Мой арбитр страница устарела что делать

Как подать документы в суд через интернет: всё о требованиях к документам и подробная инструкция по работе в системах «Мой арбитр» и «Правосудие»

Мой арбитр страница устарела что делать. Смотреть фото Мой арбитр страница устарела что делать. Смотреть картинку Мой арбитр страница устарела что делать. Картинка про Мой арбитр страница устарела что делать. Фото Мой арбитр страница устарела что делать

Мой арбитр страница устарела что делать. Смотреть фото Мой арбитр страница устарела что делать. Смотреть картинку Мой арбитр страница устарела что делать. Картинка про Мой арбитр страница устарела что делать. Фото Мой арбитр страница устарела что делать

Таким образом, сегодня возможность подавать через интернет заявления и документы в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, которая существует уже несколько лет, становится не просто удобной альтернативой бумажному документообороту.

Подача документов в суд в электронной форме стала возможной в 2016 году, правда, полноценно система заработала в течение 2017 года и развивается до сих пор. В связи с введением ограничительных мер она стала основным электронным пространством для направления в суд всех обращений, процессуальных документов и приложений к ним.

Нормативное регулирование подачи документов в суд через интернет:

Электронная подача документов не отменяет обязанности соблюдения требований к их форме и содержанию. Остаются неизменными и сроки. Таким образом, речь идет только о способе направления материалов.

Преимущества электронной подачи документов в суд

Очевидные преимущества подачи документов в суд через интернет — удобство и экономия времени. Но не только ради этого используются все возможности судебных информационных систем.

На практике немало примеров, когда электронный документооборот между судами и участниками процесса был полезен и эффективен для всех:

Возможность электронной подачи документов в суд — важное условие и, можно сказать, первый этап формирования и развития системы дистанционного участия в судебных процессах. Наряду с использованием видео-конференц-связи это должно обеспечить построение единой системы. Тогда всем желающим можно вести процесс, не выходя из дома или офиса. В некоторых случаях это доступно уже сейчас, но ситуация с коронавирусом, видимо, значительно расширит круг оснований и условий для дистанционного ведения дел и получения судебных решений в электронной форме.

Какие документы можно подавать в суд через интернет

Через интернет в суд подаются:

1) иски;
2) встречные иски;
3) возражения (отзывы) на иски;
4) заявления о выдаче судебного приказа;
5) письменные ходатайства;
6) жалобы в апелляционную, кассационную и надзорную инстанции;
7) другие процессуальные документы.

Направить через интернет можно:

Надлежащим образом подписанные электронные документы и заверенные электронные образы юридически равнозначны соответствующим бумажным документам.

Технические требования к электронным документам и образам для подачи в суд

Технические требования к электронным документам:

Технические требования к электронным образам:

Обращение в суд (иск, ходатайство, заявление и т.д.) можно сформировать непосредственно в системе с использованием её функционала. В этом случае создаётся электронный документ, который нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью.

Если обращение готовится отдельно (вне системы), для направления его в суд через интернет создаётся скан-копия подписанного документа — электронный образ, который заверяется простой ЭП или усиленной квалифицированной ЭП.

Какие системы использовать при подаче документов в суд через интернет

Это зависит от того, в какой суд направляются документы.

Для подачи документов в арбитражные суды используется система «Мой арбитр». Для обращения в судебный участок мирового судьи или суд общей юрисдикции используется ГАС «Правосудие».

Подача документов в суд в системе «Мой арбитр»

При входе в систему понадобится авторизация с использованием подтверждённой учётной записи на портале Госуслуги. Имеющиеся в ЕСИА данные автоматически будут перенесены в личный кабинет пользователя системы «Мой арбитр». Их можно дополнить или изменить, как и в целом выполнить необходимые настройки. После первого входа в систему и авторизации создаётся личный кабинет.

Если вы начинаете судебный процесс, например подаёте иск, необходимо обращаться к документам из раздела «Заявления и жалобы». С использованием его функционала формируются также апелляционные, кассационные и надзорные жалобы, подаются документы для пересмотра дела по новым обстоятельствам.

Для электронной подачи документов в арбитражный суд в рамках текущего процесса нужно обращаться к разделу «Документы по делам». С использованием функционала этого раздела подаются, например, встречные иски и любые письменные ходатайства. Для работы в разделе обязательно нужно знать номер арбитражного дела — он вводится в самом начале и без него не будет доступа к подготовке документов.

Любые документы в делах о банкротстве формируются и подаются через специальный раздел (сервис) — «Банкротство».

Все разделы расположены на главной странице сервиса, поэтому их легко найти.

Система «Мой арбитр» позволяет направлять документы и в Верховный суд РФ, а также на имя Председателя ВС РФ. Но такая возможность есть только по арбитражным делам.

Подача документов в ГАС «Правосудие»

Для эффективной работы в системе лучше сразу перейти в специальный сервис для подачи документов. Если начинать работу с главной страницы портала «Правосудие», будет дольше и сложнее. В итоге вы всё равно попадёте в сервис, но сделав много лишних шагов.

Для входа в сервис электронной подачи документов нужна учётная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если регистрации в ЕСИА нет, вам будет предложено зарегистрироваться. Войти также можно с использованием электронной подписи.

После авторизации в сервисе:

Отслеживать движение обращения необходимо в разделе «История обращений». Найти и посмотреть карточку дела можно в разделе «Дела».

Работа в ГАС «Правосудие» предполагает, что все документы (файлы) уже подготовлены к отправке и соответствуют техническим требованиям. Даже основной документ (например, иск) придётся заранее подготовить и подписать. Сформировать текст в системе, как в сервисе «Мой арбитр», не получится. Обращение (основной документ), приложения к нему и квитанция об уплате госпошлины — это всё загружается по отдельности.

Источник

Arbitr.ru не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Arbitr.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Arbitr.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Arbitr.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Arbitr.ru

Что делать, если сайт ARBITR.RU недоступен?

Если ARBITR.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Arbitr.ru

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте arbitr.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Гость • 84 дней назад # 30 сентября 2021

Гость • 85 дней назад # 29 сентября 2021

Заявления висят в обработке. Через телефон не получается просмотреть дела. Что происходит?

Гость • 91 дней назад # 23 сентября 2021

Гость • 108 дней назад # 6 сентября 2021

С пятницы не работает, потерянно 2 рабочих дня уже. А сроки никто не отменял

Таня • 108 дней назад # 6 сентября 2021

Оксана • 108 дней назад #

Оксана • 108 дней назад #

Сайт лег.Невозможно пройти авторизацию. А у меня сегодня заседание онлайн. ((

Дарья • 108 дней назад #

Невозможно зайти в мой арбитр. При авторизации через Госуслуги появляется ошибка «Страница устарела».

Елена • 109 дней назад #

Проблемы со входом с 03 сентября. При попытки входа через Госуслуги пишет Ошибка «Страница устарела». Подать документы невозможно!

Татьяна • 110 дней назад #

Рано обрадовалась: для подачи документов все равно требует ЕСИА, где уже выдает ошибку

Татьяна • 110 дней назад #

Через госуслуги зайти не возможно, но можно зайти через электронное правосудие

Леонид • 110 дней назад #

Олег • 112 дней назад #

невозможно зайти в мой арбитр

Гость • 164 дней назад #

Необходимо срочно подать документ к судебному заседанию, а сайт лежит, срок будет пропущен, красота просто!

Татьяна • 332 дней назад #

Гость • 333 дней назад #

Невозможно открыть сайт.

Андрей • 351 дней назад #

Сайт АС г Мск не работает, никакой информации о причинах тоже нет.

Гость • 388 дней назад #

Сколько уже можно. Почему опять не работает. Невозможно работать.

В БЕШЕНСТВЕ • 388 дней назад #

Заседание на 8-45 по МСК. Сайт не работает! Я в бешенстве! Звонила в АС Уфы, у них тоже все висит. Что делать, не понятно. Заскринила все попытки входа. Не работает как с разных компьютеров, так и с телефона.

Марина954 • 420 дней назад #

Ни один документ не открывается.

Нина • 420 дней назад #

Документы картотека не открываются

Оксана • 422 дней назад #

Света • 423 дней назад #

Гость • 423 дней назад #

Не открываются ссылки на документы. 8 из 10 раз не открывается страница сайта.

Гость • 452 дней назад #

Не возможно отправить документы притом что уже три дня

Екатерина • 457 дней назад #

почему не работает сайт. зае. уже реально, какие Деб. корректируют или что они там делают не знаю, в течении рабочего дня?!

Галина • 512 дней назад #

Заявление висит в обработке больше суток

Наталья • 552 дней назад #

Картотека не работает 19.06.20

Ирина • 560 дней назад #

картотека дел не работает! дела не находятся

Наталья • 576 дней назад #

Ошибка 451. не могу зайти на ресурс

Гость • 619 дней назад #

Госуслуги не позволяют зайти в профиль «МОй Арбитр»

гость • 646 дней назад #

С понедельника раздел «Картотека дел» не открывается. За два дня проблема не решена. Странно, что этим вопросом никто не занимается.

Давид • 646 дней назад #

Картотека дел не работает! Не могу посмотреть дела, поиск не осуществляется! Кэш чистил, обновление новейшее!

Валерьян Петрович Свиблово • 646 дней назад #

второй день не работает

Татьяна • 646 дней назад #

не работает картотека

гость • 646 дней назад #

Не открыть раздел Картотека дел. Как работать?

Ольга • 646 дней назад #

Не работает кнопка «Найти» с Mac

Александр • 646 дней назад #

Спасибо комментатору за наводку про Firefox, там действительно все работает

Гость • 646 дней назад #

Firefox все работает

Олеся • 647 дней назад #

Проверила, в гугле все в порядке, нормальный поиск! В яндексе проблема! Спасибо, ребята, что подсказали!

Олеся • 647 дней назад #

Добрый вечер! Я тоже расстроена, что не запускается поиск дела и не предоставляется по нему информация. Возможно какой-то сбой на сайте.

Серджио • 647 дней назад #

Это специально такой трюк затеяли, что все скачали браузер Опера? Надо будет пожаловаться.

Михаил • 647 дней назад #

Гость • 647 дней назад #

зайдите через оперу все работает.

Наталья • 647 дней назад #

Почему на сайте не открываются данные по конкретному делу? Всегда открывались. Сегодня кнопка «Найти» не воспроизводит данные.

Vlad • 647 дней назад #

Яндекс со вчерашнего дня глючит, с другого поисковика зашел нормально

Елена • 647 дней назад #

Не открывается картотека дел.

Ирина • 647 дней назад #

Не открывается картотека дел.
Постоянные сбои на сайте

Серджио • 647 дней назад #

У меня ограничен доступ к делам в КАД, это известный вирус поразил сервер? Или я обновление вовремя не сделал?

Владимир • 647 дней назад #

Не работает поиск дел, после нажатия «Найти» ничего не происходит

гость • 647 дней назад #

откройте сайт в другом браузере, например хром

Александр • 647 дней назад #

Картотека дел уже два дня не работает, кто-то за это отвечает?

Кристина • 647 дней назад #

16 марта 2020г. сайт снова дал сбой. Поиск никак не реагирует.

Александр • 647 дней назад #

Нина • 648 дней назад #

Не работает поиск дел 15.03.2020

Гость • 664 дней назад #

Только что пыталась войти. Сайт не работает. Как отправлять документы?

Антон • 665 дней назад #

Если админы или руководство суда читает это, пусть принимает меры. С начала года работать стало невозможно.

Ирина • 667 дней назад #

Ни по одной из указанных ссылок зайти в картотеку также не получается. Видимо, сменился подрядчик обслуживающий данный ресурс. Ресурс в последнее время работает очень плохо, участились сбои. Проблемы устраняются очень долго. 25 февраля 2020 года очередной сбой. Постоянно появляется окно с ошибкой 451.

Ирина • 667 дней назад #

Сайт не работает. Почему? И когда начнет нормально работать?

Источник

Что с «Моим арбитром»?

Всем доброго времени суток! В системе «Мой арбитр» у меня какая то ерунда. Когда нахожу дело, то обычно нажимаю синий кружок с белым плюсом внутри «нажмите, чтобы ознакомиться с полной хронологией дела», и вижу хронологию дела. Сейчас данная опция у меня не работает (кружок жму, но ничего не происходит). При этом работают верхние опции «Участники дела», «Суды и судьи», «Судебные акты» в том смысле, что их нажатие переключает картинку. У коллег все работает, у меня вчера тоже работало, с компом вроде все в порядке. Как это вылечить?

Да все вроде работает. Попробуйте другой браузер.

обновите по ссылке

Попробуйте другой браузер.

Действительно, в другом работает. Спасибо!

У мну все нормально.

У мну все нормально.

Это в каком смысле?

Одно дело зайти в него и поглядеть свои подписки.

вот и у меня такая же история

вот и у меня такая же история

нет уведомлений об изменениях в них.

Маэстро саспенса © Massive

До меня «по подписке» извещение до н.вр. «не дошло»

У меня дней пять не было уведомлений сегодня пришло одно и опять тишина.

и использовать любые путя

и без отключения неплохо пользуются.

В судебном заседании представил свой контр расчет. На вынесение решения не присутствовал.

Сумма 500 тыс. была без учета контр расчета.

Сумма 300 тыс. с учетом контр расчета.

ак вот, спец забил ООО (ФИО) и мой адрес жительства в кад )))) Т.

Этого быть не должно. Напишите в суд в секретариат председателя, чтобы внесли коррективы в карточку дела.

Как ситуация с уведомлениями?

Маэстро саспенса © Massive

Как ситуация с уведомлениями?

Из последнего пришло только подтверждение подачи документа через Мой арбитр.

Остальные уведомления не приходят. Приходится самому мониторить дела. (

Обязан – значит, могу!

Приходится самому мониторить дела.

Угу, доверители уже не раз просили пояснить: есть ли какой вид))) подписки, чтобы извещения о делах и действиях по ним приходили хотя бы не с таким большим опозданием?

Приходят уведомления о подаче через Мой арбитр.

Сегодня пришло первое за последние 2,5 недели уведомление о судебном акте (апелляция).

Началось всё с того, что уведомления стали приходить через 3 дня.

Источник

Кому отвечать за сбои в системе «Мой арбитр» – ответила экономколлегия ВС

Мой арбитр страница устарела что делать. Смотреть фото Мой арбитр страница устарела что делать. Смотреть картинку Мой арбитр страница устарела что делать. Картинка про Мой арбитр страница устарела что делать. Фото Мой арбитр страница устарела что делать

Апелляционная жалоба Минобороны затерялась в системе «Мой арбитр», а суды отказались восстанавливать пропущенный срок. Значение имеет не факт поступления документов в электронную систему, а их принятие – объяснили они. Экономколлегия ВС с этим не согласилась.

Министерство обороны РФ обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием расторгнуть госконтракт на поставку бронежилетов с научно-производственным предприятием «КлаСС» (№ А40-142344/2014), но в иске ему отказали. Производство же по апелляционной жалобе министерства 9-й ААС прекратил. Полная версия решения была изготовлена 10 июня 2015 года, а жалоба подана только 11 августа – то есть с пропуском месячного срока на обжалование, пояснила коллегия.

«Принятие» или «поступление»

В апелляции Минобороны указывало, что изначально направило жалобу вовремя, еще 6 июля, в электронном виде через систему «Мой арбитр». О ее поступлении пришло уведомление. Однако дальнейшая ее судьба осталась неизвестной: никаких сведений о принятии или отклонении документов не поступило. И поэтому министерство в августе обратилось с повторной жалобой, но уже через канцелярию суда.

Апелляционную коллегию эти доводы не убедили, и она не стала восстанавливать пропущенный срок. Перечисленные обстоятельства не свидетельствуют об уважительности причин, сочла коллегия, отклонив также ссылку министерства на распечатку электронного письма о принятии первоначальной апелляционной жалобы. Это лишь подтверждает поступление жалобы в «Мой арбитр», а не ее получение, объяснила коллегия.

Значение имеет не факт поступления электронного документа в систему, а факт принятия; только после подтверждения факта принятия электронного документа он считается поданным в суд

– говорится в определении 9-го ААС со ссылкой на Порядок подачи документов в арбитражные суды в электронном виде (утв. Постановлением Пленума ВАС от 8 ноября 2013 года № 80). Там предусмотрено, что пользователю, помимо сообщения о поступлении электронных документов, направляется еще и уведомление об их получении судом (если они соответствуют всем требованиям и доступны для прочтения).

При этом «нет никаких оснований полагать уважительным последующее бездействие» министерства, обратила внимание апелляция: после неудавшейся попытки подачи жалобы через «Мой арбитр» она была подана в бумажном виде больше чем через месяц.

Кассация округа со всеми вывода суда апелляции согласилась.

«А какой нормальный срок?»

Минобороны обратилось с жалобой в Верховный суд, и судья Иван Разумов решил передать спор на рассмотрение экономколлегии.

Министерство указывало, что сделало все возможное, а прием и регистрация документов после их поступления в систему «Мой арбитр» никак не зависела от его воли. По мнению министерства, суды необоснованно возложили на него последствия за сбои в работе электронной системы. «Жалоба не была возвращена обратно, и иных писем не поступило, – рассказывал на заседании в ВС, 2 июня, представитель Минобороны Денис Гордиенко. – Каким-то образом жалоба в системе затерялась. Это не наша вина».

Обратил внимание Гордиенко и на то, что суд первой инстанции тоже не без изъяна и сам допустил просрочку изготовления решения об отказе в иске. Резолютивная часть была объявлена 27 апреля, а в полном объеме решение появилось спустя 38 дней – 10 июня. «А нам направлено было вообще 23 июня», – сетовал юрист.

– А просрочка в изготовлении какое значение имеет, – удивился судья Разумов и тут же, смеясь, предложил свою версию: – Если суд долго пишет решения, то и сторона долго обжалует.

Выступила на заседании и представитель ответчика – предприятия «КлаСС» – Александра Музафарова, попросив оставить все как есть. Она отдельно обратила внимание на то, что в Минобороны (до того как обратиться с повторной жалобой) слишком уж долго ждали ответа из «Мой арбитр» – целых 36 дней.

– А какой нормальный срок? – интересовался Разумов. – Сколько дней для Минобороны было бы разумно?

Ждать надо было один-два дня – такой можно сделать вывод из ответа Музафаровой. «У нас тоже бывают такие ситуации. Мы звоним, выясняем», – делилась своим опытом юрист.

Экономколлегия совещалась недолго и в итоге решила жалобу Минобороны удовлетворить, а спор отправить в 9-й ААС для рассмотрения по существу.

Источник

Подача документов через Мой арбитр

Жизнь заставила обратиться в суд. Первый опыт.

Благо сейчас есть сервис МОЙ АРБИТР и я подал иск в электронном виде. Иск приняли, судья вынесла определение в соответствии с которым обязала меня отправить иск еще и третьей стороне и предоставить доказательства отправки.

Иск я отправил и теперь у меня проблема.

Как в сервисе my.arbitr.ru приобщить копию почтовой квитанции к моему делу? не могу найти. не могу разобраться

Как в сервисе my.arbitr.ru приобщить копию почтовой квитанции к моему делу? не могу найти. не могу разобраться

Как в сервисе my.arbitr.ru приобщить копию почтовой квитанции к моему делу? не могу найти. не могу разобраться

отсканировать ее для начала.

Жизнь заставила обратиться в суд. Первый опыт.

Благо сейчас есть сервис МОЙ АРБИТР и я подал иск в электронном виде. Иск приняли, судья вынесла определение в соответствии с которым обязала меня отправить иск еще и третьей стороне и предоставить доказательства отправки.

Иск я отправил и теперь у меня проблема.

Как в сервисе my.arbitr.ru приобщить копию почтовой квитанции к моему делу? не могу найти. не могу разобраться

Я полагаю, проблема в том, что вы не знаете, что квитанцию нужно отправлять не вхолостую, а в приложении к ходатайству о приобщении доп. документов к материалам дела, которое вам нужно составить.

Сразу скажу, что честно искала правила форума, но не нашла. Так что сильно не ругайтесь, если что не так)

Если не отправили и не обеспечили получение измененных исковых требований ответчиком, то суд вынужден будет отложить рассмотрение дела.

Пункт 11 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 № 99 : «11. Вопрос. Как следует поступать арбитражному суду в случаях, когда истец в судебном заседании изменил предмет или основание иска, увеличил размер исковых требований, а ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *