промокод на азс трасса
Как я «подарил» 1300 руб. Яндекс.Заправкам
Много езжу на автомобиле, сталкивался с разными ситуациями, но никогда еще меня откровенно не кидали на полную сумму заправки. В данный момент пребываю на стадии гнева, не то, чтобы 1300 руб. большая сумма, но Раз: а с какого, простите, я должен их кому-то презентовать и Два: прослеживается система на@балова (не обвниняю конкретно Яндекс), а, значит, наверняка пострадал(-ю) не только я.
Я еще раз постучался в загадочную газовую будку и уехал.
А на следующее утро я вернулся на ту самую заправку, запарковался около той же колонки и повторил вчерашнюю процедуру через Яндекс Заправки (вот она, доверчивая русская душа). Надо признать, в этот раз все сработало идеально, машина вдоволь наелась топливом. А в это время пошел к будке. В ней возникла светловолосая дама неустановленного возраста, конкретно подшофе. На мой вопрос «А почему вчера утром в кабинке никого не было?» блондинка, покачнувшись, с вызовом посмотрела на меня и молвила: «Так значит я спала!» Абсолютно не оспаривая право человека на заслуженный отдых, я уточнил, что тогда такое странное получилось вчера с заправкой во время ейных объятий с Морфеем. Барышня встрепенулась, прям поменялась в лице, и начала показывать нехитрую технологию взаимодействия с Яндексом. «Вот видите этот аппарат (что-то похожее на кассу с сенсорным экраном, что таскают курьеры), пока я не нажму эту кнопку, заправка не начнется. А вот этой кнопкой я завершаю операцию; ваша машина как раз заправилась, смотрите, и только после нажатия деньги окончательно спишутся с вашей карты».
Замечательно, походу, вчера утром тетка все-таки что-то нажимала. Тогда почему на стук не открыла окошко, странно…
Все это описал во втором письме Султану Яндексу.
Ответ был вежливым.
И даже спасибо мне за ожидание. Пожалуйста, Яндекс!
Но я не унимался, искренне не понимая, как такая выстроенная система может давать сбой.
Финальный ответ Яндекса:
Молодцы. Отправили с концами, послав на три буквы ту самую колонку.
Разумеется, написал отзыв в ГуглПлее на Я.Навигатор, т.к. через него произведена оплата, хотя в остальном к навигатору особых претензий нет (кстати, 2ГИС очень прилично ведет по Москве, видит пробки и строит вполне адекватные маршруты, обычно включаю его параллельно Яндексу и сравниваю).
ИТОГ. Разумеется, борьба не окончена. Пойду на принцип. Достучусь до руководства АГЗС, подключу Роспотребнадзор, уж больно нагло меня надули.
Остальным рекомендую перестать слепо доверять новейшим технологиям, ибо они зачастую упираются в разгильдяйство, пьянство и воровство на местах.
Найдены возможные дубликаты
Здравствуйте! Мы сделали дополнительные проверки и ещё раз связались с представителем АЗС. Он передал нам свой электронный ящик и попросил вас связаться с ним по почте. Мы уже отправили вам ящик и информацию. Проверьте почту, пожалуйста, письмо уже должно быть у вас 🙂
Между первой и второй промежуток. только кнопку нажать)
Сильно подозреваю, что тетка ни разу не спала, а вовсю нажимала кнопки.
Лень мешала. Это ж надо в начале дойти до будки, сказать, сколько заливать, потом вернуться залить, потом еще раз подойти на оплату. А если через Я.Заправки, то при наличии заправщика вообще можно из машины не выходить, плюс в некоторых случаях будет скидка на топливо.
Отвечу по пунктам. 1. Пост для других, чтобы не повторяли ошибок. 2. Пост для Яндекса, переписка продолжается. 3. Суть цивилизации в развитии. На «лохах» обкатываются технологии. Я допускаю, что в моей истории виноват сбой техники, а не человеческий фактор. Самое простое сказать: напокупали машин, а теперь жалуются на поломки, вон, есть беспроблемный велосипед.
Завели в приложение банковскую карту для (пред)оплаты в ЯЗаправках?! Поздравляю, Яндекс сделал из вас мамонта.. осталось дождаться бесконтрольного снятия ваших денег с вашей карты всеми его сервисами, устанете потом возвращать деньги
Сибирьнефти (сейчас она переименовалась в Tomic Energy)
Тут на BP таким способом порой откуёшь заправляться, а вы на Наёб-нефти льёте сивуху в бак/баллон и радуетесь экономии.
1. Конкретно на ВР через ЯЗ заправляться очень удобно, т.к. достаточно назвать заправщику сумму либо литры и только после заливки начинаешь оплачивать.
3. Я.Заправки типа страхуют качество топлива, это тоже подкупает.
4. Ну и да. Рядом, на другой стороне МКАДа (53 км), цена газа уже 26,99 на такой же убитой заправке (тоже с ЯЗ, кстати) против 25,1 за литр у Сибирьнефти, разница в 8%, хотя, конечно, все равно копейки.
Не повезло
Не пролез 3
Дебил
Авария произошла 27 августа, и, как сообщается, пострадавший мотоциклист все это время был в коме, но на днях скончался в лечебном учреждении.
А не уходил бы на встречную, как раз бы разминулись. Хотя конечно легко с дивана судить.
Лихач на Яндекс Такси. Тула
Обращение в ГИБДД подано, также написал в поддержку Яндекса, пока молчат.
Мастер парковки
Там достаточно места, чтобы выехать никого не задев, но даже если задел, ну поступи по человечески, оставь свой номер, дак нет сразу дал дёру. Хорошо, что мужик номер сфоткал, чтобы владельцу показать повреждённого авто. А то ведь этой камеры моглo и не стоять там. Это довольно частое явление в США и Западной Европе.
Полет
Маневр под Богородском
Продолжение поста «Яндекс, блин, маркет, перестаньте»
Нуштош, бывает. лезем в закон, сверяемся, что там. Я могу выбрать сам из вариантов:
1. возврат товара с получением взад денешек;
2. гарантийный ремонт;
3. замена товара на новый исправный.
Хочу пункт три!
Продавцом товара был сам Яндекс.Маркет (никакой сторонний магазин не участвовал), поэтому иду в ЛК яндекс.маркета. Там всё аккуратно расписано и автоматизировано, удобно. Одно НО: имеется только первый вариант из трёх. Только «верни товар, вернём деньги».
А скан письма отправил электропочтой через Личный кабинет Яндекс.Маркета.
Поддержка начинает раскачивать качели:
«- укажите номер заказа»
«- дык, в скане же указан, в первом же абзаце, хотя бы первый абзац прочтите»
«- вот вам подрбная инструкция, как вернуть товар и получить деньги обратно»
«- дык, прочтите заодно второй абзац, я там явно пишу, что нужен обмен, а не возврат«
@Yandex.Market, снова нужна ваша помощь в остановке качелей и решении проблемы. Приходите, пожалуйста, очень жду.
Заказ 65326976
Ну не сбила же?
Мобильный сервис подключился незаметно
Недавно сам испытал «добровольное» подключение мобильных услуг. Точнее, досталось отцу, а я разбирался.
Баланс пополняю через сервис автооплаты.
Как-то обратил внимание, что номер отца слишком много съедает. Вроде только положил деньги, а уже прилетело смс о задолженности. Звоню оператору:
— Добрый день. Подскажите, а что с номером ***?
— Он подключен к сервисам рассылок новостей ютубиков, мемасиков и прогноза погоды.
— А когда подключился?
На вопрос, как можно подключиться к ютубу, не имея доступа к интернет, мне ответили просто:
— Возможно, сим карта была переставлена в смартфон.
— Какой смартфон, девушка, там телефон простейший.
— Также возможно, что клиент, получив СМС, не отказался от рассылки. Если вы хотите отписаться, необходимо отправить USSD-запрос с телефона или лично обратиться в любой пункт оператора.
Лично так лично. В воскресенье, 19 сентября, пришёл, заблокировал подключение сервисов и написал заявление, где задал три вопроса «КАК»:
можно подключить услугу при выключенном телефоне?
смотреть ютубики и мемасики без доступа к интернет?
лежа в больнице без мобильного, переставить симку в смартфон, которого тоже нет.
Ответ еще не прислали, но вчера, 22 сентября, баланс номера отца был пополнен почти на 30 долларов (75 белорусских рублей).
Вернули всё до копейки.
Раз вернули, значит что? Правильно. Знают, что развели, и очень огорчены, что обман раскрыт.
Получается, не важно, подписался ты на услугу или нет. Оператор теперь активно зарабатывает на пожилых, действуя по принципу:
СМС с предложением прислали?
Точнее, радоваться будет оператор, а клиенту нужно только вовремя пополнять баланс.
И снова старый добрый РАЗВОД с АВИТО ДОСТАВКОЙ
Товарищи, крик души! Прошу у вас помощи.
Отправил я ее карту авито доставкой приблизительно в пятницу. Сегодня вторник. Карта доехала до покупателя, он ее в этот же день забрал.
На авито в сообщениях пришло уведомление, что посылка у покупателя. Было написано, что скоро авито мне сообщит, как получить деньги.
Не вопрос, жду. И вот вылетает уведомление, что я могу вывести деньги. Но.
Я обновляю страницу и вижу, что мой профиль был заблокирован. THE END.
Как я понял, это тот самый старый развод, когда покупатель начинает бомбить аккаунт продавца жалобами после покупки. И вот он забирает посылку, аккаунт продавца заблокирован. В итоге продавец не может забрать деньги и через несколько дней они возвращаются покупателю. И снова THE END.
И в очередной раз повторюсь, что это мой крик души и просьба о помощи. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как быть? Скажу честно, остаться без карты и денег страшно, мамка по жопе надает.
Ситуация благополучно разрешилась, поддержка авито ответила. Аккаунт восстановили и деньги не были утеряны!
Спасибо всем за помощь и огласку данной ситуации!
Морали нет, но будьте осторожны и обращайтесь за помощью к профессионалам! Добра!
Промокоды Яндекс.Заправки
Лучшие промокоды Яндекс.Заправки
Лучшие скидки Яндекс.Заправки от нашего сообщества
Пробовал ещё на 1100 залить и нет никакой скидки
GARAGE для новорега 10%, максимум 150 рублей
Уже вчера не работала связка новорег+мастеркард=5₽. Сейчас актуально: новорег + промокод edadil10 = 100рублей скидка от 1000руб
Сегодня уведомление было что скидка есть.
Получается все больше не будет никаких промокодов? Скидка тю-тю?
А почему скидка не активна?! Сейчас заправлялся, всё работает.
Закрывайте, звонил этим гнидам в техподдержку, сказали акция закончилась ещё 15 августа. У кого прокатывет, это баг и они его «лечат».
Заправки. Яндекс акк без номера, карта виртуальная.
Яндекс карты или заправки? Регистрируетесь на один и тот же номер? Плюс на новореге подключаете? Google pay пробовали платить? У меня белый экран почему-то при попытке оплаты им
Новорег-гараж с клоном.
Сделал трёх новорегов: не срабатывает `GARAGE`, на всех есть только `2 ₽ с литра`. Но вхожу внаглую: без клонов, прямо в приложение и оплачиваю GooglePay(одной и той же картой). В клонированном приложении нет GooglePay.
Да. В воскресенье работал.
Смотря какой бензин заправлять 😉 Если 98-й или сотый, то по промокоду скидка будет больше, чем по акции от мастеркард. 🙂 У меня на 95-м по мастеркард была скидка 11%.
Вообще скидки нет. Откуда, епт?
Так 12% было, а для пепперчанина это существенно. (cheeky)
у меня одна карта привязана к двум аккаунтам, заправляюсь и с первого и со второго уже полгода, пока не банят
INGOS15 закончился, один остался EDADIL10 но он только 100₽. Нашел кто 15%/150.
Сегодня вроде последний день
Ingos15 разве накрылся уже?
Господа, а на следующий месяц промо для новорегов не появился?
Может, ещё можно подключить яндекс плюс и такое карта лояльности азс итого можно добить до 23% что очень не плохо
Почему и нет? В рублях не выгодно, а в валюте можно. Потери не будет сильной. Деньги застрахованы.
Home credit постояно практически из добавочный категорий топливо 5 процентов.При том он сейчас бесплатный без условий.А ещё сейчас акция при оплате смартом Кеша 10 процентов по 1000рублей акционных можно вернуть 3000 в течении 3 месяцев за любые покупки.Обычных кешей сколько угодно.При этом если по реферальной можно ещё 500р в подарок получить.не реклама а просто реально крутая карта сейчас.p.c кому нужен код в личку поделелюсь без проблем.
51.45 shell v-power 95 Спб
Акция за оформление тинь драйв есть сейчас?
Почём у вас в регионе 95-й премиум? У нас 53 рубля.
Как получить скидку на бензин — акции и кэшбэк на АЗС 2021
Для того чтобы получить максимальную скидку на бензин на АЗС, необходимо использовать несколько инструментов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Программы лояльности сети АЗС
Крупнейшими сетями АЗС в России владеют вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК).
Ниже таблица с количеством АЗС в разрезе компаний, по состоянию на начало 2020 года:
Компания | кол-во АЗС |
---|---|
Роснефть | 3006 |
Лукойл | 2603 |
Газпромнефть | 1640 |
Татнефть | 602 |
Сургутнефтегаз | 292 |
Итак, рассмотрим программы лояльности, которые предлагают нам крупнейшие сети АЗС.
Семейная команда (Роснефть)
1 балл (равен 1 руб.) начисляется за 2 литра топлива (c товарными знаками «Роснефть», «ТНК» и «ПТК»). Эффективный кэшбэк, в зависимости от марки и стоимости топлива, около 1%.
1 балл также начисляется за 20 руб, потраченных на другие покупки (кроме топлива). Кэшбэк равен 5%.
Фишка программы в том, что сразу выдают три карты, привязанные к одному счёту, которые можно раздать родственникам и копить баллы всем вместе. Эта особенность и отражена в названии программы лояльности.
Если вы еще не зарегистрированы в программе, можете скачать приложение, зарегистрироваться в нём и выпустить виртуальную карту, которую можно предъявлять на экране смартфона.
Заправься выгодой (Лукойл)
1 октября 2019 года Лукойл запустил программу лояльности «Заправься выгодой». Условия начисления бонусов были существенно ухудшены по сравнению с тем, что мы видели в предыдущей программе. Теперь базовая скидка составляет 1% от суммы покупки. Для получения большей скидки необходимо выполнение следующих условий:
Для повышения уровня в программе, необходимо покупать товары или фастфуд на АЗС. Это, на мой взгляд, для большинства нецелесообразно, т.к. стоимость товаров на АЗС существенно выше рынка. Причем, даже если вы купите товаров на 3 000 руб. за 3 месяца, вы перейдете на «Золотой» уровень программы, что позволит получить 2% скидки баллами на топливо и 3% на товары и фастфуд:
Дополнительно можно получить баллы по акции «Приведи друга» и за посты в соцсетях:
Как и в случае с Роснефтью, есть возможность использования одной карты лояльности разными людьми (например, родственниками). Её можно подключить на два мобильных устройства, третий человек может пользоваться пластиковой версией.
С учетом того, что цены на топливо на АЗС Лукойл в большинстве регионов выше, чем у конкурентов, данная программа представляется мне самой слабой и неинтересной. Очевидна цель менеджеров Лукойла мотивировать автовладельцев делать покупки на АЗС, но делать это нужно конкурентными ценами, а не бонусами.
Нам по пути (Газпромнефть)
В программе есть три статуса, в зависимости от объема топлива, приобретенного в предыдущем месяце, причем в 2021 году условия программы улучшили. Теперь для золотого статуса нужно 100 литров, а не 150:
Дополнительные бонусы также можно получить:
В среднем, кэшбэк около 3% за покупку АИ95 в зависимости от стоимости топлива в вашем регионе.
Лично мне эта программа нравится больше остальных, по соотношению цена / качество топлива- это одно из лучших предложений. Постоянно в программе появляются дополнительные скидки (о них — ниже).
Если у вас ещё не установлено приложение Газпромнефть, вы можете скачать и получить 100 приветственных баллов (1 балл = 1 руб) до 31.12.2021:
Бонусы Татнефть
Программа лояльности «Бонусы Татнефть» действует на АЗС «Татнефть» в г. Москва, Московской, Тверской, Тульской и Воронежской областях. Суть программы в том, что вы регистрируете в ней свою банковскую карту, которой будете расплачиваться на АЗС Татнефть и автоматически получаете бонусы в соответствии с таблицей:
При предъявлении дисконтной карты Татнефть бонусы не начисляются. Бонусы можно отслеживать в мобильном приложении. Если вы еще не зарегистрированы в программе, можете получить дополнительно 50 бонусов по акции «Приведи друга», а также +1% кэшбэка к базовой шкале в первые 3 месяца ЗДЕСЬ
Клуб чемпионов (Татнефть)
Вторая программа лояльности Татнефть называется «Клуб чемпионов». Правила можно описать в одной таблице:
Серебряный уровень является неснижаемым, ежемесячное подтверждение этого статуса совершением покупок топлива и/или товаров и услуг не требуется.
На АЗС ООО «Татнефть-АЗС Центр» можно использовать старую дисконтную карту. По дисконтной карте Татнефть скидка на нефтепродукты составляет 1,5%, на газопродукты – 3%. Стоимость дисконтной карты — 100 рублей.
Текущие спецпредложения сетей АЗС и совместные промо-акции с партнерами
Роснефть
На текущий момент нет действующих акций
Лукойл
Реактивное ускорение
До 31.03.2021 можно повысить свой уровень в программе в 2 раза быстрее.
Инструкция:
Газпромнефть
Скидка 2 рубля за покупку кофе
До 31.03.2021 можно получить скидку 2 рубля с каждого литра топлива при покупке любого кофе или 3 рубля при покупке промонабора кофе и хот-дог (при заправке от 30 литров):
Банковские карты:
МИР
Нет действующих акций
ХАЛВА
Халва с февраля 2020 года существенно ухудшила условия по кешбэку. Теперь при оплате телефоном в сети партнеров кешбэк будет начисляться по следующей шкале:
В сети партнеров (например, Лукойл, Татнефть и Газпромнефть):
Вне партнерской сети:
OpenCARD
Это бесплатная карта. В первый месяц карта даёт 11% кэшбэка на одну из 4 категорий: АЗС, Кафе / Рестораны, Отели / Билеты, Аптеки / Салоны красоты или 3% кэшбэка на всё без выполнения каких-либо условий.
Со второго месяца кэшбэк станет равным 1%, для его увеличения необходимо выполнить одно или оба условия ниже:
— Наличие хотя бы одного платежа или внешнего перевода в интернет-банке или мобильном приложении на любую сумму от 10 руб. При его выполнении на опции «Кэшбэк на все» вознаграждение составит 2%, на других опциях — 1% на все и 6% на выбранную категорию;
— Наличие остатков на карточных счетах от 100 000 руб. или эквивалента в валюте, либо погашение задолженности по кредитке на сумму, не более чем на 1000 руб. превышающую минимальный платеж. При его выполнении добавляется ещё 1% кэшбэка к опции «Кэшбэк на всё», либо 5% к кэшбэку в выбранной категории.
Таким образом, очень легко выполнить первое условие и получать 2% на всё, или 6% на выбранную категорию. Если вы много тратите в одной из категорий, имеет смысл открыть вклад — ставки достаточно конкурентные. Тогда вы получите кэшбэк 3% на всё или 11% на выбранную категорию.
Оформи карту и получи 500 баллов за дебетовую или 2000 баллов за кредитную карту по акции «Приведи друга» (1 балл = 1 руб):
Получить 2000 баллов на OpenCard
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ ТОПЛИВА
Яндекс.Навигатор
Яндекс.Навигатор активно продвигает возможность оплаты заправки из приложения. Это действительно очень удобно. Периодически появляются персональные скидки на оплату топлива до 5%.
Benzuber
Приложение Benzuber позволяет оплачивать заправку, не выходя из машины, аналогично Яндекс.Навигатору. При этом стоимость топлива при покупке в приложении несколько ниже, чем при оплате на самой АЗС. По акции «Приведи друга» можно получить скидку 10% при оплате заправки от 500 рублей. Для этого нужно установить приложение и разделе «Бонусы» ввести промокод TU4ECXX
Турбо
Существует специализированное приложение Турбо для покупки топлива с помощью смартфона. Партнером Турбо является Газпромнефть. Посмотреть список заправок можно в самом приложении. Вы покупаете топливо в приложении – это можно сделать или прямо на заправке, а можно купить заранее — литры будут лежать на вашем счёте. При оплате картой на АЗС Газпромнефть — скидка 2%.
Цены в Турбо на февраль 2021 года:
ВЫВОДЫ
Использование правильной банковской карты совместно с программой лояльности сети АЗС позволяет сэкономить 10-12% от стоимости топлива. Если добавить различные промо-акции, скидку можно увеличить до 18%.
Как выбрать страховую и продлить ОСАГО с выгодой до 30% можно прочитать ЗДЕСЬ.