ликви моли для консервации лодочного мотора
Лодочная химия
Аэрозольная высокоадгезионная смазка с антикоррозионными присадками для консервации внутренних деталей двигателей внутреннего сгорания любых конструкций.
Специальный водорастворимый биоразлагаемый очиститель с сильными моющими свойствами.
Специальный мультиспрей для защиты и ухода за лодками и катерами в условиях повышенной влажности и прямого воздействия пресной и морской водной среды.
Высокоэффективное средство широкого спектра применения- антибактериальный биоцид против бактерий, дрожжей и плесневых грибков. Также обладает очищающими и защитными свойствами. Повышает цетановое число.
Использовать из расчета 25 мл (мерный стаканчик) на каждые 5 л топлива.
Для консервации бензина при сезонном хранении водной техники, с 2- и 4-тактными двигателями. Обеспечивает защиту от коррозии, падения октанового числа, образования отложений, старения и окисления бензина.
Емкости 500 мл достаточно для 100 литров топлива.
Специальная жидкость для очистки и ухода за деталями водного транспорта.
Комплексная присадка с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, препятствующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах.
Использовать из расчета 25 мл на 12,5 л топлива.
Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем длительного действия. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.
Использовать из расчета 25 мл для 12,5 л топлива.
Антибактериальная присадка в дизтопливо с широким спектром действия против бактерий, дрожжевых и плесневых грибков.
Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 25 л топлива.
Специальная полироль для ухода за водной техникой.
Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей
На веслах море не переплыть (литовская поговорка)
Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.
Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.
Нужна ли консервация лодочного мотора
Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.
Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора
Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.
1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.
2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.
Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.
3. Провести внешний осмотр и дефектов.
4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)
5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.
Ревизия и замена масла в редукторе
2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.
3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.
4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.
После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.
Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.
Гребной винт
В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.
В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.
Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.
Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации
Топливная система
1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.
Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner
2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer
Двигатель
1. Выкручиваем свечи зажигания.
2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.
3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.
4. Закручиваем свечи.
Сопутствующие работы
Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.
Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.
Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой
Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray
Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы
При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.
1. Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора
2. Установить его на лодку
3. Подключить топливный бак
4. Завести двигатель
Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.
Технология консервации мотоцикла средствами Liqui Moly
Файлы:
Введение:
Реализация данной технологии поможет полностью сохранить мотоцикл в самых неблагоприятных условиях, при зимовке в подтапливаемом гараже без вентиляции или при транспортировке морем. Однако, обязательными являются только подготовительные операции и консервация двигателя. Каждый сможет выбрать наиболее востребованные (по его мнению) операции по защите мотоцикла на время зимнего хранения. Минимальный набор автохимии для самостоятельных работ будет стоить приблизительно 70$, при минимальной стоимости 6-ти месячного зимнего хранения в 300$ в мотосервисе.
Консервация двигателя:
Консервация поверхностей:
Консервация шин:
Обильно распылить пену для покрышек Reifen-Glanz-Schaum, артикул 7601 на боковые части шин, незначительное количество на протекторы. Предохранять тормозные диски и колодки от попадания состава, при случайном попадании смыть быстрым очистителем Schnell-Reiniger, артикул 1900.
Консервация электрооборудования:
Консервация ходовой части:
Консервация сиденья и кожаной экипировки:
Наилучшим консервантом является средство для ухода за кожей Leder-Kombi-Pflege, артикул 1601. Средство нанести губкой, дождаться высыхания и растереть байковой салфеткой. Доступным заменителем средства для кожи является силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955. Оба состава защищают натуральные и искусственные кожи от пересыхания, растрескивания, повреждения при высокой влажности. Эти же средства отлично подходят для обработки кожаной экипировки райдера.
Лодочная программа
Аэрозольная высокоадгезионная смазка с антикоррозионными присадками для консервации внутренних деталей двигателей внутреннего сгорания любых конструкций.
Специальный водорастворимый биоразлагаемый очиститель с сильными моющими свойствами.
Специальный мультиспрей для защиты и ухода за лодками и катерами в условиях повышенной влажности и прямого воздействия пресной и морской водной среды.
Специальное, HC-синтетическое моторное масло для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей лодок, и катеров.
Высокоэффективное средство широкого спектра применения- антибактериальный биоцид против бактерий, дрожжей и плесневых грибков. Также обладает очищающими и защитными свойствами. Повышает цетановое число.
Использовать из расчета 25 мл (мерный стаканчик) на каждые 5 л топлива.
Специальное, синтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных высоконагруженных двигателей лодок и катеров.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для редукторов в том числе объединенных с главной передачей, водной техники.
Специальная, густая, консистентная судовая смазка широкого применения на различных видах судоходного транспорта.
Для консервации бензина при сезонном хранении водной техники, с 2- и 4-тактными двигателями. Обеспечивает защиту от коррозии, падения октанового числа, образования отложений, старения и окисления бензина.
Емкости 500 мл достаточно для 100 литров топлива.
Специальная жидкость для очистки и ухода за деталями водного транспорта.
Синтетическая высокопроизводительная смазка с тефлоном, специально разработанная для лебедок и аналогичных механизмов.
Специальное, высокоэффективное трансмиссионное масло для коробок передач и редукторов подвесных лодочных двигателей.
Специальное, высокоэффективное трансмиссионное масло для подвесных двигателей Mercury мощностью 75 л.с., а также приводов MerCruiser Z.
Специальное, полусинтетическое моторное масло для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей лодок, и катеров.
Комплексная присадка с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, препятствующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах.
Использовать из расчета 25 мл на 12,5 л топлива.
Полусинтетическое 2-х тактное моторное масло для водной техники, для использования на двигателях с прямым впрыском.
Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем длительного действия. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.
Использовать из расчета 25 мл для 12,5 л топлива.
Антибактериальная присадка в дизтопливо с широким спектром действия против бактерий, дрожжевых и плесневых грибков.
Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 25 л топлива.
Специальное, минеральное моторное масло для 2-х тактных подвесных высоконагруженных двигателей лодок и катеров.
Специальное, минеральное моторное масло для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей лодок, и катеров.
Специальное, высокоэффективное трансмиссионное масло для коробок передач и редукторов подвесных лодочных двигателей.
Специальное, минеральное моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей лодок, и катеров.
Специальная полироль для ухода за водной техникой.
Специальное, минеральное, сезонное масло для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей водной техники с естественно высоким индексом вязкости.
Каталог
База знаний
О компании
Новости
Форум
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.
Лодочная программа
Яхтенный туризм набирает огромную популярность в России. Все мы в детстве любили запускать бумажные кораблики и мечтали отправиться в путешествие на борту белоснежного корабля. На воде особенно важны показатели надежности двигателей при эксплуатации. Рыболовные катера, искрометные буксировщики, стремительные гидроциклы, скоростные гоночные лодки, крейсерские яхты для многодневных переходов, парусно-моторные яхты, круизные катера, классические ранэбауты – каждый из них готов покорять необъятные водные просторы. Водная техника – удовольствие не из дешевых поэтому если вы планируете провести летний сезон ярко и насыщенно, однозначно, рекомендуем использовать специализированную линейку продуктов Liqui Moly Marine.
Продукты линейки Liqui Moly Marine экологичны, биоразлагаемы, отвечают требованиям ведущих производителей лодочных моторов и изготовлены в соответствии с высочайшими европейскими экологическими критериями.
Линейки масел
Современные масла для двухтактных двигателей водного транспорта должны иметь определенные спецификации. Самый распространённый: NMMA TC-W3, разработанный и принятый Национальной Ассоциацией Судостроителей. Стандарт разработан и введен для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением. Так же возможна и дополнительная маркировка по стандартам JASO и API.
JASO устанавливает требования по уровню смазывающих свойств и уровню выхлопа отработаных газов, кроме того, стандарт устанавливает определённые требования к уровню моющих свойств. Это позволяет содержать двигатель в чистоте, что положительно сказывается на его ресурсе. Кроме того, двигатели производителей Mercury и Evinrude, оснащаются системами непосредственного впрыска и требуют масла, совместимые с такими системами. Обычно такие масла обозначаются как DFI. К маслу на таких двигателях, особые требования к зольности.