Мои учебные успехи 2 класс портфолио пример что написать
Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы?
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В. Г. Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г. Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В. Г. Белинского, 1997 года рождения.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
Пример для «моя маленькая родина» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Электронное портфолио «Путь к успеху» (2 класс)
26 апреля 2010 год
МБОУ СОШ Гурского с.п.
Это я в 1 классе ! А это я в о 2 классе !
Вниманию учителей и родителей !
Несколько советов взрослым по организации помощи ребенку в сборе материалов портфолио:
своевременно отмечать успехи уче ника ;
проследить индивидуальный рост успешности вашего ребенка в учебе ;
поддержать интерес школьника к учебному труду;
развить уверенность ребенка в себе на пути достижения маленьких школьных побед ;
научить ребенка ставить перед собой учебные задачи ;
учить ребенка добиваться решения конкретных учебных задач;
Ни в коем случае не подменяйте ребенка в процессе формирования портфолио как копилки его успехов.
Не отказывайтесь от помощи в сборе материалов: можно напоминать своевременном пересмотре его достижений, помогать в систематиза ции м атериалов, обсуждать достиже ния ребенка, своевременно пополнять копилку его успехов.
Не стремитесь к количеству достиже ний, лучше обратите внимание на их ка чественную сторону.
Привлекайте самого учащегося к планированию поставленных учебных задач, анализу успехов с целью формирова ния сознательного отношения к учебе и ее конечным результатам. Это поможет сформировать ответственность у школьника за результаты учебного труда или внеурочной деятельности,
Ученику надо предоставить возможность периодически пересматривать свои работы и заменять их в портфолио по желанию ученика.
В детском коллективе можно организовать «Ярмарку успехов», на которой ученики представят свои лучшие работы. Передавая портфолио классному руководителю в средней школе для знакомства с учеником, вы сможете наглядно показать мотивацию школьника на успешность в учебном труде и других областях его деятельности, его одаренность в широком понимании, степень его ответственности за качество полученного им образования на ступени обучения в школе.
Называть свои фамилию и имя, дату рождения, домашний адрес, телефон.
Называть членов своей семьи, родителей по имени и отчеству.
Называть дни недели, месяцы, времена года.
Составлять предложения по рисунку или комиксам.
Называть буквы, цифры.
Записывать все или некоторые буквы, все или не которые цифры.
Решать простые задачи на увеличение и уменьшение чисел с использованием предметов или рисунков.
Рассказывать стихи наизусть, пересказывать сказки подробно или кратко.
Составлять самостоятельно небольшой рассказ.
Называть или показывать предметы одной группы, находить «лишний» предмет в группе.
Ориентироваться в пространстве: показывать или изображать предме ты внизу, вверху, справа, слева на ли сте бумаги.
Самостоятельно переодеваться, завязывать шнурки, узнавать свои вещи по меткам.
Убирать свои игрушки в отведенное для этого место.
Помогать взрослым дома: выполнять отдельные или постоянные поручения.
Играть вместе с другими детьми, мириться в случае ссоры без помощи взрослых, мириться с помощью взрослых.
Наблюдения в 1 классе
Мои первые учебные успехи
__ Я научилась самостоятельно записывать предложения.
Я научилась быстрее читать и целыми словами, а не слогами. Теперь могу самостоятельно составлять небольшие рассказы, знаю как работать с текстом и находить в нем ответы на вопросы.
Я познакомилась с действиями умножения и деления, хорошо умею решать примеры на сложение и вычитание. Умею решать задачи.
Мои трудовые успехи
Дома моей обязанностью является поддержание порядка в моей комнате.
Успехи в трудовом обучении
Выполнение поделок, открыток, шитье-это мои любимые занятия. Я только учусь, но считаю что главное старание и упорство, тогда все будет получаться!
Мои общественные поручения
В классе я являюсь «Художником». Помогаю создавать классные газеты, рисунки на конкурсы. Мне это по душе!
Мои творческие успехи
Я умею петь, рисовать, танцевать. Развивать эти способности мне помогает посещение внеурочных занятий и занятия в Доме Культуры.
Мои спортивно-оздоровительные успехи
Утренняя зарядка – это очень важно для моего здоровья.
Мои родители помогают мне каждое утро выполнять зарядку, это наше семейное, ежедневное и обязательное занятие.
Лист моих взаимодействий в 1 классе
Отметь вместе со взрослыми.
Как я умею общаться с учителями
Я всегда вежливо общаюсь.
Я не всегда бываю вежливым.
Я иногда грубо отвечаю взрослым.
Я
часто грубо отвечаю взрослым.
Я иногда молчу, не отвечаю на вопросы взрослых.
Как я общаюсь с одноклассниками
У меня много товарищей в классе.
Я всегда вежливо общаюсь с товарищами.
Я часто ссорюсь с товарищами по классу.
Я не умею слушать друзей, не соглашаюсь с ними.
Я иногда (часто) дерусь с одноклассниками.
Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи
Я умею обращаться с просьбами к членам семьи.
Я умею внимательно слушать взрослых.
Я никогда не вмешиваюсь в разговоры взрослых, не перебиваю их.
Я не сразу выполняю просьбы взрослых.
Я часто не хочу выполнять требования взрослых.
Н
арисуй свою семью.
Запиши вместе с родителями их имена и отчества.
Папа – Гайнулин Владимир Николаевич
Напиши, есть ли в семье любимые праздники.
В нашей семье любимыми праздниками являются: Новый год и Рождество. В этот праздник мы собираемся всей большой семьей – это и мои бабушки и дедушки, я думаю, что это самые лучшие дни, когда мы вместе.
Скажи мне , кто твой друг ?
1. кто никогда не лжёт тебе.
2. кто никогда не завидует тебе.
3. кто готов прийти тебе на помощь.
4. кто умеет разделить твою радость.
5. кто не расскажет никому о твоих секретах.
6. кто может сказать о тебе всю правду в глаза.
7. кто умеет спорить, а не ссориться, если не согласен с тобой.
8. кто может поделиться с тобой тем, что имеет сам.
9. кто умеет прощать обиду.
10.кто не станет посмеиваться над тобой.
Отметь те пословицы и поговорки, которые тебе понравились.
Старый друг лучше новых двух.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
М
ои друзья
Эту страницу ты можешь заполнять в течение всех лет учёбы в начальной школе! Помни об этом!
Табакова Глафира, Акунка Леонид, Лунтовская Наталья, Попова Мария.
Табакова Глафира, Акунка Леонид, Лунтовская Наталья, Попова Мария.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я
— второклассник
Обсуди и запиши твои учебные задачи во 2 классе по предметам
вместе с учителями.
Стать грамотным человекам, познакомится
Совершенствовать свои навыки чтения, уметь
правильно задавать вопросы и правильно
отвечать на поставленные. Развивать образное
Совершенствовать вычислительные навыки,
выучить таблицу умножения и научится правильно
Познакомиться с новым для меня языком – Английским. Пополнить свой словарный запас.
Развивать навыки работы с разными материалами, развивать свое воображение, через работу с мелкими деталями.
Развивать музыкальный слух, ставить голос, узнать больше знаменитых композиторов и их биографию.
Поддерживать физическую форму, тренироваться, познакомится с новыми играми и узнать правила.
Сравни пьедесталы своих успехов. Что изменилось за полугодие? Посмотри записи на странице 6 и сравни их. Что изменилось за год?
М
ои шаги на пути к успеху
Записывай под условными знаками даты, когда ты
сделал новый шаг к успеху по учебным предметам.
Я не знаю и не умею.
Я знаю правило, но не всегда могу применить его.
Я умею, но допускаю ошибки.
Я выполняю задания хорошо, умею находить и исправлять свои ошибки.
К
ак избежать трудностей в учёбе ?
Трудности в учёбе есть у всех учащихся, не отступай перед ними!
Если ты не знаешь, в чём причина твоих трудностей в учебном труде, обсуди это со взрослыми — учителем или родителями.
Когда ты научишься чётко ставить и понимать цели перед каждой работой, трудности могут отступить.
Если ты знаешь, к какому результату хочешь прийти, спланируй свои действия для достижения успехов.
Обязательно проверяй свою работу, чтобы избежать ошибок.
Не ленись находить и исправлять свои ошибки — это поможет справиться с трудностями в учении.
Чтобы избежать трудностей в учёбе, надо старательно и систематически учить уроки каждый день.
При подготовке к урокам постарайся найти дополнительную литературу — тебе будет интересно учиться.
Отметь пословицы, которые тебе понравились.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Труд человека кормит, а лень портит.
М
ои общеучебные успехи во 2 классе
Запиши и отметь вместе со взрослыми.
Знания по этим предметам я умею применять в жизни
Я умею распределять своё время при выполнении учебных заданий
Я распределяю всегда чётко своё время.
Я затрудняюсь в планировании своего времени.
У меня не получается распределять время на выполнение отдельных предметов (каких?).
Я очень много времени трачу на выполнение домашних заданий.
У меня не хватает времени на выполнение письменных заданий (по каким предметам?).
По математике. Решение задач.
Я не умею организовывать подготовку устных предметов (по каким предметам?).
Я умею добывать необходимую информацию для уроков (по предметам)
В справочниках (каких)
В энциклопедиях (запиши названия) ____________________________________________________________________________________________________________________
У взрослых (у кого) Мне очень помогает моя учительница и мама.
М
ои учебные задачи
Цели внеучебной работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдения в 3 классе
Мои учебные успехи
По другим предметам
Мои трудовые успехи
Помощь по дому
Успехи в трудовом обучении
Мои общественные поручения
Мои творческие успехи (умение петь, рисовать, сочинять)
Мои спортивно-оздоровительные успехи
Утренняя зарядка
Умения по физкультуре
Отношение к различным видам деятельности
Запиши свои оценки — красным карандашом или ручкой. Попроси учителя записать оценки синим цветом, а родителей — зелёным.