как немюзикл. Председатель Disney Джеффри Катценберг в конце концов отклонил идею Purdum и приказал вместо этого сделать фильм мюзиклом, похожим на «Русалочку». Фильм был снят Гэри Трузсдейлом и Кирком Уайзом в их режиссерском дебюте, по сценарию Линды Вулвертон. Авторство сюжета было впервые приписано Роджеру Аллерсу. [3] Автор текстов Ховард Эшман и композитор Алан Менкен написали песни для фильма. Эшман, который также был исполнительным продюсером фильма, умер от осложнений, связанных со СПИДом, за шесть месяцев до выхода фильма, и поэтому фильм посвящен его памяти.
Премьера «Красавицы и Чудовища» как незавершенного фильма состоялась 29 сентября 1991 года на Нью-Йоркском кинофестивале, а 13 ноября состоялась его театрализованная премьера как законченный фильм в театре Эль-Капитан. Фильм собрал 331 миллион долларов в прокате по всему миру при бюджете в 25 миллионов долларов и получил широкое признание критиков за его романтическое повествование, анимацию (особенно бальную сцену), персонажей и музыкальные номера. «Красавица и Чудовище» получила премию «Золотой глобус» за лучший фильм — мюзикл или комедию, и стал первым анимационным фильмом, когда-либо выигравший эту категорию. Он также стал первым анимационным фильмом, который был номинирован на премию «Оскар» за лучший фильм на 64-й церемонии вручения премии «Оскар», где он получил премию «Оскар» за лучшую оригинальную музыку к фильму и лучшую оригинальную песню за заглавную песню, а также получил дополнительные номинации на лучшую оригинальную песню и лучший звук. В апреле 1994 года «Красавица и Чудовище» стал первым анимационным фильмом Диснея, который был адаптирован в бродвейский мюзикл.
Версия фильма в формате IMAX была выпущена в 2002 году и включала Human Again, новую пятиминутную музыкальную последовательность, которая была вырезана из фильма перед его выпуском, но была включена в мюзикл 1994 года. В том же году фильм был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый». [4] [5] После успеха 3D-переиздания Короля Льва фильм был переиздан в 3D в 2012 году. [6] 17 марта 2017 года вышла живая адаптация фильма снятая Биллом Кондоном.
- красавица и чудовище дисней рождество
- красавица и чудовище ночь перед рождеством