промокод на b2b trade

«Яндекс» задним числом откатил действующий промокод «Еды» на 500 рублей. Поддержка признает ошибку, но ничего не делает

Промокоды «Яндекс Еды» — вообще явление редкое, но мне как-то раз достался пром на 500 рублей в подарок за оформление кредитной карты «Ситибанка». Было это в прошлом году, а сегодня, 29 сентября, хотел им воспользоваться, благо пром действует ещё до завтра (здесь и далее сам пром стёрт полностью или частично)

Обращение пишу прямо из приложения Еды, текст не сохранился, а ответы приходили на почту:

Яндекс тут откровенно вступил в конфронтацию, но ошибки налицо. Промокод нужно восстановить, и не на один день. Потому что теперь неизвестно, когда я буду заказывать еду.

Здравствуйте! Раздосадованы ошибкой в применении промокода — ситуация странная. Пришлите, пожалуйста, скриншот с устройства на почту love@eda.yandex.ru. Проверим работу саппорта и неполадки с купоном. Примем меры, если они будут необходимы, чтобы сложностей с заказами в будущем было меньше.

Отправил скрин с самим кодом.

Спасибо, вижу на почте! Сейчас с коллегами всё проверим и дадим ответ обязательно.

Компания планирует начать продажи в 2023 году, а к 2030 году — сделать все свои автомобили электрическими.

Вице-президент Сбербанка и бывшая заместитель главы Минпросвещения Марина Ракова стала фигурантом дела о хищении более 50 млн руб.

29 сентября Google провела презентацию Search On, где рассказала о новых функциях в «Поиске», «Картах» и других сервисах.

7 октября в 19:00 состоится RamblerMeetup&Python – лучшие практики и свежие инсайты про нейросети, эмбеддинги пользователей с помощью PyTorch внутри Docker’а, биндинги на Rust вместо С для приложений, а также вечная классика Python vs Scala. Спикеры – эксперты Python-разработки Rambler&Co.

29 сентября в список СМИ-иноагентов внесли 22 человек и две организации.

В этом материале расскажем о современном аналитическом инструменте – платформе Loginom. В нашей статье вы узнаете, как можно автоматизировать анализ данных, легко консолидировать данные из разных источников, быстро настроить ETL-процедуры, избавиться от рутинных расчетов, улучшить производительность и качество анализа. Если Вы — аналитик,…

Источник

Promokod b2b

Промокоды для вашего бизнеса

Roistat

промокод на b2b trade. Смотреть фото промокод на b2b trade. Смотреть картинку промокод на b2b trade. Картинка про промокод на b2b trade. Фото промокод на b2b trade

Скидка 2000 рублей 14 дней пробного периода по ссылке.
Roistat — это система бизнес-аналитики, которая собирает информацию с вашего сайта, рекламных площадок, CRM системы и формирует полный отчет по бизнес-показателям. Быстро подключается, загрузка расходов возможна вручную или автоматически. Поддержка клиентов оперативна, предоставляется полная документация. Выгрузка данных возможна в Excel.
Основная задача сервиса — выявить, какие каналы рекламы несут большие затраты при меньшей отдаче. Это позволит вам повысить эффективность рекламы и увеличить свою прибыль.
Что видит пользователь Roistat:
— Лиды
— Себестоимость
— CPL
— Вторая конверсия
— Абсолютная конверсия
— Средний чек
— CPA
— CPO
— Выручка
— Прибыль
— ROI
— Чистая прибыль
— Когорты
— LTV
— Прогноз прибыли

Hostenko

промокод на b2b trade. Смотреть фото промокод на b2b trade. Смотреть картинку промокод на b2b trade. Картинка про промокод на b2b trade. Фото промокод на b2b trade

Получите скидку в 10 процентов по промокоду 10-percent

На Hostenko вы легко и быстро сможете создать сайт на WordPress, а при необходимости, Вы всегда можете обратиться за помощью к представленным на сервисе WordPress фрилансерам, которые помогут с любыми трудностями при создании сайта.

Если у вас уже есть WordPress сайт на другом хостинге, то вы сможете бесплатно перенести сайт на Hostenko.

Все сервера на SSD-накопителях и настроены для идеальной работы с WordPress; это делает Hostenko оптимальным выбором для размещения Вашего сайта.

С Hostenko Вам не нужно вручную создавать базы данных, пользователей, копировать дистрибутив WordPress на сервер, редактировать конфигурационный файл и т.д.

Всё это делается автоматически!

Вы выбираете один из тарифных пакетов: Single для 2 сайтов, Triple для 10 сайтов, Lucky для 25 сайтов или тестовый Trial (один сайт со сроком действия в две недели), регистрируетесь в системе и производите оплату. После этого Вы попадаете в личный кабинет, где, заполнив лишь одну простую форму, сайт будет создан и готов к наполнению.

Источник

Что такое B2BTRADE и почему вам понравится сотрудничать с нами

B2BTRADE — торговая онлайн-площадка, которая помогает поставщикам и закупщикам быстро и легко организовывать оптовые закупки и продажи товаров. Прозрачная и доступная система работы позволяет бизнесу наших клиентов развиваться и становиться конкурентоспособнее. Используя наш сервис, вы забудете, что такое сложности с поиском новых клиентов, с логистикой и документацией.

Преимущества торговой площадки B2BTRADE

Для поставщиков:

В ближайшем будущем мы запустим электронный документооборот и возможность ведения внешнеэкономической деятельности без лишних обязательств — за оформление и отправку таможенных документов будет отвечать B2BTRADE.

Для закупщиков:

Скоро будет доступен новый функционал:

Сейчас мы прорабатываем особо выгодные условия финансирования сделок и в скором будущем сможем предлагать их вам.

Особенности онлайн-площадки B2BTRADE

На данный момент на сайте собрано свыше 17 000 товаров, сгруппированных по удобным категориям. Более 1 000 поставщиков готовы начать сотрудничество уже сейчас, и их число постоянно растет: около 25 новых поставщиков регистрируются на сайте ежедневно.

Онлайн-площадка B2BTRADE предлагает выгодные условия работы на всей территории РФ. В дальнейшем планируется выход на новые территории:

Мы устраняем основные сложности, возникающие при оптовых закупках для бизнеса в сфере торговли и общепита.

Приятные бонусы сотрудничества:

Начало работы с B2BTRADE

Начать работать с нами просто: зарегистрируйтесь на сайте. Если вы производитель или поставщик, то нужно добавить свою компанию и загрузить перечень товаров, после чего определить оптовые цены для разных категорий покупателей и добавить актуальные описания. Закупщики могут размещать запросы на интересующий товар в соответствующем разделе, а после получить выгодное предложение от поставщиков онлайн-площадки.

Источник

Скидки и акции в B2B — помогают или мешают?

промокод на b2b trade. Смотреть фото промокод на b2b trade. Смотреть картинку промокод на b2b trade. Картинка про промокод на b2b trade. Фото промокод на b2b trade

Уже полгода на самом верху сайта одного из наших конкурентов висит информация об акции.
Формально акций было несколько, но как только заканчивалась одна, на следующий день начиналась следующая.
С минимально изменившимися условиями.

Что это — признак силы или слабости? Помогают скидки продажам в B2B или мешают?
Вот об этом я и хочу сегодня поговорить.

Компании, работающие с розничными покупателями (B2C) давно определились. Есть небольшое количество брендов, которые скидок не делают никогда. Это в основном производители одежды, сумок и люксовых товаров, таких как джинсы Levis или Louis Vuitton. Как правило у них нет или совсем мало сезонных коллекций. А значит товары никогда не устареют (модель джинсов Levis 501 производится с момента основания компании), поэтому и повода для распродажи нет.

Все остальные бренды устраивают распродажи по давно сформировавшемуся расписанию (главная приходится а Рождество — Новый год), а также передавая нераспроданных остатки специализированным дискаунтерам. Правда там может не оказаться нужной модели или размера.

промокод на b2b trade. Смотреть фото промокод на b2b trade. Смотреть картинку промокод на b2b trade. Картинка про промокод на b2b trade. Фото промокод на b2b trade

Но совсем не так обстоит дело в бизнесе B2B, где продажи идут преимущественно юридическим лицам.

Во-первых, такие покупки не бывают спонтанными. Необходимо чтобы были пройдены все стадии воронки продаж (выявления проблемы — поиск решения — выбор продукта — планирование бюджета).

То есть заинтересовать нужно одного человека, весь подготовительный процесс проведёт другой, а цена будет волновать третьего.

Причем закупщику не интересны бизнес-выгоды, которое предприятие получит от внедрения системы. Ему не важно на сколько поднимется производительность труда после внедрения системы мониторинга, он никак не выиграет от того, что в компании будут выявлены бездельники и вредители. Его премия зависит только от размера скидки, которую он выбьет у производителя.

промокод на b2b trade. Смотреть фото промокод на b2b trade. Смотреть картинку промокод на b2b trade. Картинка про промокод на b2b trade. Фото промокод на b2b trade

Совсем по-другому проходит разговор, когда закупщик открывает сайт производителя и тычет пальцем в акцию.
-Ну вот же! — ликует он, — вы же скидки даёте.Так дайте и нам!
И тут начинается долгая и нудная торговля.

промокод на b2b trade. Смотреть фото промокод на b2b trade. Смотреть картинку промокод на b2b trade. Картинка про промокод на b2b trade. Фото промокод на b2b trade

Поверьте, что закупщик выжмет максимум возможного. И невозможного.
И даже если акция была, но уже закончилась — скидку с вас всё равно потребуют. В крайнем случае заявят — ну тогда мы подождём следующей акции. И что вы ответите?

И совсем плохо, если как том примере, с которого началась моя статья, акция проводится фактически постоянно.
Для закупщика это значит только одно — начальным отсчетом для торговли являются не базовые цены, а цены с учётом акции.
Логика тут простая и понятная — «акционные» цены доступны всегда, а теперь давайте поговорим за дополнительную скидку.

Я уже не говорю о том, что к продукту или услуге, на которую действуют вот такие постоянные скидки доверие не большое. Раз акции проводятся постоянно, значит пробоем со сбытом, а значит либо продавца и маркетинг плохие, либо продукт ужасный и никому не нужный.
Вот вы, например, верите в высокое качество товаров, продающихся в магазине «Всё по 40 рублей»?

Теперь про личный опыт

Даём ли мы скидки? Да, даём. Но!

Во-первых, это всегда происходит индивидуально, для достаточно небольшого числа клиентов.
Во-вторых, мы практически никогда не снижаем цены, а предлагаем либо дополнительные лицензии, либо дополнительное время по подписке.
В-третьих, мы не предлагаем скидки просто так. Хотите дополнительные 3 месяца? Купите не менее 100 лицензий, не менее чем на год и оплатите не позже 31 числа.

И вот тут уже можно торговаться. Потому что если обычно закупщики обменивают скидку на сам факт закупки, то в нашем случае мы обмениваем дополнительный товар (издержки на тиражирование которого не велики) на выполнение определенных условий (сам факт закупки при этом уже не оспаривается).

Удачи вам в ценообразовании.
И в бизнесе в целом 🙂

Источник

Промокод в подарок всем партнёрам

Это наш способ сказать вам спасибо за то, что пользуетесь инструментом B2B.Ostrovok для поиска выгодной цены — расширением для браузера Chrome.

Как получить промокод

Промокод получит каждый партнёр, установивший расширение!

Если вы ещё не установили расширение

промокод на b2b trade. Смотреть фото промокод на b2b trade. Смотреть картинку промокод на b2b trade. Картинка про промокод на b2b trade. Фото промокод на b2b trade

На последнем экране установки появится ваш уникальный промокод.

Обратите внимание

Чтобы расширение могло автоматически сравнивать цены, а вы получили промокод, вы должны быть зарегистрированы на B2B.Ostrovok.ru и залогинены в расширении.

Если вы уже установили расширение

Здесь всё проще: чтобы найти уникальный промокод, просто воспользуйтесь расширением для поиска выгодной цены:

промокод на b2b trade. Смотреть фото промокод на b2b trade. Смотреть картинку промокод на b2b trade. Картинка про промокод на b2b trade. Фото промокод на b2b trade

В этом же окне вы увидите ваш промокод.

Долго выбирали нужный тариф и забыли промокод?

Мы напомним! Зайдите на B2B.Ostrovok.ru и нажмите на значок расширения в правом верхнем углу браузера. После этого появится всплывающее окно с промокодом.

Условия промокода

Промокод даёт скидку 2% на одно любое бронирование, сделанное с помощью расширения B2B.Ostrovok. Вы можете использовать промокод сразу или отложить на время — он будет храниться в этом же окне расширения, пока вы его не активируете или не истечёт срок его действия.

Срок действия промокода: до 28 февраля 2021 года.

Напоминаем, что промокод действует только при оплате на сайте.

Расширение — действительно эффективный инструмент, и мы надеемся, что как можно больше пользователей смогут применить его в работе для автоматизации сравнения цен.

Если у вас возникнут вопросы по установке или работе расширения, пожалуйста поделитесь ими с куратором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *