Мтс 4671 что за услуга

На что влияет услуга «Запрет контента» от МТС, как ее подключить и как она работает

«Запрет контента» избавляет вас от случайных или нежелательных платных звонков и SMS на короткие номера, а также исключит возможность платных подписок. Каким образом «Запрет контента» работает, на что не распространяется и как подключить — отвечаем на все важные опросы.

Что именно запрещает услуга «Запрет контента»?

«Запрет контента» блокирует возможность отправки SMS на короткие номера и получение сообщений с них. Таким же образом блокируются и все звонки на и с коротких номеров, платные подписки, за исключением подписки на сервисы МТС.

Кому полезна услуга «Запрет контента»?

Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.

К сожалению, существуют вирусы, которые с Android-смартфона могут отправлять дорогостоящие SMS без ведома владельца телефона. И хотя услуга «Запрет контента» остановит траты и в таком случае, она не избавит гаджет от вируса. Лучшее средство — установка антивируса, хотя бы бесплатного.

Если я подключу услугу «Запрет контента», смогу ли я пользоваться короткими номерами МТС, службы спасения или, например, своего банка?

Да, подобными номерами вы сможете пользоваться. «Запрет контента» блокирует звонки и SMS на информационно-развлекательные номера контент-провайдеров. Услуга не распространяется на телефоны экстренных служб, сервисные номера МТС и других операторов связи, мобильный банкинг и так далее.

Отключит ли «Запрет контента» имеющиеся платные подписки?

Да. Отследить и при необходимости отключить подписки (даже попадающие в список исключений услуги «Запрет контента») можно в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Услуги» или набрав на телефоне в режиме набора номера команду *152#.

Сколько стоит услуга «Запрет контента»?

Услуга бесплатна, подключение и отключение её так же не тарифицируется.

Как подключить «Запрет контента»?

Введите на телефоне в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.

Как отключить услугу «Запрет контента»?

Введите на телефоне в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.

Источник

4671 мтс что это за услуга

Что за короткий номер 4671 как вернуть деньги за смс или подписку

Никто из нас не хочет платить дважды, и тем более никто не хочет платить ни за что, и особенно – за незаметно навязанное «ни за что». Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:

Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.

Сохраните свое время и деньги — позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.

Это быстро и эффективно, круглосуточно и бесплатно!

Консультация оказалась полезной 306

Мобильная подписка на номер 4671

Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже

Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.

Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:

Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.

Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.

Короткий четырёхзначный номер 4671 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.

Смс на короткий номер 4671

Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – смс с коротких номеров. Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.

Кто получает ваши деньги

Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.

В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.

законодательство

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 4671). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».

В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,

То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:

Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.

Сохраните свое время и деньги — позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.

Это быстро и эффективно, круглосуточно и бесплатно!

Консультация оказалась полезной 306

Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).

Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.

Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.

У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.

«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.

Как вернуть деньги с номера 4671

Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 4671, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?

Не был ли послан на него ответ «да»?

Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?

Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 4671

Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 4671

Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.

у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#

Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.

Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».

Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).

Возврат потраченных средств

Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 4671 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.

Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.

4671 мтс что это за услуга

Очередной обман и нарушение РТК ( Р азводят (разведут) Т ебя К онкретно (© мой) Мтс 4671 что за услуга. Смотреть фото Мтс 4671 что за услуга. Смотреть картинку Мтс 4671 что за услуга. Картинка про Мтс 4671 что за услуга. Фото Мтс 4671 что за услуга) — МТС.

Получаю я тут смс с короткого номера 4671, следующего содержания:
«Теперь для Вас доступна услуга «МТС Новости»! Для управления услугой зайдите в пункт меню телефона Услуги SIM-МТС Новости. Узнать подробнее о сервисе: wap.mts-icb.ru/about (бесплатно)»
Мтс 4671 что за услуга. Смотреть фото Мтс 4671 что за услуга. Смотреть картинку Мтс 4671 что за услуга. Картинка про Мтс 4671 что за услуга. Фото Мтс 4671 что за услуга

Ну, думаю, опять мошенники «оживились» (уж больно какой-то url подозрительны: wap.mts-icb.ru ).
Заказываю детализацию, что бы посмотреть реальный номер с которого было отправлено смс.
Странно, номер в детализации соответствует тому, который определился на смартфоне — 4671.
Мтс 4671 что за услуга. Смотреть фото Мтс 4671 что за услуга. Смотреть картинку Мтс 4671 что за услуга. Картинка про Мтс 4671 что за услуга. Фото Мтс 4671 что за услуга

Ну, а теперь — почему для меня странно о номере и почему обман и нарушения.
Звоню в «контактный центр МТС-РТК» (на всякий случай с другого номера, а не с того, на которой пришло смс — далее объясню почему).

Со специалистом экспертного отдела, состоялся примерно тот же диалог, что и выше.

В результате, ответ специалиста экспертного отдела: «Такие сообщения на ваш номер поступать не должны, т.к. у вас подключена услуга «Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС«! Вероятно произошёл сбой в системе! Я направила заявку техническим специалистам! Уверяю вас — такие сообщения вам поступать больше не будут!». Вообщем — как-то так.

СМС Партнер МТС — что это, как отключить услугу

При просмотре детализации своих расходов с личном кабинете, абонент может встретить неизвестную строку расходов, где причиной указан «СМС Партнер МТС». За эту услугу взимаются различные суммы, которые могут отличаться в зависимости от месяца. Сегодня мы расскажем, что это за услуга и как отключить списание денег.

Что эта услуга значит?

В последнее время количество вспомогательных опций, которые предлагают различные сервисы, выросло в разы. Уже многие банки, магазины и сайты предлагают активировать мобильную подписку, либо sms-информирование, через которые вы можете подтверждать те или иные транзакции, либо получать актуальные предложения. В большинстве случаев, подписка на такую рассылку является бесплатной, но бывают моменты, когда абонент вынужден платить за приходящие уведомления.

«СМС Партнер МТС» в детализации расходов означает списание средств за платные услуги от сторонних организаций (сообщения, подписка, одноразовый заказ). Например, чаще всего такое уведомление приходит если вы использовали «Мобильный банк» от Сбербанка и отправляли sms-команды на его номера 900 или 9000. Также такими партнерами могут быть другие банки, социальные сети, магазины и их онлайн-сервисы.

Как отключить услугу СМС Партнер?

Итак, если вы видите что такие списания происходят постоянно и не хотите отдавать за это свои кровные, то следует проверить все ниже перечисленное:

В конце следует еще раз уточнить — «СМС Партнер» в детализации лишь указывает на факт списания средств, а вот сам источник вам нужно определить самостоятельно.

Видимость ясности

Содержание

Ссылки

МТС. Классика впаринга и пилинга

« previous entry | next entry »
сент. 18, 2011 | 09:33 am

Думаю, даже те, кто не читает ЖЖ Носика, знают, что МТС — последний оператор из гроссе тройке, который всё ещё пытается срубить бабла с абонентов на золотой тарификации WAP-трафика. Однако это далеко не единственный повод, по которому у абонентов оператора с яйцами есть возможность охуеть удивиться. Думаю, опять-таки, все, кто в последнее время рискнул открыть в МТСе новый контракт, знают, что отписаться от услуги GOOD’OK, подписанной по умолчанию, оказывается не очень-то просто. Наверное, это для того, чтобы абонент сразу понимал, с чем он связался, и не испытывал иллюзий.

Нуивот. Надысь внезапно получаю sms с прогнозом погоды и охуеваю удивляюсь. На всякий случай лезу в МТС-Инфо, чтобы выяснить, откуда дровишки, нахожу там (не с первого раза) эту самую погоду и отписываюсь от неё, после чего получаю ещё три sms со всяким спамом, в том числе уведомлением о том, что МТС внезапно решил меня бесплатно осчастливить этой услугой, и через неделю карета превратится в тыкву она, конечно, станет платной. Я человек по природе отзывчивый, так что я и отозвался: Дорогой МТС!

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

. услуга «Бесплатный прогноз погоды от МТС-Инфо» была добавлена на Вашем номере в рамках акции абсолютно бесплатно на неделю. Предварительно до окончания бесплатного периода на номер было бы направлено SMS-уведомление об автоматическом продлении и о стоимости (25 рублей в неделю), а также способом отказа. В случае если Вас не устраивали такие условия предоставления услуги, Вы могли ее бесплатно отключить.

В дальнейшем, если Вы не желаете, чтобы Ваш номер принимал участие в различных акциях нашей компании, будьте добры, сообщите нам об этом дополнительно (необходимо будет предоставить фамилию, имя, отчество и паспортные данные владельца номера).

Для отказа от подписки наберите, пожалуйста, команду с телефона *111*4751# вызов.

Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Источник

0867 что за номер – от кого приходят СМС?

С недавних пор абоненты МТС стали получать сообщения с номера 0867 с текстом вида “абонент звонил вам предположительно с рекламными целями и т.д.” Связаны эти СМС с базовой защитой от спам-звонков. Эту услугу предоставляет оператор сотовой связи своим абонентам. Стоит рассмотреть подробнее ее плюсы и минусы.

Мтс 4671 что за услуга. Смотреть фото Мтс 4671 что за услуга. Смотреть картинку Мтс 4671 что за услуга. Картинка про Мтс 4671 что за услуга. Фото Мтс 4671 что за услуга

0867 что за номер – от кого приходят СМС

Базовая защита от спам-звонков — что это такое?

Базовая защита от спам-звонков — это комплексная услуга, которая предназначена для борьбы с входящими звонками от подозрительно-активных абонентов.

Если у вас подключена услуга “базовая защита” на номере МТС, то вы периодически будете получать СМС от номера 0867 с сообщением о подозрительном звонке.

Услуга работает очень просто. После подключения МТС проверяет по своим базам данных все входящие вызовы на ваш номер. Если звонок исходит от спамеров, рекламщиков и других пользователей, которые не прошли “проверку”, то звонок будет переадресован в специальное хранилище, где абонент вправе оставить голосовое сообщение. О заблокированном вызове вам поступит СМС. Если абонент оставил голосовое сообщение, то вы сможете его прослушать.

Срок хранения сообщения составляет всего 1 сутки. При этом продолжительность самого сообщения не должна превышать 1 минуту. На один почтовый ящик можно оставить всего 15 подобных сообщений.

Мтс 4671 что за услуга. Смотреть фото Мтс 4671 что за услуга. Смотреть картинку Мтс 4671 что за услуга. Картинка про Мтс 4671 что за услуга. Фото Мтс 4671 что за услуга

Данная защита работает только против компаний и частных лицах, информация о которых отсутствует в базах данных МТС. При этом многие организации уже наловчились звонить, скрыв свой номер. Против таких звонков защита также не работает. Если вам это мешает, можно подключить услугу “Блокировка от спам-звонков”.

Как отключить услугу “Базовая защита”

В случае, если вам не нужны подобные сообщения, звонки от неизвестных номеров не мешают, а платить за ненужные услуги не хочется, то защиту можно отключить. Для этого:

Источник

МТС списывали деньги за услугу, которую я не подключал

В 2015 году при увольнении перевёл на физическое лицо (т.е. на себя) корпоративный номер, которым пользовался на работе. Решил сделать его резервным, а также держал на всякий случай если вдруг будут звонить старые клиенты. Во время перевода номера, естественно, отписался от всего, что только возможно: отключил все возможные услуги, оставив только набор самых простых и бесплатных.

На этом номере всегда держал небольшую сумму (порядка 300 рублей) и редко пользовался услугами, за которые взималась плата, например, делал исходящие вызовы или отправлял СМС раз в два-три месяца. Баланс проверял тоже редко, потому что знал: списывать у меня средства просто не за что. Так он и шло своим чередом, номер реально был «резервным», это меня устраивало.

Сегодня (1 марта 2021 года) получил от МТС оповещение, что мой номер заблокирован ввиду того, что на счету недостаточно средств:

Как так?! Стал разбираться. Зашёл в личный кабинет на сайте МТС и обнаружил, что в период с сентября по текущую дату у меня ежемесячно списывалось по 45 рублей за услугу под названием «Детализированный счёт на бумажном носителе»:

Прекрасно знаю, что подобную услугу я НИКОГДА не подключал себе, ибо совершенно не зачем, а если она когда-то очень давно (во времена когда номер был «корпоративным») и была подключена, то я соответственно её отключал. Это в том числе подтверждается и тем, что за период с 2015 года по август 2020 года у меня НИ РАЗУ за данную услугу не списывались средства.

К слову, как я понял, услугу «Детализированный счёт на бумажном носителе» можно подключить или отключить ТОЛЬКО с помощью оператора, в личном кабинете на сайте МТС это сделать нельзя (услуга не отображается среди прочих при желании её подключить). Это подтвердила другой оператор в чате:

На сайте МТС о данной услуге найти какую-то информацию не представляется возможным. Нет ни описания услуги, ни механизмов её предоставления, ни условий и способов её подключения/отключения. Услуга предоставляется на постоянной основе, но на сайте есть информация только по аналогичным разовым запросам детализации:

И, конечно, мне совершенно не понятно КУДА компания МТС ежемесячно направляла результаты оказания мне этой услуги? В личном кабинете не указаны ни мой e-mail, ни мой почтовый или фактический адрес.

Пусть покажут Ваше заявление на подключение, раз только через него и можно эту хрень подключить

Они скажут, что заявление имеется, но они его не покажут.
И придётся выплатить ещё одну сумму за обработку этого запроса)

Добрый день! Спасибо за предложение помощи. Однако у меня проснулся «спортивный интерес», хочу попробовать пройти данный квест по возврату своих денежных средств методом, который рекомендуют операторы МТС, т.е. походом в салон связи и написанием претензии. Посмотрим что из этого выйдет. Ведь операторы МТС не говорят никогда: «Эй, чувак, да не парься! Просто напиши на почту mentions@mts.ru свой номер и опиши проблему, и там всё разрулят». Да, и на сайте МТС я тоже этой волшебной почты не нашёл. Выглядит несколько странным, что для решения подобных вопросов в удалённом режиме приходится писать публичный отзыв (спасибо VC за такую возможность!) и получать в комментариях адрес почты от службы поддержки, по которому, говорят, реально быстро решают проблемы.

Жду статью с поведением итогов вашего «квеста»

Никогда такого не было и вот опять.

Там понравилась эта фантазия (цитата), в моём случае выглядит вполне реалистично:

Источник

Мтс 4671 что за услуга

Услуга бесплатная в домашнем регионе. При нахождении за границей – согласно стоимости SMS в роуминге на вашем тарифном плане.

Отправьте SMS на номер 4424 и укажите в тексте одну из следующих команд:

ДействиеТекст сообщения
Действие: Для запрета SMS с номера (добавление в список как запрет)Текст сообщения: off номер, сообщения с которого нужно заблокировать

Например, off Mnkim

Действие: Для исключения номера из списка заблокированныхТекст сообщения: on

Например, on Mnkim

Действие: Для проверки, заблокированы SMS с данного номера или нетТекст сообщения: check

Например, check Mnkim

Действие: Для получения полного списка заблокированных номеровТекст сообщения: list
Действие: Для очистки списка номеровТекст сообщения: clear

Запросы на номер 4424 обрабатываются в течение 24 часов с момента отправки команды.

Если вы хотите запретить прием сообщений от нескольких контактов, необходимо отправить SMS на номер 4424 отдельно с каждым номером.

Для отправленного номера в рамках услуги устанавливается правило «Запретить навсегда».

В рамках услуги вы можете установить запрет на получение SMS не более чем с 300 номеров. Если необходимо запретить получение SMS с большего количества номеров, обратитесь с заявлением в салон МТС.

Установленные запреты можно посмотреть в Личном кабинете, они будут отмечены как «Запрещенные SMS». Редактирование установленных запретов в Личном кабинете недоступно.

Подключите платную услугу «Черный список», если вы хотите:

При помощи SMS-команд можно запретить прием SMS только с коротких и альфа-номеров*.

Блокировка SMS с обычных мобильных номеров невозможна в рамках услуги «Отписка от SMS-рассылок». Если вы хотите заблокировать SMS с обычных мобильных номеров или установить расписание запретов получения SMS, воспользуйтесь услугой «Черный список».

Если необходимо заблокировать рекламно-информационные сообщения МТC, подключите услугу «Отказ от получения информационных сообщений МТС».

При вводе альфа-номера* регистр букв не имеет значения. Для занесения альфа-номера* в «черный» список достаточно внести правильную последовательность букв. Например, при блокировке номера «Abcde» также будут заблокированы номера «ABCDE», «ABcdE» и прочие комбинации.

При смене абонентского номера установленные запреты на получение SMS не сохраняются на новом номере.

При смене владельца абонентского номера запреты на получение SMS, установленные предыдущим владельцем, сохраняются. Новый владелец номера имеет право самостоятельно удалить установленные ранее запреты, воспользовавшись соответствующей SMS-командой.

*Короткий номер — номер длиной менее 11 символов. Альфа-номер — номер, состоящий из латинских букв и символов, например, Mnkim.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *