программа для создания миров в майнкрафт
Нажимаем «Open a Level. » И выбираем файл level.dat в папке save вашего Minecraft клиента!
Перед нами открывается ваша карта Minecraft, которую нам предстоит редактировать!
Второй значок на хотбаре позволяет создавать горы из разных материалов, в данном случае у меня камень. ВЫбор материала производится на панели слева!
Следующую кнопку мы пропустим и перейдем к импорту! Эта кнопка позволяет импортировать готовые схемы или ваши заготовки!
Ну и последние кнопки позволяют перенести spawn игрока!
Теперь разберем как это всё дело сохранить:
Там нажимаем «save» и мир начнет генерироваться! После удачного завершения нажмем Alt+F4 для выхода!
Теперь заходим в игру в выбираем наш мир!
Вот, собственно, и всё! Я думаю вы освоили основы работы с этой программой и я Вам хоть чуточку помог!
Программа для создания миров в майнкрафт
WorldPainter is an interactive map generator for Minecraft. It allows you to «paint» landscapes using similar tools as a regular paint program. Sculpt and mould the terrain, paint materials, trees, snow and ice, etc. onto it, and much more.
WorldPainter is implemented in Java, which you should already have if you’re playing Minecraft. If not, install Java first from here.
Download the program here:
Please note: WorldPainter requires Java version 8 or later!
Mac OS X: download (this file is not «damaged»; if Mac OS X complains, follow these instructions to temporarily disable Gatekeeper)
Installer: download (all versions of Linux; can be installed as root or as a regular user)
RPM package: download (Red Hat, Fedora, etc.)
DEB package: download (Debian, Ubuntu, etc.)
If you have trouble installing the program using one of the installers above, you can download installerless archives here: 64-bit Windows, 32-bit Windows, Mac OS X and UNIX/Linux. Note that these are not recommended and unsupported!
You can check the change log here.
WorldPainter does not contain any virus or malware! If your virus scanner says it does, it is a false positive. Please report it as such to the makers, and use the «unquarantine» or equivalent function of your virus scanner, or disable it temporarily, to install and run WorldPainter. See this page for more information. VirusTotal results for these download links can be found here.
These installers were created with . Docking framework kindly provided by JIDE Software. For spam filtering we use the free services of MX Guarddog. The source code for WorldPainter is hosted on GitHub.
There is not much documentation yet, but the program should be pretty self-explanatory. To play the map, choose Export in the File menu. Just experiment and try everything out. Don’t forget to check the menus, and to see what happens if you right-click instead of left-clicking.
Having said that, the documentation, such as it is (including a FAQ), can be found here.
Скачать программу
Внимание! Для запуска необходима Java 7 или выше!
Расположение элементов
Кстати: размер кисти меняется колесом мыши.
Заселение
Как оно работает? Генерация мира в Minecraft состоит из двух этапов: генерация самого ландшафта (создание чанков, генерация в них камня/земли/травы, выдалбливание пещер) и, собственно, само заселение. Если не отмечать данную опцию, то экспортированный мир будет помечен как «уже заселённый» и Minecraft с ним ничего больше не сделает (не будет принудительно проделывать второй этап генерации).
Для чего же это нужно? Например, если вы хотите, чтобы руды генерировались естественным образом, т.е. залежами по несколько блоков, как это сделано в игре изначально. Ведь можно воспользоваться генерацией руд встроенной в WorldPainter, а надо же как-то и стандартный способ выбрать тоже, ведь верно я говорю? Вот так вот.
И, наконец, палю тему! Только я до этого догадался! Слава мне! Запатентованный метод! Так. Я сидел на многих форумах и видел множество вопросов о том, как добавить поддержку руд из модов, и даже сам задавал этот вопрос, но никто мне не мог помочь. В этом мне помогло заселение! Я чисто случайно в поисках пещер по карте вдруг заметил, что внезапно появились руды из модов в генерации, и понял, что только этот способ поможет мне в решении проблемы. Но не тут то было! Оказалось, что «засельщик» создаёт на поверхности великое множество прудов, которые выглядят ну ооочень уродливо, знали бы вы. Так вот, я их убрал при помощи Bukkit плагина TerrainControl (у него также имеется и Forge версия, как на клиент, так и на сервер). Можете писать что угодно, что это знает любой дурак и т.д. и т.п. Но по факту. Я не увидел никого, кто до этого б смог додуматься. Те люди просто не знали всех возможностей, которые им могло дать заселение. А я старался, искал, вникал в самые недры этой проблемы, и через большой срок смог таки найти способ. Зато нашёл. И зато первый!
Создание генератора мира для minecraft
Введение
Думаю, почти все читатели Хабра слышали про майнкрафт, кто-то играл в сингле, кто-то на одном из многочисленных серверов, был даже небольшой сервер у кого-то из хабраюзеров. После двух месяцев игры я задумался — а реально ли написать свой генератор карты? Как оказалось, это вполне возможно сделать за несколько дней неторопливого гугления и кодинга.
Немного технической части
Выбор языка
Реализовать такую структуру можно на любом языке, я остановился Delphi 7. Во-первых, это пока единственный язык, который я знаю, во-вторых, именно на 7 версии года 4 назад я начинал писать блокноты по мануалам из Игромании.
Так как данные хранятся в сжатом виде, нам необходим модуль zlib.
Я использовал ZlibEx
Для начала создадим класс чанка, в который будем впоследствии писать данные
Код этого класса:
Функция getoffset выдает нужое смещение по формуле y + ( z *128 + ( x * 128 * 16 ) )
Добавим в var пару переменных:
Процедура для сборки всех чанков в готовый файл:
Всё, теперь мы имеем метод записи любого блока по любой координате, в пределах региона. При желании, несложно повторить то же для остальных регионов, надо строк 10 кода.
Обертка для writeblock:
Генерация мира, его сжатие и сохранение.
Результат:
Можно генерировать не только пиксельарт, но произвольные фигуры, все, что можно задать какой-либо формулой. Например, пол в виде синусоиды:
McEdit – создание собственных карт Minecraft
McEdit – это программа для создания карт Minecraft. Она подходит для любой версии игры, поэтому скачивать какой-то определенный клиент не придется. Данный редактор позволяет не только создавать свои собственные карты с нуля, но и редактировать уже готовые. В McEdit имеется множество инструментов для расположения блоков определенным образом, для создания особой местности и даже биома.
Скачать McEdit для Minecraft бесплатно можно с нашего сайта по ссылке ниже. После загрузки установите программу и заходите в нее. Далее выберите ваш существующий мир в Minecraft, и после этого он откроется в программе. Можете приступать к редактированию.
Примечание: передвижение в McEdit осуществляется так же, как и в Minecraft, но стандартного обзора мышкой нет. Чтобы повернуть камеру в нужную сторону, нужно зажать ПКМ. Чтобы выделить определенную область на карте – ЛКМ.
McEdit
Теперь вы можете выделить нужные блоки, чтобы удалить их, переместить или скопировать в другое место. А можете даже сохранить свою постройку, чтобы перенести ее на другую карту.
Также с помощью McEdit можно создавать целые горы в Minecraft из определенных блоков. Можно заменить одни блоки на другие, причем сразу несколько, а также задать место спавна игроков.
Чтобы сохранить созданную карту нажмите на кнопку McEdit вверху, а затем «Save». Подождите, пока карта сгенерируется, заходите в игру и можете наслаждаться вашей собственной картой Minecraft.
Проверено! Вирусов и прочих угроз не обнаружено.