промокод логопед профи портал
Скидка на Мой Логопед онлайн занятия +2 занятия в подарок
Мой Логопед дарит +2 занятия онлайн бесплатно при оплате курса по ссылке
➡️Логопед Бонус +2 занятия В ПОДАРОК.
Длительность одного занятия 30 минут.
🔥 Рабочая скидка 30% в Улыбке радуги на нижнее бельё Atto. Без минимальной суммы ✅ Сегодня уже проверили 👌 Работает!
🔥 Рабочая скидка по промокоду 15% в Бука (Buka) на подписку Матч Премьер и Матч Спорт✅ Сегодня уже проверили 👌 Работает!
🔥 Рабочая акция промокод на подарок косметичку в Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран) при любой покупке✅ Сегодня уже проверили 👌 Работает!
🔥 Рабочая акция по коду подарки помада и косметичка в Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent) за заказ от 4000 рублей✅ Сегодня уже проверили 👌 Работает!
Подписывайтесь на уникальные промокоды, горячие акции, купоны и экономьте свое время и деньги
5 комментариев
Жанна
Перешла по вашей ссылке, заполнила, перешла к оплате, но не поняла как появятся бесплатные 2 занятия. Мне нужно уточнить там на сайте или перезвонят?
Оплатили сегодня 5 занятий на пробу и получили ещё 2 в подарок, уточните лучше по телефону, может у вас что то глючит
Всё отлично получилось, два занятия идут действительно без оплаты. Очень классно, уже одно занятие прошло, очень понравилось, как преподают.
Виктория
То есть бесплатно 2 урока будут после полной оплаты? Нужно промокод вводить или это будет автоматически?
Спасибо за возможность сэкономить. Отличные занятия, ребенку понравились и видно уже улучшение.
Оставить отзыв
Отменить ответ
Похожие предложения других магазинов
промокодов, купонов и акций доступно на СкидкиДетям.ру
магазинов, в которых вы можете найти скидки на СкидкиДетям.ру
пользователей воспользовалось нашими скидками за последний месяц
столько в среднем экономят пользователи СкидкиДетям.ру на покупках
© 2010 – 2019 СкидкиДетям.ру All Rights Reserved
Информация и контактные данные
Скидка на Мой Логопед онлайн занятия +2 занятия в подарок
Промокод на первый заказ Iherb (Айхерб) скидка до 20%
✔️Получите скидку до 20% на первый заказ Iherb ✔️Суммируется с другими акциями, предложениями и скидками на айхерб. 🔥🔥 ✔️Бесплатная доставка для заказов от
Промокод на скидку 8% в Kari суммируется со всеми акциями и скидками
Ссылки
Промокод на скидку 20$ в Lilicloth при заказе от 129$
Промокод на скидку 20$ в Lilicloth условия: ✔️ Действует для всех покупателей и даёт – скидку 20$ в Lilicloth при заказе от 129$ ✔️ На любой товар ⏰Действует до 31 октября Магазин предлагает покупателям привлекательный выбор женской и �
Логомарафон-Premium
Получите немедленный доступ к +60 вебинарам
с выдачей персональных сертификатов, курсам повышения квалификации с выдачей сертификатов
✓ Удостоверение на 288 часов.
✓ Доступ к международной конференции «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития»
✓ Доступ к курсу по дистанционной работе «5 шагов к овладению навыками дистанционной коррекционной работы»
✓ Доступ к курсу повышения квалификации «Ринолалия: современный взгляд, стратегии и методы эффективной комплексной медико-педагогической помощи»
ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА И РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ
Вот что вы получите, оформив премиум-подписку на портал «Лого-Эксперт».
Доступ к эксклюзивным материалам
Курс, записи вебинаров и другие полезные материалы, которые доступны 24 часа в сутки.
Удостоверение на 288 академических часов
Оформив премиум-подписку вы получите удостоверение, которое полностью закроет вопрос о документальном подтверждении повышения квалификации.
Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный Реестр Документов об образовании и (или) о квалификации.
. Обратите внимание, что для получения удостоверения вам необходимо иметь профильное педагогическое высшее образование и предоставить следующую информацию:
– сведения о Вашем образовании (ВО/СПО);
– серия документа (может состоять из букв и цифр или только из цифр до 13 знаков);
-Ваш полный почтовый адрес с индексом для отсылки Вам документа почтой России.
ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К КОНТЕНТУ СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 35 000 РУБ.!
«Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития»
Стоимость: до 5990 руб. По премиум-подписке — бесплатно
Эксперт-курс на 36 ак. часов
5 шагов к овладению навыками дистанционной коррекционной работы
Стоимость: 3499 руб. По премиум-подписке — бесплатно
Эксперт-курс на 36 ак. часов
Ринолалия: современный взгляд, стратегии и методы эффективной комплексной медико-педагогической помощи
Стоимость: 4990 руб. По премиум-подписке — бесплатно
+ Доступ к +60 вебинарам по всем ключевым направления логопедии с получением персональных сертификатов (по 4 ак.часа каждый)
Посмотрите, к каким записям вы получите доступ сразу после оформления ЛОГОМАРАФОН – Premium. Подробнее
ОФОРМИТЕ ЛОГОМАРАФОН – PREMIUM
Получите доступ к ресурсам, которые повысят вашу квалификацию, увеличат доход и позволят расширить практическую деятельность.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
3 важных вопроса о премиум-подписке
Вы получаете неограниченный доступ ко всем материалам образовательного портала «ЛОГО-ЭКСПЕРТ» в течении действия премиум-подписки — 12 месяцев с момента оформления.
Материалы дополняются ежедневно — записи всех вебинаров выкладываются на следующий день.
1. Какие материалы будут доступны после оформления премиум-подписки?
Годовая премиум подписка на логомарафон — это структурированная программа обучения, согласно которой в течение 12 месяцев вы сможете изучать лекции, дополнительные авторские материалы и методические пособия в удобном для себя режиме.
Каждый месяц посвящен отдельной теме и включает от 7 до 10 вебинаров, которые раскрывают ее с разных сторон.
За каждый прослушанный вебинар Вы получаете сертификат на 4 ак. часа. По завершении годового участия Вы получаете сертификат на 288 ак. часов и удостоверение о повышении квалификации на 288 ак. часов.
Также Вам открывается бесплатный доступ к материалам на сумму более 15 000 руб.:
📍 Международной конференции «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития». После прохождения тестирования Вы получаете сертификат на 48 ак. часов и сможете заказать удостоверение о повышении квалификации за доп. оплату.
📍 Курсу повышения квалификации «5 шагов к овладению навыками дистанционной коррекционной работы». После прохождения тестирования Вы получаете сертификат на 36 ак. часов и сможете заказать удостоверение о повышении квалификации за доп. оплату.
📍 Курсу повышения квалификации «Ринолалия: современный взгляд, стратегии и методы эффективной комплексной медико-педагогической помощи»». После прохождения тестирования Вы получаете сертификат на 36 ак. часов и сможете заказать удостоверение о повышении квалификации за доп. оплату.
2. Когда мне станут доступны материалы?
Все лекции и доп.материалы становятся доступны после оплаты.
Вам на почту придет письмо со ссылкой в личный кабинет, где расположены вебинары, курсы повышения квалификации и международная конференция.
Также, Вам доступны записи лекций за прошлый период, т.е. все лекции, что были опубликованы с начала года. Поэтому Вы можете начать изучать материалы сразу же после оплаты.
3. Могу ли я приобрести участие с рассрочкой платежа?
Да, конечно. Мы предлагаем несколько вариантов рассрочки. Выбирайте наиболее удобный для себя вариант:
📍 Тинькофф Банк. Рассрочка в банке дается до 4 месяцев. На странице оплаты Вы выбираете Тинькофф Банк и самостоятельно настраиваете необходимые для себя параметры.
📍 Сбербанк. Рассрочка в банке дается на 6 месяцев. Вам необходимо написать нам в техподдержку — «общая поддержка» и указать, что Вы хотите рассрочку от Сбербанка.
Образовательный портал «Лого-Эксперт»
Помогаем логопедам и
Объединяем разные направления дистанционного повышения профессиональной компетенции для создания прочного базиса роста педагогической категории, развития частной практики и повышения Вашего дохода.
Подтверждающие документы, сертификаты и удостоверения о повышении квалификации установленного образца от нашего портала положительно влияют на решение работодателей и родителей о сотрудничестве.
Эксперты высочайшего класса из Москвы и Санкт-Петербурга. Практико-ориентированное обучение независимо от места вашего проживания
В основе наших дистанционных курсов повышения квалификации, вебинаров, интенсивов, полезных материалов — многолетний опыт таких профессионалов как: Жукова О. С., Архипова Е. Ф., Визель Т. Г., Ткаченко Т. А., Сизова О. Б., Маюрова Г. М. и многих других.
Формируя образовательные программы, мы в первую очередь руководствуемся практической пользой, а также тем, как полученная информация будет совершенствовать Вашу ежедневную деятельность, снижать нагрузку и повышать эффективность Вашей коррекционной работы с детьми.
Меняем подход в образовании
Уникальный формат обучения «Логомарафон» открывает для каждого специалиста возможность в течение года изучить основные направления логопедии и коррекционной педагогики, получить удостоверение о повышении квалификации на 144 ак. часа без отрыва от работы и значительных финансовых затрат.
✓ 4-5 практических вебинаров ежемесячно
✓ Получение сертификата на 4 акад.часа за каждый вебинар
✓ Записи всех вебинаров на период участия
✓ «Живые» вебинары (online) с упором на практику
✓ Вебинары проводят только эксперты практики
✓ Получение раздаточных материалов от экспертов
Логопедический клуб «Лого-Эксперт»
Повышайте квалификацию у ведущих экспертов коррекционного направления с наименьшими временными и финансовыми затратами на нашем образовательном портале http://logopedprofiportal.ru
Показать полностью.
-Выдача удостоверений и сертификатов о повышении квалификации.
-Дистанционные курсы повышения квалификации и вебинары от ведущих экспертов.
2 сентября
Формирование навыков осознанного чтения у детей с ТНР (Максимова Е. В.)
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/XEAGE
Развитие игровой деятельности детей раннего возраста с нарушениями в развитии
(Игрушкина Т. В.)
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/XGA4A
13 сентября
Дети с ОВЗ в школе: правовые нормы и практика (Багарадникова Е. В., Погонина О. В.)
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/XGA4A
Экспресс-коррекция [Л, Л’,Р,Р’] по подражанию с приемами нейростимуляции
(Архипова Е. Ф.)
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/XUmiV
27 сентября
Применение ДЭНС-терапии при дизартрии (Новицкая В. А.)
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/XrKQC
30 сентября
Экспресс-коррекция [Ш, Ж, Щ, Ч] по подражанию с приемами нейростимуляции
(Архипова Е. Ф.)
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/XrKGU
Логопедический клуб «Лого-Эксперт» запись закреплена
Помните, как мы проводили первую международную конференцию «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития»? Мы тогда собрали для вас самые актуальные методики в работе логопеда и получили колоссальное количество отзывов от вас!
Но мир развивается, логопедия движется вперёд, и уследить за ней просто невозможно! Чтобы вы шли в ногу со временем, мы решили провести вторую международную конференцию.
Показать полностью.
Новые темы, новые инструменты, новые возможности для вас.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:Более 22 часов выступлений экспертов. Максимум информации, которую вы можете изучать в удобном для себя темпе.
Доступ к мастер-классам и открытым занятиям. Вы увидите, как ведущие эксперты проводят занятия и применяют методики на практике.
Авторские материалы. Методические пособия, списки литературы, видеоматериалы — вы сможете использовать их на своих занятиях.
Обмен опытом и общение. К нам присоединятся более 3000 специалистов из России и зарубежья. Вместе мы обсудим выступления, зададим вопросы лекторам и поделимся собственным опытом в чате конференции.
Удостоверение/сертификат о повышении квалификации установленного образца на 36 или 48 акад. часов за дополнительную плату.
Онлайн-конференция поможет вам погрузиться с головой в современные научные тенденции работы с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями речевого развития и особыми образовательными потребностями.
Не упустите такой шанс прокачать свою работу и разобраться с нюансами организации и реализации частной практики и другими вопросами в работе логопеда.
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию по ссылке https://clck.ru/XrnUV
Были на первой конференции? Что можете сказать о ней?
Хотите попасть на вторую?
Логопедический клуб «Лого-Эксперт» запись закреплена
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети от 0 до 18 лет, а так же молодежь старше 18 лет, имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования.
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Вы работаете с детьми с ОВЗ?
Логопедический клуб «Лого-Эксперт» запись закреплена
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА — ВАЖНЕЙШИЙ РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ ДЛЯ ЛОГОПЕДА
Экономия времени и сил: рабочая программа становится реальным действующим инструментом планирования образовательной деятельности.
Конструктор рабочей программы разрабатывали практикующие учителя-логопеды и методисты.
Показать полностью.
Им удобно пользоваться — предусмотрена персонализация под особенности группы, возраста, структуры нарушения и формы реализации программы
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
Рабочую программу на три года, в том числе:
Годовой план учителя-логопеда.
Планирование НОД.
Пример оформления результатов мониторинга с балльной системой оценки результатов.
График работы учителя-логопеда и расписание НОД.
Циклограмму деятельности учителя-логопеда.
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ:
Образцы согласий родителей (законных представителей).
Список обучающихся.
Журнал консультаций для родителей и педагогов.
Журнал обследования.
Экран звукопроизношения.
Индивидуальное планирование коррекционно-развивающей работы.
Справки по итогам обследования.
Характеристика обучающегося.
Шаблоны протоколов ПМПк.
Справки — представления учителя-логопеда на ПМПк.
«Шпаргалка» с формулировками заключений.
Обратите внимание, что выбрать конструктор можно только единожды. Повторный выбор не доступен.
Рассчитан на работу с детьми с ФФН, в старшей и подготовительной группе. Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекция ФФН речи в старшей и подготовительной группе в условиях логопедического пункта» + Пакет документов (по «Программе логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной).
Пакеты 2,3,4 рассчитаны на работу с детьми с ТНР в средней, старшей и подготовительной группе, в зависимости от примерной АООП ДО.
★Второй пакет:
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекция ТНР в средней, старшей, подготовительной группе в условиях группы комбинированной (компенсирующей) направленности» + Пакет документов (по «Примерной адаптированной основной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. под редакцией профессора Л. В. Лопатиной».)
★Третий пакет:
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекция ТНР в средней, старшей, подготовительной группе в условиях группы комбинированной (компенсирующей) направленности» + Пакет документов (по «Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой)
★Четвертый пакет:
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекция ТНР в средней, старшей, подготовительной группе в условиях группы комбинированной (компенсирующей) направленности» + Пакет документов (по «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичевой, Т. В. Тумановой, Г. В. Чиркиной)
Авторы комплекта документов: Склярова Ю. Р., Харламова О. А.
Подробнее
https://clck.ru/Xq5iK
Логопедический клуб «Лого-Эксперт» запись закреплена
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ И НАРУШЕНИЯ СЛУХА. КРИТЕРИИ СРАВНЕНИЯ
Алалия моторная — это системное недоразвитие произносительной стороны речи, возникшее в следствие органического поражения речевых зон коры головного мозга, выраженное затруднением процессов порождения речевых высказываний (в овладении активным словарем и грамматическим строем речи) при достаточно сохранном понимании речи.
Показать полностью.
Перед вами презентация с подробным описание симптомов моторной алалии и чек-лист для диагностики.
Речь у детей с моторной алалией начинает развиваться очень поздно: ближе к 4-5 годам. При этом динамика речевого развития крайне медленная. Речь изобилует специфическими ошибками, которые характерны именно для этого нарушения. При поздно начатой коррекционной работе или неправильно проведённом обучении высока вероятность инвалидности в старшем возрасте. Поэтому важной задачей является своевременная диагностика этого расстройства.
По каким признакам можно распознать моторную алалию? Ниже дано описание целого ряда симптомов, указывающих на возможное наличие этого нарушения. Не нужно забывать, что эти симптомы следует оценивать в комплексе, а не изолированно. Именно в этом случае будет воссоздана целостная картина нарушения, позволяющая установить правильный диагноз.
1. Позднее начало развития речи.
При алалии имеется выраженная задержка начала становления речи. Критическим периодом считается достижение ребёнком трёхлетнего возраста, когда полное отсутствие речи с большой долей вероятности может указывать на наличие алалии. Отсутствие речи до достижения данного возраста интерпретируется не как алалия, а как задержка речевого развития (ЗРР).
2. Наличие апраксии артикуляционного аппарата.
Апраксия – это нарушение произвольных движений и действий (то есть движений и действий по собственному желанию). При апраксии те же движения непроизвольно ребенок может выполнить. Апраксии являются механизмом, который непосредственно препятствует процессу артикулирования. Артикуляционные апраксии могут быть двух видов: кинетическая и кинестетическая.
Чаще всего встречается кинетическая апраксия. Она возникает при поражении или недоразвитии моторного центра речи (центра Брока), находящегося в задней трети нижней лобной извилины левого полушария. В норме этот центр отвечает за построение последовательностей слогов в слове и звуков в слоге, обеспечивает плавность переключения от одной артикуляции к другой. При нарушении функционирования центра Брока ребёнок может произнести отдельные звуки, иногда слоги, но слить их в слово или произнести их в правильной последовательности не может.
При тяжелой кинетической апраксии речь полностью отсутствует, заменяется нечленораздельно произносимыми звуками. В менее тяжелых случаях ребёнок в состоянии произнести слова, состоящие их одного-двух прямых слогов (“да”, “не”, “мама”, “папа”, “дядя”), но не может развернуть более сложную слоговую структуру. В результате слова, сложные по своему слоговому составу, имеющие закрытые слоги, стечения согласных, большое количество слогов, произносятся со значительными искажениями. Чаще всего звуки и слоги пропускаются (яблоко – “я”, гулять – “гуя”, машина – “сина”). На более поздних этапах ребёнок начинает произносить многосложные слова, однако пропуски звуков в стечениях согласных, слогов по-прежнему имеют место. Слоги и звуки меняются местами (молоток – “мотолок”, ромашка-“морашка”, сорт – “сотр”, окно – “онко”). Количество таких ошибок несоизмеримо больше, чем при дизартрии. Преодолеваются эти затруднения очень тяжело: ребёнок многократно повторяет слово “сорт”, пытаясь воспроизвести артикуляции в нужном порядке (СО(1)Р(2)Т(3)), но у него все равно получается “сотр” (1-3-2). При дизартрии пропуски и перестановки (если они есть) в процессе коррекционной работы преодолеваются очень быстро.
Другой вариант апраксии – кинестетическая апраксия. Она возникает при поражении постцентральных отделов коры, находящихся в теменных отделах мозга. При кинестетической апраксии нарушено нахождение нужной артикуляционной позы. Например, ребёнок не может по просьбе поднять кончик языка наверх или опустить вниз из-за неспособности определить его текущее положение. При этом непроизвольно те же движения он выполняет. Механизм апраксии не связан с нарушениями мышечного тонуса, а является расстройством более высокого уровня организации двигательного акта.
При тяжёлой кинестетической апраксии речь отсутствует. По мере преодоления этих затруднений обнаруживаются многочисленные звуковые замены (забор – “танон”).
3. Фонематические нарушения
4. Нарушения лексики
Нарушения синтаксической структуры предложения.
По особенностям овладения синтаксической структурой предложения можно выделить две группы детей:
1. дети с выраженными нарушениями синтаксической и морфологической систем языка;
2. дети с преимущественными нарушениями морфологической системы и относительной сохранностью синтаксической структуры предложения.
Для первой группы характерно очень медленное овладение структурой простого предложения, выраженные искажения синтаксических конструкций. Грубые и стойкие синтаксические аграмматизмы приводят к тому, что речь ребенка длительное время останавливается на первых двух уровнях речевого развития.
Синтаксические аграмматизмы чаще всего проявляются в следующих особенностях:
а) отсутствии значимых элементов предложения – подлежащего, сказуемого, дополнения (Девочка бежит. – “Бежать”, Мама варит суп. – “Мама суп”).
б) перестановках слов (“Папа подаи асына асива” – Папа подарил красивую машину).
в) тенденции отнесения сказуемого и отрицания “не” в конец фразы (“Я мако любить нет” – Я не люблю молоко; “Я кУка тИни девА” – Я одеваю кукле ботинки.).
Дети второй группы с большей лёгкостью овладевают простым предложением, однако демонстрируют аграмматизмы при построении сложных конструкций: допускают перестановки слов, зачастую приводящие к искажению смысла предложения (“Девочка плачет, потому что собака утащила куклу злую” – вместо “злая собака утащила куклу”), неправильно используют синтаксические средства связи (Мама сказала, что (вместо чтобы) я не ходил сегодня гулять).
Нарушения морфологической системы языка.
Все вышеперечисленные симптомы в комплексе составляют речевую симптоматику моторной алалии. Решение о постановке диагноза принимает логопед на основании выявленных нарушений, оценив речевой анамнез и обязательно учитывая при этом мнение невролога, психиатра.
Хотите брать в работу детей с моторной и сенсорной алалией?
Пройдите курс «Моторная и сенсорная алалия. Диагностика и практические приемы работы с детьми-алаликами».
После прохождения курса вы будете знать, какие материалы нужны для работы, как избежать распространённых ошибок и как добиться результата.
НАУЧИТЕСЬ
успешно проводить диагностику; отличать алалию от схожих состояний; выстраивать эффективный образовательный маршрут и реализовывать его.
ПОЛУЧИТЕ
эффективные методики диагностики и работы с алаликами; алгоритмы проведения диагностики и консультаций с родителями; шаблоны для построения занятий и тщательно отобранные Олесей Станиславовной методические материалы.
А также вы получите сертификат на 144 ак. часов и возможность заказать удостоверение о повышении квалификации.