после кодирования не сбрасывается ошибка ремней безопасности bmw e90
8) Кодирование BMW E90 LCI (памятка).
Решил сделать одельный пост о кодировании своего авто. Будет мне как памятка (своего рода backup), а может и ещё кому-нибудь.
В блоке мотора изменил интервал замены масла с 30 000 км. на 15 000 км.
1) LANGUAGE_1_3 russisch — русский язык.
2) PDC_DIRECTION vertikal — вертикальные графические парктроники.
3) ACOUSTICAL_LOCK_CONFIRM aktiv — звуковое подтверждение о закрытии машины (добавляется меню выбора да/нет в CIC).
1) LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ aktiv — так называемые «Стробоскопы» (моргание дальним + туманки).
2) Включение/выключение ближнего с кнопки открытия багажника (смотреть CAS):
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL aktiv
HEIMLEUCHTEN_VERLAENG aktiv
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH aktiv
3) WL_NSW soft_einschalten — туманки в приветственный свет (загляни и сюда).
4) TUERAUF_STOP_MAUT nicht_aktiv — автоматическое опускание/поднятие стекла при открывании/закрывании двери — не останавливается.
5) Проверка ламп на холодную/горячую:
KALTUBERWACHUNG_KZL холодная
WARMUEBERWACHUNG_KZL горячая
6) Brake force display:
BFD2_AKTIV aktiv
BFD2_ESS_ENABLE aktiv
BFD2_ESS_ANZEIGE aktiv
BFD2_BFD blinkend
BFD2_BL_M blinkend
BFD2_NSL blinkend
BFD2_BL blinkend
BFD2_BLINKEN 5_hz
BFD2_V_MIN — изменил минимальную скорость для активации BFD.
1) Отключение автоматического включения кондеционера при включении режима «AUTO»:
C_CKM_D_KLIMA_MIT_AUTO nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_0 nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_1 nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_10/15 nicht_aktiv
KLIMA_MIT_AUTO_2 nicht_aktiv
2) MSA_MEMORY aktiv — память кнопки «Авто Старт-Стоп».
1) Показ скорости в бортовом компьютере без коррекции:
BC_DIGITAL_V aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR nicht_aktiv
2) BC_V_KORREKTUR aktiv — коррекция спидометра (стрелка) включена.
3) DIGITAL_KVA aktiv — моментальный расход топлива на приборке в цифровом виде.
1) KOMFORT_EJECT aktiv — комфортный выход (держишь 2 сек. кнопку StartStop Engine и ключик сам отщёлкивается).
2) KOMFORT_AUS_IN_50MS wert_0* — изменение времени удержания кнопки StartStop Engine для автоматического отщёлкивания ключа.
3) SONDERTASTE_PANIKALARM panikalarm — включение ближнего с кнопки открытия багажника.
4) KMFRT_OEFF_HINTEN — убрал задержку комфортного открытия задних окон с пульта.
5) KMFRT_SCHL_VORNE — убрал задержку комфортного закрытия передних окон с пульта.
6) KMFRT_OEFFNEN — уменьшил время удержания кнопки открытия для комфортного открытия окон с пульта.
7) KMFRT_SCHLIESSEN — уменьшил время удержания кнопки закрытия для комфортного закрытия окон с пульта.
8) FBD_HECKKLAPPE_TOTZEIT — уменьшил время удержания кнопки открытия багажника для комфортного открытия багажника с пульта.
1) QUIT_AKUST_SCHAERF aktiv — одиночный звуковой сигнал при закрытии (смотреть CIC).
2) QUIT_AKUST_ENTSCH aktiv — двойной звуковой сигнал при открытии (смотреть CIC).
3) NOTLAUFFUNKTION_HUPE aktiv — использовать сигнал, если сирена не исправна.
4) LAUTSTAERKE aktiv — громкость.
5) ALARM_OPT_FERNLICHT aktiv — моргание дальним светом при срабатывании сигналки
6) PANIK_ALARM aktiv — включение сирены с кнопки открытия багажника (длительное удержание).
1) ALARMTYP us — тип звукового сигнала «Сирена».
1) ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS aktiv — доводчик дворников после выключения зажигания.
1) CC_GURTWARNUNG_1 nicht_aktiv — гонг непристегнутых ремней при включении зажигания.
2) SEAT_BELT_SPEED — увеличил минимальную скорость после которой начинает звучать гонг непристегнутых ремней.
Закодировал мат пассажира BMW 3 серии E90 [0]
Мат до кризиса стоил около 6000, плюс замена. Но не факт, что все сделают грамотно, и что не сломается вновь.
Давно уже видел следующие параметры, но не пробовал закодировать:
OC3_1 — seat occupation detection
SBE1_1 — seat occupation detection
OC3_1 был выключен, а SBE1_1 включен.
Может быть и наоборот. На буржуйских форумах вычитал, что у кого-то наоборот включен OC3_1. Тут надо смотреть по ошибке в инпе, у меня была «SBE Seat Mat», соответственно и отключать мне надо SBE.
Выключил, не помогло. Теперь сразу загорается мужик. Ошибка в инпе — теперь просто «SBE». И почему-то пробег 524000 км. Хех, вот он наверно какой, реальный))
Ошибка не сбрасывается.
Оказалось, надо еще и штекерок выдернуть от мата. Спереди под сиденьем я видел большую желтую колодку, но не решился ее выдернуть)) Загуглил, оказалось все дело в маленьком штекере в задней части сиденья.
Выдергиваем, изогнувшись буквой зю:
Также, возможно, ошибка сама бы ушла после 3-х запусков. Также не пробовал сначала этот штекерок отключить, без кодирования) Но вряд ли поможет!
Правые подушки в случае ДТП теперь должны сработать независимо от того, есть кто на сиденье или нет. Наверно так даже лучше))
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Кодирование скрытых опций BMW 3 series E90/E91/E92/E93
DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG — подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN — синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 — сирена сигнализации
GED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN — пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR — температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG — круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR — синхронизация времени по GPS
MELDUNG_KATALYSATOR — сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD — калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM — аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP — перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS — щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)
PANZERTUER_OFFEN — бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN — снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске
UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения
WEG_EINHEIT — еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)
Cледующая статья: Предохранители и блоки реле
#17 BMW e90 Сброс КЗ в FRM
Вчера наконец-то победил неработающий передний левый габарит на своей е90.
Для начала запускаем Rheingold или Inpa, кому в чём удобнее работать, сканируем дерево ЭБУ.
Затем видим, что блок FRM содержит ошибки, заходим в накопитель ошибок.
И наблюдаем всем известную ошибку 009CBB Короткое замыкание.
Выяснил окончательно, что действительно в бмв для защиты блока управления светом,
для каждого типа лампы проработали автоотключение линий питания в случае КЗ или обрыва.
Для габаритов это 50 срабатываний для полного отключения.
С этой проблемой помогут разобраться 2 тулзы, это официальная Tool32 в составе INPA, и kurzschlussreset, вторая к сожалению у меня не заработала с ошибкой «No Ediabas interface», хотя inpa и рейн отлично работают, все конфиги настроены, возможно косяк с тем, что для её работы необходим netframework 4.5, у меня на win10 версия 4.6, по сути должна поддерживать предыдущие релизы но не пошло.
Собственно главное, что нужно знать, для сброса КЗ это номер лампы в HEX формате, например мой передний левый габарит это 0x04. Запускаем Tool32, открываем FRM вашей версии, у меня это frm70, находим в JOB листе «reset kurzschluss sperre» и указываем аргумент, в качестве которого идёт номер лампы, выполняем операцию нажатием F5 и дуем в rhein или inpa тереть ошибки, после стерания ошибок, ваш блок FRM засветится зелёным цветом в статусе Okay и питание на необходимую лампу восстановится.
В моей ситуации пока только не разобрался, почему на приборной панели продолжает гореть ошибка по лампам, по сути все работают, те что диодные с нормальными обманками, ничего не моргает не коротит, inpa молчит, rheingold тоже не диагностирует неполадки, но главное что проблему неработающего габарита победил, а с этой фифой будем разбираться дальше.
UPDATE: Список адресов ламп на английском
FRM 87 LAMP NUMBER
0x00 high beam headlights AUSGANG_FL_LINKS on the left, E92 / E93: Abbiegelicht on the left
0x01 high beam headlights AUSGANG_FL_RECHTS on the right, E92 / E93: Abbiegelicht on the right
0x02 dimmed headlights AUSGANG_AL_LINKS on the left
0x03 dimmed headlights AUSGANG_AL_RECHTS on the right
0x04 sidelight AUSGANG_BEGRL_LINKS on the left
0x05 sidelight AUSGANG_BEGRL_RECHTS on the right
0x06 fog lamp AUSGANG_NSW_LINKS on the left
0x07 fog lamp AUSGANG_NSW_RECHTS on the right
0x08 direction indicator AUSGANG_FRA_LINKS_VORN on the left in front
0x09 direction indicator AUSGANG_FRA_RECHTS_VORN on the right in front
0x0A direction indicator AUSGANG_FRA_LINKS_HINTEN on the left behind
0x0B direction indicator AUSGANG_FRA_RECHTS_HINTEN on the right behind
0x0C UNBELEGT_1 uncovered 1
0x0D lighting AUSGANG_BEL_WBL_TASTE WBL tracer
0x0E stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_LINKS on the left
0x0F stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_RECHTS on the right
0x10 stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_MITTE mitte
0x11 AUSGANG_SL_BL_LINKS_1 tail light / stoplight on the left 1, E92 / E93: Day driving light on the left
0x12 AUSGANG_SL_BL_RECHTS_1 tail light / stoplight on the right 1, E92 / E93: Day driving light on the right
0x13 AUSGANG_SL_BL_LINKS_2 tail light / stoplight to the left of 2
0x14 AUSGANG_SL_BL_RECHTS_2 tail light / stoplight to the right of 2
0x15 sign light AUSGANG_KZL
0x16 interior lighting AUSGANG_INNENBELEUCHTUNG
0x17 AUSGANG_NSL_LINKS nebulous tail light on the left
0x18 AUSGANG_NSL_RECHTS nebulous tail light on the right
0x19 back driving light AUSGANG_RFL_LINKS on the left
0x1A back driving light AUSGANG_RFL_RECHTS on the right
0x1B break Force display AUSGANG_BFD_LINKS on the left
0x1C break Force display AUSGANG_BFD_RECHTS on the right
0x1D clip AUSGANG_KL_58G 58 gs
FRM 70 LAMP NUMBERS
0x00 high beam headlights AUSGANG_FL_LINKS or Abbiegelicht on the left
0x01 high beam headlights AUSGANG_FL_RECHTS or Abbiegelicht on the right
0x02 dimmed headlights AUSGANG_AL_LINKS on the left
0x03 dimmed headlights AUSGANG_AL_RECHTS on the right
0x04 sidelight AUSGANG_BEGRL_LINKS on the left
0x05 sidelight AUSGANG_BEGRL_RECHTS on the right
0x06 fog lamp AUSGANG_NSW_LINKS on the left, PL3 from 07/14 and (SA5A1 or SA896): Stoplight on the left
0x07 fog lamp AUSGANG_NSW_RECHTS on the right, PL3 from 07/14 and (SA5A1 or SA896): Stoplight on the right
0x08 direction indicator AUSGANG_FRA_LINKS_VORN on the left in front
0x09 direction indicator AUSGANG_FRA_RECHTS_VORN on the right in front
0x0A direction indicator AUSGANG_FRA_LINKS_HINTEN on the left behind
0x0B direction indicator AUSGANG_FRA_RECHTS_HINTEN on the right behind
0x0C AUSGANG_R56_CS_ORANGE PL3: Colour-Switch orange, but: LED addition direction indicator on the left
0x0D AUSGANG_R56_CS_BLAU PL3: Colour-Switch blue, but: LED addition direction indicator on the right
0x0E stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_LINKS on the left, PL3 from 07/14 and SA5A1: Day driving light LED, PL3 from 07/14 and SA896: Day driving light on the left
0x0F stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_RECHTS on the right, PL3 from 07/14 and SA5A1: Fog lamp LED, PL3 from 07/14 and SA896: Day driving light on the right
0x10 stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_MITTE mitte
0x11 AUSGANG_SL_BL_LINKS_1 tail light / stoplight on the left 1
0x12 AUSGANG_SL_BL_RECHTS_1 tail light / stoplight on the right 1
0x13 AUSGANG_E70_SL_BL_LINKS_2_R56_SML_LV_RH E70: Tail light to the left of 2, R56: Side mark light on the left in front, on the right behind
0x14 AUSGANG_E70_SL_BL_RECHTS_2_R56_SML_RV_LH E70: Tail light to the right of 2, R56: Side mark light on the right in front, on the left behind
0x15 sign light AUSGANG_KZL
0x16 interior lighting AUSGANG_INNENBELEUCHTUNG
0x17 AUSGANG_NSL_LINKS nebulous tail light, the US: Break Force display on the left
0x18 AUSGANG_NSL_RECHTS nebulous tail light, the US: Break Force display on the right
0x19 back driving light AUSGANG_RFL_LINKS on the left
Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По.
Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с.
Только диагностическим оборудованием
—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.
А кнопками с приборки? Там вроде есть комбинация «сброс ошибок»?
у всех по ходу разное..
мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту
причем компутер показал
— неисправен поджиг подушки на руле
— неисправен Блок Управления
едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров.
и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)
deadmaus5
как конкретно звучала ошибка в диагнозе? факторов для поджига пиктограммы на приборке много разных.
Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG
Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По.
Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с.
deadmaus5
внешний осмотр того что неисправно в первую очередь
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11