lays малосольные огурчики с укропом куда пропали

Lay’s «Малосольные огурчики с укропом»

Lay’s и BBDO Russia Group вовлекли более 5 миллионов интернет-пользователей в интерактив по сбору овощей для новых чипсов Lay’s

lays малосольные огурчики с укропом куда пропали. Смотреть фото lays малосольные огурчики с укропом куда пропали. Смотреть картинку lays малосольные огурчики с укропом куда пропали. Картинка про lays малосольные огурчики с укропом куда пропали. Фото lays малосольные огурчики с укропом куда пропали

FritoLay и интегрированная команда агентств BBDO Moscow, OMD Media Direction и Digital BBDO подводят итоги кампании по запуску нового вкуса Lay’s «Малосольные огурчики с укропом».

Lay’s «Малосольные огурчики с укропом» – продукт, созданный специально для российского рынка. В активе компании FritoLay уже есть несколько успешных кейсов по запуску чипсов со вкусами, которые понятны и знакомы россиянам с детства. В их числе, например, «Грибы со сметаной» и «Красная икра».

– Картошка с малосольными огурчиками и укропом – традиционно русское блюдо, – рассказывает маркетинг-менеджер FritoLay Александр Кашин. – Этот вкус вызывает ассоциации с детством, бабушкиной кухней и семейными посиделками. Мы хотели, чтобы новый вкус Lay’s напоминал о домашнем тепле и уюте.

Агентство OMD Media Direction предложило для Lay’s медиастратегию, которая помимо традиционного размещения на ТВ, в наружной рекламе и в Интернете, включала активности в социальных сетях.

Евгения Лысенко, руководитель медиагруппы агентства OMD Media Direction:
– Наша задача – активно вовлечь в коммуникацию с брендом аудиторию 18+. Приложения «Вконтакте» необычайно популярны среди этой ЦА. Они дают возможность, используя всего одну-две онлайн-игры, добиться такого охвата, который сложно достичь при аналогичном бюджете, используя традиционные рекламные платформы в социальных сетях.

Креативную концепцию для всех каналов коммуникации разработала команда BBDO Moscow. Центральным героем стал Андрей Аршавин, капитан сборной России по футболу, который очень популярен среди аудитории бренда.

— Андрей – харизматичная личность, он постоянно в центре внимания, – говорит директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Фрэнк Виншон. – Он играет за английский клуб, живет за границей, но при этом по-прежнему воспринимается как простой русский парень. Его легко представить любящим внуком, который с большой нежностью относится к своей бабушке и своим воспоминаниям о детстве, связанными ее заботой, деревенским уютом и едой.

История началась с телевизионного ролика, в котором бабушка Андрея отправляет внуку в Лондон посылку с его любимым блюдом – картошкой с малосольными огурцами и укропом – Lay’s с новым вкусом. Ролик транслировался в эфире федеральных каналов зимой, а в апреле кампания «переехала» в интернет. Здесь развернулась настоящая сельхозкампания по сбору картошки и огурцов, которую возглавила бабушка известного футболиста.

На два месяца сайт Lay’s (www.lays.ru) BBDO Moscow и Digital BBDO превратили в деревенский дом бодрой старушки. Со страниц сайта она призывала всех желающих помочь ей в сборе овощей для своего любимого внука, а также приглашала погонять известного футболиста в онлайн-игре (http://lays.ru/#/game)

Но основным полем коммуникации бренда в Интернете стали «сельскохозяйственные» приложения «Территория фермеров» и «Дикий Запад» (на www.vkontakte.ru), которые предложило Digital BBDO в ответ на бриф OMD Media Direction.

– Эти приложения очень популярны среди пользователей социальной сети, – говорит Александр Сычков, руководитель проектов Digital BBDO. – Они увлеченно возделывают свои виртуальные огороды, ухаживают за нарисованными животными и даже готовы превращать реальные деньги в электронные, чтобы вкладывать их в свое подсобное хозяйство. Lay’s сделал «фермерам» отличное предложение: двойную цену за картошку и огурцы с их полей. А также бесплатный завод по производству чипсов.

Хозяева виртуальных ферм могли устанавливать заводы для переработки выращенных овощей и производства чипсов Lay’s «Малосольные огурчики».

Количество пачек, произведенных в приложениях и в играх на сайте www.lays.ru, суммировалось в общем рейтинге.

Виртуальным «передовикам производства» FritoLay дарила вполне реальные призы – игровые консоли xBox и плееры iPod Shuffle. Доску почета «установили» на сайте lays.ru. На ней был представлен текущий рейтинг чемпионов.

Результаты интернет-кампании на 20% превысили ожидания команды, работавшей над проектом. За 5 недель:
– в приложениях «Дикий Запад» и «Территория Фермеров» было установлено 1 800 000 заводов и произведено 594 000 000 пачек Lay’s
– сайт Lays.ru посетило 963 000 уникальных пользователей, которые «наштамповали» 131 000 000 пачек чипсов
– совокупный охват проекта в интернете превысил 5 миллионов человек.

«Огурец-Quest» порадовал создателей не только хорошими маркетинговыми результатами, но и признанием со стороны рекламного сообщества. Его отметили серебряной наградой на Киевском международном фестивале в категории Interactive.

Источник

Чипсы Lays малосольные огурчики с укропом

lays малосольные огурчики с укропом куда пропали. Смотреть фото lays малосольные огурчики с укропом куда пропали. Смотреть картинку lays малосольные огурчики с укропом куда пропали. Картинка про lays малосольные огурчики с укропом куда пропали. Фото lays малосольные огурчики с укропом куда пропали

Популярность чипсов Lays, занимает высокую ступень, особенно среди молодежи. Трудно представить посиделки, без пенного напитка и чипсов. Они не просто вкусные, но и состоят из качественного натурального картофеля, что делает их более безопасными, что нельзя утверждать о чипсах других производителей.

Рождение марки чипсов Lays произошло благодаря знаменитому американцу Герману В. Лэй в далеких 1940- годах. За это время ассортимент продукции существенно вырос. В ассортимент Lays входят чипсы с различными вкусами: сыра, бекона, зеленого лука, краба, хрена, холодца и многие другие

Попробовав, чипсы Lays со вкусом малосольных огурчиков с укропом, трудно не согласиться с вкусовыми качествами. Они более нежные, хрустящие с приятным ароматом.

Калорийность чипсов Lays со вкусом малосольных огурчиков с укропом

Калорийность чипсов Lays со вкусом малосольных огурчиков с укропом составляет 520 ккал на 100 грамм продуктов.

Состав и вред чипсов Lays со вкусом малосольных огурчиков с укропом

В составе чипсов находятся вредные ароматизаторы, E621, E627, E631, они могут вызывать головную боль, головокружение, усиленное сердцебиение. Чипсы очень калорийны и при частом употреблении, вредят здоровью.

Картофель имеет достаточно полезных веществ, витаминов, микроэлементов, также большое содержание крахмала, который при переработке картофеля в условиях большой температуры, теряет свои полезные свойства (калоризатор). Таким образом, превращается в опасный компонент, который отравляет весь организм человека.

Чтобы, как-то снизить употребление вредных продуктов, рекомендуется приготавливать чипсы самим. Исключить из питания нужно чипсы, детям и людям с непереносимостью молочного белка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *