Московский асц львовский что это
Что означает пометка Московский АСЦ на посылке или письме?
Люди, которые получают письмо или посылку, на которых имеются служебные отметки, нередко проявляют интерес относительно их значения. Не прибегая к услугам Гугла далеко не каждый определит, каков смысл сокращения «Московский АСЦ», при этом весьма нередко приходящие письма несут на себе именно данный штамп. Его можно заметить и на рекламном буклете, присланном кредитным учреждением или оператором связи, и на уведомлении, направленном судом.
Ниже речь пойдет о смысле словосочетания «Московский АСЦ». И о том, нужно ли принимать письмо, на котором вы заметили подобное сокращение.
Значение аббревиатуры АСЦ
Если вы стали получателем письма, на котором присутствует пометка Московский АСЦ, то вам будет несложно обнаружить в сети ее значение. АСЦ расшифровывается как автоматизированный сортировочный центр, действующий в структуре Почты России. При этом подобные центры имеются по всей России. При этом определенный центр работает с почтовыми отправлениями не только своего региона, но и целого ряда смежных. В частности, Московский АСЦ — самый большой из всех подобных центров внутри Почты России. Сам он располагается в Посёлке Львовском, находящемся в Подольском районе Московской области. При этом он обрабатывает письма и посылки как относящиеся к Москве и Московской области, так и ко всем областям, которые окружают Московскую.
Наряду с письмами Московский АСЦ осуществляет сортировку отправлений иных видов. Цех посылок этой структуры находится в том же самом поселке Львовский. Если посылка прибывает из-за границы, в том числе из Европы, Китая или Америки, то чаще всего она будет направлена в Московский АСЦ. Если посылка имеет объявленную ценность, то ее прохождение можно отслуживать онлайн на портале Почты России. После того как внутри центра посылка будет отсортирована, ее отправят туда, где проживает получатель.
Кем отправляются заказные письма
Весьма непросто определить, кто отправитель письма, если на нем стоит штамп Московский АСЦ. Речь может идти как о рекламном буклете, так и о важном послании, отправленном определенной компанией. В других случаях отправитель — государственная структура или орган местного самоуправления. Выяснить, кто же послал письма, возможно. Требуется перейти на портал Почты России. На всех уведомлениях имеется штрих код, в нижней части которого приведен почтовый идентификатор, который включает 14 цифровых символов. Именно эти символы требуется ввести на сайте Почты России, таким образом можно определить, кто отправил письмо. Этот номер даст возможность получателю выяснить:
Заказные письма, отправленные государственными ведомствами
Наряду с сокращением АСЦ может присутствовать еще одно сокращение, а именно ДТИ, которое расшифровывается как дополнительный технический индекс. Чаще всего он привязывается к определенному городу, в частности «ДТИ — Казань» и «ДТИ—Волгоград». Присутствие подобного индекса предполагает большую вероятность, что письмо к вам направила государственная инстанция. Тем не менее, некоторые большие компании, в том числе Сбербанк и ВТБ также присылают письма, на которых присутствует данное сокращение.
Если в почтовом ящике обнаружено извещение, на котором стоит пометка, гласящая Московский АСЦ-ДТИ, но не стоит сомневаться по поводу того, идти ли за письмом на почту. Отправиться за ним безусловно стоит. Это относится и к тем случаям если информация носит негативный характер (к примеру, если в письме речь идет о штрафе). Имеется заблуждение, что, отказавшись получать письмо, можно каким-то образом избежать проблемы. В реальности дело может стать только серьезнее. Так, штраф за нарушение правил на дороге можно оспорить лишь в течении десяти дней с момента получения извещения. Более того, в продолжение двадцати дней можно заплатить лишь половину суммы, а вторая будет прощена оштрафованному. Напротив, если не взять извещение и не заплатить штраф, то в конце концов он будет взыскан по решению суда, при этом с ответчика взимается и дополнительный штраф за неуплату основного.
Итак, не нужно опасаться отправлений, если на них присутствуют сокращения с неясным значением. Вы всегда можете узнать, что кроется за сочетанием Московский АСЦ. Также присутствие сокращения ДТИ позволит вам сделать догадку об отправителе письма, также его можно определить через портал Почты России. В почтовом отделении заказные письма хранятся в течение тридцати дней, в то же время продолжительность хранения уведомлений суда ограничена одной неделей.
Московский АСЦ что это за организация? Пришло заказное письмо 20гр
Сегодня разберемся, что за организация работает под аббревиатурой Московский АСЦ, что за заказные письма весом 20гр поступают в ваш почтовый ящик. Далее по тексту объясним расшифровку «ДТИ». Что делать в случаях получения этого заказного уведомления на ваше имя и полезные нюансы в работе почты.
Московский АСЦ что это?
Московский АСЦ аббревиатура от «Московский Автоматизированный Сортировочный центр».
Московский АСЦ – это сортировочный центр посылок и почтовых отправлений, находящийся в п. Львовский. Поселок Львовский находится в Подольском район МО. Площадь центра порядка 30 тысяч квадратных метров, а обслуживающий персонал доходит до двух тысяч человек.
Что значит автоматизированный сортировочный центр? Современная техника позволяет вести сортировку в полуавтоматическом и автоматическом режимах с помощью итальянского оборудования. Так пункт сортировки обрабатывает порядка трех миллионов почтовых извещений каждый день.
Уточнить информацию о работе можно по телефонам или электронной почте:
Что значит заказное письмо от АСЦ?
Заказное письмо с уведомлением доставленное по вашему адресу – не обязательно почтовое извещение. В центр поступают уведомления от муниципальных и госслужб: ПФР России, уведомления от ГИБДД, налоговой, извещения банка, суда или других уполномоченных органов. В таких письмах указывается Автоматизированный Сортировочный центр ДТИ.
Что обозначает АСЦ ДТИ в извещении?
ДТИ указанный в письме – это Дополнительный Технический Индекс. Наличие такой аббревиатуры говорит о том, что письмо было отсортировано и отправлено вам одной из уполномоченных служб перечисленных выше. 20гр – стандартный вес бумажного письма, внутри будет извещение. Что бы все встало на свои места, давайте попробуем узнать отправителя письма.
Московский – заказное письмо 20гр
Как узнать отправителя заказного письма?
Обычно на заказных письмах в строке «Откуда» указан только сортировочный центр, который отправил письмо вам домой. Сделано это из удобства: государственные органы отправляют все письма в АСЦ, а там уже идет распределение по конечным адресатам адресатам. Однако, есть несколько способов точно определить первоначального отправителя, давайте рассмотрим все:
Узнаем отправителя заказного письма 20гр
Подведем итог: любое письмо весом 20 грамм содержит внутри бумажку с уведомлением от одного из государственных органов: ПФР Росии, уведомления от ГИБДД, налоговой, извещения банка, суда, детского сада, школы.
Если письмо или посылка застряли в сортировочном центре?
Несмотря на автоматическую обработку уведомлений и миллионы писем, техника даёт сбои и письмо может «Зависнуть» в сортировочном центре на неопределенный срок. Застрять может как уведомление так и долгожданная посылка. Причины застоя могут разные:
Если посылка «затерялась» в сортировочном пункте?
Если долгожданная посылка застряла в центре на 10-15 дней. А проверить это можно на том же pochta.ru/tracking или track24.ru самым эффективным способом будет составление жалобы в Роскомнадзор.
На официальном сайте rkn.gov.ru есть раздел в с состоянием оказания услуг связи и почты. Он называется «Неполучение почтовых отправлений» или «Жалобы на оказание гос. услуг». Там необходимо максимально подробно описать ситуацию и после заполнения всех полей отправить заявку на рассмотрение.
Второй способ – написать заявление на розыск почтового отправления в вашем отделении почты. Так же второй распространенный пункт откуда приходят заказные письма, о котором мы упоминали ранее – Подольск 80.
Выводы
В статье мы кратко, но подробно изложили что это за организация Московский АСЦ. А так же дали информацию о заказных письмах весом в 20гр, рассмотрели, что такое код ДТИ. Напишите в комментариях полезной ли оказалась статья. Так же интересно узнать получилось ли вам найти отправителя заказных уведомлений по способам выше. Задавайте вопросы и напишите ваши курьезные случаи с посылками, если такие были. Информация взята из открытых источников в Интернете и предоставлена для ознакомления.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Сортировочный центр Львовский 140960 — где это находится?
После совершения покупки за рубежом многие получатели отслеживают перемещение своих грузов. Можно заменить, что любая посылка проходит несколько промежуточных пунктов, которые называются сортировочными центрами. Они необходимы для распределения отправлений по регионам страны. Обычно сортировка занимает 1-3 суток. Однако иногда статус остается неизменным несколько недель. В итоге покупатели начинают думать, что почтовые сотрудники потеряли посылку. Сегодня рассмотрим причины длительной обработки почты в сортировочных центрах и узнаем адрес Львовского АСЦ с индексом 140960.
Адрес сортировочного центра Львовский (в г. Подольске)
Московский АСЦ находится по адресу – город Подольск, улица Магистральная, дом 7. Однако его зачастую называют Львовским в честь одноименного поселка, который находится поблизости. Населенный пункт стал частью города Подольска 3 июня 2015 года.
Клиентам доступно несколько контактных номеров, позволяющих задавать вопросы по поводу обработки посылок. Номер сортировочного центра – +7(495)500-50-22. Кроме того, можно пользоваться многоканальной горячей линией 8(800)200-58-88, принадлежащей Почте России.
АСЦ Львовский не опубликовал адрес электронной почты для рассмотрения вопросов. Поэтому письма можно отправлять на ящик Почты России – client@russianpost.ru. Составляя письмо, указывайте обстоятельства проблемы. Сюда относится номер трека, название сортировочного центра, длительность хранения и так далее.
Особенности работы сортировочного центра
Мы назвали адрес узла связи и предлагаем узнать особенности обработки почтовых отправлений. Сегодня АСЦ считается крупнейшим в восточной Европе, если верить Почте России. Организация занимается обслуживанием нескольких областей страны – Московской, Рязанской, Калужской, Тверской, Тульской и Владимирской. Почтовые отправления для перечисленных регионов проходят через Львовский сортировочный центр для распределения. Затем посылки поступают на почтамты.
Количество сотрудников сортировочного центра превышает 1 500 человек. Каждый день на работу выходит около 300 работников. Площадь помещения – 29 тыс. квадратных метров. Узел связи работает круглосуточно. Выходные дни или перерывы отсутствуют. Через него ежедневно проходит 3 млн. почтовых отправлений. Среднее время распределения – 21 час.
Что делать, если посылка задержалась в Львовском СЦ
Невзирая на заявленное время обработки почты, некоторые посылки обрабатываются около 10-15 дней.
При нарушении сроков писать жалобы сотрудникам автоматизированного сортировочного центра бессмысленно. В интернете можно найти много негативных комментариев касательно длительной обработки почты указанным узлом связи. Почтовые сотрудники пропускают такие жалобы мимо. Иногда посылки хранятся более 15 дней, прежде чем отправиться на почтовое отделение получателя.
Если статус перестал обновляться месяц назад, рекомендуется открыть общественную приемную на сайте Роскомнадзора и оставить обращение. Укажите обстоятельства проблемы, номер трека и название узла связи, на котором остановилась посылка (Львовский сортировочный центр с индексом 140960). Федеральная служба проведет разбирательство и поручит почте разыскать почтовое отправление.
Некоторые клиенты предпочитают подавать заявление на розыск отправления непосредственно на сайте Почты России или в местном почтовом отделении. Однако просьба может остаться невыполненной. Лучше пользоваться электронной приемной Роскомнадзора. Сотрудники федеральной службы отправят соответствующее поручение на розыск почтового отправления с определенным трек-номером.
Выводы
Львовский сортировочный центр (140960) – промежуточный пункт, который проходят почтовые отправления перед поступлением на региональные почтамты. АСЦ обслуживает 6 регионов страны. Через него ежедневно проходят миллионы почтовых отправлений. Несмотря на постоянное повышение качества услуг, иногда посылки задерживаются на несколько дней. Рекомендуется немного подождать. Обычно посылки продолжают движение по маршруту и вскоре приходят получателю.
Львовский сортировочный центр где это
С появлением возможности отслеживать корреспонденцию через трек-номер, многие отправители и получатели начали интересоваться промежуточными пунктами при движении письма. Выявить задержку письма и его причину стало проще. На этом фоне, многие получатели задаются вопросом, где находится сортировочный центр Львовский, который фигурирует в статусах “Прибыло в”, “Сортировка”, “Отбыло из”. В статье мы расскажем все про этот почтовый узел.
Что выполняет данный комплекс
Сортировочный центр Львовский – является крупнейшим автоматизированным центром обработки корреспонденции Почты России. В зоне его обслуживания центральные регионы РФ (включая Москву) и порядка 30 миллионов адресов, а ежеминутно лента конвейера обрабатывает 3000 единиц (почта, заказные письма, бандероли, посылки). На некоторых пакетах, после этого этапа отправителем может быть указан “Московский АСЦ Цех логистики”, а в случае рассылки от госорганов “Подольск-ДТИ“.
Сортировочный цех АСЦ Львовский
Вот основные этапы обработки посылок, бандеролей и заказных писем в этом центре:
С введением автоматики руководство отметило, что количество негативных отзывов сократилось на 30%, а объемы обработки возросли в разы. Согласно заявлениям, скорость прохождения посылки через сортировочный центр составляет 20 часов, но на деле многие получатели видят, что письмо задержалось на несколько дней.
Через логистический центр проходит корреспонденция любого типа, плюс осуществляется рассылка от гос. органов. Заявленное время на прохождение от опускания письма в почтовый ящик и до прибытия в почтовое отделение по месту получения составляет 3 суток, но чисто фактически имеем время доставки в 1-2 недели.
Немного о статусах в отслеживании
Все стадии пребывания пакетов в этом центре отслеживаются по трек-номеру:
Процесс обработки отправлений в АСЦ Московский
Нередко отмечается критическая задержка в самом сортировочном центре от 3 недель и более. В этом случае рекомендуется проверить доставку письма на почте – есть вероятность, что оно не прошло через трекинг (статус не был обновлен). Если посылки на месте не окажется, рекомендуется прозвонить на официальный номер Почты России 8-800-2005-888 и поинтересоваться причинами задержки.
Ранее мы уже рассказывали про работу таможенного почтового узла в Шарапово, который обрабатывает львиную долю посылок из Китая, и нового почтового комплекса Казанский ЛПЦ, который значительно ускорил работу Почты России в Татарстане.
Где находится АСЦ Львовский?
Адрес комплекса: Московская область, Подольск, Львовский микрорайон, улица Магистральная 7. До 2015 года Львовский был отдельным поселком, после чего влился в состав Подольска решением губернатора.
Вот наглядное расположение сортировочного центра на онлайн-картах:
Подведем итоги
Теперь вы знаете, что из себя представляет сортировочный центр Львовский и где он находится. К сожалению, несмотря на внедрения новых технологий в работу почты, служба продолжает получать негативные отзывы пользователей. Это объясняется большой нагрузкой и нехваткой кадров на предприятии. По площади и мощностям АСЦ Львовский занимает первое место в Европе, а общий объем обрабатываемых единиц составляет 25% от общероссийских.
Отделение почты 140983 на карте
Почта России отслеживание
Статистика отделения
Статистика обработанных писем и посылок
Статусы писем и посылок
Статус | Кол-во |
---|---|
Обработка – Сортировка | 53100 |
Обработка – Прибыло в сортировочный центр | 1368 |
Досылка почты – Засылка | 168 |
Возврат | 8 |
В статистике посылок мы учитываем только посылки, отправленные в течение последнего месяца, поэтому наши данные всегда самые свежие.
Предшествующие отделения
Отделение | Кол-во | Время |
---|---|---|
140960 «Московский асц» | 31942 | 10 ч. |
140961 «Московский асц» | 1479 | 9 ч. |
141503 «Солнечногорск 3» | 379 | 3 ч. |
141020 «Мытищи 20» | 256 | 4 ч. |
420300 «Казанский лпц» | 20 | 26 ч. |
140028 «Люберцы уооп» | 19 | 4 ч. |
141027 «Мытищи сц» | 14 | 5 ч. |
109440 «Москва 440» | 13 | 5 ч. |
170044 «Тверь 44» | 13 | 11 ч. |
200960 «Санкт-петербург асц» | 11 | 17 ч. |
Предшествующие отделения — отделения из которых прибывают посылки. Для каждого такого отделения мы показываем время, прошедшее с последней отметки в предшествующем отделении до попадания в текущее.
Справочник отделений Почты России
В справочнике почтовых отделений России доступны адреса и телефоны, история статусов и времени прохождения отправлений. Чтобы воспользоваться справочником, сначала выберите Управление федеральной почтовой связи соответствующее вашей области.
Отслеживая путь посылки из-за границы, получатель может заметить, что посылка на долгое время задержалась в сервисном центре Львовского АСЦ с индексом 140960 и многие не знают, где это. Посылка может находиться там длительное время, курсировать от одного цеха к другому, и в конце-концов человек теряет всякое терпение в ожидании причитающейся ему почтовой корреспонденции. Львовский АСЦ – один из крупнейших в России автоматических сортировочных центров, и обработка корреспонденции в нём может занимать многие дни. Почему так долго? Разберёмся в данном материале.
Здание Львовского сортировочного центра
Где это на карте — сортировочный центр Львовский 140960 (Подольск)?
Сортировочный центр «Московский АСЦ» расположен по адресу: 140960, Московская область, город Подольск, Магистральная улица, 7. Довольно часто данный сортировочный центр называют «Львовским», что происходит от названия рабочего посёлка Львовский, который 03 июня 2015 года был включён в состав города Подольска Московской области.
Здание центра на карте
Дозвонится на данный сортировочный центр можно по телефону +7 (495) 500-50-22 (справочная), или через горячую линию Почты России (по телефону 8-800-2005-888 ).
Особенности работы почтового отделения Львовский
После того, как мы узнали, где находится сортировочный центр Львовский, разберёмся с особенностями его работы. Указанный сортировочный центр 140960 — один из самых больших в восточной Европе (по заявлению «Почты России» – крупнейший), обслуживающий шесть ближайших областей – Московскую, Владимирскую, Калужскую, Рязанскую, Тверскую, и Тульскую. Входящая и исходящая корреспонденция для данных областей обычно проходит через Львовский АСЦ, проходит там сортировку, и отправляется по дальнейшей транзитной цепи к своим получателям (на районные почтамты).
Всего во Львовском (Подольском) сортировочном центре работают более полутора тысячи человек, на одной смене занято более трёхсот сотрудников, а сам сортировочный центр занимает внушительные 29 тысяч квадратных метров.
Центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных, преимущественно на итальянском оборудовании. Каждый день здесь обрабатывается около 3 миллионов отправлений, а среднее время сортировки почтовой корреспонденции (по оценке Почты России) составляет 21 час.
Работу Львовского (Подольского) сортировочного центра можно оценить на данном видео (вторая половина ролика):
Посылка зависла в сортировочном центре Подольский – что делать
Несмотря на задекларированное время средней сортировки, многие посылки могут пребывать на Львовском АСЦ 140960 по нескольку дней (в некоторых случаях до 10-15 дней).
Почта может пребывать во Львовском АСЦ сутками
Это может быть связано со следующими факторами:
В случае большого наплыва корреспонденции её обработка может затянуться
Писать жалобы, пробовать ещё каким-либо образом «достучаться» до работников Львовского сортировочного центра для ускорения обработки корреспонденции в большинстве случаев бессмысленно – жалующихся на Львовский СЦ 140960 людей сотни, а то и тысячи. На интернет-страницах, посвящённых деятельности Подольского АСЦ, сотрудники Центра никак не реагируют на поступающие жалобы, и отчаянные крики пользователей, требующих ускорить обработку почты, остаются без ответа. Поможет здесь лишь ожидание и терпение, когда спустя 10-15 дней ваша посылка всё-таки покинет сортировочный центр и отправится к получателю.
Сотрудники Львовского СЦ за работой
Если же ваша посылка застряла во Львовском АСЦ 140960 на месяц и более, тогда необходимо подать претензионное заявление в Почту России на розыск вашей корреспонденции (для внутренних отправлений по РФ или международных отправлений).
Заключение
После того, как вы узнали где находится Львовский сортировочный центр 140960 стоит знать, что это один из крупнейших в восточной Европе сортировочных центров, обслуживающий почтовую корреспонденцию шести ближайших к нему областей. Несмотря на определённый прогресс в работе «Почты России» за последние годы, посылки во Львовским АСЦ могут «зависать» на несколько дней, вызывая отрицательную реакцию многих пользователей. В этом случае необходимо набраться терпения и подождать – в абсолютном большинстве случаев посылки всё-таки покидают Львовский АСЦ, и отправляются к своим получателям.