Можно выбрать все что угодно
Поиск ответа
Вопрос № 292687 |
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, нужна ли запятая в выражении «всё, что угодно»?
Является ли оно устойчивым выражением или фразеологизмом? Если, к примеру, это выражение используется так:
Всё, что угодно, может вывести его из себя.
В таком случае совсем непонятно, с запятыми лучше или без них.
Надеюсь, вы поможете разобраться в этом сложном для меня вопросе.
Ответ справочной службы русского языка
Если все что угодно является частью сложноподчиненного предложения, то запятая нужна, например: Сотрудник выполняет все, что угодно начальству. Если все что угодно является самостоятельным цельным выражением (его можно заменить на абсолютно все), то запятая не нужна: Все что угодно может вывести его из себя.
Возможно ли заменить связку в предложении «Море было спокойное, тихое.» на окказиональную связку типа «сидеть, лежать, стоять, ходить»? Если да, то на какую именно?
Ответ справочной службы русского языка
«Пробил» слово «довлеть» и получил удивительный ответ: господствовать, тяготеть над и пр.
Но ведь это совершенно неверно. Значение этого глагола: быть достаточным, полным, хватать. См. в Библии «довлеет дневи злоба его», т.е. на каждый день ДОСТАТОЧНО, хватает его (дня) забот. Да и у Ожегова есть (или было?)предупреждение: не путать с давлением. Что современная неграмотность уже заползает и в словари? Буду вам искренне благодарен за разъяснение и ВАШ комментарий. yurko66
Ответ справочной службы русского языка
Однако в XX веке у глагола довлеть возникло совершенно новое значение – ‘тяготеть, преобладать, господствовать’. Вот как об этом пишет Л. Успенский в книге «Слово о словах»:
«Гитлеровская Германия довлела над своими союзниками».
«Над руководителями треста довлеет одна мысль: как бы не произошло затоваривания. «
По поводу этого обстоятельства в нашей прессе возникли бурные споры. Писатель Ф. Гладков опротестовал подобное понимание слова, совершенно справедливо считая его результатом прямой ошибки, неосведомленности в славянском языке. Казалось бы, он совершенно прав.
Однако посыпались возражения. Старое древнеславянское значение слова забылось, говорили многие, утвердилось новое. Какое нам дело до того, чт о «довлеть» значило во дни Гостомысла? Теперь оно значит другое, и смешно возражать против этого. Подобные превращения происходят в языке постоянно. »
Таким образом, новое значение глагола довлеть постепенно прижилось в русском языке. Сейчас говорить довлеть над кем-то в значении ‘господствовать, тяготеть’ допустимо, употребление соответствует норме. Но управление еще испытывает колебания в стилистическом плане. Так, довлеть над кем-чем отмечено как нейтральное в «Толковом словаре русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой, но с пометой «разговорное» в «Большом толковом словаре русского языка» под редакцией С. А. Кузнецова.
Подробно об истории этого слова можно прочитать в книге: В. В. Виноградов. История слов. М., 1994.
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, нужна ли запятая перед «что»:»Купить можно все_ что угодно». Если бы было » все что угодно «, то запятая не нужна, а здесь мы разошлись во мнениях. Очень ждем.
Ответ справочной службы русского языка
Если все что угодно является частью сложноподчиненного предложения, то запятая нужна, например: Сотрудник выполняет все, что угодно начальству. Если все что угодно является самостоятельным цельным выражением, то запятая не нужна (как в приведенном примере).
Здравствуйте. Подскажите, нужна запятая перед «что» во фразе «папа может все что угодно «
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно не ставить запятую.
Здравствуйте! Нужна ли запятая в предложении: «Я отдал бы все(,) что угодно»? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки в предложении: «Тишина может означать все что угодно и зачастую не то, чего бы вам хотелось».
Ответ справочной службы русского языка
Нужна ли здесь запятая: покупатель готов съесть все что угодно
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
В значении ‘абсолютно всё’ правильно: _всё что угодно_.
Ответ справочной службы русского языка
В Рунете можно купить практически все, что угодно(,) — по объявлениям. Нужна ли запятая после «что»? Следует ли в подобных случаях ставить закрывающую придаточное предложение запятую?
Ответ справочной службы русского языка
По основному правилу корректно: _В Рунете можно купить практически все что угодно по объявлениям._ Возможна постановка интонационного тире перед _по_.
«С книгой можно делать все что угодно «. Здесь ставится запятая перед что?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна: _С книгой можно делать всё что угодно_.
Как попасть на «Вайлдберриз» и «Озон»
10 маркетплейсов для предпринимателей
Чтобы продавать в интернете, необязательно создавать сайт.
Можно разместить продукцию на площадках-посредниках — маркетплейсах.
Такие сервисы сами вкладывают деньги в рекламу и привлекают пользователей. Раньше маркетплейсы работали с компаниями и ИП, но теперь самозанятые тоже в деле.
Собрали список маркетплейсов и проверили, на каких условиях они работают с продавцами.
О площадке. «Озон» работает с 1998 года. Сначала там продавали только книги, видео и музыку на аудиокассетах и дисках, а в двухтысячных появились и другие категории товаров.
Что продают. Книги, электронику, авиа- и железнодорожные билеты, игрушки, товары для дома и сада, косметику, одежду, обувь и многое другое. Нельзя продавать алкоголь, табак, живые цветы, животных, цифровые книги — полный список ограничений есть на сайте «Озона».
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП. Обещают скоро разрешить продавать самозанятым, но пока такой функции нет.
Как начать продавать. Зарегистрироваться на сайте: от юрлиц попросят загрузить свидетельство ОГРН или лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН, устав компании и приказ о назначении гендиректора. От индивидуальных предпринимателей — свидетельство ОГРНИП, копию ИНН и первые два разворота паспорта.
Потом попросят принять оферту. Для работы потребуется подключить электронный документооборот — почитайте, что это такое и как настроить. После этого надо подготовить фотографии товаров и их описания. Как только заявка пройдет модерацию, можно начать продавать.
Для многих товаров попросят предоставить отказное письмо или добровольный сертификат. Эти документы уточняют, что для товаров не нужна сертификация. Они могут понадобиться маркетплейсу для покупателей или надзорных органов.
Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия зависит от категории товара. Минимальная — 5%. Ее возьмут с продавцов компьютеров, телефонов, мототехники, стройматериалов. Максимальный размер — 25%, столько придется заплатить продавцам ювелирных и медицинских изделий.
Есть плата за доставку. Она меньше, если товар привозит на склад «Озона» сам поставщик, и больше, если его забирают со склада продавца, а также зависит от объема товара. Кроме того, площадка может попросить плату за хранение товара на складе «Озона». Все комиссии и тарифы можно посмотреть на сайте для продавцов.
Яндекс.Маркет
О площадке. «Яндекс-маркет» — это агрегатор интернет-магазинов. Работает с 2000 года. Магазин выгружает на «Яндекс-маркет» файл с ценами, характеристиками товаров и ссылками на свой сайт. Физически пользователь покупает товар не на «Яндексе», а на стороннем сайте.
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.
Как начать продавать. Зарегистрироваться и ввести данные предпринимателя и организации — они должны совпадать с теми, что указаны на сайте и в кассовых чеках. Затем загрузить прайс-лист — таблицей в «Экселе» или подключить экспорт из CMS. После этого модераторы проверят заявку. Если все нормально, можно пополнить кошелек в личном кабинете и начать продавать.
Сколько придется отдать маркетплейсу. Продавец платит за каждый переход, который сделали пользователи на его сайт с «Яндекс-маркета». По умолчанию магазин платит минимальную стоимость клика, которая рассчитывается по специальной формуле отдельно для каждого товара.
Wildberries
О площадке. «Вайлдберриз» работает с 2004 года и продает не только в России: еще в Казахстане, Беларуси, Польше, Армении, Словакии, Киргизии и Украине. С «Вайлдберриз» сотрудничает около 53 тысяч продавцов, в том числе крупные бренды — например, «Манго», «Левайс», «Адидас», «Лего» и «Джилет».
Что продают. Одежду, обувь, электронику, книги, игрушки, товары для дома, косметику и даже продукты питания.
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, ИП или самозанятый.
Как начать продавать. Зарегистрироваться на специальном сайте для партнеров магазина и принять договор-оферту, после этого на почту придет ссылка на личный кабинет. В нем надо указать имя бренда, организационно-правовую форму и режим налогообложения, контактные данные. Попросят загрузить ваше коммерческое предложение.
Сколько придется отдать маркетплейсу. Сайт берет с продавца комиссию в 5—15%, в зависимости от категории товаров.
«Вайлдберриз» отправляет заказы со своих складов, поэтому поставщик должен сначала доставить туда товар. Продавцы могут доставить товары в десятки сортировочных центров по всей стране, а малогабаритные грузы — в пункты выдачи заказов.
Магазины на «Авито»
О площадке. Магазины на «Авито» — это дополнительная функция для предпринимателей, которые хотят искать клиентов на «Авито». В «магазине» компания может брендировать страницу и создавать карточки товаров.
Что продают. Все что угодно.
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, самозанятый или ИП.
Как начать продавать. Необходимо подключить тариф «Расширенный» или «Максимальный». В первом случае пользователь сможет создать страницу магазина, разместить логотип, указать ссылку на сайт и информацию о компании. «Максимальный» тариф дает дополнительные возможности: можно выбрать уникальный адрес магазина в виде «avito.ru/название», а на страницах объявлений не будут показывать публикации конкурентов.
Lamoda
О площадке. Компания в основном продает одежду и обувь, которые закупает напрямую у крупных брендов: «Пума», «Экко», «Найк», «Гуччи», «Версаче», «Зарина» и других. Но магазины и производители тоже могут стать партнерами компании.
Что продают. Одежду, обувь, товары для дома, аксессуары, косметику и ювелирные изделия.
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.
Как начать продавать. Заполнить заявку, в которой указать организационно-правовую форму, категорию товара, название бренда и цены.
Маркетплейс работает только с продавцами, которые имеют зарегистрированный торговый знак на бренд и продукцию. Либо нужно предоставить какие-то доказательства, что компания имеет право продавать товары конкретной марки. У продавца должно быть не менее 50 артикулов.
Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия зависит от категории товара, минимум 35% от цены товара. Кроме того, компания берет деньги за доставку и обработку заказов, хранение и маркировку товара. Чтобы разобраться в тарифах, придется изучить сканированные таблицы на сайте «Ламоды».
Робо.Маркет
О площадке. Эту торговую платформу создал платежный сервис «Робокасса» для своих партнеров в 2016 году. Маркетплейс размещает только информацию о товарах: доставка — забота продавца. На площадке есть возможность подключить инстаграм-аккаунт и добавлять товары напрямую из этой соцсети.
Что продают. Почти все что угодно, включая услуги.
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, ИП или самозанятый.
Как начать продавать. Продавец должен подключить платежный сервис «Робокасса». Маркетплейс проводит все платежи только через него.
Подключиться к сервису можно из личного кабинета «Робокассы» в разделе «Дополнительные настройки». Само подключение бесплатно, сервис заработает дальше на комиссии с продаж.
Самозанятые и ИП могут зарегистрироваться проще — на сайте маркетплейса. Там надо будет указать название магазина, адрес сайта, для ИП — информацию о внесении в ОГРНИП, банковские данные, ИНН и налоговый режим.
Сколько придется отдать маркетплейсу. Маркетплейс зарабатывает на комиссиях сервиса «Робокасса»: минимальная комиссия для юрлиц и ИП — 2,3% от транзакции, для физлиц — 7%.
Goods
О площадке. Этот проект от ретейлера бытовой техники «М-видео» появился в 2017 году. У маркетплейса нет собственных складов и он не выкупает товары у продавцов. Получив заказ на определенный товар, «Гудс» забирает его у продавца, везет в свой сортировочный центр и оттуда отправляет покупателю.
Что продают. Бытовую технику и электронику, товары для дома, одежду и обувь, автозапчасти, косметику, книги, продукты и многое другое.
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП. Нужен код ОКВЭД для розничной торговли.
Как начать продавать. Заполнить анкету: указать категорию товаров, наличие продукции на складе, ИНН, контактные данные и ссылку на прайс-лист в формате YML. После этого заявка отправится на проверку модераторам, и когда ее одобрят, можно начать продавать.
Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия за выкупленный заказ — от 3% цены товара. Размер зависит от категории. Например, в категории «Здоровье» — 3%, а «Одежда и обувь» — 20%. Плюс площадка возьмет 1,1% от стоимости товара за расчетно-кассовое обслуживание независимо от того, каким способом покупатель оплатил заказ.
О площадке. Маркетплейс основали Сбербанк и «Яндекс-маркет» в 2018 году. 1 октября 2020 года «Беру» станет частью «Яндекс-маркета» и сменит название. Площадка позиционирует себя как магазин с низкими ценами. Если один товар поставляют несколько продавцов, то сайт сначала будет продавать тот, у которого ниже цена.
Что продают. Электронику и бытовую технику, канцтовары, автозапчасти, мебель, продукты, товары для дома и дачи и так далее.
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.
Сколько придется отдать маркетплейсу. У маркетплейса два тарифа — разница в том, где хранится товар. На тарифе «Витрина и фулфилмент» продавец доставляет все на склады «Беру» — один находится в Московской, другой в Ростовской области. В этом случае собирает и упаковывает заказы маркетплейс.
На тарифе «Витрина и доставка» товар хранится у продавца, который сам собирает и упаковывает покупку, а «Беру» только принимает заказы и контролирует доставку. В обоих случаях площадка берет от 3% комиссии за оформление заказа — ее размер зависит от категории товара, плюс 1% — за прием оплаты.
Дополнительно придется заплатить за обработку заказа: минимум 30 Р на тарифе «Витрина и фулфилмент», 15 Р на тарифе «Витрина и доставка». Еще надо оплачивать доставку: 30 Р для мелких грузов или 150 Р — для крупногабаритных.
AliExpress Россия
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.
Как начать продавать. Зарегистрироваться и принять оферту. От компании площадка потребует уставные документы, от ИП — паспортные данные и ИНН. Еще нужно оставить контакты для клиентской поддержки. После этого можно создавать магазин и карточки товаров.
Если предприниматель продает товары какой-то торговой марки, то потребуются разрешительные документы: авторизационное письмо, контракт с производителем или дистрибьютором либо доказательства покупки продукции у дистрибьютора.
Сколько придется отдать маркетплейсу. В первые 6 месяцев или на первые 100 заказов комиссии нет. После этого площадка будет брать комиссию 5 или 8% — в зависимости от товарной категории.
Например, с продавцов обуви, бижутерии, мебели и бытовой техники возьмут 5% от заказа, а с тех, кто торгует одеждой, часами или игрушками, — 8%. Отправлять товар может сам продавец, но площадка предоставляет услуги по сортировке, упаковке и доставке товара за дополнительную плату.
Сдэк.Маркет
О площадке. «Сдэк-маркет» — маркетплейс, который запустила компания «Сдэк» в 2019 году. Каждый продавец должен заключить договор с этой службой доставки.
Что продают. Электронику и бытовую технику, товары для спорта и отдыха, автозапчасти, товары для животных, косметику, стройматериалы.
Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП, у которого должен быть расчетный счет.
Как начать продавать. Зарегистрироваться на сайте, после этого — подать заявку на заключение договора, в которой надо указать данные о компании. Если все заполнено правильно, с продавцом заключат договор. Добавить товары и настроить аккаунт можно еще до подписания договора, просто все это время магазин будет неактивным.
Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия за каждую транзакцию составляет 4%. Плюс после трех месяцев работы надо платить комиссию за доставку — 25 Р за каждое отправление. Если покупатель сам забирает товар в торговой точке продавца, платить за доставку не нужно.
И еще раз, но на примере
«Я сделаю всё, что угодно, кроме того, что нужно». Шесть видов прокрастинации — и способы ее преодолеть
Найдите правильную мотивацию, чтобы выбраться из-под одеяла
Согласно последним открытиям, причиной прокрастинации часто становятся психологические сложности. Обычно практику откладывания дел и придумывания всевозможных причин для этого связывают со стрессом: когда мы сталкиваемся с каким-то неприятным решением или событием, нам проще отстраниться от проблемы или уйти в себя, чем встретиться лицом к лицу с трудностями. Хотя стресс — это далеко не единственная причина забраться на кровать и спрятаться под одеялом от жизненных вызовов. В своей статье на Psychology Today доктор социальной психологии Элис Бойс приводит шесть типов лени.
Вы устали принимать решения
В современном мире выбор преследует нас на каждом шагу. Даже самые простые действия — допустим, покупка базовой футболки — оборачиваются рядом микрорешений. Какой состав выбрать? Подходит ли мне длина? Соглашусь ли я на принт? V-образный или круглый ворот? Кажется, что чем больше доступа к информации мы получаем, тем сложнее сделать выбор.
Как с этим бороться? Например, позовите сестру или друга с собой на шопинг. Таким образом вы разделите муки выбора вместе с другим человеком. Также можно определить свой выбор по умолчанию: когда одна и та же ситуация повторяется, решите, что вы всегда останавливаетесь на одном и том же.
Планирование вводит вас в ступор
Не все с легкостью справляются с составлением планов и разработкой пошаговых инструкций. Стратегическое мышление — особенно сложная задача для людей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Умение дистанцироваться от текущих решений и посмотреть на проблему в целом — навык, который некоторым людям дается без труда, в то время как другим приходится этому учиться.
Элис Бойс советует: обратитесь за помощью к другу, который безупречно справляется с планированием. Тогда в следующий раз в схожей ситуации вы сможете скопировать созданную им схему.
Вы не готовы работать над отношениями
Прокрастинация в отношениях становится постоянным камнем преткновения и приводит к обоюдному стрессу. Если вы давно вместе и разделили между собой обязанности по дому, и вдруг один из вас начинает раз за разом пренебрегать своей территорией ответственности — само собой, это вызовет негодование партнера. Такое поведение может даже привести к подрыву доверия между партнерами и завести в эмоциональный тупик.
Обсудите свое состояние с партнером. Иногда лениться — нормально, так же как и пересматривать прежние договоренности. При желании, всегда можно прийти к компромиссу. Вы не успеваете вытирать пыль, потому что взяли подработку на выходные? Почему бы не вызвать клининговую службу?
Вы ничего не хотите делать из-за депрессии
Иногда лень оказывается верным признаком депрессии. Вне зависимости от того, какого типа задачи стоят перед человеком — сложные или простые, быстрые или долгосрочные — когда над вами нависла депрессия, любое дело кажется неподъемным. Вы начинаете накручивать себя по пустякам и во всем сомневаться.
Если вы чувствуете, что вас ничего не интересует, самое мудрое решение — это проконсультироваться с психотерапевтом.
Вы боитесь подступиться к сложному заданию
Когда дети говорят, что какое-то занятие скучное, часто они на самом деле подразумевают: это сложно. Взрослые тоже так иногда делают.
Мы также испытываем тревогу, когда нам кажется, что мы не способны справиться с задачей и чересчур критично относимся к себе.
Если вы относите себя к перфекционистам, Элис Бойс рекомендует разбить задачу на более мелкие сегменты, чтобы вы перестали бояться провалить какой-то незначительный фрагмент.
Вы не можете выбраться из творческого отпуска
В работе, связанной с креативной сферой, порой бывает полезно взять перерыв на то, чтобы освежить сознание и отстраненно взглянуть на свой проект. Но грань между перезагрузкой и прокрастинацией довольно тонка: вы не можете знать заранее, насколько продуктивным окажется ваш отдых.
Элис Бойс оговаривается: как и любая типизация, ее попытка собрать разные типы прокрастинации далеко не совершенна, тем более, часто разные причины смешиваются, делая подобное разделение невозможным. Тем не менее, определение предпосылки лени — один из шагов на пути к ее преодолению.
Как бороться с прокрастинацией
Арт Маркман, профессор психологии и маркетинга в Университете Техаса в Остине и автор книги «Перемены с умом» (Smart Change) в своей недавней статье на Fast Company поделился тремя советами о том, как обмануть свой мозг и настроить себя на продуктивный лад.
Сфокусируйтесь на действии
Избегать ошибки или запрещать себе тот или иной тип действий — не самая лучшая идея. Наоборот, стоит сосредоточиться на положительных утверждениях и ставить себе цели, которых вы хотите достигнуть.
Маркман объясняет это так. У нашего мозга есть система «запуска действия»: она предполагает, что чем больше у вас желания чего-то добиться, тем вернее вы это сделаете. В то время как несоблазнительная цель будет запускать обратную реакцию и тормозить вас.
Пересмотрите свою мотивацию
Для нас естественно откладывать в долгий ящик неприятные разговоры и задачи, которые нас пугают. Все, что вызывает негативные эмоции, мозг старается обходить стороной.
Преодолеть такой природный барьер можно, если переформулировать для себя неизбежные, но непритяные дела: попробуйте найти что-то полезное или положительное в них.
Если вам нужно позвонить коллеге, чтобы сообщить неприятные новости — подумайте о том, что это заставит сдвинуть проект с мертвой точки. Старайтесь фокусироваться на том, что поможет вам быть ближе к конечной цели.
Переключитесь в режим активности вместо созерцания
Будем честными, иногда вместо того, чтобы сделать выбор, мы продолжаем раздумья. Из-за чего застреваем надолго в нерешительности.
По словам Маркмана, у нас есть два режима мотивации — действие и мышление.
Многие маркетологи пользуются этим разделением: считается, что действие (или взаимодействие с продуктом) подталкивает человека к следующему шагу. Допустим, когда вам предлагают тест-драйв: продавец надеется, что поездка поможет вам скорее решиться на покупку.
Иногда мы используем созерцание как способ оттянуть момент действия — отправную точку, после которой уже нельзя изменить решение. Если вы заметили, что пытаетесь спрятаться за раздумьями, попробуйте начать с малого шага в сторону цели — например, отправьте коллеге письмо с уточнением по проекту или назначьте деловую встречу. Набросайте вопросы, которые вас тревожат и заставляют сомневаться, спросите совета у друга. Боитесь предстоящей презентации? Расскажите ее другу или фотографии на стене.