представление информации языки кодирование тест
Тест с ответами на тему «Информация»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Проверочный тест по разделу «Информация»
1. Информация – это…
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
2. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
3. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
4. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
13. Чему равен 1 байт?
а) 8 бит
14. По качеству проявления информация бывает
а) полезная, бесполезная, дезинформация
б) полезная, бесполезная
в) визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая
г) текстовая, числовая, графическая, звуковая, комбинированная
15. Минимальная единица измерения информации
Конрольная работа 8 класс по темам_ Информация и информационные процессы_Представление информации
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Тест «Информация и информационные процессы» (для основной школы)
Внимательно прочитайте условие задания и выберите один правильный вариант ответа.. Исправления исключаются. Время выполнения всех заданий —20 минут.
1. Аудиоинформацию человек воспринимает с помощью органов:
2. По способу восприятия информацию классифицируют на:
визуальную, аудиалъную, тактильную, обонятельную, вкусовую;
обонятельную, осязательную, текстовую, числовую, звуковую;
текстовую, числовую, звуковую, графическую, комбинированную.
3. К сохранению информации можно отнести процесс:
4. Дискеты, книги, картины, позволяют информацию, в основном:
хранить и передавать;
передавать и обрабатывать;
обрабатывать и хранить.
5. Назначение дорожного знака — информацию, восновном:
1) хранить; 2) передавать; 3) обрабатывать.
6. Калькулятор информацию, в основном:
1) обрабатывает; 2) передает; 3) хранит.
7. Светофор передает сигнал следующего вида:
8. Кардиограмма представлена в виде сигнала следующего вида:
Тест «Представление информации»
9. Полный набор символов, используемый для кодирования, называют:
алфавитом; 4) семантикой.
10. Минимальным объектом, используемым для кодирования текста, является:
11. Для кодирования одной точки монохромного изображения, имеющего 256 оттенков, требуется:
Сигнал, который может иметь только 2 состояния, передает следующее количество информации:
14. Сообщение «урок» содержит следующее количество информации:
15. Автоматизированный прибор производит измерения 20 раз в секунду. Запись каждого измерения
занимает 1 байт. Объем памяти, который потребуется компьютеру для записи всех измерений за
1 минуту, составляет:
16. Объем видеопамяти, необходимый для хранения двух страниц изображения при разрешающей способности экрана 800 х 600 пикселей и количестве используемых цветов — 32, составляет:
2 400 000 битов; 3) 1 920 000 битов;
300 000 битов; 4) 4 800 000 битов.
Тест «Информация и информационные процессы» (для основной школы)
Внимательно прочитайте условие задания и выберите один правильный вариант ответа. Исправления исключаются. Время выполнения всех заданий — 20 минут.
1. Тактильную информацию человек воспринимает спомощью органов:
1) зрения; 2) слуха; 3) осязания.
2. По форме представления информацию классифицируют на:
1) визуальную, аудилъную, тактильную, обонятельную, вкусовую;
обонятельную, осязательную, текстовую, числовую, звуковую;
текстовую, числовую, звуковую, графическую, комбинированную.
3. К передаче информации можно отнести процесс:
4. Видеомагнитофон, демонстрирующий фильм информацию, в основном:
5. Назначение светофора — информацию, в основном:
1) хранить; 2) обрабатывать; 3) передавать.
6. Телевизионные антенны информацию, в основном:
7. Мелодию, воспроизводимую посредством музыкальной шкатулки, можно считать сигналом следующего вида:
8. Годовое колебание температур, представленное в виде гистограммы или таблицы, можно считать
сигналами следующего вида:
Тест «Представление информации»
9. Преобразование информации из одной формы представления в другую, называют:
передачей; 3) деформацией;
кодированием; 4) демодуляцией.
10. Смысловое содержание информационной конструкции называют:
кодом; 4) семантикой.
11. Минимальным объектом, используемым для представления графики на экране, является:
Для кодирования одной точки цветного изображения, допускающего 16,5 млн цветов, требуется:
1) 1 бит; 2) 3 бита; 3) 1 байт; 4) 3 байта.
14. Один байт равен:
15. Сигнал, который может иметь 8 различных состояний, передает следующее количество информации:
16. В сообщении «Класс!» содержится следующее количество информации:
Представление информации. Языки. Кодирование
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Представление информации. Языки. Кодирование
Какой процесс называется шифрованием?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) это процесс обратного преобразования (восстановления) исходных данных
2) это процесс представления информации, удобный для её хранения и/или передачи
3) это процесс кодирования засекреченным способом открытого
текста в зашифрованный, известный только отправителю и получателю сообщения
Что относится к основным причинам кодирования информации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) выполнение математических вычислений
2) передача по техническим каналам связи
3) имеющиеся средства
4) условия кодирования
5) способ обработки информации
6) цель кодирования
Под носителем информации принято подразумевать:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
2) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Расшифруйте предложение, зашифрованное с помощью пронумерованных по порядку букв русского алфавита.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) сведения, содержащиеся в научных теориях
2) семантическая универсалия, входит в базовый понятийный аппарат лингвистики и других наук (как обозначение, символ)
3) сведения, уменьшающие неопределённость; сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы
4) это сложная знаковая система для представления и передачи информации
Что относится к основным целям кодирования информации?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) способ обработки информации
2) быстрый способ записи
3) передача по техническим каналам связи
4) засекречивание информации
5) выполнение математических вычислений
Зашифруйте информацию с помощью Азбуки Морзе:
У гуся не купишь овса
Что такое кодирование информации?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) это процесс представления информации, удобный для её хранения и/или передачи
2) это способ представления информации для её хранения
3) это шифрование информации
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Применение облачных сервисов в педагогической практике учителя (практический курс)
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1173213
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Российские школьники смогут представить свои регионы на конкурсе «Смотри, это Россия!»
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате
Время чтения: 1 минута
В украинском университете открылся первый в мире факультет TikTok
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения подготовит программу по обучению детей плаванию к 1 октября
Время чтения: 2 минуты
Большинство учителей считают, что поступить на бюджет без репетитора не получится
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по информатике «Представление информации»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Тест «Представление информации»
Знак называют пиктограммой в случае если-
Если его форма позволяет догадаться о его смысле
Если он состоит из нескольких знаков одинаковых по смыслу
Если он состоит из нескольких знаков разных по смыслу
К образной форме представления относятся:
Изображение и звук
Информация на естественном языке
Информация на формальном языке
Представляет собой заменитель объекта, предмета, явления, действия, свойства или отношения
Представляет собой набор пиктограмм
Представляет собой набор естественных и формальных языков
Является частью естественного алфавита систем и несет в себе смысл, действия, свойства, отношений, представленных другими формальными системами.
Если связь между формой и значением знака устанавливается по договоренности (не явное соглашение), то такие знаки называются …
Является ли примером знаковой системы язык, которым человек пользуется для выражения своих мыслей, в общении с другими людьми.
Только если этот язык понятен второму собеседнику.
При условии, что язык является Русским.
Процесс представления информации в той или иной форме называют-
Определяется множеством всех входящих в нее знаков и правилами оперирования этими знаками.
Система, включающая в себя все пиктограммы и формальные языки
Набор правил для определения естественных языков и алфавитов
Определяется множеством всех входящих в нее символов и пиктограмм, и правил для определения знаков
Формы представления информации бывают
Знаковая и числовая
Знаковая и символьная
Образная и символьная
Знаковая и образная
Азбука Морзе относится к __________ языкам.
Итальянский язык относится к ________ языкам.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Применение облачных сервисов в педагогической практике учителя (практический курс)
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-774539
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате
Время чтения: 1 минута
Большинство учителей считают, что поступить на бюджет без репетитора не получится
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о системе оценок по физкультуре в школах
Время чтения: 0 минут
Пять магистерских программ вузов России вошли в сотню рейтинга QS лучших бизнес-школ мира
Время чтения: 2 минуты
В украинском университете открылся первый в мире факультет TikTok
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме по информатике на тему: «Информация. Кодирование.» (10 класс)
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Тест по теме: Информация (10 класс)
В «компьютерном контексте» понятие информация отождествляется с понятием:
2. Можно ли в толковом словаре Даля найти термин понятия «Информация»
3. Термин «информация» стал широко употребляться с
Г) в начале XXI века
4. Автор теории связи
В) Жан Морис Эмиль Бодо
5. Основатель кибернетики
В) Жан Морис Эмиль Бодо
6. В каких науках активно используется термин «информация»
7. Из предложенного списка примеров выберите формальные языки кодирования информации
Д) язык программирования
8. Равномерный телеграфный код был изобретен в конце XIX века. Назовите изобретателя
В) Жан Морис Эмиль Бодо
9. Из предложенного списка кодов выберите: «неравномерный код, передаваемый по линиям связи, в котором каждая буква алфавита кодируется последовательностью коротких сигналов и длинных сигналов».
Б) код Клода Шеннона
10. Выберите цели кодирования информации
А) засекречивание информации
Б) быстрый способ записи
В) передача по техническим каналам связи
Г) сохранять свои знания на различных носителях
Д) передача информации между людьми
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Применение облачных сервисов в педагогической практике учителя (практический курс)
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Предложенный тест содержит 10 вопросов к главе Информация по темам: Понятие информации» и «Представление информации, языки, кодирование» что соответствует материалу учебника по информатике 10 класс. Базовый уровень.(И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина) Параграфы 1 и 2. В тесте предложены ответы на вопросы.
Номер материала: ДБ-247299
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор сообщил о снижении результатов ЕГЭ по естественно-научным предметам
Время чтения: 1 минута
Постоянно получать новые знания хотят 46% россиян
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве документы дошкольников и учеников переведут в электронный формат
Время чтения: 2 минуты
В украинском университете открылся первый в мире факультет TikTok
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.