промокод как добавить промокод на сайт
Промо-коды. Как создать и выбрать подходящий промо-код?
Промо-код — символьная комбинация, дающая установленную скидку на определённый продукт/предложение или группу продуктов/предложений.
Для создания промо-кода перейдите в «Продажи» — «Промо-акции» — «Промо-коды» — нажмите кнопку «Создать промо-код».
Далее заполните поля и нажмите кнопку «Создать».
Также создать промо-код можно в промо-акции. Для этого зайдите в промо-акцию и нажмите
Размер скидки указывается в промоакции, а не в промокоде. Если требуется создать скидку на тот же продукт но с другим значением скидки, необходимо создавать новую промоакцию. Установить размер скидки в настройках промокода возможности нет.
Как использовать промокод
Подробная инструкция, как найти и применить промокод интернет-магазина одежды, обуви, игрушек, косметики, электроники, бытовой техники, строительных материалов для получения скидки. Порядок добавления промокодов и интернет-магазинов в избранное Promokod.Su.
Где найти промокод на скидку
Чтобы найти бесплатный купон на скидку на сайте Promokod.Su, выберите онлайн-маркет в каталоге магазинов или воспользуйтесь поиском по названию.
Как открыть промокод
Перейдите на страницу с промокодами, отсортируйте предложения по параметрам, изучите их условия, и выберите подходящий вариант.
Как скопировать промокод
Кликните на красную кнопку «Открыть код», а затем «Копировать и перейти на сайт». Кодовое слово сохранится в буфере обмена компьютера.
Если вы видите кнопку «Открыть акцию», нажмите на нее для прямого перехода в интернет-магазин. В этом случае копировать промокод не нужно, скидка сработает автоматически.
Применение промокода на сайте интернет-магазина
Добавьте товары в корзину интернет-магазина, перейдите в нее для оформления заказа. Под списком покупок найдите пустое поле «У вас есть промокод?». Нажмите «Вставить», а затем «Применить» и убедитесь, что сумма к оплате снизилась. Завершите оформление заказа, как обычно.
Как провести рекламную акцию с купонами и промокодами: 6 экспертов показывают всю кухню
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.
Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга
Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.
Чаще всего купоном оказывается:
Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.
Кому будут полезны купоны и промокоды
Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов.
Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.
Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.
Зачем нужны купоны и промокоды
С помощью купонов и промокодов можно:
Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.
Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.
Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.
Купоны и промокоды могут помочь:
Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».
Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.
Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:
Как вы используете купоны и промокоды
В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:
Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%
Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos
Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.
Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.
В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:
До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.
Работали и с сайтами-купонаторами: « Покупон» и « Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.
Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.
Есть два варианта использовать такой промокод:
В чем особенность физических промокодов
Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми.
Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.
Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.
Работают ли промокоды
Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку.
Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:
Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова».
Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду.
На обе акции дали рекламу в Facebook и Instagram, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.
Как создать промокод и отследить его эффективность
Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.
Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.
Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.
Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)
Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.
Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.
Как подготовиться к запуску акции с промокодами
Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:
При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:
Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.
Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку.
В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.
Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки:
Вопросы и ответы
Что такое промокод (купон)?
Промокод (называют также «купон») – это сочетание букв и цифр, некий код, в котором зашифрован размер скидки, которая предоставляется покупателю, предъявившему данный код.
Как получить промокод?
Чтобы получить промокод в нашем разделе, нужно выбрать подходящий магазин, для которого нужна скидка (выбрать магазин можно на странице «Магазины») и затем нажать на зелёную кнопку «Показать код».
В соседней вкладке откроется окно с промокодом. В этом окне код можно скопировать, нажав на кнопку «Скопировать»
Как использовать промокод?
Для того, чтобы использовать промокод, нужно перейти с ним на сайт магазина. Для удобства, страница с магазином будет открыта в соседней вкладке. Затем в магазине нужно положить нужный товар в корзину и перейти на страницу своей корзины. Там обычно сразу можно увидеть поле для ввода промокода и кнопку «Использовать».
Если поле не отображается, то нужно посмотреть, есть ли где-то ссылка, которая открывает это поле. Обычно такая ссылка называется «У меня есть промокод» или «Использовать промокод». Также магазин может использовать слово «Купон».
Откуда берутся промокоды?
Все промокоды, а также скидки и акции, как правило, предоставляются магазинами через нашу партнёрскую сеть. Кроме того, редакция купонного раздела ежедневно собирает промокоды, которые находятся в свободном доступе в интернете.
Дороже ли стоит товар изначально, если я покупаю с промокодом?
Нет. Покупая с промокодом, стоимость товара остаётся такая же, что и покупка без промокода. То есть, покупка с промокодом не может быть дороже, чем без него.
В чём подвох?
Какая выгода от этого для Пикабу?
Если наш пользователь совершает покупку по промокоду, то в большинстве случаев мы получаем вознаграждение за покупку нашего пользователя. При этом цена товара для нашего пользователя может быть только ниже изначальной, но никак не выше. В данной ситуации выгоду получают все стороны: пользователь, который совершает более выгодную покупку, магазин, который продаёт свой товар и Пикабу, получивший вознаграждение за совершённую продажу.
Почему не работает промокод?
Если вы получили в купонном разделе промокод, но он не работает, то на это может быть 2 причины:
1. Магазин или сервис, который предоставил нам промокод, деактивировал его, не поставив нас в известность. Нередко магазины, чьи промокоды мы публикуем на сайте, изменяют условия предоставления скидки по промокоду, а также меняют сроки проведения акции и даже сами промокоды.
2. Вы не выполнили все необходимые условия, которые необходимы для того, чтобы промокод сработал. Проверьте, все ли условия выполнены на вашей стороне.
Что такое промокод, зачем нужен и где его можно получить
Сегодня интернет плотно вошел в нашу жизнь. Как же раньше мы жили без него? Интернет удобен для многих дел, например, можно купить любую понравившуюся вещь в онлайн магазине, открыть вклад в онлайн-банке, не выходя из дома. Пользователи, которые хорошо ориентируются в интернете, могут при покупках ещё и экономить, а при открытии банковского вклада (депозита) получить более выгодные условия. Для этого используют промокоды.
Что такое промокод и где он используется
Промокод – это набор цифр или букв, которые являются неким шифром для получения скидки в интернет магазине.
Промокоды распространяются бесплатно, но при этом позволяют получить скидку на товар или на услугу. Могут быть промокоды на одежду, технику, мебель, материалы для ремонта, компьютерные игры, на курсы иностранного языка или иное обучение, на бронирование авиабилетов или гостиницы, на посещение салонов красоты, ресторана и так далее.
Банки могут предлагать промокоды на получение более выгодных условий при открытии вкладов (рис. 1), при получении ипотеки или кредита.
Если у пользователя зарегистрирована Яндекс.Почта, то ему бесплатно предоставляется 10 Гигабайт в облаке, то есть на Яндекс.Диске. Можно бесплатно увеличить объем на своем Яндекс.Диске (сверх 10 Гб) при наличии промокода. Он предоставляется пользователю при проведении Яндексом каких-то акций или в качестве поощрения за участие в конкурсах и иных мероприятиях (рис. 2).
Зачем промокод нужен и покупателю, и продавцу
Продавец использует промокод, чтобы сделать скидку на продукцию или на определённый вид товара. Иногда данный набор гарантирует сниженную цену на доставку, упаковку или на услугу. С его помощью можно экономить деньги на покупках. Поставщики услуг (банки, интернет-сервисы, салоны красоты и другие) предлагают промокоды, чтобы заинтересовать своих клиентов привлекательными вариантами их услуг.
Для покупателей промокоды могут быть полезными. Благодаря им, товар может потерять в стоимости от 5 до 80 процентов, а различные услуги могут предоставляться на более привлекательных условиях.
К сожалению, бывает и так, что промокод выступает просто как средство привлечения покупателей, но по факту не дает никакой скидки. По этой причине рекомендуется проверить, имеет ли смысл пользоваться этим предложением. Например, при предоставлении промокода в интернет магазине, достаточно зайти на сайт любого другого интернет-магазина и проверить там стоимость аналогичного товара без промокода. Может быть так, что товар, который продается по промокоду, на самом деле дороже, чем подобная продукция даже без промокода.
После этого люди начинают покупать товар, предъявляя при покупке полученные в Instafram или в YouTube промокоды. А продавец, видя какой промокод больше использовался, с Instagram или с YouTube, может сделать вывод, в какого блогера, работающего в Instagram или в YouTube, имеет смысл больше вкладываться (то есть, оплачивать ему рекламу своего товара), на каком ресурсе интернета получается больше потенциальных клиентов.
Что значит активировать промокод
Если пользователь получил каким-то образом промокод, то его нужно ввести в интернете на сайте продавца, чтобы активировать. Обычно промокоды имеют определенный срок действия, поэтому нет смысла тянуть время с его использованием.
К сожалению, далеко не всегда и не у всех срабатывают промокоды. Иногда на сайте продавца вообще не выводится окошко или поле для ввода промокода. Нет места, куда можно было бы ввести промокод.
Почему так бывает? Возможно, акция, подготовленная под промокоды, уже закончилась. Возможно, пользователь хочет купить не то, на что даны промокоды. Например, РЖД (Российские железные дороги) изредка применяет различные глубокие скидки, особенно не в сезон перевозок, но только на определенные направления. А при попытке заказать билет на другие направления – увы, никакой возможности активировать промокод нет, так как он не для этих направлений предназначен.
Также не исключены банальные ошибки программистов или тех, кто обслуживает сайты продавца. Ну, забыли вставить поле! А кто никогда не ошибается?! Хотя, конечно, каждого постигает разочарование, если промокод не удается зарегистрировать.
На разных сайтах по-разному активируется промокод. Чаще всего при оплате товара или при получении доступа к услуге, имеется ссылка «Активировать промокод» (рис. 2) или «У меня есть промокод» (рис. 1). Достаточно кликнуть по такой ссылке. После этого появится поле для ввода промокода (рис. 3):
Важно правильно, без ошибок ввести промокод – буквы строго должны быть русскими или английскими, заглавными или прописными, а цифры и иные символы точно такими, как указано в полученном промокоде.
При наличии одной-единственной ошибки код не будет активирован и доступ к получению выгодных условий будет закрыт, возможно, даже навсегда, по крайней мере с полученным промокодом.
Где же искать промокоды
Ответ очевиден: конечно, в интернете. Допустим, вы хотите купить хороший мангал. Чтобы найти промокод для покупки мангала в интернет-магазине, нужно смотреть кулинарных блогеров, специализирующихся на шашлыках и приготовлении пищи на углях.
Промокоды в Сбербанке дают возможность получать бонусы этого банка (рис. 4). Чтобы получить такие промокоды, Сбербанк предлагает подписаться на их официальные страницы в соцсетях – в Одноклассниках, либо ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере. Там периодически проводятся акции, где можно получить промокоды. После получения промокода можно будет открывать вклады в Сбербанке по условиям промо-акции.
Многие интернет-магазины требуют пройти обязательную регистрацию или авторизацию для активации промокода на своем сайте.
Если раньше пользователь проходил регистрацию в онлайн-магазине, то потребуется авторизоваться, то есть ввести свой логин и пароль.
Сайты-агрегаторы для получения промокодов
Агрегатор промокодов — это сайт, собирающий данные о скидках с десятков интернет-магазинов.
Сайты-агрегаторы ежедневно предлагают промокоды для интернет-магазинов. Известным является сайт промокод.ру (рис. 5):
Самые популярные сайты-агрегаторы из русскоязычном интернете:
4. Френди Раньше был Groupon, теперь это Frendi.
8. aRockets – расширение с купонами и промокодами в окне браузера Google Chrome.
Итак, промокод – очень полезная вещь для покупок и продаж. Можно приобрести качественный товар по низкой цене, получить услуги по привлекательным условиям или быстро продать продукцию или услуги.