пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Устранение проблемы пропуска кадров в ОБС

Видеорекодер OBS Studio дружелюбен по отношению к начинающим стримерам: повсюду всплывающие подсказки, инструкции и рекомендации. Пара минут в настройках и трансляция уже организована. Но, несмотря на старания разработчиков, не каждая карьера стримера начинается настолько молниеносно: порой проблемы все равно встречаются. Например, возникает большой пропуск кадров в OBS. Почему подобное происходит и как действовать дальше – вот в чем предстоит разобраться.

Причины возникновения проблемы пропуска кадров

Официальный форум, посвященный OBS Studio, переполнен вопросами о настройке стримов, микрофона, доступных плагинах, выбираемых темах для интерфейса и дополнительных инструментах, необходимых для подготовки повторов или добавления новых сцен. Но кроме технической информации будущие и уже активные стримеры с завидной регулярностью и крайне разгоряченно обсуждают Dropped Frames – проблему, связанную с потерей кадров в OBS, лагами и снижением качества картинки во время трансляций.

И, хотя советы на форуме периодически встречаются весьма дельные, из-за беспрерывно появляющихся веток обсуждений, не потеряться среди ежедневно добавляемых сообщений от пользователей практически невозможно. А потому ниже – краткая инструкция по борьбе с Dropped Frames:

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Как избавится от потери кадров на стриме

Если после перезапуска программы или компьютера запущенные стримы вновь сталкиваются с эффектом Dropped Frames, то есть опять происходит пропуск кадров в ОБС, что делать дальше пользователю – то без правильной настройки (и парочки экспериментов) не обойтись. Предстоит в пошаговом режиме пройти по каждому из пунктов, перечисленных ниже, – сменить сервер, установить новый битрейт, временно деактивировать антивирус.

Смена сервера и потокового сервиса

После того, как на стриме начинают пропадать кадры (от 10% и более процентов) многие стримеры мгновенно обращаются за помощью к SpeedTest и проверяют не появилось ли проблем с пингом, скорость загрузки или отдачи информации.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

С 99% вероятностью пройденный тест не выявит проблем, ведь OBS транслирует сигнал не через ближайший сервер, а тот, который выбран в настройках принимающей стороны (тот же Twitch или YouTube).

Выбрать подходящий сервер для Twitch помогает TwitchTest, а YouTube половину настроек выставляет в полуавтоматическом режиме – в зависимости от текущей скорости интернета и региона.

Настройка приоритетов и битрейта

Раздел с «Настройками» в OBS Studio содержит раздел, посвященный битрейту, приоритетам кодировки и даже количеству FPS. Параметры разбросаны по вкладкам «Вещание», «Выход» и «Расширенные». А потому перед тем, как стартовать очередной стрим рекомендуется пройти по каждому из пунктов в индивидуальном порядке.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Wi-Fi и Ethernet

Беспроводной доступ к сети облегчает жизнь: разрешает проводить трансляции далеко за пределами рабочего места, передвигаться по квартире или дому, экспериментировать, добавлять интерактива на трансляции. Проблема заключается лишь в том, что Wi-Fi не предлагает стабильности: за повышенную мобильность приходится платить резким падением скорости, потерей сигнала.

Если эффект Dropped Frames встречается слишком часто, то почему бы не поэкспериментировать: прямое подключение к интернету добавит стабильности, исключит потерю кадров.

Проверка параметров брандмауэра или антивируса

Защитные службы, запускаемые вместе с компьютером, с завидной регулярностью блокируют порты, необходимые для стабильной работы OBS, передачи транслируемого сигнала. Сходу найти причину блокировки сложно, а потому предстоит или добавить obs.exe в исключения в брандмауэре или в антивирусном комплексе, или же воспользоваться чуть более радикальными мерами. Тот же Avast разрешает временно деактивировать половину экранов защиты, а вместе с тем проверить – как поменяется ситуация – начнут ли вновь пропадать кадры или же доступ к сети станет стабильнее из-за разблокированного TCP-порта.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Игровой режим

После обновления Windows 10 до версии 1809 разработчики из Microsoft начали автоматически подключать «игровой режим» вместе с запуском развлекательного контента. Формально Game Mode необходим для повышения FPS и качественного распределения нагрузки на ПК. Но на деле проблем становится больше. В том числе и с OBS Studio – возникают сложности с захватом экрана, приоритетом обработки сигнала, появлению пустых кадров.

Деактивировать «Игровой режим» в Windows 10 разрешает специальный ползунок, расположенный в «Параметрах» – раздел «Игры».

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Привязка к IP и динамическая смена битрейта

Сетевые параметры OBS Studio представлены в разделе «Расширенные», меню с «Настройками». Также они разделены на следующие пункты:

Итоги

Проблемы с пропуском кадров OBS Studio встречаются преимущественно из-за нестабильного подключения к интернету, излишней нагрузки на сеть, некорректно выставленных настроек (битрейт превышает допустимые пределы, а у процессора низкий приоритет) или неподходящего сервера, выбранного для передачи сигнала. Несмотря на разнообразие причин, разобраться с возникшей ситуацией легче, чем кажется – достаточно воспользоваться каждой рекомендацией, перечисленной выше.

Полезное видео

Дополнительный материал по теме:

Источник

OBS Studio. Пропуск кадров, отключение от сети, лаги

Примечание!

Во всех этих полях нас интересует лишь одно значение которое находится в скобках (%), проценты пропуска кадров. Параметр имеет три цветовые индикации (белый всё хорошо, желтый есть проблемы, красный большой пропуск кадров) и показывает общий процент пропуска кадров.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Так же в определении проблемы и диагностики параметров поможет бесплатный инструмент «OBS Log Analyzer» для анализа файла журнала (log file) из OBS Studio.

Чтобы создать чистый файл журнала, выполните следующие действия:

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Проблемы с сетью в OBS Studio

«Dropped frames» (вырезанные кадры, отброшенные фрагменты) свидетельствуют о том, что соединение компьютера не стабильно. Либо в том случае, если битрейт слишком большой. И соединение просто не может его поддерживаться на заданной скорости, поэтому программа вынуждена не показывать часть кадров. Однако если выброшено слишком много фрагментов, то это может означать, что произошло отключение от потокового сервера. Одновременно с этим проблема может быть с подключением, когда случайные регулярные отключения происходят из-за действий брандмауэра, антивируса или аппаратного обеспечения (маршрутизаторов, к примеру).

Попробуйте включить динамический битрейт (OBS Studio 24+, только RTMP)

В версии OBS Studio 24.0 и выше появилась новая функция под названием Dynamic Bitrate. Эта функция определяет, когда ваше Интернет-соединение перегружено, и автоматически снижает выходной битрейт, чтобы не пропускать кадры. Как только нагрузка на интернет исчезнет, выходной битрейт автоматически вернется к исходному значению.

Попробуйте «Сетевую оптимизацию»

Попробуйте сменить сервер

Пользователям Twitch: стоит использовать инструмент TwitchTest для поиска таких серверов, которые обеспечат максимальную скорость передачи и лучшую пропускную способность.

Понижение битрейта

Необходимо попробовать уменьшить битрейт, наблюдая, на какой скорости прекратятся пропущенные кадры. Всё же провайдер может в зависимости от своих работ снижать скорость предоставления канала. И потому далеко не всегда то, что работало вчера, будет работать сегодня. И потому снижение скорости является логичным решением при плохом соединении.

Отказаться от передачи по беспроводной сети

Беспроводное соединение не всегда может стабильно работать. При этом потоковость требует именно стабильности. В беспроводных же сетях нередко могут наблюдаться проблемы, которые даже не всегда получится диагностировать. Соединение может просто прерываться, последует отказ в работе. В этом случае вряд ли получится помочь. Стоит только проводить потоковую передачу по проводным соединениям.

Использование другого потокового сервиса (в качестве теста)

Может сослужить пользу использование другого потокового сервиса. В этом случае можно будет определить, находится ли корень проблемы в провайдере. К примеру, если проблемы возникают при использовании Twitch.tv, попробуйте потоковую передачу на Ustream.tv или Hitbox.tv. Если проблема в их работе исчезает, то скорее всего всё связано со службой потоковой передачи. В том случае, если проблемы с кадрами остаются, от всё дело с вашим соединением в целом.

Проверка настроек брандмауэра / маршрутизатора / антивируса / сетевого программного обеспечения

Также иногда отдельные программы (особенно те, что «оптимизируют» или «улучшают» сетевое соединение) или драйвера могут вызывать очень большие проблемы со скоростью. И потому в том случае, если ничего не помогает, нужно удалить любое дополнительное ПО или те драйверы, которые напрямую не связаны с установленное в ПК сетевой картой. Стоит оставить только основной драйвер, предоставляемый производителем. И избегать всегда «оптимизации» или «настройки» от сторонних программ.

Скоростные тесты

Свяжитесь с вашим интернет-провайдером

Подытожим, провайдер интернет-услуг (ISP) часто проводит техническое обслуживание или изменяет на своей стороне что-то, что может вызывать у вас как у пользователя проблемы. Если Вы уже испробовали все, что описано в этом руководстве, и ничего из этого не помогло, мы рекомендуем позвонить своему Интернет-провайдеру и объяснить ему проблему.

Проблемы пропуска кадров кодировщика и рендера в OBS Studio

Проблемы пропуска кадров кодировцика и рендера связаны уже непосредственно с вашим оборудованием

Перегрузка графического процессора

Быстрое исправление: запустите OBS от имени администратора [только для Windows]

В OBS Studio версии 24.0.2 и новее программа может попросить ОС зарезервировать некоторую емкость графического процессора для использования OBS. Во многих случаях проблемы с перегрузкой графического процессора можно решить, просто запустив OBS от имени администратора; попробуйте это, прежде чем продолжать искать причину. Чтобы запустить OBS Studio от имени администратора, закройте программу, затем просто щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку OBS Studio и выберите «Запуск от имени администратора».

Обновление Windows 10 1809

С обновлением Windows 10 1809 для корректной работы OBS необходимо отключать «Игровой режим» (Game Mode). Включение данного режима может изменить приоритет обработки захвата, поэтому OBS будет выдавать пустые кадры, что приведет к пропускам кадров. В обновлении 1903 и выше эту функцию рекомендуют наоборот включить.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Отключение режима Game mode в Windows 10

Источник

Как пропустить кадры при декодировании потока H264?

Я использую FFMPEG для декодирования потока RTSP H264 (или H265).

В моей системе 2 программы: сервер и клиент

Я реализовал, и это работало хорошо, но есть случай, чтобы моя система работала плохо. То есть, когда интернет с сервера-клиента работает медленно, кадры не могут передаваться клиенту в реальном времени.

В настоящее время я имею дело с этой проблемой, пропуская некоторые кадры (не отправляемые клиенту), когда в очереди достигнут предел количества. Ниже приведен мой сводный код

И когда пропустить кадр, как это, сделать Client Render кадров не нормально?

А кто-то звонил, покажи мне правильный алгоритм пропуска кадров в моем случае?

Решение

Для видео он обычно должен содержать один сжатый кадр.

Теоретически вы не можете пропустить кадры для сжатого видеопотока, так как большинство кадров не содержат полную информацию об изображении этого кадра, а содержат только изменения по сравнению с некоторыми предыдущими кадрами. Поэтому, если вы пропустите кадр, вероятно, что многие конечные декодированные кадры не будут содержать правильный результат (пока следующий ключевой кадр не очистит все изображение).

Другие решения

«Мой вопрос заключается в фокусе в строке кода SkipThisFrame *** этот алгоритм
непрерывно пропускать кадр, так что это может сделать декодер на клиенте происходит
неожиданная ошибка или сбой?

Одна вещь, которую я заметил, это неправильно …
Ваш While(true) Заявления также нужны break; остановить, иначе они будут работать вечно, блокируя другие функции и вызывая сбой системы. Думай об этом, говоришь «Пока цикл верен, выполняйте инструкции X-Y-Z» но ты никогда не говоришь когда остановиться (например: break из этого цикла пока делать следующие инструкции). Компьютер зависает, делая сначала While только цикл, а также повторяя это до бесконечности …

Попробуйте настроить так:

Надеюсь, поможет. Дайте мне знать о результатах / ошибках.

Источник

Как я искоренил причину stuttering и пропуска кадров во всех играх, а также случайно понизил температуру на 15 градусов

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Буду краток, причина оказалась в непостоянстве частоты GPU (больше), и CPU(меньше). Используя MSI Afterburner, HWiNFO64, и RivaTuner экспериментальным путем я выяснил что пропуски кадров происходят из-за достижения powerlimit в gpu и pl4 limit в cpu. Лимиты есть и всегда будут. Даже если убрать лимиты для мощности и тока, упремся в температурный лимит, который ещё более наглый чем предыдущие, тк изменяет частоту более резкими скачками. Но есть решение. Прошу под кат.

Shuttering такого вида встречается даже на самых мощных компьютерах с 2080ti, 1080ti, и особенно в sli конфигурациях.

Я использую GPU GTX1070, CPU 6700K, экран 1080p@120hz, p750dm2 clevo (но скорее всего все нижесказанное будет относиться и к десктопам).

Мой девайс ноутбуком язык не поворачивается назвать из за десктопного процессора и соответствующего охлаждения.

Просто понизив частоту на где то 1-5% с прыгающих 1750-1680Mhz до стабильных во времени 1671Mhz с помощью функции curve в Afterburner, stuttering практически полностью исчез.
А после выключения turbo boost на 6700k(и фиксации частоты на 4Ghz) он исчез окончательно. При этом температура GPU упала с 88 до 73 градусов.
Далее я проводил тестирование с процессором на одной и той же частоте, 4Ghz. Эффект еще сильнее если учитывать эффект от отключения turbo boost.

Тестирование проводил в игре Rise of Tomb Raider тк у нее есть встроенный бенчмарк.
До:
пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

После:
пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Результат бенчмарка:
До:
пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

После:
пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Настройки графики средние:
пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Ну и самое главное, curve для моей видеокарты, с разгоном +148:
пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

OSD я активировал в настройках MSI Afterburner Core clock, CPU clock, Power limit, и через плагин к HWiNFO64 использовал индикадоры throttling CPU:
пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Просто поиграв минут 15, определил минимальные частоты CPU и GPU после просадки из-за нагрева, и установил горизонтальную линию на 10 Mhz ниже. Power limit (и другие лимиты) должны быть всегда либо активны либо нет, а не дребезжать каждые несколько секунд.

Небольшое замечание, многие средства мониторинга, тот же task manager в Windows, и особенно HWiNFO64 очень хорошо видны на графиках, так что будьте внимательны, пропуски кадров через равные промежутки времени — это норма с этими программами на время тестирования. Я рекомендую установить интервал обновления графиков каждые 5 секунд.

Результат — падение производительности всего лишь на 0.14%(посчитал из общего количества кадров бенчмарка), повышение средрего fps(top 95%), и понижение температур GPU и CPU на 15 градусов при измерении на GPU ( тк радиатор у них общий) взамен на более плавный игровой процесс.

Итоги:
CPU full power, GPU full power — 88 C, 72 fps
CPU low power, GPU full power — 80 C, 72 fps
CPU low power, GPU low power — 73 C, 71 fps
Более подробно тестировать у меня к сожалению нет времени.

PS:
Насчёт CPU. Нужно не грубо отключать turbo boost, а с умом. До перехода на 4.0Ghz, я пробовал 4.4Ghz(overclock), 4.2Ghz, и 4.1Ghz. Они все без исключения не стабильны во времени, и производят просадки до 4.0Ghz. У вас может быть другая ситуация. Ещё от игры зависит, так что отключение turbo boost как универсальное решение не рекомендую, скорее ручной выбор максимальной стабильной во времени частоты.

Меня вдохновила на написание эта статья — habr.com/en/post/419043.

Если заметили ошибки, прошу писать в личку)
Если статья понравится, то переведу на english.

Источник

Фикс устраняющий пропуск кадров для всех игр.

Фикс устраняющий пропуск кадров для всех игр.
Установка: закинуть содержимое архива в папку с лаунчером приложения.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

dimakutya Так в том то и дело, я как идиот внимательно слушал эту ересь думая что там будет жизненно важная информация. XD )))) К третьей минуте начал предполагать что шлюхи и файлы dll никак не связаны.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

dimakutya Я поставил твой фикс на Far Cry 2 и 3. Да разница есть но совсем не большая,графические моды дают более стабильную картинку

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Мамой клянусь вирусов нет

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

да фпс то это понятно, он в норме, просто что в WD что в DR3 ссаные фризы, мб рил не хватает оперативы

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

А мои фризы прошли лишь добавлением оперативки, но всё равно когда кручу камеру, бывает подвисает

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Если вы хотите отблагодарить меня, напишите сюда helgawhisper@mail.ru: Оля вернись. Вохооох, забавный способ вернуть девушку. Именно поэтому никто писать не станет, ибо это аутизм.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

фризы так и не убирает

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Fast-Cursor Ну спасибо кэп))) Но прчём тут Мантия, которая по хорошему пашет онли на красных картах с ахитектурой GCN1,1?

Секрет Mantle в низкоуровневом доступе к железу, который открывается для разработчика. За счёт этого можно выжать прибавку к производительности чуть ли не до 50%. Ключевой же недостаток мантии – доступность только на GPU AMD и относительно слабая поддержка со стороны разработчиков игр. Пока Mantle задействована лишь в десяти крупных проектах, половина из которых ещё в разработке. Вот тут и появляется Microsoft со своим DirectX 12. Со слов представителей корпорации он предложит тоже самое, что Mantle и даже больше, причём для всех (вроде как подойдут даже не самые новые карточки AMD и Nvidia). Если это правда, то и поддержка со стороны разработчиков игр здесь будет гораздо шире. В отличии от маркетинговых иллюстраций времён «висты», на этот раз пользователь может получить хотя бы что-то более-менее осязаемое.

Мы тут вообще другое. обсуждаемс, фикс устраняющий пропуск кадров в консольных высерах;).

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

ДимаКатя, скажите, а зачем такая конспирация-то? Ваша страница вконтакте наталкивает на нехорошие мысли. да фон на видео какой-то. весьма подозрительно. Что же Вы скрываете в файлах? 🙂

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

димакатя неужели EAgames прибежала? Вряд ли они серьезно воспримут эти файлы. Посмотрел видео и если честно трудно уловить разницу:)

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Ну, не знаю. подожду когда распространится:) по серьезным форумам и подтвердится лечение. А вообще, можно было бы по хорошему (если уж так уверены), то дать на съедение на оверклокерс и т.д. Создайте там топик и посмотрим как оно. Пеге это пеге)))

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

По поводу фона в видео. Заменили бы его, он действительно отпугивает. Дело ни в славе, а в подтверждении фикса.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Я не нашел ничего интересного из фоновой болтовни, просто применил mute. Что Вы хотели донести этим фоном мне не понятно и не интересно, впрочем думаю что как и многим, к тому же оно не имеет никакого отношение к фиксу. Повторюсь. Ваша конспирация не ясна и вводит в заблуждение(и ник ваш на Пеге в том числе).

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

и как такое модеры пропустили

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Кто нибудь пробовал? На видео разницы не видно.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

dimakytua На YouTube есть графический мод для любой игры

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Ну, я не играю в подобные игры.) А что по поводу Bf4, пробовали?

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Лекарство от всех болезней

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

А не легче тем, у кого nVidia, скачать последний драйвер с ПО nVidia Experience? Я с помощью него играю на ультрах. ГП: nVidia GeForce GT 635M ЦП: Intel Core I5-3230m CPU @ 260GHz Память: ОЗУ 4ГБ Разрешение:1600х900 (не знаю зачем,но ладно) Версия драйвера: 344.48 ОС: Майкрософт Windows 8 для одного языка, 64 бита DirectX 11 P.S. Это данные из Experience

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Конечно,компьютер не элита,а точнее его детали )

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

А игра требует: Операционная система: Windows Vista (SP2 64bit), Windows 7 (SP1 64bit), Windows 8 (64bit) Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.66ГГц или AMD Phenom II X4 940 3.0ГГц Оперативная память: 6ГБ Видеокарта: 1024 VRAM DirectX 11 с поддержкой Shader Model 5.0 Звуковая карта: DirectX 9

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

nig.low в ней есть официальный фикс, Mantle называется.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Куда медитаторы смотрят.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Какой ещё сраный лаунчер?? Uplay?

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Автор под кислотой.

пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Смотреть картинку пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Картинка про пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование. Фото пропуск кадров рендеринг пропуск кадров кодирование

Автор, у тебя паранойя, в видео вообще нет разницы! Все плавно и до и после!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *