квесты в монастыре в ризен
Статьи
Скриншоты
Прежде, чем Вы начнете обучаться искусству магии, Вам предстоит длительный путь к монастырю, полный опасностей и новых открытий. Каким бы путем Вы не покинули город, Вам необходимо направляться к развилке, которая ведет к монастырю (возле нее вы делали останову, когда следовали за Теллуром (смотри Прохождение игры Risen Ферма послушников и Путь в Харбор-Таун). На этой развилке Вы встретите указатель, который подскажет Вам, что Вы на правильном пути. Следуйте по дороге и встретите послушника, который немного расскажет о ситуации в округе. Рядом с ним находится храм, в котором практически все ценное выгребли до Вас.
Спустившись в храм, Вы не встретите противников, однако увидите закрытую дверь с переключателем над ней, который можно нажать с помощью заклятия телекинеза (можно купить на ферме послушников) или с помощью выстрела из лука. Каким бы не было решение, имейте в виду, что перед дверью находится площадка с кольями, которую можно либо перепрыгнуть (получается далеко не с первого раза, так что лучше сохраниться), либо пролететь над ловушкой с помощью заклинания левитации.
Дальнейший Ваш путь лежит на ферму послушников. Задания для Вас есть у Северина и Дерри.
Северин попросит Вас разобраться с карлами, которые воруют все подряд и уже порядком истрепали нервы всем местным послушникам (задание «Вороватые Карлы»)
ВОРОВАТЫЕ КАРЛЫ
ПОРХАЮЩАЯ МОГИЛЬНАЯ МОЛЬ
Выдает: Дерри (один из послушников на ферме)
Описание: Могильная моль часто нападает на ферму и ест все, что попадет ей на пути.
Прохождение: Могильную моль можно найти, пробежав чуть дальше по той возвышенности, на которой находятся карлы. Тварей там восемь штук, так что лучше не драться со всеми сразу :. После выполнения задания, сообщите Дерри, что Вы справились.
Награда: Опыт (250+8*60+50)+Золото (25)
После выполнения этих заданий самое время продолжить прохождение Risen и продолжить восхождение к монастырю. Поднимаясь вверх, Вы столкнетесь с немногочисленными противниками. На одной из площадок, посредине которой озеро, Вы сможете увидеть небольшой шатер, в котором стоит сундук. В нем Вы найдете рецепт и заклинание улыбки. За озером находится пещера, в которую Вам надо будет проникнуть по ходу дальнейшего прохождения игры Risen (читайте далее), но можно сделать и сейчас. Ну вот наконец то и монастырь, немного не дойдя до него Вы встретите Брина, который боится монстров в кустах (задание «Опасные чудовища Брина») и хочет пива ( задание «Пиво для Брина»).
ОПАСНЫЕ ЧУДОВИЩА БРИНА
Выдает: Брин
Описание: Бедолага боится существ, которые притаились в кустах
Прохождение: Спуститесь на площадку, которая находится ниже того места, где стоит Брин и убейте карлов.
Награда: Опыт (150+50*3+50)+Золото (25)
ПИВО ДЛЯ БРИНА
Выдает: Брин
Описание: Достаньте Брину кружку пива
Прохождение: Раздобыв пива дайте его Брину
Награда: Опыт (50)
МОНАСТЫРЬ
УЧИТЕЛЯ
ТОРГОВЦЫ
Разобравшись с чудовищами Брина самое время наконец то зайти в храм. На входе Вас встретит Паллас, который захочет увидеть Ваше рекомендательное письмо. Его наличие существенно влияет на прохождение игры Райзен.
Возможны несколько вариантов развития персонажа в монастыре, которое зависит от прошлого прохождения Рисен:
— Магия свитков (если Вы проходите за Дона)
— Магия свитков и магия кристаллов (если Вы проходите за Орден или попали в монастырь насильно).
— Магия свитков, рун, кристаллов (если Вы проходите за Орден и пришли в монастырь с рекомендациями от Белшвура).
Если Вы проходите за Орден, то квесты будут одинаковыми (смотри ниже), в противном случае Вы обучитесь лишь созданием свитков.
СЛЕДУЙ ЗА ТЕЙЛОРОМ
По словам Паласа, дабы стать магом или воином ордена, необходимо пройти обучение, или скорее испытание мастеров.
ИСПЫТАНИЕ ПАЛЛАСА
Если в ходе прохождения Райзен Вы уже приняли сторону ордена в Харбор-Тауне, то испытания не будет. Если же Вы попали в монастырь насильно, то придется отправиться в Харбор-Таун и выполнять квесты выбора стороны.
НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ВИТУСА
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИГНАТИЯ
Описание: Мастер Игнатий хочет, что бы Вы прочли все книги в библиотеке, куда он Вас и отведет.
Прохождение: Оказавшись в библиотеке, начните читать все книги на пюпитрах, но это лишь начало. Возле книжных полок найдите дверь, справа от нее будет кольцо, за которое следует потянуть и начать обыск внизу. Именно там находится множество пюпитров, чтение которых повышает мудрость, столь нужною для игроков, которые выбрали прохождение игры Рисен в качестве мага.
Обратите внимание, напротив Вас есть проход, перекрытый магическим барьером. Его можно будет открыть позже, с помощью специального свитка для магических барьеров, полученного от Сайруса (смотри вторую главу прохождения игры Райзен).
Когда Вы пройдете через пролом в стене, Вы попадете в комнатку с пюпитром и ящиком, в следующей комнате будет находится алхимик Абракс и важный пюпитр (в нем содержаться компоненты свитка иллюзии, необходимые для дальнейшего прохождения Risen). Использовав рычаг на стене Вы сможете подняться в верхнюю часть монастыря.
Награда: Опыт (250)
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА АБРАКСА
Описание: После долгих уговоров, мастер Абракс готов будет выдать Вам задание. Вам необходимо найти двух послушников и найти компоненты для зелий в соответствии с полученным списком.
ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛ
ИСПЫТАНИЕ МАСТЕРА ИЛЛЮМАРА
(+основы создания свитков, +теория создания свитков + Энцо ищет компоненты для свитка иллюзии + Эрлан не знает, что делать + Добудь себе перо)
Описание: Мастер Иллюмар преподает создание свитков. Чтобы научиться создавать свитки, необходимо изучить основы и узнать, какие составляющие нужны для создания свитков.
Теперь пришло время самостоятельно изготовить свиток света. Но, прежде необходимо получить умение создания свитков. На рунном столе создайте свиток и можете смело рассказать о успехе Иллюмару. У него Вы сможете купить руны первого уровня, необходимые как для создания свитков, так и для их непосредственного использования.
Награда: Опыт (100+100+100+100)
НАЙДИ УБИЙЦУ ХЕМЛАРА
На кладбище:
— Откройте сундук в углу кладбища
— Спуститесь в гробницы, там подымите каменную плиту (обеспечивает увеличение мудрости), почитайте на пюпитре «Герои Древних дней», найдите скелет Беренгира. При обыске этого скелет найдете ключ от сундука, который находится неподалеку, в котором найдете книгу «Мудрость боя» (напомню, что эта книга нужна для прохождения игры Райзен).
— В левом ближнем углу кладбища Вы сможете выкопать сундук с деньгами Хемлара.
Также необходимо поговорить с охранником кладбища, который скажет, что Эш постоянно ходил около кладбища.
ДОСТОЙНОЕ ОРУЖИЕ
Описание: Для Вашего посвящения в маги необходимо взять у кузнеца Карлсена посох мага.
Прохождения: Карлсен даст посох без пререканий.
Награда: Опыт (50)
ЭРЛАН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ
(+Индейка Эрлана и Энцо)
Описание: У Эрлана получился конфликт с Энцо. Эрлан по ошибке взял индюшку, которая предназначалась не ему. Теперь он не знает, как решить эту проблему.
Прохождение: Индюшку можно купить у Арлока, который заломит за нее цену в 200 золотых.
Награда: Опыт (150)+ заклинание «Шутка»
ЯЩИКИ ДЛЯ ВУЛКАНИЧЕСКОЙ КРЕПОСТИ
ВРАТА В КРЕПОСТЬ
НОВЫЙ ПОСТ ДЛЯ УЛЬЯМА
Выдает: Уильям
Описание: Послушник Уильям хотел бы занять место Арика (либо пропавшего, либо мертвого: в зависимости от ваших действий во время прохождения Рисен квеста «Найди убийцу Хемлара»).
Прохождение: Поговорите с Витусом, он сначала поупрямиться, но все же одобрит кандидатуру Уильяма.
Награда: Опыт (100)
ПОСВЯЩЕНИЕ
Описание: Теперь Вы будете посвящены в маги/воины
Прохождение: Следуйте в зал следом за Игнатием и отвечайте на вопросы
Награда: Увеличение по Вашему выбору жизненной энергии, уровня манны, физической силы + Мантия мага
СЛЕДУЙ ЗА ИНКВИЗТОРОМ
Ризен Подробное прохождение за Воинов Ордена (с) Usagi
Iris Heart
Глава I.
Как попасть в монастырь?
1) Знакомство с монастырем
2) Сражение на арене
Поговорите с мастером Витусом. Он даст первое испытание. Для этого вы должны стать чемпионом арены, поладить с Далмаром, и найти книгу «Мудрость боя».
5) Теория создания свитков
К этому моменту у нас уже есть доступ в верхнюю часть монастыря. Минуем стражника Егофа. Беседуем с Энцо и Эшом. В соседней комнате получаем второе испытание от мастера Иллюмара. Читаем все книги, находящиеся в той комнате, после чего снова говорим с Иллюмином. Задание его будет сложным. Он потребует от вас знания теории создания свитков. Вы должны изучить все компоненты для заклинаний первого круга магии. Всего 6 заклинаний. Их можно узнать из чтения книг и от послушников. Первый из них, Джарвис, расскажет вам про компоненты заклинание Света.
6) Украденная индейка
Кроме того, Энцо и Эрлан не ладят, потому что Эрлан, будучи голодным, украл со стола в чужой келье индейку. Он не знал, что эта индейка принадлежит Энцо. Теперь тот на него очень зол. Чтобы их помирить, сходите к повару Арлоку и купите у него новую индейку за 200 золотых. Потом отдайте ее Эрлану. Квест завершен.
7) Продолжение поисков компонентов
Послушник Эш расскажет вам, что мастер Абракс владеет знанием компонентов Иллюзии и руны первой печати. Но Абракс живет в глубоком подземелье за секретным ходом в стене библиотеки.
8) Библиотека и мастер Абракс
Заклинание бесконечно, потому приходить к шару вы можете снова и снова. В комнате с кристаллом Телекинеза откройте дверь позади вас, нажав на находящуюся наверху кнопку. Снова откроется секретный проход. Читайте книги и обыскивайте сундуки. В комнате с кристаллом левитации используйте его, взлетайте в воздух и в дверь напрямо. Летите через окно балкончика влево. Забирайтесь в ранее недоступную комнату.
Тут вы увидите Кристалл Превращения. С его помощью становитесь улиткой, выползайте в дырочку в стене, и двигайтесь по направлению к двери, находящейся у лестницы (эту дверь следует предварительно открыть с помощью кристального шара Открытия). Снова заползайте в дырочку в стене. Там вы увидите мастера Абракса. Поговорите с ним. Можете обыскать его комнату, на пюпитре вы узнаете компоненты для свитка Иллюзии, а в сундуке найдутся два чистых свитка, и готовый свиток Иллюзии. Сам же мастер Абракс может обучать нас алхимии и продавать зелья. Он даст четвертое испытание. Ему нужно 6 целебных корней и 4 растения маны, которые можно найти на пригорье за стенами монастыря.
9) Завершение испытания Иллюмана
10) Поиски партнера Хемлара
11) Раздача травки послушникам
12) Встреча с убийцей Хемлара
После этого вам нужно отправиться ночью к Каспару, и сказать, что вы раздали весь брюгл. В уборной ложитесь в ванную и ждите убийцу. Им окажется Арик. Бой будет тяжелым, лучше запастись зельями и свитками лечения заранее. Если вы убьете Арика, то получите вдвое больше опыта за квест. Но можно дать ему сбежать. В любом случае поговорите с Каспаром и с мастером Витусом. Выберите награду. Теперь рекрутам нужен новый учитель боя, и для этого лучше всего подойдет Вильям. Поговорите с ним, а потом с мастером Витусом. Он даст разрешение Вильяму тренировать бойцов.
13) Огненный кристалл
14) Две просьбы Брина
15) Ящики для вулканической крепости
Мастер Сайрус просит вас сходить к Северину и сказать тому, что монастырь ожидает поставки артефактов. Бегите на ферму, в диалоге с Северином выбирайте последний вариант «Сайрус оторвет мне голову». Вернитесь к Сайрусу и сдавайте квест.
По пути можно поговорить с Дерри, который находится на той же ферме. Убейте для него 8 могильных молей возле озера, и получите награду.
16) Оказать поддержку воинам Ордена
Последнее испытание мастера Палласа, самое долгое и тяжелое. Нам нужно отправиться в Харбор-Таун, небольшой портовый городок. Там отыскать мага Белшвура, а потом выполнить задания Себастьяна, Эрнандеса, Родригеса, Карраско, Марчело и Карлоса. Без этого нам не стать магом.
17) Избавиться от Дельгадо
18 ) Расследование кражи
19) Разнести лекарства раненным.
20) Украденные пластины для доспехов
21) Три золотые чаши для Карраско
22) Фамильная драгоценность Дона
23) Доказательства для Марчело
24) Мир и Порядок (Завершение основного квеста)
25) Клятва Священному Огню
1) Планы инквизитора
Мендоса попросит вас следовать за ним, и начнет подниматься высоко в гору, по пути рассказывая историю. У странных ворот, запечатанных зелеными символами, он остановится. Поведает о Титанах. Суть нашего основного квеста заключается в том, чтобы собрать 5 золотых дисков, способных открыть врата главного храма. Так же инквизитор может обучить вас бою с посохом до максимального уровня.
2) Развитие магических кристаллов
3) Легенда о Гиргере ( 1-ый золотой диск ).
С трупа Григера получаете первый золотой диск. Вернитесь на ферму Северина, расскажите ему что отбили карлов и вернули артефакт. Можете наведаться и к Мендосе.
4) В поисках друида Элдрика ( 2-ой золотой диск )
Мендоса скажет вам, что один из дисков у него уже есть, но он поломан и утратил магические свойства. Починить его может друид, живущий далеко на северо-востоке. Его отправился искать мастер Сайрус, но тоже пропал. Найти их не составит труда.
Красный кружок показывает местоположение Сайруса.
После успешного снятия магии заходите внутрь. Убивайте человекоящеров. В одной из комнаты вы встретитесь с ящером-жрецом. У него будет ключ от клетки Элдрика. Поговорите с друидом, отдайте посох. Он не захочет чинить золотой диск, если рядом будет маг. Отправьте Сайруса подальше. Теперь следуйте за друидом к его хижине. Там, после небольшого разговора Элдрик скажет, что для починки диска нужно использовать энергию магического кристалла. Как раз такой есть в его сундуке. Берите кристалл и отправляйтесь за друидом к каменному кругу. Диск заряжен и функционирует. Можете доложить об этом инквизитору Мендосе.
5) Договор с Эстебаном ( 3-ий золотой диск )
Поскольку вы человек инквизиции, в лагере с вами мало кто захочет общаться. Разве что Рэйчел, жена Дона. Проходите в храм, увидите большую гору золота. Обсудите с Эстебаном все детали, сказав, что вы здесь по приказу Мендосы. Дон отдаст вам диск без каких бы то ни было усилий.
6) Потерявшиеся кладоискатели ( 4-ый золотой диск )
Поговорите с Финчером. Он находится буквально в двух шагах от Эстебана. Вы узнаете, что группа людей отправилась за артефактами в один из храмов, но так и не вернулась. Бежать придется долго. Если у вас развита акробатика, то можете попробовать ухитриться спрыгнуть с горы, недалеко от того места, где совсем недавно бегали с друидом. А так придется идти по обходной дороге через туманные болота.
В храме вы встретите Малико, он встревожен, что многие искатели артефактов потерялись, и нет вестей от начальника Данило. В той же комнате посередине есть ловушка, не вставайте на нее, а то провалитесь в канализацию. Бегите в проход сбоку. Встретим там Адана и нашего старого знакомого Дитара, одного из тройни близнецов. Дитар скажет, что пропал его брат Ольф. В этой комнате вы увидите небольшой алтарь перед решеткой, пока что вы с ним ничего сделать не сможете.
В соседнем проходе избавляйтесь от упырей. В саркофагах найдете золотой бюст. Поверните за рычаг и освободите Ольфа, он отдаст вам второй артефакт. Возвращайтесь к Малико, падайте в ловушку посередине комнаты. Говорите с Дирком. Превращайтесь в улитку с помощью заклинания Наутилуса и проползайте через дырочку в стене. Это нужно, потому что в коридоре будут шипы, а отключить их можно только снаружи. Потянув за кольцо, останавливайте механизм. Ищите третий золотой бюст, а потом поворачивайте лебедку и открывайте ворота. Сбегайте к Дирку и скажите ему об этом.
Выбирайтесь через болота к основному входу в храм. Поочередно ставьте золотые бюсты на три алтаря, и решетки откроются. Исследуйте комнаты, убивайте скелетов. Последним будет ящер-жрец. С его трупа забирайте 4-ый диск. Поговорите с Малико и с остальными кладоискателями. Вернитесь и доложите Финчеру.
7) Сокровища Стальной Бороды ( 5-ый золотой диск )
В лагере мятежников поговорите с Балтуро. Он находится там же, где и Дон Эстебан. Балтуро попросит вас навестить девушку Пэтти, работающую в таверне в Харбор-Тауне. Если вы с ней раньше говорили, то знаете, что она ищет своего отца-пирата и его сокровища, спрятанные где-то на острове.
Говорим Пэтти, что нашли секретный выход из города. Бежим за ней в бордель, и через пещеры в сторону морского берега. Она несколько минут будет вести вас по дорогам, пока не доберется до кладбища, находящегося в болотах за лагерем мятежников. Там откопайте сундук, получите карту и ключ. Пэтти скажет, что всего сундуков 5 и в каждом из них есть подсказки, как отыскать сокровища.
Так или иначе, у вас будет ключ, чтобы отпереть дверь темницы. Ищите в руинах, за поворотом налево будет запертая дверь. Открывайте ее ключом Романова и освобождайте девушку. Если решили сохранить карту, отдайте ее Пэтти, она щедро вознаградит вас, к тому же вы закроете сразу несколько квестов, связанных с историей ее отца.
8) Открытие врат ( Завершение основного квеста )
Вместе с отрядом Мендосы уничтожьте группу ящеров-воинов. Бегите дальше за инквизитором. Отряд остановится перед большими воротами, вам в одиночку нужно исследовать два боковых прохода. Проползите под стеной с помощью заклинания Наутилуса, далее за поворотом будет проваливающийся пол. Через шипы лучше перелететь левитацией. Падайте через центр комнаты вниз, там вы вскоре найдете лебедку. Возвращайтесь к Мендосе. С помощью телекинеза поверните рычак, чтобы отключить ловушку с опускающимся потолком. Следуйте за отрядом инквизитора, снова убивайте ящеров. Река из кипящей лавы преградит путь. Нужно найти рычаг, опускающий мост.
2) Погоня за отрядом ящеров.
Бегите вправо, с помощью телекинеза опускайте мост, далее в пещере найдете Брента. Он вам расскажет про карту вулкана, которая есть у предводителя отряда ящеров, исчезнувших в стороне болот. За ближайшим поворотом элитные ящеры будут наваливаться на вас целой толпой, лучше выманивать их поодиночке. В болоте отыщите Йоргенсена, спросите про отряд орков. Выбирайтесь по указанному им пути наружу. Спускайтесь с горы вниз и вскоре встретите Элдрика. От него быстро бегите к хижине Хенрика и Жасмин, пока их не убили нападающие ящеры. Уничтожайте отряд, берите карту, и возвращайтесь к Мендосе.
3) Дух повелителя титанов
4) Освобождение Урсегора
5) Новые планы спятившего инквизитора ( Завершение основного квеста )
Ворота откроются. Здесь Мендоза произнесет пламенную речь о том, что готов пожертвовать островом ради спасения всего мира! Он хочет подчинить себе титана, словно бог, и защищать мир от бурь и нападения других титанов. Герой против этого. Инквизитор забирает череп Урсегора и в ярости скрывается за вратами, захлопнув их у вас перед носом.
1) Спасение монастыря
В монастыре уже повсюду люди-ящеры. Говорите с мастером Игнатием, он попросит оказать поддержку и собрать всех магов в Священный зал, а также спасти крепость от нападения ящеров. Бегите по направлению к библиотеке, вам необходимо уничтожить 10 ящеров-нарушителей. Вход изнутри будет закрыт, а Абракс находится снаружи. Поговорите с ним и скажите, что выгнали ящеров из библиотеки. Поговорите с Сайрусом и Иллюманом, они недалеко от мастера Игнатия. В одной из келий найдете Каспара, можете взять его в поддержку. На тренировочной площадке будет много людей-ящеров, уничтожайте их, потом говорите с мастером Витусом. Бегите вниз. К сожалению, Паллас уже мертв. Забирайте с его тела все вещи и книгу.
Очистите вход в монастырь от ящеров. Затем идите в сторону кладбища, там убьете предводителя. Как только все ящеры будут побеждены, вернитесь к мастеру Игнатию, расскажите ему о страшных планах Мендосы, о том, что вы прогнали ящеров, о том, что собрали всех магов и о том, что мастер Паллас погиб. Отдайте книгу. Мастер Игнатий скажет, что вы должны остановить безумного инквизитора, и нужно обратиться за поддержкой к Дону Эстебану и коменданту Карлосу.
2) Новый инквизитор
3) Молот Титана ( 1-ый храм )
4) Торс титана ( 2-ой храм )
5) Ноги титана ( 3-ий храм )
6) Щит титана ( 4-ый храм )
7) Шлем Титана (5-ый храм) (Завершение основного квеста)
8) Создание доспеха Титанов
Бегите к Элдрику. Говорите ему, что собрали все части доспеха. Он отведет вас к магическому кругу, и соединит все составляющие компоненты. Доспехи Титана автоматически окажутся на вас. Вручную можно снять/одеть шлем и уникальный молот, дающий вам +6 к параметру топоров.
Запаситесь лечебными зельями, зельями маны, свитками и всем, что пригодится вам в последнем бою. Затем направляйтесь в вулкан.
9) Схватка с инквизитором Мендозой
10) Финальная битва
Статьи
Скриншоты
Когда все ящеры будут уничтожены, вернитесь к залу огня: по дороге наверняка встретите еще одно саурианское отродье. Перед залом Вы увидите мастера Игнатия и поверженного врага. Он попросит Вас раздать указы магам, чтобы те собрались в зале священного огня. Таким образом, Вам придется задержать основное прохождение игры Risen и помочь монастырю.
УКАЗЫ МАГАМ
После того, как найдете Палласа, идите очищать от захватчиков библиотеку (квест Одолей захватчиков). Всего их будет 10 штук, у некоторых из них Вы найдете тетрадь с записями и алхимические компоненты. После того, как библиотека будет очищена, через пролом в стене (используя заклинание наутилуса) проникните в лабораторию мастера Абракса. В ней найдете перепуганного помощника Абракса, который запер дверь, чтобы его не достали захватчики. Выйдите из лаборатории и встретьте мастера Абаркса, который тоже должен явиться в зал огня. Также отдайте ему вещи, которые Вы нашли в библиотеке.
Также заскочите в склеп на кладбище, там находится «Преданный воин ящер», который ничего особенного из себя не представляет. Теперь Вам необходимо обойти весь монастырь и вычистить его от остатков противника. Расскажете мастеру Витусу и мастеру Игнатию о своих успехах. Не забудьте отдать мастеру Игнатию заметки о ледяном кристалле, найденном у Палласа. Теперь можно вернуться к инквизитору и продолжить прохождение игры Risen в храме Саурианцев.
Награда: Опыт (500+500+100+750+400+50)+5 целебных снадобий
Двигайтесь по коридору, а затем, с помощью прыжков, через пролом подымитесь на этаж выше. Повернув за угол, будьте внимательными: в полу будет ловушка, которая сбросит Вас на первый этаж (плита, разделенная на 2 равных части). Прыгать через эту ловушку следует немного заранее. Перепрыгнув через ловушку Вы столкнетесь с несколькими ящерами и попадете в большой зал, из которого, казалось бы, нет выхода, но в полу есть ловушка (плита, разделенная на 2 части). Чтобы ваше прохождение Risen не закончилось преждевременно, убедитесь, что Ваше здоровье на высоком уровне и смело ступайте на ловушку.
Внизу Вас ждет бронток, который достаточно живуч и агрессивен. Теперь Вы без особых проблем сможете найти ворот, который необходимо повернуть. Вернуться к инквизитору Вы можете двумя способами: или выпрыгнув из окна возле ворота, или, нажав на переключатель неподалеку и вернувшись по тому пути, по которому проходило предыдущее прохождение Risen.
С помощью этого ворота Вы сможет опустить маленький мостик, но это лишь начало. Теперь Вам необходимо углубиться внутрь горы (проход находится на одной стороне с воротом).
Можно последовать совету Брента и двигаться вниз к болоту, убивая по дороге немногочисленных противников, НО можно устроить и кровавое месиво, если, спустившись немного вниз, повернуть налево и попасть в город ящеров и побродив там, спуститься на болота.
Вариант второй не для слабых духом : противников очень много, придется выманивать их по одному, использовать заклинания, хитрить, но удовольствие, опыт и ценности (в т.ч. свиток превращения в мглора, зелье жизни) при обыске города гарантированы.
Отличным способом расправиться в с противником станет превращение в Мглора (если у Вас, конечно, есть этот свиток). Вот это, действительно, мощь. Главное, не связываться сразу с несколькими противниками. Внимательно следите за состоянием здоровья, после обратного превращения Ваше здоровье останется на том же уровне, что и было до превращения.
Вам необходимо по тропам пробраться наверх. Здесь Вы встретите несколько охранников, перед выходом на поверхность освободите огра Дрока (он будет в клетке, если Вы уже освобождали его, когда искали жреца Элдрика в ходе предыдущей главы прохождения игры Райзен). Он согласиться помочь Вам, что равносильно смертному приговору для противников на поверхности. Вот теперь смело выходите на свежий воздух.
После того, как Вы разберетесь с ограми, Вы можете продолжать погоню за отрядом охотников. Слева можно найти корону героя. Также Вам предстоит встреча с опасным мглором, так что следите за своим здоровьем. Следуя по тропинке, вскоре Вы встретите Элдрика, который сообщит, что Вы практически догнали охотничий отряд и что те отправились к хижине охотников (там живут Жасмин, Хенрик и волк Руфо).
Так и есть: когда Вы доберетесь к хижине охотников, то битва будет в самом разгаре. Охотничий отряд состоит из 4 охотников и одного предводителя (особых проблем возникнуть не должно). Карта, которую Вы ищите, находится у предводителя. В этот момент Дрок Вас покинет, и часть дальнейшего прохождения Рисен будет проходить в гордом одиночестве. Самое время возвращаться к инквизитору. Мендоса посмотрит карту и приступит к ее изучению. Теперь Вам необходимо следовать за ним. В зале, куда Вы попадете, не премините случаем и почитайте надписи на колонне. Инквизитор приведет Вас к стене и заверит, что это самое слабое место в крепости и пошлет Вас за Ефаном (находится неподалеку), который должен пробить дыру для наступления.
В то время, пока Эфан будет долбить стену, поговорите с инквизитором, который даст Вам золотой бюст. Он необходим для того, чтобы открыть дверь в зале, где стоит покрытая надписями колонна. Откроется потайная дверь, и придется немного повозиться с противниками. И вновь покрытая письменами колонна предстанет пред Вашим взором.
Пора возвращаться к Эфану, который смог продолбить небольшое отверстие в стене. Поняв намек разработчиков, превращайтесь в наутилуса и продолжайте прохождение игры Рисен внутри крепости.
Скрытное прохождение предусматривает подъем на второй этаж, убийство мешающих противников, нахождение и убийство хранителя ворот, получение у него и опускание наконец-то окаянного моста.
Прохождение игры Рисен требует разместить 4 черепа в правильном порядке перед воротами. Понять, что череп на своем месте, можно, если у Вас нет возможности забрать его с постамента.
Когда все черепа будут на своих местах, громадная дверь откроется, и. Огонь, пламя и разговор со свихнувшимся инквизитором. Ничтожный человек, он возомнил. что может управлять титаном. Даже если у него это получится, то остров и все его обитатели исчезнут под гнетом невероятных бурь. Ведь только магия титана охраняет остров от их разрушительного действия.
Теперь ТОЛЬКО от Вас зависит судьба острова. Только Вы можете найти части доспехов, с помощью которых можно победить титана и спасти остров.
Пять частей доспехов разбросаны по всему острову в могилах саурианских жрецов. Вам придется побывать в этих могилах и найти пять частей доспехов. Чтобы туда попасть, необходимо воспользоваться специальной руной, которая лежит в саркофаге Урсегора (там же, где и череп). На этом третья часть прохождения Рисен заканчивается- впереди Вас ждут новые приключения, ловушки, загадки…
Награда: Опыт (1000+500+100+200+750+100+1000+1000+200)