при шестизначном кодировании станций пятый знак

AllTransportation

Транспорт сегодня

Кодирование станций

Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятизначных знаков и дополнительного шестого защитного знака (цифры от 0 до 9),который специально рассчитан для каждого кода.

Четыре первые цифры номера открытой для грузовых операций станции, называют ее единой сетевой разметкой (ЕСР). В оперативной работе может использоваться в качестве ее сокращенного кода четырехзначная ЕСР. При необходимости для защиты ЕСР применяется пятый защитный знак, который одинаков для номера станции, так и для ее ЕСР. В номере станции защитный знак является шестым, а в ЕСР – пятым знаком.

Контрольный знак станции рассчитывается по следующей методике. Каждую цифру порядкового номера станции последовательно умножают на коэффициенты 1,2,3,4,5. полученные таким образом произведения весовых коэффициентов на цифры кода складывают, и суммы этих произведений делят на модуль 11. Остаток, полученный в результате деления, является контрольным знаком. Если остаток равен 10, то весовые коэффициенты принимают значения 3,4,5,6,7. Если в этом случае, полученный в результате деления на модуль ΙΙ суммы произведений весовых коэффициентов на цифры кода, принимает значение равное 10, то такой номер использовать для кодирования станции не рекомендуется.

Расчет контрольного числа для станции Выборг, пятизначный код которой 592505.

Остаток от деления 49 на модуль 11 число 5

Таким образом контрольным числом будет 5.

Расчет контрольного числа для станции Тулун, пятизначный код которой 013208.

Остаток от деления 19 на модуль 11 – число 8, которое будет контрольным знаком.

Актуальное на сайте:

Навигация

при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть фото при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть картинку при шестизначном кодировании станций пятый знак. Картинка про при шестизначном кодировании станций пятый знак. Фото при шестизначном кодировании станций пятый знакАвтомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Источник

Железнодорожные станции работающие с контейнерами (стр. 1 )

Система кодирования станций, разъездов, обгонных, пассажирских остановочных и других пунктов на ж/д

В Тарифном руководстве № 4 (книга 2 «Алфавитный список железнодорожных станций») каждому раздельному пункту присвоен код, состоящий из пяти десятичных знаков (от 01000 до 9999) и дополнительного шестого защитного (контрольного) цифрового знака кода (от 0 до 9), который расположен справа. Вся сеть дорог России, стран СНГ и Балтии разделена на 99 сетевых районов, каждому из которых присвоен двухзначный номер. Нумерация возрастает с запада на восток. Первый район охватывает станции Кольского полуострова и Карелии, а 99-й — остров Сахалин.

В каждый сетевой район включена одна опорная (районная) станция (как правило, крупная сортировочная или участковая) и не более 99 других, открытых для грузовых операций. Каждой железной дороге выделено определенное количество районов — целое или с добавлением половины района. Например, Северной железной дороге выделено 4 района (с 28 по 31), Юго-Восточной — 58, 59 и половина 60 (младшие разряды от 00 до 49); номера от 50 до 99 принадлежат соседней Приволжской железной дороге.

Всем станциям, входящим в сетевой район, присвоен пятизначный код, в котором первое двухзначное число кода обозначает номер сетевого района, в который она входит, а второе (двухзначное число) — порядковый номер ее в этом районе, считая от опорной, которой этот номер во всех случаях присвоен «00». Пятый знак в коде «0» присвоен опорным станциям и станциям, открытым для грузовых операций, в том числе и

по перевалке грузов с железной дороги на воду (и обратно), и пограничным станциям.

Разъездам и остановочным пунктам присвоены цифры от 1 до 8 в порядке возрастания кодов, считая от станции, открытой для грузовых операций. Например, станции Ярославль-Главный, являющейся опорной, присвоен код 31000 (с защитным знаком 310005), расположенной в этом районе ст. Ваулово, выполняющей грузовую работу, — 31260(312602), а ст. Чебаково, открытой лишь для пассажирских операций, — 31262(312621). Пограничным и некоторым портовым станциям присвоено несколько кодов.

Структура построения кода станции представлена на рис. 4.1.

Контрольный знак кодовой защиты рассчитывается и проверяется на ЭВМ (или вручную) методом контрольных чисел с модулем 11, весовой ряд имеет вид 1234567891012 … Искомая контрольная цифра определяется как остаток от деления на модуль 11 суммы поразрядных произведений первых четырех цифр кода на весовой ряд 1234. В том случае, если контрольное число получается двухзначным (10), весовой ряд сдвигают на

Рис. 4.1. Структура построения кода станции

две позиции, т.е. цифры кода станции будут поразрядно умножаться на 3456. Если контрольное число вновь окажется равным 10, то ему присваивается значение 0.

Пример. Рассчитаем защитный знак для станции Сыктывкар и Воркута Северной железной дороги (коды 28390 и 28950).

Для станции Сыктывкар

Складываем результаты произведений и делим на 11, т.е. 2+16+9+36=63; 63:11=5(8). Остаток от деления 8 и есть искомая контрольная цифра.

Помехозащитный код станции будет 283908.

Для станции Воркута

В этом случае цифры кода умножаем на сдвинутый ряд 3456.

Помехозащитный код станции будет 289503.

С помощью этого метода можно выявить все случаи неправильного указания цифр и их перестановок, а также ошибок других видов.

при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть фото при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть картинку при шестизначном кодировании станций пятый знак. Картинка про при шестизначном кодировании станций пятый знак. Фото при шестизначном кодировании станций пятый знак при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть фото при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть картинку при шестизначном кодировании станций пятый знак. Картинка про при шестизначном кодировании станций пятый знак. Фото при шестизначном кодировании станций пятый знак при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть фото при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть картинку при шестизначном кодировании станций пятый знак. Картинка про при шестизначном кодировании станций пятый знак. Фото при шестизначном кодировании станций пятый знак при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть фото при шестизначном кодировании станций пятый знак. Смотреть картинку при шестизначном кодировании станций пятый знак. Картинка про при шестизначном кодировании станций пятый знак. Фото при шестизначном кодировании станций пятый знак

Unicom Cargo – надежное сотрудничество на выгодных условиях

Компания Unicom Cargo предлагает услуги по организации перевозок любой сложности. Имея многолетний успешный опыт работы, наши сотрудники качественно и грамотно организуют перевозку по заданному маршруту на разные расстояния.
Сотрудничая с нами, Вы получаете:

Для транспортировки крупногабаритного груза, компания Unicom Cargo использует 20-ти и 40-ка футовые контейнеры, а также рефконтейнеры 20-ти и 40-ка футов, приспособленные для механизированной перегрузки с одного вида транспорта на другой. Контейнеры полностью удовлетворяют требованиям транспортируемого груза, защищают от погодных условий и повреждений во время перевозки и выполнения погрузо-разгрузочных работ.

Использование того или иного вида контейнерной станции зависит от объема выполняемых здесь работ, типа принимаемых и отправляемых грузов и используемых в работе средств механизации.

Список телефонных операторов и их MCC-коды

Возможно Вы искали MCC-коды операций по платежным картам

MCC (англ. Mobile Country Code) — мобильный код страны в комбинации с MNC является уникальным идентификатором сотового оператора сетей GSM, CDMA, iDEN, TETRA и UMTS, а также некоторых операторов спутниковой связи. Что такое MCC-код можно прочитать здесь. Код 901 является международным и используется, например, в спутниковой связи. Коды MCC 000-099, 100-199, и 800-899 зарезервированы. Получить оператора и регион по номеру телефона можно здесь. Получить оператора и регион по ip адресу можно здесь.

Для получения списка операторов данной страны нажмите на МСС-код ↓

СтранаMCC-код
Абхазия (Abkhazia)289
Австралия (Australia)505
Австрия (Austria)232
Азербайджан (Azerbaijan)400
Албания (Albania)276
Алжир (Algeria)603
Американское Самоа (American Samoa)544
Ангилья (Anguilla)365
Ангола (Angola)631
Андорра (Andorra)213
Антигуа и Барбуда (Antigua and Barbuda)344
Аргентина (Argentina)722
Армения (Armenia)283
Аруба (Aruba)363
Афганистан (Afghanistan)412
Багамы (Bahamas, The)364
Бангладеш (Bangladesh)470
Барбадос (Barbados)342
Бахрейн (Bahrain)426
Беларусь (Belarus)257
Белиз (Belize)702
Бельгия (Belgium)206
Бенин (Benin)616
Бермуды (Bermuda)350
Болгария (Bulgaria)284
Боливия (Bolivia)736
Босния и Герцеговина (Bosnia and Herzegovina)218
Ботсвана (Botswana)652
Бразилия (Brazil)724
Бруней-Даруссалам (Brunei)528
Буркина-Фасо (Burkina Faso)613
Бурунди (Burundi)642
Бутан (Bhutan)402
Вануату (Vanuatu)541
Венгрия (Hungary)216
Венесуэла (Venezuela)734
Виргинские острова, Британские (British Virgin Islands)348
Виргинские острова, США (Virgin Islands)332
Вьетнам (Vietnam)452
Габон (Gabon)628
Гаити (Haiti)372
Гайана (Guyana)738
Гамбия (Gambia, The)607
Гана (Ghana)620
Гваделупа (Guadeloupe)340
Гватемала (Guatemala)704
Гвинея (Guinea)611
Гвинея-Бисау (Guinea-Bissau)632
Германия (Germany)262
Гибралтар (Gibraltar)266
Гондурас (Honduras)708
Гонконг (Hong Kong)454
Гренада (Grenada)352
Гренландия (Greenland)290
Греция (Greece)202
Грузия (Georgia)282
Гуам (Guam)535
Дания (Denmark)238
Джибути (Djibouti)638
Доминика (Dominica)366
Доминиканская Республика (Dominican Republic)370
Египет (Egypt)602
Замбия (Zambia)645
Зимбабве (Zimbabwe)648
Израиль (Israel)425
Индия (India)405
Индонезия (Indonesia)510
Иордания (Jordan)416
Ирак (Iraq)418
Иран, Исламская Республика (Iran)432
Ирландия (Ireland)272
Исландия (Iceland)274
Испания (Spain)214
Италия (Italy)222
Йемен (Yemen)421
Кабо-Верде (Cape Verde)625
Казахстан (Kazakhstan)401
Камбоджа (Cambodia)456
Камерун (Cameroon)624
Канада (Canada)302
Катар (Qatar)427
Кения (Kenya)639
Кипр (Cyprus)280
Киргизия (Kyrgyzstan)437
Кирибати (Kiribati)545
Китай (China)460
Колумбия (Colombia)732
Коморы (Comoros)654
Конго (Congo, Republic of the)629
Конго, Демократическая Республика (Congo, Democratic Republic of the)630
Коста-Рика (Costa Rica)712
Кот д’Ивуар (Cote d’Ivoire)612
Куба (Cuba)368
Кувейт (Kuwait)419
Лаос (Laos)457
Латвия (Latvia)247
Лесото (Lesotho)651
Либерия (Liberia)618
Ливан (Lebanon)415
Ливия (Libya)606
Литва (Lithuania)246
Лихтенштейн (Liechtenstein)295
Люксембург (Luxembourg)270
Маврикий (Mauritius)617
Мавритания (Mauritania)609
Мадагаскар (Madagascar)646
Макао (Macau)455
Македония (Macedonia)294
Малави (Malawi)650
Малайзия (Malaysia)502
Мали (Mali)610
Мальдивы (Maldives)472
Мальта (Malta)278
Марокко (Morocco)604
Мартиника (Martinique)340
Маршалловы острова (Marshall Islands)551
Мексика (Mexico)334
Микронезия, Федеративные Штаты (Micronesia, Federated States of)550
Мозамбик (Mozambique)643
Молдова, Республика (Moldova)259
Монако (Monaco)212
Монголия (Mongolia)428
Монтсеррат (Montserrat)354
Мьянма (Burma)414
Намибия (Namibia)649
Науру (Nauru)536
Непал (Nepal)429
Нигер (Niger)614
Нигерия (Nigeria)621
Нидерландские Антилы (Netherlands Antilles)362
Нидерланды (Netherlands)204
Никарагуа (Nicaragua)710
Новая Зеландия (New Zealand)530
Новая Каледония (New Caledonia)546
Норвегия (Norway)242
Объединенные Арабские Эмираты (United Arab Emirates)431
Оман (Oman)422
Острова Кайман (Cayman Islands)346
Острова Кука (Cook Islands)548
Острова Теркс и Кайкос (Turks and Caicos Islands)376
Пакистан (Pakistan)410
Палау (Palau)552
Палестина (Palestinian)423
Панама (Panama)714
Папский Престол (Государство — город Ватикан) (Vatican)225
Папуа-Новая Гвинея (Papua New Guinea)537
Парагвай (Paraguay)744
Перу (Peru)716
Польша (Poland)260
Португалия (Portugal)268
Пуэрто-Рико (Puerto Rico)330
Реюньон (Reunion)647
Россия (Russia)250
Руанда (Rwanda)635
Румыния (Romania)226
Самоа (Samoa)549
Сан-Марино (San Marino)292
Сан-Томе и Принсипи (Sao Tome and Principe)626
Саудовская Аравия (Saudi Arabia)420
Свазиленд (Swaziland)653
Северная Корея (Korea, North)467
Северные Марианские острова (Northern Mariana Islands)534
Сейшелы (Seychelles)633
Сен-Пьер и Микелон (Saint Pierre and Miquelon)308
Сенегал (Senegal)608
Сент-Винсент и Гренадины (Saint Vincent and the Grenadines)360
Сент-Китс и Невис (Saint Kitts and Nevis)356
Сент-Люсия (Saint Lucia)358
Сербия (Serbia)220
Сингапур (Singapore)525
Сирийская Арабская Республика (Syria)417
Словакия (Slovakia)231
Словения (Slovenia)293
Соединенное Королевство (United Kingdom)234
Соединенные Штаты (United States)316
Соломоновы острова (Solomon Islands)540
Сомали (Somalia)637
Судан (Sudan)634
Суринам (Suriname)746
Сьерра-Леоне (Sierra Leone)619
Таджикистан (Tajikistan)436
Таиланд (Thailand)520
Тайвань (Китай) (Taiwan)466
Танзания, Объединенная Республика (Tanzania)640
Тимор-Лесте (Timor-Leste)514
Того (Togo)615
Тонга (Tonga)539
Тринидад и Тобаго (Trinidad and Tobago)374
Тунис (Tunisia)605
Туркмения (Turkmenistan)438
Турция (Turkey)286
Уганда (Uganda)641
Узбекистан (Uzbekistan)434
Украина (Ukraine)255
Уоллис и Футуна (Wallis and Futuna)543
Уругвай (Uruguay)748
Фарерские острова (Faroe Islands)288
Фиджи (Fiji)542
Филиппины (Philippines)515
Финляндия (Finland)244
Фолклендские острова (Мальвинские) (Falkland Islands (Islas Malvinas))750
Франция (France)208
Французская Гвиана (French Guiana)742
Французская Полинезия (French Polynesia)547
Хорватия (Croatia)219
Центрально-Африканская Республика (Central African Republic)623
Чад (Chad)622
Черногория (Montenegro)297
Чешская Республика (Czech Republic)230
Чили (Chile)730
Швейцария (Switzerland)228
Швеция (Sweden)240
Шри-Ланка (Sri Lanka)413
Эквадор (Ecuador)740
Экваториальная Гвинея (Equatorial Guinea)627
Эль-Сальвадор (El Salvador)706
Эритрея (Eritrea)657
Эстония (Estonia)248
Эфиопия (Ethiopia)636
Южная Африка (South Africa)655
Южная Корея (Korea, South)450
Ямайка (Jamaica)338
Япония (Japan)440

Доменные зоны и whois сервера для доменных зон.

Все гео-сервисы.
. Прокомментировать/Отблагодарить

Источник

Кодирование объектов железнодорожного транспорта

Цель кодирования – представить информацию в более компактной и удобной форме, что необходимо для записи данных в документе, переносе их на машинный носитель, обработке, передаче и других действиях с информацией. Потребность в кодировании информации возникла в связи с широким применением на железнодорожном транспорте информационных технологий.

К кодируемым объектам железнодорожного транспорта относятся станции, диспетчерские участки, отделения железных дорог, железные дороги, грузы, грузополучатели и грузоотправители, вагоны, контейнеры, локомотивы и т. д.

Станции шестизначным кодом, с защитным знаком. Для кодирования станций сеть железных дорог разбита на 99 сетевых районов. В каждый район входит опорная станция, как правило, сортировочная и не более 99 станций, открытых для выполнения грузовых операций.

Код станции состоит из 6 знаков. Первые два знака означают номер сетевого района, две вторые – номер станции внутри сетевого района. Пятый знак «ноль» является признаком того, что станция открыта для выполнения грузовых операций. Шестой знак – контрольный.

Код опорной станции состоит из номера сетевого района и двух последующих нулей. ЕСР позволяет существенно ускорить работу, обеспечить более чёткую и надёжную информацию о подходе и назначении вагонов и грузов, значительно уменьшить загрузку линий связи при передаче информации.

За код железной дороги принимается номер первого сетевого района этой дороги. Код отделения состоит из четырёх знаков: два слева означают код дороги, а два справа – порядковый номер отделения на дороге. Нумерация районов, станций, отделений возрастает с запада на восток.

Грузы кодируются в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ). Коды грузов используются для информации грузополучателей о подходе грузов, а также для решения задачи автоматизированного учёта погрузки, выгрузки и продвижения грузов (для экспортно-импортных грузов).

Код груза восьмизначный. Первая и вторая цифры указывают главу, а третья и четвёртая – порядковый номер позиции в этой главе.

(Глава 01 – животные живые. Глава 02 – мясо и пищевые мясные субпродукты. Глава 03 – рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные.

0201 – мясо КРС, свежее или охлаждённое. 0202 – мясо КРС, мороженое. 0203 – свинина свежая, охлаждённая или мороженая).

Пятая и шестая цифры обозначают порядковый номер груза в позиции.

(020311 – свинина свежая или охлаждённая, туши и полутуши. 020312 – свинина свежая или охлаждённая, окорока. 020322 – свинина мороженая, окорока, лопатки и отруба из них необваленные).

Седьмой и восьмой знаки применяют для достижения особой точности описания грузов. (02032211 – свинина мороженная, окорока и отруба из них, необваленные домашних свиней. 02032219 – свинина мороженная, лопатки и отруба из них, необваленные домашних свиней).

Для грузов, перевозимых в пределах Российской Федерации, используется единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ). Код ЕТСНГ состоит из пяти знаков: две первые цифры означают порядковый номер тарифной группы; третья – номер позиции этой группы; две последние – номер груза в тарифной позиции.

Для кодирования грузоотправителей и грузополучателей выделены номера с 1001 по 9800 с резервом на будущее. На основании анализа клиентуры разработан единый алфавитный список.

Для вагонов, следующих на станцию (выборочно):

— с мелкими отправкам под: выгрузку – 0011; сортировку – 0021; выгрузку и сортировку – 0031;

— с контейнерами под: выгрузку – 0012; сортировку – 0022; выгрузку и сортировку – 0032;

— в адрес начальника станции – 6302; в адрес физических лиц – 1000; под переадресовку – 0004.

Код вагона восьмизначный. Первая цифра означает род вагона: 2 – крытый; 4 – платформа; 6 – полувагон; 7 – цистерна, 8 – изотермический; 3 и 9 – прочие вагоны; 5 – вагон собственность других владельцев; 0 – пассажирский; 1 – локомотив, путевая машина, кран и т. д. Второй знак номера обозначает осность и основную техническую характеристику вагона: 0-8 – четырёхосный; 9 – восьмиосный. Третий знак номера содержит дополнительную характеристику вагона. Четвёртый, пятый и шестой знаки характеристики не содержат и являются инвентарным номером вагона. Седьмой знак номера содержит сведения о переходной площадке: 0-8-её нет; 9 – переходная площадка имеется.

Номер пассажирского вагона имеет структуру: первый знак всегда 0 (признак пассажирского вагона); 2 и 3 знаки – код дороги приписки вагона; четвёртый, пятый, шестой и седьмой знаки – номер паспорта вагона, где четвёртый знак определяет тип вагона.

Дата добавления: 2021-06-28 ; просмотров: 28 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Кодирование объектов железнодорожного транспорта

Ккодируемым объектам железнодорожного транспорта относятся стан­ции, диспетчерские участки, отделения дороги, страны, грузы, грузоотправи­тели, грузополучатели, вагоны, контейнеры и т.д.

На сети железных дорог станции кодируются в системе единой сетевой раз­метки (ЕСР) цифровыми кодами, используемыми при оформлении перево­зочных документов в различных автоматизированных системах управления.

Шестой знак, дополнительный, считается защитным (кодовой защитой), позволяющим обнаружить ошибки при передаче информации. Много оши­бок выражается в искажении одной цифры, потере или приписке лишней цифры, перестановке цифр в коде и т.д. Защитный знак определяется мето­дом контрольных чисел.

Складываем поразрядные произведения:

Сумму поразрядных произведений 42 делим на установленный расчетный модуль к = 11. Остаток от деления и есть контрольный (кодовый) знак.

Таким образом, помехозащитным кодом станции Мурманск будет 018409. Если же в остатке получается двузначное число, весовой ряд сдвигается влево на две позиции и будет читаться как 3, 4, 5, 6, 7.

Пример. Станция Тосно Окт. ж. д. 0 3 13 0 12 3 4 5

0 6 3
0 + 6 + 3+ 12 + 0 = 21
21: 11 =НЮ).
Поэтому:
0 3 1
3 4 5

0 + 12 + 5 + 18 + 0 = 35

Помехозащитный код станции Тосно — 031302.

В каждом сетевом районе имеются резервные номера для сохранения ста­бильности единой сетевой разметки.

В перспективе предполагается кодирование грузовых поездов пятизнач­ными номерами и отказ от их индексации.

По отправлении поезда со станции оператор при дежурном по путям вво­дит в ЭВМ сообщение об отправлении поезда.

На каждый сформированный поезд станция составляет натурный лист формы ДУ-1, являющийся основным технологическим документом, исполь­зуемым для организации обработки вагонопотоков на станциях.

Натурный лист является первоисточником для:

■ учета наличия вагонов на станциях;

■ учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу, с отде­
ления на отделение;

■ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной длине поезда;

■ передачи информации о подходе поездов и грузов;

Для обработки натурных листов на ЭВМ в форме ДУ-1 предусмотрены данные в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Число знаков в каждой графе должно соответствовать заданному числу нулей.

На станциях формирования натурный лист составляется не менее, чем в трех экземплярах.

Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, второй вручается машинисту, третий остается в делах станции и используется для учета работы и передачи информации.

Натурный лист, составленный на станции формирования (первый эк­земпляр), должен следовать с поездом до станции назначения или расформи­рования.

При составлении натурного листа с использованием вычислительной тех­ники следует руководствоваться действующей Инструкцией ЦЧУ/4895 [24], в которой детально изложены порядок заполнения сведений о грузовом поез­де, вагонах, итоговых данных и порядок заполнения натурного листа пасса­жирского поезда.

В графе «Станция формирования» указывается название станции и пер­вые 4 знака кода станции по единой сетевой разметке.

Форма ДУ-1 Утверждена МПС в 1992 г.
КодпоОКУД I——————— 1

мпс
Натурный лист поезда №.

оооо 1 0355Ш ° 1

Ст. формирования 0000№ сост 00(0)Ст. назначения 0000Код прик­рытияИндекс негабарит-нос тиЖив­ностьМаршрут 0
Гол. 1 Хв. 2 0Число 00Месяц 00Часы 00минУсл. длина 000Масса брутто 0000(0)сред-не-тон-наж.круп но-тон-наж.
\. Род \. вагона Сое тояние\^ вагона ^^1.ПлатформыПолувагоныЦистерныРефрюсе-раюрныеПрочиеВсе­го
Все­гоВ т.ч.Все­гоВ т чВсе­го4-осные6/3 ос-ныеби­тум ные8-ос-ныеВсегов т.ч. АРВ
Рабочийгр.
паркпор
Нерабочий парк
Итого
Рабочийгр.
паркпор
Нерабочий парк
Итого
Кроме того физич. един.Пассажирских вагоновНедейств локом. мех и др.Пассаж1фских вагоновНедейств, локом. мех. и др.
Масса поезда в тоннахТараНеттоБруттоТараНеттоБрутто
Условная длина поезла
ВсегоСрелнетоннажныеКрупнотоннажныеВсегоСреднетоннажныеКрупнотоннажные
контейнеровгружпорож.гружпорожгружпорож.гружпорожгруж.порож.груж.порож.
ДСП Оператор
Станция составления натурного листа (Штемпель)
ДСП

Станция составления натурного листа (Штемпель)

Седьмая цифра несет информацию о наличии переходной площадки. Ес­ли седьмая цифра 9, то переходная площадка имеется, в остальных случаях она отсутствует.

Восьмая цифра представляет собой кодовую «защиту» или контрольный знак, защищающий номер вагона от искажений при передаче информации. Для нахождения контрольного знака используется способ расчета с модулем к = 10. Весовой ряд при этом имеет вид 2 12 1.

7 4 3 5 4 6 8
2 12 12 12

Каждая нечетная цифра номера вагона умножается на 2, четная — на 1. Затем вы­полняется поразрядное сложение цифр: 1+4 + 4 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1+6= 41. Полу­ченную сумму надо дополнить до целого десятка. Дополняющей цифрой будет 9, ко­торая и является контрольной цифрой. Значит, полный номер вагона будет 74354689.

2.8.4. Подготовка документов на формируемый поезд. Натурный лист, его содержание и порядок заполнения

После окончания формирования состав выставляется в парк отправления с одновременным списыванием оператором ЭВМ на вытяжных путях. Пере­чень номеров вагонов передается в ИВЦ дороги и СТЦ станции.

Сообщение сопоставляется со сведениями о вагонах, содержащихся в «массиве» памяти ЭВМ. После согласования ИВЦ выдает маневровому дис­петчеру и дежурному по путям на выставленный состав натурный лист и справку для заполнения маршрута машиниста.

Дежурный по парку, убедившись в четкой печати натурного листа, ждет результатов технического и коммерческого осмотра.

Оператор ПТО, получив информацию о результатах осмотра, вводит ее в ИВЦ. Если это сообщение вносит изменение в состав сформированного по­езда, то из СТЦ выводится корректировочное сообщение.

После обработки этих сообщений ИВЦ выдает дежурному по парку но­вый натурный лист.

Но средним темпом и средним интервалом пользоваться в расчетах нельзя, так как в отдельные периоды суток наблюдается сгущенный подвод поездов к станции и из-за ограниченности числа путей в парке могут возникнуть задерж­ки поездов по неприему. Поэтому надо пользоваться не средними значения-

ми, а расчетными (Гоасч, /расч), которые определяются следующим образом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *