ой блин золотой ты по кругу пойдешь ты дружка себе найдешь хоровод заведешь
«Ой, блин золотой!» хороводная игра на праздник Масленицы. Фрагмент интегрированного занятия
Маргарита Думанян
«Ой, блин золотой!» хороводная игра на праздник Масленицы. Фрагмент интегрированного занятия
Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной традиций.
Развитие музыкальных и творческих способностей.
Создать условия для проведения народного праздника «Масленица» в форме интеграции.
Развивать у детей способности к самовыражению.
Побуждать к созданию новых хороводных игр, с использованием атрибутов с символикой народного праздника.
Дети стоят в кругу. По кругу пускается блин, изготовленный из картона, запевала поёт, используя любую русскую народную мелодию, подходящую ритму текста (Ах, вы сени). Ребёнок, которого «выбрал»блин, выходит в круг и выполняет под пение запевалы и детей, танцевальные движения. Кланяется и игра продолжается.
ОЙ, БЛИН ЗОЛОТОЙ!
Ой, блин золотой! Ты по кругу пойдешь,
Ты дружка себе найдешь, хоровод заведешь!
Маша, в круг выходи, пляску заводи,
А мы похлопаем, а мы потопаем!
Ой, блин золотой, попляши-ка ты со мной,
Ты румян, ты хорош, ты на солнце похож!
Ой, блин золотой! Ты по кругу пойдешь,
Ты дружка себе найдешь, хоровод заведешь!
Дима, в круг выходи, пляску заводи,
А мы похлопаем, а мы потопаем!
Ой, блин золотой, попляши-ка ты со мной,
Ты румян, ты хорош, ты на солнце похож!
Ой, блин золотой! Ты по кругу пойдешь,
Ты дружка себе найдешь, хоровод заведешь!
Саша, в круг выходи, пляску заводи,
А мы похлопаем, а мы потопаем!
Ой, блин золотой, попляши-ка ты со мной,
Ты румян, ты хорош, ты на солнце похож!
Ой, блин золотой! Ты по кругу пойдешь,
Ты дружка себе найдешь, хоровод заведешь!
Вера, в круг выходи, пляску заводи,
А мы похлопаем, а мы потопаем!
Ой, блин золотой, попляши-ка ты со мной,
Ты румян, ты хорош, ты на солнце похож!
«Масленица идет, блин да мед несет». Развлечение для детей старшей и подготовительной групп Цель: 1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. 2. Вовлечь детей принять участие в празднике. 3. Создать атмосферу.
Фрагмент конспекта занятия «Веселые рыбки» Цели, задачи: вызвать интерес к изобразительной деятельности, учить рисовать при помощи трафаретов,ватных палочек, добиваться выразительности.
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!» В рамках проведения недели «Домашние животные и птицы» воспитанники младшей группы «Смешарики» познакомились с их особенностями и повадками;.
Конспект интегрированного занятия по духовно — нравственному воспитанию в старшей группе на тему «Праздник русской берёзки» Жданова Надежда Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №24 д/c «Колобок» воспитатель 1 квалифицированной.
Конспект интегрированного занятия по рассказу М. Пришвина «Золотой луг» в старшей группе Программное содержание: Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширить и уточнить знания детей об одуванчике.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель.
Малоподвижная хороводная игра «Ключик» Доброго времени суток, коллеги! Мои малыши с удовольствие играют в игру «Ключик», которую я придумала год назад. Задачами этого развлечения.
Праздник Масленицы в детском саду 1-й ведущий. Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, Зиму провожаем, Весну закликаем! Спешите! Спешите! Торопитесь занять лучшие.
Совместная деятельность. Хороводная игра «Карусели» Игра «Карусели». Цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять.
Видео-фрагмент занятия педагога-психолога «Вместе с веселым парашютиком» Веселый парашютик представляет собой сшитые сегменты разноцветных тканей, образующие круглое полотно, и является универсальным дидактическим.
Ой блин золотой ты по кругу пойдешь ты дружка себе найдешь хоровод заведешь
Евгения Ладутько запись закреплена
Тема: «Наша масленица»
«Блин золотой»
Дети образуют круг. Вместе с воспитателем и музыкальным руководителем они поют песню:
Ой, блин золотой! Ты по кругу пойдёшь,
Ты дружка себе найдёшь, хоровод заведёшь!
Маша, в круг выходи, пляску заводи,
А мы похлопаем, а мы потопаем!
Ой, блин золотой, попляши-ка ты со мной,
Ты румян, ты хорош, ты на солнце похож!
Ой, блин золотой! Ты по кругу пойдёшь.
Одновременно с пением по кругу передаётся картонный блин. Ребёнок, на котором закончилась песня, выходит в центр и выполняет под музыку танцевальные движения. Затем он кланяется, снова возвращается в хоровод, и игра повторяется.
«Кострома»
Назначается водящий – «Кострома», он становится в центре. Остальные ребята двигаются в хороводе, держась за руки и беседуют с «Костромой» под музыкальное сопровождение:
«Кострома, Кострома, государыня моя!
У Костромушки кисель с пирогом,
У Костромушки пирог с творогом!»
Ты ль здорова Кострома?»
Кострома: «Здоровенька!»
Дети: «Где была, Косторома?»
Кострома: «На реченьке!»
Дети: «Что видала, Кострома?»
Кострома: «Серу уточку!»
Дети: «А что делаешь сейчас?»
Кострома: «Сейчас вас ловлю!»
После этого дети разбегаются (хоровод «рассыпается»), а «Кострома» стремится осалить кого-нибудь. Пойманный ребёнок сам становится водящим.
«Хоровод с платком»
Следует предложить дошкольникам и традиционную масленичную хороводную игру с использованием платочка. В центре круга становится Масленица (взрослый в соответствующем наряде) и произносит слова:
А я Масленица, я не падчерица,
Как с платочком пойду, так сейчас к вам подойду!
На плече платок лежит, кто быстрее пробежит,
У меня платок возьмёт и весну к нам позовёт!
Дети же произносят закличку (одновременно идут по кругу):
Приди весна, приди весна! Будет всем нам не до сна!
С радостью скорей приди! Всех нас хлебом накорми!
Хоровод останавливается, Масленица становится напротив двух малышей и указывает на них платком. Ребята встают спиной друг к дружке и согласно сигналу бегут по кругу в противопположные стороны. Победит из них тот, кто прибежит быстрее и успеет взять у Масленицы из рук платочек.
Платок в русском народном стиле
Конечно, для игры нужно использовать платок с русским национальным орнаментом
«Печём блины»
Можно предложить ребятам увлекательный хороводный танец-драматизацию. Ведущий предлагает испечь вкусные блины:
Чтобы печка стала горячей, в ней следует развести огонь — дети изображают его громкими аплодисментами.
Теперь нужна сковородка. Она круглая, поэтому нужно взяться за руки (дошкольники образуют хоровод). Сковороду следует нагреть погорячее — дети танцуют под звуки кадрили (ведущий демонстрирует движения).
Блины хорошо есть с вареньем. Ведущий интересуется, какое именно варенье малыши любят и предлагает малиновое — ребята снова берутся за ручки и бегут по кругу под композицию «По малину в лес пойдём».
Блины можно есть и с икоркой. Нужно наложить её, да побольше — все участники хоровода закручиваются в один огромный ком (по спирали, впереди идёт взрослый).
Ведущий сообщает, что блиночки получились славные, красивые, да румяные. Дошкольники под музыку идут по кругу сначала в одну сторону, затем в другую — изображают блины.
Малыши танцуют в русских народных костюмах
Чтобы нагреть скороводу погорячее, малыши танцуют озорную кадриль
После такого танца идеально будет устроить деткам чаепитие с блинчиками за столами.
Картотека игр на Масленицу
Млада Сидорова
Картотека игр на Масленицу
Картотека игр на Масленицу
1. Горелки
В начале игры дети образуют «ручеёк» — становятся по парам в колонну, берутся за ручки и поднимают их. Пара, стоящая в самом конце, бежит вперёд под сцепленными ручками. Когда таким образом пробегут все пары, дети хором поют:
Выбегай скорее вон!
После этого пара, стоящая впереди, разбегается в стороны, а водящий старается поймать кого-то из этих ребят. Если дети успели добежать до конца колонны и снова взяться за руки, то разбегаться уже будет следующая пара. Если пойман кто-то из участников, то уже он становится водящим.
2. Козлик
Дети собираются кругом, берутся за руки. Внутри «хоровода» водящий, на голове которого надета маска козлика (символизирует плодородие)
Мы тебя кормили, поили,
Как только звучит финальная фраза, команда разбегается (но в пределах круга, а «козлик» их пытается догнать. Кого «боднул», с тем и меняется местами.
3. Метёлка
Дети становятся в ряд и передают друг другу веник, декорированный атласными лентами, бумажными цветочками, колосками и пр. Всё это происходит под быструю мелодию. Когда музыка замолкает, веник оказывается в чьих-то руках. Этому ребёнку предстоит отгадать загадку, рассказать стишок или спеть частушку про Масленицу.
4. Снежкомет
Обозначается круглая или прямоугольная площадка (разведенной водой акварелью, гуашью, буйками). Выбирается водящий. Все остальные игроки разбегаются, не переступая границ, по площадке. Водящий со снежком в руках после обговоренного сигнала, старается непросто догнать, а осалить бегунов снежком. Если бросок удачный, осаленный выкрикивает: «Я салка!» Теперь нужно увернуться от него. Можно это делать по-разному: изгибаясь, приседая, подпрыгивая, но только не переступать границ. Если снежкомет промахивается, он так и числится водящим. Салить можно только броском снежка. А чтобы было веселее – не помешает музыкальное сопровождение, оно и будет регулировать игровое время.
5. Вареная репка
Все играющие становятся лицом внутрь круга, держась за руки, и поют:
«Вареная вкусная репка, держись ладно да крепко!
Кто отцепится да оборвется, тому достанется и оторвется!»
При последних словах все, вывернувшись (не разжимая ладоней) под своими руками, разворачиваются так, чтобы повернуться к середине круга спиной. Кто руки расцепил либо упал – уходит.
6. Бубенчики
Жмурки в кругу, в середину которого заходят двое. Один с колокольчиком в руке, другой – с повязкой на глазах. «Ослепленный» бегает за звуком, пытаясь нагнать и поймать зрячего соперника. После поимки меняется с ним местами.
7. Ваня-простота
Догонялки на палочке-лошадке либо на метле. «Ваня» скачет внутри круга-хоровода, дожидаясь окончания песенки.
Наш Ванюшка – простота:
Купил лошадь без хвоста.
Сел он задом наперед
Едет в город-огород.
Наездник салит разбежавшуюся детвору.
8. Сковорода
На снегу выводится краской кружок. Игроки, сцепившись руками, кружат вокруг него, прыгая на одной ножке. Задача – испечь блины – затолкнуть соседа на «сковородку». Кто ногой скакнул в кружок, тот и блин – выходит.
9. Репка
«Репки» каждой команды крепко ухватываются за вкопанный столб или дерево, за него хватаются игроки чужой команды (как в русской сказке – один за спиной другого – по количеству персонажей, ухватившись за пояс. Задача – вырвать «репу». Затем поменяться ролями. Участвовать в конечном итоге должны все. Кто больше «репы» нарвет, тот и победитель.
10. Сырники
На старте перед каждой командой навалена одинаковая горка снежков. Каждый участник действия должен подхватить сырник двумя палочками. Задача: отнести их в «котел с маслом» на противоположной стороне дорожке, которую необходимо пробежать. Кто шустрее и точнее заполнит котелок, тот и выиграл.
11. Подснежники
Участвует несколько человек. Нужно добежать на полянку в лесу (очерченная краской или огражденная лежавшим на снегу канатом/лентами/фишками зона) с лукошком собрать за время звучания ритмичного музыкального отрывка пластиковые цветы, исполняющие роль первоцвета. Как только наступает тишина, сборы прекращаются. Ведущий-судья определяет: чья корзинка наполнена больше, вслух подсчитывая цветочки. Соперничество можно усложнить, если дать задания «падчерицам» не в корзинку складывать подснежники, а в передник или в руку.
12. Маша-растеряша.
Выстраивается цепочка, все держатся за плечи или пояс друг дружки. Тот, кто стоит вначале, заправляет движением, поворачивая в стороны, взад и вперед, игроки – за ним. Смысл в том, чтобы никто не выпадал из цепи, отрывая руки и шлепаясь на снег. Выпавший и есть растеряшка – выбывает.
13. Блин золотой
Дети образуют круг и поют песню:
Ой, блин золотой! Ты по кругу пойдёшь,
Ты дружка себе найдёшь, хоровод заведёшь!
Маша, в круг выходи, пляску заводи,
А мы похлопаем, а мы потопаем!
Ой, блин золотой, попляши-ка ты со мной,
Ты румян, ты хорош, ты на солнце похож!
Ой, блин золотой! Ты по кругу пойдёшь.
Одновременно с пением по кругу передаётся картонный блин. Ребёнок, на котором закончилась песня, выходит в центр и выполняет под музыку танцевальные движения. Затем он кланяется, снова возвращается в хоровод, и игра повторяется.
14. Кострома
Назначается водящий – «Кострома», он становится в центре. Остальные ребята двигаются в хороводе, держась за руки, и беседуют с «Костромой» под музыкальное сопровождение:
«Кострома, Кострома, государыня моя!
У Костромушки кисель с пирогом,
У Костромушки пирог с творогом!»
Ты ль здорова Кострома?»
Дети: «Где была, Косторома?»
Кострома: «На реченьке!»
Дети: «Что видала, Кострома?»
Кострома: «Серу уточку!»
Дети: «А что делаешь сейчас?»
Кострома: «Сейчас вас ловлю!»
После этого дети разбегаются (хоровод «рассыпается», а «Кострома» стремится осалить кого-нибудь. Пойманный ребёнок сам становится водящим.
15. Масленица с платком
В центре круга становится Масленица (взрослый в соответствующем наряде) и произносит слова:
А я Масленица, я не падчерица,
Как с платочком пойду, так сейчас к вам подойду!
На плече платок лежит, кто быстрее пробежит,
У меня платок возьмёт и весну к нам позовёт!
Дети же произносят закличку (одновременно идут по кругу):
Приди весна, приди весна!
Будет всем нам не до сна!
С радостью скорей приди!
Всех нас хлебом накорми!
Хоровод останавливается, Масленица становится напротив двух детей и указывает на них платком. Ребята встают спиной друг к дружке и согласно сигналу бегут по кругу в противоположные стороны. Победит из них тот, кто прибежит быстрее и успеет взять у Масленицы из рук платочек
16. Чугунок
Забава уже уместна для старших дошкольников. Понадобится ухват и чугунок (только не тяжёлый). Задача каждого участника — пронести его по указанному маршруту (например, кругу) и при этом не уронить.
Фотоотчёт «Встречаем Масленицу» «Фотоотчёт «Встречаем масленицу» Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица! Мы блинков себе горячих напечём – Нам метели и морозы нипочём.
Фотоотчёт «Встречаем масленицу» Добрый день, дорогие коллеги! Спешу представить Вашему вниманию фотоотчёт с прошедшего праздника Масленица! Все мы ждем окончания зимы,.
Фотоотчет «Как мы масленицу встречали» Как мы весело масленицу встречали, детей развлекали. Есть в народе на Русси задорный, веселый праздник, называют его Масленица. Он знаменует,.
Фотоотчёт «А мы Масленицу повстречали!» Семикова племянница, Объедуха, Сырная седьминица-у любимого всеми праздника Масленицы много имён… Масленица относится к «переходящим»праздникам,.
Фотоотчёт «Все на Масленицу» Фотоотчёт:»Все на Масленицу». Масленица самый любимый праздник как у взрослых так и у детей. Этот праздник всегда проходит весело и задорно.
Игры и конкурсы на Масленицу Во время организации праздника с целью создания весёлого настроения можно использовать игры, конкурсы и забавы. Праздник можно организовать.
Как мы Масленицу отмечали! Фотоотчет Масленица считается одним из самых веселых праздников в году. Длится она семь дней, и на протяжении блинной недели люди веселятся, устраивают.
Солнышко на масленицу Солнце круглое как блин, Улыбаясь светит. Рады теплой встрече с ним Взрослые и дети. Масленица – древний славянский праздник. Это проводы.
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Масленица!»
Ольга Трубникова
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Масленица!»
Автор: Трубникова Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ д/с с. Фащевка
Повышение познавательного интереса детей к русским народным традициям, к родной культуре.
• Знакомство с русским народным праздником – Масленица;
• Знакомство с русским народным фольклором;
• Формирование интереса к народным играм;
• Воспитание уважения к народным традициям;
• Создание праздничного настроения;
Материалы и оборудование:
Игрушка «Домовенок», сундучок, атрибуты русских народных костюмов, маска – козлик, «Карусель» (стойка с лентами, «блин» (объемная фигура, палки-скакалки «лошадь», бубен, чучело масленицы, музыкальный центр, аудио запись.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; беседы; заучивание закличек, поговорок, песни «Блины»; отгадывание загадок; проигрывание народных игр «Ручеёк», «Козлик» и др.
Ход развлечения:
Звучит русская народная мелодия с закличками на масленицу, дети идут к своему участку. В центре установлено чучело масленицы. Рядом стоит сундучок, на котором сидит «Домовенок».
Воспитатель: Ребята, мы с вами совсем забыли, что на этой неделе празднуется самый веселый народный праздник, вы помните как он называется?
(ответы детей).
Правильно. Посмотрите, а домовенок Кузя не забыл, пришел в детский сад и устроил настоящий праздник для нас. Давайте посмотрим, что у него в сундучке.
Открывают сундучок, достают атрибуты русских народных костюмов, дети наряжаются по желанию.
Ребята,Кузя мне рассказал вот что: раньше люди верили, что если скучно провести масленичную неделю, то в следующем году не будет удачи. Именно поэтому на Руси было столько игр и забав, приуроченных к Масленице.
Я предлагаю отметить Масленицу, как и в давние времена на Руси, широко и весело. Мы тоже с вами сегодня повеселимся, поиграем и пошутим.Воспитатель:
В старину зазывали Масленицу и Весну закличками, что бы быстрее тепло пришло.
Не английский, не французский,
Масленица – праздник русский!
Будем петь мы и плясать,
В игры русские играть!
Чтобы праздник нам начать
Нужно заклички прокричать!
Давайте и мы заклички прокричим
Дети читают заклички.
Как на масленой неделе
Каждый день блины мы ели.
И мальчишки, и девчонки
Собирались на вечерки:
Песни пели и плясали,
Весну радостно встречали!
Встали дружно в хоровод –
В гости к нам весна идет!
Пришла Масленица годовая,
Наша гостья дорогая!
Иди спать, отдыхать!
С доброй вестью к вам пришли,
Веселье, радость принесли!
Масленица начинается!
Весной солнышко согревает землю, тает снег, всюду бегут журчащие ручейки. И поэтому я предлагаю начать с игры с весенним названием «Ручеек». Эта игра символизировала таяние снега.
Правила игры: Дети встают парами, держась за руки поднятыми вверх, чтобы получился ручеёк. Под музыку 1 игрок входит в ручеёк и берёт себе пару. Кто остался один, тот и водит, выбирая себе, кого захочет. Так и бежит ручеёк вперёд и вперёд. И вместе с этим бегом приближается весна.
(Дети после игры встают полукругом)
Масленицуисстари называют ласковыми именами: широкая, развесёлая, честная, ясочка, касаточка, лакомка.
По-другому этот праздник называется проводами зимы. Масленица возвещает об окончании зимы и поэтому в этот праздник люди прославляли и кликали весну.
Давайте и мы с вами позовем, закличем весну.
Дети читают заклички весны на масленицу:
Согрей детей!
Масленица, Масленица,
Масленица, Масленица,
Масленицу обязательно отмечали сытными застольями. Ребята, а что на Масленицу пекут?
Правильно, блины! Давайте споем песню «Блиночки»!
Мы давно блинов не ели,
Мы блиночков захотели.
Ой блины, блины, блины,
В квашне новой растворили,
Два часа блины ходили.
Ой блины, блины, блины,
Моя старшая сестрица
Печь блины-то мастерица.
Ой блины, блины, блины,
Напекла она поесть.
Штук пятьсот, наверно, есть.
Ой блины, блины, блины,
На поднос она кладёт
И к столу сама несёт.
Ой блины, блины, блины,
Гости, будьте же здоровы!
Вот блины мои готовы!
Ой блины, блины, блины,
Ребята, как вы думаете, почему именно блин главный символ Масленицы? на что похож блин? Правильно на солнце! А еще блин похож на хоровод, он тоже круглой формы. Поэтому на Масленицу обязательно водили хороводы и играли в хороводные игры.
Давайте мы тоже поиграем в хороводную игру «Блины»
Кузя нам и для игр сюрприз приготовил
Достает из сундучка игрушку «Блин»
Дети стоят в кругу. По кругу пускается блин, изготовленный из картона, дети поют под русскую народную мелодию. На ком остановилась музыка (которого «выбрал»блин) выходит в круг и выполняет танцевальные движения. Кланяется и становиться обратно в хоровод.
Ой, блин золотой! Ты по кругу пойдешь,
Ты дружка себе найдешь, хоровод заведешь!
Ну-ка, в круг выходи, пляску заводи,
А мы похлопаем, а мы потопаем!
Ой, блин золотой, попляши-ка ты со мной,
Ты румян, ты хорош, ты на солнце похож!
На масленицу не только танцуют и поют, но устраивают соревнования, катаются на каруселях и санях.
Кузя и для соревнований нам кое что припас.
Воспитатель достает атрибуты для игры «Карусель»
Дети бегут по кругу под русскую плюсовую мелодию Когда музыка замолкает, каждый ребёнок должен ухватить конец ленточки (до этого они их не трогают). При этом лент на одну меньше, чем детей: малыш, оставшийся без ленты, выбывает. Жальше дети, держась за ленты под песню катаются на карусели. Игра начинается снова. Или моожно продолжить с теми же игроками до тех пор, пока не останется двое участников и одна лента (правила игры могут быть самыми разными в зависимости от возраста детей. Для малышей достаточно будет перемещения в разном темпе согласно словам известной песенки (произносит взрослый)
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Вот и кончилась игра.
Кузя предлагает нам на лошадке покататься
Воспитатель достает из сундучка атрибут для игры (палочки с лошадиными головами)
Конкурс «Скачки на лошади»
Дети садятся на «лошадку» и бегут по заданному маршруту на скорость (можно поделить детей на команды или выбрать двух игроков).
Давайте посмотрим, что еще у Кузи в сундучке.
Воспитатель достает из сундучка объемную маску шапку «Коза» (или Козел)
Ребята, вы знаете, что коза –это традиционный славянский персонаж ряженья. Костюм этого животного (деревянная голова с рогами, борода из соломы, кожух, вывернутый наружу шерстью) надевался на святочные и масленичные гулянья. Это животное считалось символом плодородия, богатого урожая. На Масленицу даже порой водили живую козу, чтобы год был урожайным. А играли с ряжеными в игру «Ловишки». Давайте с вами тоже поиграем.
Одного ребенка наряжают в козу (козлика). Участники обращаются к «козлику»:
А в «Ловишку» поиграй.
После последних слов игроки разбегаются по площадке, а «козлик» пытается кого-нибудь догнать.
Не проехать, не пройти.
В хороводе мы пойдем,
Дружно спляшем и споем.»
Ребята, вот и подошел к концу наш праздник. Все сюрпризы из сундучка мы достали. Осталось только чучело. А вы знаете для чего нужно чучело Масленицы, которое принес нам Домовенок?
Раньше был обычай сжигать чучело – тем самым люди прощались с зимой и со всем плохим, что было за год, и встречали весну.
Давайте и мы попрощаемся с Масленицей!
Дети читают заклички на сжигание чучела и на прощание с Масленицей:
Масленица загорела –
Всему миру надоела!
На тот год приезжай!
Так гори-сгорай скорей!
Гори-гори ясно! Чтобы не погасло!
А теперь я приглашаю всех пить чай с блинами!
Дети отправляются в группу пить чай и угощаться блинами.
Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.
Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.
Сценарий развлечения «Как хорошо, что снова лето» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения » Как хорошо, что снова лето», для детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: девочка Маша, Заяц, Лиса,.