Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Сварка и сварные соединения. Вспомогательные знаки. Способы чистовой обработки. Условные обозначения монтажной сварки. Условные знаки сварных швов со сквозным проплавлением.

Вспомогательные знаки используются вместе с условными знаками вида шва и могут указывать на протяженность сварки, внешний вид сварного шва, материал, введенный в разделке сварного соединения, или на выполнение сварки в другом месте, не на заводе. Некоторые вспомогательные знаки применяются в сочетании с основными условными знаками вида шва, а другие размещаются на полке. Такие вспомогательные знаки показаны на рис. 1.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Способы чистовой обработки.

Вспомогательные знаки, задающие контур, указываются вместе с условными знаками вида шва в том случае, когда поверхность завершенного сваркой шва должна быть плоской, выпуклой или вогнутой. Для указания способов достижения нужного контура можно добавлять определенные обозначения механической чистовой обработки. Эти способы механической обработки указываются с помощью буквенного обозначения:

M – обработка на станке;

U – способ не задан.

Если чистовая обработка шва необходима, но способ не определен, может применяться буква «U». Варианты использования вспомогательных обозначений контура и чистовой обработки показаны на рис.2.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Условные обозначения монтажной сварки.

Монтажные сварные швы – это швы, которые выполняются не в заводском цехе или в том месте, где первоначально изготовляются комплектующие изделия или агрегаты. Условный знак, известный под наименованием полевой флажок, размещают над или под полкой или под прямым углом к полке в месте ее соединения со стрелкой. Сторона размещения не имеет особого смысла для требующегося шва. Флажок может быть ориентирован в любом направлении: во встречном или в том же направлении, что и стрелка. Несколько условных обозначений, в которых используется знак монтажной сварки, показаны на рис.3.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Условные знаки сварных швов со сквозным проплавлением.

Условный знак сварного шва со сквозным проплавлением используется только в том случае, когда требуется полное проплавление корня в сочетании с видимой выпуклостью на обратной стороне швов, накладываемых с одной стороны. Условный знак проставляется на той стороне полки, которая противоположна стороне размещения условного знака вида шва. Требования к высоте выпуклости на обратной стороне шва задаются путем размещения указателя нужного размера слева от условного знака сквозного проплавления. Примеры приведены на рис.4. Высота выпуклости на обратной стороне шва может не указываться.

Источник

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

При покупке уже не новой машины, автолюбители хотят удостовериться, что агрегат не был битым и что все кузовные детали в полном порядке. К сожалению продавцы или перекупщики авто ставят целью продать машину выгоднее для себя и поэтому подвергают кузов тщательному сервису. В него входят полная реставрация всех частей кузова, в том числе и сварка тех деталей, которые были повреждены при аварии или при дорожном происшествии.

При покупке автомобиля, чтобы иметь полную уверенность, что машина не участвовала в дорожных приключениях стоит обратить внимание на сварочные швы. Они могут многое рассказать о прошлой эксплуатации машины.

Визуальный осмотр.

Чтобы отличить заводской шов сварки от сервисного иногда достаточно внимательно осмотреть места скрепления деталей сварочным способом. Заводские методы сварки выполняются специальными автоматами, что дает ровный шов без зазубрин и отклонений, в сервисной мастерской такой качественный шов сделать не возможно.

Можно поставить под сомнение целостность сварочных швов если они:
• имеют не ровные края и выглядят рваными;
• полоса шва варьируется на несколько миллиметров в любую сторону;
• поверхность шва выглядит слишком рыхлой или наоборот слишком гладкой;
• болты, соединяющие сварочные детали после сервиса отличаются друг от друга либо по цвету, либо по способу их крепления;
• общий цветовой тон шва имеет различия в одной стороне машины или только в одном месте, к примеру, под дверью.

Осмотр с помощью специальных приборов.

Прибор толщинометр поможет различить толщину сварочного шва. Если он с одной стороны машины толще чем с другой, то машина прошла сервисную подготовку, потому как на заводе сварка производиться одновременно в двух сторон кузова, что не может вызывать уплотнения или наплывы металла на деталях подвергшихся ремонту.
Прибор спектрометр также поможет отличить разницу в сварочных швах за счет разности в цветовых оттенках. Производится такой осмотр с помощью компьютера, который определяет погрешности в цвете той ли иной детали машины.

При покупке машины лучше обратиться к специалисту, который способен максимально внимательно провести осмотр элементов авто на предмет повреждений. Не стоит надеяться только на свои глаза, они могут и подвести и тогда как минимум можно получить некачественно приваренные детали, как максимум переплатить на такой покупке несколько десятков тысяч рублей.

Источник

Классификация сварных соединений

Сварное соединение — неразъемное соединение, выполненное сваркой. Сварное соединение (рис. 1) включает три образующиеся в результате сварки характерные зоны металла в изделии: зону сварного шва 1, зону сплавления 2, зону термического влияния 3, а также часть основного металла 4, прилегающую к зоне термического влияния.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница
Рис. 1. Сварное соединение

Сварной шов — участок сварного соединения, образовавшийся в результате кристаллизации расплавленного металла.

Металл шва — сплав, образованный расплавленным основным и наплавленным металлами или только переплавленным основным металлом.

Основной металл — металл подвергающихся сварке соединяемых частей.

Зона сплавления — зона, где находятся частично оплавленные зерна металла на границе основного металла и металла шва. Эта зона нагрева ниже температуры плавления. Не расплавленные зерна в этой зоне разъединяются жидкими прослойками, связанными с жидким металлом сварочной ванны и в эти прослойки имеют возможность проникать элементы, введенные в ванну с дополнительным металлом или сварочными материалами. Поэтому химический состав этой зоны отличен от химического состава основного металла.

Зона термического влияния — участок основного металла, не подвергшийся расплавлению, структура и свойства которого изменились в результате нагрева при сварке, наплавке или резке.

Тип сварного соединения определяет взаимное расположение свариваемых элементов. Различают: стыковые, угловые, тавровые, нахлесточные и торцовые сварные соединения.

Вид свариваемых деталей

При сварке различают следующие виды свариваемых деталей лист — Л (Р), труба — Т (Т), стрежень — (С) и их сочетания между собой лист с трубой (Л + Т), трубы с отводом (Т + О), трубы с трубой через муфту (Т + М + Т), лист со стержнем (Л+С).

Читайте также: Положения при сварке

Под понятием «труба» подразумеваются также детали замкнутого полого профиля, таких как: штуцер, патрубок, обечайка, корпус коллектора и пр. Под понятием «стержень » подразумеваются детали круглого и многогранного сплошного сечения, гладкие и с периодическим профилем.

Виды соединений

Стыковое соединение — сварное соединение двух элементов, примыкающих друг к другу торцовыми поверхностями и расположенных в одной плоскости или на одной поверхности (рис. 2). Поверхности элементов могут быть несколько смещены при соединении листов разной толщины (см. рис.2, б).

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница
Рис. 2. Стыковые соединения

Угловое соединение — сварное соединение двух элементов, расположенных под углом и сваренных в месте примыкания их краев (рис. 3).

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница
Рис. 3. Угловые соединения

Тавровое соединение — сварное соединение, в котором торец одного элемента примыкает под углом и приварен к боковой поверхности другого элемента (рис. 4).

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разницаРис. 4. Тавровое соединение

Нахлесточное соединение — сварное соединение, в котором сваренные элементы расположены параллельно и частично перекрывают друг друга (рис. 5, а, б). Отсутствие опасности прожогов при сварке облегчает применение высокопроизводительных режимов сварки. Применение нахлесточных соединений облегчает сборку и сварку швов, выполняемых при монтаже конструкций (монтажных швов).

Торцовое соединение — сварное соединение, в котором боковые поверхности сваренных элементов примыкают друг к другу (рис. 5, е).

Сварные швы подразделяют по разным признакам: по типу шва, по протяженности, по способу выполнения, по пространственному положению и по форме разделки кромок.

Вид соединений ос (бп) ос (сп) дс (бз) дс (зк)

Сварные соединения, подразделяются на следующие виды:

Типы швов СШ, УШ

По типу сварные швы делят на стыковые (СШ), угловые (УШ) и прорезные.

Стыковой шов СШ — сварной шов стыкового соединения.

Угловой шов УШ — сварной шов углового, нахлестанного или таврового соединений.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разницаТипы швов. Стыковой шов — СШ, Угловой шов — УШ

Различают следующие характеристики сварного шва: ширину, выпуклость, вогнутость и корень шва.

Ширина шва е — расстояние между видимыми линиями сплавления сварного шва (см. рис. 2, а). Выпуклость шва g определяется расстоянием между плоскостью, проходящей через видимые линии границы сварного шва с основным металлом и поверхностью сварного шва, измеренным в месте наибольшей выпуклости (см. рис. 2, а; 4, а). Вогнутость шва T определяется расстоянием между плоскостью, проходящей через видимые линии границы шва с основным металлом и поверхностью шва, измеренным в месте наибольшей вогнутости (см. рис. 2, в; 3, в). Вогнутость корня стыкового шва является дефектом обратной стороны одностороннего шва. Корень шва — часть сварного шва, наиболее удаленная от его лицевой поверхности (см. рис. 2, б; 4, а). По существу это обратная сторона шва, в которой различают ширину е1 и высоту g1 обратного валика (см. рис. 2, а).

Угловой шов имеет следующие размерные характеристики: катет, толщину, расчетную высоту. Катет углового шва к определяется кратчайшим расстоянием от поверхности одной из свариваемых частей до границы углового шва на поверхности второй свариваемой части (см. рис. 3, в; 4, а). Катет задается в качестве параметра, который нужно выдерживать при сварке. Толщина углового шва а — наибольшее расстояние от поверхности углового шва до точки максимального проплавления основного металла. Для оценки прочности сварного соединения используют расчетную высоту углового шва — р. Для угловых швов более благоприятна вогнутая форма поверхности шва с плавным переходом к основному металлу

По способу выполнения различают сварку: одностороннюю и двустороннюю, однослойную и многослойную. Одностороннюю сварку стыкового сварного соединения выполняют со сквозным проплавлением кромок на подкладке или без подкладки (на весу). Двустороннюю сварку выполняют с зачисткой (удалением) корня шва (механической обработкой) перед сваркой обратной стороны сварного соединения или без зачистки корня шва. При двусторонней сварке зачастую приходится кантовать изделие или вести сварку в трудном потолочном положении.

Многослойный шов применяют при сварке металла большой толщины, а также для уменьшения зоны термического влияния. Под слоем сварного шва понимают часть металла сварного шва, которая состоит из одного или нескольких валиков, располагающихся на одном уровне поперечного сечения шва. Валик — металл сварного шва, наплавленный за один проход. Под проходом при сварке подразумевается однократное перемещение в одном направлении источника тепла при сварке или наплавке.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница
Рисунок — Многослойный шов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Pereosnastka.ru

Обработка дерева и металла

Сварной шов — участок сварного соединения, образовавшийся в результате кристаллизации расплавленного металла. Сварной шов является частью сварного соединения, которая по своей структуре отличается от структуры основного металла.

Сварные швы по виду соединения и форме поперечного сечения подразделяются на стыковые и угловые. Стыковые швы применяют для выполнения стыковых и, значительно реже, угловых и тавровых соединений. Угловые швы применяют в угловых, тавровых и нахлесточных соединениях.

Стыковой шов характеризуется шириной шва (е) и глубиной проплавления (ft). Характеристиками углового шва служат ширина шва (е), толщина шва (а) и катет шва (К).

Глубина проплавления стыкового шва (ft) — наибольшая глубина расплавления основного металла в сечении шва.

Толщина углового шва (а)—наибольшее расстояние от поверхности углового шва до точки максимального проплавления основного металла.

Катет углового шва (К) — кратчайшее расстояние от поверхности одной из свариваемых частей до границы углового шва на поверхности второй свариваемой части. При симметричном угловом шве за расчетный катет принимается любой из равных катетов, при несимметричном шве — меньший.

Выпуклость сварного шва (g)—выпуклость шва, определяемая расстоянием между плоскостью, проходящей через видимые линий границы сварного шва с основным металлом, и поверхностью сварного шва, измеренным в месте наибольшей выпуклости.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Рис. 1. Сварные швы стыковой и угловой:
е — ширина шва; h — глубина проплавления; g — выпуклость (усиление) шва; а — толщина шва; с — катет шва

Швы сварных соединений можно классифицировать по различным признакам.

По форме наружной поверхности. Сварные швы могут быть выпуклыми, плоскими, вогнутыми. Стыковые швы выполняются выпуклыми (с усилением) и плоскими. Вогнутость стыковых швов недопустима, это является серьезным браком сварки.

Угловые швы выполняются выпуклыми, плоскими, вогнутыми. Вогнутость (А) угловых швов при сварке во всех пространственных положениях допускается не более 3 мм.

Выпуклость (усиление) сварных швов допускается не более 2 мм при сварке в нижнем положении и не более 3 мм при сварке в остальных положениях. Допускается увеличение усиления сварных швов, выполненных в вертикальном, горизонтальном и потолочном положениях на 1 мм при толщине основного металла до 26 мм и на 2 мм при толщине основного металла свыше 26 мм.

Сварные соединения с выпуклыми (стыковыми и угловыми) швами лучше работают на статическую нагрузку. Но швы с чрезмерным усилением нежелательны по двум причинам:
а) повышенный расход электродов и электрической энергии;
б) концентрация напряжений в точках пересечения поверхности шва с основным металлом.

Сварные соединения с плоскими (стыковыми и угловыми) и вогнутыми (угловыми) швами лучше работают на переменную и динамическую нагрузку.

По положению сварки. В соответствии с ГОСТ 11969—79 (СТ СЭВ 2856—81) («Сварка плавлением. Основные положения и их обозначения») сварные швы классифицируются в зависимости от положений сварки. Положение сварки определяется углом наклона продольной оси шва (а) и углом поворота поперечной оси шва ((3) относительно их нулевых положений.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Рис. 2. Классификация швов по форме наружной поверхности: а — стыковой выпуклый; б — стыковой плоский; в — стыковой вогнутый; г — угловой выпуклый; д — угловые плоский и вогнутый

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Рис. 3. Положение швов в пространстве:
а — нижнее; б — вертикальное; в — горизонтальное; г — потолочное

Установлены следующие положения сварки и их обозначения: нижнее — Н, в лодочку — Л, горизонтальное — Г, полугоризонтальное — Пг; вертикальное — В, полувертикальное — Пв; потолочное — IT, полупотолочное — Пп.

Сварка в нижнем положении наиболее удобна, легко осваивается. В заводских условиях с помощью различных приспособлений удается почти полностью сваривать конструкции в нижнем положении. Сварка швов в вертикальном, горизонтальном и потолочном положениях выполняется в строительно-монтажном производстве.

По протяженности. Различают сварные швы непрерывные и прерывистые. Непрерывный шов — сварной шов без промежутков по длине. Непрерывные швы по длине условно делят на короткие (до 300 мм), средние (до 1000 мм) и длинные (свыше 1000 мм).

Прерывистый шов — сварной шов с промежутками по длине. Расстояние от начала одного участка шва до начала следующего участка называется шагом шва (t). Прерывистые швы могут быть цепными и шахматными.

Цепной прерывистый шов — двусторонний прерывистый шов, у которого промежутки расположены по обеим сторонам стенки один против другого.

Шахматный прерывистый шов — двусторонний прерывистый шов, у которого промежутки на одной стороне стенки расположены против сваренных участков шва с другой ее стороны.

По отношению к направлению действующего усилия. Различают сварные швы фланговые (боковые), лобовые, косые, комбинированные.

Фланговый шов расположен параллельно направлению действующего усилия.

Лобовой шов расположен перпендикулярно (нормально) к направлению действующего усилия.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Рис. 3. Прерывистые сварные швы:
а — цепной; б — шахматный; в — шаг прерывистого шва; г — длина участка шва

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Рис. 4. Виды сварных швов по способу заполнения сечения шва:
а — однослойный; б — многослойный; в — многослойный многопроходный

Косой шоё расположен под углом к направлению действующего усилия. Комбинированный шов представляет сочетание» флангового и косого, флангового и лобового.

По способу заполнения сечения шва. Различают сварные швы однослойные (однопроходные), многослойные, многослойные многопроходные (рис. 4).

В многослойном шве число слоев равно числу проходов. Если в многослойном шве некоторые слои выполняются в несколько проходов, то такой шов называется многослойным многопроходным.

В стыковых сварных соединениях в основном применяются однослойные и многослойные швы. В угловых, тавровых и нахле-сточных соединениях чаще применяются однослойные и многослойные многопроходные швы.

По условиям и месту выполнения. Различают сварные швы заводские и монтажные. Заводские швы, как правило, выполняются в помещениях (цех, мастерские или участок монтажных заготовок), т. е. в наиболее благоприятных для сварки производственных условиях. Монтажный шов — сварной шов, выполняемый при монтаже конструкций или сооружения. Монтажные швы чаще выполняются в неблагоприятных для сварки условиях (на больших высотных отметках, в различных пространственных положениях сварки, на открытом воздухе, зимой и летом).

Источник

Все ли сварочные швы одинаковы: виды, классификация, область применения

Сварочный или сварной шов — участок сварочного соединения, где под воздействием сварочного аппарата образуется неразрывное соединение деталей будущей конструкцией. Существуют разные виды сварных швов, которые классифицируются по разным признакам.

Из чего состоит сварочное соединение

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Сварочное соединение состоит из следующих элементов:

При выполнении сварки в несколько слоев, выделяют также корневой шов – это самый первый сварочный слой, расположенный глубже других. При его выполнении воздействие должно быть максимальным и по возможности – непрерывным.

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Сварные швы классифицируют по нескольким основным признакам – в зависимости от вида стыка, сечения, пространственного расположения, и т. д. Каждый шов применяется в зависимости от общей идеи конструкции, целесообразности, и других условий.

По виду соединения

Стыковочные или стыковые швы – самые простые и распространенные. Они образуются, когда две детали соединяют их торцевыми поверхностями. Благодаря методу стыковки расход металла получается меньший, чем при использовании других способов соединения деталей.

Шов в данном случае может быть:

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Они образуются, когда два листа металла, или другие металлические детали соединяют в виде буквы «Т». Одна часть будущей конструкции прислоняется торцом к боковой поверхности другой части. Тавровые соединения также могут быть без скоса кромок, с односторонним или двусторонним скосом.

Используются, когда две детали необходимо расположить в параллельных плоскостях, чуть внахлест по отношению друг к другу. Такие швы рекомендуется использовать при сварке листов толщиной от 10 мм. Сваривают детали с обеих сторон.

Образуются, если детали соединяют под прямым или любым другим углом. Иногда для прочности такие швы делают с обеих сторон соединения. В зависимости от толщины деталей, они могут быть со скошенными кромками, или без них.

Угловые швы также делятся по протяженности сварочных отрезков (участков воздействия сварки) на:

По степени выпуклости

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

Принято считать, что сварной шов должен быть ровным и практически незаметным. Однако глубина или вогнутость шва зависит в первую очередь от типа сварного соединения и выбранного режима сварки.

По этому признаку швы делятся на следующие виды:

По умолчанию подразумевается, что все соединения должны быть усиленными и слегка выпуклыми. Вогнутый шов должен быть обозначен на чертеже будущей конструкции.

По количеству проходов

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница Многопроходной сварочный шов.

По числу проходов сварочным аппаратом и слоев швы могут быть:

Под термином «слой сварного шва» подразумевается количество металла, наплавленного за один проход сварочным аппаратом (сварочных валиков).

По действующему усилию

По этому критерию сварные швы подразделяются на несколько видов:

По конфигурации и положению в пространстве

Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Смотреть картинку Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Картинка про Монтажный и заводской сварной шов в чем разница. Фото Монтажный и заводской сварной шов в чем разница

По этому признаку все швы можно разделить следующим образом:

Особым видом сварочного шва является потолочный. В данном случае усилие идет в горизонтальной плоскости, но выше уровня сварочного аппарата. Поэтому потолочный шов считается самым сложным видом сварки. Очень важно при его выполнении соблюдать технику безопасности – максимально защитить себя сварочной маской и плотной одеждой.

По свариваемым материалам

Еще одна классификация – по материалам, которые соединяют друг с другом.

По этому критерию выделяют:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *