пошли блин prodigy играет
The Prodigy
Какими вы их не слышали
Дубликаты не найдены
Короли рваного ритма. Императоры сэмпловой музыки и просто создатели нового стиля Prodigy!
Без этого видео здесь нельзя.
А вот теперь представьте чего это стоило Лайаму сделать на железных семплерах того времени. Месяцы безвылазной работы в студии.
Почти наверняка это делалось в ProTools на макбуке.
Помню-помню, как Бах во фрути лупсе хуярил. А орган ему потом пририсовали рептилоиды, чтобы мы все верили, что земля круглая.
Первый макбук появился в 2006 году
«Почти наверняка это делалось в ProTools на макбуке.»
Так то я об этом и пишу, но вы на пару с oshkosh видимо читать не умеете.
Ок. Prodigy сделали свои супер хиты в Protools на Macintosh, а абсолютно не в Protools на Macboock. Это всё меняет. Ты всех уделал.
Howlett’s main instrument for songwriting and idea generation during this period was the Roland W-30 Sampler Workstation, although initially Liam ignored the all-in-one sampling capabilities and focused on using the W-30 as a MIDI programmer and keyboard. Most of the ideas that became the The Fat Of The Land’s tracks would be envisioned with just the W-30. Howlett would later recall his obsession with Roland’s powerful workstation by saying, “I got the W-30 and, you know, for about four months I didn’t go out. I stayed in every day with the headphones on learning how the thing worked. Man, I just had to learn that keyboard inside and out.” Also, during the making of the album, Howlett would acquire an Akai S3200 and a CD300
Идите бабкам во дворе рассказывайте про продиджи на макбуках.
Памяти Кита Флинта: 10 главных клипов The Prodigy
Charly
Первый большой хит The Prodigy. По музыке это мало похоже на то, какой группу знают большинство фанатов. По видео тоже: Флинт тут еще без ирокеза, нет обычной для группы «чернухи». Да и вообще, по сути, это обычная концертная запись с примитивными видеоэффектами. Тем не менее она стала документом эпохи, и для контраста с тем, какой группа станет всего через пару лет, это важные песня и клип.
No Good (Music for the Jilted Generation)
Poison (Music for the Jilted Generation)
Voodoo people (Music for the Jilted Generation)
Три главных сингла со альбома Music For The Jilted Generation. Все видео снимал клипмейкер Уолтер Стерн, который через несколько лет сделает великий клип Teardrop для Massive Attack. Больше никакой самодеятельности — клипы группы стали под стать музыке: мрачнее (Poison) и с настоящим сюжетом (Voodoo People).
Breathe (The Fat of the Land )
Firestarter (The Fat of the Land )
Такой группу и запомнят: безумный Кит Флинт с ирокезом и в футболке с американским флагом в Firestarter, участники группы в окружении тараканов и крокодила в Breathe. Именно с выходом альбома The Fat Of The Land, откуда родом эти два трека, Флинт превратился в полноценного фронтмена The Prodigy.
Smack My Bitch Up (The Fat of the Land)
(Осторожно, в клипе есть откровенные сцены!)
Трек с The Fat Of The Land и видео, которые заслуживают отдельного упоминания.
Beastie Boys просили The Prodigy не играть трек на фестивале в английском Рединге из-за провокационного названия («Шлепни мою сучку»). The Prodigy, естественно, отказались.
Видео, снятое клипмейкером Юнасом Окерлундом, запрещали на MTV за непристойность. В итоге клип, который сняли от первого лица и в котором нет ни одного участника группы, получил в 1998 году четыре награды премии MTV.
Из 2019 года ролик выглядит максимально едким комментарием к сегодняшним спорам о гендерном равенстве.
Baby’s Got A Temper
Baby’s Got A Temper выпустили отдельным синглом в период между The Fat Of The Land и Always Outnumbered Never Outgunned. Это не лучшая песня The Prodigy, зато клип на нее точно не забудется, а Кит Флинт в очередной раз доказывает, что таких фронтменов, как он, больше не делают.
Take Me to the Hospital (Invaders Must Die)
Последние клипы группы вряд ли кто-то назовет шедеврами. Зато на последних релизах группы Флинт выступал как полноценный вокалист.
Timebomb Zone (No Tourist)
Последний на сегодня альбом The Prodigy под названием No Tourist вышел в ноябре 2018 года. Будет ли коллектив существовать дальше — вопрос открытый. Флинт в последних клипах группы (как и остальные участники коллектива) не снимался.
В официальном твиттере группы о смерти Флинта сообщили «с глубочайшим потрясением и грустью». «Настоящий первооткрыватель, новатор и легенда. Его будет не хватать», — написал основатель группы Лиам Хоулетт.
It is with deepest shock and sadness that we can confirm the death of our brother and best friend Keith Flint. A true pioneer, innovator and legend. He will be forever missed.
We thank you for respecting the privacy of all concerned at this time. pic.twitter.com/nQ3Ictjj7t
Британский боксер Джордж Гроувс назвал The Prodigy «культовой британской группой» и выразил соболезнования в связи со смертью Флинта.
Sad to hear The Prodigy vocalist Keith Flint passed away this morning. Such an iconic British band who had so many fantastic hits. My favourite obviously being #Spitfire RIP
Диджей Teebee считает, что со смертью Флинта «мы потеряли титана».
Today we lost a Giant. Beyond saddened. RIP Keith Flint.
Музыка The Prodigy в видеоиграх
4 марта умер Кит Флинт — вокалист британской легендарной электронной группы The Prodigy. Неясно, прекратит ли группа свое существование, но совершенно очевидно, что со смертью Кита закончилась целая эпоха. Так получилось, что треки The Prodigy вот уже больше двадцати лет сопровождают слушателей не только на радио, но в фильмах и, конечно же, играх.
Дебют The Prodigy в видеоиграх состоялся в 1996 году. Wipeout 2097 (она же Wipeout XL) обладала довольно агрессивным, но безумно стильным саундтреком, куда идеально вписался трек Firestarter, однако без вокала Кита.
Страшно подумать, но следующие девять лет группа в видеоиграх не появлялась вообще, а самое знаменитое ее появление — трек You’ll Be Under My Wheels из Need For Speed Most Wanted — является ее вторым участием в игровых саундтреках.
Естественно, под такую группу невозможно не танцевать, что не могло не повлиять на решение разработчиков Dance Dance Revolution Ultramix 4 добавить в игру трек No Good (Start the Dance).
Пример с Most Wanted оказался заразительным, и следующие появления у группы были почти всегда в автосимуляторах — Juiced 2: Hot Import Nights, Forza Motorsport 2, Project Gotham Racing 4 и Need for Speed: Undercover.
Комбо мог бы прервать саундтрек Dance Dance Revolution Hottest Party 3, однако в финальную версию игру композиция Voodoo People (Pendulum Remix) так и не вошла.
Потом снова гонки, гонки и еще раз гонки: DiRt 2, Gran Turismo для PSP, MotorStorm: Arctic Edge, Need for Speed: Shift. Но нужно отдать должное — ни один из этих треков нельзя назвать плохим для видеоигровых заездов.
Преступлением было бы не добавить The Prodigy в треклист аркадного симулятора диджея DJ Hero 2, куда вошло аж три трека!
Показать панель управления
Комментарии • 503
неповторимая атмосфера ночных клубов 90-х и начала 2000-х
А где дизель пауер?
Цитаты из книги, история великой группы, автору респект
Жаль, что мне стала мала моя футболка The Prodigy
Мне 33 и я хочу на тусу под треки Prodigy, что бы отрываться по полной! Услышал их в 8 лет и с того момента это основная музыка моего плейлиста по количеству треков.
Смейк май пикчоп самая лучшая песня группы
Это шедевральная группа останется в веках
Автору лайк за проделанную работу👍👍👍
Это шедевр,музыка моей юности. Флинти покойся с миром😚
Отличное видео. Prodigy ежи
Великая группа! Помню, какое удовольствие получал, включив дома на полную громкость.. Помню как запрещали на школьных дискотеках включать the prodigy и это было круто, еще больше любили их за это, андерграунд.. ) ээх.. классика своего одного и единственного жанра, неповторимые!
Ну да нулевые только что то годное выдавали.
Таких как они я к сожалению не знаю. Помню слушал это в школе с 91 года. И их музыка до сих пор звучит как непревзойденный шедевр
Зач зачитал описание бриз с вики. Там же не только вокал кита, но и макса
Величайшие! С 94 года заразился техномузыкой именно от них. Конечно же с No Good все началось. Сидел и каждый час по 2х2 ждал повтора клипа. Но первый диск услышал позже. Брат купил для меня в переходе кассету.. Это было нечто.. Jericho, muslc reach, hyperspeed и конечно же любовь юности Out of space. А концерт на Манежке.. Незабываемо. И волею случая незадолго до ухода Кита удалось попасть на концерт в Москве на Соколе.. Так сказать трязнуть стариной.. Это Легенды.
Автор спасибо огромное, ролик супер. Вернулся в молодость. Пойду слушать The Prodigy.
Prodigy will live forever
the fat of the land самый лучший альбом
Материал хорош, от души. Вспомнил молодость! До сих пор храню аудио-кассету с крабом на обложке)))
оч крутые видосы! не останавливаться!
The Prodigy FOREVER.
Дааааа Prodigy моя юность,что не песня,то пушка,просто слов нет,даже сейчас звучик как впервый раз,спасибо Лиам.
Какой классный у вас канал, я столько нового и интересного узнала, смотрела взахлёб и не могла остановится! Шикарные у вас фильмы, потрясающий видеоряд! Я в диком и бешеном восторге.
Эх, музыка нашего детства. Спасибо автору канала за приятные воспоминания и ностальгию. Prodigy офигенные!
несомненно знаковый коллектив.
Уже почти 30 лет прошло, разве можно об этом подумать, это нереальный талан опередивший время. До сих пор эта музыка актуальна и будет жить дальше. Скоро это будет классикой.
Да когда то я был молодой
Продиджи доказали что тяжёлый рок может быть и электроникой
ТЫпЫчный мЭломан, ска. ПроДыджЫ.
Это лучший авторский рассказ за одну из лучших групп в мире,музыкальная биография лучшая на всей площадке ютьюба,приятный голос с четко выраженной интонацией,я считаю,что автор донёс до зрителя все то,что я не слышал за группу ранее в средствах массовой информации,я думаю 2 части контента просто зашли каждому фану the Prodigy.Эта группа рвет все стереотипы андерграунда.Надеюсь что мы ещё услышим новый альбом от Лиама;)
Prodigy — Baby’s got a temper. История сингла и его обложки
У этого сингла интересная судьба: его любили, защищали, отрекались и смирились. Он должен был предварять выход альбома Always Outnumbered, Never Outgunned, — но не того, который получился в 2004-м, а другого, — который мы никогда не услышим. Как минимум, в 2002 году была записана его половина, но шум вокруг Baby’s got a temper и невнятность статуса группы в начале нулевых задали иной вектор. Музыка с ’97 года, со времен Fat of the land, очень изменилась и Лиам Хоулетт поймал себя на мысли, что пишет в студии второй «Файерстартер». И выбросил альбом. Закрыл студию с дорогим оборудованием и пересел на ноутбук в спальне.
Что там скандалы? Продиджи не привыкать к скандалам. Кит Флинт спел про рогипнол — сильнейшее успокоительное с печальной славой: его часто его сливали девушкам в алкоголь и ждали их отключки. Сочетание этанола и рогипнола начисто выбивало воспоминания злосчастного вечера. И из-за постоянного повторения лекарства в припеве журнал NME назвал группу кучкой дебилов, а Radio 1 запретила песню к проигрыванию еще на этапе промок. «Я не парюсь, — ответил Флинт. — Если я пишу песню, я представляю как буду ее исполнять на сцене, а не на радио». Потом песню для радиоэфиров сильно отредактируют и в щадящих рецензиях либо будут говорить, что песня похожа на первые опыты Кита Флинта в музыке, либо на второй Smack my bitch up. (Smack на британском сленге — героин).
Пробовал ли я рогипнол? Ну конечно! Baby’s got a temper — это трек про сумасшествие, а потом про успокоение. Все же принимают успокоительные; и рогипнол в том числе. Когда мне нужен был рогипнол, я брал его у девушек. Baby’s got a temper о них — о том, какими они бывают отвязными, абсолютно отвязней парней. Это же просто мысли о вечерах, когда ты сначала на подъеме, а потом на расслабоне. Первый вариант песни так вообще был медленным и депрессивным, как утро после угарной ночи, чего у меня, кстати, не было никогда. Что не мешает мне создавать такие тексты.
Не сказать, что выпуск трека был опрометчивым решением: они не раз презентовали вживую сингл, снимали для него видео в Праге (сценарий пришёл Хоулетту во сне) да и сам фронтмен отвечал уверенно:
Baby’s got a temper — это картина того, что происходит в голове Флинта. Такое ощущение, что он сходит с ума, куролесит с девицами, а потом пишет об этом текст. Он подошел ко мне с листком и я кивнул: „Да, круто“. Мне понравилось. Пробовал ли я рогипнол? Конечно, это же современное снотворное!
Но так бывает: музыканты записывают альбом, вкладываются в дорогущую кампанию с продвижением, а спустя несколько лет говорят, что это была ошибка: не кампания, а альбом. Какое-то время Лиам даже не мог цензурно описать вышедший под именем группы сингл — он просто пожимал плечами. После почти трехгодичного турне в поддержку Fat of the land, после успешных синглов, мегаконцертов и титула группы-феномена, наступило сложное время: танцор Лирой ушел из группы, Флинт и Максим в сольных работах — понятно, всем нужен отдых. «В то время мы почти не общались. Я полагаю даже, что не очень-то и хотели. Лейбл просил новый материал, а я носился с идеей, что нам нужен вокалист. Но даже когда мы сводили этот сингл, у меня оставались сомнения».
Лиам: «Prodigy — это переходы от No good к Poison, к Voodoo people; к Firestarter; к Smack my bitch up. Это как зигзаг — мы никогда заранее не планировали, что будем делать дальше. Baby’s got a temper — это как шаг назад. Это очень искренняя работа, отражающая состояние группы в тот момент времени. А в группе был беспорядок.
Я углубился в себя, начал поиски. Я стал размышлять о том, что со мной и что с группой. И я понял, что надо вернуть музыку на сцену. Я не хотел, чтобы на передовой был Кит или Максим, или бит. Я захотел, чтобы на первом месте была музыка, чтобы люди снова обратили на нее внимание».
Лиам сожалел, что подпустил Флинта близко к студии и вспоминал, как в былые времена Fat of the land он записывал все один, а последние штрихи добавляли уже вокалисты. «В конце концов, я понял, как поступать не надо. Продиджи всегда были о сжатых кулаках над головой, а песня Флинта очень личная — мы не про это. […] Baby’s got a temper это судьбоносный этап группы. Сингл не попал ни в Fat of the land, ни в Always Outnumbered, Never Outgunned. Он меж двух альбомов. Самое лучшее из этой работы — ее оформление. Мне очень нравится оформление».
Обложка была создана британским дизайнером Джимми Тарреллом, ныне работающим с Beck, M.I.A., с газетами Guardian, New York Times и другими. Перед дизайнерами из его агентства SafePlace стояла задача создать оформление релиза, которое было бы громким, ярким и агрессивным — то есть, отражало бы саму музыку Prodigy. Идея оформления возникла после того, как Джимми услышал фрагмент трека с сэмплом смеха смеющейся куклы полицейского: вероятно, это была одна из демо-версий композиции. Дизайнеру хотелось чего-нибудь зловещего и злобного, так что кукла подошла идеально. Обложка сделана в технике коллажа: логотип был отксерокопирован, чтобы придать ему потрёпанный вид. Название сингла было собрано вручную из шрифтов Platelet и Citizen и потом оформлено при помощи ацетатной ткани. Картинка куклы вырезана из фотографии, сделанной специально для сингла. Для усиления всего эффекта в стандартном диджипак-издании использовалась грубая матовая бумага.
Кстати, в нескольких эпизодах фильма «Воспоминания неудачника» (Flashbacks of a fool), вышедшего в 2008 году, можно увидеть ту самую куклу с обложки — посмотрите видео.