Модулем охлаждения kdac кейдак что такое

Радиатор охлаждения для а/м ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) (сборный)

код Luzar LRc 0194

OEM номер: 21903-1300008-14 21903-1301010-14 623693 150925A2020 640952 21900-1301010-14 21900130001004

Тип сердцевины: сборная

Материал сердцевины: алюминий

Размер сердцевины, мм: 560x340x26

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов охлаждения

Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.

Источник

Модулем охлаждения kdac кейдак что такое

Недавно столкнулся с нередкой проблемой текущего радиатора охлаждения. Встал вопрос о выборе нужной модификации радиатора для моей Лады Гранта 2013 г.в. мкпп с кондиционером. Представляю небольшой обзор-руководство по выбору радиатора на гранту (калину). Верноятно он окажется полезным для тех, кто столкнулся с данной проблемой. Так как нужной информации в интернете не нашел.

Казалось бы, ерунда какая, радиатор новый купить. Если кто-то подумает, что нужно просто обратиться с этив вопросом к продавцу в автомагазине, или, может быть, к автослесарю, и вопрос решится. Не тут-то было! В магазине вам не ответят в 99% случаев, а мастер может максимум посоветовать выбрать методом подбора, измерений и сравнений. Сразу скажу, что существует 5! невзаимозаменяемых модификаций основных радиаторов охлаждения для гранты (калины) Причем пять у каждого производителя, с разными маркировками соответственно!

Обратился для начала в несколько магазинов своего города, где не получил внятного ответа, какой радиатор мне нужен. В основном, купить у них можно только под заказ, либо в наличии, но гораздо дороже, чем на AvtoAll. Поэтому от меня требовали, узнать заранее маркировку радиатора на моей машине. К слову, сделать это можно только сняв передний бампер, так как маркировка обычно на боковой поверхности (Сразу скажу, что в итоге на моем оригинальном радиаторе не было наклейки с маркировкой).

Основные признаки для каждой модификации (для производителей Luzar и ПОАР)

1. Для Калины 2, Гранты без кондиционера с МКПП (вероятно подходят и для калин первого поколения, но для них есть отдельные 2 модфикации, там все проще)

Отличительная особенность этой модификации: высота 340мм, толщина 26мм. Они повыше и потоньше, чем модификации с кондеем (322мм и 34мм соответственно).

2. Для Калины 2, Гранты с кондиционером, МКПП до 2014 г.в. включительно.

3. Для Калины 2, Гранты с АКПП и кондиционером до 2014 г.в. включительно

4. Для Калины 2, Гранты с МКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)

5. Для Калины 2, Гранты с АКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)

Источник

Обзор товара Радиатор ВАЗ-2190 алюминиевый (МКПП) с кондиционером LUZAR

Код для заказа: 704637

Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Смотреть фото Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Смотреть картинку Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Картинка про Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Фото Модулем охлаждения kdac кейдак что такое

Разновидности радиаторов охлаждения ВАЗ семейства Гранта-Калина

Недавно столкнулся с нередкой проблемой текущего радиатора охлаждения. Встал вопрос о выборе нужной модификации радиатора для моей Лады Гранта 2013 г.в. мкпп с кондиционером. Представляю небольшой обзор-руководство по выбору радиатора на гранту (калину). Верноятно он окажется полезным для тех, кто столкнулся с данной проблемой. Так как нужной информации в интернете не нашел.

Казалось бы, ерунда какая, радиатор новый купить. Если кто-то подумает, что нужно просто обратиться с этив вопросом к продавцу в автомагазине, или, может быть, к автослесарю, и вопрос решится. Не тут-то было! В магазине вам не ответят в 99% случаев, а мастер может максимум посоветовать выбрать методом подбора, измерений и сравнений. Сразу скажу, что существует 5! невзаимозаменяемых модификаций основных радиаторов охлаждения для гранты (калины) Причем пять у каждого производителя, с разными маркировками соответственно!

Обратился для начала в несколько магазинов своего города, где не получил внятного ответа, какой радиатор мне нужен. В основном, купить у них можно только под заказ, либо в наличии, но гораздо дороже, чем на AvtoAll. Поэтому от меня требовали, узнать заранее маркировку радиатора на моей машине. К слову, сделать это можно только сняв передний бампер, так как маркировка обычно на боковой поверхности (Сразу скажу, что в итоге на моем оригинальном радиаторе не было наклейки с маркировкой).

Основные признаки для каждой модификации (для производителей Luzar и ПОАР)

1. Для Калины 2, Гранты без кондиционера с МКПП (вероятно подходят и для калин первого поколения, но для них есть отдельные 2 модфикации, там все проще)

Отличительная особенность этой модификации: высота 340мм, толщина 26мм. Они повыше и потоньше, чем модификации с кондеем (322мм и 34мм соответственно).

2. Для Калины 2, Гранты с кондиционером, МКПП до 2014 г.в. включительно.

3. Для Калины 2, Гранты с АКПП и кондиционером до 2014 г.в. включительно

4. Для Калины 2, Гранты с МКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)

5. Для Калины 2, Гранты с АКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)

Источник

Новый игрок на рынке автокомпонентов – «Кейдак Термал Рус»

Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Смотреть фото Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Смотреть картинку Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Картинка про Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Фото Модулем охлаждения kdac кейдак что такое

СП по производству климатических систем «Кейдак Термал Рус» было создано 21 января в Тольятти Группой ОАТ и корейской компанией Kdac. В офисе ОАО «Объединённые автомобильные технологии» учредительные документы подписали генеральный директор Группы ОАТ Михаил Кучинский и уполномоченный директор Kdac Гарри Дж. Рудольф III. Известно, что партнеры инвестируют в совместное предприятие почти 250 млн рублей.

Новое тольяттинское СП «Кейдак Термал Рус» будет производить паяные радиаторы по технологии Nokolok, а также конденсоры, модули охлаждения двигателя (RFM), модули охлаждения с конденсором (CRFM), радиаторы отопителя, испарители и заниматься сборкой модулей отопления и вентиляции (HVM), вентиляции и кондиционирования воздуха. Предполагаемый объем продаж до 2020 года должен превысить 7 млрд рублей.

В ходе церемонии подписания учредительных документов, Михаил Кучинский рассказал, что проект готовился в течение многих месяцев, но фактически с текущего момента начинается реальная работа: «Я уверен, что перспективы у нас более чем достойные. С точки зрения стратегии развития для нас, Группы ОАТ, как российских производителей автокомпонентов, крайне важной является возможность совместной работы с ведущими мировыми глобальными производителями компонентов и предприятиями, работающими в автомобильной индустрии. Мы убеждены, что при наших возможностях и нашем опыте работы на российском рынке совместно с теми технологиями, знаниями и тем прогрессом, который иностранные партнеры могут принести к нам, мы действительно можем достичь очень многого».

Его корейский коллега Гарри Дж. Рудольф III, тоже был полон оптимизма: «Нам посчастливилось, что мы встретили в России такого партнера, как компания «ОАТ». За месяцы, которые провел здесь, я посетил восемь или десять предприятий, познакомился с технологиями, которые имеются на предприятиях ОАТ. И должен отметить, что это одно из ключевых и передовых предприятий в России. Сегодня мы подписали документы о создании СП, которое начнет свою деятельность с выпуска теплообменников. Позднее мы собираемся расширить продукцию и выпускать модули отопления и вентиляции, кондиционирования и принести современные технологии в производство крупной термической продукции. Мне очень приятно, что мы будем заниматься не только производством продукции, но и принесем сюда наш инжиниринговый потенциал. Я также должен отметить: хорошо, что СП начнет производство с продукции, которая точно будет покупаться заказчиком, уже есть подтвержденные заказы…».

По окончании церемонии состоялся небольшой брифинг. На вопросы журналистов ответил гендиректор ОАО «Объединенные технологии» Михаил Кучинский.

Михаил Владимирович, могли бы вы назвать конкретные сроки, когда новое СП начнет работать и производить продукцию и о каких объемах производства идет речь?

С выпуска каких продуктов начнет ваше СП?

— Первоначально это будут радиаторы и климатические системы. Основным профилем предприятия являются именно эти продукты. Тем более что на сегодняшний день у нас практически все автомобили выпускают с системами кондиционирования воздуха. Можно сказать, что для российской автомобильной промышленности это новый сегмент. Исторически у нас не выпускались машины с установками кондиционирования воздуха, это веяние появилось в отечественном автопроме только в последние годы. Соответственно можно сказать, что для рынка это новый продукт.

Конечно, вы вряд ли стали бы организовывать СП, не будучи уверены в том, что произведенный продукт обретет своего покупателя. Можно узнать, кто в списке первых заказчиков, помимо АВТОВАЗа и GM-AVTOVAZ?

Скажите, а с АВТОВАЗом уже какие-то конкретные договоренности?

— На самом деле они и не нужны. Потому что получение заказа на ту или иную продукцию происходит в тот момент, когда предприятие работает. И наша задача на сегодняшний день — не подписаться под тем, чего нет и героически к этому моменту стремиться, а напротив. Мы понимаем, что данная продукция будет востребована. Для того, чтобы реализовывать наш план, нам с партнером не нужны договоренности, а тем более гарантии со стороны заказчика. Мы понимаем, что в состоянии выполнить те требования, которые выдвигают заказчики. Соответственно есть уверенность, что, как только мы выйдем на заданные показатели, тотчас найдутся желающие приобрести нашу продукцию.

Известно, что СП будет размещаться на площадях тольяттинской компании «Мотор-Супер», так же входящей в Группу ОАТ. Рассматривалась ли возможность вхождения предприятия в Особую экономическую зону «Тольятти»?

— Для нас было бы странным искать площадки на стороне, имея в распоряжении достаточно большие подготовленные, а самое главное — не до конца загруженные по мощности и площади внутри самой Группы. Поэтому всерьез на данном начальном этапе работы мы территорию ОЭЗ не рассматривали, но в наших планах, безусловно, есть определенного рода рост, и в зависимости от готовности условий, которые могут быть в ОЭЗ, и обычной рыночной ситуации и выгоды для СП — безусловно, все это рассматривается и мониторится. Дальше будем смотреть по ситуации. О том, что такая возможность есть, и мы, и наши партнеры информированы, и в дальнейшем все будет зависеть от того, где это будет более эффективно.

Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Смотреть фото Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Смотреть картинку Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Картинка про Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Фото Модулем охлаждения kdac кейдак что такое

Источник

Модулем охлаждения kdac кейдак что такое

Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Смотреть фото Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Смотреть картинку Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Картинка про Модулем охлаждения kdac кейдак что такое. Фото Модулем охлаждения kdac кейдак что такое

Корейская компания Kdac является мировым лидером по производству комплектующих и узлов систем отопления и кондиционирования, генераторов, систем зажигания, узлов тормозной системы для автомобилей. Она образована в 1984 в промышленном комплексе Dalseong (г. Daegu, Корея). Инженерные центры Kdac расположены в США (50% акций компании принадлежат американской Delphi Corporation), а также Германии, Италии, России, Бразилии. Заводы по производству комплектующих под маркой Kdac располагаются в Корее, Китае, Таиланде, Узбекистане, а теперь и в Тольятти.

Новое тольяттинское СП «Кейдак Термал Рус» будет производить паяные радиаторы по технологии Nokolok, а также конденсоры, модули охлаждения двигателя (RFM), модули охлаждения с конденсором (CRFM), радиаторы отопителя, испарители и заниматься сборкой модулей отопления и вентиляции (HVM), вентиляции и кондиционирования воздуха.

Партнеры инвестируют в совместное предприятие почти 250 млн рублей, а объем продаж до 2020 года превысит 7 млрд рублей. СП будет размещено на площадях тольяттинского завода «Мотор-Супер», так же входящего в Группу ОАТ. Кстати, Kdac первым из ведущих мировых игроков рынка паяных радиаторов заявил о столь масштабных планах в России. В рамках официальной церемонии подписания учредительных документов о создании СП, уполномоченный директор Kdac Гарри Дж. Рудольфом III особо подчеркнул:

— Для нас очень приятно находиться сегодня здесь и представлять компанию Kdac на церемонии подписания документов о создании совместного предприятия «Кейдак Термал Рус». Как вы знаете, Kdac является ведущей компанией по производству автокомплектующих в Корее. Я должен отметить, что нам посчастливилось встретить в России такого партнера, как Группа ОАТ. Сегодня мы подписываем документы о создании совместного предприятия, которое начнет свою производственную деятельность с выпуска теплообменников. Позднее мы собираемся выпускать модули отопления, вентиляции и кондиционирования.

Добавим, партнеры пришли к соглашению, что корейская сторона будет представлена в СП не только технологиями и финансами, но и кадрами. Генеральным директором, а также директорами по качеству и финансам в СП станут представители Kdac. Ожидается, что продукция нового СП «Кейдак Термал Рус» поступит к потребителю уже в 2014 году.

За дополнительной информацией, комментариями, фотографиями обращаться по телефону/факсу +7 (8482)69-10-01

Директор по связям с общественностью

Наиль Гафутулин

+7(927)2192518

Пресс-секретарь ОАТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *