прокачка сцепления чери бонус а13

Обслуживание автомобиля ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

2. Обслуживание автомобиля

Меры безопасности при техническом обслуживании автомобиля

При проведении любых контрольных проверок или операций по техническому обслуживанию автомобиля необходимо всегда проявлять осторожность, чтобы снизить вероятность травмирования или повреждения автомобиля.

Запрещено производить работы на горячем двигателе. Сначала выключите двигатель и дайте ему остыть.

Запрещено залезать под автомобиль, поднятый на домкрате. При необходимости проведения работ под автомобилем следует использовать дополнительные подставки.

Не курите и не приближайте открытое пламя или искрящие предметы к аккумуляторной батарее, открытой горловине топливного бака и к другим элементам системы питания топливом.

Запрещено присоединять или отсоединять клеммы проводов от выводов аккумуляторной батареи, а также разъемы любых электронных устройств при включенном зажигании (ключ в выключателе зажигания находится в положении «ON»).

При соединении клемм проводов с выводами аккумуляторной батареи обращайте внимание на их полярность. Запрещено присоединять положительный провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи и наоборот.

Следует помнить, что в электрической сети автомобиля протекает ток значительной величины, а некоторые провода находятся под высоким напряжением. Поэтому будьте осторожны, чтобы не вызвать короткое электрическое замыкание.

При проведении каких-либо проверок или регулировок на работающем двигателе в закрытом помещении (например, в гараже) следует убедиться в наличии хорошей вентиляции.

Храните отработанное моторное масло, охлаждающую жидкость и другие эксплуатационные жидкости в недоступном для детей и домашних животных месте.

Если необходимо провести какие-либо проверки или регулировки в моторном отсеке при работающем двигателе, переведите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение или селектор диапазонов автоматической трансмиссии – в положение «Р» (стоянка) и полностью включите стояночный тормоз. При невыполнении этих рекомендаций автомобиль может неожиданно тронуться с места.

Во избежание травмирования при проведении работ в подкапотном пространстве всегда выключайте зажигание и вынимайте ключ из выключателя зажигания. Исключением могут быть случаи, когда работы по техническому обслуживанию должны производиться именно при работающем двигателе. Проводя работы в моторном отсеке при работающем двигателе, остерегайтесь попадания одежды, особенно галстука или шейного платка, в лопасти вентилятора и другие вращающиеся детали двигателя. При затягивании одежды во вращающиеся части возможно получение травм и повреждение деталей автомобиля. Кроме того, в целях безопасности рекомендуется снять наручные часы, браслеты и кольца.

Во избежание травмирования рук лопастями вентилятора все работы в моторном отсеке следует производить при выключенном зажигании. В этом случае вентилятор не может неожиданно включиться в работу. Если оставить зажигание включенным, электронный модуль, управляющий работой вентилятора, может неожиданно для Вас включить электродвигатель вентилятора.

При включенном зажигании также очень опасно прикасаться к проводам и электронным блокам системы зажигания, которые находятся под высоким напряжением.

Следует помнить, что электронная система зажигания, установленная на Вашем автомобиле, отличается от обычной системы более высокой энергией искрообразования

Контрольный осмотр автомобиля водителем

Для обеспечения безопасности движения и надежности автомобиля рекомендуется перед началом поездки провести контрольный осмотр в следующем объеме.

1. Проверьте давление воздуха в шинах и наличие признаков повреждения шин.

2. Проверьте затяжку колесных болтов.

3. Проверьте исправность приборов освещения и сигнализации.

4. Проверьте наличие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.

1. Проверьте величину люфта и надежность крепления рулевого колеса.

2. Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза.

3. Проверьте исправность звукового сигнала, стеклоочистителя ветрового стекла и указателей поворота.

4. Проверьте исправность указателей, индикаторов и индикаторов, расположенных на комбинации приборов.

5. Проверьте уровень топлива в баке по стрелочному указателю.

6. Проверьте регулировку зеркал заднего вида.

7. Проверьте исправность механизмов блокировки дверных замков.

8. Проверьте величину свободного хода педали сцепления, начальное положение педали и работу привода управления сцеплением.

9. Проверьте величину свободного хода тормозной педали, начальное положение педали и работу тормозного привода.

1. Проверьте уровень масла в двигателе.

2. Проверьте натяжение приводного ремня.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

4. Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

5. Проверьте уровень жидкости в бачке стеклоомывателя.

6. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления.

7. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя.

Проверка уровня масла в двигателе, замена масла и масляного фильтра

Для нормальной работы системы смазки двигателя необходимо постоянно поддерживать требуемый уровень масла, поскольку работа двигателя связана с некоторым расходом моторного масла. Владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень моторного масла, например, при каждой заправке топливного бака. При проверке уровня масла в двигателе автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.

Выключите двигатель и перед проверкой уровня подождите несколько минут, чтобы моторное масло успело стечь в поддон двигателя. Следует иметь в виду, что если двигатель не прогрет до нормальной температуры, для полного стекания масла в поддон требуется значительно больше времени.

Чтобы проверить уровень масла, выньте масляный щуп двигателя и вытрите его от масла чистой ветошью. Затем вставьте щуп на место, опустив его до упора, и снова выньте. Уровень масла в двигателе должен находиться между метками «MAX» и «MIN» (ближе к метке «MAX»), которые нанесены на щупе. Одновременно визуально проверьте моторное масло на щупе на наличие загрязнений и посторонних примесей.

Если уровень масла находится ниже метки «MIN», долейте в двигатель моторное масло и доведите его уровень до метки «MAX». Уровень масла не должен превышать метку «MAX» на щупе. Излишне высокий уровень масла приводит к увеличению расхода масла на угар, замасливанию свечей зажигания и повышенному образованию нагара. Доливайте в двигатель то же самое моторное масло, каким была заправлена система смазки при последней замене масла.

Длительные и частые контакты открытых участков тела с моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям.

Избегайте попадания на кожу моторного масла.

После работы, связанной с загрязнением кожи маслом, тщательно мойте руки.

Храните отработанное моторное масло в местах, недоступных для детей.

Работа двигателя, как при недостаточном, так и при избыточном количестве моторного масла может привести к выходу двигателя из строя.

Не доливайте в двигатель слишком много масла.

Замена моторного масла в двигателе должна производиться в зависимости от двух факторов: величины пробега автомобиля и длительности использования масла в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, но и из-за естественного старения масла.

При эксплуатации автомобиля, связанной с частыми пусками холодного двигателя или преобладающим движением в плотном городском транспортном потоке с частыми остановками, периодичность замены моторного масла и масляного фильтра должна быть сокращена по сравнению с указанной в регламенте технического обслуживания автомобиля.

Масляный фильтр подлежит замене на новый одновременно с заменой масла в двигателе.

Замену масла и масляного фильтра производить в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля (см. Сервисную книжку).

К тяжелым условиям эксплуатации, требующим более частой замены моторного масла и фильтра, относятся следующие:

В бачке главного тормозного цилиндра имеется отдельная секция, которая обслуживает гидравлический привод сцепления. Тормозная жидкость является гигроскопичной и легко насыщается влагой из воздуха. Повышенное содержание воды в тормозной жидкости снижает надежность и безопасность гидравлического тормозного привода. По этой причине необходимо периодически заменять тормозную жидкость на новую в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, приведенным в Сервисной книжке. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенке бачка.

Если уровень тормозной жидкости упал ниже метки «MIN», долейте в бачок жидкость рекомендуемого типа и доведите ее уровень до метки «MAX». Падение уровня тормозной жидкости может свидетельствовать об утечке жидкости через неплотности в соединениях тормозного гидропривода или гидропривода сцепления. В этом случае обратитесь к дилеру или на сервисную станцию для диагностики неисправности и ремонта.

Перед доливом в бачок тормозной жидкости тщательно протрите его от пыли и грязи. Затем отверните и снимите крышку бачка. Долейте тормозную жидкость и доведите ее уровень до нормы (до метки «MAX»). Плотно заверните крышку бачка.

Тормозная жидкость может оказывать раздражающее действие на слизистую оболочку глаз и кожу.

Отработанная тормозная жидкость и емкости из-под нее при неправильном обращении могут представлять опасность для здоровья людей и окружающей среды.

Если бачок переполнен, брызги тормозной жидкости могут попасть на раскаленные детали двигателя и воспламениться. Это чревато ожогами и повреждением автомобиля. Поэтому никогда не следует переполнять бачок с тормозной жидкостью.

При попадании грязи в тормозной гидропривод или гидропривод сцепления они могут выйти из строя. Перед тем как отвернуть и снять крышку бачка с тормозной жидкостью, тщательно протрите крышку и бачок от пыли и грязи.

Применение нерекомендованной тормозной жидкости может привести к выходу из строя тормозного гидропривода и гидропривода сцепления.

Тормозная жидкость агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию кузова автомобиля. При попадании тормозной жидкости на поверхность кузова следует немедленно промыть это место холодной водой.

Система охлаждения двигателя заправлена низкозамерзающей жидкостью на этиленгликолевой основе.

Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждающую жидкость не следует заменять на воду даже в летний период эксплуатации.

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на стенке расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки «MIN», долейте в бачок смесь воды и этиленгликолевой жидкости в пропорции 50/50 и доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотемпературных и противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне.

Если автомобиль эксплуатируется при очень низкой температуре окружающего воздуха, заправьте систему охлаждения более концентрированной охлаждающей жидкостью, представляющей собой смесь 40% воды и 60% этиленгликолевой жидкости.

Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие внешние признаки, остановите автомобиль.

Выключите систему кондиционирования воздуха. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу и проверьте, работает ли вентилятор системы охлаждения.

Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей. Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию.

Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящий под давлением из-под крышки расширительного бачка, могут привести к серьезным ожогам.

Если из-под капота поднимается пар, не подходите близко к решетке радиатора автомобиля. Удалите на безопасное расстояние находящихся поблизости людей.

Дайте остыть двигателю.

После прекращения парообразования поднимите капот.

Не снимайте крышку расширительного бачка до охлаждения двигателя и радиатора.

Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя

Проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя только при неработающем двигателе.

Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на стенке бачка.

Если уровень упал до метки «MIN», долейте в бачок рекомендуемую рабочую жидкость и доведите ее уровень до нормы.

Применяйте только специальную рабочую жидкость для рулевых гидроусилителей рекомендованной марки.

Уровень рабочей жидкости рулевого гидроусилителя необходимо контролировать в соответствии с регламентом технического обслуживания.

Эксплуатация автомобиля при недостаточном количестве рабочей жидкости гидроусилителя может привести к выходу из строя узлов и деталей гидроусилителя.

Регулярно контролируйте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя.

При необходимости доливайте в бачок рекомендованную рабочую жидкость.

Если необходимость долива рабочей жидкости возникает часто, обратитесь к дилеру или на сервисную станцию для проверки герметичности и ремонта гидросистемы рулевого усилителя.

Блок реле предохранителей моторного отсека, над аккумуляторной батареей

Блок предохранителей моторного отсека, с левой стороны

1 – реле вентиляторов (высокая скорость); 2 – реле вентиляторов (низкая скорость).

Источник

мануал чери тигго

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
7. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
8. Установите воздушный фильтр.

Источник

Как прокачать сцепление чери вери

Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Инструменты:

Детали и расходники:

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Работу лучше всего выполнять вместе с помощником.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой.

6. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

7. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

8. Повторите операции несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение:

Во время прокачки гидропривода сцепления Chery Tiggo​, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

9. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

10. Установите на место воздушный фильтр.

В статье не хватает:

Гидропривод сцепления Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)

3. Гидропривод сцепления

Прокачка гидропривода сцепления

Внимание:
— Тормозная жидкость вредна для кожи, поэтому при работе необходимо использовать защитные перчатки.
— В случае если тормозная жидкость попала на кожу, необходимо немедленно смыть её проточной водой.
— При выполнении работ необходимо собирать тормозную жидкость в подходящую емкость.
— НЕ ДОПУСКАТЬ попадания тормозной жидкости на поверхности кузова. Тормозная жидкость может повредить лакокрасочные поверхности. Если тормозная жидкость все же попала на окрашенные поверхности кузова, необходимо немедленно смыть её водой.
— Использовать только тормозную жидкость, рекомендованную компанией CheryAutomobileCo., Ltd, в противном случае магистрали могут подвергнуться коррозии.
— Использовать тормозную жидкость типа DOT4.

Примечание:
Для выполнения процедуры прокачки гидропривода сцепления потребуется помощник.

1. Выключить все потребители электроэнергии и зажигание автомобиля.

2. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если нужно, долить тормозную жидкость DOT4, оставив крышку бачка открытой.

Внимание:
Убедиться в достаточном количестве тормозной жидкости в бачке перед началом прокачки.

3. Поднять автомобиль на подъемнике.

4. Удалить защитный колпачок штуцера для удаления воздуха на главном цилиндре гидропривода сцепления и подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру. Погрузить второй конец шланга в прозрачную емкость, заполненную чистой тормозной жидкостью.

5. Ослабить штуцер для удаления воздуха (указан на рисунке стрелкой).

6. Нажать на педаль сцепления, чтобы тормозная жидкость начала вытекать через штуцер для удаления воздуха.

7. Удерживая педаль сцепления нажатой, затянуть штуцер для удаления воздуха.

8. Несколько раз нажать на педаль сцепления, чтобы создать давление в гидроприводе сцепления.

9. Нажав на педаль сцепления, ослабить штуцер для удаления воздуха, чтобы дать прокачать тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

10. Повторять шаги с 6 по 9, пока в вытекающей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха.

Внимание:
— Не допускать полного слива тормозной жидкости при выполнении процедуры прокачки гидропривода сцепления.
— Поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке на метке «МАХ».

11. Затянуть штуцер для удаления воздуха, после чего снять шланг для прокачки и установить на место колпачок.

12. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долить тормозную жидкость DOT4 до метки «МАХ», после чего затянуть крышку тормозного бачка.

13. Проверить ход педали сцепления. Если величина хода слишком велика, или педаль «проваливается», это указывает на наличие воздуха в системе гидропривода. При необходимости повторить процедуру прокачки.

14. Снова проверить систему гидропривода. Убедиться, что сцепления функционирует нормально, а педаль сцепления возвращается в исходное положение.

Главный цилиндр гидропривода сцепления

Снятие главного цилиндра сцепления

Внимание:
— Тормозная жидкость из главного цилиндра гидропривода сцепления вредна для кожи, поэтому при работе необходимо использовать защитные перчатки.
— В случае если тормозная жидкость попала на кожу, необходимо немедленно смыть её проточной водой.
— Соблюдать осторожность при снятии главного цилиндра гидропривода сцепления из моторного отсека. Неправильные действия могут стать причиной повреждений гидравлических магистралей, а также привести к ненадлежащему выжиму сцепления.
— НЕ ДОПУСКАТЬ попадания тормозной жидкости на поверхности кузова. Тормозная жидкость может повредить лакокрасочные поверхности. Если тормозная жидкость все же попала на окрашенные поверхности кузова, необходимо немедленно смыть её водой.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить тормозную жидкость (см. главу 17 «Тормозная система»).

Примечание:
Собрать слитую тормозную жидкость в подходящую емкость.

3. Ослабив эластичный зажим, отсоединить впускной шланг главного цилиндра гидропривода сцепления.

4. Отжав фиксирующий зажим в направлении стрелки на рисунке, отсоединить трубопровод от главного цилиндра гидропривода сцепления.

5. Отсоединить вилку (1), расшплинтовав и удалив штифт (2), после чего отсоединить шток (3) главного цилиндра от педали сцепления.

6. Отвернуть две гайки крепления (указаны на рисунке стрелками) главного цилиндра гидропривода сцепления. (Момент затяжки: 25±2 Н·м)

Установка главного цилиндра сцепления

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Заправить тормозную жидкость в бачок до метки «МАХ».
— По завершению установки выполнить процедуру прокачки гидропривода сцепления (см. соответствующий раздел выше в данной главе) и проверить наличие утечек тормозной жидкости.

Выжимной цилиндр сцепления

Снятие выжимного цилиндра сцепления

Внимание:
— Тормозная жидкость из выжимного цилиндра сцепления вредна для кожи, поэтому при работе необходимо использовать защитные перчатки.
— В случае если тормозная жидкость попала на кожу, необходимо немедленно смыть её проточной водой.
— При выполнении работ необходимо собирать тормозную жидкость в подходящую емкость.
— После замены выжимного цилиндра сцепления убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в бачке достигает метки «МАХ».
— НЕ ДОПУСКАТЬ попадания тормозной жидкости на поверхности кузова. Тормозная жидкость может повредить лакокрасочные поверхности. Если тормозная жидкость все же попала на окрашенные поверхности кузова, необходимо немедленно смыть её водой.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить тормозную жидкость (см. главу 17 «Тормозная система»).

Примечание:
Собрать слитую тормозную жидкость в подходящую емкость.

3. Отвернуть соединительную гайку и снять трубопровод IIс выжимного цилиндра сцепления. (Момент затяжки: 16±2 Н·м)

4. Отвернуть болты крепления (указаны на рисунке стрелками), после чего снять выжимной цилиндр сцепления. (Момент затяжки: 22±2 Н·м)

Установка выжимного цилиндра сцепления

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Заправить тормозную жидкость в бачок до метки «МАХ».
— Подсоединить трубопровод IIк выжимному цилиндру сцепления, после чего затянуть его требуемым моментом затяжки.
— Убедиться в том, что шток выжимного цилиндра сцепления совмещен с отверстием выжимной вилки в картере коробки передач, после чего затянуть болты требуемым моментом затяжки.
— По завершению установки выполнить процедуру прокачки гидропривода сцепления (см. соответствующий раздел выше в данной главе) и проверить наличие утечек тормозной жидкости.

Сцепление chery bonus a13

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Здравствуйте уважаемые пассажиры нашего VAGona!
Сегодня я расскажу о своих впечатления[ при замене сцепления на китаемобиле Chery A13, сейчас он называется Chery Bonus.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Порядок работы как обычно, поднимаем и откручиваем все? чтобы скинуть коробас, в данном авто, обязательно нужно скидывать подрамник. Хм, странно? но все отчеты указывают на извлечения из кпп полуосей, что влечет к сливу масла. Мы такими извращениями решили не заниматься, все прекрасно вынимается и половинится с полуосями.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Коробас отодвигается и устанавливается на подставки.
Собственно, отодвинув кпп, мы увидели такую картину, картину маслом, нет картина гуашью)))

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Ок, ссылаемся на собственные кривые руки, собираем по книжке, сделали оправку, от центровали диск (в первый раз, пальцем центранули)))), затянули все моментом. Накинули коробас, все собрали, завели.
Х$й!
Не включаются, недовыжим!
Пошли методом дедов, когда запчастей толком не было, и сцепления клепали сами. Берем шайбы толщиной 1мм, снимаем стартер, в образовавшемся окне, как на ладони видим болты крепления корзины сцепления, подкладываем шайбы.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Собираем — заводим — радуемся)))
Все переключается))

ПСсс: НА Chery A13 нет комплекта сцепления, только по отдельности, машина хардкорщиков! Покупаешь, и молишься, только бы подошло!)))))

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Всем привет!
Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂
Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).
Фоток мало, напишу так вкратце.
Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болт
Стартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)
Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)
Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется везде
и правый шруз сам выйдет.

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправки
Её размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть фото прокачка сцепления чери бонус а13. Смотреть картинку прокачка сцепления чери бонус а13. Картинка про прокачка сцепления чери бонус а13. Фото прокачка сцепления чери бонус а13

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.
Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂
Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *