промокод люди любят хлеб

Опасные крошки. Мини–пекарни создают угрозу для бизнеса крупных хлебозаводов, вытесняя их продукцию из покупательской корзины

Мини–пекарни создают угрозу для бизнеса крупных хлебозаводов, вытесняя их продукцию из покупательской корзины. За последние 2 года пекарни увеличили свою долю рынка в 5 раз.

Петербуржцы все чаще отказываются от хлеба, произведенного крупными хлебозаводами, и предпочитают свежевыпеченную продукцию небольших производителей. Мини–пекарни и хлебные цеха при магазинах за 2015–2017 годы увеличили свою долю на рынке продажи хлеба и хлебобулочных изделий с 5 до 27%.

Гендиректор компании «Фацер» о том, какой хлеб любят петербуржцы

Крупные хлебозаводы сокращают обороты. Например, выручка ОАО «Каравай» (занимает 25% хлебного рынка Петербурга, контролируется петербургским миллиардером Николаем Тютюнниковым) в 2017 году упала более чем на 2 млрд рублей, до 6,9 млрд рублей. В компании поясняют: в кризис потребление хлеба падает, плюс крупные производители испытывают сильное давление со стороны мелких пекарен. Сейчас хлебозаводы выпускают лишь 70–72% общего объема хлеба и хлебобулочных изделий, еще 14–15% продукции производят цеха при супер– и гипермаркетах, 12% — малые пекарни.

Другие хлебозаводы пока не раскрыли отчетность за прошлый год, но ситуация у всех схожая, утверждают эксперты: спрос на заводской хлеб падает, покупатели хотят наслаждаться свежей выпечкой, которую можно приобрести рядом с домом. Поэтому магазины и кафе запускают новые хлебные цеха внутри своих торговых точек, развиваются сети пекарен, в итоге доля крупных хлебозаводов сокращается.

Хлебные сети растут

По оценке «Каравая», в год в Северной столице выпекается около 440 тыс. т хлеба и хлебобулочных изделий. Еще в начале 2010–х почти весь этот объем производили несколько основных хлебозаводов: «Каравай», «Дарница», «Арнаут», «Петрохлеб», Fazer и другие (см. «Финансовые показатели крупнейших хлебозаводов. «). Собственные цеха по выпечке хлеба существовали в некоторых крупных гипермаркетах. Несколько пекарен было у петербургской компании «Буше», основанной в 1999 году.

Ситуация резко поменялась с 2015 года, когда на рынок начали выходить мелкие производители хлеба, которые стали продавать свою продукцию в собственных сетевых кафе и кондитерских. За эти годы в Петербурге появилось свыше 300 таких торговых точек. Крупнейшие сети насчитывают по 50–60 адресов.

Так, в 2016 году первые пекарни под брендом «Цех 85» открыли совладельцы ювелирных сетей «585» и «Золотой» Антон Петров и Алексей Феликсов. В том же году в Петербург пришла сеть пекарен из Ижевска «Хлебница», которая работает по схеме франшизы. Появились и другие игроки — например, булочные «Жан Руа» и «Буханка». «Буше» не только расширила имеющуюся сеть, но и запустила новый проект — булочные в формате у дома под брендом «Теплого хлеба и под одеяло».

«Петрохлеб» продает два хлебозавода в Ленобласти

Чтобы не отставать от рынка, открыли фирменные точки и крупные хлебокомбинаты: «Дарница» в 2016 году начала продажи свежего хлеба в пекарнях «Люди любят» (связана с ГК «Дарница»), «Каравай» — в «Лавке пекаря». Хлебозаводы, у которых до тех пор было лишь несколько розничных точек–пекарен, в несколько раз нарастили свои сети. В их числе Fazer, «Хлебная усадьба».

Ключевое слово «завод»

Судя по отчетности группы Fazer, падение интереса покупателей к упакованному хлебу заводского производства — это тенденция, характерная не только для России. Выручка хлебопекарного подразделения Fazer последовательно снижается: в 2012 году она составила 723 млн евро, а в 2016–м — лишь 603 млн евро.

При этом «Петростат» не фиксирует существенного снижения спроса на хлеб: потребление хлеба и хлебных продуктов в Петербурге и Ленобласти в течение 2012–2017 годов колеблется в пределах 200–204 кг на душу населения в год.

В январе 2018 года гендиректор компании «Фацер» Владимир Калявин в интервью «ДП» отмечал, что упакованный хлеб по–прежнему остается лидером в общем объеме продаж компании, но высокие темпы роста спроса на свежую выпечку подвигнули Fazer сделать упор в распределении инвестиций именно на развитие пекарен.

«Мы развиваем партнерство в точках выпечки — Fazer Baker’s Market (FBM). В середине 2017 года у нас было 20 FBM по России, а к концу года — 40. В целом это направление успешно развивается и в Финляндии, Швеции, странах Балтии», — говорит Владимир Калявин.

По мнению Алексея Феликсова, продукция мини–пекарен больше привлекает покупателей, чем выпечка, которой торгуют заведения общепита, принадлежащие хлебозаводам.

«В пекарне от хлебозавода будет продукция хлебозавода. Ключевое слово «завод». Данная продукция не будет отличаться от того, что продается в магазине», — уверен Алексей Феликсов. Он полагает, что главные причины успеха мини–пекарен у потребителей — это возможность купить свежий хлеб, близость таких торговых точек к дому, а также растущая популярность здорового образа жизни и правильного питания.

«Цена в мини–пекарнях сопоставима с ценами гипермаркетов. Все делают вечерний дисконт, чтобы каждый день продукция на полках была свежая. Это уже норма. Вчерашний хлеб покупать моветон», — добавляет Феликсов.

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Пиво с хлебом

Массовая продукция сейчас меньше интересует покупателей, они хотят индивидуального подхода, постоянного появления новинок в ассортименте, пояснял выход на новый для «Каравая» рынок Николай Тютюнников. Часто обновлять ассортимент на крупном хлебозаводе технологически сложнее и дороже, чем в небольшой пекарне, поэтому «Каравай» решил попробовать себя в этом сегменте, поясняет он.

Правда, чаще всего назвать хлеб из пекарни свежим можно лишь с оговоркой. Например, в пекарни Fazer Baker’s Market хлеб привозится в замороженном виде и допекается на месте. Так же поступают и многие другие игроки рынка пекарен.

Для открытия пекарни требуется куда меньше инвестиций, чем для запуска хлебозавода, говорят эксперты. К тому же расширять сеть можно постепенно, а хлебокомбинат для вхождения на рынок должен сразу обеспечить ретейлерам большие объемы. Для открытия мини–пекарни достаточно помещения площадью 12 м2, обеспеченного холодной питьевой водой и электричеством (от 7–8 кВт). Чтобы разместить в заведении три–четыре столика, нужно помещение 40–80 м2. Для кафе–кондитерских — от 100 м2.

Владельцы «Хлебницы» говорят, что для открытия одной пекарни по франшизе достаточно 1,5 млн рублей при обороте 1,1 млн рублей в месяц.

Собственное кафе–пекарня обойдется дороже. Так, открытие каждой точки в сети «Люди любят» потребовало 3–7 млн рублей, пекарни занимают площади от 70 до 100 м2. Одна «Лавка пекаря» обходится «Караваю» в 2–3 млн рублей.

Отметим, что хлебный рынок переживает этап, схожий с трендом на пивном рынке: мелкие пивоварни вытесняют крупные пивзаводы, которые в последние годы жалуются на падение спроса.

В агентстве INFOLine подтверждают, что у пекарен и пивоварен есть общая черта: спрос на их продукцию растет даже в условиях кризиса. Люди в кризис отказываются от приобретения подорожавших товаров длительного пользования, возможно, они компенсируют это тем, что начинают покупать более качественные продукты и напитки, полагают в агентстве.

Источник

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Приятный ценник, неплохой ассортимент, приветливый персонал: о чем еще можно мечтать, когда необходим быстрый, вкусный и сытный перекус

Выпечка не только на вынос

Мне кажется, что самыми частыми посетителями являются люди, которые покупают свежую выпечку на вынос. В пекарне «Люди любят» созданы неплохие условия, чтобы никуда не торопясь посидеть, выпить чашечку кофе или перекусить бизнес-ланчем.

Площадь разных пекарен разная, поэтому и зона для перекуса сильно отличается. Например, в заведении у метро Комендантский проспект очень много мест, где можно перекусить. А в пекарне недалеко от метро Чернышевская их практически нет: площадь слишком мала, и заведение работает больше на вынос.

Ни в одном продукте наших пекарен вы не найдете консервантов, ароматизаторов и прочей химии. Используя ягоды, фрукты и овощи мы сохраняем их пользу и отменный вкус благодаря щадящей термической обработке А, например, для выпечки хлеба мы используем только высококачественную муку.

Основные принципы работы

Для пекарни «Люди любят» важны качество продукта и его свежесть. Поспорить с этим сложно: вся продукция, которую я приобретала в разных точках сети, была приготовлена в день продажи. Выпечка нележалая, все очень вкусное и аппетитное.

Вся продукция «ЛюдиЛюбят» отличается честным составом и натуральными ингредиентами. Блюда, которые представлены у нас, такие же вкусные и полезные, как если бы вы готовили их дома, для себя и своих близких.

Во время жары утолить жажду помогут вкусные прохладительные напитки:

Лимонад «Манго-Маракуйя»
Лимонад «Клубничный мохито»
Морс «Брусника»
Морс «Облепиха»
Морс «Черная смородина»

Помимо сладостей и пирогов с сытной начинкой покупателю предлагают несколько видов супов. Этот вариант отлично подойдет для офисных работников. Не пробовала супы в этом месте, ничего сказать не могу, но видела, что они пользуются спросом в обеденное время.

Что мне нравится больше всего покупать в пекарне

Какие пожелания

В пекарне часто собирается много народу, оно и понятно: люди любят это место. Практически всегда нужно стоять в очереди, чтобы сделать заказ. Не раз видела, что на кассе работает один человек. Возможно, администрации стоит подумать о том, чтоб их было несколько, тогда процесс пойдет быстрее.

А так в целом приятная атмосфера, работники дружелюбны, ассортимент товара на любой вкус. Всем рекомендую!

Источник

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Отзыв завсегдатая пекарни. Попробовала половину ассортимента. Осторожно, пропитано любовью к сладостям)

Мне очень повезло, рядом с моим домом находится 5 пекарен, не считая супермаркетов со своей выпечкой, типа Верного. Но, практически в каждом из них абсолютно одинаковый хлеб, или пирожные и торты от Фантазии (которые продаёт [ссылка]), но со 100% наценкой, либо все булочки из одинакового слоёного теста, отличающиеся только начинкой. Поэтому, обычно мы ходим именно в «Люди любят»

Расположение: Всего в городе около 30 пекарен, но постоянно открываются новые. Очень радует, что многие заведения находятся в крупных спальных районах, даже вдали от метро.

Очень удобно, что они работают с 8 утра, когда большинство открывается в 9. То есть, можно взять кофе и выпить его по дороге на работу и взбодриться.

Интерьер. Пекарнях представляет собой не просто «магазинчик», в котором можно купить выпечку и кофе на вынос, но имеет полноценное кафе. С нормальными столиками и стульями, а не просто со стойкой, как у многих.

Естественно, здесь разливают кофе с собой. Он мне нравится больше, чем в соседних пекарнях. Может кому-то это покажется недостатком, но он мягкий, не кислый, без горчинки, такой как надо. И цены не завышены.

А ещё здесь много хлеба. Практически каждый из них можно разрезать и взять половинку за пол цены.

Ещё есть большой выбор печенья, разных снеков, сцзариков и мелочей, в красивых упаковках.

Персонал. Вежливый, не хамит. Даже если берёшь много хлеба и все по половинке, не раздражаются. Хлеб, кстати, каждый раз зарезается новый, даже если есть уже отрезанный.

Обсчета не наблюдалось. Очень удобно, что на кассах есть экраны, на которых можно увидеть каждый вбиваемый пункт и его цену. При том, все вместе, а не по одному. Обсчитать просто невозможно.

Упаковка. Выпечка и хлеб упаковывается в бумажные пакеты.

Доставка. У пекарни есть свой сайт, на котором можно выполнить заказ. При покупке от 500р.

Ассортимент, который уже попробовали.

Кайзер зерновой. Один из немногих, который нельзя купить по половине. Довольно тяжёлый хлеб, почти полностью состоящий из зёрен. Их действительно очень много. Маленький кирпичик весит 400г.

Датский с отрубями. Обычный серый хлеб, ничего особенного. На фото вперемешку с чиабаттой.

Пирожные.

Королевский пломбир. Очень вкусное пирожное с приятным лёгким нежным кремом. Чем-то похож на Пломбирный торт от Усладова, но намного нежнее. Мой фаворит на данный момент. Стоимость 99р.

Солёная карамель. Не особо сладкое, с небольшой горчинкой, то ли кофейные нотки, то ли чуть подгорелые орешки. Стоимость 87р.

Ягодный тарт. Для тех, кто не любит слишком сладкое.

Шоколадный брауни. Несколько отличался по вкусу от того, что я хотела, возможно, не впечатлил именно поэтому. Не было влажного шоколадного коржа, скорее, обычный шоколадный бисквит. Стоимость 78р.

Очень хочу попробовать чиз-кейк с грушей, малиновый мусс и мамин торт.

Про пирожные один важный момент, их делают на месте, именно в этой сети пекарен, нет покупные. А то, в большинстве пекарен продукция от Фантазии, с наценкой в 100 и более процентов, которая часто бывает уже не свежей. А это значит, что ассортимент новый и не приевшийся, свежий и без лишней наценки.

Выпечка.

Соверен с ягодами. На первый взгляд, кажется, что начинки мало, но на самом деле её достаточно, просто внутри она закручена как улитка.

На другие (лимонный, маковый и яблочный) не обращаю внимание. Стоимость 59р.

Корзинка с малиной и ревенем. Очень странно и приторно сладко, хотя песочное тесто вкусное. Вряд ли куплю ещё.

Слойка с варёной сгущёнкой. Для любителей сгущёнки, её там много, а не только в центре.

Круассан с шоколадно-ореховой начинкой. Шоколада много, ореховая паста ощущается по минимуму. Начинки много, опять таки она не размазана тонким слоем по какому-то участку. Стоимость 67р. Готова повторить.

Слойка с персиком не хватило сладости у начинки. По описанию, она должна быть кремовой, мне показалась больше творожной. Не очень нежная. Чуть-чуть не дотянула.

Пироги. Начинки много, очень много. Она нарезана довольно крупными кусками.

Достоинства и недостатки.

Итог. Любимая пекарня, хожу только сюда, даже если надо сделать огромный крюк. Всегда свежая выпечка и огромнейший ассортимент. Да и просто, лучше других пекарен в моем районе, немного дешевле, и вкусный кофе.

Источник

«ЛюдиЛюбят» открыла 30-ю пекарню в Петербурге

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Сеть пекарен-кондитерских «ЛюдиЛюбят» продолжает расширять свое присутствие в Северной столице. Открытое в новом жилом районе Юнтолово заведение стало 30-м по счету.

«ЛюдиЛюбят» — проект группы компаний «Дарница», объединяющей несколько крупных хлебозаводов, однако эту взаимосвязь в «ЛюдиЛюбят» предпочитают не афишировать, из-за чего большинство покупателей считает сеть независимым проектом.

Заведения развиваются в двух форматах: пекарня-магазин и пекарня-кафе. Первый формат был крайне востребован во время пандемии, когда заведения общепита не могли работать и вынуждены были стать «продуктовыми магазинами».

Сеть активно развивается по франшизе. Партнерам обещают всестороннюю поддержку на всех этапах сотрудничества, а собственный ассортимент продукции называют уникальным. Открытие пекарни-магазина обойдется партнеру в 6,5 млн рублей, открытие пекарни-кафе — в 8,5 млн рублей.

В аналогичном формате в Петербурге работают пекарни «Лавка пекаря» (проект хлебозавода «Каравай»), «Булочные Ф. Вольчека», «Хлебник», «Буше» и другие. Эксперты отмечают, что в настоящее время пекарни продолжают оставаться востребованным форматом у покупателей и популярным вариантом для открытия бизнеса. Однако небольшим и несетевым игрокам будет крайне сложно удержаться на рынке и конкурировать с крупными хлебозаводами, для которых подобные пекарни становятся все более важным каналом сбыта.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!

Источник

Франшиза сети пекарен «ЛюдиЛюбят Хлеб»

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы

Нас любят там, где мы есть и с нетерпением ждут там, где нас еще нет!

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Описание франшизы пекарни «ЛюдиЛюбят Хлеб»

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Преимущества франшизы «ЛюдиЛюбят Хлеб»

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Инвестиции, необходимые для открытия пекарни по франшизе «ЛюдиЛюбят Хлеб»

Стартовые инвестиции: от 3,75 млн рублей
Первоначальный взнос, проект, строительно-монтажные работы, мебель торгового зала, оборудование, декор торгового зала, наружная реклама.

Срок окупаемости: от 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 3,5 млн рублей
Роялти: 5% (после 3-х месяцев)
Паушальный взнос: 500 000 рублей, включая услугу открытия бизнеса «под ключ»
Иные текущие платежи: 135 000 рублей

Что входит в паушальный взнос

Использование бренда (торгового знака), услуга открытия бизнеса «под ключ», использование автоматизированных систем, доступ к базе знаний, персональный менеджер, право на использование коммерческой и технической информации, маркетинговая и рекламная поддержка, право приобретения уникальной продукции.

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Требования к покупателям франшизы

Требования к помещению

промокод люди любят хлеб. Смотреть фото промокод люди любят хлеб. Смотреть картинку промокод люди любят хлеб. Картинка про промокод люди любят хлеб. Фото промокод люди любят хлеб

Официальная страница компании

Информация предоставлена: ООО «Артхлеб», 194017, г. Санкт-Петербург, пр. Удельный, д. 25, ОГРН 1197847179760

Дата обновления: 07.05.2021 г.

В ноябре этого года наша сеть «ЛюдиЛюбят Хлеб» отметит свой первый маленький юбилей – уже 5 лет мы радуем жителей нашего города свежим хлебом, ароматной выпечкой, любимыми десертами, сытными обедами и завтраками. Каждый день для всех гостей мы радушно открываем свои двери и видим, как они отвечают нам взаимностью. Это дарит нам уверенность в том, что мы делаем важное дело, дает возможность и желание развиваться дальше. Совсем скоро мы откроем нашу 40-ую по счету пекарню, но наша цель быть ближе к каждому, сделать так, чтобы у всех была возможность забежать в любимую пекарню рядом с домом или работой. Именно поэтому мы активно развиваем направление франшизы и уверены, что вместе с нашими партнерами и единомышленниками мы реализуем задуманное. Наша бизнес-модель доказала свою эффективность, даже в самые кризисные времена мы не сократили объемов производства и не закрыли ни одной пекарни. Мы считаем, что секрет нашего успеха в том, что люди любят нашу продукцию за ее натуральность, качество и доступность каждому! А еще за улыбку и заботу, которую мы им дарим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *