промокод маффин на каско
Промокод маффин на каско
Выберите и оформите КАСКО онлайн
Покажем все детали и доступные опции
Наши партнеры
Электронный полис КАСКО — это быстро и удобно
Рассчитайте и купите КАСКО онлайн. Сразу после оплаты полис окажется на вашей электронной почте.
Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и бумажный. Его можно не распечатывать.
Преимущества КАСКО с Mafin
Три шага — и полис ваш
Введите необходимые данные
Они нужны для персонального расчета цены и обрабатываются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выберите лучшее предложение
Mafin покажет все доступные варианты, условия и цены полисов от наших партнеров.
Оплатите и получите полис
Быстро и безопасно оплатите полис банковской картой. Он придет на вашу электронную почту.
Популярные вопросы и ответы по КАСКО
Что такое КАСКО и чем отличается от ОСАГО?
Полис ОСАГО компенсирует ущерб, который вы можете нанести чужому имуществу, жизни и здоровью. С КАСКО все наоборот — полис компенсирует ущерб, который могут нанести вашему автомобилю.
В отличие от ОСАГО, страхование по КАСКО — добровольное. По этой причине цены на полисы устанавливает не государство, а сами компании.
От чего защищает КАСКО?
КАСКО защищает авто в случае ДТП и непредвиденных обстоятельств: упавшего на машину дерева или сосульки, случайной царапины или вмятины от соседа на парковке и множества других ситуаций, в том числе произошедших по вине владельца автомобиля.
Чем электронный полис КАСКО отличается от бумажного?
Юридически — ничем. Отличие лишь в том, что электронный полис оформляется без личного посещения офиса страховой компании, из любой точки России и всего за несколько минут. Сразу после оплаты полис будет направлен вам на email.
Что такое франшиза и как она снижает цену КАСКО?
Франшиза в страховании — часть ущерба, которая не компенсируется при страховом случае. Чем размер франшизы больше, тем дешевле КАСКО.
В зависимости от механизма компенсации различают несколько видов франшиз. Как правило, применяется безусловная франшиза, при которой выплата уменьшается на заранее оговоренную с клиентом сумму.
Что такое GAP по КАСКО?
Любой автомобиль постепенно теряет в цене, и страховые компании учитывают это при выплатах по КАСКО. Поэтому страховая сумма за время действия полиса снижается на определенный процент — из-за амортизационного износа. GAP (Guaranteed Auto Protection) — опция, которая позволяет сохранить стоимость авто на момент его страхования.
Все очень медленно или если у тебя ОСАГО то ты лох
Всем привет, хотел бы поделиться опытом владения ОСАГО от Mafin.
14.06.20 Попал в ДТП(девочка на кругу из внутренней полосы решил повернуть сквозь меня).
17.06.20 Получил Постановление на руки о том, что я потерпевший.
17.06.20 Информация была передана в Mafin через Телеграмм(все общение, почти, потом происходило там). У меня попросили фото повреждений и поставление. Скрытые повреждения сказали будут учтены при ремонте(а все крепления являются скрытыми) Сказали ожидать звонок от «МЭТР», независимая экспертиза.
19.06.20 Был произведен осмотр.
09.07.20 Прислали направление на ремонт 10:19(опоздав в 20 дневный срок), пришлось несколько раз их поторопить. И началось интересное. В направление указано все что нужно, и странная строчка лимит ответственности 95400₽. Уточняя, что это за строчка мне сообщили, чтобы я не волновался, меня это не касается. Поняв, что это сумма ремонта, я удивился, как можно поменять бампер, фару и колесо, на новые детали. Ну не важно это проблема СТО.
Поехал на СТО в этот же день, мне сообщили, что придется чинить б/у деталями так как денег не хватит, а если согласовывать новую сумму, то страховая от них откажется. Вечером этого же дня в 21:25 приходит новое направление на СТОА, где все замены убрали, оставив только ремонт и уменьшив лимит до 17200₽ ссылаясь на заочную трасологию, которую якобы сделана не задним числом, и не видев второго авто.
10.06.20 Мною была написана претензия в свободной форме на почту. И получен отказ 22.07.20(снова опоздав в 10 дневный срок). «В трасологическом заключении отказаны повреждения, которые являются дефектами эксплуатации. Они либо имелись до дтп, либо получены не от заявленного события. Разрыв бампера не мог образоваться при скользящем ударе. В случее наличия фото/ видео с места ДТП/ фото тс виновника Вы можете предоставить данные материалы в ООО «Абсолют Страхование» для дальнейшего рассмотрения. Что касается скрытых дефектов, то полная дефектовка ТС будет производиться на СТО ООО «ЕСС» после предоставления Вами тс с направлением на ремонт.»
После я уезжаю в Питер и мне не до этого. В начале Августа возвращаюсь и получаю звонок, что предоставьте нам доп фото и видео если имеются, мы решили передумать.
12.08.20 Отправляю им все фото и видео, что имеются.
24.08.20 Уточняю, что с ответом и дают ответ 1 в 1 как от 22.07.20, убрав строчку про фото и материалы.
07.09.20 Подъехал на СТО, чтобы отдать авто на ремонт. Там решили сделать доп. фото и отправить на согласование, так как произвести качественный ремонт нет возможности за эти деньги. На протяжение 3 недель периодически спрашивал, есть ли решение, но ответа не было.
Сегодня 01.10.20 Мне падает на карту 17200₽. Я звоню в страховую узнать, почему так? Они сказали, что не в курсе, все еще ожидают документы по согласованию от стоа. Звонок в СТОА сообщил, что их вынудили написать отказ и больше они ничего не знают.
ИТОГ: Машина не отремонтирована, почти все повреждения не учтены, скрытые повреждения специально не учитывались, чтобы не засчитывать ничего под замену. Единственный их ответ в конце, ну если, что то не так пишите претензию.
Крайне не советую данную компанию если у вас ОСАГО. Все очень вежливые это факт, но делу это не помогает.
Сверхподдержка по КАСКО
Возместим то,
что пострадало в ДТП
Осуществляется поддержка по акции для полисов, оформленных с 28.10.2020 по 31.12.2020
Mafin компенсирует ваши расходы
Пострадал не только авто, но и ваши планы? При страховом случае вы получите выплату за:
Разбитый смартфон,
планшет и ноутбук
Билеты на поезд,
самолет и театр
Оплаченный
заказ еды
Разбитый смартфон,
планшет и ноутбук
Билеты на поезд,
самолет и театр
Оплаченный
заказ еды
Как это работает
В течение срока действия полиса можно получить только одну выплату на возмещение любых расходов, связанных со страховым случаем. Подробнее о правилах акции здесь.
Убедитесь, что вы оформили КАСКО с Mafin в период с 28 октября 2020 по 31 декабря 2020
Направьте
чек или фото подтверждения расходов в приложении Mafin
Получите выплату в пределах цены полиса на банковскую карту
Часто задаваемые вопросы
Что такое «Сверхподдержка» по КАСКО?
КАСКО покрывает ущерб вашему авто, а «Сверхподдержка» компенсирует дополнительные убытки, связанные со страховым случаем.
Что такое «Сверхподдержка» по КАСКО?
КАСКО покрывает ущерб вашему авто, а «Сверхподдержка» компенсирует дополнительные убытки, связанные со страховым случаем.
Что можно возместить по «Сверхподдержке»?
Акция «Сверхподдержка» возместит стоимость:
Что можно возместить по «Сверхподдержке»?
Акция «Сверхподдержка» возместит стоимость:
Кто может запросить выплату по «Сверхподдержке»?
Обладатель полиса КАСКО, оформленного c Mafin в период с 28 октября по 31 декабря 2020 года.
Промокод маффин на каско
ОСАГО, КАСКО, КБМ, GAP. а вам знакомы эти аббревиатуры? Познакомьтесь с миром автострахования вместе с Mafin, пройдите тест и получите приятный бонус!
Ответьте на вопросы и получите промокод на скидку на КАСКО: 10% — если пройдете тест до конца и 15% — если все ответы будут правильными.
Полис ОСАГО компенсирует ущерб, который вы можете нанести чужому имуществу, жизни и здоровью. С КАСКО все наоборот — полис компенсирует ущерб, который могут нанести вашему автомобилю.
В отличие от ОСАГО, страхование по КАСКО — добровольное. По этой причине цены на полисы устанавливает не государство, а сами компании.
Франшиза в страховании — часть ущерба, которая не компенсируется при страховом случае. Чем размер франшизы больше, тем дешевле КАСКО.
При динамической франшизе страховая сумма уменьшается на определенную долю, которая растет с каждым месяцем действия полиса.
Коэффициент «бонус-малус» (КБМ) поощряет безаварийную езду. При получении прав КБМ равен 1, но со временем может увеличиваться и уменьшаться. Это зависит от того, производились ли выплаты по ОСАГО в случае ДТП по вине водителя.
Если по полису нет выплат, коэффициент ежегодно уменьшается на 0,05 (пока не достигнет минимального значения — 0,5). Так, водитель с 10-летним безаварийным стажем получает «скидку » на ОСАГО в размере 50% (коэффициент 0,5).
Страховая премия — это плата за услуги страховой компании. В случае КАСКО и ОСАГО — это цена полиса. Она рассчитывается с учетом возможных рисков наступления страхового случая, бизнес-издержек компании, а также многих других факторов.
Страховая сумма — это максимальный размер компенсации, которую компания может возместить владельцу полиса при наступлении страхового случая. Чем она больше, тем больше страховая премия. Однако страховая сумма не может превышать стоимость авто.
Страховая выплата — это реальная сумма, которую компания возмещает владельцу полиса при наступлении страхового случая. Если имущество можно восстановить, вместо финансового возмещения страховщики могут предложить ремонт или замену поврежденных деталей.
Опыт урегулирования убытков по КАСКО в Тинькофф и Мафин
Делимся личным опытом где купить КАСКО онлайн, и как урегулируются страховые случаи в компании Тинькофф Страхование и онлайн сервисе Mafin (через Абсолют Страхование)
Решил рассказать о своем опыте по владению КАСКО в “Тинькофф Страховании” и компании “Мафин” (“Абсолют Страхование”)
2018 год – Тинькофф Страхование
Автомобиль по КАСКО до этого времени страховался в СК «Росгосстрах». Полис закончился в июне 2018, ДТП по последнему полису не было. Но летом решили не продлевать полис – рассматривалась возможность продажи. Последняя цена была за КАСКО около 100 000 рублей.
Автомобиль решили оставить в семье, но поскольку полгода авто не было застраховано, начали искать альтернативные варианты на страхование КАСКО на рынке. Большинство компаний либо отказывали в страховании, поскольку возраст автомобиля в 2018 году был уже 6 лет, либо предлагали страховую сумму менее 1,5 млн. рублей (при этом желающих купить за эту цену было немало), либо ремонт предлагался не у дилера, либо цена по страхованию была более 100 000 рублей.
В итоге я набрал в поисковике “КУПИТЬ КАСКО”. Поисковик предложил Тинькофф, заведя данные в систему было предложено мне три компании: Тинькофф Страхование, Ренессанс страхование и ВСК. Цены разительно отличались и я остановился на компании Тинькофф Страхование, который удовлетворял условиям поиска: 1,5 млн. страховая сумма и минимальная цена. Единственный обязательный момент – договор был только с франшизой 10 000 рублей. Но поскольку автомобиль Ауди Q7 дорогостоящий, то эта сумма – просто погрешность. К примеру, стоимость фары, лобового стекла или бампера превышает 50 000 – 60 000 рублей. При финальном расчете цена полиса оказалась 50 000 рублей. Для расчета было требование – ввести телефон.
Уже сейчас на нашем сайте можно рассчитать КАСКО онлайн и приобрести полис, включая месячную рассрочку и GAP, просто и удобно.
Через несколько часов мне позвонил сотрудник Тинькофф и рассказал по продукту КАСКО. В целом мне условия понравились, но взял время подумать. Уточнил, были ли ДТП – я ответил, что нет. Через день мне перезвонили и после долгих уговоров мне дали скидку по полису, я согласился. Итоговая цена составила 42 755 рублей. То есть, фактически, мне сделали скидку на франшизу (чуть меньше). Мы договорились о встрече на конкретный день, я получил ссылку на оплату. 14 декабря 2018 года ко мне домой приехал специалист от Тинькофф, взял с меня расписку, что за предыдущий год у меня ДТП не было, сделал фотографии и осмотр автомобиля, и после этого я произвел оплату по ссылке в смс. Встреча и осмотр заняли около 20-30 минут, после чего я получил полис КАСКО от менеджера и инструкцию по применению.
Осень 2019 года
Однажды в начале осени, когда я ехал по трассе М-8 из впереди идущей машины вылетел камень и повредил стекло. Я позвонил на горячую линию Тинькофф, специалист зафиксировал страховой случай, в течение часа определил дилера Ауди, куда мне нужно было поставить авто, и даже дату и время. Этим дилером оказался Ауди-Север (Рольф групп). Я попросил в Ауди-на-Таганке, но к сожалению у Тинькофф не было с ними договора и я поехал в Ауди-Север. По правилам дилеров – стекло подлежит замене.
Утром в назначенный день и час я приехал, оставил у дилера машину и поехал на такси на работу. Вечером того же дня я приехал в Ауди-Север. Перед тем как забрать автомобиль, специалисты сервисного центра мне выдали счет на 10 000 рублей чтобы я оплатил (франшиза, указанная в полисе КАСКО). Я оплатил и забрал автомобиль. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен. Больше никаких случаев не было.
2019 год – Мафин
Примерно за один месяц до окончания договора, в ноябре 2019 года, мне позвонил специалист “Тинькофф Страхования” и предложил продлить полис. Поскольку ДТП не было, а один случай по замене лобового стекла не ухудшил мою «репутацию» как клиента, мне предложили практически те же условия – 42 733 рубля, но франшиза уже была, точно не помню, около 15 000 рублей.
Перед принятием решения, я проверил, есть ли что-то еще такое же удобное и недорогое на рынке КАСКО. Примерно в то же время заработал сервис “Мафин” (СК Абсолют страхование). В использовании он оказался еще проще, чем Тинькофф (это мое субъективное мнение) я ввел номер автомобиля, подгрузились данные по моему ТС, дополнительно я ввел еще некоторые данные по водителям и вуаля – вышел расчет: примерно 40 000 рублей на страховую сумму 1,5 млн. рублей, ремонт у дилера, франшиза – 15 000 рублей. Что меня подкупило – условия страхования.
При стоимости ремонта до 100 000 рублей не требовалось вызывать сотрудников ГИБДД. Через несколько часов мне позвонил сотрудник “Мафин” и уточнил информацию по моему автомобилю. Также уточнил, были ли ДТП. Как добропорядочный гражданин, я сообщил о замене лобового стекла. Но сказал, что у меня есть равнозначное предложение от Тинькофф и что я в целом ими доволен.
Несколько дней сотрудники “Мафин” предлагали мне скидку, но только когда мне предложили 15% скидку я согласился. Итак, КАСКО я согласился купить за 33 100 рублей и с ремонтом автомобиля у моего дилера – Ауди-на-Таганке. У “Мафин” есть свое приложение, где можно оплатить КАСКО и сделать видео автомобиля, согласно инструкциям или при помощи сотрудника по телефону. Мы так и сделали. Никто не приезжал – все сделали полностью дистанционно. Застраховались в Мафин номер полиса 2019121122.
Осень 2020 года
Похожая ситуация. Хорошая погода и приятная компания – моя семья и Трасса М-8. И вдруг камень из-под впереди идущей машины чуть не омрачил наше позитивное настроение. Я вспомнил, что где-то у меня есть переписка с Мафин. Я позвонил на телефон горячей линии. Сотрудник нашел мой полис (я конечно же забыл его номер) по ФИО и попросил сделать фотографии скола и переслать в Watsapp.
Я так и сделал. Мне предложили по телефону на выбор дилера (предлагали Рольф и Авилон, но я настоял на Ауди-на-Таганке). В течение часа мне на телефон пришло уведомление, что я записан на дилерский центр. На следующий день мне перезвонили из Ауди-на-Таганки и предложили удобное для меня время. Стекла в наличии были.
Пока я пишу данную статью, я еще не доехал до Ауди-на-Таганки, но уверен, что все будет хорошо. Кроме того, через несколько дней позвонил менеджер из Мафин и задал несколько вопросов по улучшению сервиса. Я рекомендовал: сделать удаленное урегулирование убытков прямо через дилера, и предлагать продукты (по крайней мере на автомобили не старше 3-5 лет) без франшизы. Пожалуй это основное.
Сервис на высоком уровне, хотя и придется мне заплатить франшизу 15 000 рублей, но я отремонтирую свою машину у своего дилера, к которому привык, и обслуживаюсь здесь более 10 лет, и в самом начале я также сэкономил на страховке КАСКО.
Подведем итоги
Данная статья написана полностью на личном опыте и все данные настоящие. Это не реклама Тинькофф страхование или Мафин, а реальный опыт покупки и владения КАСКО на протяжении двух последних лет.
В любом случае, уверен, что перед выбором партнера по КАСКО нужно не полениться и изучить все основные предложения на рынке и принять взвешенное решение. Опять же, чтобы сделать окончательные выводы о сервисах и страховых компаниях, лучше также посмотреть опыт клиентов по урегулированию убытков не только по таким простым случаям, как замена стекла, а по более серьёзным, таким как ДТП, тоталь или угон.
Рекомендовать ли вам – скорее решать каждому, но оба сервиса мне понравились. К тому же их возможности сейчас расширились – можно купить полис в рассрочку, и списание с привязанной карты будет проходить ежемесячно.
Поэтому, лично для меня вопрос с выбором страховщика по КАСКО не для новой машины в Московском регионе решен – Мафин или Тинькофф: просто, удобно, и насколько это возможно, онлайн.