крещение в библии цитаты

Библия о крещении: цитаты, стихи, места в Новом Завете

крещение в библии цитаты. Смотреть фото крещение в библии цитаты. Смотреть картинку крещение в библии цитаты. Картинка про крещение в библии цитаты. Фото крещение в библии цитаты

Что говорит Библия о крещении и где находятся цитаты и стихи? В этот раз мы подготовили для вас сборник библейских цитат о крещении в Новом Завете. В этом списке мы оставили лишь те стихи из Библии, которые содержат в себе какое-то поучение о крещении.

Вы можете использовать эти цитаты для личного изучения Библии, а также для подготовки проповеди или беседы по Библии по данной теме.

Обратите внимание, что все цитаты из Библии необходимо рассматривать только в их контексте. Это является одним из важнейших правил толкования Библии. Цитата, вырванная из контекста, может полностью исказить истинный смысл библейского отрывка. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать данный список лишь для поверхностного, беглого изучения данной темы.

Библейские цитаты и стихи о крещении в Новом Завете

Крещение в христианстве: мифы и библейское учение

Мы предлагаем вам посмотреть библейский семинар о крещении, из которого вы узнаете: о ложных учениях крещения Святым Духом, крещении огнем, крещении младенцев, крещении для мертвых и т.д. Вы узнаете о важности водного крещения — полного погружения под воду и раскаяния в своих грехах перед крещением. Автор семинара — Даглас Джакоби, известный христианский учитель, ученый и автор десятков книг.

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Источник

О крещении младенцев в Библии

Пер­во­род­ный грех тяго­теет на всех людях без исклю­че­ния, сле­до­ва­тельно и на мла­ден­цах

Зача­тие детей сопро­вож­да­ется похот­ли­вым, страст­ным дви­же­нием крови:

“Кото­рые (роди­лись) ни от крови, ни от хоте­ния плоти, ни от хоте­ния мужа…” ( Ин.1:13 ).
“… похоть же, зачав, рож­дает грех, а сде­лан­ный грех рож­дает смерть” ( Иак.1:15 ).

Чтобы очи­ститься от пер­во­род­ного греха, мла­денцы должны родиться от воды и Духа, т.е. кре­ститься: ( Ин.3:5 ).

Мла­денцы должны быть кре­щены по про­об­ра­зам: “Восьми дней от рож­де­ния да будет обре­зан у вас в роды ваши всякий мла­де­нец муже­ского пола… Необ­ре­зан­ный же муже­ского пола, кото­рый не обре­жет край­ней плоти своей (в вось­мой день), истре­бится душа та из народа своего, ибо он нару­шил завет Мой” ( Быт.17:12-14 ) (Сам мла­де­нец конечно не мог обре­зать себя его обре­зы­вали роди­тели. Но нака­за­ние пости­гало мла­денца, он нару­шал завет.)
“В Нем вы и обре­заны обре­за­нием неру­ко­тво­рен­ным, совле­че­нием гре­хов­ного тела плоти, обре­за­нием Хри­сто­вым; быв погре­бены с Ним в кре­ще­нии” ( Кол.2:11-12 ).
(В Ветхом Завете обре­за­ние совер­ши­лось и над взрос­лыми и над мла­ден­цами; и в Новом завете должны кре­ститься и взрос­лые и мла­денцы. Там обре­зы­ва­лась ножом край­няя плоть; в кре­ще­нии Духом Святым (неру­ко­тво­рен­ное обре­за­ние) совле­ка­ются грехи).
“Не хочу оста­вить вас, братия, в неве­де­нии, что отцы наши все были под обла­ком, и все прошли сквозь море; и все кре­сти­лись в Моисея в облаке и в море… А это были образы для нас” ( 1Кор.10:1-6 ). (Евреи не оста­вили своих мла­ден­цев на берегу дожи­даться совер­шен­ного воз­раста, а пере­несли их на руках; и в Новом завете все должны кре­ститься:
“… если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Цар­ствие Божие” ( Ин.3:5 ).

По обе­то­ва­ниям:

“Вот насту­пают дни, гово­рит Гос­подь, когда Я заключу с домом Изра­иля и с домом Иуды новый завет … И уже не будут учить друг друга, брат брата, и гово­рить: “познайте Гос­пода”, ибо все сами будут знать Меня, от малого до боль­шого, гово­рит Гос­подь …” ( Иер.31:31,34 ).
“Петр же сказал им: покай­тесь, и да кре­стится каждый из вас во имя Иисуса Христа для про­ще­ния грехов; и полу­чите дар Свя­того Духа. Ибо вам при­над­ле­жит обе­то­ва­ние и детям вашим и всем даль­ним, кого при­зо­вет Гос­подь Бог” ( Деян.2:38-39 ).
(В Ветхом завете мла­денцы всту­пали в завет с Богом через обре­за­ние; в Новом они должны всту­пать через кре­ще­ние, потому что в цер­ковь Свою Гос­подь зовет и взрос­лых и мла­ден­цев):
“пустите детей и не пре­пят­ствуйте им при­хо­дить ко Мне, ибо тако­вых есть Цар­ство Небес­ное” ( Мф.19:14 ).
“При­но­сили к Нему и мла­ден­цев, чтобы Он при­кос­нулся к ним; уче­ники же, видя то, воз­бра­няли им. Но Иисус, подо­звав их, сказал: пустите детей при­хо­дить ко Мне и не воз­бра­няйте им, ибо тако­вых есть Цар­ствие Божие” ( Лк.18:15,16 ).
Не допус­кая мла­ден­цев до кре­ще­ния, сек­танты упо­доб­ля­ются уче­ни­кам, воз­бра­няв­шим детям при­хо­дить ко Христу. У сек­тан­тов свои чело­ве­че­ские побуж­де­ния: они счи­тают только одних себя достой­ными всту­пить в Цер­ковь Хри­стову. Мла­денцы же по их мнению ничего не пони­мают, ни во что не веруют и не могут полу­чить Свя­таго Духа.

Но Гос­подь научает мла­ден­цев Сам, а нам запо­ве­до­вал учить их после кре­ще­ная, согласно Слову Божию:

“Вот насту­пают дни, когда… уже не будут учить друга друга, брат брата, и гово­рить: “познайте Гос­пода”, ибо все сами будут знать Меня, от малого до боль­шого” ( Иер.31:34 ).
“Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Свя­таго Духа, уча их соблю­дать все, что Я пове­лел вам” ( Мф.28:19-20 ).
В числе наро­дов несо­мненно должны быть и мла­денцы — не к живот­ным же их при­чис­лять, пока они не достигли совер­шен­ного воз­раста. Но в разных стра­нах воз­раст совер­шен­но­ле­тия опре­де­ля­ется по раз­ному. Вопрос: кому опре­де­лять воз­раст когда ребе­нок может при­сту­пить ко кре­ще­нию?
На пуб­лич­ной запо­веди, какою была про­по­ведь апо­сто­лов, напр. ап. Петра в Пяти­де­сят­ницу, должны были при­сут­ство­вать и мла­денцы, по запо­веди:
“Вос­тру­бите трубою на Сионе, назначьте пост и объ­явите тор­же­ствен­ное собра­ние. Собе­рите народ, созо­вите собра­ние, при­гла­сите стар­цев, собе­рите отро­ков и груд­ных мла­ден­цев” ( Иоил.2:15-16 ).

Мла­денцы имеют веру, только не могут выра­зить ее сло­вами: “Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упо­ва­ние у грудей матери моей” ( Пс.21:10 ).

Мла­денцы достой­нее нас полу­чить Свя­того Духа и при­нять Цар­ствие Божие:

“Кто не примет Цар­ствие Божие как дитя, тот не войдет в него”.
“когда голос при­вет­ствия Твоего дошел до слуха моего, взыг­рал мла­де­нец радостно во чреве моем… и Ели­са­вета испол­ни­лась Свя­таго Духа” ( Лк.1:44, 41 ).
(Мла­де­нец Иоанн еще во чреве почув­ство­вал при­бли­же­ние Гос­пода и радостно взыг­рал. Это было осо­бен­ное игра­ние, потому что Ели­за­вета испол­ни­лась Духа Свя­таго).
“Видев же пер­во­свя­щен­ники и книж­ники чудеса, кото­рые Он сотво­рил, и детей, вос­кли­ца­ю­щих в храме и гово­ря­щих: “осанна Сыну Дави­дову!”, воз­не­го­до­вали и ска­зали Ему: слы­шишь ли, что они гово­рят? Иисус же гово­рит им: да! разве вы нико­гда не читали: из уст мла­ден­цев и груд­ных детей Ты устроил хвалу”. ( Пс.8:3 ; Мф.21:15-16 ).

Значит, мла­денцы должны кре­ститься потому:

Деян.2:41 — Три тысячи чело­век
Деян.10:48 — Дом Кор­ни­лия сот­ника
1Кор.1:16 — Сте­фа­нов дом
Деян.16:14,15 — Дом Лидии
Деян.16:33 — Дом Тем­нич­ного стража (и все домаш­ние его).
Деян.8;10,12 — кре­ще­ние мас­со­вое
Деян.18:8 — Крисп и домаш­ние и многие из корин­фян.

Источник

Суть крещения человека и его смысл (согласно Библии)

крещение в библии цитаты. Смотреть фото крещение в библии цитаты. Смотреть картинку крещение в библии цитаты. Картинка про крещение в библии цитаты. Фото крещение в библии цитаты

В чем заключается смысл и суть крещения человека? Зачем надо креститься и что об этом говорит Библия? Почти все люди рано или поздно задумываются о духовных вещах и духовных ценностях в этом мире. О существовании духовного мира. Причины у всех разные. Бог по-разному дает людям веру. Некоторые начинают верить оттого, что они разочаровались в этом мире, некоторые из-за надежды на лучшее будущее. Некоторые начинают верить из-за смерти близкого человека или осознания того, что они не вечно будут на этой земле.

Крещение — значение слова

Креще́ние (греч. βάπτισμα — «погружение в воду»).

Крещение — не просто обряд

Крещение – не просто обряд, не просто действие, которое совершается в январе в крещенские морозы. Вы решили креститься? Это отличное решение, но крещение это настолько что-то большее, чем просто обряд, что нельзя легкомысленно к нему относиться.

Быть может у вас родился ребенок, и вы решили крестить его, потому что вы хотите ему добра и всего самого лучшего. Мы надеемся, что это действие защитит его от всех бед. И хотя у детей, скорее всего, есть свои ангелы-хранители, которые заботятся о них, само крещение должно совершаться во взрослом возрасте, с принятием собственных решений.

Первоисточник знаний о крещении — Библия

Библия – вот первоисточник знаний о крещении. Если вы не изучали Библию на эту тему, если вы просто посоветовались «со знающими» родственниками или знакомыми или даже сходили в храм – у вас все еще нет необходимых знаний о крещении и его смысле.

Вот несколько отрывков из Библии о крещении (если у вас есть дома Библия — посмотрите там):

Кто поверит и примет крещение, тот будет спасён, а кто не поверит, будет осуждён. (Евангелие от Марка 16:16)

Услышав это, они были поражены в самое сердце и сказали Петру и другим апостолам: «Братья, что же нам делать?» «Покайтесь ответил Пётр и каждый из вас должен быть крещён во имя Иисуса Христа во искупление грехов ваших, и получите вы в дар Святого Духа. (Деяния 2:37,38)

Эта вода есть образ крещения, которое и сегодня спасает вас. Крещение это не омовение тела от грязи, а просьба к Богу о чистой совести. Всё это приходит через воскресение Иисуса Христа… (1 Петра 3:21)

Есть лишь один Господь, одна вера, одно крещение… (Послание Ефесянам 4:5)

Суть крещения по Библии:

Необходимо разобраться в вопросе крещения

Если вы не знали хотя бы несколько из этих вещей, то может быть вам отложить ваше решение креститься и лучше разобраться в этом вопросе, с обязательным личным изучением Библии на эту тему. Жизнь у вас одна, а люди могут разного наговорить.

Когда мы просто погружаемся под воду, пусть даже с самыми благими намерениями или даже с верой, что это очень духовное и таинственное действо – то это не является истинным крещением, о котором говорится в первоисточнике – Слове Бога – Библии. Такое происходит, например, в январе, когда буквально все люди охвачены этой идеей – креститься в «святых» водах близлежащего озера, реки или купели.

Напишите нам, чтобы узнать все о крещении

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Источник

Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви

Три вида крещения в Библии

Прежде чем сделать какие-то выводы, давайте обратимся к Священному Писанию и посмотрим, какие виды крещения там упоминаются.

Матфея 3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его…
Марка 1:8 …я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
Лука 3:16-17 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем..
Иоанна 1:26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Иоанна 1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.

Обобщение:
1. Библия говорит о трёх типах крещения: крещение водой, Духом и огнём.
2. Иисус будет крестить людей Святым Духом и огнём.

Давайте теперь поговорим о каждом из этих видов крещения, и начнём с водного крещения.

Великое поручение Христа: Матфея 28:19-20 «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам«. Оно свидетельствует о необходимости (это повеление Христа!) водного крещения. Там не описана процедура крещения, лишь сказано, что крестить надо (кого?) того, кому было преподано учение Христа (во имя кого?) «во имя Отца, Сына и Святого Духа»

Иисус сам принял водное крещение от Иоанна Крестителя. Тем самым Он проявил смирение и повиновение Небесному Отцу и показал нам пример повиновения.

А. Когда креститься?

Б. Символизм водного крещения.

В. Как же нам креститься: Погружением или кроплением?

Иоанн 3:23 «А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились«. — Как мы видим, Иоанн крестил там, где было много воды. Это может служить свидетельством того, что крещение производилось полным погружением в воду.

О крещении Духом говорил Иоанн Креститель, и мы об этом уже прочитали в четырёх Евангелиях (Матфея 3:11; Марка 1:8; Лука 3:16; Иоанна 1:33).

Ещё до Своей смерти и воскресения Иисус учил о крещении Духом, говоря: Иоанна 7:37-39 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.

Воскреснув и придя к Своим ученикам, Иисус сказал: «Мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого» (Иоанна 20:21-22).

В Деяниях 1:5 Иисус, напоминая ученикам слова Иоанна Крестителя, говорит о том, что Его ученики скоро будут крещены Духом: «…ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым«. И нам известно, что имел в виду Иисус, говоря эти слова. В День Пятидесятницы Дух Святой излился на учеников Иисуса Христа (об этом читаем в Деяниях 2).

Так что же такое Крещение Духом?

Самое ясное определение крещению Святым Духом мы находим в Первом Послании Коринфянам 12:13. Апостол Павел, уставший от споров, разногласий и разделений среди верующих, провозглашает: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом«.

Что он хотел сказать?
Все верующие в Иисуса Христа крещены одним Духом.

РОЛЬ СВЯТОГО ДУХА НА ЗЕМЛЕ:

1. Святой Дух дарует Силу Свыше для свидетельствования о Христе.
Лука 24:49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
Деяния 1:8 …но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Иоанна 15:26-27 Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

Существует две точки зрения на вопрос о крещении огнём, достойные нашего внимания:

Источник

Спасение начинается с двух вещей — Евангелие от Марка 16:16

СПАСЕНИЕ В ВЕРЕ И КРЕЩЕНИИ

Основную мысль данной статьи можно охарактеризовать так; «Кто будет Веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет [Мк 16:16]».

Иисус был распят на Голгофском кресте. С креста Его сняли любящие руки и похоронили в новой гробнице Иосифа в саду. Но утром третьего дня Он разорвал оковы смерти и ада и вышел победителем из могилы.

В последующие сорок дней Он несколько раз являлся Апостолам и говорил с ними о царстве Божьем. Затем с вершины горы Елеон Он вознесся к Отцу Своему небесному.

Перед вознесением Иисус явился апостолам, сидевшим за едой, и упрекнул их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшим не поверили. Затем Он сказал им:

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мк 16:15-16).

Все, кто верит Библии, признают тот факт, что спасение во Христе может быть получено только через Него. Другого пути спасения просто не существует, вот что говорит Библия по этому поводу:

12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деян 4:12).

10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
(2 Тим 2:10).

Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
(1 Ин 5:11).

Поставленные условия

Условия спасения ясно выражены в описании Марком Великого поручения, данного Иисусом Христом. Во-первых, грешник должен услышать и принять Евангелие. Во-вторых, Иисус говорит, что «кто будет веровать и креститься, спасен будет» [Мк 16:16].

Многие люди утверждают, в силу тех или иных причин, что верят Библии, принимают требование веры в Евангельскую весть, без каких-либо возражений, но большинство их, открыто отвергает требование крещения.

Таковыми являются верующие в Бога люди, которые верят в Него, но утверждают, что для того чтобы быть спасённым – крещения не обязательно.

Или другая категория людей, которые верят в Бога, но утверждаю, что можно быть спасённым при крещение в младенчестве или детстве.

Согласно правилам современной грамматики, равно как и грамматики греческого Койне (древнегреческий язык), Господь утверждает, что для спасения важны две вещи – вера и крещение.

Давайте проведём небольшой лингвистический анализ этого предложения [Мк 16:16].

Это предложение сложное, декларативное, при этом слова «кто будет веровать и креститься», являются сложным подлежащим с ограничительным оттенком смысла, выраженным в словосочетании «будет веровать и креститься».

«Спасен будет» – это составное глагольное сказуемое.

Главное предложение заключается в словах – «[Тот] … спасён будет». И нам легко понять, кто этот «тот», который будет спасен.

Обратите внимание на то, что Иисус не сказал: «Кто будет веровать, спасён будет». Не сказал Он также и то, что «кто будет креститься, спасён будет».

Господь сказал: «Кто будет веровать и креститься, спасён будет». Соединительный союз «и» связывает вместе два слова «веровать» и «креститься», как условие спасения каждого человека!

Вера обязательна

Те, кто принимает Библию как вдохновенное и авторитетное Слово, признают обязательность веры для спасения от греха. Абсолютная необходимость веры видна во множестве мест Библии, например:

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Ин 3:16).

24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших: ибо, если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
(Ин 8:24).

30 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
(Деян 16:30-34).

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.
(Рим 5:1).

1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
(1 Ин 5:1).

Приведённые выше места из Библии, а также многие другие места, показывают нам с вами, необходимость «веры» человека, как первое условие спасение его души!

Важно задать себе такой вопрос – какая вера спасает, какой она должна быть? В Библии вера человека различается, например, Иисус говорил о большой вере [Мф 8:10] и малой вере [Мф 14:31].

Павел писал о твердой вере [Рим 4:20] и немощной вере [Рим 14:1]. Иаков упоминает мертвую веру [Иак 2:17; 26] и веру, которая достигла совершенства [Иак 2:22].

В то время как в различных деноминационных вероучениях говорится о спасении одной только верой, нигде в Библии, такого учения вы не найдете.

Вера, которая спасает, является «степенью послушания» воле Бога. Вера, которая не работает, «мертва сама по себе, если не имеет дел» [Иак 2:17, 20]. И вот другие места, подчеркивающие эту важную истину: [Ин 3:36; Иак 2:14-18; 2:20-24; Гал 5:6].

В Послании к Евреям 11:1 вдохновенный писатель даёт определение веры; «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом».

В этой главе [Евр 11 глава], он иллюстрирует силу и действенность веры, показывая, как она воздействовала на жизнь верующих в прошлые века.

Великие люди, подобные Авелю, Ною и Аврааму, жили и умерли в вере. Их вера проявлялась в делах: «верою Авель принес Богу жертву»; «верою Ной приготовил ковчег», «верою Авраам повиновался»…

Какое же нужно воображение, чтобы говорить, что эти люди древности, были угодны Богу одной только верой! Их вера выражалась в послушании. Они верили в то, что Бог есть и что Он исполнит Свои обещания, и любовью служили Ему!

Бог говорит нам сегодня, что Евангелие Христа, было дано «чтобы покорять вере все народы» [Рим 1:5] и что тайна этого Евангелия «была объявлена всем народам для покорения их вере» [Рим 14:25].

Крещение необходимо

Давайте разберём такой вопрос, — что такое крещение по Библии? И, надо сказать, что крещение, упоминается в каждом случае обращения во Христа. Например, оно приводиться в подробностях в книге Деяния Апостолов 8 главе [Деян 8:25-40].

В наше время, среди множества конфессий и деноминаций, существует путаница в отношении того, что такое крещение и какова его цель в Божьем замысле.

Эта путаница разрешается, если посмотреть на перевод древнегреческого слова «baptizo», оно означает – погружать, кого либо или что либо, в воду. В нашей Библии это слово переведено как «крещение» (на наш родной язык).

Апостол Павел говоря о крещении, называет его погребением:

12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.
(Кол 2:12).

Чтобы подать пример нам с вами, Иисус принял крещение от Иоанна в реке Иордан. Он вошёл в воду, был погружён в неё, а затем вышел из воды [Мк 1:9-11].

Соответственно, для крещения человека требуется много воды, или ровно столько, чтобы его тело могло полностью уйти под воду. [Ин 3:23]. Евангелист Лука так описывает крещение Филиппом эфиопского вельможи:

36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
(Деян 8:36-39).

Из этих отрывков ясно, что крещение по Писанию требует, первое: много воды, второе: схождения в воду, и третье: выход из воды. Это исключает окропление или обливание как виды крещения. Только полное погружение осуществляет волю Бога по Писанию.

Похожие статьи по данной теме:

Ни в Новом Завете, ни в практике церкви I века не отмечено ни одного исключения из правила крещения, поэтому и в наши дни, исключений быть не должно. Абсолютно важно, чтобы люди делали то, что Бог велит, и так, как Он велит [1 Цар 15:22-23]!

Раскаяние это компонент веры

Если мы зададим вопрос, — кто должен креститься? Иисус отвечает на это так; «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие [всем людям]. Кто будет веровать и креститься, спасен будет» [Мк 16:15-16].

Из этого отрывка ясно, что обязанность неверующего состоит в том, чтобы услышать евангелие и уверовать. Павел называет это «наставлением в вере» [Гал 3:2]. Павел также сказал:

17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим 10:17).

Когда в Коринфе, как отмечает Лука, было проповедано евангелие Иисуса: «Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из коринфян, слушая, уверовали и крестились» [Деян 18:8].

Таким образом, желающие креститься по Писанию должны покаяться во всех своих грехах. Покаяние предусматривает праведную печаль о содеянном в прошедшей жизни, раскаивающегося грешника, и перемену его сознания или мышления, что приводит к изменениям в его жизни.

Иисус как-то сказал: «Нет, они не были грешнее! Но если вы не покаетесь, то и вы все тоже погибнете» [Лк 13:3].

В день Пятидесятницы, когда люди были обличены в своих ужасных грехах проповедью Петра и других апостолов, они вскричали: «Что же нам делать?» Пётр сказал им:

38 покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян 2:38).

Некоторое время спустя, Пётр обратился ещё к одному собранию иудеев в Соломоновом притворе и сказал им:

19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа
(Деян 3:19-20).

Выступая перед философами в греческом городе Афины, Павел сказал:

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться.
(Деян 17:30).

В рассказе об эфиопском вельможе, записанном в Деяниях Апостолов, говорится [Деян 8:26-39], что Филипп, сев в колесницу вельможи, благовествовал ему об Иисусе. Беседа их, касалась и необходимости крещения.

Потому что, когда они приехали к воде, евнух сказал: «Вот, вода; что препятствует мне креститься?» [Деян 8:36]. А в стихе 37 читаем: «Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий».

Вера во Христа была условием спасения в I веке н.э, она по прежнему необходима и сегодня. В тех случаях, когда люди приходили к крещению, производивший его должен был быть уверен, что человек, готовящийся принять крещение, – верующий.

Человек верующий, не может крестить неверующих. Перед тем, как сойти в воду и крестить эфиопского вельможу, Филипп удостоверился в том, что тот уверовал во Христа.

Подытоживая приведённые стихи из Библии, мы можем сказать, что решивший креститься, должен услышать Евангелие и уверовать в Него.

Эти условия обязательно исключают младенцев и всякого, кто не может за себя отвечать, потому что они не в состоянии уверовать и у них нет грехов, чтобы каяться.

Зачем покаявшемуся верующему креститься? Потому что Иисус сказал Апостолам, «раскаявшийся» верующий должен креститься, чтобы спастись.

Разве в этом отрывке раскаяние не подразумевается [Мк 16:16]? «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Ибо раскаяние – неотемлимый компонент веры.

Сказанное Петром, осознавшим свою вину людям, в день Пятидесятницы, согласуется с тем, что сказал Иисус: «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» [Деян 2:38].

В своих посланиях, апостол Пётр писал:

20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.
(1 Пет 3:20-21).

Как все апостолы и евангелисты, апостол Пётр, не учил тому, что спасает одно только крещение. В том же послании он говорит о необходимости веры [1 Пет 1:5-9], а во втором своем послании – о важности покаяния [2 Пет 3:9].

В [1 Пет 1:22-23] апостол пишет, что сердца очищаются послушанием истине. Крещение вводит «во Христа», где находится спасение. В Послании к Галатам апостол Павел говорит:

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
(Гал 3:26-27).

Говоря «во Христе», мы можем себе представить некое место или расположение. И быть «во Христе» – значит быть соединённым с Ним самым прекрасным союзом.

Христос и те, кто крещён «во Христа», образуют всеобщее единство, тело. Поэтому, быть «во Христе» – это быть членом Его тела, которое черпает свою жизнь от Христа.

В контексте третьей главы Послания к Галатам Павел высказывает мысль, что дети Божьи – это не те, кто «в Израиле», а те, кто «во Христе». Место, где человек является сыном Божьим по вере, находится «во Христе».

Крещение раскаявшегося верующего помещает его «во Христа». Крестясь во Христа, люди получают все блага пролитой Иисусом крови. В послании к Римлянам Павел говорит:

«Креститься в Его смерть» означает быть погребенным со Христом, а погребаясь с Ним, человек соединяется с Ним.

До «погребения с Ним крещением в смерть» грешник еще не в союзе с Ним, но при крещении «в смерть» он соединяется с Ним, и тогда начинают действовать славные благословения Его жертвенной смерти на Голгофе.

Важность этого шага веры показана во 2 Послании к Коринфянам 5:17, где Павел пишет:

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2 Кор 5:17).

Апостол Иоанн также подчеркивает эту истину в 1 своём Послании [1 Ин 5:11]:

11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
(1 Ин 5:11).

Крещением – человек переносится из семьи сатаны в семью Божью, Церковь Христову. Однажды Иисус сказал одному учителю иудеев:

5 Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Ин 3:5).

Крещение является существенной частью нового рождения. Все, кто стал детьми Божьими в первые дни христианства, крестились и тем самым вошли в Царство Христа – Его Церковь. Павел писал церкви Коринфа:

13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(1 Кор 12:13).

Нет другого пути стать Божьим чадом и членом Господнего духовного Тела, – Церкви.

Схожие статьи на данную тему:

Заключение

Иисус пострадал и умер за всех из-за того, что «все согрешили и лишены славы Божьей». Его план спасения прост для понимания.

Когда перед человеком открывается Евангелие Божьей благодати, и он верит и покоряется Ему, то Господь обещает ему спасение и место в Своём славном царстве.

«Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *