краткая характеристика базы практики

Методический материал по теме: «Краткая характеристика организации, на базе которой проходит стажировка»

краткая характеристика базы практики. Смотреть фото краткая характеристика базы практики. Смотреть картинку краткая характеристика базы практики. Картинка про краткая характеристика базы практики. Фото краткая характеристика базы практики

Краткая характеристика организации, на базе которой проходит стажировка

Для прохождения педагогической практики была выбрана Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аннинская общеобразовательная школа», которая находится по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, Аннинское городское поселение, п. Аннино, ул. C адовая д.14

В 1870 году в д. Пески Петергофского уезда Санкт-Петербургской губернии было открыто сельское училище для детей обоего пола на средства крестьян-лютеран Шунгоровской волости. В 1871 году из д. Пески училище было перемещено в д. Аннино.

С 1984 года школа выпустила 58 медалистов, из них 17 золотых.

Школа реализует
Общеобразовательную программу начального общего образования
Общеобразовательную программу основного общего образования
Общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования

Форма обучения: очная
Обучение осуществляется на русском языке
Филиалов нет. Общежитий нет.

Методическая тема школы:
«Современные образовательные технологии, как фактор профессиональной реализации педагога»

Общешкольная воспитательная цель:
«Воспитание духовно-нравственной, эстетически развитой, экологически грамотной, физически здоровой личности школьника»

Воспитательные задачи:
— Создание условий для успешного усвоения образовательных стандартов
— Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирование нравственной позиции, экологической культуры
— Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности

В 2012 году Аннинской школе исполнилось 140 лет

Школа-победитель ПНПО в 2008году

Цели и задачи стажировки

— посмотреть и изучить на практике более подробно специфику преподавания РКИ.

— ознакомиться с документацией учреждения, учебниками и учебными пособиями по РКИ.

познакомиться с обучающимися: их культурой, манерой общения и восприятия на изучение нашего русского языка;

— познакомиться с методиками коллег и их техникой проведения занятий.

выяснить какие КТП и тематическое планирование можно разработать для улучшения преподавания РКИ.

Планируемые формы работы

Ознакомление с документацией по проведению стажировки

Установление даты проведения стажировки

Изучение литературы по теме стажировки

Подготовка плана проведения стажировки

Подготовка отчета о прохождении стажировки

4. Содержание стажировки

Знакомство с нормативно-правовыми документами школы.

Знакомство с календарно-тематическим планированием. Изучение материалов уроков, проводимых коллегами.

Ознакомление с материалами работ учащихся на уроках и во внеклассной работе, с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности.

Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника на уроке. Разработка плана-конспекта урока РКИ. Тема: «Отработка звуков [ш] – [ж] ».

Разработка плана- конспекта занятия РКИ. Тема занятия: «Семья».

Обсуждение с учителями удачных моментов на уроках, эффективных методических приемов работы, подготовка письменного анализа урока.

Изучение планов воспитательной работы классных руководителей, ознакомление с планами внеклассной работы учителей.

Подведение итогов практики. Собеседование с руководителем практики по итогам выполненной работы.

Заполнение дневника практики, оформление отчета по практике.

В период с 13.апреля 2020 г. по 18 апреля 2020 года я проходила стажировку (педагогическую практику) на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Аннинская общеобразовательная школа». Техническая оснащённость школы находится на хорошем уровне, в кабинетах присутствуют ноутбук, проектор, переносной экран для проектора, доска, таблицы и методические пособия, учащиеся необходимой литературой обеспечены полностью, рабочие места находятся в хорошем состоянии.

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Пройдя практику в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Аннинская общеобразовательная школа» , я многому научилась. В период прохождения педагогической практики я выработала в себе следующие качества: усидчивость, обязательность, пунктуальность, точность в высказываниях. Самым интересным в ходе практики для меня стало использование разнообразных форм, методов, приемов и средств обучения. Целью практики было закрепление теоретических знаний и получение практического опыта в области ведения учебной и воспитательной работы, а также развитие предметных, методических и педагогических качеств.

На мой взгляд, благодаря помощи и грамотному руководству педагогов Муниципальном общеобразовательном учреждении «Аннинская общеобразовательная школа», мне удалось достичь поставленной цели.

За период педагогической практики я получила большой опыт в написании планов уроков, в определении целей и задач урока, в выборе форм работы и учебного материала для достижения наилучшего результата в обучении. Также, благодаря консультациям со школьным психологом, с классными руководителями и заместителем директора по воспитательной работе, я познакомилась с необходимыми для успешной организации урока приёмами и средствами воспитания учащихся школьного возраста.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало моё ознакомление с особенностями проведения уроков педагогов-предметников. Целью ознакомления был анализ деятельности педагогов (изучение планов-конспектов уроков), особое внимание мною было уделено методикам подачи материала, построению урока, а также психологическим особенностям коммуникативного поведения.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке и анализе конспектов уроков.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. Мне объяснили, что в любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно будет найти подход. Ещё я узнала, что во время проведения уроков, очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, чёткой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы; благодаря беседам с учителями, я получила ценные советы из их педагогической практики. Педагоги делились наработанными приёмами обучения и воспитания, методическими разработками.

Считаю, что опыт, приобретённый мною на этой практике, позволит мне в будущем применять, планировать и проводить уроки и внеурочные мероприятия на высоком методическом уровне.

Моя самостоятельность проявилась в подборе дидактического материала к занятиям, соответствующего их тематике, в анализе и обобщении педагогического опыта, полученного в ходе педагогической практики.

В целом, я довольна проведённой мной работой. Работа закончена успешно, так как я достигла тех целей и задач, которые ставили перед собой. Хотя, в ходе работы были допущены некоторые недочёты, но её можно уверенно назвать хорошей. А проработка недочётов и заострение на них внимания, позволит в будущем сделать правильные выводы и повысить качество профессиональной подготовки.

Таким образом, можно сделать вывод, что практика завершена успешно, её результаты во многом помогут мне в дальнейшей преподавательской деятельности, сделают её более яркой и интересной, как для меня, так и для моих учеников. Практика научила меня не бояться творчески подходить к решению поставленных задач, применять весь спектр своих знаний и умений при подготовке к уроку. Полученными знаниями я обязательно воспользуюсь, стараясь сделать уроки с моими будущими учениками запоминающимися и неординарными, а главное, познавательными.

Источник

Характеристика базы практики

краткая характеристика базы практики. Смотреть фото краткая характеристика базы практики. Смотреть картинку краткая характеристика базы практики. Картинка про краткая характеристика базы практики. Фото краткая характеристика базы практики краткая характеристика базы практики. Смотреть фото краткая характеристика базы практики. Смотреть картинку краткая характеристика базы практики. Картинка про краткая характеристика базы практики. Фото краткая характеристика базы практики краткая характеристика базы практики. Смотреть фото краткая характеристика базы практики. Смотреть картинку краткая характеристика базы практики. Картинка про краткая характеристика базы практики. Фото краткая характеристика базы практики краткая характеристика базы практики. Смотреть фото краткая характеристика базы практики. Смотреть картинку краткая характеристика базы практики. Картинка про краткая характеристика базы практики. Фото краткая характеристика базы практики

краткая характеристика базы практики. Смотреть фото краткая характеристика базы практики. Смотреть картинку краткая характеристика базы практики. Картинка про краткая характеристика базы практики. Фото краткая характеристика базы практики

краткая характеристика базы практики. Смотреть фото краткая характеристика базы практики. Смотреть картинку краткая характеристика базы практики. Картинка про краткая характеристика базы практики. Фото краткая характеристика базы практики

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. ЧАСТЬ 1

по направлению подготовки (специальности)

42.03.01 – реклама и связи с общественностью

Руководитель профессионально-ознакомительной практики. Часть 1

доктор филологических наук, профессор, профессор рекламы и связей с общественностью

Демина Людмила Ивановна

степень, ученое звание, должность, Ф.И.О.

Введение……………………………………………………..………………3
1Цели, задачи, характеристика базы профессионально-ознакомительной практики ………………………………………………………………….
1.1Цели и задачи практики …………………………………………..
1.2Характеристика базы практики ………………………………….
2Содержание профессионально-ознакомительной практики………….
2.1Содержание деятельности ………………………………………..
2.2Выполненные задания ……………………………………………
Заключение…………………………………………………………………. Список использованных источников.………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

Я, Ф.И.О студент 1 курса Кубанского государственного университета, факультета журналистики, направления реклама и связи с общественностью с 15июня 2020 г. по 12июля 2020 г. проходил профессионально-ознакомительная практика практику на кафедре рекламы и связей с общественностью факультета журналистики в Кубанском государственном университете.

Практика была направлена на получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, практическое освоение профессиональных компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:

ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности;

ПК-1 способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ;

ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.

Цели, задачи, характеристика базы профессионально-ознакомительной практики

Цели и задачи практики

Целью прохождения профессионально-ознакомительной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин. Изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR.

Проверка степени готовности будущего бакалавра к самостоятельной работе в условиях практической деятельности в организации.

Участия в работе коллектива по подготовке рекламных и PR-акций.

Характеристика базы практики

Отделение связей с общественностью было создано в Кубанском государственном университете в 1998 году. А в 2001 году была создана кафедра связей с общественностью и социальных коммуникаций.

В 2011 году в связи со структурными изменениями в Кубанском государственном университете кафедра вошла в состав факультета журналистики и была переименована в кафедру связей с общественностью (Приказ № 328 от 15 апреля 2011 г.).

краткая характеристика базы практики. Смотреть фото краткая характеристика базы практики. Смотреть картинку краткая характеристика базы практики. Картинка про краткая характеристика базы практики. Фото краткая характеристика базы практики

В 2015 году кафедра была переименована в кафедру рекламы и связей с общественностью (Приказ № 733 от 8 июня 2015 г.).

В настоящее время в составе кафедры 15 сотрудников. К организации учебного процесса привлекаются специалисты-практики, в том числе имеющие ученую степень.

В состав кафедры входят: 3 доктора наук, 6 кандидатов наук, 5 преподавателей, три из которых являются аспирантами.

Научно-исследовательская работа кафедры определяется тремя ведущими тематическими направлениями, которые отражают междисциплинарный характер специальности. Связи с общественностью интегрируют знания как самостоятельных научных дисциплин (психологии, социологии, политологии, лингвистики, экономики, права), так и междисциплинарных научных направлений (коммуникативистики, теории управления). Связи с общественностью как деятельность осуществляют управление системами коммуникации института (личности) и окружающей его социальной среды с целью гармонизации существующих между ними отношений. В своей научно-исследовательской работе кафедра стремится к совмещению теоретических и прикладных исследований, нацеленных на решение проблем, возникающих в процессе коммуникации.

Современное рекламное дело отражает тематику и проблематику социальных и экономических дисциплин (социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, предпринимательство в рекламе и PR), а также актуализирует межпредментные связи в области визуальной социологии, антропологии, имиджелогии, теории текста.

Реклама как коммуникативная деятельность стремится к одностороннему информированию потребителей о продуктах рынка – товарах, услугах, идеях начинаниях, которые становятся частью социального имиджа человека. Научно-исследовательская работа строится в контексте изучения экономических и социальных проблем. Профессорско-преподавательский состав кафедры строит свои направления исследования в контексте проблем техник и технологий создания рекламного продукта, спичрайтинга и копирайтинга, управления рекламными рынками, а также основных медиаисследований в рекламной деятельности организаций.

Источник

Характеристика базы практики

Правовой статус: Учреждение культуры

Полное название: Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры «Синтетик»

Сокращенное наименование учреждения культуры: МБУ ДК «Синтетик»

Местонахождение учреждения культуры: 170032, г. Тверь, пос.Химинститута

Организационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение

Тип: учреждение культуры

Вид: Дворец культуры

Собственником имущества МБУ ДК «Синтетик» является муниципальное образование «город Тверь». Функции и полномочия учредителя МБУ ДК «Синтетик» осуществляет администрация города Твери в лице Управления по культуре, спорту и делам молодежи. Функции и полномочия собственника имущества МБУ ДК «Синтетик» осуществляет администрация города Твери в лице департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.

Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Департаменте финансов администрации города Твери; печать со своим наименованием; штампы; бланки; фирменную символику.

Основными целями и задачами МБУ ДК «Синтетик» являются: организации досуга и удовлетворение потребностей населения в услугах культуры, искусства и общефизического развития.

Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

— создание и организация работы творческих коллективов, кружков, студий, объединений по интересам, действующих в сфере культуры, искусства и досуга;

— организация и проведение мероприятий направленных на активизацию отдыха и досуга различных возрастных групп, в том числе организация и проведение массовых культурных, зрелищных, концертных и спортивных мероприятий;

— организация и проведение игровых программ;

— организация гастрольной деятельности творческих коллективов;

— взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами в целях осуществления совместной деятельности в области культуры и искусства, организации досуговых мероприятий;

— осуществляет иные виды деятельности в рамках действующего законодательства в целях реализации культурно-досуговой работы с населением.

Деятельность Дворца культуры осуществляется в соответствии с приоритетами социально-культурной политики города Твери и направлена на создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурном досуге и спортивном развитии с учетом интересов различных социально – возрастных групп жителей пос.Химинститута г.Твери.

Спортивные, культурно-просветительные и культурно-досуговые мероприятия, концертные, игровые, развлекательные программы позволяют наиболее эффективно использовать и развивать физический и творческий потенциал, а так же социальную активность населения в сфере досуга.

В МБУ ДК «Синтетик» имеется 56 оборудованных и используемых досуговых объектов.

№ п\пНаименование
Киноконцертный зал
Малый зал
Фойе
Тренерская
Спортивный зал
6-11Методические кабинеты
12-16Помещения рок-групп (5)
Тренажерный зал
Музыкальная гостиная
19-20Зал для занятий(35,65)
Кабинет звуко-светорежиссера
Хореографический зал (1 этаж)
Серверная
Фитнесс – зал
25-26Помещение для рок-групп
Инвентарная (спортивный инвентарь)
28-29Мебельный салон
Реквизиторская
Дом русской песни «Терем» (каб. 56)
32-36Учебный класс
37-38Костюмерная + Архив
Танцевальный зал
Душевая
Гримерная
Ремонт обуви
Фотоателье
44-47Раздевалка (спортивного зала, хореографии, фитнес, трен. зал)
Студия звукозаписи (подвал)
Игровой зал
50-51Мастерская
Гардероб
Склад хранения аппаратуры
54-55Склад декораций
Помещение кассы
Итого: 56

Уставные документы МБУ ДК «Синтетик»:

МБУ ДК «Синтетик» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области, решением Тверской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Твери, приказами Учредителя и настоящим уставом.

В состав документов МБУ ДК «Синтетик» входят:

1. учредительные документы (Устав; Свидетельство о государственной регистрации права; Штатная численность учреждения и штатное расписание);

2. локально-нормативные (Коллективный договор; Правила внутреннего распорядка; Номенклатура дел; Должностные инструкции; Положение о надбавках, доплатах и премированию; Положение о платных услугах; Документы регулирующие охрану труда и технику безопасности; Антитеррористический паспорт);

3. распорядительные документы (Приказы; Распоряжения; График отпусков; Протоколы);

4. информационно-справочные документы (Журналы регистрации входящей и исходящей документации; Отчеты; Справки; Докладные и объяснительные записки; Инструкции; Письма; Журнал учета работы учреждения; Журналы учета клубных формирований);

5. организация работы с кадрами (Личные дела сотрудников, Трудовые договора; Документы аттестационной комиссии);

6. финансово- хозяйственная деятельность (Технические паспорта на здания; Табель учета рабочего времени; Составление смет на проведение праздников; Заключение контрактов на работы и приобретение товаров; Акты писания).

Источник

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.

Отчет о прохождении практики

Вид практики ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Студента Фоменко Евгения Сергеевича

Курс 4, очная форма обучения

Оглавление.

Задание на практику (перечень компетенций)………………………………………………………………..ст.4

Краткая характеристика базы практика……………………………………………………………………. ст.6

Выполнение задания на практику – овладение компетенциями……………………………………………………….…….ст.8

Введение.

С 24 апреля по 7 мая, я, Фоменко Евгений Сергеевич, студент Балтийского Федерального Университета имени Имануила Канта, проходил производственную практику в Администрации городского округа «Город Калининград.

Для достижения поставленных целей при прохождении практики ставились следующие задачи:

· ознакомление со структурой и порядком осуществления деятельности Администрации городского округа «Город Калининград»;

· изучение нормативно-правовой документации, которая регулирует Администрации городского округа «Город Калининград»;

· произвести сбор материалов для написания отчета по практике;

· получение первоначальных практических навыков, которые необходимы для работы в качестве сотрудника Администрации городского округа «Город Калининград».

· сбор материалов для написания дипломной работы.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ (ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ).

В ходе прохождения учебной практики студент юридического института по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» (квалификация – бакалавр) должен овладеть следующими компетенциями:

1. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

2. способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

3. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

4. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

5. имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

6. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

7. способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

8. способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)4

9. способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

10. способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

11. готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

12. способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

13. способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

14. способен управлять самостоятельной работой обучающих (ПК-18);

15. способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19);

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.

Направление: Я, как студент 4 курса, очной формы обучения, был направлен в Администрацию городского округа «Город Калининград». Срок практики: 24 апреля – 7 мая. Руководитель практики: Усенко Ю. Н.

Даты прохождения практики: На место практики прибыл 24 апреля 2017 г. Окончил практику 7 мая 2017 г.

Администрация городского округа «Город Калининград» является исполнительно-распорядительным органом в системе местного самоуправления.

Положение администрации местного самоуправления в системе органов местного самоуправления, её структура, наименование, порядок формирования, компетенция, подотчетность, другие вопросы организации и деятельности определяются муниципальным образованием и закрепляются в уставе муниципального образования.

Администрация городского округа «Город Калининград» обладает правами юридического лица.

Целью практики в сотрудника Администрации городского округа «Город Калининград» было ознакомление студентов с работой сотрудников администрации. Была предоставлена возможность участвовать в составлении отчета главы администрации и мониторинге качества исполнения условий договора организациями, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *