Монталь что за бренд
История парфюмерного бренда Montale
Montale – это самый таинственный парфюмер современного мира. Он не любит публичность, избегает журналистов, никогда не обсуждает свою деятельность и личную жизнь. Его принцип – оставаться в тени своих шедевров, которые и так все о нем расскажут.
За ингредиентами своих композиций он ездил на Восток. Он занимался изучением самых древних восточных рецептов и на основе этих знаний изготавливал свои творения. Когда он начал их создавать, его по достоинству оценили самые важные персоны Востока.
После долгосрочного пребывания на Востоке, Пьер приехал в родную Францию с полным багажом знаний и опыта. Пьер начал заниматься созданием композиций для европейцев под своим именем. Montale на сегодняшний день является лидером, сочетающим в себе шик Востока и роскошь Франции.
Визитной карточкой торгового бренда Montale является удовое дерево. Так, масло этого дерева превратилось в наиболее популярный и изысканный компонент. По сегодняшний день никто в своих композициях не смог превзойти этот ингредиент ни по качеству, ни по количеству. В шедеврах Montale по-другому ощущается ваниль, мускус, амбра и другие компоненты. Каждая нота играет по-новому.
Парфюм Montale – это всегда роскошь, воплощающая в себе чуткость, таинство, сладость Востока. Здесь дорогие и компоненты, и метод обработки. В результате, аромат обладает гипнотизирующими свойствами, как привораживающее зелье. Духи стойкие и способны чарующе раскрываться на коже. Флаконы, в которых они хранятся, изготовлены из особого сплава алюминия, который характеризуется отличными сохраняющими свойствами.
На сегодняшний день Montale является лидером провокаций в области парфюмерии. Его ольфактивные композиции называют произведением искусства. Пьер Монталь знает, чего стоят его творения, поэтому его бренд не нуждается в каких-либо рекламных акциях.
Укажите этот электронный адрес при оформлении заказа, чтобы получить подарок.
Montale: история марки и особенности ее продукции
Есть парфюмерные марки, которые уже давно стали легендарными — и на это им потребовалось несколько десятков лет. А есть относительно молодые бренды, легенда которых пишется прямо сейчас. И уже ясно, что у этих марок большое будущее, потому что они заняли достойное место даже на фоне самых мощных конкурентов. Один из таких брендов, которые прямо сейчас набирают обороты, — это Montale. Если вы заглянете в любой интернет-магазин оригинальной парфюмерии, то вероятность обнаружить там это название стремится к 100%. И это при этом, что самой компании только 19 лет, что по меркам известных представителей рынка очень мало.
Как появился бренд: начало
Парижанин Пьер Монталь, создатель марки, в 2001 году переехал в Саудовскую Аравию. Именно там он начал создавать уникальную парфюмерию, работая с королевской семьей Катара, а также развивая собственные салоны в Дубае. Изначально у Монталя была цель создавать продукцию, которую будут использовать только избранные покупатели — обеспеченные, с особым вкусом, то есть настоящие ценители чего-то необычного. Пьер и не подозревал о том, что его творения завоюют популярность очень быстро — а всемирная слава будет получена уже в 2003 году. В этот год Монталь отвозит на выставку в Париже несколько своих ароматов, после чего они появляются на модных показах. И уже оттуда парфюмерия Montale в самые короткие сроки расходится по всему миру. Ее носят не только по особым поводам, но и в качестве повседневных ароматов. То, что задумывалось как продукция для избранных, очень быстро стало любимыми ароматами тысяч людей.
Влияние Востока на парфюмерию Montale
То, что свои ароматы парижский парфюмер создавал в Саудовской Аравии, конечно, наложило на результат серьезный отпечаток. Так, одним из ключевых ингредиентов многих композиций стал восточный уд — это масло агарового дерева. Этот компонент пахнет глубоко, дымно, сладко. Многие отмечают, что у него не только древесный, но и бальзамический аромат. Такой ингредиент очень распространен в восточной парфюмерии, поэтому Монталь активно использовал его для своей продукции. Но это не означает, что в линейке компании нет каких-то других решений — здесь вы найдете и легкие цитрусовые, цветочные решения, которые особенно понравятся жителям жарких стран, скучающим по свежести.
Но при изучении истории бренда и отдельных его ароматов нельзя сказать, что ставка сделана только на восточные традиции. Как раз преимущество Montale заключается в том, что ароматы этой марки гармонично объединяют восточные и европейские традиции. Это большая редкость, потому что композиции Востока обычно довольно тяжелые и слишком насыщенные для европейцев. Это особая парфюмерия, которую «понимают» только люди восточных стран. Но Монталь нашел тот баланс, при котором удалось угодить всем — благодаря этому его продукция разлетелась по всему миру. А компания регулярно радует какими-то новинками, необычными решениями.
Montale — это парфюмерия уровня люкс, но при этом она вполне доступна многим покупателям и стоит намного дешевле десятков европейских брендов. Объясняется это просто: компания не проводит масштабные рекламные акции, она на сто процентов существует благодаря уже заработанной безупречной репутации. А еще Montale никогда не следует моде и тенденциям, которых придерживаются другие парфюмерные бренды. Новые композиции нередко идут вразрез со всем, что появляется на рынке, поэтому у этой марки так много поклонников — ведь всегда хочется выделяться на фоне похожих и легко узнаваемых запахов.
Оригинальные флаконы — визитная карточка бренда
Духи и парфюмированную воду «Монталь» вы не перепутаете ни с чем другим, и оригинальная узнаваемая упаковка этому на сто процентов способствует. Флаконы для продукции изготавливаются из качественного алюминия и имеют форму бутылочек. Они выпускаются в разных цветах — в зависимости от того, о какой линейке идет речь. Некоторые флаконы имеют переливающееся покрытие или окрашены с применением техники градиента. Часто цвет бутылочки отвечает ее наполнению. Так, некоторые ягодные ароматы помещены в темно-бордовые, малиновые упаковки, а шоколадные и кофейные — в коричневые, но это эта взаимосвязь прослеживается не всегда.
Полноразмерные версии духов и вод сопровождаются небольшим брелоком, который сделан из двух квадратов и в результате образует что-то вроде восьмиконечной звезды.
Флаконы очень хорошо защищены от солнечного света, поэтому духи в них отлично хранятся. Единственное, важно соблюдать температурный режим и не ставить их в слишком жарком или слишком холодном месте. В таком случае все ноты духов сохранятся и будут радовать в течение долгих лет.
Благодаря стильной упаковке Montale привлекает внимание не только ценителей самого парфюма, но и коллекционеров, которые покупают многие ароматы только ради флакона и ради того, чтобы добавить в коллекцию что-то нестандартное.
Montale Roses Musk как пример популярного аромата
Как и в случае со многими другими брендами, популярность композиций Montale сильно зависит от стран и регионов. В нашей стране один из самых востребованных парфюмов — это Roses Musk. Он завоевал свою популярность во многом по причине универсальности. Композиция хорошо показывает себя и в холодное время года, и летом, осенью, весной. Ее можно носить днем, а во многих случаях и вечером.
Montale Roses Musk — это удачное сочетание розы, мускуса и жасмина. Аромат по-настоящему восточный, но не слишком тяжелый. Он женственный, окутывающий облаком и соблазнительный — не зря женщина с таким парфюмом никогда не остается незамеченной мужчинами. И таких примеров удачных ароматов у марки десятки.
Парфюмерия Montale — это сочетание восточного шика и европейской элегантности, а также возможность всегда оставаться в центре внимания. Если вы ищете что-то необычное и запоминающееся, то среди продукции этого магазина точно найдется удачное решение. Причем компания предлагает интересные композиции как для женщин, так и для мужчин. Не меньшим спросом пользуются и варианты унисекс, которые одинакового хорошо раскрываются на представителях разных полов.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.
О бренде Montale
Если бы в фильмах прошлого столетия пытались угадать, как будет выглядеть парфюмерия XXI века, то она была бы похожа на духи Montale: металлические флаконы разного цвета, загадочная подвеска на зажиме, золотистый или серебристый пульверизатор. Создатель этой необычной и престижной парфюмерии — Пьер Монталь, человек, познавший таинства восточных ароматических композиций. Он загадочен, как и его создания: не слишком любит оказываться в центре внимания, неохотно общается с прессой, а ранее предпочитал работать только с нишевыми товарами.
Влияние Востока — начало
История бренда Montale началась в 2001 году, когда парижанин Пьер Монталь переехал в Саудовскую Аравию и успешно начал деятельность по созданию персональных ароматов для королевских семей Катара, попутно занимаясь парфюмерными салонами в Дубае. Вопреки стремлению мастера к селективности, судьба распорядилась так, что бренд Montale приобрел сумасшедшую популярность во всем мире после выставки во Франции в 2003 году. Ароматы Montale с узнаваемыми нотками уда, сандалового дерева, пачули, ветивера и кожи витали не только на парфюмерных презентациях и модных показах, но и в магазинах, офисах, клубах.
Нишевая парфюмерия?
Парфюмерию Montale причисляют к нишевой продукции, и это вполне обоснованно, так как бренд не ориентируется на рыночные тенденции (лишь на запрос новинок) и не проводит рекламные кампании. Кажется, что Montale лишь ради своего удовольствия выпускает новые ароматы (до девяти новых ароматов в год) и наслаждается собственной исключительностью. Но множество потребителей со всего мира ценят парфюмерные продукты бренда с феноменальной стойкостью. Интересно, что в разных странах есть свои хиты: например, в России это Chocolate Greedy с теплым кофейно-пряным ароматом и сладкий фруктово-цветочный Wild Pears; в южных странах востребован свежий цитрусовый Soleil de Capri Montale.
Парфюмерия Montale относится к классу ультра-люкс. Благодаря разнообразию версий ароматов каждый ценитель сможет найти что-то особенное и идеально подходящее именно ему. Кому-то придется по душе тонкий Roses Musk с розой, жасмином и мускусом, а кто-то будет очарован роскошным, превосходно звучащим на мужской и женской коже Montale Mukhallat со сладкими миндальными, ванильными и смолистыми нотами.
Восточный уд — популярный парфюмерный ингредиент Montale
Удовые ароматы — визитная карточка бренда. На Востоке уд (масло агарового дерева) любят во всех проявлениях, и Пьер Монталь, решивший продемонстрировать западной публике его очарование, не ошибся. Сладкий, глубокий и гармоничный в разных сочетаниях, восточный уд стремительно покоряет сердца европейцев. Один за другим выпускаются ароматы Aoud Lime, Aoud Damascus, Aoud Cuir d’Arabie, Aoud Velvet, Aoud Queen Roses, Aoud Safran и стремительно становятся востребованными. Аромат уда уже перестал восприниматься потребителем как истинно восточный.
Секрет успеха — гармоничный союз восточной роскоши и европейского шика
Продукция Montale — это парфюмерия будущего, которое уже наступило. Она просто не имела шансов остаться незамеченной, ведь её создатель точно знал, что именно любят и мужчины, и женщины. Всё оказалось очень просто: парфюмер сделал ставку на шлейфовые ароматы, необычные сочетания компонентов, регулярно обновляемые коллекции — и не прогадал. Духи Montale отлично хранятся в защищенных от солнечного света алюминиевых флаконах, не теряя своих качеств, поэтому люди с воодушевлением покупают новинки бренда, зная, что они не испортятся и будут долгое время радовать насыщенными нотами агарового масла, карамели, кофе или тропических фруктов.
Пьер Монталь – Гений парфюмерии. Все об ароматах Montale
Пьер Монталь, основатель и владелец бренда Montale – самый загадочный парфюмер современности. Он избегает публичности, не дает интервью, все равно – о творчестве или личной жизни. Он предпочитает оставаться в тени своих творений, которые говорят сами за себя.
Пьер Монталь это легендарный, великий, неповторимый и загадочный французский парфюмер нашего времени. Он родился в обычной французской семье, и получил огромную славу и миллионы поклонников благодаря своему таланту. Еще с детства Пьер стал увлекаться ароматами, он мог часами гулять по лугам и соединять дивные запахи различных цветов и свежей травы, особенно ему нравились работы его знаменитого земляка Грасса. Он пошел учиться в Версальский Международный институт парфюмерии, получил начальные навыки по созданию ароматов, а затем отправился на практику в знаменитый парижский парфюмерный дом. Он выпускал классическую Парижскую линию ароматов. Здесь, именно в Париже, он делал духи на заказ, ему достаточно было лишь взглянуть один раз на человека, чтобы понять какой шедевр создать для него.
Когда Пьер Монталь понял, что его ароматы, наполненные томностью и романтичностью, не отличаются от других именитых французских производителей, он решился на кардинальные перемены и отправился в поисках новых вдохновений на Восток. Он наслаждался путешествиями по Индии, Древнему Египту, Марокко и заснеженному Тибету. Затем переехал жить в Саудовскую Аравию, где знакомился с древней культурой, наслаждался дивными пейзажами старинных, ветхих храмов, видел роскошную и богатую жизнь шейхов. Местные парфюмеры поведали ему тайны создания уникальных ароматов и старинные восточные рецепты парфюмерии. Все это величие подтолкнуло его создавать нишевые ароматы с добавлением дорогостоящих экзотических ингредиентов как масло дерева Уд. Которое впоследствии стало его любимым компонентом.
Кронпринц Абдалла ибн Абдул-Азиз Аль Сауд, узнав о талантах Пьера создавать роскошные ароматы, заказал у него сорок уникальных парфюмов для своих четырёх жен. Ему были предоставлены самые дорогие и редкие ингредиенты, распробовав их, он получил более тонкий индивидуальный вкус. Ровно год он вкладывал душу и все силы в эти неповторимые парфюмы. После того как он создал для любимых жен монарха по десять ароматов для каждой, он получил щедрое денежное вознаграждение, признание королевской семьи и самые лучшие рекомендации от самого монарха.
В 2003 году Пьер вернулся во Францию и начал творить свои шедевры. Для изысканной европейской публики он начал создавать удивительные ароматы под своим собственным именем Montale. Этот бренд стал первым и пока последним, в котором восточная роскошь сочетается с французским шиком. Главной особенностью парфюмерной коллекции montale является аккорд удового дерева. Именно Пьер Монталь стал законодателем мировой «удовой моды», превратив драгоценное масло удового дерева в самый востребованный и желанный парфюмерный ингредиент. До сих пор никому не удалось превзойти его ни по качеству, ни по количеству удовых ароматов. Но не только уд стал визитной карточкой мастера – в его творениях по-новому, даже для знатоков, звучат ваниль и сандал, мускус и роза, амбра и специи. Он умеет придать новое звучание любой ноте.
Изысканные, чувственные, загадочные, глубокие, по-новому интерпретирующие восточную сладость и пряность, духи Montale — это настоящая роскошь во всех отношениях. В них дорого все: от ингредиентов до способа их обработки. Как следствие, сами ароматы получаются «на вес золота» и обладают гипнотизирующим эффектом – подобно магическому зелью. Они невероятно стойкие и всегда неожиданно раскрываются на коже. Для флаконов используется специальный алюминиевый сплав, непроницаемый для солнечных лучей, идеально сохраняющий драгоценные эссенции.
Сегодня его называют «первым провокатором нишевой парфюмерии» и «непревзойденным гением ольфактивных композиций». А еще по меткому выражению одного английского блоггера, Монталь – не из тех людей, которые просят: «Пожалуйста, попробуйте мой парфюм!» Он прекрасно знает, чего стоят его творения. Возможно, поэтому не заботится о паблисити.
Французский парфюмерный дом Монталь, известный по всему миру, радует своих поклонников благоухающими новинками. Каждый год он выпускает в свет около десяти новых шедевров парфюмерии. Его ароматы пользуются большой популярностью на европейском и арабском рынке парфюмерии.
Что касается России, то здесь бренд Монталь уже больше десяти лет, представляет компания-дистрибьютор Parfum Holding. В данный момент вся команда парфюмеров Пьера Монталя трудится над созданием эксклюзивной коллекции ароматов специально для российских поклонников бренда Монталь.
В стильных, разноцветных алюминиевых флаконах таится магический эликсир роскошных далеких земель, где золото льется рекой, а драгоценные камни устилают таинственный и далекий путь. Индивидуальность его парфюмов заключается в том, что Пьер Монталь в своих композициях использует исключительно ароматические масла. Это настоящий драгоценный сундук, наполненный довольно резкими ароматами, оттенками благородных пород деревьев и экзотических растений. Огромное количество поклонников по всему миру с удовольствием тратят свои деньги, что бы приобрести себе эти нишевые, эксклюзивные духи Montale, которые уже стали символом роскошной жизни.
В коллекции Montale на сегодня более 100 позиций, которые не нуждаются в рекламе. Если вы хотите ощутить на себе магию восточных сказок и получить яркие эмоции, то обязательно порадуйте себя зельем от Montale Paris.
История Бренда Montale
Пьер Монталь, основатель и владелец бренда montale – самый загадочный парфюмер современности. Он избегает публичности, не дает интервью, все равно – о творчестве или личной жизни. Он предпочитает оставаться в тени своих творений, которые говорят сами за себя.
Этот бренд стал первым и пока последним, в котором восточная роскошь сочетается с французским шиком. Главной особенностью парфюмерной коллекции montale является аккорд удового дерева. Именно Пьер Монталь стал законодателем мировой «удовой моды», превратив драгоценное масло удового дерева в самый востребованный и желанный парфюмерный ингредиент. До сих пор никому не удалось превзойти его ни по качеству, ни по количеству удовых ароматов. Но не только уд стал визитной карточкой мастера – в его творениях по-новому, даже для знатоков, звучат ваниль и сандал, мускус и роза, амбра и специи. Он умеет придать новое звучание любой ноте.
Изысканные, чувственные, загадочные, глубокие, по-новому интерпретирующие восточную сладость и пряность, духи Montale – это настоящая роскошь во всех отношениях. В них дорого все: от ингредиентов до способа их обработки. Как следствие, сами ароматы получаются «на вес золота» и обладают гипнотизирующим эффектом – подобно магическому зелью. Они невероятно стойкие и всегда неожиданно раскрываются на коже. Для флаконов используется специальный алюминиевый сплав, непроницаемый для солнечных лучей, идеально сохраняющий драгоценные эссенции.
Сегодня Монталя называют «первым провокатором нишевой парфюмерии» и «непревзойденным гением ольфактивных композиций». А еще по меткому выражению одного английского блоггера, Монталь – не из тех людей, которые просят: «Пожалуйста, попробуйте мой парфюм!» Он прекрасно знает, чего стоят его творения. Возможно, поэтому не заботится о паблисити.