лейс с огурцом аршавин

Аршавин и чипсы – как простая реклама стала поп-культурным символом

Рекламу чипсов Lays с Аршавиным в начале прошлого десятилетия видели все. Это был 2010 год. К тому времени он проводил третий сезон в «Арсенале» и заключил контракт с компанией PepsiCo, в состав которой входят Lays.

Раньше Lays уже снимали ролик с Роналдиньо. Специально под российский рынок компания создала чипсы со вкусом белых грибов и придумала сюжет, где Роналдиньо должен был сказать несколько слов на русском языке. После выхода рекламы продажа улучшилась, поэтому эксперимент с футболистом повторили.

Аршавина взяли по очень простой логике: как самого известного русского футболиста и для Европы, и для самой России. Сюжет рекламы узнаваем: Аршавин тусуется с друзьями и вдруг получает посылку из России. Там шапка-ушанка, свитер и чипсы со вкусом малосольного огурца. Он радуется, пробует чипсы сам и угощает иностранцев – например, темнокожего парня, который уже надел ушанку с номером 23.

Реклама прошла по телевидению в начале 2011 года.

лейс с огурцом аршавин. Смотреть фото лейс с огурцом аршавин. Смотреть картинку лейс с огурцом аршавин. Картинка про лейс с огурцом аршавин. Фото лейс с огурцом аршавин

Вот что о тех съемках вспоминал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан: «Аршавин – не только хороший российский футболист, но и легкий в общении человек, и, к тому же, прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций».

Сам Аршавин тоже легко вспоминает те съемки, но жалуется на трудности другой кампании: «Чипсы приходилось есть, но, в принципе, немного, потому что они докладывались в одну и ту же упаковку. А вот «Пепси-колы» пришлось много выпить, и это было ужасно. Ее все время доливали, и она уже была без газа, а дело-то было в Африке. Теплая, без газа… Это было просто ужасно».

The Independent добывала инсайд, что гонорар Аршавина за эту рекламу – два миллиона евро.

лейс с огурцом аршавин. Смотреть фото лейс с огурцом аршавин. Смотреть картинку лейс с огурцом аршавин. Картинка про лейс с огурцом аршавин. Фото лейс с огурцом аршавин

Через год сборная России неожиданно не вышла из группы Евро-2012, а главным антигероем стал именно ее капитан. То, что Аршавин сделал за три тайма четыре голевые передачи – уже никого не волновало, после фразы депутату «Ваши ожидания – ваши проблемы» футболиста стали называть чипсоедом, вспоминая рекламу.

Из-за ухудшения имиджа игрока тем летом возникли слухи о возможном разрыве контракта Аршавина с PepsiCo. Писали, что Самуэль Это’О, который тогда играл за «Анжи», рассказывал в твиттере о предложении сниматься в рекламе вместо Аршавина. Сложно проверить, было ли так на самом деле, поскольку настоящий твиттер Это’О зарегистрирован в апреле 2013-го.

лейс с огурцом аршавин. Смотреть фото лейс с огурцом аршавин. Смотреть картинку лейс с огурцом аршавин. Картинка про лейс с огурцом аршавин. Фото лейс с огурцом аршавин

Поскольку единственный язык, который понимает эта мерзота – это язык денег, производитель чипсов в полном праве подать в суд на Аршавина. Потому что когда человек что-то рекламирует, он берет на себя обязательства».

С тех пор прошло больше семи лет, а Аршавина все равно иногда называют чипсоедом в комментариях и соцсетях. Хотя реклама по телевизору шла недолго.

Вот лишь один из рандомных примеров.

Даже в 2019 году ему (зачем-то) задавали вопрос про любимый вкус чипсов. «Сметана, наверно», – ответ Аршавина.

А еще была история в 2014 году – в статье газеты «Известия» было написано о закрытии Андреем Аршавиным и его партнером компании по торговле через специализированные автоматы. Статья называлась так: «Аршавин закрыл бизнес по автоматической продаже чипсов». Аршавин подал в суд на издание, заверив, что его компания никогда не продавала чипсы. Арбитражный суд Москвы отклонил иск.

Главный редактор «Гола» Роман Абрамов объясняет, почему это важно и зачем мы сделали этот материал по рекламе десятилетней давности:

«Аршавин был главным русским футболистом, уехал в Европу и вдруг оттуда затранслировал лубочный стереотип о русских: огурчики, свитер, посылка от бабушки. Это выглядело раздражительно – потом, когда карьера Аршавина затормозилась, чипсы стали удобной формой для выражения недовольства и разочарования.

Считалось, что Аршавин разленился и даже набрал лишний вес – ассоциация с чипсами все это удобно формулировала и объясняла. Безобидная реклама сдетонировала в устойчивый образ народного творчества».

лейс с огурцом аршавин. Смотреть фото лейс с огурцом аршавин. Смотреть картинку лейс с огурцом аршавин. Картинка про лейс с огурцом аршавин. Фото лейс с огурцом аршавин

Одним из немногих, кто тогда защищал Аршавина, был комментатор Георгий Черданцев: «Те, кто называют Аршавина чипсоедом, сами и есть чипсоеды. Это люди, которые, как правило, сидят на диване на попе ровно, смотрят телевизор и ненавидят все вокруг. А себя – в первую очередь. За то, что не могут поднять задницу с дивана, оторваться от чипсов и сделать свою жизнь лучше.

У Юрия Олеши есть замечательное произведение «Зависть», советую всем его прочитать. К сожалению, чувство зависти движет большинством людей на нашей планете. Для них Аршавин будет чипсоедом, а для меня останется одним из самых ярких футболистов своего поколения».

Источник

Чипсы «Лэйс» любят футболистов: учили Роналдиньо русской речи, заплатили 2 млн евро Аршавину

Сейчас чипсы рекламирует Месси – за 7 млн евро в год.

лейс с огурцом аршавин. Смотреть фото лейс с огурцом аршавин. Смотреть картинку лейс с огурцом аршавин. Картинка про лейс с огурцом аршавин. Фото лейс с огурцом аршавин

Детство большинства миллениалов прошло под легендарную рекламу «Пепси» с футбольными звездами. Ее заказала американская компания PepsiCo: она производит прохладительные напитки «Пепси» и еще десяток других продуктов. По оценкам исследования, проведенного PepsiCo, заход на футбольный рынок повысил мировую узнаваемость бренда «Пепси» на 40%, и увеличил число людей, желающих покупать напиток, на 30%.

Через несколько лет боссы PepsiCo решили повторить успех на втором по важности продукте компании – чипсах «Лэйс». Это самый популярный бренд чипсов в мире. Frito-Lay – компания, которая изобрела «Лэйс», – с 1965 года входит в PepsiCo. Ежегодно Frito-Lay производит 50 тысяч тонн чипсов, от их продаж PepsiCo получает пятую часть доходов.

Роналдиньо и «Лэйс». Он говорил в рекламе на русском

Логично, что PepsiCo сначала позвали в рекламу «Лэйс» звезд, которых использовали для роликов «Пепси».

Первым согласился Роналдиньо. Впервые «Лэйс» сняли бразильца еще в 2006-м: это был достаточно заурядный ролик к чемпионату мира. В начале рекламы нам показывают туннель, где игроки сборной Бразилии готовятся выйти на матч ЧМ. Какой-то парень угощает Роналдиньо чипсами, тому срывает крышу: бразилец выхватывает у паренька пачку, выбегает на поле, затем бегает по трибуне, сшибая разносчика еды. Развязка гениальная: Рони искал свою маму, чтобы угостить ее «Лэйс».

По-настоящему оригинальной получилась реклама с Рони в 2007-м. Ролик подготовили к запуску нового вкуса «Лэйс» (о нем расскажем ниже) для российского рынка. Такая внимательность PepsiCo именно к нашей стране не должна удивлять: классические ролики «Пепси» очень понравились русским потребителям и сделали Россию одним из крупнейших рынков сбыта.

Ролик снимал топовый рекламный режиссер Скотти Бергштейн: в его портфолио работы для New Balance, adidas, НБА и Sony. По сюжету Роналдиньо в аэропорту встает в очередь за молодой блондинкой, которая ест чипсы. Заметив в руках у девушки пачку «Лэйс», Ронни кокетливо тянется к чипсам. Девушка обещает накормить голодного бразильца, но только если он повторит за ней несколько фраз на русском.

Cмотреть, как Рони пытается выговорить «грибы со сметаной», можно бесконечно:

«Нас долго пугали, что Рональдиньо не актер, не умеет играть на камеру и никогда не произнесет русский текст, – вспоминает Дарья Родчер, копирайтер BBDO Moscow. – Мы переживали, ведь это первый ролик, в котором он играет сам себя, а не демонстрирует футбольные навыки. Но на съемках все прошло гладко. После первого дубля съемочная группа аплодировала: Рональдиньо был настолько жив и органичен в непривычной ситуации, что мы восхитились».

Реклама оказалась суперэффективной. «Продажи «Лэйс» со вкусом белых грибов превысили ожидаемые на 170%. Это просто невероятно», – хвастался исполнительный директор Стивен Рейнемунд. В PepsiCo поняли, что эксперименты с футбольной аудиторией дают мощный результат и для чипсов.

Аршавин и «Лэйс». Так родилось слово «чипсоед»

В 2010-м PepsiCo заключила контракт с Андреем Аршавиным – на тот момент главным русским футболистом, еще не успевшим испортить репутацию. Андрей тоже снимался в рекламе «Пепси» – в конце 2009-го, вместе с Кака, Дрогба и Лэмпардом.

PepsiCo повторила схему с Рони и использовала Шаву для вывода на рынок нового продукта – «Лэйс» со вкусом малосольного огурца. По сюжету Андрей получает посылку из России с классическим паком русского за рубежом: вязаный свитер, шапка-ушанка и малосольный огурцец – точнее, его вкус в чипсах «Лэйс».

В январе-феврале 2011-го ролик постоянно крутили по федеральным каналам.

Из-за плотного графика Аршавина ролик снимали в Лондоне. Производством занималась та же московская студия BBDO Moscow, которая делала рекламу с Роналдиньо.

«Мы обнаружили, что Аршавин не только хороший футболист, но и легкий в общении человек и прекрасный актер, – вспоминает креативный директор агентства Михай Колибан. – Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые режиссер ему предлагал».

The Independent выяснила, что за участие в рекламной кампании «Лэйс» Аршавин заработал 2 млн евро. По ее итогам появился один из самых живучих мемов в русском футболе. После провального Евро-2012 и падения в резерв «Арсенала» русские болельщики троллили полузащитника словом «Чипсоед». Защищать Андрея пришлось даже Черданцеву.

Сейчас главная звезда «Лэйс» – Месси

В 2014-м «Лэйс» включил режим агрессивного захвата рынка и подписал Месси. Лео на 10 лет стал лицом марки чипсов: снимается в видеороликах, появляется на билбордах и на пачках чипсов. По информации испанского Forbes, за каждый год работы с PepsiCo Месси получает 7 млн евро.

Весной 2014-го PepsiCo специально к ЧМ-2014 выпустил первый ролик с участием Месси. По сюжету Лео гуляет по Рио с пачкой «Лэйс» в руках, а местные постоянно подбегают к нему сфоткаться. К концу ролика Месси обнаруживает, что в пачке пусто – каждый человек брал у него немного чипсов.

Через несколько недель после старта рекламы «Барса» вылетела в 1/4 ЛЧ от «Атлетико». В интернете появилась теория о проклятии «Лэйс». Концепция простая: у игроков, которые снялись в рекламе чипсов, вскоре после этого возникают проблемы в карьере. Роналдиньо продали из набирающей силы «Барсы» Пепа в «Милан», похожий на дом престарелых. Аршавин сморозил крылатое «ваши ожидания – ваши проблемы», потерял место в основе «Арсенала» и попал во все английские таблоиды, когда пьяным пытался зайти в ночной клуб. Месси вылетел из ЛЧ, да еще и от другой испанской команды, но проигнорировал теории о проклятии и продолжил работать с PepsiCo.

Вот еще одна реклама «Лэйс» с Лео, она снята в итальянском антураже. Вы точно слышали эту навязчивую мелодию из ролика летом 2016-го:

Смотреть стоит в комплекте с видео, показывающим, как снимали рекламу: Месси в Италию не ездил, все сделали в студии, итальянский антураж создан в графическом редакторе.

В феврале 2019-го специально к плей-офф ЛЧ «Лэйс» выпустил новую рекламу с Месси. Аргентинец сыграл дирижера, который готовится к выходу на сцену: смокинг, начищенные туфли, запонки и классическая музыка. Накануне съемок Месси впервые за долгое время избавился от бороды.

Через пару недель вышло продолжение: к Месси-дирижеру присоединился де Хеа в роли оперного певца. Стильно:

Walkers и Гари Линекер – еще один классический коллаб чипсов и футболиста

«Лэйс» – не единственные чипсы, которые рекламируют футболисты. Крупнейший британский бренд чипсов Walkers (завод в Лестере ежедневно производит 11 млн пачек в день) с 1989-го принадлежит PepsiCo. Неудивительно, что и тут для рекламы используют футболистов. Точнее, одного игрока – бывшего, но вполне легендарного.

С 1995-го амбассадор Walkers – Гари Линекер. По последнему контракту Гари получает от бренда 1,5 млн фунтов в год. Рекламные кампании с англичанином получаются максимально безумными.

2004-й: Линекер крадется к пацану, мирно жующему чипсы на скамейке, чтобы выкрасть у него несколько штучек. В последний момент Гарри начинает терзать совесть, тогда рядом с ним появляются ангел и дьявол, перетягивающие его на свою сторону. В итоге Линекер решается стянуть чипсы, но попадает в ловушку, которую парень спрятал в пачке.

В 2013-м Walkers запустили дикую промо-акцию. Гарри приходил в супермаркет, прятался между полками с продуктами и протягивал ошалевшим от удивления покупателям чек на тысячу евро. Самый сюрреалистичный момент видоса – голова Линекера, аккуратно появляющаяся из кучи картофеля.

В 2014-м Walkers установили в центре Лондона три вендинговых автомата, на которых крутили клип с сидящим внутри Линекером. Любой человек мог тегнуть в твиттере аккаунт @Walkers_busstop, и автомат бесплатно выдавал пачку чипсов с одним из новых вкусов.

Обратили внимание, насколько промо-кампании с Линекером интереснее, чем то, что «Лэйс» делали с Роналдиньо, Аршавиным и Месси? Возможно, пора снова звонить Рону и Андрею – после завершения карьеры они могут подписаться на что-то более дикое, чем русская речь бразильца и ролик с Андреем про посылку из России.

Источник

История рекламы чипсов «Лейс». Они сделали футбол популярным

Детство большинства любителей футбола прошло под рекламу «Pepsi», в которой главными героями роликов были звезды футбола. Напомним, что бренд принадлежит американской компании PepsiCo, которая производит не только знаменитый прохладительный напиток, но и еще ряд продуктов.

Исследования показали, что реклама газировки с привлечением футбольных звезд не только повысила узнаваемость бренда на 40%, но и увеличило число продаж напитка на 30%.

Через несколько лет боссы компании PepsiCo решили повторить успех. Для этого были использованы чипсы «Lay’s». Стоит отметить, что чипсы «Лейс» являются самым популярным брендом чипсов в мире. Идея продукции принадлежит компании Frito-Lay. Сама компания с 1970 года входит в PepsiCo. Ежегодный объем производства чипсов составляет 50 тысяч тонн, а от их продаж компания PepsiCo получает пятую часть.

Отечественным любителям футбола чипсы «Lay’s» запомнились благодаря рекламе, в которой снимались звезды мирового и российского футбола. Теперь подробнее.

Роналдиньо говорил в рекламе «Lay’s» на русском

Вполне логичный шаг использовать в рекламе чипсов «Лейс» звезд, которых компания PepsiCo привлекала к рекламным роликам газированного напитка.

Первым согласие выразил Роналдиньо. Первый ролик с бразильцем в качестве главного героя рекламного ролика чипсов «Лейс» вышел на экраны в 2006 году, и был приурочен к Чемпионату Мира. Сюжет ролика не отличался оригинальностью: Роналдиньо перед выходом на поле один из болельщиков угостил чипсами «Lay’s», после этого бразильцу сносит крышу, и он начинает носиться по трибунам в поисках своей мамы, чтобы дать ей попробовать «Лейс».

Более оригинальным получился второй ролик с участием Роналдиньо, который компания выпустила в 2007 году. Рекламу приурочили к выпуску нового вкуса чипсов «Лейс». Причем сама реклама была ориентирована на российского потребителя. Стоит отметить, что боссы компании не зря сделали акцент именно на российскую аудиторию. Дело в том, что исследования показали, что реклама «Pepsi» понравилась российским потребителям, что автоматически сделало страну одним из крупнейших рынков сбыта.

До того как заходить на отечественный рынок, PepsiCo провели масштабные исследования, которые показали, что лучше всего российским потребителям зайдут чипсы со вкусом белых грибов и сметаны

Режиссером ролика выступил известный рекламщик Скотти Бергштейн. Ему принадлежат работы для следующий компаний: New Balance, Adidas, NBA и Sony. В сюжете бразилец стоит в очереди в аэропорту, а перед ним девушка есть чипсы «Лейс». Роналдиньо просит угостить его, но девушка говорит, что готова поделиться только в том случае, если звезда футбола повторит за ней несколько фраз на русском языке.

Дарья Родчер, копирайтер BBDO Moscow, вспоминает, как проходили съемки ролика:

«Нас долго пугали, что Роналдиньо не актер, не умеет играть на камеру и никогда не произнесет русский текст. Мы переживали, ведь это первый ролик, в котором он играет сам себя, а не демонстрирует футбольные навыки. Но на съемках все прошло гладко. После первого дубля съемочная группа аплодировала: Роналдиньо был настолько жив и органичен в непривычной ситуации, что мы восхитились».

Подводя итоги, можно сказать, что реклама получилась великолепной. Исполнительный директор PepsiCo Стивен Рейнемунд не скрывал восторга:

«Продажи «Лейс» со вкусом белых грибов превысили ожидаемые на 170%. Это просто невероятно».

Аршавин и «Лейс»

В 2010 году компания PepsiCo заключает контракт с Андреем Аршавиным, на тот момент главным российским футболистом. Напомним, что в 2009 году Аршавин вместе с другими звездами футбола снялся в рекламном ролике для «Pepsi».

Андрея использовали в рекламе нового вкуса чипсов «Lay’s» — с малосольным огурцом. Сюжет ролика банален – Аршавин получает посылку из России: там шапка-ушанка, вязанный свитер и чипсы «Лейс» со вкусом малосольного огурца. Вначале 2011 года этот рекламный ролик был особенно популярен на российском телевидении.

Видео снималось в Лондоне из-за плотного графика футболиста. А производителем выступила та же компания, которая снимала рекламу чипсов с Роналдиньо.

Михай Колибан, креативный директор BBDO Moscow, вспоминает:

«Мы обнаружили, что Аршавин не только хороший футболист, но и легкий в общении человек и прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые режиссер ему предлагал».

Позже удалось узнать, что за участие в рекламе Андрей заработал 2 миллиона евро.

Месси – звезда «Лейс»

В 2014 году компания PepsiCo сделал лицом чипсов «Лейс» легенду современного футбола Лионеля Месси. Контракт заключен на 10 лет. Теперь аргентинца можно увидеть с чипсами не только в видеороликах, но и на пачках продукции и на билбордах. СМИ узнали, что ежегодно Лео получает за участие в рекламе чипсов 7 миллионов евро.

Первый ролик с участие аргентинца вышел в 2014 году, его приурочили к Чемпионату Мира. Сюжет рекламы следующий: Месси гуляет по Рио-де-Жанейро с пачкой чипсов в руках, местные любители футбола подходят к аргентинцу с просьбой сфотографироваться, а в результате просто берут у него немного чипсов.

Спустя несколько недель после появления ролика, «Барселона» проиграла «Атлетико» в четвертьфинале Лиги Чемпионов. Общественность тут же не преминула вспомнить о проклятии чипсов «Лейс».

Бытует мнение, что все футболисты, которые участвовали в рекламе чипсов, после этого имеют серьезные проблемы в футбольной карьере. Роналдиньо не нашлось места в «Барселоне» Пепа Гвардиолы. Аршавин неудачно выступил на Евро-2012, поругался с болельщиками, бросив им знаменитую фразу: «Ваши ожидания – ваши проблемы», вылетел из основы «Арсенала» и оказался в центре скандала, когда в пьяном состоянии пытался пройти в ночной клуб. Однако Месси, несмотря на вылет из четвертьфинала Лиги Чемпионов, не перестал сотрудничать с компаний PepsiCo.

В 2016 году аргентинец снялся еще в одном ролике чипсов «Лейс».

Любопытно, но для съемок Месси не ездил в Италию. Рекламу снимали в обычной студии, а итальянский антураж наложили позже, при помощи графического редактора.

Уже вначале этого года на экраны вышла новая реклама чипсов «Lay’s» с Месси в главной роли. Ролик был приурочен к старту плей-офф Лиги Чемпионов. Здесь аргентинец предстал в виде дирижера, который готовится к выходу на сцену. Кстати, ради съемок в этом ролике Месси избавился от бороды.

Спустя несколько недель у ролика появилось продолжение. К Месси присоединился Давид Де Хеа, который в рекламе исполнил роль оперного певца.

Источник

Lay’s с малосольными огурчиками и Аршавиным

Агентство BBDO Moscow подготовило рекламный ролик в поддержку запуска новых чипсов Lay’s с малосольными огурчиками и укропом. Его героем стал капитан российской сборной по футболу — Андрей Аршавин.

Креативная концепция рекламы новых чипсов построена на вкусе традиционного русского блюда — картошки с малосольными огурчиками и укропом. Оно вызывает ассоциации с детством, бабушкиной кухней и семейными посиделками, и новый вкус Lay’s возвращает в эту атмосферу домашнего тепла и уюта, где бы ты ни был.

Ролик снимали в Лондоне, потому что Андрей Аршавин играет за английский футбольный клуб «Арсенал», и его расписание игр и тренировок не позволяет отлучаться надолго из Лондона.

Михай Колибан, креативный директор BBDO Moscow вспоминает о съемках:

Обычно на съемках роликов для бренда Lay’s практически не бывает сюрпризов, потому что все всегда хорошо организовано и известно заранее. Но в этот раз нас ждал один сюрприз, и он был приятным. Мы обнаружили, что Андрей Аршавин не только хороший российский футболист, но и легкий в общении человек, и, к тому же, прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые режиссер, креатив и клиент предлагали ему. А мы много импровизировали!

Кампания в поддержку Lay’s с малосольными огурчиками стартовала в январе на телевидении. Затем пойдет поддержка в наружной рекламе и в Интернет. Как и все коммуникационные инициативы Lay’s это будет интегрированная кампания, разработанная совместно агентствами группы BBDO: OMD Media Direction осуществило медиасервис, Fuse BBDO Russia предложило идеи нестандартного размещения, Digital BBDO разработало план интерактивных коммуникаций и спецпроектов.

Frito Lay
Директор по маркетингу — Виктория Дуванская
Маркетинг менеджер — Александр Кашин
Старший бренд-менеджер — Дарья Лиховидова
Старший бренд-менеджер — Михаил Зак
Бренд-менеджер — Евгения Волкова
BBDO
Креативный директор — Михай Колибан (Mihai Coliban)
Старший Арт-директор — Денис Лапшинов
Арт-директор — Олег Панов
Копирайтеры — Константин Бушманов, Артем Мухин, Наталья Сытник
Директор по работе с клиентами — Екатерина Башунова
Менеджер по работе с клиентами — Анна Погосян
Продюсер — Екатерина Бармак
Digital BBDO
Руководитель медиа группы по новому бизнесу — Евгения Лысенко
OMD Media Direction
Руководитель группы медиа планирования — Мария Виткалова
Mendoza Film, London (продакшн)
Продюсер — Дебби Мендоза (Debby Mendoza)
Режиссер — Скотти Бергстайн (Scotty Bergstein)

Источник

Музыка Из Рекламы Lays Малосольные Огурчики Андрей Аршавин Россия 2011

Длительность: 31 сек

Анонсы И Реклама Тнт 23 07 2013

Все Рекламы Савинов

teleadru : архив рекламных роликов

Shoreline Mafia Whuss Da Deal Official Music Video

Покер Аршавина Первый Канал Время

Немонтированные Хорошие Шутки Эфир 16 09 2006

Как Менялись Принглс И Их Талисман История Pringles И Их Маскота

Непридуманные Истории Футбола Лев Яшин

Музыка Из Рекламы Lays Nature Живи Естественно Россия 2021

Топ10 Исчезнувших Вкусняшек По Которым Мы Скучаем 3

Музыка Из Рекламы Сбер Страхование Автострахование Россия 2021

Аршавин Пас Бриллиант Уэльс Россия 09 09 09

Подборка Старой Рекламы Lays

Реклама Lays Красная Икра 2009 Ru

Топ 7 Музыка Из Рекламы 1

Втеме Сын Аршавина И Барановской Будет Играть За Барселону

Музыка Из Рекламы Skoda Citigo Anastacia 2012

Музыка Из Рекламы Lays Давай Андрей Аршавин Россия 2011

Дебютный Матч Аршавина В Арсенале Arshavin S Debut Match At Arsenal

В Небеса Тебя Я Не Слышу Эхо

Индийские Фильмы Боевики

Later Bıtches Клип

Counter Strike Source Mod For Kids Sound Of Weapons

Nominalo Morgen Tik Tok

Paul Baghdadlyan Kantznen Tariner

Без Дел Ольга Бузова

Fishy Love Undertale Animation

Дилмурод Азизов Туёна

Carpe Diem Snakecharmer 1993

Переделка Трубы На Полив Участка Своими Руками

Как Улучшить Аим В Стандофф 2 Тренировка Аима В Стандофф 2 Как Тащить В Стандофф 2

Зулайхо Махмадшоева 2021

Музыка Из Рекламы Lays Малосольные Огурчики Андрей Аршавин Россия 2011

Run Feat Miper Nikko Culture Remix Deephouseforsoul

Boris Brejcha Special Mix 2021 Pat S Mixes

Ben Dj Two Spada Remix

Путешествие Во Времени Собачья Жизнь 3

Kutchi Matam Shame Ghariban Wawaila Sadik Abbas Nohay 2020

Tanda Publicitaria Telefe Enero 2009 Parte 10 11

Катафалк Chrysler300C Моя Работа

579 Тапочки Спицами От Мыска С Язычком И Бесшовной Подошвой Мастер Класс

Vlog Ем Одну Манку Кухня Преобразилась С Любимым Васильком Я Слишком Много Беру

French Toast Laura Baron Jazz Trio Live Feb 8Th 2020

Как Долго Я Тебя Ждала 13 14 Серия Мелодрама

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *