промокод есть повод собраться
Промокоды суши
Любите вкусно покушать?
А хотите при этом не мыть посуду и не ходить по магазинам?! Тогда вам к гроуфуд! А от нас Вам скидочка 700 рублей!
P.S. только для Москвы и СПб:(
Промокоды суши
Мы собираем и публикуем самые сочные спецпредложения на заказ суши!
Подписывайтесь и экономьте с нами!
Если любите японскую кухню, то обязательно побалуйте себя хорошими скидками, которые станут вкусным дополнением к любимым роллам! Для этого всего лишь потребуется вступить в нашу группу и внимательно следить за свежими публикациями. В каждом новом посте будут промокоды на суши, что позволит заказать любимые блюда и неплохо на этом сэкономить.
Вступив в группу, обязательно нажмите справа на «Включить уведомления», чтобы быть в курсе, как только мы опубликуем новый пост. В этом случае вы всегда сможете забирать актуальные промокоды на суши роллы, чтобы сделать заказ и вкусно поесть, заплатив за это значительно ниже реальной цены.
Промокод на скидку суши – это цифробуквенная комбинация, которую вводят на сайте при оформлении заказа в специальное поле. Как только промо код будет введен, клиент увидит, что сумма заказа тут же уменьшилась. После этого можно заканчивать оформление покупки и вскоре уже ждать курьера, который доставит любимое лакомство для вас и ваших друзей.
В нашей группе регулярно публикуются промокоды на суши сеты. Отдельные рестораны выпускают такие промо коды каждый месяц, а количество таких скидочных купонов ограничено. Поэтому важно не зевать и использовать возможность сразу, как она только представится
Промокоды суши запись закреплена
Суши Шоп – 1 кг роллов всего за 499₽ https://vk.cc/9xrwSc
Время проведения акции: СЕГОДНЯ
Скидки по дисконтной карте не предоставляются.
Акция действует только при заказе в магазине или через call-центр.
Акция не действует на доставку.
По акции можно приобрести неограниченное количество блюд.
Акция не суммируется с другими акциями.
Промокоды суши запись закреплена
Еда и
сладости
1. Delivery club – это независимый клубный проект, объединяющий в себе сотни служб доставки еды и продуктов. Цель проекта – обеспечить своим пользователям наилучшие условия, для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов.
Давайте поедим: http://ali.pub/34u6es
Показать полностью.
Приятного вам аппетита!
Промокоды суши запись закреплена
Промокоды суши запись закреплена
Доброе утро, страна! Если вы ужасно голодны, либо у вас праздник или просто лень готовить и хочется себя побаловать вкусной едой, да даже просто без повода «полопать» пиццу, суши, пироги и другие вкусняшки, то это подборка для вас. И не забудь отправить это сообщение другу, ведь он тоже наверняка мечтает о вкусной Пепперони
Domino’s Pizza, Pizza Hut, Додо(Dodo), Папа Джонс(Papa John’s), Ollis Club, FoodBand
Промокоды KFC
Лучшие промокоды KFC
Лучшие скидки KFC от нашего сообщества
Это индивидуальные предложения по кешбеку: у меня такое предложение было
пол-года назад, три месяца назад было 15% на ВurgerKing, а сейчас у меня ничего путного.
буквально вчера я смотрел то что теперь не надо отдельно активировать кэшбэк, а сейчас зашел и снова нужно активировать. что за фокусы.
Да, индивидуально. Тоже нет
Это вместо 5050 видимо? 😀
Плюс! С первым заказом скидка выходит 40 процентов.
Урал и Сибирь побрили, жопошники
Продукты не так растут? (shock) Инфляция по моей корзине за 2021 год около 30 процентов. Питер. Заказываю пару раз в неделю. Или мы про Европу?
В случае нарушения условий настоящих Правил, Ресторан оставляет за собой право изъять Железный баскет без каких-либо обязательств перед посетителем Ресторана. ЧЕГООООООО?)))))))))))))
соус проще в магазине взять. а с новорегом не пашет ток на промики
Повторюсь, что с ними не работает на соусы и на некоторые товары в чеке, а с ведром работает
И можно на автобусе ездить а не машину заправлять
Это с каким промокодом не понял, промокода новорег не существует
А осштге были сайты с секретными купонами KFC,, сейчас чего нибудь подобное известно что нибудь?! Напишите пожалуйста ссылку
Последнее время pepper`чане очень сильно деградируют: плюсуют любое (poo) с минимальной скидкой, ещё неделя-две и начнут `лайкать` даже «Холодные напитки. два по цене одного». (annoyed)
У кого нибудь есть код лишний?)
Ну так не в курсе был)
скинул бы мне в лс=)
только самовывоз конечно
Вчера брал, это топ
тоже уже нет) хотя последний раз, где-то в четверг, заказывал, работало. Походу отключили
У меня `новорег` не срабатывает, на ЛанчБаскет, уже несколько дней. У Вас ещё работает?
Лучше шаверма 🥙 за 180)
Волшебство, не иначе)
Нам приятно, что Вы следите за нашими публикациями)
Только в приложении.
У нас рядом с avto-окном стоят два аппарата, когда раньше по акции ВСЕГДА можно было брать максимум(т.е. 4 кофе), в основном брал 2 Латте и 2 Капучино: из одного всегда наливают 2 Латте, из другого 2 Капучино. Может конечно это никак не связано и сотрудникам так просто удобно. (skeptical)
Это сложно узнать, акция только для кфс авто и остается за кадром сбор заказа 😀
Меня всегда интересовало: обычное кофе 0,2л.(т.е. по FullPrice) наливают из того же аппарата что и `рублёвое`?
Обычная шавуха, но вкус с копчёной курицей показался оригинальным, периодично беру.
@team закрывайте. Закончилось.
Сходня, Московская область. Честно говоря, даже 2 по цене 1 не тянут на 169 рублей. Сухомятка с обрывками томатной кожуры.
На вкус как, понравился состав?
От это ценник. Курицу купил,пакет с приправкой для запекания,картоху и в духовку. Еще на полтораху липтона/спрайта и тд хватит)
Ты ещё и воруешь чужие фотки с других скидок и выставляешь за свою! Бан
ЭТо только на продукты? или на кафе тоже?
Кто с нового аккаунта?
ага, норм=) поэтому минусуют) ага, ага, сидишь с нового аккаунт=) ты себя выдал! сколько аккаунтов наделал? 😀
Свежие промокоды KFC:
Как провести рекламную акцию с купонами и промокодами: 6 экспертов показывают всю кухню
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.
Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга
Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.
Чаще всего купоном оказывается:
Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.
Кому будут полезны купоны и промокоды
Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов.
Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.
Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.
Зачем нужны купоны и промокоды
С помощью купонов и промокодов можно:
Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.
Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.
Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.
Купоны и промокоды могут помочь:
Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».
Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.
Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:
Как вы используете купоны и промокоды
В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:
Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%
Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos
Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.
Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.
В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:
До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.
Работали и с сайтами-купонаторами: « Покупон» и « Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.
Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.
Есть два варианта использовать такой промокод:
В чем особенность физических промокодов
Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми.
Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.
Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.
Работают ли промокоды
Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку.
Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:
Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова».
Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду.
На обе акции дали рекламу в Facebook и Instagram, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.
Как создать промокод и отследить его эффективность
Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.
Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.
Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.
Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)
Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.
Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.
Как подготовиться к запуску акции с промокодами
Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:
При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:
Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.
Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку.
В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.
Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки: