проклятые земли код на деньги

Проклятые Земли.

Множество полезных кодов, секретов и советов по прохождению различных игр. Открываем секреты и играем онлайн бесплатно!

Чит коды к игре «Проклятые Земли.»

проклятые земли код на деньги. Смотреть фото проклятые земли код на деньги. Смотреть картинку проклятые земли код на деньги. Картинка про проклятые земли код на деньги. Фото проклятые земли код на деньги

Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт.
Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [

]) введите
команду «thingamabob».
Далее все скриптовые команды начинаются с «@» (без кавычек).
Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:
найдите там слово «IsUnitBlocked», после него и начинается список
всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства
процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать
название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES
или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться
командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:

Процедуры изменения параметров юнита
(используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

Далее по тексту при описании команды в скобках будет
указываться переменная, которая является данным юнитом,
предметом или значением.

Дополнительные процедуры воздействия:

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
( вводятся после команды «thingamabob» )

Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры «Проклятые Земли»
(коды там были отключены с версии 1.02),
необходимо подредактировать файл GAME.EXE:

v1.03 v1.05
смещение было стало смещение было стало
00182307: E8 B8 00180D78: E8 B8
00182308: 64 00 00180D79: E3 00
00182309: 08 00 00180D7A: 18 00
0018230A: FB 00 00180D7B: FB 00
0018230B: FF 00 00180D7C: FF 00
0018252A: E8 B8 00180FA0: E8 B8
0018252B: 41 00 00180FA1: BB 00
0018252C: 06 00 00180FA2: 16 00
0018252D: FB 00 00180FA3: FB 00
0018252E: FF 00 00180FA4: FF 00

После этого коды можно использовать обычным образом.

09.12.2006 09:43
Читы для Проклятые Земли.

Источник

Проклятые земли код на деньги

Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт.

Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [

]) введите команду «thingamabob».

Далее все скриптовые команды начинаются с «@» (без кавычек).

Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:

найдите там слово «IsUnitBlocked», после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

Возможные значения переменной «strSkill»:

Возможные значения переменной «nMode»:

все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

Имя файла указывается с расширением.

В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в «ПЗ» реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте «Портал».

Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды «RemoveUnitFromServer ()» для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу.

Возможные значения переменной «flDiplomacy»:

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту: ( вводятся после команды «thingamabob» )

героя добавит 1000000 золота

проклятые земли код на деньги. Смотреть фото проклятые земли код на деньги. Смотреть картинку проклятые земли код на деньги. Картинка про проклятые земли код на деньги. Фото проклятые земли код на деньги проклятые земли код на деньги. Смотреть фото проклятые земли код на деньги. Смотреть картинку проклятые земли код на деньги. Картинка про проклятые земли код на деньги. Фото проклятые земли код на деньги проклятые земли код на деньги. Смотреть фото проклятые земли код на деньги. Смотреть картинку проклятые земли код на деньги. Картинка про проклятые земли код на деньги. Фото проклятые земли код на деньги

проклятые земли код на деньги. Смотреть фото проклятые земли код на деньги. Смотреть картинку проклятые земли код на деньги. Картинка про проклятые земли код на деньги. Фото проклятые земли код на деньги

Изначально продолжение «Аллодов» носило название «Аллоды 3D», затем его сменили на «Аллоды 3: Возрождение», ну а позже из-за ряда проблем на «Проклятые Земли».

Источник

Evil Island

]) введите команду «thingamabob».
Далее все скриптовые команды начинаются с «@» (без кавычек).
Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:
найдите там слово «IsUnitBlocked», после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

Дополнительные процедуры воздействия:

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту: ( вводятся после команды «thingamabob» )

Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры «Проклятые Земли» (коды там были отключены с версии 1.02), необходимо подредактировать файл GAME.EXE:

v1.03 v1.05
смещение было стало смещение было стало
00182307: E8 B8 00180D78: E8 B8
00182308: 64 00 00180D79: E3 00
00182309: 08 00 00180D7A: 18 00
0018230A: FB 00 00180D7B: FB 00
0018230B: FF 00 00180D7C: FF 00
0018252A: E8 B8 00180FA0: E8 B8
0018252B: 41 00 00180FA1: BB 00
0018252C: 06 00 00180FA2: 16 00
0018252D: FB 00 00180FA3: FB 00
0018252E: FF 00 00180FA4: FF 00

После этого коды можно использовать обычным образом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *