Может рассказать дневник все что знает ответ на загадку
Загадки про дневник для детей: 17 лучших
Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про дневник для детей. Главным документом школьника, естественно, является дневник. Это повседневный «справочник» успехов в учёбе, «зеркало» поведения на уроках и переменах. Здесь записывается домашнее задание и прочие плановые мероприятия. Давайте «замолвим словечко» загадочное за эту важную тетрадку…
Бывает бумажный и электронный,
И каждый из них, все считают, законны!
(Дневники в школе)
***
«Бумажный сборник» школьных заданий,
Конкретный указчик источников знаний!
(Школьный дневник с домашними заданиями)
Где в клеточках знаний оценки,
Как я веду на переменках,
И прочие заметки взрослых
От которых плачут после?
(В дневнике)
***
Ежедневно в школе важный
Документ детей бумажный,
Здесь есть и расписание,
И результаты знания!
(Дневник)
От сентября до мая
Оценки собирает,
Здесь их целые ряды
Как знак успеха и беды!
(Дневник с разными оценками)
Та тетрадка каждый год
В портфеле у меня живёт,
Здесь все мои отчёты
За качество работы!
(Дневник)
Документ, что лучше сети,
«Ловит» всё, как ты ответил!
И бывает часто
Ярко-красной пастой!
(Оценки и замечания в дневнике)
Кто в школе хорошо соображает,
Отыщет где пятёрок «урожаи»?
(В дневнике)
В сентябре в обложке новой
Целый год идти готовый,
Он к маю «постареет» очень,
Мой этот документ рабочий!
(Дневник)
Тетрадочка эта совсем неплоха,
Здесь под оценки есть графа,
И, полные внимания,
Мы пишем здесь задания!
(Дневник)
Справочник-книжка
«В брюках и штанишках»,
Он в «защите» такой
У меня под рукой!
(Дневник в обложке)
Мой дневной обычный план,
Где он очень точно дан?
С ним после каждого звоночка
Я попадаю в классы точно!
(Расписание в дневнике)
***
Где перечень уроков,
Расписанный по срокам,
Я с чем всегда по зданию
Хожу без опоздания?
(С расписанием в дневнике)
Где сборник автографов папы и мамы,
Немножечко криво, немножечко прямо,
От чего у них светлеют лица,
Когда они листают те страницы?
(Страницы дневника с хорошими оценками)
«Бумажный справочник успехов»,
Как я весь год и «плыл», и «ехал»!
Где на страницах просто стаи
Пятёрок хвостики летают?
(В дневнике)
В школу каждый ученик
Носит с книгами дневник!
А что здесь нерадивым деткам
Учителя строчат нередко?
(Замечания о качестве поведения)
Просмотр от папы каждый вечер
Мне ежедневно обеспечен!
А что он радостно листает
На скатерти за чашкой чая?
(Дневник с оценками)
Хитрые загадки на логику с ответами для взрослых и подростков
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?
Полиция пожары не тушит, тушат пожары пожарные
Как человеку не спать 8 дней?
Вы заходите в тёмную кухню. В ней есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжёте в первую очередь?
Сидит девушка, а вы не можете сесть на её место, даже если она встанет и уйдёт. Где она сидит?
Она сидит у вас на коленях
Вы стоите перед тремя выключателями. За непрозрачной стеной три лампочки в выключенном состоянии. Вам нужно произвести манипуляции с выключателями, зайти в комнату и определить, к какой лампочке относится каждый выключатель.
Сначала нужно включить два выключателя. Через какое-то время один из них выключить. Зайти в комнату. Одна лампочка будет горячая от включенного выключателя, вторая – тёплая от выключенного, третья – холодная, от нетронутого выключателя
Известно, что среди девяти монет есть одна фальшивая, у которой вес меньше, чем у остальных монет. Как с помощью чашечных весов за два взвешивания определить фальшивую монету?
1-е взвешивание: 3 и 3 монеты. Фальшивая монета в той кучке, которая меньше весит. Если они равны, то фальшивка находится в третьей кучке. 2-е взвешивание: Из кучки с наименьшим весом сравниваются любые 2 монеты. Если они равны, то фальшивка – оставшаяся монета
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
Они были на разных берегах
Два отца, два сына нашли три апельсина и разделили их. Каждому досталось по целому апельсину. Как такое может быть?
Это были дед, отец и сын
Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось?
Верёвка была ни к чему не привязана
Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым
Мужчина вёл большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть её?
Был яркий солнечный день
Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?
Можно ли зажечь спичку под водой?
Можно, если воду налить в какую-то ёмкость, например, в стакан, а спичку держать ниже стакана
Лодка качается на воде. С неё по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 30 см?
Никогда, так как лодка поднимается вместе с водой
Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке?
Отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой
Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков?
Торговцы и гончары. В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным: «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе?
Гончар был один, так как:
На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?
Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть?
100 минут – это и есть 1 час 40 минут
Как известно, все русские женские имена оканчиваются либо на букву «а», либо на букву «я»: Анна, Мария, Ирина, Наталья, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое оканчивается на другую букву. Назовите его.
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?
Нет, так как через 72 часа будет ночь
У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер?
Одна яхта идет из Ниццы в Сан-Ремо, другая – из Сан-Ремо в Ниццу. Из гаваней они вышли одновременно. Первый час движения яхты шли с одинаковой скоростью (60 км/ч), но потом первая яхта увеличила скорость до 80 км/ч. Какая из яхт будет ближе к Ницце в момент их встречи?
В момент их встречи они будут находиться на одинаковом расстоянии от Ниццы
Шла женщина в Москву, а навстречу – три мужика. У каждого по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву?
Только женщина шла в Москву, остальные шли в другую сторону
На дереве сидело 10 птиц. Пришел охотник и подстрелил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве?
Ни одной – остальные птицы улетели
Электричка идет с востока на запад, а ветер дует с севера на юг. В какую сторону летит дым из трубы?
Это электричка, а не паровоз!
Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего вторым. Какую позицию вы теперь занимаете?
Вторую. Если вы ответили, что вы теперь первый – то это неправильно: вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции
Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего последним. Какую позицию вы теперь занимаете?
Если вы ответили, что предпоследнюю – вы опять ошиблись:). Подумайте, как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Правильный ответ – это невозможно, нельзя обогнать последнего бегуна
На столе лежали три огурца и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?
3 фрукта, а огурцы – это овощи
Товар сначала подорожал на 10%, а потом подешевел на 10%. Какова его стоимость сейчас относительно первоначальной?
99%: после подорожания к 100% прибавили 10% — получилось 110%; 10% от 110% = 11%; затем от 110% отнимаем 11% и получаем 99%
Сколько раз встречается цифра 4 в целых числах от 1 до 50?
15 раз: 4, 14, 24, 34, 40, 41, 42, 43, 44 — дважды, 45, 46. 47, 48, 49
Вы проехали на машине две трети пути. В начале пути бензобак машины был полон, а сейчас он заполнен на одну четверть. Хватит ли бензина до конца пути (при аналогичном расходе)?
180 комментариев
машина ехала колеса терлися мы вас не ждали но загадки преперлися
зашел в ЭТИ загадки не понимая в
этом деле нифига
Мое имя тоже не кончается на а или я. И не любовь. Но оно женское.
больше не существует женских РУССКИХ имён, (надо ИМЕННО полных)
Помогите решить мои задачки)
1
5 грымзиков, 2 шмурдикаи и 3 пуфелки весят столько же, сколько весят 1 грымзик, 7 шмурдиков и 4 пуфелки. Что тяжелее: грымзик или шмурдик?
2
В психиатрической больнице есть главный врач и много сумасшедших. В течении недели каждый сумасшедший раз в день кусал кого-нибудь (возможно и себя). В конце недели оказалось, что у каждого из больных по четыре укуса, а у главного врача — девяносто укусов. Сколько сумасшедших в больнице? *
1) Было 7 сущностей (грымзики, шмурдики вместе) и 3 пуфелки, стало 8 сущностей и 4 пуфелки. Так как вначале было 3 пуф, а стало 4, значит масса сущностей уменьшилась, а количество увеличилось (в особенности шм), если попробовать осмыслить задачку с этой стороны, то можно прийти к тому, что:
Грымзики тяжелее Шмурдиков
2) Педставим, что в первые 4 дня они кусали себя, а в оставшиеся 3 — врача. У врача 90 укусов, поделить на эти 3 дня, получим 30 сумашедших
Ответ: 30
Как зделать 3 спичек 4 спичку надо из 3 спичек зделать 4
Кто решит мою загадку. Идёт Балда а на встречу ему поп. Балда идёт и попукивает что делает поп
.
Как сказал Эдип твоя загадка очень проста)) он киваетвответ
В ОТВЕТ ТОЖЕ КИВАЕТ.
Сможете решить.
Как поместить слона в холодильник? (открыть холодильник и поместить слона)
А потом жирафа? (открыть холодильник, вынуть слона поместить жирафа)
Царь зверей лев проводит конгресс животных, пришли все звери а кто не пришел? (жираф. он в холодильнике)
вам нужно переплыть реку полную крокодилов. Как ээто сделать? (просто переплыть реку, все крокодилы на конгрессе животных)
Ну если слоник игрушечный то почему бы и не поместить его в холодильник
Ничего не понял про последнюю загадку.
100+х=110 это будет по вашему равно 5?
Валерий, по условию задачи должно получиться следующее уравнение:
х + (х + 100) = 110
проверяем:
5 + (5 + 100) = 110 — верно
А почему две пятерки. От куда еще одна если мячик один??
Итак, решение
X — стоимость мячика, следовательно стоимость ракетки x+100, т.к ракетка дороже на 100 рублей. Вместе они стоят 110 рублей. Из этого выходит, что:
Стоимость ракетки + стоимость мячика = 110, то есть
x+(x+100)=110
2x=110-100
2x=10
X=5, выше сказано, что x — стоимость мячика, следовательно он стоит 5 рублей, а ракетка — стоимость мячика плюс 100, значит 5+100=105, всё правильно.
Как положить в холодильник жирафа?
А как потом бегемота?
Открыть холодильник
Взять жирафа
Положить жирафа в холодильник
Закрыть холодильник.
Открыть холодильник
Высунуть жирафа
Взять бегемота
Положить бегемота в холодильник
Закрыть холодильник
Ну вот и всё)
а кто сказал что ракетка стоит 100руб
Не 100, а на 100 дороже мяча. Мяч стоит Х, ракетка — Х+100. В сумме — 110 (по условиям задачи)
Еврейские загадки.
Программируют, нейтрализуют не только пустыми значениями слов языков «народов мира», но и знаками препинания, произношением.
Например, загадки разделили на еврейские и нееврейские. Разумеется все примитивные еврейские. Вот одна из них: «Что появилось раньше, курица или яйцо»? – маются тысячу с лишнем своих лет, решить не могу.
Читаем фигню идиотов: «Парадокс звучит следующим образом: «Что было раньше — курица или яйцо? Взгляды на проблему можно найти в трудах классических (даунов и жуликов) философов. Об этом спорили ещё со времён (выдуманного, заторможенного) Аристотеля…». Это у переключившихся на голову Аристотелей в черепах рой парадоксов.
Тут «решать» нечего – одновременно. Что находится в кожуре яйца? Тоже загадка? Разве что для Аристотеля.
Загадка не такая простая и отнюдь не бессмысленная. Курица является сложнейшим организмом, несущим яйца. Яйцо является сложнейшим организмом, из которого вырастает курица. Так чтО было раньше, чтО появилось первым и каким образом? Но евреи, в отличие от других народов древности, имели откровение Творца в Книге Бытия. Из которого с очевидностью следует, что вначале Бог сотворил курицу (разумеется, со способностью нести яйца). А вот когда бред дарвинизма повредил мозги многих, в том числе учёных мужей, этот простой (даже и не) вопрос перешёл в статус «неразрешимой» логической проблемы. Но зато честный и последовательный поиск ответа на него может оказаться для безбожника-эволюциониста интеллектуальным парадоксом, который приведёт его к пониманию логической неизбежности Бога-Творца.
Яйцо уже было далеко до появления куриц. У динозавров например.
Загадки про школу: интересные, с ответами, смешные и веселые
Загадки про школу для детей с ответами знакомят не только с этим учебным заведением, со школьными предметами или канцелярскими принадлежностями. Вообще загадки — это народный фольклор, коротенькие стишки про определенный предмет, явно или косвенно описывающий его, но не называющие прямо.
Загадки о школе и школьных предметах можно использовать не только на уроках, но и в детском саду, во время подготовки малыша к школе. Для этого такие коротенькие стишки можно распечатать на отдельных карточках, устраивать веселые эстафеты с загадками, конкурсы и викторины.
Смешные и веселые школьные загадки призваны проявить смекалку и скорость у детишек — например, поиграть, кто быстрее даст правильный ответ. Для чего еще нужны загадки про школу? В подобных загадках описывается не только учебный процесс, но и школьные предметы, принадлежности — тетради, букварь, прописи, линейки и карандаши, портфели и ранцы, первый звонок, первоклассники. Так для детей 2-3-4-5 классов пригодятся при проведении утренников и конкурсов, викторин и просто обычных уроков.
Загадки про школу, учеников, первоклассников и звонок с ответами
Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.
Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания. Ведь, школа — это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.
Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают. (Школа) |
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (Школа) |
От уроков в это время отдыхаем, Смотрим мультики и во дворе гуляем. Ну а после возвращаемся опять, Чтобы то, уже что знаем, пополнять. (Каникулы) |
На каникулах скучает, Тихо и спокойно в ней, После — школьников встречает Днем распахнутых дверей. (школа) |
Если в школу ты пошел — Новый статус приобрел. Был ребенок, был дошкольник, А теперь зовешься …(Школьник) |
Каждый год школа дверь открывает. С теплотой всех детей принимает. Малыши — новосёлы вселяются. Знаешь ты, как они называются?(Первоклассники) |
Ученикам велит садиться. Затем вставать и расходиться. В школе многим он велит, Ведь звонит, звонит, звонит.(Звонок) |
Плох тот, ребята, ученик, Кто не ведет совсем дневник И на уроках не бывает, А вместо школы в мяч играет. Скажите, как того назвать, Кто школу любит прогулять? (Прогульщик) |
Он учится только на круглые «пять», Он знает всегда, что он должен сказать. Он лени не знает, к урокам готов. Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник) |
Он учится лишь на «четыре» и «пять», Всем детям пример лишь с него нужно брать «Пятерки» его украшают дневник. Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник) |
Шел урок, а он молчал — Перемену, видно, ждал. Только кончился урок, Громко зазвенел… (звонок) |
День сентябрьский, осенний, В школе нынче праздник. От волнения рассеянный Мальчишка-…(первоклассник) |
Он учителю подмога, Он приказывает строго: То сядь и учись, То встань, разойдись, Собирает на урок, Друг учителя…(Звонок) |
Чтоб умели мы читать, Буквы в прописях писать, Привели учиться нас На уроки в первый…(Класс) |
Один вопрос и три ответа, Писать совсем несложно это. Ответ мы верный выбираем, Потом отметки получаем.(Тест) |
Утром он приходит в школу, Днем — в кружок по баскетболу, Он старается учиться, И нисколько не лениться. Сделает он упражнение, Выучит стихотворение, Вслух расскажет про капель, Позже соберет портфель.(Ученик) |
В этот день гурьбой веселой, Дружно мы шагаем в школу, Чтобы многое узнать, На уроках не зевать. (1 Сентября) |
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И здесь, мои друзья. (Школа) |
Открыла двери школа, Впустила новоселов. Кто, ребята, знает, Как их называют? (Первоклассники) |
Я нарядный и веселый, Я счастливый самый, Я иду сегодня в школу Вместе с милой мамой. (Первоклассник) |
День сентябрьский, осенний, В школе нынче праздник. От волнения рассеянный Мальчишка-… (первоклассник) |
Первокласснику семь лет. За плечами ранец, А в руках большой букет, На щеках румянец. Что за праздничная дата? Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября) |
Здесь учитель в перемену Ищет классный наш журнал, Здесь учитель непременно Отдыхает, коль устал. Входа школьникам тут нет, Только лишь на педсовет. (Учительская) |
Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе — кони и лужайка!? Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал) |
Здесь на сцене выступаем, Праздники проходят в нем, В КВНы здесь играем, Песни разные поем. (Актовый зал) |
Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или… (Ученик) |
Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши
Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.
У меня внутри в порядке В стопках книжки и тетрадки. (Школьный портфель) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Стол-парта) |
По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей — Чистая страница. (Школьная доска) |
На её листочках И цифры есть и буквы в строчку. Листочки в клетку и в линейку, Писать в ней ровно ты сумей-ка! (Тетрадь) |
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) |
Остро носик ты заточешь. Нарисуешь всё, что хочешь. Будет солнце, море, пляж. Что же это? (Карандаш) |
Острым клювиком, как птичка, Водит ровно по страничке. И в твоей тетрадке Должны быть строчки гладки. (Ручка) |
Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом. (Книга) |
Я маленькая прачка, друзья, Стираю старательно я. Если работу мне дашь — Зря трудился карандаш. (Ластик) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, из класса в класс. (Парта) |
Чёрный Ивашка — Деревянная рубашка, Где носом проведёт, Там заметку кладёт. (Карандаш) |
Умный Ивашка, Всю жизнь в одной рубашке, По белому полю пройдёт — Каждый след его поймёт. (Карандаш) |
Зимой в школу он бежит, А летом в комнате лежит, Но только осень нарастаёт, Меня за руку он берёт. (Портфель) |
В школьном портфеле тетрадка, А что за тетрадка — загадка. Получит оценку в неё ученик, А вечером маме покажет… (Дневник) |
Я с учителем дружу. На доске всё покажу. Следишь за мной ты без опаски. Знаешь, кто я? Я — … (Указка) |
Как ты учишься расскажет, Все оценки вмиг покажет. (Дневник) |
В руках учителя растаял. На школьной доске следы оставил. (Мел) |
Я сама прямая. Рисовать вам помогаю. Что-нибудь ты без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, ребята, Кто же я? — … (Линейка) |
Развернутся дети Голубые сети, Но за партой, А не речке, Не на рыб, А на словечки. (Тетрадь) |
Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) |
Портфель у меня Не велик и не мал: Лежит в нём задачник, Букварь и… (Пенал) |
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, Что такое я. |
Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь)
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц.
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.
На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен… (букварь)
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это… (мел)
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной… (пенал)
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель… (указку)
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (обложка)
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (ручка)
Мне вручили этот лист,
Наградили — и еще бы! —
Я ведь в классе активист.
Я уверен — каждый знает,
Как тот листик называют. (Грамота)
Школьные загадки про уроки и предметы
В этом разделе вы найдете интересные загадки для школьников про различные школьные дисциплины, уроки и предметы. Это уже не общие стишки с ответами, а о конкретных предметах, которые детям нужно отгадать. Ведь, у каждого конкретного предмета в школе есть свои особенности и отличия. Анализируя эти отличия, можно легко и быстро отгадать любую загадку.