крещение ребенка в перми

Приход храма Святых Царственных Страстотерпцев, город Пермь

Приходской сайт

Ко Крещению

Крещение проходит ежедневно в 12:00.
Лучше подойти заранее
Если в будни то в 11:30
Если в выходные то в 11:00
Стоимость: 1000р

Ко Крещению

Кто может и не может быть крестным

Крестным (восприемником) должен быть православный христианин. Крестным не может быть отпавший от Церкви (регулярно не причащающийся), представитель иной религии или атеист. От восприемника требуется не только, чтобы он знал Символ веры и читал его при Крещении, но и духовное воспитание крестника в будущем, ежедневная молитва за него.

– Крестный должен быть воцерковлённым человеком, готовым регулярно водить крестника в храм и воспитывать его в христианской вере.

– После того, как совершено Таинство Крещения, крестного нельзя поменять, даже если он пропал без вести или отпал от веры.

– Беременная и незамужняя женщины могут быть крестными и мальчиков и девочек.

– Не допускаются к восприемничеству монахи и монахини.

– Чином Таинства Крещения предполагается очное присутствие восприемников при его совершении. В крайнем случае допускается Крещение младенцев и без восприемников, тогда сам священник считается крестным.

– Запрещены браки между крещаемым и восприемником: восприемник не может взять в жены свою духовную дочь, и кум не может жениться на овдовевшей матери своей духовной дочери ( VI Всел. соб., прав. 53).

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в пермикрещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

Крещение

В Законе Божием сказано: «Таинство Крещения есть такое священное действие, в котором верующий во Христа, через троекратное погружение тела в воду, с призыванием имени Пресвятой Троицы – Отца и Сына и Святого Духа, омывается от первородного греха, а также и от всех грехов, совершенных им самим до крещения, возрождается благодатно Духа Святого в новую духовную жизнь (духовно рождается) и делается членом Церкви, то есть благодатного Царства Христова».

Традиция крестить людей берет начало от повеления Самого Христа, который сам принял крещение от Иоанна Крестителя и заповедовал апостолам делать то же самое с теми, кто поверил в него: «…крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф. 28, 19).

«Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему, как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух»

Согласно традициям православной церкви, креститься можно в любом возрасте. Обряд совершается как над взрослыми, которые приняли христианство, так и над младенцами по вере их родителей и восприемников. Восприемниками называют людей, которые перед всей Церковью поручаются за крещаемого, обещая тем самым научить его православной вере и воспитать истинным христианином. Это обязанность восприемников (крестных), неисполнение которой является тяжким грехом.

Считается также, что крещение заменило ветхозаветное обрезание, которое совершалось над младенцами в Иудее. Такое положение основано на словах Писания: «В нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол. 2: 11–13).

Таинство крещения в православной Церкви проводится только один раз в жизни, как записано в Символе веры в десятом члене: «Исповедую едино крещение во оставление грехов» – или в Писании: «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Ефес. 4: 4). Крещение не повторяется, даже если оно было проведено не православным христианином, при условии что крещаемый во время крещения был троекратно погружен в воду с произнесением имени Бога Отца и Сына и Святаго Духа.

Подготовка ко Крещению

К таинству нужно готовиться заранее. Взрослому человеку следует узнать, проводятся ли при храме специальные беседы с крещаемыми, на которых преподаются основы православной веры. Если такие беседы проводятся, нужно их обязательно посещать.

Помимо этого, необходимо самому читать Евангелие и книги, в которых подается христианское учение и разъясняются различные догматы. К таким книгам можно отнести, например, Закон Божий.

В дни перед крещением необходимо отодвинуть на второй план все житейские проблемы и сосредоточиться на духовных истинах, наставляющих в вере. Рекомендуется размышлять на духовно-нравственные темы, устремив свой взор внутрь себя. Желательно не смотреть телевизор, избегать участия в пустых разговорах, различных увеселительных мероприятиях и суетных делах. В ожидании крещения в душе крещаемого должны быть благоговение и трепет перед святостью Божией, которая является в таинстве.

Желательно, чтобы крещаемый соблюдал пост в течение 2–3 дней перед крещением. В день крещения с утра нельзя есть, пить и курить. Если крещаемый состоит в браке, в ночь накануне крещения он должен воздержаться от интимной близости.

Участвуя в крещении, человек должен быть одет очень чисто и опрятно. Женщина во время мен струации не должна подходить к купели Крещения, пока она не закончится. Женщины, принимающие крещение, не должны иметь косметики на лице, а также украшений на голове или одежде. На крещение не следует опаздывать.

Креститься можно не только в воскресные, но и в будние дни, если это практикуется в выбранном храме.

Восприемники, или крестные мать и отец, как уже было сказано выше, берут на себя ответственность за воспитание ребенка в христианской вере. Необходимость в них возникла в связи с тем, что по православной традиции в Церкви часто крестят младенцев. Крещение проводят, как правило, на восьмой или сороковой день жизни. В таком возрасте дети еще не могут уверовать и покаяться для того, чтобы обрести духовное рождение. Их крестят за веру их «крестных». Если крещаемый старше 18 лет, крестные ему не нужны.

Чтобы стать крестным, нужно быть православным христианином, искренне верующим, регулярно читающим Евангелие, молящимся и постящимся.

Крестными не могут быть родители ребенка. Муж и жена не могут быть крестными одного ребенка. В качестве крестных можно назвать бабушек и дедушек или других близких родственников ребенка.

После того как младенца окрестят, погрузив в купель для крещения, крестный принимает его из рук священника. Поэтому и называют крестных восприемниками. Принимая младенца, крестный принимает на себя также и обязательства по его воспитанию в духе православия, за что будет давать ответ перед Богом в Судный день. Можно сказать, что от выполнения обязательства, данного восприемником, будет зависеть участь в вечности как его самого, так и его крестника.

Достаточно, чтобы у мальчика был только крестный отец, а у девочки – крестная мать, но по православной традиции на крещение приглашают обоих.

Крестные родители должны постоянно молиться за своих крестников, учить их вере, приобщать к таинствам и т. п. Считается, что духовная связь между восприемниками и их подопечными более глубокая, чем между родителями и детьми. Поэтому к вопросу выбора крестных для своего ребенка следует подходить серьезно. Его крестные должны хорошо знать, какую ответственность берут на себя, и усердно исполнять свои обязанности.

Иногда перед крещением крещаемому дают имя в честь какого-нибудь святого православной Церкви. При наречении нового имени священник три раза осеняет крещаемого крестным знамением и просит Бога о милости к этому человеку и присоединении его через крещение к Святой Церкви.

Непосредственно перед крещением священник в молитве просит Господа изгнать из крещаемого всякого злого и нечистого духа, находящегося в его сердце, и сделать этого человека членом Церкви, наследником вечного блаженства. Крещаемый должен отречься от служения диаволу, дунуть и плюнуть на него, после чего дать обещание служить Христу, исполняя Его волю, записанную в Евангелии и других книгах Нового Завета. Затем он произносит исповедание веры, или Символ веры, в знак подтверждения своей веры во Христа, как Царя и Бога. При крещении младенцев отречение от диавола и Символ веры произносят его крестные.

После этого священник молится об освящении воды в купели и отгоняет от нее диавола, три раза делая в воде крестное знамение сначала рукою, а затем освященным елеем, которым помазывает также и крещаемого в знак Божьей милости к нему.

Сделав это, священник три раза погружает в воду крещаемого со словами: «Крещается раб Божий (имя) во имя Отца, аминь; и Сына, аминь; и Святаго Духа, аминь».

После этого на крещенного одевают белые одежды и нательный крест. Белые одежды являются символом очищения души от грехов, а крест – видимым знаком веры в Иисуса Христа и готовности с терпением переносить все скорби, которые Господь пошлет для испытания веры, надежды и любви.

Сразу же после этого совершается таинство миропомазания, о чем более подробно будет сказано ниже. Затем священник вместе с новокрещенным и его восприемниками три раза обходит вокруг купели и аналоя, на котором лежат Крест и Евангелие. Это делается в знак духовного торжества и радости. Новокрещенный и восприемники держат в руках свечи, изображающие духовное просвещение. Это действие совершается в знак духовной радости, которую обретает крещенный от соединения со Христом для вечной жизни в Царствии Небесном.

В это время поется стих «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся», что значит: «Те, кто во Христа крестились, во Христа облеклись». Это призыв к новокрещенному везде и всюду нести Благую весть о Христе, свидетельствуя о Нем и словом, и делом, и всей своей жизнью. Затем на голове у крещенного делается пострижение волос, что считается знаком посвящения его Господу.

Обычай пострижения волос у крещаемых произошел от древнего обычая стричь рабов в знак рабства. Считается, что крещаемый добровольно становится рабом Иисуса Христа, поэтому и принимает на себя постриг во время крещения.

ЧТО РОЖДАЕТСЯ В КРЕЩЕНИИ?

«Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28, 19–20).

В жизнеописании прп. Макария Великого, жившего в 4-м веке, повествуется о том, как идя по пустыне, преподобный увидел человеческий череп, лежащий на песке. Он подумал о том, что интересно бы знать, кем был умерший. Святой прикасается своим посохом к черепу и ему является дух этого человека. «Кто ты?» — спрашивает подвижник. «При жизни я был языческим колдуном, много сделавшим людям зла и много похулившим Творца, за что и брошен в глубины ада» – ответил дух. «А есть ли там кто, кому хуже чем тебе?» «Ниже нас, язычников, находятся христиане». «Но в чем их вина?» — недоумевал старец. «Они, приняв святое Крещение, продолжали жить как язычники. Много греша, никогда не каялись, храмы Божьи обходили стороной. Называя себя христианами, делами порочили Христа. Вот за это и были низвергнуты на дно ада».

Часто, крестные родители делают «медвежью услугу» своим крестникам. Окрестив их, абсолютно не заботятся о христианском воспитании, не приводят в церковь к Таинствам, не учат молиться, предоставляя их самих себе. Как правило, крестники вырастают безбожниками, абсолютно не знающими христианской жизни. И вот здесь, дорогие крестные, еще раз прочитайте вышеприведенный отрывок из жития преподобного. Если вы желаете добра своим духовным чадам, то сейчас же начинайте учить их тому, чему давно уже они должны быть научены. В противном случае, с них, но более с вас, очень многое спросится. «И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут». (Лук.12:48)

Результаты социологического опроса, проведенного в России в феврале 2009 года, еще раз подтвердили удручающую религиозную обстановку общества. Украинская религиозная ситуация, наверное, мало чем отличается от ситуации наших соседей. Хотя 72,6 % россиян определили себя как православные, из этих 72,6 % только у 15,4 % есть дома Евангелие, у 15,6 % — молитвослов, а 39,5 % вообще не имеет дома книг религиозного содержания. Лишь 6,4% «православных» знает наизусть Символ веры, 49,2 % — «Отче наш». Ежегодно (с разной периодичностью) причащается только 14,7%, а 55% вообще не причащается. На вопрос о мировоззрении 11,8% (опять же из 72%, считающих себя православными) ответили, что не верят в Бога, но верят в некую высшую силу. Возможно, к таким итогам привело, в том числе, и поспешное, без подготовки, массовое крещение людей 15-20 лет назад.

О необходимости серьезной предварительной подготовки к крещению говорилось неоднократно, но только на уровне устных рекомендаций священноначалия. Ведь крещаемые или крестные перед крещением должны знать не только где правильно стать или кто главнее крестный или крестная, но и о многих аспектах христианской жизни. Они должны знать о смысле жизни, с точки зрения Священного Писания, о Божьем назначении человека при его сотворении, о грехопадении как разрушении этого назначения, об отношении Бога к человеку и миру и многое, многое, многое. Ну, хотя бы давать отчет себе в том, зачем крестить. Но, как показывает практика, многие из прих одящих ко святому Крещению, не только не отдают себе отчета о важности этого шага, но и не хотят понимать его смысла и значения.

ДЛЯ ЧЕГО МЫ КРЕСТИМ ДЕТЕЙ? Такой вопрос предлагается восприемникам. Редко можно услышать правильные ответы. Говорят: «Для того, чтобы быть крещеными», или: «все должны быть крещеными», или: «чтоб веровать и быть здоровыми», или «чтоб иметь: веру», ну и так далее. Вряд ли стоит подробно разбирать несостоятельность таких ответов. Они как «масло масляное». «Для чего едете в Ташкент?» — «Чтоб быть в Ташкенте». Веру может иметь и некрещеный человек. Но толку с этой веры, если она без дел мертва оказалась. «Ну как же, мы же верим в существование Бога?» Ну и что? Бесы тоже верят в Его существование (Иак. 2, 19), однако, эта их вера нисколько не спасает от греха, и осуждения во всемирную помойку – геенну огненную. Вера – личная связь с Богом, полное доверие Ему своей жизни. Мы же говорим иногда: «Я верю в этого человека». Так ведь не о вере в существование этого человека идет речь.

Бывают такие ситуации, что крестить ребенка нельзя . Был один случай, когда люди крестили ребенка, а через три года принесли крестить второго. Батюшка спросил, причащали ли они старшего хоть раз. «Да некогда», — ответили они. Он сказал, что раз они в храм не ходят, крестить их ребенка не будет. Посоветовал сначала прийти в храм со старшим, причастить его, и только тогда вернуться к разговору о крещении второго. Обиделись.

Но самым распространенным условием к невозможности крещения является то, что когда крестные заведомо не имеют ни малейшего желания воспитывать ребенка в православии и вообще принципиально не желают ничего знать о вере.

Как-то раз одному человеку пришлось помогать священнику во время Крещения. Когда таинство закончилось, и они уже собрались уходить, в крестильный домик вошла женщина с маленьким мальчиком, сопровождаемая мужчиной с восточными чертами лица.

Женщина стала просить окрестить ее сына, говоря, что сегодня они уезжают из города. Мужчина же отрекомендовался крестным отцом.

«Есть ли на вас нательный крестик?» — спросил у него священник. «А зачем?» — ответил тот вопросом. «Как это – зачем? Ведь вы православный человек?» — «Нет, я мусульманин», — последовал неожиданный ответ.

Этот, анекдотический эпизод наглядно показывает, как несерьезно люди подходят к избранию крестных родителей. Огромное большинство «кумов» не соответствуют минимальным требованиям Церкви: не знают ни одной молитвы, не читали Евангелие, не умеют правильно перекреститься, не носят креста на груди. Крестные матери порой бывают нескромно одеты и практически никто не знает, кто такие крестные, для чего они нужны и в чем их обязанности.

ВЕЛИКОЕ ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ было установлено Самим Господом нашим Иисусом Христом, крестившимся в водах Иордана, лишившим силы зла абсолютной власти над человеком и освятившим водное естество на все последующие времена: «…поскольку бесовские силы, противоборствующие воле Божьей таились в водах, Господь сошел в воды Иорданские, чтобы сокрушить главы змиев и связать сильного».

Крестным может быть только по православному верующий человек, способный дать отчет в своей вере. Собственно, мальчику нужен только крестный отец, а девочке — только крестная мать. Но по древней русской традиции приглашают и того, и другого. Родители не могут быть крестными своего ребенка, зато бабушки, дедушки, братья и сестры вполне годятся в крестные родители.

После погружения младенца в купель крещения крестный принимает его из рук священника. Отсюда славянское название — восприемник. Тем самым он на всю жизнь берет на себя обязанность воспитывать ребенка в православном духе, и ответ за это воспитание будет давать на Страшном Суде.

Такая неприглядная ситуация сложилась из-за утраты религиозных ценностей и переход на потребительское отношение абсолютно ко всем аспектам жизни, в том числе и к Богу. Утрачивается смысл всего, но в противоположность вступает в силу перевернутая потребность извлекать все за определенную плату. Церковь и Сам Бог превратились в средство к улучшению своего быта и некими подпорками в движении дальше. Сегодня многие относятся к вере потребительски: когда тяжело, трудно — молятся, а когда хорошо — забывают Бога. А начинается этот духовный инфантилизм с формального отношения к крещению. Но все понимаем, что так не должно быть. А что делаем? Ничего…

Что ждет солдата, принявшего присягу, а потом дезертировавшего? Наверное, трибунал, тюрьма, а в некоторых армиях и расстрел. Что же нас ждет, крещеных, подобно солдатской присяге, клятвенно присягнувших быть христианами, но нарушившими крещенскую клятву быть воином Христа даже до смерти?

Христос никого за уши не тянет в Царство Небесное. Он открывает дверь ко спасению, дает все возможности и указывает истинный путь. Бог сделал все для человеческого спасения. Далее время нашего выбора и решимости действовать. И будем помнить, многих путей не существует, есть всего две дороги. Одна – через Церковь к Богу, другая, иногда легкая, часто привлекательнее – в ад. Непричастных нет. Мы или к Богу, или в геенну огненную, где плач и скрежет зубов за бесцельно прожитые годы.

Чудо рождения всегда радостно и неповторимо. Чудо веры – куда более удивительно. Так пришлось человеку, что он дважды входит в мир. Первый раз из утробы материнской, чтобы жить по плоти и второй раз – через купель крещения, чтобы жить и воскреснуть в Боге. И если первое рождение бывает независимо от ребенка, то второе куда более сложно и часто происходит уже по желанию крещаемого. Но как после рождения, чуда жизни, приходит ответственность и борьба, так и после крещения, чуда веры, наступает период войны за бессмертие. Кем будут крестные в этой войне? Предатели, враги, или союзники? КРЕСТНЫЕ! РЕШАТЬ ВАМ!

Источник

Цена таинства

Можно ли крестить ребенка без оглашения и причащения родителей?

На какой день можно крестить ребенка?

Рубашка и полотенце

Крестики

Цена таинства

Многих интересует в первую очередь вопрос – сколько стоит само проведение крещения? Чаще всего размер пожертвования на проведение таинства указывают в специальном прейскуранте в церковной лавке, и он колеблется от 1200 до 4000 руб. В некоторых храмах такой конкретики нет, и сумму взноса нужно обговаривать со священником.

На самом деле говорить о «цене таинства» — не совсем правильно. Как известно, церковь обязана крестить своих прихожан бесплатно, но взнос на свершаемые служения – это пожертвование, которым мы выражаем свое уважение к тем, кто трудится над приготовлениями и проведением таинства.

В ряде случаев цена пожертвования может существенно снижаться или вовсе упраздняться, например, когда батюшка крестит детей постоянных прихожан, испытывающих финансовые затруднения. Для служителей важно крестить постоянных и знакомых прихожан, а не «верующих одного дня» и тех, поэтому священник может постараться избавить прихожан от трат.

Возвращаясь к конкретным цифрам, которые существуют ради удобства прихожан, стоит упомянуть, что высокий «ценник» встречается преимущественно в самых центральных храмах. Вместе с тем, в Краснодаре находится много исторических храмов, которые ненамного дальше от центра (а кто-то назовет и их центральными), с гораздо более демократичной стоимостью пожертвования.

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

Нужно ли проходить «собеседование» перед крещением?

В некоторых храмах креститься без этих процедур можно – просто платите деньги. Но это не приветствуется церковью. Ведь зачем вообще крестить ребенка, если вам чуждо и не понятно само содержание веры? Совершать таинство не по правилам, без души и «спустя рукава» — значит заниматься профанацией этого таинства, а крестить ребенка только из суеверных соображений – попросту дурной тон.

Священники порой не проводят «собеседование» с постоянными прихожанами, потому что не сомневаются, что православное христианство для них – важно. А вот незнакомым людям почти наверняка предложат «огласиться». Ведь если человек совсем далек от церкви, или считает себя адептом какой-то «своей веры», ему, возможно, не стоит торопиться крестить детей.

Необходимо отметить, что традиция оглашения существует давно – с IV века желающих обратиться к христианству «оглашали», или, иными словами, более подробно знакомили с содержанием и традициями веры. Сейчас цель огласительных бесед такая же, что и шестнадцать веков назад – помочь людям веровать сознательно и ответственно.

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

Можно ли крестить ребенка без оглашения и причащения родителей?

Чтобы крестины в церкви прошли хорошо и запомнились как праздник, нужно заранее разобраться в том, как они будут проходить. Это касается не только знания молитв и основ веры, но и более простых вопросов – за сколько минут прийти в храм, как одеться, насколько сильно наполнить купель для ребенка, и можно ли фотографировать таинство. Все эти вопросы решаются с батюшкой индивидуально.

Можно ли фотографировать крестины?

Чтобы крестины в церкви прошли хорошо и запомнились как праздник, нужно заранее разобраться в том, как они будут проходить. Это касается не только знания молитв и основ веры, но и более простых вопросов – за сколько минут прийти в храм, как одеться, насколько сильно наполнить купель для ребенка, и можно ли фотографировать таинство. Все эти вопросы решаются с батюшкой индивидуально.

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

Как происходит имянаречение?

Выбирая ребенку имя, важно понимать, как происходит наречение. Малыша можно нарекать по святцам, или в честь святого, почитаемого в семье. Когда в святцах не нашлось имя ребенка, в них можно обнаружить более архаичную форму этого имени или, в крайнем случае, созвучное имя, которой подойдет для крещения. Так Олесю можно наречь Александрой, Ратмира – Романом, Марту – Марфой, и т.д. Существенные проблемы возникают только в совсем нестандартных случаях – когда детей называют в честь героев любимых сериалов или игр.

На какой день можно крестить ребенка?

Считается, что совершать таинство нужно после сорокового дня от рождения ребенка. Недоношенных малышей можно покрестить на восьмой день.

Могут возникнуть организационные сложности с крещением в праздничные дни – в храм придет много людей и станет тесно. На этом ограничения заканчиваются. В отличие от венчания, которое нельзя совершать во время поста, крестить можно в любое время.

Стоит не забывать о нормах появления в церкви – женщинам с непокрытой головой и мини-юбках, а также мужчинам в головных уборах и/или шортах вход запрещен. Впрочем, женщине могут выдать платок уже в церкви. Также не рекомендован вход в храм женщинам во время месячных.

крещение ребенка в перми. Смотреть фото крещение ребенка в перми. Смотреть картинку крещение ребенка в перми. Картинка про крещение ребенка в перми. Фото крещение ребенка в перми

Тысяча мелочей

Подготовьте крестильную рубашку и полотенце, и, само собой, крестик. Также понадобится иконка с изображением святого, в честь которого ребенка нарекают. Родителям и крестным рекомендуется знать такие молитвы, как «Богородица, Дева, радуйся», «Символ веры» и «Отче наш». Также существует такая традиция, что рубашку и крестик выбирают крестные, а родители берут на себя все сопутствующие траты, такие как пожертвование церкви, застолье, фотограф.

Когда вопросы решены и все подготовлено, вы можете крестить ребенка в любой день недели – главное, согласуйте этот день со священником.

Рубашка и полотенце

Существует правило – после крестильного омовения надевать ребенку чистую одежду. Специальная крестильная рубашка в церковных лавках и детских магазинах стоит от 200 до 2000 руб. При наличии желании и навыков, крестильную рубашку можно сшить самостоятельно – это непредосудительно. Для девочки понадобится крестильный чепчик, который будет стоить порядка 500 руб. Впрочем, сейчас популярно вязать чепчики самим – с помощью крючка.

Полотенце желательно иметь большое, теплое и из натуральных тканей, чтобы ребенок не простыл. Стоимость полотенца начинается от 200 руб.

Также можно приобрести специальный крестильный набор стоимостью от 450 р до 3000. В набор входят крестильное полотенце и крестильная рубашка (и чепчик – если набор для девочки), белые, как правило, в золотой вышивке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *