краз 255 с консервации

КрАЗ-260 купить с консервации

краз 255 с консервации. Смотреть фото краз 255 с консервации. Смотреть картинку краз 255 с консервации. Картинка про краз 255 с консервации. Фото краз 255 с консервации

Продажа КрАЗ-260 с консервации

Год выпуска КрАЗ-260: 1981-2008
Пробег: 100-1000 км
Состояние: с хранения, на ходу
Документы: ПТС в наличии
Дислокация: ЦФО
Цена за шасси: от 450 000 рублей

Чтобы купить КрАЗ-260, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия грузовиков КрАЗ-260 для продажи на площадках хранения.

краз 255 с консервации. Смотреть фото краз 255 с консервации. Смотреть картинку краз 255 с консервации. Картинка про краз 255 с консервации. Фото краз 255 с консервации

краз 255 с консервации. Смотреть фото краз 255 с консервации. Смотреть картинку краз 255 с консервации. Картинка про краз 255 с консервации. Фото краз 255 с консервации

краз 255 с консервации. Смотреть фото краз 255 с консервации. Смотреть картинку краз 255 с консервации. Картинка про краз 255 с консервации. Фото краз 255 с консервации

краз 255 с консервации. Смотреть фото краз 255 с консервации. Смотреть картинку краз 255 с консервации. Картинка про краз 255 с консервации. Фото краз 255 с консервации

Видео Краз-260

Характеристики и описание КрАЗ-260

КрАЗ-260 вышел в серийное производство на Кременчугском ордена Ленина автомобильном заводе им. 50-летия Советской Украины в 1981 году. Грузовик в сравнении с КрАЗ-255б оснащен более мощной коробкой переключения передач, двигателем, усовершенствованной лебедкой и прочим.

Двигатель мощностью 300 лошадиных сил оборудован устройством для облегчения пуска. В кабине установлены мягкие регулируемые сидения, все органы управления находятся в зоне легко доступной для водителя. Имеется эффективная система отопления и вентиляции, что заметно улучшило условия труда.

Повышенную проходимость автомобиля обеспечила система блокировки межколесных дифференциалов заднего и промежуточного мостов.

КрАЗ-260 приспособлен для передвижения по асфальтным, булыжным дорогам, пересеченной местности со значительным количеством подъемов и спусков, крутизной до 9 градусов, а так же в жарко-пустынной местности. Грузовик легко справляется с бездорожьем во время весенней распутицы на переувлажненных пахотных полях с оттаявшим основанием и переувлажненной луговиной.

Прекрасно показал себя на заснеженных и таежных дорогах, где глубина снежного покрова достигала 0,9 метра. Не терял работоспособность в высокогорных района на высоте свыше 3300 метров над уровнем моря.

У КрАЗ-260 по сравнению КрАЗ-255б грузоподъемность увеличилась на 1,5 тонны, скорость до 80 км, расход топлива снизился на 20%.

Источник

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

краз 255 с консервации. Смотреть фото краз 255 с консервации. Смотреть картинку краз 255 с консервации. Картинка про краз 255 с консервации. Фото краз 255 с консервации

КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6. Выпускался серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы, всего было выпущено почти 82 тысячи автомашин этого типа. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

Описание конструкции

Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.

Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя — 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Степень сжатия — 16,5. Рабочий объём — 14,86 л.

Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами.Коробка передач — ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, ссинхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.

Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.

Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатыйредуктор и полностью разгруженные полуоси. Передний мост имеет шарниры равных угловых скоростей(ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.

Рулевой механизм — типа гайки-рейки с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Имеетсягидроусилитель поршневого типа.

Тормоза — барабанные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз — барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. С 1969 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. У КрАЗ-214 и 255Б до 1969 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы.

Шины 1300×530-533. Запас хода 750 км. Аккумулятор 6СТ-182ЭМ (2 шт.). Радиус поворота 14,2 м. Преодолеваемый подъем 58 %. Глубина брода 1 м.

Варианты и модификации

Военные

КрАЗ-255 состоял на вооружении в СССР как отдельно, так и в качестве шасси под спецоборудование. На шасси КрАЗ-255Б базировалось в том числе и следующее оборудование:

Гражданские

Автомобиль применяется и в гражданском секторе экономики: использовались как грузовые машины общего назначения, лесовозы, тягачи в автопарках и на аэродромах, в нефтегазовой промышленности и др.

Искусство

Автомашины КрАЗ-255Б участвовали в съёмках значительного количества советских фильмов.

Интересные факты

краз 255 с консервации. Смотреть фото краз 255 с консервации. Смотреть картинку краз 255 с консервации. Картинка про краз 255 с консервации. Фото краз 255 с консервации

Всё в отличном рабочем состоянии.
Сделано полное ТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *