при шестизначном кодировании станций пятый знак
AllTransportation
Транспорт сегодня
Кодирование станций
Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятизначных знаков и дополнительного шестого защитного знака (цифры от 0 до 9),который специально рассчитан для каждого кода.
Четыре первые цифры номера открытой для грузовых операций станции, называют ее единой сетевой разметкой (ЕСР). В оперативной работе может использоваться в качестве ее сокращенного кода четырехзначная ЕСР. При необходимости для защиты ЕСР применяется пятый защитный знак, который одинаков для номера станции, так и для ее ЕСР. В номере станции защитный знак является шестым, а в ЕСР – пятым знаком.
Контрольный знак станции рассчитывается по следующей методике. Каждую цифру порядкового номера станции последовательно умножают на коэффициенты 1,2,3,4,5. полученные таким образом произведения весовых коэффициентов на цифры кода складывают, и суммы этих произведений делят на модуль 11. Остаток, полученный в результате деления, является контрольным знаком. Если остаток равен 10, то весовые коэффициенты принимают значения 3,4,5,6,7. Если в этом случае, полученный в результате деления на модуль ΙΙ суммы произведений весовых коэффициентов на цифры кода, принимает значение равное 10, то такой номер использовать для кодирования станции не рекомендуется.
Расчет контрольного числа для станции Выборг, пятизначный код которой 592505.
Остаток от деления 49 на модуль 11 число 5
Таким образом контрольным числом будет 5.
Расчет контрольного числа для станции Тулун, пятизначный код которой 013208.
Остаток от деления 19 на модуль 11 – число 8, которое будет контрольным знаком.
Актуальное на сайте:
Навигация
Автомобильные дизельные топлива
Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.
Железнодорожные станции работающие с контейнерами (стр. 1 )
Система кодирования станций, разъездов, обгонных, пассажирских остановочных и других пунктов на ж/д
В Тарифном руководстве № 4 (книга 2 «Алфавитный список железнодорожных станций») каждому раздельному пункту присвоен код, состоящий из пяти десятичных знаков (от 01000 до 9999) и дополнительного шестого защитного (контрольного) цифрового знака кода (от 0 до 9), который расположен справа. Вся сеть дорог России, стран СНГ и Балтии разделена на 99 сетевых районов, каждому из которых присвоен двухзначный номер. Нумерация возрастает с запада на восток. Первый район охватывает станции Кольского полуострова и Карелии, а 99-й — остров Сахалин.
В каждый сетевой район включена одна опорная (районная) станция (как правило, крупная сортировочная или участковая) и не более 99 других, открытых для грузовых операций. Каждой железной дороге выделено определенное количество районов — целое или с добавлением половины района. Например, Северной железной дороге выделено 4 района (с 28 по 31), Юго-Восточной — 58, 59 и половина 60 (младшие разряды от 00 до 49); номера от 50 до 99 принадлежат соседней Приволжской железной дороге.
Всем станциям, входящим в сетевой район, присвоен пятизначный код, в котором первое двухзначное число кода обозначает номер сетевого района, в который она входит, а второе (двухзначное число) — порядковый номер ее в этом районе, считая от опорной, которой этот номер во всех случаях присвоен «00». Пятый знак в коде «0» присвоен опорным станциям и станциям, открытым для грузовых операций, в том числе и
по перевалке грузов с железной дороги на воду (и обратно), и пограничным станциям.
Разъездам и остановочным пунктам присвоены цифры от 1 до 8 в порядке возрастания кодов, считая от станции, открытой для грузовых операций. Например, станции Ярославль-Главный, являющейся опорной, присвоен код 31000 (с защитным знаком 310005), расположенной в этом районе ст. Ваулово, выполняющей грузовую работу, — 31260(312602), а ст. Чебаково, открытой лишь для пассажирских операций, — 31262(312621). Пограничным и некоторым портовым станциям присвоено несколько кодов.
Структура построения кода станции представлена на рис. 4.1.
Контрольный знак кодовой защиты рассчитывается и проверяется на ЭВМ (или вручную) методом контрольных чисел с модулем 11, весовой ряд имеет вид 1234567891012 … Искомая контрольная цифра определяется как остаток от деления на модуль 11 суммы поразрядных произведений первых четырех цифр кода на весовой ряд 1234. В том случае, если контрольное число получается двухзначным (10), весовой ряд сдвигают на
Рис. 4.1. Структура построения кода станции
две позиции, т.е. цифры кода станции будут поразрядно умножаться на 3456. Если контрольное число вновь окажется равным 10, то ему присваивается значение 0.
Пример. Рассчитаем защитный знак для станции Сыктывкар и Воркута Северной железной дороги (коды 28390 и 28950).
Для станции Сыктывкар
Складываем результаты произведений и делим на 11, т.е. 2+16+9+36=63; 63:11=5(8). Остаток от деления 8 и есть искомая контрольная цифра.
Помехозащитный код станции будет 283908.
Для станции Воркута
В этом случае цифры кода умножаем на сдвинутый ряд 3456.
Помехозащитный код станции будет 289503.
С помощью этого метода можно выявить все случаи неправильного указания цифр и их перестановок, а также ошибок других видов.
Unicom Cargo – надежное сотрудничество на выгодных условиях
Компания Unicom Cargo предлагает услуги по организации перевозок любой сложности. Имея многолетний успешный опыт работы, наши сотрудники качественно и грамотно организуют перевозку по заданному маршруту на разные расстояния.
Сотрудничая с нами, Вы получаете:
Для транспортировки крупногабаритного груза, компания Unicom Cargo использует 20-ти и 40-ка футовые контейнеры, а также рефконтейнеры 20-ти и 40-ка футов, приспособленные для механизированной перегрузки с одного вида транспорта на другой. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям транспортируемого груза, защищают от погодных условий и повреждений во время перевозки и выполнения погрузо-разгрузочных работ.
Использование того или иного вида контейнерной станции зависит от объема выполняемых здесь работ, типа принимаемых и отправляемых грузов и используемых в работе средств механизации.
Список телефонных операторов и их MCC-коды
Возможно Вы искали MCC-коды операций по платежным картам
MCC (англ. Mobile Country Code) — мобильный код страны в комбинации с MNC является уникальным идентификатором сотового оператора сетей GSM, CDMA, iDEN, TETRA и UMTS, а также некоторых операторов спутниковой связи. Что такое MCC-код можно прочитать здесь. Код 901 является международным и используется, например, в спутниковой связи. Коды MCC 000-099, 100-199, и 800-899 зарезервированы. Получить оператора и регион по номеру телефона можно здесь. Получить оператора и регион по ip адресу можно здесь.
Для получения списка операторов данной страны нажмите на МСС-код ↓
Страна | MCC-код |
Абхазия (Abkhazia) | 289 |
Австралия (Australia) | 505 |
Австрия (Austria) | 232 |
Азербайджан (Azerbaijan) | 400 |
Албания (Albania) | 276 |
Алжир (Algeria) | 603 |
Американское Самоа (American Samoa) | 544 |
Ангилья (Anguilla) | 365 |
Ангола (Angola) | 631 |
Андорра (Andorra) | 213 |
Антигуа и Барбуда (Antigua and Barbuda) | 344 |
Аргентина (Argentina) | 722 |
Армения (Armenia) | 283 |
Аруба (Aruba) | 363 |
Афганистан (Afghanistan) | 412 |
Багамы (Bahamas, The) | 364 |
Бангладеш (Bangladesh) | 470 |
Барбадос (Barbados) | 342 |
Бахрейн (Bahrain) | 426 |
Беларусь (Belarus) | 257 |
Белиз (Belize) | 702 |
Бельгия (Belgium) | 206 |
Бенин (Benin) | 616 |
Бермуды (Bermuda) | 350 |
Болгария (Bulgaria) | 284 |
Боливия (Bolivia) | 736 |
Босния и Герцеговина (Bosnia and Herzegovina) | 218 |
Ботсвана (Botswana) | 652 |
Бразилия (Brazil) | 724 |
Бруней-Даруссалам (Brunei) | 528 |
Буркина-Фасо (Burkina Faso) | 613 |
Бурунди (Burundi) | 642 |
Бутан (Bhutan) | 402 |
Вануату (Vanuatu) | 541 |
Венгрия (Hungary) | 216 |
Венесуэла (Venezuela) | 734 |
Виргинские острова, Британские (British Virgin Islands) | 348 |
Виргинские острова, США (Virgin Islands) | 332 |
Вьетнам (Vietnam) | 452 |
Габон (Gabon) | 628 |
Гаити (Haiti) | 372 |
Гайана (Guyana) | 738 |
Гамбия (Gambia, The) | 607 |
Гана (Ghana) | 620 |
Гваделупа (Guadeloupe) | 340 |
Гватемала (Guatemala) | 704 |
Гвинея (Guinea) | 611 |
Гвинея-Бисау (Guinea-Bissau) | 632 |
Германия (Germany) | 262 |
Гибралтар (Gibraltar) | 266 |
Гондурас (Honduras) | 708 |
Гонконг (Hong Kong) | 454 |
Гренада (Grenada) | 352 |
Гренландия (Greenland) | 290 |
Греция (Greece) | 202 |
Грузия (Georgia) | 282 |
Гуам (Guam) | 535 |
Дания (Denmark) | 238 |
Джибути (Djibouti) | 638 |
Доминика (Dominica) | 366 |
Доминиканская Республика (Dominican Republic) | 370 |
Египет (Egypt) | 602 |
Замбия (Zambia) | 645 |
Зимбабве (Zimbabwe) | 648 |
Израиль (Israel) | 425 |
Индия (India) | 405 |
Индонезия (Indonesia) | 510 |
Иордания (Jordan) | 416 |
Ирак (Iraq) | 418 |
Иран, Исламская Республика (Iran) | 432 |
Ирландия (Ireland) | 272 |
Исландия (Iceland) | 274 |
Испания (Spain) | 214 |
Италия (Italy) | 222 |
Йемен (Yemen) | 421 |
Кабо-Верде (Cape Verde) | 625 |
Казахстан (Kazakhstan) | 401 |
Камбоджа (Cambodia) | 456 |
Камерун (Cameroon) | 624 |
Канада (Canada) | 302 |
Катар (Qatar) | 427 |
Кения (Kenya) | 639 |
Кипр (Cyprus) | 280 |
Киргизия (Kyrgyzstan) | 437 |
Кирибати (Kiribati) | 545 |
Китай (China) | 460 |
Колумбия (Colombia) | 732 |
Коморы (Comoros) | 654 |
Конго (Congo, Republic of the) | 629 |
Конго, Демократическая Республика (Congo, Democratic Republic of the) | 630 |
Коста-Рика (Costa Rica) | 712 |
Кот д’Ивуар (Cote d’Ivoire) | 612 |
Куба (Cuba) | 368 |
Кувейт (Kuwait) | 419 |
Лаос (Laos) | 457 |
Латвия (Latvia) | 247 |
Лесото (Lesotho) | 651 |
Либерия (Liberia) | 618 |
Ливан (Lebanon) | 415 |
Ливия (Libya) | 606 |
Литва (Lithuania) | 246 |
Лихтенштейн (Liechtenstein) | 295 |
Люксембург (Luxembourg) | 270 |
Маврикий (Mauritius) | 617 |
Мавритания (Mauritania) | 609 |
Мадагаскар (Madagascar) | 646 |
Макао (Macau) | 455 |
Македония (Macedonia) | 294 |
Малави (Malawi) | 650 |
Малайзия (Malaysia) | 502 |
Мали (Mali) | 610 |
Мальдивы (Maldives) | 472 |
Мальта (Malta) | 278 |
Марокко (Morocco) | 604 |
Мартиника (Martinique) | 340 |
Маршалловы острова (Marshall Islands) | 551 |
Мексика (Mexico) | 334 |
Микронезия, Федеративные Штаты (Micronesia, Federated States of) | 550 |
Мозамбик (Mozambique) | 643 |
Молдова, Республика (Moldova) | 259 |
Монако (Monaco) | 212 |
Монголия (Mongolia) | 428 |
Монтсеррат (Montserrat) | 354 |
Мьянма (Burma) | 414 |
Намибия (Namibia) | 649 |
Науру (Nauru) | 536 |
Непал (Nepal) | 429 |
Нигер (Niger) | 614 |
Нигерия (Nigeria) | 621 |
Нидерландские Антилы (Netherlands Antilles) | 362 |
Нидерланды (Netherlands) | 204 |
Никарагуа (Nicaragua) | 710 |
Новая Зеландия (New Zealand) | 530 |
Новая Каледония (New Caledonia) | 546 |
Норвегия (Norway) | 242 |
Объединенные Арабские Эмираты (United Arab Emirates) | 431 |
Оман (Oman) | 422 |
Острова Кайман (Cayman Islands) | 346 |
Острова Кука (Cook Islands) | 548 |
Острова Теркс и Кайкос (Turks and Caicos Islands) | 376 |
Пакистан (Pakistan) | 410 |
Палау (Palau) | 552 |
Палестина (Palestinian) | 423 |
Панама (Panama) | 714 |
Папский Престол (Государство — город Ватикан) (Vatican) | 225 |
Папуа-Новая Гвинея (Papua New Guinea) | 537 |
Парагвай (Paraguay) | 744 |
Перу (Peru) | 716 |
Польша (Poland) | 260 |
Португалия (Portugal) | 268 |
Пуэрто-Рико (Puerto Rico) | 330 |
Реюньон (Reunion) | 647 |
Россия (Russia) | 250 |
Руанда (Rwanda) | 635 |
Румыния (Romania) | 226 |
Самоа (Samoa) | 549 |
Сан-Марино (San Marino) | 292 |
Сан-Томе и Принсипи (Sao Tome and Principe) | 626 |
Саудовская Аравия (Saudi Arabia) | 420 |
Свазиленд (Swaziland) | 653 |
Северная Корея (Korea, North) | 467 |
Северные Марианские острова (Northern Mariana Islands) | 534 |
Сейшелы (Seychelles) | 633 |
Сен-Пьер и Микелон (Saint Pierre and Miquelon) | 308 |
Сенегал (Senegal) | 608 |
Сент-Винсент и Гренадины (Saint Vincent and the Grenadines) | 360 |
Сент-Китс и Невис (Saint Kitts and Nevis) | 356 |
Сент-Люсия (Saint Lucia) | 358 |
Сербия (Serbia) | 220 |
Сингапур (Singapore) | 525 |
Сирийская Арабская Республика (Syria) | 417 |
Словакия (Slovakia) | 231 |
Словения (Slovenia) | 293 |
Соединенное Королевство (United Kingdom) | 234 |
Соединенные Штаты (United States) | 316 |
Соломоновы острова (Solomon Islands) | 540 |
Сомали (Somalia) | 637 |
Судан (Sudan) | 634 |
Суринам (Suriname) | 746 |
Сьерра-Леоне (Sierra Leone) | 619 |
Таджикистан (Tajikistan) | 436 |
Таиланд (Thailand) | 520 |
Тайвань (Китай) (Taiwan) | 466 |
Танзания, Объединенная Республика (Tanzania) | 640 |
Тимор-Лесте (Timor-Leste) | 514 |
Того (Togo) | 615 |
Тонга (Tonga) | 539 |
Тринидад и Тобаго (Trinidad and Tobago) | 374 |
Тунис (Tunisia) | 605 |
Туркмения (Turkmenistan) | 438 |
Турция (Turkey) | 286 |
Уганда (Uganda) | 641 |
Узбекистан (Uzbekistan) | 434 |
Украина (Ukraine) | 255 |
Уоллис и Футуна (Wallis and Futuna) | 543 |
Уругвай (Uruguay) | 748 |
Фарерские острова (Faroe Islands) | 288 |
Фиджи (Fiji) | 542 |
Филиппины (Philippines) | 515 |
Финляндия (Finland) | 244 |
Фолклендские острова (Мальвинские) (Falkland Islands (Islas Malvinas)) | 750 |
Франция (France) | 208 |
Французская Гвиана (French Guiana) | 742 |
Французская Полинезия (French Polynesia) | 547 |
Хорватия (Croatia) | 219 |
Центрально-Африканская Республика (Central African Republic) | 623 |
Чад (Chad) | 622 |
Черногория (Montenegro) | 297 |
Чешская Республика (Czech Republic) | 230 |
Чили (Chile) | 730 |
Швейцария (Switzerland) | 228 |
Швеция (Sweden) | 240 |
Шри-Ланка (Sri Lanka) | 413 |
Эквадор (Ecuador) | 740 |
Экваториальная Гвинея (Equatorial Guinea) | 627 |
Эль-Сальвадор (El Salvador) | 706 |
Эритрея (Eritrea) | 657 |
Эстония (Estonia) | 248 |
Эфиопия (Ethiopia) | 636 |
Южная Африка (South Africa) | 655 |
Южная Корея (Korea, South) | 450 |
Ямайка (Jamaica) | 338 |
Япония (Japan) | 440 |
Доменные зоны и whois сервера для доменных зон.
Все гео-сервисы.
. Прокомментировать/Отблагодарить
Кодирование объектов железнодорожного транспорта
Цель кодирования – представить информацию в более компактной и удобной форме, что необходимо для записи данных в документе, переносе их на машинный носитель, обработке, передаче и других действиях с информацией. Потребность в кодировании информации возникла в связи с широким применением на железнодорожном транспорте информационных технологий.
К кодируемым объектам железнодорожного транспорта относятся станции, диспетчерские участки, отделения железных дорог, железные дороги, грузы, грузополучатели и грузоотправители, вагоны, контейнеры, локомотивы и т. д.
Станции шестизначным кодом, с защитным знаком. Для кодирования станций сеть железных дорог разбита на 99 сетевых районов. В каждый район входит опорная станция, как правило, сортировочная и не более 99 станций, открытых для выполнения грузовых операций.
Код станции состоит из 6 знаков. Первые два знака означают номер сетевого района, две вторые – номер станции внутри сетевого района. Пятый знак «ноль» является признаком того, что станция открыта для выполнения грузовых операций. Шестой знак – контрольный.
Код опорной станции состоит из номера сетевого района и двух последующих нулей. ЕСР позволяет существенно ускорить работу, обеспечить более чёткую и надёжную информацию о подходе и назначении вагонов и грузов, значительно уменьшить загрузку линий связи при передаче информации.
За код железной дороги принимается номер первого сетевого района этой дороги. Код отделения состоит из четырёх знаков: два слева означают код дороги, а два справа – порядковый номер отделения на дороге. Нумерация районов, станций, отделений возрастает с запада на восток.
Грузы кодируются в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ). Коды грузов используются для информации грузополучателей о подходе грузов, а также для решения задачи автоматизированного учёта погрузки, выгрузки и продвижения грузов (для экспортно-импортных грузов).
Код груза восьмизначный. Первая и вторая цифры указывают главу, а третья и четвёртая – порядковый номер позиции в этой главе.
(Глава 01 – животные живые. Глава 02 – мясо и пищевые мясные субпродукты. Глава 03 – рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные.
0201 – мясо КРС, свежее или охлаждённое. 0202 – мясо КРС, мороженое. 0203 – свинина свежая, охлаждённая или мороженая).
Пятая и шестая цифры обозначают порядковый номер груза в позиции.
(020311 – свинина свежая или охлаждённая, туши и полутуши. 020312 – свинина свежая или охлаждённая, окорока. 020322 – свинина мороженая, окорока, лопатки и отруба из них необваленные).
Седьмой и восьмой знаки применяют для достижения особой точности описания грузов. (02032211 – свинина мороженная, окорока и отруба из них, необваленные домашних свиней. 02032219 – свинина мороженная, лопатки и отруба из них, необваленные домашних свиней).
Для грузов, перевозимых в пределах Российской Федерации, используется единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ). Код ЕТСНГ состоит из пяти знаков: две первые цифры означают порядковый номер тарифной группы; третья – номер позиции этой группы; две последние – номер груза в тарифной позиции.
Для кодирования грузоотправителей и грузополучателей выделены номера с 1001 по 9800 с резервом на будущее. На основании анализа клиентуры разработан единый алфавитный список.
Для вагонов, следующих на станцию (выборочно):
— с мелкими отправкам под: выгрузку – 0011; сортировку – 0021; выгрузку и сортировку – 0031;
— с контейнерами под: выгрузку – 0012; сортировку – 0022; выгрузку и сортировку – 0032;
— в адрес начальника станции – 6302; в адрес физических лиц – 1000; под переадресовку – 0004.
Код вагона восьмизначный. Первая цифра означает род вагона: 2 – крытый; 4 – платформа; 6 – полувагон; 7 – цистерна, 8 – изотермический; 3 и 9 – прочие вагоны; 5 – вагон собственность других владельцев; 0 – пассажирский; 1 – локомотив, путевая машина, кран и т. д. Второй знак номера обозначает осность и основную техническую характеристику вагона: 0-8 – четырёхосный; 9 – восьмиосный. Третий знак номера содержит дополнительную характеристику вагона. Четвёртый, пятый и шестой знаки характеристики не содержат и являются инвентарным номером вагона. Седьмой знак номера содержит сведения о переходной площадке: 0-8-её нет; 9 – переходная площадка имеется.
Номер пассажирского вагона имеет структуру: первый знак всегда 0 (признак пассажирского вагона); 2 и 3 знаки – код дороги приписки вагона; четвёртый, пятый, шестой и седьмой знаки – номер паспорта вагона, где четвёртый знак определяет тип вагона.
Дата добавления: 2021-06-28 ; просмотров: 28 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Кодирование объектов железнодорожного транспорта
Ккодируемым объектам железнодорожного транспорта относятся станции, диспетчерские участки, отделения дороги, страны, грузы, грузоотправители, грузополучатели, вагоны, контейнеры и т.д.
На сети железных дорог станции кодируются в системе единой сетевой разметки (ЕСР) цифровыми кодами, используемыми при оформлении перевозочных документов в различных автоматизированных системах управления.
Шестой знак, дополнительный, считается защитным (кодовой защитой), позволяющим обнаружить ошибки при передаче информации. Много ошибок выражается в искажении одной цифры, потере или приписке лишней цифры, перестановке цифр в коде и т.д. Защитный знак определяется методом контрольных чисел.
Складываем поразрядные произведения:
Сумму поразрядных произведений 42 делим на установленный расчетный модуль к = 11. Остаток от деления и есть контрольный (кодовый) знак.
Таким образом, помехозащитным кодом станции Мурманск будет 018409. Если же в остатке получается двузначное число, весовой ряд сдвигается влево на две позиции и будет читаться как 3, 4, 5, 6, 7.
Пример. Станция Тосно Окт. ж. д. 0 3 13 0 12 3 4 5
0 6 3 | |
0 + 6 + 3 | + 12 + 0 = 21 |
21: 11 = | НЮ). |
Поэтому: | |
0 3 1 | |
3 4 5 |
0 + 12 + 5 + 18 + 0 = 35
Помехозащитный код станции Тосно — 031302.
В каждом сетевом районе имеются резервные номера для сохранения стабильности единой сетевой разметки.
В перспективе предполагается кодирование грузовых поездов пятизначными номерами и отказ от их индексации.
По отправлении поезда со станции оператор при дежурном по путям вводит в ЭВМ сообщение об отправлении поезда.
На каждый сформированный поезд станция составляет натурный лист формы ДУ-1, являющийся основным технологическим документом, используемым для организации обработки вагонопотоков на станциях.
Натурный лист является первоисточником для:
■ учета наличия вагонов на станциях;
■ учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу, с отде
ления на отделение;
■ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной длине поезда;
■ передачи информации о подходе поездов и грузов;
Для обработки натурных листов на ЭВМ в форме ДУ-1 предусмотрены данные в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Число знаков в каждой графе должно соответствовать заданному числу нулей.
На станциях формирования натурный лист составляется не менее, чем в трех экземплярах.
Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, второй вручается машинисту, третий остается в делах станции и используется для учета работы и передачи информации.
Натурный лист, составленный на станции формирования (первый экземпляр), должен следовать с поездом до станции назначения или расформирования.
При составлении натурного листа с использованием вычислительной техники следует руководствоваться действующей Инструкцией ЦЧУ/4895 [24], в которой детально изложены порядок заполнения сведений о грузовом поезде, вагонах, итоговых данных и порядок заполнения натурного листа пассажирского поезда.
В графе «Станция формирования» указывается название станции и первые 4 знака кода станции по единой сетевой разметке.
Форма ДУ-1 Утверждена МПС в 1992 г.
КодпоОКУД I——————— 1
мпс |
Натурный лист поезда №. |
оооо 1 0355Ш ° 1
Ст. формирования 0000 | № сост 00(0) | Ст. назначения 0000 | Код прикрытия | Индекс негабарит-нос ти | Живность | Маршрут 0 | ||
Гол. 1 Хв. 2 0 | Число 00 | Месяц 00 | Часы 00 | мин | Усл. длина 000 | Масса брутто 0000(0) | сред-не-тон-наж. | круп но-тон-наж. |
\. Род \. вагона Сое тояние\^ вагона ^^ | 1. | Платформы | Полувагоны | Цистерны | Рефрюсе-раюрные | Прочие | Всего | Всего | В т.ч. | Всего | В т ч | Всего | 4-осные | 6/3 ос-ные | битум ные | 8-ос-ные | Всего | в т.ч. АРВ |
Рабочий | гр. | |||||||
парк | пор | |||||||
Нерабочий парк | ||||||||
Итого | ||||||||
Рабочий | гр. | |||||||
парк | пор | |||||||
Нерабочий парк | ||||||||
Итого | ||||||||
Кроме того физич. един. | Пассажирских вагонов | Недейств локом. мех и др. | Пассаж1фских вагонов | Недейств, локом. мех. и др. | ||||
Масса поезда в тоннах | Тара | Нетто | Брутто | Тара | Нетто | Брутто |
Условная длина поезла | ||||||||||||
Всего | Срелнетоннажные | Крупнотоннажные | Всего | Среднетоннажные | Крупнотоннажные | |||||||
контейнеров | груж | порож. | груж | порож | груж | порож. | груж | порож | груж. | порож. | груж. | порож. |
ДСП Оператор |
Станция составления натурного листа (Штемпель) |
ДСП |
Станция составления натурного листа (Штемпель)
Седьмая цифра несет информацию о наличии переходной площадки. Если седьмая цифра 9, то переходная площадка имеется, в остальных случаях она отсутствует.
Восьмая цифра представляет собой кодовую «защиту» или контрольный знак, защищающий номер вагона от искажений при передаче информации. Для нахождения контрольного знака используется способ расчета с модулем к = 10. Весовой ряд при этом имеет вид 2 12 1.
7 4 3 5 4 6 8
2 12 12 12
Каждая нечетная цифра номера вагона умножается на 2, четная — на 1. Затем выполняется поразрядное сложение цифр: 1+4 + 4 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1+6= 41. Полученную сумму надо дополнить до целого десятка. Дополняющей цифрой будет 9, которая и является контрольной цифрой. Значит, полный номер вагона будет 74354689.
2.8.4. Подготовка документов на формируемый поезд. Натурный лист, его содержание и порядок заполнения
После окончания формирования состав выставляется в парк отправления с одновременным списыванием оператором ЭВМ на вытяжных путях. Перечень номеров вагонов передается в ИВЦ дороги и СТЦ станции.
Сообщение сопоставляется со сведениями о вагонах, содержащихся в «массиве» памяти ЭВМ. После согласования ИВЦ выдает маневровому диспетчеру и дежурному по путям на выставленный состав натурный лист и справку для заполнения маршрута машиниста.
Дежурный по парку, убедившись в четкой печати натурного листа, ждет результатов технического и коммерческого осмотра.
Оператор ПТО, получив информацию о результатах осмотра, вводит ее в ИВЦ. Если это сообщение вносит изменение в состав сформированного поезда, то из СТЦ выводится корректировочное сообщение.
После обработки этих сообщений ИВЦ выдает дежурному по парку новый натурный лист.
Но средним темпом и средним интервалом пользоваться в расчетах нельзя, так как в отдельные периоды суток наблюдается сгущенный подвод поездов к станции и из-за ограниченности числа путей в парке могут возникнуть задержки поездов по неприему. Поэтому надо пользоваться не средними значения-
ми, а расчетными (Гоасч, /расч), которые определяются следующим образом: