красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Крестовоздвиженский Красномаровский женский монастырь

Официальный сайт монастыря

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Контакты

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Контактная информация

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

ТЕЛЕФОНЫ:

( 8)969-761-81-42

(8)960-190-10-48

Настоятельница обители монахиня Елизавета

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Правящий архиерей. Епископ Лысковский и Лукояновский Силуан

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Настоятельница обители монахиня Елизавета

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Служащий священник протоиерей Георгий (Жучков)

В НАШЕМ МОНАСТЫРЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТРЕБЫ:

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Мучеников в Мелитине: Иерона, Исихия, Никандра, Афанасия, Маманта, Варахия, Каллиника, Феагена, Никона, Лонгина, Феодора, Валерия, Ксанфа, Феодула, Каллимаха, Евгения, Феодоха, Острихия, Епифания, Максимиана, Дукития, Клавдиана, Феофила, Гигантия, Дорофея, Феодота, Кастрикия, Аникиты, Фемелия, Евтихия, Илариона, Диодота и Амонита (III). Прп. Лазаря Галисийского (1053).

Прп. Зосимы Ворбозомского (ок. 1550). Обре́тение мощей прп. Кирилла Новоезерского (Новгородского) (1649). Мч. Феодота корчемника (303). Мчч. Меласиппа и Касинии и сына их Антонина (363). Мчч. Авкта, Тавриона и Фессалоникии.

Сщмчч. Кирилла, митр. Казанского, Михаила Адамонтова, Александра Ильинского, Александра Курмышского, Михаила Гусева, Александра Крылова, Николая Романовского, Алексия Молчанова, Павла Борисоглебского, Василия Краснова, Павлина Старополева пресвитеров, Иоанна Мошкова и Вениамина Владимирского диаконов, мч. Николая Филиппова, мц. Елисаветы Сидоровой (1937); сщмчч. Сергия, архиеп. Елецкого, Николая Троицкого пресвитера и мч. Георгия Юренева (1937). Обре́тение мощей сщмч. Константина Голубева пресвитера (1995).

Иконы Божией Матери, именуемой «Взыграние», Угрешской (1795).

Прп.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12.Ряд.:2_Кор., 178 зач., V, 1–10.Лк., 40 зач., IX, 1–6.

7/20 ноября исполняется 75 лет со дня рождения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (1946).

Источник

Крестовоздвиженский Красномаровский женский монастырь

Официальный сайт монастыря

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

ТРЕБЫ

Возрождающийся женский монастырь в честь Честного и Животворящего Креста Господня, пос. Красные Мары, Спасского района, Нижегородской области, Лысковской Епархии

По вопросам пожертвований на требы звоните настоятельнице монахине Елизавете.

Сотовые телефоны монахини Елизаветы:

(8) 969-761-81-42, (8) 960-190-10-48

карта Сбербанка РФ: 2202 2003 8815 0417

В НАШЕМ МОНАСТЫРЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ:

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Молитвенно просим Вас оказать посильную помощь в строительстве: жилья для сестер, монастырской стены, дороги до обители, проведение газа в обитель. Покупки техники: снегоуборочной машины, автомобиля, сельскохозяйственной техники и другое.

С нижайшим поклоном монахиня Елизавета.

Братья и сестры. Не так давно в нашей обители стали служиться еженедельные молебны с чтением Акафиста Пресвятой Богородице перед иконой Божьей Матери «Избавительница» (вторник) и Святителю Николаю Чудотворцу (четверг). Так что же такое молебен?

Молебен является одной из самых распространенных форм обращения человека к Высшим Силам. В православной традиции молебном называют вид богослужения, при котором верующие люди просят Всевышнего о ниспослании какой-либо милости или благодарят за полученное благодеяние. Обращаться в молебне можно как к самому Господу Богу, так и к Богородице или отдельным Святым. При этом благодарственные молитвы адресуют исключительно Господу.

Молебны могут возноситься как во время общественных богослужений (в периодцерковных праздников либо в заранее отведенное время), так и по просьбе отдельных лиц. Также молебен может быть совершен в случае наступления непредсказуемого бедствия – засухи, войны, болезней и так далее. В некоторых случаях он может проводиться одновременно с водоосвящением.

Преподобный Амвросий Оптинский охарактеризовал молебен как потребность помолиться о чем-то «коротенько, но горяченько». Заболели – возносим молебен о выздоровлении. Начинается посевная – молимся о ее успехе. Нужно отправляться в путь – служим чин благословления для путешественников. Наконец, если Господь внял нашим молитвам – горячо возносим ему хвалу в благодарственном молебне. Таким образом, потребность в молебнах может возникать очень часто, и в печалях, и в радостях, однако не каждый мирянин имеет возможность посетить церковь в нужный момент. Одним не позволяет работа, другим – здоровье, третьим – удаленность храма. Мы готовы прийти на помощь всем страждущим людям, чтобы дать возможность каждому реализовать духовную потребность в любой момент.

Источник

Крестовоздвиженский Красномаровский женский монастырь

Официальный сайт монастыря

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Ближайшие праздники

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырьИкона Божией Матери, именуемая «Державная» (день памяти 15 марта)

Ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри, име­ну­е­мая «Дер­жав­ная», яви­ла се­бя рус­ско­му пра­во­слав­но­му на­ро­ду 2/15 мар­та 1917 го­да — в день от­ре­че­ния от пре­сто­ла им­пе­ра­то­ра Ни­ко­лая II, бу­ду­ще­го цар­ствен­но­го стра­сто­терп­ца, — в се­ле Ко­ло­мен­ском близ Моск­вы.
Некой кре­стьян­ке Ев­до­кии Адри­а­но­вой, жи­тель­ни­це де­рев­ни Пе­ре­рвы, бы­ло три­жды во сне от­кры­то, что есть по­за­бы­тый об­раз Бо­го­ро­ди­цы, через ко­то­рый от­ныне бу­дет яв­ле­но небес­ное по­кро­ви­тель­ство Ца­ри­цы Небес­ной рус­ско­му на­ро­ду. Она яс­но слы­ша­ла сло­ва: «Есть в се­ле Ко­ло­мен­ском боль­шая чер­ная ико­на, ее нуж­но взять, сде­лать крас­ной, пусть мо­лят­ся».
На­сто­я­тель хра­ма в Ко­ло­мен­ском, отец Ни­ко­лай Ли­ха­чев, к ко­то­ро­му об­ра­ти­лась Ев­до­кия, не стал пре­пят­ство­вать, и они вме­сте осмот­ре­ли все ико­ны, на­хо­див­ши­е­ся в церк­ви. Не най­дя ни­че­го по­хо­же­го в хра­ме, отец Ни­ко­лай пред­ло­жил по­смот­реть ико­ны в под­ва­ле церк­ви, по раз­ным при­чи­нам сло­жен­ные там, сре­ди ко­то­рых и вы­бра­ли са­мую боль­шую, по­кры­тую ве­ко­вой пы­лью. Очи­стив ико­ну от пы­ли, они к сво­е­му удив­ле­нию уви­де­ли изо­бра­же­ние Бо­жи­ей Ма­те­ри, си­дя­щей на троне. По ме­ре при­ве­де­ния ико­ны в по­ря­док об­на­ру­жи­лось, что Мла­де­нец-Хри­стос на ко­ле­нях Бо­жи­ей Ма­те­ри про­стер бла­го­слов­ля­ю­щую ру­ку. В од­ной ру­ке Вла­ды­чи­ца дер­жа­ла ски­петр, в дру­гой — дер­жа­ву (зна­ки цар­ской вла­сти над ми­ром), на гла­ве Ее бы­ла ко­ро­на, а на пле­чах — крас­ная ман­тия или пор­фи­ра. При необык­но­вен­но су­ро­вом ли­ке Бо­го­ма­терь на иконе име­ла цар­ствен­ный вид — все ука­зы­ва­ло на то, что Вла­ды­чи­ца от­ныне при­ни­ма­ет на се­бя осо­бое по­пе­че­ние о мно­го­стра­даль­ном рус­ском на­ро­де.
Адри­а­но­ва сра­зу при­зна­ла ви­ден­ную во сне ико­ну, а свя­щен­ник тот­час же от­слу­жил пе­ред об­ра­зом мо­ле­бен с ака­фи­стом.
Слух о вновь най­ден­ной иконе быст­ро рас­про­стра­нил­ся не толь­ко в се­ле Ко­ло­мен­ском; бо­го­моль­цы сте­ка­лись в цер­ковь Воз­не­се­ния из Моск­вы и дру­гих мест, по­лу­чая от Бо­жи­ей Ма­те­ри бла­го­дат­ную по­мощь. В «Сер­ги­ев­ских лист­ках» опи­са­но при­бы­тие Дер­жав­ной ико­ны Бо­жи­ей Ма­те­ри в Мар­фо-Ма­ри­ин­скую оби­тель в Москве, где ико­на бы­ла встре­че­на Ве­ли­кой кня­ги­ней Ели­са­ве­той Фе­о­до­ров­ной и дру­ги­ми сест­ра­ми с боль­шим тор­же­ством. Ико­ну для по­кло­не­ния во­зи­ли и в дру­гие церк­ви, а по вос­крес­ным и празд­нич­ным дням она оста­ва­лась в се­ле Ко­ло­мен­ском.
По неко­то­рым све­де­ни­ям, Дер­жав­ная ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри до 1812 го­да пре­бы­ва­ла в Воз­не­сен­ском жен­ском мо­на­сты­ре в Москве. Спа­сая ико­ну от На­по­лео­нов­ско­го раз­граб­ле­ния, ее спря­та­ли в се­ле Ко­ло­мен­ском и, по всей ве­ро­ят­но­сти, за­бы­ли там на 105 лет, по­ка она не яви­ла се­бя в по­ло­жен­ное вре­мя.
Зна­ме­на­тель­но, что свя­той об­раз был об­на­ру­жен в осо­бое вре­мя — в на­ча­ле рус­ско­го ли­хо­ле­тья. Цар­ствен­ный вид ико­ны, ски­петр и дер­жа­ва слов­но под­чер­ки­ва­ют, что Вла­ды­чи­ца при­ня­ла на Се­бя и опе­ку, и окорм­ле­ние вер­ных чад Церк­ви Рос­сий­ской. Зна­ме­на­тель­на и алая пор­фи­ра Бо­го­ма­те­ри, цвет ко­то­рой на­по­ми­на­ет цвет кро­ви…
Служ­ба и ака­фист Дер­жав­ной иконе Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы со­став­ле­ны с уча­сти­ем Свя­тей­ше­го Пат­ри­ар­ха Ти­хо­на († 1925).
Ныне эта свя­тая ико­на на­хо­дит­ся в хра­ме Ка­зан­ской ико­ны Бо­жи­ей Ма­те­ри в Ко­ло­мен­ском, ку­да бы­ла воз­вра­ще­на 27 июля 1990 го­да.

СОРОК МУЧЕНИКОВ СЕВАСТИЙСКИХ (день памяти 22 марта)

Тогда воинов арестовали и связанными повели к озеру близ города Севастии. Стояла зима, вечерело. Воинов раздетыми поставили в покрытое льдом озеро. Страшная стужа сковала члены святых мучеников, и они начали замерзать. Мучение это было для них особенно тяжелым, потому что на берегу озера для соблазна была поставлена теплая баня. Кто хотел спасти свою жизнь, должен был заявить тюремному сторожу, что он отрекся от Христа, и тогда он мог войти в теплую баню и отогреться. Всю ночь воины мужественно переносили лютый мороз, ободряя друг друга и поя священные гимны Богу.

Ранним утром один из воинов не выдержал страданий. Он вышел из озера и поспешил к бане. Но как только теплый воздух коснулся его тела, он упал мертвым. Вскоре после этого тюремный сторож Аглай увидел, как над мучениками, оставшимися в озере, заблистал неземной свет. Аглай был так потрясен этим чудом, что, объявив себя христианином, сбросил с себя одежду и присоединился к 39 мученикам. Мучители, пришедшие немного спустя, увидели, что воины-христиане не только не замерзли, но, по-видимому, даже отогрелись. Тогда мучители молотами перебили им голени и побросали в огонь, а потом обугленные кости мучеников сбросили в реку.

Через три дня мученики явились епископу Севастийскому Петру и рассказали о своем подвиге. Еп. Петр собрал их кости и с честью похоронил. Имена мучеников сохранились: Кирион, Кандид, Домн, Исихий, Ираклий, Смарагд, Евноик, Валент, Вивиан, Клавдий, Приск, Феодул, Евтихий, Иоанн, Ксанфий, Илиан, Сисиний, Аггей, Аетий, Флавий, Акакий, Екдекий, Лисимах, Александр, Илий, Горгоний, Феофил, Домитиан, Гаий, Леонтий, Афанасий, Кирилл, Сакердон, Николай, Валерий, Филиктимон, Севериан, Худион, Мелитон и Аглай. Память 40 мучеников относится к кругу наиболее чтимых праздников. В день их памяти, 9 марта, облегчается строгость Великого Поста и совершается литургия Преждеосвященных даров.

Источник

Крестовоздвиженский Красномаровский женский монастырь

Официальный сайт монастыря

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

ТРЕБЫ

Возрождающийся женский монастырь в честь Честного и Животворящего Креста Господня, пос. Красные Мары, Спасского района, Нижегородской области, Лысковской Епархии

По вопросам пожертвований на требы звоните монахине Елизавете.

Сотовые телефоны монахини Елизаветы: (8) 969-761-81-42, (8) 960-190-10-48

карта Сбербанка РФ: 2202 2003 8815 0417

В НАШЕМ МОНАСТЫРЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ:

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Молитвенно просим Вас оказать посильную помощь в строительстве: жилья для сестер, монастырской стены, дороги до обители, проведение газа в обитель. Покупки техники: снегоуборочной машины, автомобиля, сельскохозяйственной техники и другое.

С нижайшим поклоном настоятельница обители монахиня Елизавета.

Братья и сестры. Не так давно в нашей обители стали служиться еженедельные молебны с чтением Акафиста Пресвятой Богородице перед иконой Божьей Матери «Избавительница» (вторник) и Святителю Николаю Чудотворцу (четверг). Так что же такое молебен?

Молебен является одной из самых распространенных форм обращения человека к Высшим Силам. В православной традиции молебном называют вид богослужения, при котором верующие люди просят Всевышнего о ниспослании какой-либо милости или благодарят за полученное благодеяние. Обращаться в молебне можно как к самому Господу Богу, так и к Богородице или отдельным Святым. При этом благодарственные молитвы адресуют исключительно Господу.

Молебны могут возноситься как во время общественных богослужений (в периодцерковных праздников либо в заранее отведенное время), так и по просьбе отдельных лиц. Также молебен может быть совершен в случае наступления непредсказуемого бедствия – засухи, войны, болезней и так далее. В некоторых случаях он может проводиться одновременно с водоосвящением.

Преподобный Амвросий Оптинский охарактеризовал молебен как потребность помолиться о чем-то «коротенько, но горяченько». Заболели – возносим молебен о выздоровлении. Начинается посевная – молимся о ее успехе. Нужно отправляться в путь – служим чин благословления для путешественников. Наконец, если Господь внял нашим молитвам – горячо возносим ему хвалу в благодарственном молебне. Таким образом, потребность в молебнах может возникать очень часто, и в печалях, и в радостях, однако не каждый мирянин имеет возможность посетить церковь в нужный момент. Одним не позволяет работа, другим – здоровье, третьим – удаленность храма. Мы готовы прийти на помощь всем страждущим людям, чтобы дать возможность каждому реализовать духовную потребность в любой момент.

Источник

Крестовоздвиженский Красномаровский женский монастырь

Официальный сайт монастыря

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

ПРАЗДНИК ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ. ДЕНЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырьПраздник Святой Троицы называется Пятидесятницею потому, что сошествие Святого Духа на Апостолов совершилось в пятидесятый день по Воскресении Христовом. Праздник христианской Пятидесятницы заключает в себе двойное торжество: – и в славу Пресвятой Троицы, и в славу Пресвятого Духа, видимо сошедшего на Апостолов и запечатлевшего новый вечный завет Бога с человеками.

Первый день Пятидесятницы, т.е. воскресенье, Церковь посвящает преимущественно в славу Пресвятой Троицы; и этот день в народе называется Троицыным днем, а второй, т.е. понедельник – во славу Духа Пресвятого, отчего и называется Духовым днем.

Празднование Святому Духу Церковь начинает, по обыкновению, вечерним Богослужением в Троицын день. На сем Богослужении с коленопреклонением читаются три умилительные молитвы Василия Великого, в которых мы исповедуем грехи наши пред Отцом Небесным и, ради великой жертвы Сына Его, испрашиваем помилования; просим также Господа Иисуса Христа даровать нам Божественного Духа, в просвещение и утверждение душ наших, и, наконец, молимся об усопших отцах и братьях наших, да упокоит их Господь в месте светле, злачне и покойне.

В Праздник Пятидесятницы принято украшать храм и свои жилища древесными ветвями и цветами, и самим стоять в храме с цветами в руках. Украшение храмов и жилищ в этот день зеленью и цветами бывает, во-первых, исповеданием зиждительной силы Животворящего Духа; а во-вторых, – должным посвящением Ему начатков весны.красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Пасхальное послание митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырьВсемилостивый Господь сподобил нас и в этом году вкусить духовной радости Святой Пасхи и приобщиться свету Христова Воскресения. Этот Божественный свет отгоняет от нас мрак уныния и страх смерти. Мы вновь исполняемся христианской надеждой и наше сердце трепещет, когда звучат под сводами храма жизнеутверждающие слова пасхального канона: «Смерти празднуем умерщвление, адово разрушение, иного жития вечного начало».

Обращение митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия

Текст особого домашнего молитвенного правила можно взять здесь:

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырьС 5 апреля для верующих на период пребывания дома учреждается особое молитвенное правило. Во всех храмах Нижегородской митрополии ежедневно будет совершаться молебное пение в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

4 апреля митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий выступил с обращением к нижегородцам:

«Ваши Преосвященства, собратья архипастыри Нижегородской митрополии, всечестные отцы, дорогие братья и сестры, благочестивая паства нижегородская!

Сегодня наше Отечество вместе со всем миром переживает нелегкие времена. Новое опасное заболевание проникло в пределы нашей страны. Государственные власти ввели строгие меры по предотвращению массового распространения инфекции. В режиме карантина находятся различные учреждения и общественные места, россияне призваны к самоизоляции. Русская Православная Церковь, не оставляющая без духовного окормления свой народ, продолжает нести попечение о пастве и в этот непростой период.

Предстоятель нашей Церкви Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал всех временно, в порядке исключения на период карантина, воздержаться от посещения храмов и совершать домашнюю молитву. По его благословению учреждена особая молитва «во время распространения вредоносного поветрия чтомая».

Принимая благословение нашего Предстоятеля, призываю всех вас, возлюбленные о Господе братья и сестры, усилить нашу совместную молитву.

С 5 апреля на весь период пребывания дома по моему благословению учреждается особое домашнее молитвенное правило, которое будет совершаться в течение дня в одно время всеми желающими духовно объединиться в соборной молитве.

Текст особого домашнего молитвенного правила будет опубликован на официальном сайте Нижегородской митрополии и в печатном виде предложен всем желающим в ближайших приходских храмах, с которыми можно будет связаться по телефону. Кроме того, каждый день аудиозапись молитвенного правила будет звучать по радио «Образ».

Текст особого домашнего молитвенного правила можно взять здесь:

Соборная молитва всегда объединяла наш народ во времена испытаний. Сегодня мы вновь призваны духовно объединиться друг с другом в едином воздыхании ко Всещедрому Богу с прошением о прекращении эпидемии. Мы верим, что наша соборная молитва будет услышана, и Господь помилует и спасет богохранимое наше Отечество и всех нас!»

Нижегородская епархия:
http://www.nne.ru

ПОКАЯННАЯ МОЛИТВА

Господи, помилуй, прости и спаси нас!

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырьМы все повинны в том, что при господствовавшем во всем мире безбожии утратили ревность соблюдения евангельских Христовых заповедей и строгость нравственного поведения.

Мы не препятствовали осквернению святынь наших, разорению храмов и монастырей.

Мы боялись перед людьми явно, смело исповедовать даже свою веру в Господа нашего Иисуса Христа.

Мы трусливо молчали и не протестовали, слыша и зная о миллионах гонимых, заточенных в тюрьмы и лагеря, истязаемых голодом, холодом, тяжкими работами и расстреливаемых за правду жизни христианской.

Мы раболепно приветствовали, рукоплескали богохульникам, нечестивым властителям и убийцам.

Грехи наши и народа нашего свидетельствуют пред Богом против всех нас. «Горе нам, что мы согрешили!» (Плч. 5:16).

Ныне у нас повсюду обман и нечестие, обида вдов и сирот, словоблудие и растление молодежи, пьянство и разврат, наркомания и игромания, душегубительство не рожденных младенцев, убийства и явное служение сатанизму.

Мы в ужасе от того, что ВИДИМ и что СЛЫШИМ. «Ужас отовсюду!» (Иер. 49:29).

ГОСПОДИ! Вышли делателей Своих на жатву Твою в страну нашу, дабы они просветили все народы светом Евангелия Христова, укрепили их в вере, привели к покаянию и наставили на спасительный путь христианской жизни.

ГОСПОДИ! Зная, что за тяжкие грехи отцов наших и за нашу греховную жизнь гнев Твой обрушился на весь мир и на народы, его населяющие, мы, ныне, умоляем Тебя, ГОСПОДИ, возбуди в нас сокрушение сердечное о грехах отступничества от евангельского учения Христова и побуди всех нас в нарочитом трехдневном посте к всенародному покаянию, дабы Ты, ГОСПОДИ, презревши на скорбь и сердечное раскаяние наше о содеянных нами и отцами нашими грехах, помиловал и простил всех нас.

ГОСПОДИ! Отврати гнев твой, праведно движимый на нас и на страну нашу. Помилуй нас и направь нас на спасительный путь жизни по заповедям Твоим, по воле Твоей святой.

ГОСПОДИ! Прости грехи наши тяжкие, содеянные нами делом, словом, помышлением и всеми нашими чувствами. Укрепи нас Своею святой благодатию, чтобы нам впредь жить по воле Твоей и не грешить, призывая Твое Всесвятое имя в помощь и спасение, все делая во славу Твою. Аминь.

(из молитвослова протоиерея Михаила (Труханова))

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырьПризываем ВСЕХ в течении трех дней (3-5 апреля 2020г. Пт, Сб, Вс) три раза в день читать эту молитву. У кого позволяет здоровье три этих дня строго поститься (вода и хлеб). Всем от мала до велика. По окончании трех покаянных молитвенных дней всем надлежит исповедаться и причаститься Святых Христовых Тайн.

Как ниневитяне в Ветхом Завете Святого Писания узнали о наказании Божием от пророка Ионы, тот час же наложили на себя трехдневный пост от мала до велика и молили Бога о прощении. И Господь принял их покаяние и помиловал их.

Господь создал все условия, дал возможность на государственном уровне освободиться от всей суеты, для того чтобы мы покаялись в грехах своих и вымолить у Бога прощение. Не упускайте эту возможность!

Мы веруем, что трехдневное, в посте и молитве, всенародное покаяние, проводимое нами, умилостивит Господа, любящего миловать и Он помилует нас кающихся, простит грехи наши и отвратит Свой праведный гнев от нас и страны нашей.

КРАТКОЕ ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОЙ МАРИИ ЕГИПЕТСКОЙ

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырьПре­по­доб­ная Ма­рия, про­зван­ная Еги­пет­ской, жи­ла в се­ре­дине V и в на­ча­ле VI сто­ле­тия. Ее мо­ло­дость не пред­ве­ща­ла ни­че­го хо­ро­ше­го. Ма­рии ис­пол­ни­лось лишь две­на­дцать лет, ко­гда она ушла из сво­е­го до­ма в го­ро­де Алек­сан­дрии. Бу­дучи сво­бод­ной от ро­ди­тель­ско­го над­зо­ра, мо­ло­дой и неопыт­ной, Ма­рия увлек­лась по­роч­ной жиз­нью. Неко­му бы­ло оста­но­вить ее на пу­ти к по­ги­бе­ли, а со­блаз­ни­те­лей и со­блаз­нов бы­ло нема­ло. Так 17 лет Ма­рия жи­ла в гре­хах, по­ка ми­ло­сти­вый Гос­подь не об­ра­тил ее к по­ка­я­нию.

Слу­чи­лось это так. По сте­че­нию об­сто­я­тельств Ма­рия при­со­еди­ни­лась к груп­пе па­лом­ни­ков, на­прав­ляв­ших­ся в Свя­тую Зем­лю. Плы­вя с па­лом­ни­ка­ми на ко­раб­ле, Ма­рия не пе­ре­ста­ва­ла со­блаз­нять лю­дей и гре­шить. По­пав в Иеру­са­лим, она при­со­еди­ни­лась к па­лом­ни­кам, на­прав­ляв­шим­ся в храм Вос­кре­се­ния Хри­сто­ва.

Лю­ди ши­ро­кой тол­пой вхо­ди­ли в храм, а Ма­рия у вхо­да бы­ла оста­нов­ле­на неви­ди­мой ру­кой и ни­ка­ки­ми уси­ли­я­ми не мог­ла вой­ти в него. Тут по­ня­ла она, что Гос­подь не до­пус­ка­ет ее вой­ти в свя­тое ме­сто за ее нечи­сто­ту.

Охва­чен­ная ужа­сом и чув­ством глу­бо­ко­го по­ка­я­ния, она ста­ла мо­лить Бо­га про­стить гре­хи, обе­щая в корне ис­пра­вить свою жизнь. Уви­дев у вхо­да в храм ико­ну Бо­жи­ей ма­те­ри, Ма­рия ста­ла про­сить Бо­го­ма­терь за­сту­пить­ся за нее пе­ред Бо­гом. По­сле это­го она сра­зу по­чув­ство­ва­ла в ду­ше про­свет­ле­ние и бес­пре­пят­ствен­но во­шла в храм. Про­лив обиль­ные сле­зы у гро­ба Гос­под­ня, она вы­шла из хра­ма со­вер­шен­но дру­гим че­ло­ве­ком.

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырьМа­рия ис­пол­ни­ла свое обе­ща­ние из­ме­нить свою жизнь. Из Иеру­са­ли­ма она уда­ли­лась в су­ро­вую и без­люд­ную Иор­дан­скую пу­сты­ню и там по­чти пол­сто­ле­тия про­ве­ла в пол­ном уеди­не­нии, в по­сте и мо­лит­ве. Так су­ро­вы­ми по­дви­га­ми Ма­рия Еги­пет­ская со­вер­шен­но ис­ко­ре­ни­ла в се­бе все гре­хов­ные по­же­ла­ния и со­де­ла­ла серд­це свое чи­стым хра­мом Ду­ха Свя­то­го.

Ста­рец Зо­си­ма, жив­ший в Иор­дан­ском мо­на­сты­ре св. Иоан­на Пред­те­чи, про­мыс­лом Бо­жи­им удо­сто­ил­ся встре­тить­ся в пу­стыне с пре­по­доб­ной Ма­ри­ей, ко­гда та уже бы­ла глу­бо­кой ста­ри­цей. Он был по­ра­жен ее свя­то­стью и да­ром про­зор­ли­во­сти. Од­на­жды он уви­дел ее во вре­мя мо­лит­вы как бы воз­вы­сив­шей­ся над зем­лей, а дру­гой раз – иду­щей через ре­ку Иор­дан, как по су­ше.

Рас­ста­ва­ясь с Зо­си­мой, пре­по­доб­ная Ма­рия по­про­си­ла его через год опять прий­ти в пу­сты­ню, чтобы при­ча­стить ее. Ста­рец в на­зна­чен­ное вре­мя вер­нул­ся и при­ча­стил пре­по­доб­ную Ма­рию Свя­тых Та­ин. По­том при­дя в пу­сты­ню еще через год в на­деж­де ви­деть свя­тую, он уже не за­стал ее в жи­вых. Ста­рец по­хо­ро­нил остан­ки св. Ма­рии там в пу­стыне, в чем ему по­мог лев, ко­то­рый сво­и­ми ког­тя­ми вы­рыл яму для по­гре­бе­ния те­ла пра­вед­ни­цы. Это бы­ло при­бли­зи­тель­но в 521 го­ду.

Так из ве­ли­кой греш­ни­цы пре­по­доб­ная Ма­рия ста­ла, с Бо­жи­ей по­мо­щью, ве­ли­чай­шей свя­той и оста­ви­ла та­кой яр­кий при­мер по­ка­я­ния.

Родительские субботы Великого поста

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Родительская суббота 4-й седмицы Великого поста

Во время будних дней Великого поста обычная Литургия не совершается, если нет большого праздника. Следовательно и главно литургическое поминовение усопших тоже совершается реже. Чтобы не лишать умерших молитвенного представительства о них Церковь установила три особых дня для молитвы о них Великим постом. Это субботы 2-й, 3-й и 4-й недель поста. Тут важен факт возможности быть лично на Литургии и молиться за усопших. То есть не просто подать записку о упокоении или заказать сорокоуст, чтобы в храме поминали в течение сорока дней или сорока Литургии, а лично принять участие в молитве.

28 марта Седмица 4-я Великого поста, Крестопоклонная. Поминовение усопших. Глас 7. Великий пост.

СЛЕДУЮЩАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА будет только на Радоницу (28 апреля 2020г.)

Крестный ход от села Вазьянка в нашу обитель

Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь28 августа Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

28 августа по новому стилю и 15 августа по старому стилю Русская Православная Церковь отмечает праздник Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Успение Богородицы – праздник, посвященный событию, которое не описывается в Библии, но о котором известно благодаря Преданию Церкви. Само слово «успение» на современный русский язык можно перевести как «смерть».

После кончины гроб с телом Пречистой Девы был отнесен апостолами в Гефсиманию и там захоронен в пещере, вход которой завалили камнем. После похорон апостолы еще три дня оставались у пещеры и молились. Опоздавший к погребению апостол Фома был так опечален тем, что не успел поклониться праху Богородицы, что апостолы позволили открыть вход в пещеру и могилу, чтобы он мог поклониться святым останкам. Открыв гроб, они обнаружили, что там нет тела Богородицы, и таким образом убедились в Ее чудесном телесном вознесении на Небо. Вечером того же дня собравшимся на ужин апостолам явилась Сама Матерь Божия и сказала: «Радуйтесь! Я с вами – во все дни».

Чин погребения Божией Матери

красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь 30 августа 2020г. в нашем монастыре пройдет Божественная служба с чином погребения Божией Матери.

В некоторых местах в виде особого чествования праздника совершается отдельная служба погребения Богоматери. Особо торжественно она совершается в Иерусалиме, в Гефсимании (на месте предполагаемого погребения Богоматери). Эта служба погребения Божией Матери в одном из греческих изданий конца XIX века (Иерусалим, 1885 г.) носит название «Священное последование на преставление Пресвятой Владычицы нашей и Приснодевы Марии». Она открыта в рукописях (греческих и славянских) не ранее XV века и составлена несколькими греческими песнопевцами сравнительно поздних времен, среди которых имя великого ритора Еммануила. Служба совершается по подобию службы утрени Великой Субботы, и основная часть ее — «Похвалы», или «Непорочны», — представляет собой очень искусное подражание великосубботним «Похвалам». В XVI веке она была широко распространена на Руси. Потом эта служба была почти забыта.

В настоящее время Иерусалимское «Последование на преставлеение Пресвятой Богородицы», или «Похвалы», получило снова распространение у нас во многих кафедральных и приходских храмах. Служба эта совершается обычно на 2-й или 3-й день праздника.красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Смотреть картинку красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Картинка про красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь. Фото красномаровский крестовоздвиженский женский монастырь

Полный чин погребения Богоматери по Иерусалимскому «Последованию» помещен в книге «Церковная Служба на Успение Божией Матери», в виде всенощного бдения (великая вечерня и утреня), на котором не поются лишь полиелей и величание. В «Богослужебных указаниях на 1950 год» также помещен «Чин погребения», но в нем вместо великой вечерни дано последование малого повечерия (по подобию службы Великой Субботы) и после него — утреня с «Похвалами» (по Иерусалимскому «Последованию»).

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *