проклятые земли моды classic
Проклятые земли 2 или просто Classic mod
Данная статья не несет в себе рекламного характера так как полностью отсутствует монетизация в любом виде. Просто хочу поделиться тем, что создал сам.
Активно создаю сюжетную линию квестов, которая повествует о жизни молодого паренька (или девушки, в зависимости от того, какой голосовой пакет вы установите и каким персонажем будите играть) после уничтожения Проклятья Джунов на Гипате. Часть Вольных охотников присоединились к Посёлку и он стал больше. Все бы ничего, но мирные деньки резко сменяются хаосом из-за зарождения портала на месте уничтожения Проклятья Джунов. Никто не ждал такого. даже Великий маг Тка-Рик не в силах что-либо сделать.
Что будет дальше. узнаете сами, когда поиграете в этот мод. На данный момент сюжет готов на 60% и происходит наполнение сюжетом 3-го по счету аллода «Суслангер». Можно играть в кооперативе или не двигаясь по сюжету (как вам будет удобнее), квестов там сейчас наверно даже слишком много и без сюжетной линии. Сразу скажу, что уровень этого проекта довольно высок, так как в нем живая озвучка, юмор и обилие кат-сцен. Мне пришлось потратить немало времени, чтобы разобраться в том, как создавать полноценные квесты (движок данной игры очень хрупкий и я постоянно сталкиваюсь с шквалом багов, которые мгновенно исправляю).
В игре множество боссов и рейд боссов, которые благодаря тем же скриптам используют уникальные заклинания и без тактического подхода их не одолеть. Множество вражеских мобов, обладающих своими способностями, не дадут заскучать. Например, недавно был добавлен Некромант, который призывает скелетов, и, если он не умрет, то его бравые ребята раскатают всю вашу группу по полу. Дрессировщик пауков может позвать на помощь множество пауков и тогда точно мало не покажется. Ну и вишенка на торте: здоровенный некротролль, которого крайне не советую убивать, когда он рядом с вами. Думаете Зак единственный в этом мире, кто мог бить со спины? А вот и нет, в моде много убийц, которые так же могут удивить вас такими выпадами из укрытия.
Многие заклинания мне пришлось создавать с 0, и благодаря этому, в моде есть цепная молния, призывающий скелетов наёмник и подчиняющий своей воле врагов наёмник, а также наёмники «лекари», «танки», «убийцы», «маги» и конечно же «снайперы лучники». Мне кажется, я могу так еще очень долго всё расписывать, но думаю, лучше будет все увидеть своими глазами.
Вот еще один маленький спойлер, хотите своим персонажем сразиться с самим Избранным? Он будет уходить в невидимость и пытаться ударить вас со спины, если замешкаетесь в вас влетит здоровенный огненный шар, лучше не стоять на месте, когда область вокруг загорится.
Вот ссылка на мануал по установке мода и игры, а тут видео инструкция, как его установить.
Если хотите посмотреть больше видео про этот мод, можете посмотреть прикрепленные видео в группе ВК или на канале YouTube.
Содержание:
1) Установка мода.
2) Настройка стартера.
3) Проседание FPS, возможные проблемы и их решение.
4) Описание мода.
Для игры по сети с другими игроками используйте RAdmin VPN
имя сети: ПЗ ТОП
пароль: 123123
Classic-mod можно устанавливать и обновлять через Classic-mod Menu, но он работает не у всех:
Установите игру. Пример: D:\Games\EvilIslands
Установить стартер в отдельную папку. Пример: D:\Games\EvilIslands\Starter
Обновите плагин его расположение в корне игры D:\Games\EvilIslands\
В папку стартера распаковать Classic-mod Menu.rar.
Пример: D:\Games\EvilIslands\Starter\
Запустить Classic-mod Menu.exe и выбрать пункт меню «Установка мода»
Далее нужно «Обновить патч» и приступить к настройке стартера.
Опционально: если планируете играть персонажем женского пола – то стоит установить озвучку женского голоса, которая заменит мужские голоса в сюжетных квестах «Узник времени».
Если установить мод по каким-то причинам не получается, можно установить его вручную. Описание ниже.
2) Перейдем к настройке: запустите стартер D:\Games\EvilIslands\Starter\EIStarter.exe
1. Выберите напротив пункта «ИГРА» Classic-mod текущей версии.
2. Зайдите в настройки
3) Проседание FPS, возможные проблемы и их решение:
Еще пара советов:
a) Игру нельзя устанавливать на диск C:\ и в пути к игре не должно быть русских букв – используйте английские: D:\Games\EvilIslands\
б) Скачайте файл mss32.dll и скинуть в папку с игрой D:\Games\EvilIslands\
https://yadi.sk/d/_u6tPKFqM8pGsw
в) Выключить антивирус.
г) Запустить игру от имени Администратора (правый клик по ярлыку запуска игры или стартера)
д) Запуск игры в режиме совместимости с win98 (правый клик по ярлыку запуска игры или стартера – свойства – вкладка совместимость)
е) Ингода не хватает прав для автоматического обновления плагина через интернет, поэтому стоит сделать это вручную: Распаковать плагин в директорию игры. Пример: D:\Games\EvilI slands\
При входе на базу любого аллода в консоли (что бы открыть нажмите ё) будет выведен результат проверки наличия плагина:
Если плагин установлен, то в консоли будет сообщение:
—Welcome to Classic Mod—
Если же будет сообщение:
—Plugin error, please restart the game—
На этом все, если будут вопросы – обращайтесь к автору в группе мода, или по почте nik_rush@mail.ru
Приглашаю всех вступить в группу мода, чтобы следить за обновлениями, участвовать в конкурсах и влиять на новшества.
Адрес группы ВК:
https://vk.com/eiclassicmod
4) Описание мода:
Мод содержит более 160 квестов. Являясь модом для сетевой игры Classic-Mod может быть настроен под количество игроков в группе.
Взаимодействуя с «доской объявлений» у выхода из поселения можно менять некоторые настройки баланса:
Сложность: влияет на дроп, опыт, прогресс и сложность мобов. Изменить сложность, выйдя на карту квеста уже нельзя.
Штраф за смерть: отнимает % от не потраченного опыта, вместе с этим дает прибавку к шансам выпадения вещей.
При старте игры стартовым персонажем с 600 опыта на доске объявлений доступна опция «Режим железного человека» её можно включить до первого получения опыта. При активации данного режима шансы дропа увеличиваются до первой смерти.
Еще можно нанять наемников, поговорив с посредником возле «доски объявлений» (на которой, так же можно взять их с собой в группу). Некоторые наемники выполняют роль Защиты, лечения и атаки. Единовременно вы можете взять 2 наемника и 1 питомца, который заметно дешевле остальных.
Наемники могут использовать новые заклинания, которые нельзя купить или выбить т.к. созданы при помощи скриптов, для ознакомления с их умениями смотрите описания на «доске объявлений». Количество наёмников влияет на шансы дропа вещей.
Если Вашего персонажа убьют, не придется бежать за трупом – он собирается автоматически (актуально только для создавшего сервер игрока, присоединенные игроки собирают свои труппы вручную). После входа на зону задания и выполнения очередного подзадания, над головой персонажа появляется метки, между ними можно телепортироваться, для экономии Вашего времени.
У каждой расы игрока есть свои особенности (нежить, например, видит живых убийц), о которых можно прочитать при стартовом распределении перков в квестовых листочках.
Множество мобов (животные, зомби) ходят стаями, придавая реалистичную атмосферу моду.
Есть сюжетные линии из множества квестов. Профильные квесты: например, квест на Суслангере «Одним ударом» данный квест сможет выполнить только персонаж с перком «удар в спину» раскаченным до максимума и получит в награду уникальное заклинание. (и множество других квестов для разных классов) Квесты выдают разные персонажи (на Гипате в Поселке 8 квестгиверов: Ривар, Айри, Воевода, Эстера, Тка-Рик, Мама, Яр и Свинья). Для удобства игроков, была создана «Доска заданий» находящаяся у выхода из поселения. «Доска заданий» показывает задания подходящие для Вашего персонажа по сложности (+-25% прогресса относительно Вашего). Выберите задание и диалог с работодателем начнется автоматически. Если задание находится на другой локации, то персонажа автоматически перенесет на неё, а задание уже нужно бать напрямую (обычно в таких локациях по 3-4 задания и найти их не составит труда).
На случай «попыток изменить мод под себя» или «я привык к двойному фаерболу и батарейкам»:
Данный мод многим не похож на другие и множество читерских лазеек были закрыты, а баланс изменен. Например, отсутствуют «батарейки», которые получались при вставке в заклинание лечения руны ПП (постоянного действия) и последующей вставки его в жезлы (это не то к чему стоило бы привыкать, так как персонаж мог умереть только от хорошего удара в голову или в длительном бою, когда батарейки разряжались). Заклинание «лечения» теперь требует больше времени для произнесения, для невозможности выживать под ударами врагов. В бою данное заклинание становится полезным при прокачке параметра «действия» или если вы выступаете в роли лекаря. Однако никто не мешает вставлять заклинания лечения с Пр руной (активация при ударе) в другие вещи (особенно полезно вставлять в тканевые вещи). Все эти изменения внедрены для более продуманной игры с использованием тактики или игры в группе. Играя за мага игроки сетуют на то что нет возможности вставлять в массовые заклинания руны Ц+ (дополнительная цель), в данном моде это и не нужно т.к. баланс массовых заклинаний изменен таким образом, что бы не отсекать потребность в других заклинаниях и оставить потребность в массовых. Руну Ц+ так же нельзя вставить в заклинание Лечения с целью невозможности создать батарейку из боевого жезла.
Заклинание «регенерации» больше нельзя купить или выбить, оно полностью переработано и служит зачарованием для уникальных вещей, эффективно восстанавливая здоровье за короткий промежуток времени. Все эти изменения были сделаны не спонтанно и баланс оттачивался на протяжении долгого времени.
Проклятые земли моды classic
Дата выхода: с 16.08.2017
Последняя версия: 1.5.0 (мод постоянно обновляется, версия может быть неактуальной)
Описание:
Classic-мод предназначен для сетевой игры и базируется на наработках HG и EI 3.0.3. Он автоматически подстраивается под количество игроков в группе, усиливая мобов и шанс выпадения вещей, таким образом в него можно играть и соло, и с другими игроками с сохранением сложности.
После взятия квеста можно изменить сложность принудительно, взаимодействуя с доской сложности квестов у выхода с базы (варианты 0-4). Принудительное усложнение влияет и на дроп, и на силу мобов. Принудительная сложность сбрасывается до 0 после взаимодействия с квестгиверами: получая, отменяя или сдавая квесты. Изменить сложность после выхода на карту уже нельзя.
В моде есть своя сюжетная линия из множества квестов. Профильные квесты: например, квест на Суслангере «Одним ударом». Данный квест сможет выполнить только персонаж с перком «Удар в спину», раскачанным до максимума, и получит в награду уникальное заклинание. Реализовано множество других квестов для разных классов. Квесты выдают разные персонажи (на Гипате в Поселке 6 квестгиверов: Ривар, Айри, Воевода, Эстера, Тка-Рик и Свинья).
Есть Рейдовые Боссы. Для каждого Босса нужен индивидуальный тактический подход. Только с Боссов можно выбить редкие вещи, которых нигде больше не достать.
Мод объеденил множество квестов из других модов, представив свои. Количество Квестов увеличивается по мере выхода новых версий.
Изменения:
Расширенный список квестов.
Характеристики брони, материалов и мобов приближены к классическому-безмодовому.
Переработан баланс заклинаний от стоимости до эффекта.
В игре присутствуют все известные вещи и заклинания (из HG mod 3.6.17) однако некоторые из них приобрести можно выбивая из квестовых мобов.
Арбалеты стали снайперский инструментом.
Список изменений версии 1.2 (блоками, как вносились изменения):
1.Уменьшил пороговые значения Жизней и Запаса сил для вызова охотников за головами при появлении слабого персонажа на Аллодах:
1. Усиления, обозначенные (0,2 и 0,4) теперь соответствуют фактическому
2. Стоимость астрального разрыва и удара по разуму, уменьшена до 1млн
3. Добавлены рубины, изумруды и т.д.
5. Максимальное усиление (удвоенное) стоимость снижена на 50%.
7. Руны падают чаще с магов на Суслангере и Джигране.
8. Костяные легкие доспехи, как в HG Ребаланс-1 и HG Ребаланс-2 теперь доступны в магазине.
10. С магов теперь выпадают зачарованные жезлы.
11. Руна Пр теперь есть в магазинах, автоматически созданные вещи в магазинах теперь с рабочими заклинаниями.
3.Квест Тревожные новости сложность 11 награда 4500 опыта 4000 золота.
4.Квест Завал в тоннеле сложность 10 награда 4500 опыта 2000 золота, 4 неолита, руна Пр
6. Кристаллы падают с магов Джиграна (черный кристалл можно только купить)
7.Костяные доспехи теперь весят меньше.
8. Добавил материалов за выполнение квестов.
9.Штраф после смерти 1%
10..Жезл в награду за королеву огоньков зачарован.
2. Из Циклопов на Суслангере вываливаются металлы.То же самое с людоедами.
5. Из Магов в Каньоне выпадает шелк одетого на них цвета!
6. Стоимость заклинаний телепортации и парализации снижена.
9. Введены руны В+++, Ц+++ и Д+++.
13. Со скелетов в квестах «Интервенты, Астральная буря, Поселок в опасности» падают вещи поинтереснее.
14. С магов на Суслангере падает магический шелк.
15. В квесте Оборотень на Ингосе с оборотня падает 8 штук меха.
16. На Ингосе полярные волки теперь голубого цвета.
17. На Джигране людоеды и зомбированные тролли теперь не такие толстые.
18. На Джигране в бочках можно взять что-то получше.
19. В квесте «Властелин теней» при попытке взять лут не вылет игра!
22. С магов на Суслангере в квестах, выдаваемыми Тка-Риком, выпадают руны.
23. С трупа Дракона-Повелителя выпадает что-то получше.
24. Развитие магии идет до 120.
25. Исправил выпадение большого количества денег с мобов по квестам у Тка-Рика.
— Квест Особый доспех отключен в моде из-за своей бредовости(по моему мнению), которая портит всю атмосферу
1. У полярных волков теперь побольше жизней
2.Сбалансировал показатели брони для меха тигра и волка. + урон от огня по меху повышен
3.В материалах использующихся только для брони теперь параметр урона =0
4.У всех материалов магического типа убрал урон (Махая по воздуху вошебной палочкой без заклинаний никому вреда не нанесешь)
5. Цена на Латунь снижена
6. Сложность металлов сбалансирована
7. Сложность кристаллов сбалансирована
8.Награда за квест Умертвия повышена
1.Добавил квесты: Новые Чудовища(7-9), Сговор у ворот(3), Новая Матка Панцерников(6), Наемники взбунтовались!(13), Массовый побег(15), Смертельные ловушки(20)
2. Сложность кости черного панцирника и красного дракона изменена.
3.Добавил всем боевым жезлам 20% запаса сил
4.В локации на Ингосе с мануфактурами Карансула воины теперь одеты в латунь
5.Драконы на Гипате теперь имеют пониженные показателями атаки и защиты.
6.В квесте Спасение Сахили при поднятии трупа некроманта не вылетает ошибок.
7.В квестах от Тка-Рика с некоторых магов теперь падают максимальные руны.
8.В квесте «Големы вышли из-под контроля» стоит античит и те кто убивает големов кикаются с сервера, я усилил големов что бы их не убивали.
9.Повелителя дракона ослабил и с него теперь выпадает заклинание.
10. Повысил запас сил для каменных и костяных видов оружий.
11.В квесте «Тревожные новости» немного расставил мобов возле огра. (вообще используйте фейрверк)
13. Добавил пояснение для заклинания усиления.
14. Усиление и уменьшение запаса сил 0.2. теперь падают с магов и шаманов на Гипате.
-изменил запас сил для боевых жезлов
16.Название мода: исправил версию теперь 1.2
17. Вернул чертеж каменного меча на Гипат
18. Квест «Главный шаман» шаман стал слабее.
19. Полностью убрал регенирацию здоровья у всех не живых существ.
20. Стоемость для всех перков теперь одинаковая.
21. Проставил уровень сложности для квестов на Джигране.
1.Квест «Големы вышли из под контроля» теперь можно пройти (у голема можно украсть ключ и его можно убить) элементали усилены.
3.Задание «Сговор у ворот» с мобов падаеют стандартные предметы.
4. Задание «Новые чудовища» матка ослаблена.
5. Задание «Новая Матка панцирников» матка ослаблена.
1.Увеличил троллей в размерах на карте (Плешивый взялся за старое)
2.Поднял цены на покупные товары на Ингосе и Суслангере.
1.Объем запаса сил для не боевых жезлов повышен на 50%
2.Награда за квесты Гипата снижена на 25%
3.Кости драконов теперь имею повышенные запас сил и сложность добыть их можно с драконов.
4.Астральный разрыв теперь магия астрала.
5.Зелье антимагии доступно.
1.Поправил зелье ускорения на Гипате
2.Циклопы больше не являются лучниками (показатель защиты не игнорируется)
3.Зелье антимагии стало дешевле и слабее.
4.Магия «Регенерация» усилино в 3 раза, Перк «Регенерации» теперь дает 10%/20%/30% бонус к регенерации. (Потенциал данного перка раскрывается в сумме с заклинанием)
Список изменений версии 1.1:
— «магия чувств» в перках теперь есть, «магия стихий» переименована в «магия молний»
— (уменьшил скорость мобам, у которых она явно зашкаливала)
— в задании «сокровище разбойников», убрал Закоренелого разбойника
— королева крыс бьет теперь вплотную
— исправлена стоимость костей
— квест «новые люди на Гипате» поменял сложность вместо 9, поставил 10-11, квест «переговоры»сложность стала 9.
— все заклинания защиты доступны сразу
— жезлы (запаса сил стало меньше)
— по квесту «оборотень» в ингосе поднимает тревогу, радиус патруля увеличен, оборотень усилен
— синим троллям поднял хп
— исправлены фракции (враги теперь не нейтральны для героя)
— уменьшил стоемость бафов (можно вставлять в вещи)
— уменьшил урон кислотных магов на гипате
— Разобрался с костяными мечами и топорами так же с длинным мечем.
— квест «новая угроза»- жезлы у ученых-историков убрал оставил 1 в квесте «опасное подземелье» (там же исправил фракции), урон и броню им уменьшил
— у всех мобов появились голоса и крики
— добавил HG модовских скинов при создании персонажей
— Тка-Рик дает квесты на Суслангере (юго-западная часть карты)
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлай-игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».
Проклятые земли 2 или просто Classic mod
Мечта о продолжении.
Сюжетная линия (Проклятые земли 2)
Активно создаю сюжетную линию квестов, которая повествует о жизни молодого паренька (или девушки, в зависимости от того, какой голосовой пакет вы установите и каким персонажем будите играть) после уничтожения Проклятья Джунов на Гипате. Часть Вольных охотников присоединились к Посёлку и он стал больше. Все бы ничего, но мирные деньки резко сменяются хаосом из-за зарождения портала на месте уничтожения Проклятья Джунов. Никто не ждал такого. даже Великий маг Тка-Рик не в силах что-либо сделать.
Что будет дальше. узнаете сами, когда поиграете в этот мод. На данный момент сюжет готов на 60% и происходит наполнение сюжетом 3-го по счету аллода «Суслангер». Можно играть в кооперативе или не двигаясь по сюжету (как вам будет удобнее), квестов там сейчас наверно даже слишком много и без сюжетной линии. Сразу скажу, что уровень этого проекта довольно высок, так как в нем живая озвучка, юмор и обилие кат-сцен. Мне пришлось потратить немало времени, чтобы разобраться в том, как создавать полноценные квесты (движок данной игры очень хрупкий и я постоянно сталкиваюсь с шквалом багов, которые мгновенно исправляю).
Мощная магия рейдовых боссов.
В игре множество боссов и рейд боссов, которые благодаря тем же скриптам используют уникальные заклинания и без тактического подхода их не одолеть. Множество вражеских мобов, обладающих своими способностями, не дадут заскучать. Например, недавно был добавлен Некромант, который призывает скелетов, и, если он не умрет, то его бравые ребята раскатают всю вашу группу по полу. Дрессировщик пауков может позвать на помощь множество пауков и тогда точно мало не покажется. Ну и вишенка на торте: здоровенный некротролль, которого крайне не советую убивать, когда он рядом с вами. Думаете Зак единственный в этом мире, кто мог бить со спины? А вот и нет, в моде много убийц, которые так же могут удивить вас такими выпадами из укрытия.
Многие заклинания мне пришлось создавать с 0, и благодаря этому, в моде есть цепная молния, призывающий скелетов наёмник и подчиняющий своей воле врагов наёмник, а также наёмники «лекари», «танки», «убийцы», «маги» и конечно же «снайперы лучники». Мне кажется, я могу так еще очень долго всё расписывать, но думаю, лучше будет все увидеть своими глазами.
Вот еще один маленький спойлер, хотите своим персонажем сразиться с самим Избранным? Он будет уходить в невидимость и пытаться ударить вас со спины, если замешкаетесь в вас влетит здоровенный огненный шар, лучше не стоять на месте, когда область вокруг загорится.
Вот ссылка на мануал по установке мода и игры, а тут видео инструкция, как его установить.
Если хотите посмотреть больше видео про этот мод, можете посмотреть прикрепленные видео в группе ВК или на канале YouTube.