поток cr 2 кодирование форсунок
Блок управления «Поток CR-2»
Устройство предназначено для диагностирования объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens.
Возможность кодирования инжекторов Bosch
Напряжения питания форсунок
Соблюдение уровня отрицательных закрывающих напряжений указанных в тестплане, для увеличения точности измерения
Соблюдение ВСЕХ параметров сигнала активации указанных в тестплане для форсунок 0445120***
Частота дискретизации осциллограмм тока
Непрерывное измерение тока
Осциллограммы напряжения для пьезоэлектрических форсунок
Стабильное удержание тока через обмотку форсунки при измерении хода анкера
Управления регуляторами давления
Поддержание давления в системе
Управление шторкой-задвижкой перекрывающей подачу тестовой жидкости в мерный блок
Управление частотой вращения двигателя
Управление нагревателем и охладителем тестовой жидкости
Управление пускателем топливодкачивающего насоса
Определение угла положения вала двигателя при помощи энкодера
Измерение и построение графика угловой скорости вала двигателя
Беспроводное WiFi подключение к ПК
Блок управления «Поток CR–2»
Кабель-удлинитель для форсунок
Кабель-переходник для форсунок Bosch
Кабель-переходник для грузовых форсунок Bosch
Кабель-переходник для форсунок BMW
Кабель-переходник для форсунок Delphi
Кабель-переходник для форсунок Denso
Кабель для регуляторов
Кабель для датчика давления
Имитатор датчика давления
Разъем 0-0182642-1 («Выходы»)
Разъем DB-9M («Управление ПЧ»)
Разъем DB-25M («Датчики»)
Разъем DB-25F («Входы»)
Индуктивный датчик для измерения частоты вращения двигателя насоса
Контроллер Поток CR-mini 2
Блок управления представляет многофункциональное устройство для профессиональной работы с электромагнитными и пьезоэлектрическими инжекторами и регуляторами топливных систем легковых, грузовых автомобилей и специальной техники фирм-производителей:Bosch, Denso, Delphi, Siemens,Cat и многих других.
Блок управления обеспечивает: диагностирование объемной производительности, формы и интенсивности распыла, измерение RLC, минимального давления поднятия иглы распылителя, гидроплотности, измерения хода анкера, измерение хода пьезопакета, измерение сопротивления пьезопакета, определение токов открытия/закрытия электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок.
Может быть использован как в составе профессионального дизельного стенда так и при проверке типа «входной контроль» на автомобиле и(или) рабочем месте толевщика (верстак и т.п.).
— активацию форсунок (1 канал) для измерения объемной производительности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла;
— измерение сопротивления и индуктивности электромагнитного клапана;
— измерение емкости пьезопакета;
— проверку гидроплотности форсунок;
— подачу настраиваемых импульсов тока для измерения хода анкера при помощи индикаторной головки. ИНДИКАТОРНАЯ ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ!
— подачу настраиваемых импульсов напряжения для измерения хода пьезопакета при помощи индикаторной головки;
— измерение силы тока протекающего через пьезопакет;
— измерение сопротивления пьезопакета;
— активацию пьезофорсунок для измерения объемного расхода пьезофорсунки через управляющий клапан при помощи расходомера;
— определение токов открытия/закрытия электромагнитных клапанов форсунок;
— автоматическое либо ручное управление давлением в системе;
— автоматическую защиту от перегрузки по току форсунки и регулятора давления;
— автоматическое сохранение параметров работы.
Кабели-переходники входящие в стандартный комплект поставки представлены на фото ниже:
Поток cr 2 кодирование форсунок
Продукция
как подключить поток cr-2 к стенду 12psb
Недавно приобрел поток cr-2. Не знаем и боимся подключать к стенду 12psb Остальными проводами и кабелями вроде разобрались. Нужна принципиальная схема подключения чтоб не наломать дров. Ребята помогите пожалуйста Если можно фото
Заранее всем благодарен.
1. подключаете контакты защитного ограждения (геркон или сухие контакты).
2. Подключаете Поток Cr-2 к частотному регулятору для управления оборотами. сообщите модель вашего преобразователя частоты, помогу со схемой подключения.
3. Устанавливаете датчик оборотов возле вала двигателя. датчик реагирует на метал, магнит нельзя.
4. Подключаете управление нагревом и охлаждением. В Потоке стоят реле на 220В на замыкание (сухой контакт). номера контактов описаны в руководстве
5. Устанавливаете датчик температуры в бак
6. Через 6мм тройники подключаете датчики температуры обратки
Испытываете как Cr-2 управляет оборотами и температурой.
У Вас безмензурка или наливы будете мерить в колбы?
Если в колбы, то подключайте управление шторкой задвижкой в соответствии с руководством.
В программе выбираете максимальное давление вашего датчика.
Для первого включения устанавливате ручное управление давлением и понемногу увеличиваете скважность на DRV регуляторе. Убеждаетесь, что давление измеряется правильно.
Поднимите давление вручную до 1000 бар и убедитесь что все работает.
далее переключаетесь на автоматическое управление давлением и можно начинать работать
Тема: Выбор тестера для CR форсунок
Опции темы
Выбор тестера для CR форсунок
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Насчет китайцев не знаю, но на первое время лучше взять «коржа» (CR-Jet) эстонский, Боша нормально откатывает, на Делфай нормально откатывает и коды генерирует. Из Украины неплохая приставка.
Вот только вот по нашей белорусской разработке ничего не скажу, ибо в живую не видел. Знаю только что пьезу бошевскую она не берет.
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Re: Выбор тестера для CR форсунок
особенно на жабоеде «можно не делать «
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Re: Выбор тестера для CR форсунок
По сименсам кстати сейчас будет 708 стенд работать официально
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Re: Выбор тестера для CR форсунок
А с работти кто нибудь сталкивался?
Я нахожусь на этапе старта так что даже про ср джет не думаю.
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Несколько не понял ваше выражение про входной контроль.Всякий,попавший в руки непонятно работающий CR вы первым делом снимаете форсунки на стенд,а потом, по результатам тестов,думаете,что может быть?
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Я разбирал форуснку (проблема в том, что все льется в обратку), шарики, мультипликаторы все были в идеальном состоянии, ничего замены не требовало по крайней мере визуально, так что я обвинил в этом эм клапан.
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Клапан то точно не при чем в Вашем случае.
Re: Выбор тестера для CR форсунок
Была подобная ситуация, решилась заменой корпуса.
Re: Выбор тестера для CR форсунок
А с работти кто нибудь сталкивался?
Я нахожусь на этапе старта так что даже про ср джет не думаю.
Если не работать за рубль двадцать, то деньги он приносит. Проверка проверкой, но есть еще ремонт. Попутно снятие-установка форсунок, диагностика. Если все делать грамотно, и не демпинговать рынок, то заработок есть не только на 708-м, но даже и на китайце каком-нить.
Часто начинается такая ситуация, когда ложат в оборудование по минимуму, начинают демпинговать, и при этом еще и качество работ хромает. Через некоторое время работы становится мало, заработков нету, оборудование изнашивается, люди разбегаются. А люди устойчиво не понимают почему кто-то вложил 200-300 кк и зарабатывает, а ты мало и не зарабатываешь.