Модулем охлаждения kdac кейдак что такое
Радиатор охлаждения для а/м ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) (сборный)
код Luzar LRc 0194
OEM номер: 21903-1300008-14 21903-1301010-14 623693 150925A2020 640952 21900-1301010-14 21900130001004
Тип сердцевины: сборная
Материал сердцевины: алюминий
Размер сердцевины, мм: 560x340x26
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов охлаждения
Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.
Модулем охлаждения kdac кейдак что такое
Недавно столкнулся с нередкой проблемой текущего радиатора охлаждения. Встал вопрос о выборе нужной модификации радиатора для моей Лады Гранта 2013 г.в. мкпп с кондиционером. Представляю небольшой обзор-руководство по выбору радиатора на гранту (калину). Верноятно он окажется полезным для тех, кто столкнулся с данной проблемой. Так как нужной информации в интернете не нашел.
Казалось бы, ерунда какая, радиатор новый купить. Если кто-то подумает, что нужно просто обратиться с этив вопросом к продавцу в автомагазине, или, может быть, к автослесарю, и вопрос решится. Не тут-то было! В магазине вам не ответят в 99% случаев, а мастер может максимум посоветовать выбрать методом подбора, измерений и сравнений. Сразу скажу, что существует 5! невзаимозаменяемых модификаций основных радиаторов охлаждения для гранты (калины) Причем пять у каждого производителя, с разными маркировками соответственно!
Обратился для начала в несколько магазинов своего города, где не получил внятного ответа, какой радиатор мне нужен. В основном, купить у них можно только под заказ, либо в наличии, но гораздо дороже, чем на AvtoAll. Поэтому от меня требовали, узнать заранее маркировку радиатора на моей машине. К слову, сделать это можно только сняв передний бампер, так как маркировка обычно на боковой поверхности (Сразу скажу, что в итоге на моем оригинальном радиаторе не было наклейки с маркировкой).
Основные признаки для каждой модификации (для производителей Luzar и ПОАР)
1. Для Калины 2, Гранты без кондиционера с МКПП (вероятно подходят и для калин первого поколения, но для них есть отдельные 2 модфикации, там все проще)
Отличительная особенность этой модификации: высота 340мм, толщина 26мм. Они повыше и потоньше, чем модификации с кондеем (322мм и 34мм соответственно).
2. Для Калины 2, Гранты с кондиционером, МКПП до 2014 г.в. включительно.
3. Для Калины 2, Гранты с АКПП и кондиционером до 2014 г.в. включительно
4. Для Калины 2, Гранты с МКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)
5. Для Калины 2, Гранты с АКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)
Обзор товара Радиатор ВАЗ-2190 алюминиевый (МКПП) с кондиционером LUZAR
Код для заказа: 704637
Разновидности радиаторов охлаждения ВАЗ семейства Гранта-Калина
Недавно столкнулся с нередкой проблемой текущего радиатора охлаждения. Встал вопрос о выборе нужной модификации радиатора для моей Лады Гранта 2013 г.в. мкпп с кондиционером. Представляю небольшой обзор-руководство по выбору радиатора на гранту (калину). Верноятно он окажется полезным для тех, кто столкнулся с данной проблемой. Так как нужной информации в интернете не нашел.
Казалось бы, ерунда какая, радиатор новый купить. Если кто-то подумает, что нужно просто обратиться с этив вопросом к продавцу в автомагазине, или, может быть, к автослесарю, и вопрос решится. Не тут-то было! В магазине вам не ответят в 99% случаев, а мастер может максимум посоветовать выбрать методом подбора, измерений и сравнений. Сразу скажу, что существует 5! невзаимозаменяемых модификаций основных радиаторов охлаждения для гранты (калины) Причем пять у каждого производителя, с разными маркировками соответственно!
Обратился для начала в несколько магазинов своего города, где не получил внятного ответа, какой радиатор мне нужен. В основном, купить у них можно только под заказ, либо в наличии, но гораздо дороже, чем на AvtoAll. Поэтому от меня требовали, узнать заранее маркировку радиатора на моей машине. К слову, сделать это можно только сняв передний бампер, так как маркировка обычно на боковой поверхности (Сразу скажу, что в итоге на моем оригинальном радиаторе не было наклейки с маркировкой).
Основные признаки для каждой модификации (для производителей Luzar и ПОАР)
1. Для Калины 2, Гранты без кондиционера с МКПП (вероятно подходят и для калин первого поколения, но для них есть отдельные 2 модфикации, там все проще)
Отличительная особенность этой модификации: высота 340мм, толщина 26мм. Они повыше и потоньше, чем модификации с кондеем (322мм и 34мм соответственно).
2. Для Калины 2, Гранты с кондиционером, МКПП до 2014 г.в. включительно.
3. Для Калины 2, Гранты с АКПП и кондиционером до 2014 г.в. включительно
4. Для Калины 2, Гранты с МКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)
5. Для Калины 2, Гранты с АКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)
Новый игрок на рынке автокомпонентов – «Кейдак Термал Рус»
СП по производству климатических систем «Кейдак Термал Рус» было создано 21 января в Тольятти Группой ОАТ и корейской компанией Kdac. В офисе ОАО «Объединённые автомобильные технологии» учредительные документы подписали генеральный директор Группы ОАТ Михаил Кучинский и уполномоченный директор Kdac Гарри Дж. Рудольф III. Известно, что партнеры инвестируют в совместное предприятие почти 250 млн рублей.
Новое тольяттинское СП «Кейдак Термал Рус» будет производить паяные радиаторы по технологии Nokolok, а также конденсоры, модули охлаждения двигателя (RFM), модули охлаждения с конденсором (CRFM), радиаторы отопителя, испарители и заниматься сборкой модулей отопления и вентиляции (HVM), вентиляции и кондиционирования воздуха. Предполагаемый объем продаж до 2020 года должен превысить 7 млрд рублей.
В ходе церемонии подписания учредительных документов, Михаил Кучинский рассказал, что проект готовился в течение многих месяцев, но фактически с текущего момента начинается реальная работа: «Я уверен, что перспективы у нас более чем достойные. С точки зрения стратегии развития для нас, Группы ОАТ, как российских производителей автокомпонентов, крайне важной является возможность совместной работы с ведущими мировыми глобальными производителями компонентов и предприятиями, работающими в автомобильной индустрии. Мы убеждены, что при наших возможностях и нашем опыте работы на российском рынке совместно с теми технологиями, знаниями и тем прогрессом, который иностранные партнеры могут принести к нам, мы действительно можем достичь очень многого».
Его корейский коллега Гарри Дж. Рудольф III, тоже был полон оптимизма: «Нам посчастливилось, что мы встретили в России такого партнера, как компания «ОАТ». За месяцы, которые провел здесь, я посетил восемь или десять предприятий, познакомился с технологиями, которые имеются на предприятиях ОАТ. И должен отметить, что это одно из ключевых и передовых предприятий в России. Сегодня мы подписали документы о создании СП, которое начнет свою деятельность с выпуска теплообменников. Позднее мы собираемся расширить продукцию и выпускать модули отопления и вентиляции, кондиционирования и принести современные технологии в производство крупной термической продукции. Мне очень приятно, что мы будем заниматься не только производством продукции, но и принесем сюда наш инжиниринговый потенциал. Я также должен отметить: хорошо, что СП начнет производство с продукции, которая точно будет покупаться заказчиком, уже есть подтвержденные заказы…».
По окончании церемонии состоялся небольшой брифинг. На вопросы журналистов ответил гендиректор ОАО «Объединенные технологии» Михаил Кучинский.
— Михаил Владимирович, могли бы вы назвать конкретные сроки, когда новое СП начнет работать и производить продукцию и о каких объемах производства идет речь?
— С выпуска каких продуктов начнет ваше СП?
— Первоначально это будут радиаторы и климатические системы. Основным профилем предприятия являются именно эти продукты. Тем более что на сегодняшний день у нас практически все автомобили выпускают с системами кондиционирования воздуха. Можно сказать, что для российской автомобильной промышленности это новый сегмент. Исторически у нас не выпускались машины с установками кондиционирования воздуха, это веяние появилось в отечественном автопроме только в последние годы. Соответственно можно сказать, что для рынка это новый продукт.
— Конечно, вы вряд ли стали бы организовывать СП, не будучи уверены в том, что произведенный продукт обретет своего покупателя. Можно узнать, кто в списке первых заказчиков, помимо АВТОВАЗа и GM-AVTOVAZ?
— Скажите, а с АВТОВАЗом уже какие-то конкретные договоренности?
— На самом деле они и не нужны. Потому что получение заказа на ту или иную продукцию происходит в тот момент, когда предприятие работает. И наша задача на сегодняшний день — не подписаться под тем, чего нет и героически к этому моменту стремиться, а напротив. Мы понимаем, что данная продукция будет востребована. Для того, чтобы реализовывать наш план, нам с партнером не нужны договоренности, а тем более гарантии со стороны заказчика. Мы понимаем, что в состоянии выполнить те требования, которые выдвигают заказчики. Соответственно есть уверенность, что, как только мы выйдем на заданные показатели, тотчас найдутся желающие приобрести нашу продукцию.
— Известно, что СП будет размещаться на площадях тольяттинской компании «Мотор-Супер», так же входящей в Группу ОАТ. Рассматривалась ли возможность вхождения предприятия в Особую экономическую зону «Тольятти»?
— Для нас было бы странным искать площадки на стороне, имея в распоряжении достаточно большие подготовленные, а самое главное — не до конца загруженные по мощности и площади внутри самой Группы. Поэтому всерьез на данном начальном этапе работы мы территорию ОЭЗ не рассматривали, но в наших планах, безусловно, есть определенного рода рост, и в зависимости от готовности условий, которые могут быть в ОЭЗ, и обычной рыночной ситуации и выгоды для СП — безусловно, все это рассматривается и мониторится. Дальше будем смотреть по ситуации. О том, что такая возможность есть, и мы, и наши партнеры информированы, и в дальнейшем все будет зависеть от того, где это будет более эффективно.
Модулем охлаждения kdac кейдак что такое
Корейская компания Kdac является мировым лидером по производству комплектующих и узлов систем отопления и кондиционирования, генераторов, систем зажигания, узлов тормозной системы для автомобилей. Она образована в 1984 в промышленном комплексе Dalseong (г. Daegu, Корея). Инженерные центры Kdac расположены в США (50% акций компании принадлежат американской Delphi Corporation), а также Германии, Италии, России, Бразилии. Заводы по производству комплектующих под маркой Kdac располагаются в Корее, Китае, Таиланде, Узбекистане, а теперь и в Тольятти.
Новое тольяттинское СП «Кейдак Термал Рус» будет производить паяные радиаторы по технологии Nokolok, а также конденсоры, модули охлаждения двигателя (RFM), модули охлаждения с конденсором (CRFM), радиаторы отопителя, испарители и заниматься сборкой модулей отопления и вентиляции (HVM), вентиляции и кондиционирования воздуха.
Партнеры инвестируют в совместное предприятие почти 250 млн рублей, а объем продаж до 2020 года превысит 7 млрд рублей. СП будет размещено на площадях тольяттинского завода «Мотор-Супер», так же входящего в Группу ОАТ. Кстати, Kdac первым из ведущих мировых игроков рынка паяных радиаторов заявил о столь масштабных планах в России. В рамках официальной церемонии подписания учредительных документов о создании СП, уполномоченный директор Kdac Гарри Дж. Рудольфом III особо подчеркнул:
— Для нас очень приятно находиться сегодня здесь и представлять компанию Kdac на церемонии подписания документов о создании совместного предприятия «Кейдак Термал Рус». Как вы знаете, Kdac является ведущей компанией по производству автокомплектующих в Корее. Я должен отметить, что нам посчастливилось встретить в России такого партнера, как Группа ОАТ. Сегодня мы подписываем документы о создании совместного предприятия, которое начнет свою производственную деятельность с выпуска теплообменников. Позднее мы собираемся выпускать модули отопления, вентиляции и кондиционирования.
Добавим, партнеры пришли к соглашению, что корейская сторона будет представлена в СП не только технологиями и финансами, но и кадрами. Генеральным директором, а также директорами по качеству и финансам в СП станут представители Kdac. Ожидается, что продукция нового СП «Кейдак Термал Рус» поступит к потребителю уже в 2014 году.
За дополнительной информацией, комментариями, фотографиями обращаться по телефону/факсу +7 (8482)69-10-01
Директор по связям с общественностью
Наиль Гафутулин
+7(927)2192518
Пресс-секретарь ОАТ