промокод авторевю подписка 2021
Новые каналы доставки Авторевю
Друзья, в условиях пандемии мы продолжаем искать и находить альтернативные каналы доставки печатной версии Авторевю, а параллельно поддерживать мелкий и средний бизнес. На этой неделе к нам присоединились новые друзья, о которых расскажем ниже.
Но сначала важная информация для тех москвичей, кто по каким-то причинам не успел купить Авторевю №7. Закажите хлеб из пекарни Батон с достакой к завтраку и укажите промокод AUTOREVIEW — вместе с булочками к вам приедет этот выпуск АР, да еще и со скидочным промокодом на годовую веб-подписку. Как всегда торопитесь читать — количество таких экземпляров Авторевю ограничено.
А теперь об Авторевю №8, который, как вы помните, у нас с рубрикой Грузовики и автобусы. Заказывая грузовые запчасти в компании Омега, спрашивайте журнал Авторевю — он будет бонусом к вашей покупке.
Есть хорошие новости и для читателей в некоторых регионах. Уже поступил свежий выпуск в магазины компании Emex в городах Саратов, Энгельс, Балаково и Балашов.
И вот-вот доедет до пиццерии Пицца Фабрика во Владимире — там тоже при заказе обязательно спрашивайте журнал в подарок!
И здорово, что быстро заработали киоски в большинстве городов России — купить Авторевю снова можно там. По-прежнему работают пресс-зоны в крупных продуктовых магазнах и на некоторых АЗС. Для удобства мы вскоре подготовим адреса точек продаж.
Промокоды Автокод (Avtocod) на Сентябрь 2021
Сэкономьте на сервисе своего авто с купонами Автокод. Актуальных купонов: 10
Похожие промокоды
Акция
Акция
Акция
Акция
Акция
Акция
Подписывайтесь
на промокоды в Viber
Специальные предложения от Автокод
Больше о сервисе Автокод
Покупая машину, можно столкнуться с продавцами, которые хотят скрыть факты из ее истории — оформленный кредит, ДТП или другие эпизоды. Но с 2012-го, когда на рынке появился сервис Автокод, жизнь недобросовестных владельцев и откровенных мошенников усложнилась. Это платный ресурс, но цена услуг невелика по сравнению с возможными тратами на проблемное ТС, тем более что благодаря промокодам цену можно уменьшить.
Проверить любую машину по 70-ти баз данных можно за несколько минут — на сайте или в приложении.
Как применить скидочный купон на услуги сервиса Avtocod
Базовую информацию об автомобиле можно посмотреть бесплатно: это марка, модель, год выпуска, данные ПТС и другие общедоступные сведения. Покупка отчета открывает данные к периодам владения, регионам эксплуатации, ДТП, особенностям ремонта и обслуживания.
Чтобы получить эту информацию по скидке, можно применить промокод, который есть на этой странице сайта. Он может действовать на покупку одноразовой проверки, пакета услуг, подписки Автокод Профи или другие сервисы компании. Независимо от типа кода купона, его можно применить по инструкции:
Нажать на акцию с кодом, действующую на подходящий комплекс услуг.
После копирования купона и перенаправления на сайт сервиса Avtocod ввести госномер транспортного средства, кузова или VIN-код для проверки.
Нажать «Проверить авто». Страница обновится, отобразится информация о ТС.
Найти поле для ввода промокода и вставить в него номер.
Нажать «Ок». Стоимость уменьшится с учетом скидки.
Цена услуги отображается в рублях. Применить промокод можно и при покупке пакетов услуг, а не отдельного отчета. Для этого нужно пролистать страницу ниже, кликнуть курсором на необходимый сервис, ввести промокод в поле и нажать «Применить».
После применения скидки появится уведомление о том, что код принят, цена уменьшится и между пунктами «Сумма заказа» и «Итого» отобразится размер скидки.
Другие способы снизить цену при покупке услуг сервиса Автокод
Список действующих дисконтных предложений сервиса представлен на этой странице. При этом получать дополнительные выгоды можно не только посредством промокодов: компания предлагает и другие варианты дисконта.
Книга в подарок. Каждый, кто выполнит условия акции, сможет бесплатно получить ограниченное издание «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля» в бумажном или электронном формате.
Пакеты услуг. При выборе авто проверки одной машины может быть недостаточно: нужно узнать данные о нескольких моделях разных продавцов, сравнить и выбрать лучшую. В пакетах из нескольких проверок каждый отчет обойдется дешевле, чем при его отдельной покупке.
Скидка на первую покупку отчета. Новые клиенты могут заказать услуги со скидкой. Для этого нужно подписаться на обновления сайта, указав адрес почты. После в письме придет промокод, который позволяет снизить цену первого заказа на сайте. Действует не на все услуги, а на выбранные сервисы.
Подписка на страницы компании. Посетители, которые присоединились к компании в социальных сетях, могут читать материалы по выбору подержанных авто, подготовленные редакцией, первыми узнавать об анонсах актуальных акций и получать другую полезную информацию раньше, чем она появится на сайте.
Безлимитные проверки с Автокод Профи. Всем, кто собирается пользоваться услугами постоянно, проверяя массу машин ежедневно, сервис предлагает подписку. Она позволяет проверять безлимитное количество авто, отчеты о каждой проверке будут доступны в личном кабинете. Подписка продлевается ежемесячно, а при оформлении сразу на несколько месяцев цена будет меньше.
Мобильное приложение Автокод. В программе на смартфон доступны те же функции, что и на сайте. Пользователи могут получить скидку на первую проверку.
Заказ выездной диагностики. Желающие купить подержанную машину могут оформить выезд специалиста на осмотр. На месте проводится компьютерная диагностика, проверяются узлы и агрегаты авто, его ходовая часть, двигатель и кузов. Это покажет, соответствует ли пробег указанному, была ли машина в ДТП и какие инвестиции понадобятся после покупки. На диагностику также могут действовать промокоды, они появляются в рамках спецпредложений магазина.
Дисконтные предложения. Сервис проводит акции, распродажи отдельных услуг и пакетов сервисов. Со списком всех предложений, доступных сегодня, можно ознакомиться на этой странице.
Какие сервисы можно купить со скидкой в Автокод
Чаще всего покупатели используют промокод, чтобы снизить цену отдельного отчета или пакета услуг из 5 запросов к базе. Также популярна подписка Автокод Профи, но она реже участвует в акциях и дисконте.
Компания гарантирует достоверность предоставленной информации за счет страхования. Выплату можно получить при предоставлении в отчете недостоверных данных, которые повлекли ущерб. На сервисе проводится около 55 тыс. проверок в сутки, что делает его крупнейшим в России.
Оплата услуг сервиса Автокод
Остаток пакетных услуг и отчеты о прошлых проверках можно найти в личном кабинете. Пользователям доступна оплата онлайн. Для этого подойдет карта Visa, Мир, MasterCard, кошельки QIWI, Яндекс.Деньги, а также номера мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон.
Минус 7: выставка Комтранс в обзоре Федора Лапшина
На салоне Комтранс в павильонах было «минус семь»: сюда не приехал никто из «большой семерки» европейских производителей грузовиков. Зато по полной программе выставились КАМАЗ, ГАЗ, Урал, МАЗ. И привезли массу интересного!
К огда-то выставка Комтранс была действительно международной. А сейчас из зарубежных автомобильных производителей были родной МАЗ (который, кстати, заявил, что Россия является для него приоритетным рынком), китайский Yutong в лице местного продавца, Isuzu да Самаркандский автозавод, который впервые привез автобусы на тех же агрегатах Isuzu. Это выставочный кризис или новые бизнес-схемы, где европейские производители предпочитают работать с клиентами напрямую? Впрочем, дебютов было хоть отбавляй, причем во всех секторах.
Дальнобойщики
КАМАЗ привез концептуальный автопоезд Континент, который до этого показывали только Путину во время его визита на завод. Понятно, что концепт, пускай с массой перспективных решений, и есть концепт: вряд ли в реальной жизни появятся полуприцепы с солнечными батареями на крыше! Да и от гибридного привода марки ZF пришлось отказаться, причем не из-за санкций: компания ZF свернула эту программу в целом.
Зато кабина от серийных машин К5, доработанная при помощи челнинской компании Автодизайн, хороша: снаружи — элегантный рестайлинг, внутри — очередной эксперимент на тему «дом для дальнобойщика». Если в 2015 году КАМАЗ показал вариант с беговой дорожкой, то на этот раз тут были мультиварка, умывальник, полноразмерный стол, кровать с электроприводом. А в придачу масса умных систем, начиная с управления седлом сцепки из кабины и заканчивая системой «антисон», которая следит за дальнобойщиком, — плюс потенциальная возможность автономного движения.
Вторая загадка Авторевю: дарим подписку на сайт и пригласительный на встречу клуба
Мы продолжаем разыгрывать пригласительные на встречу клуба Авторевю и дарить подписку на сайт. Итак, на фотографии ниже — колесный вездеход для крайнего Севера. Что находится внутри клинообразного кожуха между осями машины? И для чего этот кожух нужен?
В решении головоломки могут принимать участие все зарегистрированные пользователи сайта Авторевю (за исключением сотрудников редакции и их родственников). Мы надеемся, что у нас будут два победителя из числа тех, кто первыми в комментариях к этому сообщению правильно ответят на вопросы. Победителю, еще не являющемуся подписчиком сайта, мы подарим годовой абонемент на autoreview.ru. А действующий подписчик получит от нас приглашение на вторую встречу клуба Авторевю, о месте, дате и времени проведения которой мы сообщим позднее.
Подписчик Михаил Гнучев, победитель предыдущего этапа, также может принимать участие: в случае первого правильного варианта ответа, данного им, мы определим приз в индивидуальном порядке.
Итоги головоломки подведем в среду 1 июня в 18:00.
Друзья, правильный ответ — внутри кожуха находится воздух. Как написали некоторые читатели, это своеобразный поплавок, служащий для обеспечения плавучести. Первый правильный ответ мы зафиксировали у Евгения Чигаркова — он получает годовую подписку на сайт Авторевю. А среди действующих подписчиков мы решили наградить Григория Короткова (он получит приглашение на встречу клуба Авторевю), но просим всех в дальнейшем точнее формулировать свои ответы.
Спасибо за участие, нам самим было интересно наблюдать за вашими рассуждениями. Готовим третью головоломку.
Лайфхак: Как бесплатно читать платные статьи Статьи редакции
Бизнес-издания, такие как газета «Ведомости», The Wall Street Journal и The Financial Times, предоставляют часть материалов в открытом доступе, а часть — за пейволлом: чтобы прочитать их, нужно иметь платную подписку на издание. Однако большинство из таких платных статей можно открыть полностью и бесплатно — например, если воспользоваться агрегаторами новостей.
Российские «Ведомости» и западные WSJ, FT и Bloomberg — одни из главных источников эксклюзивной информации, связанной с бизнесом. Именно оттуда мы впервые узнали о, например, осведомлённости о Heartbleed в АНБ, встречах Дурова с Медведевым и Путиным, а также о выходе бюджетного iPhone, которым в 2013 году стал iPhone 5c.
Однако многие из статей публикуются с ограничением доступа, и после достижения определённого лимита на бесплатные статьи в месяц сайт попросит оплатить подписку. Такой метод называется пейволлом (paywall): пользователя как будто стеной огораживают от ценного контента, за который нужно платить.
Пейволлы практикуют и другие издания, от The New York Times и британского The Times до российских «Слона» и «Дождя», также предоставляющих часть контента бесплатно. У газеты «Коммерсантъ» все материалы на сайте находятся в открытом доступе, однако из мобильного приложения доступ ограничен. Так же поступили и «Ведомости» ещё с 2011 года, и с тех пор их лимит в 30 бесплатных статей в месяц неоднократно снижался.
Есть несколько способов, при помощи которых можно читать многие (но не все) статьи, спрятанные за пейволлом.
1. Переходить по ссылкам из агрегаторов новостей
Большинство людей предпочитает всегда использовать прямые ссылки, однако иногда оказываются неожиданно полезными и реферальные. Например, ссылки из «Яндекс.Новостей» или Google News работают магическим образом: при переходе по ним многие платные статьи открываются в полном виде, причём бесплатно.
Попробуйте сами: при первом переходе по прямой ссылке на статью сайта Houston Chronicle пользователь видит лишь заголовок и анонс статьи, а остальное скрыто под пейволлом. Однако если перейти на ту же статью из сервиса новостей Google (обратите внимание на адрес ссылки), то она открывается целиком. В большинстве случаев для российских источников (например, «Ведомостей») аналогично работают и «Яндекс.Новости».
Причина кроется в партнёрском соглашении между поисковиками и интернет-изданиями. Как рассказали TJournal в «Яндексе», если издание передаёт текст своих материалов в «Яндекс.Новости», оно должно предоставлять пользователям новостного агрегатора полный доступ. Скорее всего, аналогичные условия работы существуют и в Google.
Соглашение, которое мы заключаем со всеми нашими партнёрами, обязывает их включать в экспорт для «Яндекс.Новостей» только те материалы, доступ к которым не требует оплаты или регистрации на сайте. Если же такие материалы всё же включаются в экспорт, доступ к ним должен быть открыт для читателей, пришедших со страниц «Яндекс.Новостей». Выбор — исключать закрытые материалы из экспорта или открывать их для тех, кто пришёл от нас — делает издание. Практика показывает, что присутствие ссылок на издание на страницах нашего сервиса и аудитория, приходящая от нас, на данный момент достаточно важны для многих СМИ, чтобы выбирать второй вариант. Так делают, например, «Ведомости». пресс-служба «Яндекса»
Таким образом, чтобы прочитать закрытую статью, нужно лишь найти её в одном из новостных агрегаторов по тексту заголовка и перейти по ссылке.
2. Использовать режим инкогнито
Обычно сайты, предоставляющие бесплатный доступ к ограниченному количеству статей, идентифицируют пользователя при помощи cookies. Например, «Ведомости» позволяют читать 13 статей в месяц (Roem.ru пишет о лишь восьми статьях), а New York Times — 10. Когда этот лимит оказывается израсходован, появляется требование зарегистрироваться и оплатить подписку.
Однако если на сайт заходить в режиме инкогнито, в котором cookies обнуляются, «Ведомости» будут думать, что ваш лимит по-прежнему составляет 13 статей. Например, в браузере Google Chrome открыть новое окно в режиме инкогнито можно при помощи сочетания Ctrl+Shift+N (или Cmd+Shift+N для Mac OS X).
Впрочем, можно просто использовать несколько браузеров.
3. Переходить по ссылкам из соцсетей
В некоторых случаях может сработать первый способ, аналогичный использованию новостных агрегаторов. Издания могут сделать скидку для переходов из соцсетей, если для них важно привлекать новую аудиторию, поэтому ссылки в Twitter могут позволить открыть статью целиком.
4. Читать в перепечатках
Многие интернет-СМИ, формирующие картину дня, имеют корпоративные доступы к платным источникам новостей, таким как бизнес-газеты и закрытые ленты информационных агентств. Составляя свою версию самого важного за день, они передают информацию из таких источников у себя на сайтах.
Однако тут рассчитывать на СМИ целиком нельзя: хотя они вряд ли пропустят что-то по-настоящему важное, какие-то данные могут быть не перенесены в общедоступные заметки или перенесены неточно. Кроме того, СМИ запаздывают по времени: если в случае с развлекательным контентом это неважно, то информация, на основе которой принимаются решения, обычно нужна максимально быстро.
5. Платить
Серьёзно. Если вы регулярно используете какой-либо источник контента — будь это App Store, сайт со свежими музыкальными релизами или платное интернет-издание — имейте совесть и отблагодарите авторов материально. Это позволит им и дальше создавать то, что вы привыкли потреблять.
Например, годовая подписка на полные электронные «Ведомости» обойдётся в 5800 рублей (до 23 июля издание предоставляло скидку), премиальный раздел Slon.ru стоит 2900 рублей в год, FT.com — от 11 тысяч рублей в год, примерно во столько же обойдётся электронная версия Wall Street Journal. «Коммерсантъ», кажется, стоит дороже всех.
Понятно, что подписываться на все нецелесообразно финансово, да и читать такое количество контента вряд ли возможно. Но, во-первых, доступ к некоторым материалам иным способом получить не удастся, а во-вторых, это хорошая мотивация определиться с любимым источником профессиональных новостей и приучить себя ежедневно быть в курсе событий.
Платить приятно,
Никита Лихачёв,
TJournal