промокод для азс опти
Как зарегистрировать активированную карту АЗС ОПТИ и выиграть автомобиль
С 1 июля по 31 августа сеть АЗС ОПТИ разыгрывает автомобиль и другие ценные призы. Заправься от 25 литров по карте лояльности «ОПТИ», зарегистрируйся на сайте и участвуй в розыгрыше крутых подарков от ралли «Шелковый путь».
Как принять участие
Принять участие в акции могут только участники программы лояльности ОПТИ. Для этого необходимо:
Регистрация карты участника
Для участия в еженедельном и главном розыгрыше призов, необходимо на сайте https://azs-opti.ru/promo зарегистрировать карту ОПТИ и заполнить персональную анкету участника. В форму регистрации нужно ввести следующие данные:
Далее на электронную почту будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями. После проверки данных модератором, карточка становится участником розыгрышей призов.
Как активировать карту ОПТИ
Если ваша карта ОПТИ не активирована, вы не сможете принять участие в акции. Для активации нужно скачать мобильное приложение АЗС и выпустить карточку заполнив личные данные. Программа доступна к скачиванию владельцам смартфонов на Андроид и IOS.
Какие призы
Каждый зарегистрированный участник имеет возможность принять участие в розыгрыше еженедельных и главных призов. Каждую неделю разыгрываются:
Главный розыгрыш будет только один и состоится он в период с 12 по 19 августа 2021 года. Победитель получит ключи от автомобиля Nissan QASHQAI.
Для участия в главном розыгрыше достаточно один раз выполнить все условия акции.
Промо акция АЗС ОПТИ — регистрация чека на www.opti.promo
С 16 декабря 2019 года и включительно до 28 февраля 2020 года сеть АЗС Опти проводит новогоднюю акцию под названием «Подарки за заправки». Каждый ее участник может получить мощный ноутбук или современный смартфон. Заправляй свой автомобиль на АЗС Опти, регистрируй чека на странице регистрации, и получи шанс выиграть призы каждую неделю.
Как принять участие
Для участие в акции требуется выполнить ряд обязательных условий:
Важно! К участию допускаются только совершеннолетние граждане РФ использующие автомобиль в личных (некоммерческих) целях.
Как зарегистрировать чек
Регистрация чека является одним из обязательных условий подачи заявки на призы. Данная операцию производится на промо-сайте www.opti.promo. Вводим его адрес в строку браузера или переходим по активной ссылке, и переходим в раздел «Регистрация».
Далее заполняем небольшую анкету участника, куда пишем:
Галочками подтверждаем свое совершеннолетие и согласие с правилами акции, и нажимаем кнопку «Отправить».
Запомнив все данные, система отправляет вас в личный кабинет, где находим и нажимаем кнопку «Зарегистрировать новый чек».
Там необходимо загрузить фотографию или скан копию чека и отправить его на модерацию.
После успешной регистрации, информация о ваших чеках будет доступна в личном кабинете.
Важно! Загружать необходимо фотографию с хорошо различимым QR-кодом.
Какие еженедельные призы
Каждые семь дней среди участников происходит сбор заявок и отправка их на розыгрыш еженедельных призов. В качестве подарка можно выиграть один из семи современных смартфонов Xiaomi Mi9T Pro. Он имеет мощный процессор Qualcomm Snapdragon 855, 6 ГБ оперативной памяти и три камеры на 48, 8 и 13 Мп.
Главный приз
В конце акции все участники смогут принять участие в розыгрыше главных призов. В этот день будет разыграно три мощных игровых ноутбуков Lenovo ThinkPad T590 с четырех ядерным процессором Intel Core i7 и 8 ГБ оперативной памяти.
Один участник может выиграть только один еженедельный и один главный приз.
Когда розыгрыши
Еженедельные призы разыгрываются каждую неделю в следующие даты:
Внимание! Розыгрыш второго и третьего этапов из-за новогодних праздников перенесены на 13 января. В этот будет определено сразу три обладателя смартфонов.
С 3 февраля 2020 года будет произведен подсчет всех зарегистрированных чеком, из числа которых будут выбраны участник главного розыгрыша. До 14 февраля с помощью специальной программы будут выбраны три обладателя ноутбуков. Их вручение планируется произвести не позднее 28 февраля 2020 года.
Актуальные Промокоды ГАЗПРОМНЕФТЬ | ГПН
Промокод новым пользователям: 1-8UJ-3341
(даёт 200 баллов, где 1 балл = 1 р.). ПРОВЕРЕННЫЙ на сентябрь 2021!
❗ В настоящее время других промокодов в сети АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ не существует. Только для новых пользователей. Все остальные упоминания на сайтах с другими номиналами (от 100 до 5000) являются фейками! Просим быть бдительными!
✨ Промокод новым пользователям: 1-8UJ-3341
(даёт 200 баллов, где 1 балл = 1 р.).
Группа не является официальной.
Актуальные Промокоды ГАЗПРОМНЕФТЬ | ГПН запись закреплена
Как правильно получить 200 бонусов по промокоду 1-8UJ-3341
Актуальные Промокоды ГАЗПРОМНЕФТЬ | ГПН запись закреплена
НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ «НАМ ПО ПУТИ»
С 1 февраля 2021 года вступают в силу новые условия программы лояльности «Нам по пути».
Больше бонусов на золотом статусе
Показать полностью.
Золотой статус теперь ближе: за заправку от 100 литров топлива в месяц
В 2 раза больше бонусов за ДТ и Дизель «ОПТИ»
В зависимости от количества литров, заправленных в прошлом месяце, участники будут получать один из трех статусов: серебряный, золотой и платиновый. Чем выше статус участника – тем больше бонусов он получает за каждый литр любого топлива: 1 бонус при статусе серебряный, 1,5 бонуса при статусе золотой и 2 бонуса при статусе платиновый. Бонусы можно использовать для оплаты топлива, товаров кафе и магазина на АЗС «Газпромнефть» из расчета 1 бонус = 1 рубль.
Чтобы стать участником «Нам по пути», необходимо приобрести пластиковую карту на АЗС сети «Газпромнефть» или выпустить бесплатную виртуальную карту лояльности в мобильном приложении сети ( Полная инструкция https://vk.com/page-178824335_56446759 + получаем 100 + 100 бонусов). Ваши бонусы ждут Вас!
Полные правила обновленной программы лояльности: https://vk.cc/bYbVuA
Как правильно получить 200 бонусов по промокоду 1-8UJ-3341
Актуальные Промокоды ГАЗПРОМНЕФТЬ | ГПН запись закреплена
СКИДКА 2 РУБЛЯ С ЛИТРА ОТ 30 ЛИТРОВ ПО ШТРИХ-КОДУ (АКЦИЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «МОЙ БИЛАЙН») до 21.01.2021
Чтобы получить штрих-код на скидку новым пользователям нужно:
Установить мобильное приложение «АЗС Газпромнефть» при переходе по акционному баннеру, размещенному в мобильном приложении «Мой Билайн»;
Выпустить виртуальную карту лояльности или виртуальную ко-бренд карту «Нам по пути» в мобильном приложении «АЗС Газпромнефть»;
Показать полностью.
Получить штрих-код на скидку в личном кабинете участника программы лояльности «Нам по пути» в мобильном приложении «АЗС Газпромнефть»;
Сохранить штрих-код любым удобным способом, позволяющим предъявить его кассиру АЗС для сканирования в момент заправки;
Осуществить заправку топливом (АИ-92, 92 «Опти», АИ-95, 95 «Опти», G-Drive 95, АИ-98, G-Drive 100, ДТ, «Дизель Опти», G-Drive Diesel),
единовременно объемом от 30 литров и более в период проведения Акции;
Предъявить штрих-код, дающий право на скидку, кассиру АЗС «Газпромнефть» перед или в процессе оформления покупки, но до выдачи кассового чека;
Оплатить приобретаемое Топливо наличными денежными средствами, либо банковской картой.
Как многие уже поняли акция для новых пользователей сети заправок, так как штрих-код выдается только новым пользователям установленного приложения, переходя по баннеру из кабинета «Мой Билайн». НО старые пользователи также могут попробовать показать данный штрих-код или QR-код из поста (на разных станциях просят либо то, либо то) и получить скидку 2 руб./литр.
ВАЖНО! Работает не у всех постоянных пользователей.
ВАЖНО
Список АЗС, которые не участвуют в данной акции представлен по ссылке https://vk.cc/bX5sI0 (с 5 по 7 страницы).
Сроки акции: до 21.01.2021 г.
Как правильно получить 200 бонусов по промокоду 1-8UJ-3341
Промокод для азс опти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТИ ПАРТНЕРСКИХ АЗС «ОПТИ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие Правила определяют условия и порядок участия физических лиц в Программе лояльности сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти» (далее – Программа лояльности ОПТИ, ПЛ ОПТИ) на территории Российской Федерации (далее – «РФ»).
Участники Программы лояльности ОПТИ получают бонусы на карту участника ПЛ ОПТИ за покупку топлива и скидку в размере, определенном настоящими Правилами, при покупке топлива и сопутствующих товаров на АЗС, входящих в сеть АЗС «ОПТИ».
1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
ПЛ ОПТИ – Программа лояльности сети АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти».
Организатор — ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» (ОГРН 1084703003384, юридический адрес (место нахождения): 191014, г. Санкт-Петербург, пер. Виленский, д. 14 литера А, оф. 203).
Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, состоящие с Организатором в договорных отношениях и предоставляющие Участникам ПЛ ОПТИ дополнительные к Правилам данной программы привилегии привилегии в рамках проводимых маркетинговых мероприятий. Порядок и условия проведения указанных мероприятий и предоставления привилегий регулируются документами Партнера.
АЗС – автозаправочная станция, входящая в сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти», на которой действует ПЛ ОПТИ.
Участник ПЛ ОПТИ — физическое лицо, достигшее 18 (восемнадцати) лет, владелец Карты ПЛ «ОПТИ», активировавший Карту в соответствии с п.2.2.настоящих Правил.
Карта участника ПЛ ОПТИ (Карта) — пластиковая карта с уникальным штрих-кодом Участника ПЛ ОПТИ или Виртуальная карта участника ПЛ ОПТИ без материального носителя с уникальным QR-кодом Участника ПЛ ОПТИ, применяемая для идентификации Участника ПЛ ОПТИ при совершении операций на автозаправочных станциях, входящих в сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти», на которых действует ПЛ ОПТИ.
Территория действия ПЛ ОПТИ– все регионы РФ, в которых присутствуют АЗС, входящие в сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти».
Бонусы — условные расчетные единицы, применяемые в рамках ПЛ ОПТИ, позволяющие Участнику получить скидку на топливо и сопутствующие товары, приобретаемые на АЗС в пределах накопленной на Карте Участника суммы бонусов.
1 бонус равен 1 рублю Российской Федерации.
Бонусный баланс – количество доступных к расходованию бонусов.
Мобильное приложение ОПТИ (Приложение) – комплекс программно-аппаратных средств, разработанный Организатором для мобильных операционных систем iOS и Android в целях информирования о товарах и услугах, реализуемых на АЗС.
Топливо – моторное топливо (в т.ч. бензины, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ).
Сопутствующие товары– сопутствующие товары магазина на АЗС, в том числе товары торговой марки Организатора, реализуемые под брендом «сеть АЗС «ОПТИ» партнер «Газпром нефти»»: G-Drive, Drive-Cafe, ОПТИ.
2. УЧАСТИЕ В ПЛ ОПТИ
2.1. Участниками ПЛ ОПТИ могут быть только дееспособные физические лица, достигшие возраста 18 (восемнадцати) лет.
2.2. Для участия в ПЛ ОПТИ необходимо выпустить Виртуальную карту участника ПЛ ОПТИ в Мобильном приложении ОПТИ либо приобрести Карту Участника ПЛ ОПТИ на АЗС и активировать ее одним из следующих способов:
Если данные введены верно, голосовой помощник сообщит Участнику ПЛ ОПТИ об успешной активации Карты Участника ПЛ ОПТИ. В случае возникновения ошибок и/или вопросов при активации Карты необходимо с мобильного телефона обратиться на горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 505-78-46 и дождаться ответа голосового помощника. Далее необходимо следовать инструкциям голосового помощника.
2.2.2. через Мобильное приложение «ОПТИ». Необходимо скачать Мобильное приложение «ОПТИ» в App Store или Google Play. На стартовом экране в Приложении необходимо ввести номер телефона, к которому будет привязана Карта. Соответствующий номер телефона необходимо подтвердить через код, который будет направлен по СМС. На следующем экране необходимо ввести код активации, который размещен на оборотной стороне Карты, далее нажать кнопку «Добавить карту». Если данные введены верно, Карта будет активирована и добавлена в Приложение.
2.2.3. Выпуск Виртуальной карты участника ПЛ ОПТИ осуществляется в Мобильном приложении «ОПТИ». Для активации Виртуальный карты участника ПЛ ОПТИ в Мобильном приложении необходимо нажать на кнопку «Выпустить новую карту» под полем для ввода номера Карты, после чего Виртуальная Карта участника ПЛ ОПТИ будет создана автоматически.
2.3. Если Карта не активирована, скидка по карте не предоставляется, бонусы при покупке Топлива не начисляются и не могут быть использованы Участником ПЛ ОПТИ для получения скидки при оплате стоимости Топлива и сопутствующих товаров на АЗС.
2.4. Изменение номера мобильного телефона, с которого была проведена активация Карты, производится в следующем порядке: Участнику ПЛ ОПТИ необходимо позвонить по бесплатному номеру телефона 8 (800) 505-78-46, дождаться ответа голосового помощника и перейти к единому центру поддержки клиентов.
2.5. С одного номера телефона возможно активировать не более одной Карты Участника ПЛ ОПТИ. Одновременное использование Виртуальной и Физической Карты Участника ПЛ ОПТИ не допускается. Участник ПЛ ОПТИ самостоятельно осуществляет выбор в пользу Виртуальной Карты Участника ПЛ ОПТИ или Физической Карты Участника ПЛ ОПТИ.
2.6. Карта Участника ПЛ ОПТИ приобретается Участником ПЛ ОПТИ для личного использования. Всеми преимуществами Карты имеет право пользоваться только лицо, с номера телефона которого была проведена активация.
2.7. Передача Карты Участника ПЛ ОПТИ третьим лицам не допускается.
2.8. Организатор вправе приостановить либо прекратить участие в ПЛ ОПТИ любого Участника ПЛ ОПТИ без уведомления в случаях, если:
— выявлены факты нарушения Участником ПЛ ОПТИ настоящих Правил;
— выявлены факты неправомерного использования Карты третьими лицами;
— в случае возникновения подозрений о недобросовестности Участника ПЛ ОПТИ (в том числе, но не ограничиваясь, при предоставлении недостоверных сведений, злоупотреблений при использовании возможностей ПЛ ОПТИ, иных проявлениях нелояльности и т.д.), а также если в ходе проверки будет выявлено, что Участником ПЛ лично либо с его участием, осуществляются недобросовестные действия, связанные с неправомерным получением бонусов;
— в иных случаях на усмотрение Организатора, повлекших за собой материальные, репутационные и прочие негативные последствия для Организатора, либо любых третьих лиц.
2.9. Участник ПЛ ОПТИ вправе прекратить свое участие в ПЛ ОПТИ в любое время путем направления Организатору письменного уведомления о прекращении участия. С момента получения Организатором уведомления Карта блокируется, участие в ПЛ ОПТИ Участника ПЛ ОПТИ прекращается.
2.10. Карта действительна в течение срока действия ПЛ ОПТИ или до любой другой даты прекращения участия в ПЛ ОПТИ согласно настоящим Правилам участия.
2.11. С перечнем АЗС, на которых действует ПЛ ОПТИ, можно ознакомиться на сайте www.azs-opti.ru в разделе «Наши АЗС».
2.12. Условия специальных акций (стимулирующих мероприятий), организованных Партнерами, включая условия о порядке начисления/расходования бонусов при совершении покупок топлива и сопутствующих товаров с использованием Карт ПЛ ОПТИ, оговариваются в правилах акций, разработанных Партнерами.
3. ЗАМЕНА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТЫ УЧАСТНИКА ПЛ ОПТИ
3.1. В случае утери или физической поломки Карты Организатор блокирует операции по Карте после получения уведомления о необходимости блокировки от Участника ПЛ ОПТИ. Для блокирования операций по Карте Участнику ПЛ ОПТИ необходимо с мобильного телефона позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 505-78-46, дождаться ответа голосового помощника и перейти к единому центру поддержки клиентов.
3.2. Замена и перевыпуск Карты осуществляется при обращении Участника ПЛ ОПТИ на АЗС Партнеров.
3.3. Гарантийный срок службы Карты составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента ее приобретения.
3.4. В случае выхода из строя Карты (брак карты) в течение гарантийного срока, указанного в п.3.3 настоящих Правил, Карта повторно предоставляется Партнером Участнику ПЛ ОПТИ бесплатно.
3.5. Если Участник ПЛ ОПТИ обратился к Партнеру с требованием о замене неработающей Карты в связи с имеющимися на ней дефектами от механического воздействия (Карта сломана, деформирована либо загрязнена), бесплатное предоставление новой Карты (обмен) не производится.
В случае выявления недостатков в работе Карты по истечении гарантийного срока, указанного в п.3.3 настоящих Правил, обмен Карты производится бесплатно, если будет установлено, что дефекты Карты возникли до передачи её Участнику ПЛ ОПТИ либо по причинам, возникшим до этого момента (к примеру, заводской брак Карты).
4. УЧАСТИЕ В ПЛ ОПТИ
4.1. Для начисления бонусов в соответствии с ПЛ ОПТИ и для получения скидки необходимо предъявить Карту ПЛ ОПТИ кассиру АЗС в физическом виде или в мобильном приложении перед оформлением покупки Топлива и/или сопутствующих товаров на АЗС – до выдачи кассового чека.
4.2. Начисление бонусов производится при оплате Топлива денежными средствами (наличные денежные средства, банковская карта). При оплате Топлива с использованием сервиса Яндекс.Заправки начисление бонусов не производится. Участнику ПЛ ОПТИ при оплате Топлива с использованием сервиса Яндекс.Заправки единоразово предоставляется скидка в рублях, в размере, эквивалентом размеру бонусов, начисляемых пропорционально объему приобретенного Топлива согласно п.4.5 настоящих Правил.
4.3. Использование бонусов возможно только для получения полной скидки в размере стоимости приобретаемого товара (топлива и/или сопутствующих товаров).
При использовании бонусов для получения полной скидки в размере стоимости приобретаемого Топлива, начисление бонусов не производится.
При использовании бонусов для получения полной скидки в размере стоимости приобретаемых сопутствующих товаров скидка в размере 10%, предусмотренная п. 4.6 настоящих Правил, не предоставляется.
При использовании бонусов для получения полной скидки при оплате стоимости приобретаемого Топлива расчет суммы скидки производится в соответствии с актуальным на момент оплаты Топлива Бонусным балансом Участника ПЛ ОПТИ.
4.4. Начисление Бонусов не производится при оплате сопутствующих товаров.
При приобретении сопутствующих товаров при условии предъявления Карты Участника ПЛ ОПТИ кассиру АЗС (до выдачи кассового чека) Участнику ПЛ ОПТИ предоставляется скидка в размере 10% от стоимости сопутствующих товаров. Расходование бонусов по Карте ПЛ ОПТИ при предоставлении скидки в размере 10% на приобретаемые сопутствующие товары не происходит.
4.5. Условия начисления бонусов при покупке Топлива:
Как я «подарил» 1300 руб. Яндекс.Заправкам
Много езжу на автомобиле, сталкивался с разными ситуациями, но никогда еще меня откровенно не кидали на полную сумму заправки. В данный момент пребываю на стадии гнева, не то, чтобы 1300 руб. большая сумма, но Раз: а с какого, простите, я должен их кому-то презентовать и Два: прослеживается система на@балова (не обвниняю конкретно Яндекс), а, значит, наверняка пострадал(-ю) не только я.
Я еще раз постучался в загадочную газовую будку и уехал.
А на следующее утро я вернулся на ту самую заправку, запарковался около той же колонки и повторил вчерашнюю процедуру через Яндекс Заправки (вот она, доверчивая русская душа). Надо признать, в этот раз все сработало идеально, машина вдоволь наелась топливом. А в это время пошел к будке. В ней возникла светловолосая дама неустановленного возраста, конкретно подшофе. На мой вопрос «А почему вчера утром в кабинке никого не было?» блондинка, покачнувшись, с вызовом посмотрела на меня и молвила: «Так значит я спала!» Абсолютно не оспаривая право человека на заслуженный отдых, я уточнил, что тогда такое странное получилось вчера с заправкой во время ейных объятий с Морфеем. Барышня встрепенулась, прям поменялась в лице, и начала показывать нехитрую технологию взаимодействия с Яндексом. «Вот видите этот аппарат (что-то похожее на кассу с сенсорным экраном, что таскают курьеры), пока я не нажму эту кнопку, заправка не начнется. А вот этой кнопкой я завершаю операцию; ваша машина как раз заправилась, смотрите, и только после нажатия деньги окончательно спишутся с вашей карты».
Замечательно, походу, вчера утром тетка все-таки что-то нажимала. Тогда почему на стук не открыла окошко, странно…
Все это описал во втором письме Султану Яндексу.
Ответ был вежливым.
И даже спасибо мне за ожидание. Пожалуйста, Яндекс!
Но я не унимался, искренне не понимая, как такая выстроенная система может давать сбой.
Финальный ответ Яндекса:
Молодцы. Отправили с концами, послав на три буквы ту самую колонку.
Разумеется, написал отзыв в ГуглПлее на Я.Навигатор, т.к. через него произведена оплата, хотя в остальном к навигатору особых претензий нет (кстати, 2ГИС очень прилично ведет по Москве, видит пробки и строит вполне адекватные маршруты, обычно включаю его параллельно Яндексу и сравниваю).
ИТОГ. Разумеется, борьба не окончена. Пойду на принцип. Достучусь до руководства АГЗС, подключу Роспотребнадзор, уж больно нагло меня надули.
Остальным рекомендую перестать слепо доверять новейшим технологиям, ибо они зачастую упираются в разгильдяйство, пьянство и воровство на местах.
Найдены возможные дубликаты
Здравствуйте! Мы сделали дополнительные проверки и ещё раз связались с представителем АЗС. Он передал нам свой электронный ящик и попросил вас связаться с ним по почте. Мы уже отправили вам ящик и информацию. Проверьте почту, пожалуйста, письмо уже должно быть у вас 🙂
Между первой и второй промежуток. только кнопку нажать)
Сильно подозреваю, что тетка ни разу не спала, а вовсю нажимала кнопки.
Лень мешала. Это ж надо в начале дойти до будки, сказать, сколько заливать, потом вернуться залить, потом еще раз подойти на оплату. А если через Я.Заправки, то при наличии заправщика вообще можно из машины не выходить, плюс в некоторых случаях будет скидка на топливо.
Отвечу по пунктам. 1. Пост для других, чтобы не повторяли ошибок. 2. Пост для Яндекса, переписка продолжается. 3. Суть цивилизации в развитии. На «лохах» обкатываются технологии. Я допускаю, что в моей истории виноват сбой техники, а не человеческий фактор. Самое простое сказать: напокупали машин, а теперь жалуются на поломки, вон, есть беспроблемный велосипед.
Завели в приложение банковскую карту для (пред)оплаты в ЯЗаправках?! Поздравляю, Яндекс сделал из вас мамонта.. осталось дождаться бесконтрольного снятия ваших денег с вашей карты всеми его сервисами, устанете потом возвращать деньги
Сибирьнефти (сейчас она переименовалась в Tomic Energy)
Тут на BP таким способом порой откуёшь заправляться, а вы на Наёб-нефти льёте сивуху в бак/баллон и радуетесь экономии.
1. Конкретно на ВР через ЯЗ заправляться очень удобно, т.к. достаточно назвать заправщику сумму либо литры и только после заливки начинаешь оплачивать.
3. Я.Заправки типа страхуют качество топлива, это тоже подкупает.
4. Ну и да. Рядом, на другой стороне МКАДа (53 км), цена газа уже 26,99 на такой же убитой заправке (тоже с ЯЗ, кстати) против 25,1 за литр у Сибирьнефти, разница в 8%, хотя, конечно, все равно копейки.
В Гомеле таксист въехал в коляску…и поехал дальше
Как пишет ( https://auto.onliner.by/2021/09/23/taksist-vrezalsya-v-kolya. ) «Онлайнер», трагедия едва не произошла позавчера в районе железнодорожного вокзала. Таксист въехал в детскую коляску, которую женщина катила через дорогу, и после небольшой паузы просто уехал, даже не поинтересовавшись, все ли в порядке. К счастью, в этот момент женщина несла ребенка на руках, это и помогло избежать трагедии.
Судя по кадрам, коляска от удара получила повреждения. После отъезда женщина что-то подбирает с асфальта и кладет в коляску, а позже касается ногой правого переднего колеса.
Ошибочный маневр
Ускорил учителя
Смешно
Манёвр
Ответ на пост «Не пролез»
Мобильный сервис подключился незаметно
Недавно сам испытал «добровольное» подключение мобильных услуг. Точнее, досталось отцу, а я разбирался.
Баланс пополняю через сервис автооплаты.
Как-то обратил внимание, что номер отца слишком много съедает. Вроде только положил деньги, а уже прилетело смс о задолженности. Звоню оператору:
— Добрый день. Подскажите, а что с номером ***?
— Он подключен к сервисам рассылок новостей ютубиков, мемасиков и прогноза погоды.
— А когда подключился?
На вопрос, как можно подключиться к ютубу, не имея доступа к интернет, мне ответили просто:
— Возможно, сим карта была переставлена в смартфон.
— Какой смартфон, девушка, там телефон простейший.
— Также возможно, что клиент, получив СМС, не отказался от рассылки. Если вы хотите отписаться, необходимо отправить USSD-запрос с телефона или лично обратиться в любой пункт оператора.
Лично так лично. В воскресенье, 19 сентября, пришёл, заблокировал подключение сервисов и написал заявление, где задал три вопроса «КАК»:
можно подключить услугу при выключенном телефоне?
смотреть ютубики и мемасики без доступа к интернет?
лежа в больнице без мобильного, переставить симку в смартфон, которого тоже нет.
Ответ еще не прислали, но вчера, 22 сентября, баланс номера отца был пополнен почти на 30 долларов (75 белорусских рублей).
Вернули всё до копейки.
Раз вернули, значит что? Правильно. Знают, что развели, и очень огорчены, что обман раскрыт.
Получается, не важно, подписался ты на услугу или нет. Оператор теперь активно зарабатывает на пожилых, действуя по принципу:
СМС с предложением прислали?
Точнее, радоваться будет оператор, а клиенту нужно только вовремя пополнять баланс.
И снова старый добрый РАЗВОД с АВИТО ДОСТАВКОЙ
Товарищи, крик души! Прошу у вас помощи.
Отправил я ее карту авито доставкой приблизительно в пятницу. Сегодня вторник. Карта доехала до покупателя, он ее в этот же день забрал.
На авито в сообщениях пришло уведомление, что посылка у покупателя. Было написано, что скоро авито мне сообщит, как получить деньги.
Не вопрос, жду. И вот вылетает уведомление, что я могу вывести деньги. Но.
Я обновляю страницу и вижу, что мой профиль был заблокирован. THE END.
Как я понял, это тот самый старый развод, когда покупатель начинает бомбить аккаунт продавца жалобами после покупки. И вот он забирает посылку, аккаунт продавца заблокирован. В итоге продавец не может забрать деньги и через несколько дней они возвращаются покупателю. И снова THE END.
И в очередной раз повторюсь, что это мой крик души и просьба о помощи. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как быть? Скажу честно, остаться без карты и денег страшно, мамка по жопе надает.
Ситуация благополучно разрешилась, поддержка авито ответила. Аккаунт восстановили и деньги не были утеряны!
Спасибо всем за помощь и огласку данной ситуации!
Морали нет, но будьте осторожны и обращайтесь за помощью к профессионалам! Добра!
Хлопок в Назрани
Ответ на пост «Мастер с авито пытался развести на ремонт исправной стиралки»
Как-то в съемной квартире сломалась старая стиральная машина. Первый раз по коду ошибки сгорел тэн. Изучил рынок и дешевле 4 тыс рублей мастера не нашел. Пошел, купил тэн неподалеку в магазине за 500р и поменял по видосу в ютубе.
Спустя время стиральная машина снова сломалась: перестала реагировать на кнопки. Тут уже вызвал мастера и тот сказал, что сгорела плата управления и силовая плата. Ремонт 2.5 тыс + платы по 5 тыс. Отказался и отдал 500р за выезд.
В итоге решил сам попробовать починить платы. Увидел следы грязи и коррозии. Почистил платы зубной щеткой и спиртом. Установил на место. Все заработало.
Ответ на пост «Мастер с авито пытался развести на ремонт исправной стиралки»
Лет 5 назад было, зимой
Жена завела машину с брелка из дома, чтоб погрелась. Вышла, машина теплая, но не заводится (по таймеру выключилась)
Нашли по объявлению диагноста. Приезжает. CAN, куча проводов и ноут.
Через 20 минут говорит «у вас с зажиганием проблемы»
Итого, заплатил ему 800 рублей за вызов.
Нашел через знакомого знакомого знакомого.
Приехал дедушка такой в возрасте. Из инструментов только проводок и лампочка
Через 20 минут починил машину. Оказалось, там один провод перетерся от вибрации двигателя и отломился со временем.
И снова о сервисах
Уже увидел пару постов про «честных» сервисменов, спешу поделиться своей. Может, кому полезно будет узнать о такой конторе как EuroAuto. Дело происходило в городе Санкт-Петербурге.
За 10к, они не нашли проблему, видите-ли. А меня же предупреждали. не езди к этим. спецам из евро. Не послушал.
Всем добра. Берегите себя.
Яндекс.Маркет и подписки Яндекс.Плюс
У жены закончилась пробная подписка на Я.Плюс, решил активировать подписку Мульти (до 4 аккаунтов). На самом плюсе вариант подписки только один: ежемесячное списание 299 рублей. Многовато, решил поискать альтернативы, нашёл: сам яндекс на своём маркете продаёт промокоды на подписки, включая Плюс-Мульти, на срок до 36 месяцев (почти в два раза дешевле).
Ну купил на 12 месяцев. Получил промокод, активировал. И всё. Мульти я не получил, моя текущая подписка на обычный Плюс не заморозилась. С поддержкой пошла вторая неделя, жду решения вопроса (спасибо хоть что мульти пока бесплатно активируют по 7 дней).
Опубликовал отзыв на маркете, подождал пока проверят модераторы. Наконец-то проверили:
А на странице товара его нет:
Нормального мульти нет. Моя текущая подписка продолжает списываться. Сроков решения проблемы нет. Предупредить потенциальных покупателей возможности нет.
P.S. в списке моих заказов в маркете этого заказа тоже, кстати, нет ))) Но доступен по ссылке из писем, которые приходили
Update: на странице товара отзыв появился
Почти.
И вновь про мошенство
Все, что нужно знать о Яндексе
Магия ценообразования у Яндекса просто поражает. Решил заказать с яндекс лавки доставку. Как оказалось, оплачивая подписку плюс, я перестал быть достойным скидок. Чудеса, да и только.
Самое интересное, что страница загружается со скидками, а потом они исчезают. Именно из-за этого решил посмотреть, что будет без аккаунта.
Вот как потом доверять этой компании?
PS. Тут яндекс ответил, что скидки есть, но не для тебя. Ты просто можешь посмотреть на них
Реанимация больницы КИМ в Пензе
Всем доброго вечера. Ранее в своих постах я писала о своей бабушке, которая оказалась в реанимации больницы КИМ в Пензе (Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи). Не знаю, как тут правильно вставлять пост.. Здесь большинство информации по поводу её пребывания в этой больнице: Продолжение поста «Безвыходная ситуация (?)»
Мы тогда так и не смогли дозвониться до её лечащего врача, она обещала перезвонить, но не позвонила, несколько раз мы звонили сами, но нам говорили, что её нет на месте. Ночью 5-го августа бабушка умерла и нам даже не позвонили, мы узнали эту информацию от ритуального агента рано утром. Когда я позвонила дежурному администратору этой больницы, чтобы убедиться в правдивости ситуации, она позвонила в реанимацию и сказала, что да, бабушка действительно умерла, но нам не могли сообщить, потому что у них, якобы, не было телефона. Однако, сразу после этого звонка они позвонили её сыну (моему папе) и сообщили.
В гробу бабушка была практически зелёного цвета и у неё был очень искорёжен нос. Я не знаю, как она в принципе могла дышать.
Я приняла решение не оставлять это так и добиваться проверок, разборок, чтобы как можно меньше людей страдали так, как моя бабушка и так, как сходили с ума мы. Я не скандалистка и в принципе человек неконфликтный, многих стараюсь оправдывать и понимать, и делаю всё это не сгоряча, не чтобы кто-то обвинить, а чтобы предостеречь других и попытаться восстановить справедливость. Я знаю, что моя бабуля этого хотела бы, ведь она сама меня много раз защищала.
Я уже написала в Минздрав, главврачу, написала много отзывов на разных порталах. Мне приходят разные ответы, что мою жалобу передали то в МВД, то на мед экспертизу, но мне кажется, что если кто-то ещё откликнется вместе со мной (кто тоже оказался в такой же ситуации в этой больнице), то дело будет идти быстрее и эффективнее. В том числе я оставляла отзыв в Яндексе, который сначала опубликовал его, а потом быстренько подчистил, объясняя это тем, что они не могут этот отзыв опубликовать, так как не не соответствует каким-то там правилам. На мой вопрос, каким именно правилам он не соответствует, мне ответили, что они могут оставлять за собой право публиковать отзывы или нет, на основе других моих отзывов. Но за то недолгое время, пока отзыв провисел, его успела увидеть одна женщина, и она смогла на меня выйти, так как умудрилась сохранить ссылку на мой профиль. И как оказалось, что у неё идентичная ситуация с её мамой, в этой же реанимации. Её маме 81 год. Врачи также с ней разговаривали по телефону, один из врачей был пьян во время разговора и послал её на три буквы, когда она попыталась возмутиться. Она подсуетилась и подключила своего знакомого, который «поставил» там всех на место и благо её маму оттуда выписали живой, НО она была в абсолютно истощённом состоянии. Всё потому, что в реанимации за ними никто не убирал и она старалась как можно меньше есть, чтобы не ходить в туалет. Я не понимаю, как так можно. Это очень страшно. Со мной связалась ещё другая женщина, у которой также умерла мама, как и моя бабушка.
Я прекрасно осознаю, что есть замечательные врачи, я очень уважаю эту профессию, восторгаюсь хорошими врачами. Но, к сожалению, есть и другие примеры. И я хочу сделать все возможное, чтобы этих плохих примеров было как можно меньше.
Моя бабуля была прекрасной бабушкой, потрясающей мамой, мудрой женой, великолепным учителем и просто замечательным человеком, её все любили, она не должна была так умереть. А я должна была сделать больше для неё, чем сделала. Ребят, кто как-то с этим столкнулся, свяжитесь со мной. Давайте поможем другим. Я не хочу никому мстить, не жажду каких-то там увольнений, я просто хочу, чтобы люди не страдали.
Простите за сумбур. Надеюсь на ваше понимание. Будьте здоровы.