прожил в бочке с огурцами сто лет
«Американский огурчик»: Гость из маринада
Рецензии на фильмы >>
Семейная комедия, в которой бородатый Сет Роген из прошлого перемещается на 100 лет вперед
1919 г. Еврей-эмигрант Хершел Гринбаум (Сет Роген ) работает на огуречном заводе в Бруклине. Однажды в пылу неравной битвы с заводскими крысами он нечаянно падает в бочку с маринованными огурцами. По стечению обстоятельств никто этого не заметил, а завод закрыли. Спустя сто лет Гринбаума находят целым и невредимым. Как оказалось, маринад в чане был так хорош, что мужчина не постарел ни на день за все проведенное внутри время. Современный мир абсолютно чужд набожному еврею, и единственным, кто может помочь ему выжить, оказывается его праправнук Бен Гринбаум (тоже Сет Роген). Однако тому сейчас совсем не до проблем бедного родственника, Бен разрабатывает новое мобильное приложение, и это его единственный шанс преуспеть в жизни. Вскоре конфликт поколений приводит к тому, что Хершел решает самостоятельно найти себя в новом мире — открыть свой огуречный бизнес в центре Нью-Йорка.
Абсурдный сюжет «Американского огурчика» на первый взгляд прекрасно вписывается в творчество Сета Рогена, известного по хулиганским комедиям «Ананасовый экспресс», «Интервью» и «Полный расколбас». Однако на деле все оказывается иначе. Основанный на добродушном рассказе Саймона Рича (он же сценарист «Огурчика»), фильм скорее можно охарактеризовать как семейный. Роген предстает здесь в весьма непривычном амплуа: комик, позабыв все похабные шутки, твердит о семье, религии и связи поколений. Хотя «Американский огурчик» это и не совсем то, чего ждешь от Рогена, кино получилось весьма милым и остроумным.
Чтобы избежать совпадений с бесчисленными историями о попадании людей из прошлого в наш сумасшедший век, авторы «Американского огурчика» акцентировали внимание на вполне конкретных вещах. Хершел Гринбаум в общем не слишком ошарашен новыми технологиями, автомобилями и градостроением. Его куда больше шокирует отношение современных людей к религии, семье и смерти. Все вокруг как будто позабыли о душе, традициях. Вот и его дальний родственник — совсем не такой, каким Хершел хотел бы видеть своего потомка. Бен круглые сутки сидит за компьютером, разрабатывая приложение, которое способно распознавать «этичность» той или иной компании-производителя. Но сам он далек от этики в понимании его предка. Кладбище с родственниками он не навещает, и там теперь висит оскорбительный билборд с рекламой ванильной водки, напоминающей Хершелу о казаках-антисемитах, устраивавших погромы в его родном городке Шлупск. Кроме того Бен совсем отошел от религии, не соблюдает шабат и даже не знает слов молитв. Это очень огорчает пришельца из прошлого, и тот решает показать Бену, как нужно защищать честь своей семьи.
Лучшие моменты «Американского огурчика» посвящены контрасту между современными взглядами на мир и «дремучим» сознанием продавца огурцов из начала прошлого века. Как ни странно, его дикие методы мариновки огурцов немедленно привлекают внимание экоактивистов и хипстеров, уважающих его натуральный «zero waste» подход. А откровенно шовинистские высказывания Хершела в Twitter (намек, конечно, на президента Трампа) столь же скоро привлекают к нему внимание общественности и вызывают одобрения консерваторов. Режиссер-дебютант Брэндон Трост умело иронизирует здесь над разобщенностью американцев, полярностью мнений и зыбкой гранью между оскорбительным и смешным.
Поскольку Роген играет здесь сразу две главные роли, «Огурчик» целиком и полностью отдан ему на откуп. Героев второго плана здесь, можно сказать, и нет. Впрочем, Роген и сам замечательно справляется, особенно хорошо ему удался «восточноевропейский» акцент Хершела. Реплики, пожалуй, ему в других фильмах доставались и посмешнее, но с задачей сыграть полярно противоположных, и в то же время, как две капли воды похожих героев, он определенно справился.
К сожалению, к концу «Американский огурчик» начинает выдавать неопытность постановщика. Картина слишком быстро сворачивает на сентиментальные рельсы, движущиеся к неизбежно счастливому (и очень скучному) финалу. Последняя треть фильма слегка утомляет своим наставническими речами о важности семьи и веры. Очень заметно, что авторы просто не придумали ничего оригинального и решили закончить самым банальным образом.
«Американский огурчик» вряд ли войдет в списки лучших фильмов о перемещениях во времени. Однако благодаря своей доброте и неглупому юмору, фильм сохраняет какое-то очарование, несмотря на все очевидные промахи. Вряд ли Сет Роген после роли Гринбаумов решит продолжить кинокарьеру в области семейных комедий, но «Огурчик» — определенно его актерская победа, и доказательство того, что на экране он может быть серьезным и даже слегка занудным.
«Американский огурчик» смотрите на HBO Max с 6 августа.
Мужчина упал в чан с огурцами, засолился и проснулся через сто лет
Не могу ничего с собой поделать, но Сет Роган упорно напоминает мне Гарика Бульдога Харламова.
Он (Роган, а не Гарик) — ветеран американских комедий: «Ананасовый экспресс», «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» и «Та ещё парочка», где Роган снимался вместе с Шарлиз Терон, той самой Андромахой из не сильно удачного нового фильма «Бессмертная гвардия».
Роган давно вынашивал одну идейку и обсуждал её со сценаристом Саймоном Ричем, автором Saturday Night Live. Ребятам хотелось снять лёгкую, вневременную комедию.
Хершел Гринбаум и его жена Сара Гринбаум живут в вымышленном европейском городке Шлюпск. На город нападают казаки, так что Гринбаумы бегут в Америку. Там Хершел устраивается на огуречную фабрику. Его работа — бить палкой крыс. К несчастью, крысы загоняют бородатого мужчину в угол — Хершел падает в чан с огурцами и засаливается на сто лет.
Так он оказывается в современном Нью-Йорке, где знакомится с родственником — Беном Гринбаумом.
Бен разрабатывает мобильное приложение, которое, похоже, никому не нужно. Но раз из прошлого возник братец-фермер, может быть он сможет слегка взбодрить унылую хипстерскую жизнь.
«Американский огурец» — фильм одного актёра. И себя, и своего родственника играет Сет Роган.
Хершел — мужчина старых привычек, несёт дичь в твиттере и оценивает людей по тому, насколько много у них зубов.
Бен — мечтатель. Одинокий компьютерщик, который ищет деньги для своего стартапа.
Сюжет развивается стандартно — родственники сначала ссорятся, а потом мирятся и приходят к тому, что семья — это хорошо. Сценарист заявляет зрителю — пока хипстеры производят никому не нужные приложения — настоящие фермеры выращивают огурцы.
Технологии нынче таковы, что эффектом одновременного присутствия двух людей в исполнении одного актёра уже не удивишь. Да и не это фишка фильма. «Американский огурчик» — очередная попытка пошутить над болями современного общества. Мораль 21 века непонятна пришельцу из прошлого — почему за пост в твиттере его подвергают изгнанию? Что это за работа — сидеть за компьютером и жать кнопки? Все уважаемые люди должны работать врачами и адвокатами!
Несмотря на то, что сценарист опирался на современность — фильм получился довольно стерильный. Никаких грубых сцен тут нет, герои не ругаются грязно, а зрителя пытаются насмешить с помощью абсурдных гэгов, а не голых задниц.
«Огурчик» можно смотреть в кругу семьи и никто даже не покраснеет. Нынче это дорогого стоит.
Вердикт: одноразовая комедия, без пошлости и красиво снятая. Можно посмотреть.
Дубликаты не найдены
Всё о кино
11K поста 39.3K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Фильм хороший, но российский зритель не увидит в нем абсолютно ничего интересного, ни комедии ни драмы. Но это просто потому, что проблемы, поднимаемые в этом фильме ему абсолютно чужды.
Согласен, нормальный фильм на вечер. Посмотреть за ужином. Какие-то мысли даже навевает интересные.
Не знаю, пока смотрел фильм в паре кадров прямо вылитый Харламов казалось, особенно улыбался когда)
Да я бы не сказал, что религия там центральный момент фильма. А почему не комедия-то?
Ничего общего у Рогана с Гариком «Куколдом» Харламовым нет вообще.
Капрала Джо Бауэрса Пентагон выбирает для участия в сверхсекретной программе по гибернации людей. Проведя в спячке пятьсот лет, он пробуждается и попадает в цивилизацию, где интеллектуальный уровень людей намного ниже того, которым обладает он. В итоге, Джо оказывается самым умным человеком на планете.
Концептуальная комедия, которая со временем становится все более актуальна.
Отличный новый фильм ужасов от создателя «Пилы», который обманывает ожидания
С первых кадров фильма «Злое» кажется, что нам опять покажут клише. К счастью, фильм обманывает зрителя и обманывает сильно. Фильм начинается с лаборатории, из которой пытается убежать монстр — первая мысль — опять клон «Очень странных дел». Но нет, дальше мы видим женщину, которая вдруг начинает видеть убийства, которые этот монстр совершает. Ага, значит, мистика. И снова — нет!
Режиссёр Джеймс Ван, автор «Пилы» и «Заклятий» — крепкий профессионал и то, что он нам показывает — это работа мастера жанра ужасов, который, действительно, создаёт непохожий на свои предыдущие фильмы сюжет.
Имейте в виду, этот фильм посмеётся над вашими предположениями несколько раз, а ближе к концу, вообще, разорвётся безумием сценаристов, когда личность монстра раскроется. Вряд ли вы скажете, что именно такого и ждали — подобное развитие сюжета для жанра нехарактерно.
Но что лежит в основе интриги? Жизнь молодой женщины по имени Мэддисон, которая вдруг обретает с убежавшим монстром некую связь. Что это за монстр будут разбираться полицейские и сестра женщины, но чудовище режет всех направо и налево — его нужно остановить. Будет здесь и финальное мочилово, и классные акробатические трюки, да и кровь хлещет нормально.
Отдельно стоит отметить работу оператора — камера летает по дому со скоростью бешеного комара, а как классно сделаны виды сверху, когда Мэддисон спасается от монстра. «Злое» набит экшеном — тут даже негде передохнуть, ведь, кажется, за спиной скрипнул пол, а значит там, в темноте, кто-то есть. Но кто же этот монстр, рождённый диким воображением сценаристов? Интригу раскроют и после пролитых рек крови можно будет наконец выдохнуть. Вот это фантазия!
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)
Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.
Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.
А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.
Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.
Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.
Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).
Жительница Бронкса держала в своей квартире пуму
Это выяснилось случайно. Миранда Родригес приобрела свою любимицу, когда та была малышкой. Но Саша росла, набрала к 11 месяцам вес почти 40 килограммов. И хозяйка, осознав, что ей не справиться с растущим животным, попросила помощи у властей. В Бронкс приехала команда специалистов, обученных, как действовать в подобных ситуациях. Кугуара на время поместили в зоопарк Bronx Zoo, а потом перевезли в Аризону и поселили в специальный заказник, в котором обитают дикие звери.
Миранда Родригес сказала репортёрам, что очень скучает по своей любимице и
собирается навестить её. Но она отказалась сообщить, как стала владелицей Саши и на что рассчитывала, когда держала такое животное в городской квартире. Неясно также, как она её кормила. Ведь в естественных условиях кугуары питаются только мясом, охотясь на оленей и других зверей.
Хозяйка, конечно, поступила безответственно, поселив кугуара в городе. Бэзил Сеггос, комиссар департамента штата по охране окружающей среды, комментируя эту историю, сказал: «Хотя эти звери выглядят очень симпатичными и милыми, пока маленькие, когда вырастают, становятся непредсказуемыми и опасными».
Впрочем, это не первый случай с дикими кошками. В 2003 году полицейские извлекли из квартиры в Гарлеме взрослого тигра. А год спустя в графстве Саффолк мальчика укусил молодой леопард, принадлежавший его отцу.
Стив Мартин и Мартин Шорт. От фильма «Три амиго» до «Убийства в одном здании»
На днях вышел новый сериал со Стивом Мартином и Мартином Шортом — «Убийства в одном здании». В этом сериале двое немолодых и в прошлом успешных мужчин пытаются восстановить свою популярность. Они расследуют убийство, которое произошло у них в доме и записывают подкаст о ходе расследования. С помощью подкаста сыщики-любители планируют заработать деньги и прославиться. Помогает им загадочная девушка в исполнении Селены Гомес.
Стив Мартин и Мартин Шорт — давние друзья и снимались вместе и до этого. Их первый совместный фильм — «Три амиго» 1986 года. В то время Стив Мартин как раз начал набирать популярность — через год выйдет фильм «Самолётом, поездом и автомобилем», сцена в автопрокате из которого давно разошлась на мемы.
Ещё годом позже — один из самых смешных фильмов со Стивом Мартином — «Отпетые мошенники». В фильме «Отец невесты» Стив и Мартин (забавное сочетание имён) опять сыграют вместе, потом Стив Мартин (уже один) будет смешить зрителей в фильмах «Сержант Билко», «Розовая Пантера» и многих других картинах. В последние десять лет актёр снимается редко, тем любопытнее его возвращение в сериале.
Что касается Мартина Шорта, то он не только снимался в кино, но ещё и играл в театре. Роль в фильме «Три амиго» стала для актёра одной из первых крупных киноработ, до этого он снялся лишь в малоизвестном фильме.
Стив Мартин и Мартин Шорт познакомились как раз на съёмках фильма «Три амиго». Давайте вспомним, что это за фильм. Это комедия про трёх актёров, которых выгнали из кино. Они остались без дома и без денег, но вот удача, им приходит телеграмма из Мексики — нужно поехать и сыграть в постановке о борьбе с бандитами, за это им хорошо заплатят (примерно полмиллиона долларов по сегодняшним меркам). Актёры и не подозревают, что на самом деле их зовут не изображать героев, а побыть настоящими героями. Мексиканка увидела фильм с участием ребят и подумала, что те и вправду настоящие ковбои: бесстрашные и бескорыстные и отправила телеграмму в Голливуд. Не нужно удивляться фантазиям наивной жительницы посёлка Санто Поко, дело происходит в 1916 году, неудивительно, что люди путали игровое кино и документальное. К тому же кинематограф в то время был немым.
При простом и предсказуемом сюжете, в «Трёх амиго» у комедийных актёров получилось создать забавный образ трёх ненастоящих ковбоев, третьего сыграл Чеви Чейз — ещё одна звезда комедий восьмидесятых. Помимо пародии на классические вестерны, в фильме есть место абсурдным сценам — чего стоит поющий куст или ночная сцена в мексиканской пустыне, когда пение ковбоев приходят послушать звери.
Ковбои-неудачники сначала испугаются той ситуации, в которую они угодили, но потом помогут жителям мексиканской деревушки, в таких фильмах всегда всё кончается хорошо.
«Три амиго» — прикольный фильм, который, несмотря на наивность, вполне интересен и сегодня. Кстати, если будете смотреть новый сериал «Убийства в одном здании», то вы обязательно заметите, как по-прежнему хорошо смотрится дуэт Стива Мартина и Мартина Шорта и как они, несмотря на возраст, продолжают легко и непринуждённо подкалывать друг друга.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Нечего терять (1997) в хорошем качестве 4К (Реставрация AI)
Решил взяться за улучшение старых комедий)
Увеличено разрешение, удалены сильные шумы, улучшена детализация.
Ютуб не пропускает, поэтому только в вк. Не пишите пожалуйста, что Вы там не зарегистрированы. Я никуда больше выкладывать не буду. Вы там либо есть, либо нет) Мне так удобнее. Спасибо.
Тут вы сможете увидеть все работы раньше всех: https://vk.com/public199553164
Нью-Йорк пошел ко дну
Ураган Ида, сотворивший хаос в шести штатах США, добрался до Нью-Йорка. За считанные часы в городе выпало рекордное количество осадков. Впервые в истории в Нью-Йорке объявлено чрезвычайное положение. Американские СМИ рапортуют о 14 погибших. Жители Нью-Йорка, которые остаются на связи постят в соцсетях фотографии с места катастрофы.
Из-за подтоплений начались замыкания и пожары в метрополитене, люди вынуждены были выбираться из туннелей пешком.
Количество осадков, выпавших в Нью-Йорке, признано максимальным с 1800 года.
Так выглядит Энгельвудский госпиталь в Нью-Джерси.
Багажное отделение аэропорта Нью-Йорка скрылось под водой.
Смерч над Нью-Джерси.
Кадры из Бруклина. Как сообщают местные жители, там уже начались перебои с электричеством.
Стив Мартин возвращается. А с ним — Стинг и Селена Гомес
Помните Стива Мартина? В последнее время он не очень много снимается, тем интереснее новый сериал с его участием — «Убийства в одном здании» и он только что вышел на экраны.
Стив Мартин не только главное действующее лицо, но ещё и один из создателей сериала. По сюжету, герой Мартина — бывший актёр, который уже утратил популярность. Тем не менее он скопил денег и живёт в хорошем доме в Нью-Йорке. Квартиры здесь стоят несколько миллионов долларов, а среди жильцов — актёры и знаменитости, например, тут живёт Стинг.
И вот в этом дорогом доме происходит убийство. Актёр хочет провести своё расследование, полиция-то не чешется, а чтобы было интереснее, герой Стива Мартина будет записывать подкаст. Кстати, сейчас, действительно, есть мода на подкасты — именно из таких криминальных аудиозаписей выросло много фильмов и сериалов.
Помимо актёра, к расследованию присоединятся и другие люди. Один из них — режиссёр, его играет Мартин Шорт. Когда-то он ставил спектакли на Бродвее, но потом неудачно вложился и потерял всё. Теперь у него нет денег на еду, хотя и живёт он в дорогой квартире, которую по-хорошему надо бы продавать. Но тогда это точно вычеркнет режиссёра из тусовки и дальше только путь на дно. А значит, режиссёр изо всех сил вцепится в расследование, чтобы тоже поучаствовать в подкасте — ведь это шанс заработать и восстановить репутацию.
Ну и третья — героиня Селены Гомес. Она — странный персонаж, непонятно откуда у неё деньги на такую дорогую квартиру и что она, вообще, делает в этом доме. Втроём, двое стареющих мужчин и девушка, будут вести своё расследование. Они верят, что разберутся лучше полицейских, ведь среди них есть поклонники братьев Харди.
В этом сериале банальный сюжет — расследование убийства идёт медленно, в основном герои ходят по дому и разговаривают с людьми, да шутят друг над другом. Но разыграно всё это просто превосходно. Стив Мартин, Мартин Шорт и Селена Гомес образуют классное трио. Все они побиты судьбой, но не утратили чувство юмора и задор.
Сами персонажи тоже довольно жизненные — актёр, хорошо заработавший в прошлом и живущий за счёт дивидендов, но сегодня уже никому не нужный, а также режиссёр, который провалил карьеру и последнее, что у него осталось от бывшей роскоши — дорогая квартира, из которой он не хочет съезжать, и девушка, у которой есть секрет.
В общем, эти ребята точно раскроют убийство, а если и не раскроют, то хотя бы как следует повеселятся. Ведь все они — отличные актёры.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
The Big Short, 2015Игра на понижение
Многие зарубежные фильмы для нас, рядовых зрителей РФ, не совсем понятны в силу культурных особенностей. Одним из ярких примеров был фильм «Однажды в Голливуде», все ждали очередной фильм Тарантино, а во время сеансов вставали и уходили, для многих история, которая в штатах известна всем, оказалась далека и неизвестна. Так же и фильм «Игра на понижение» является немного непривычным для нас, в Америке очень развита культура инвестирования и финансовая грамотность, мы же только начинаем набирать в этом опыт.
Сюжет картины посвящён тому, как несколько финансовых аналитиков и сотрудников хедж-фондов на Уолл-Стрит смогли предсказать развитие событий кризиса и сыграли на понижение курса ипотечных облигаций, заработав состояние. Но не стоит пугаться, если вы плохо понимаете о чем идет речь, создатели позаботились и рассказали о сложных вещах, о экономических инструментах, простыми словами. фильм прекрасно балансирует между художественным произведением с интересными персонажами и документальным изложением рыночных, экономических механизмов, лежавших в основе экономического коллапса. Стоит отметить отличные саундтреки и, конечно, Конечно актерский состав: Бейл, Мелисса Лео, Томей, Питт, Гослинг и Карелл.
Критики разгромили новую «Золушку»
Авторы обещали представить культовую историю и внедрить современные тенденции мира, чтобы добавить весомости новому ремейку. Судя по всему, затея не оправдала себя, критики разгромили фильм. Профильная пресса осталась разочарована даже темой феминизма.
Рецензенты отмечают, что новая версия сказки со всеми её нововведениями не способна удивить зрителя. Повествование подается очень лениво, из-за чего прослеживается отвратительный сценарий. Толерантные темы в картине смотреться неуместно и вставлены в фильм для «галочки». Что-то действительно хорошее или интересное в «Золушке» 2021 года найти крайне трудно. Проводя итог, большинство сходятся во мнении, что это самый провальный фильм года с неплохими актерами.
Обновленная «Золушка» получила на Metacritic 47 балов, а на Rotten Tomatoes фильму выставили рейтинг 39%.
«Побег из Нью-Йорка» 1981 года в повторном прокате
В повторный кинопрокат вышел фильм режиссёра Джона Карпентера. Сейчас кинотеатры переживают настоящий бум повторного кинопроката. Повторно на экранах прокатились: «Титаник», причём в 3D, «Чужой», «Терминатор» и другие классические фильмы. Причём если раньше повторный прокат был уделом отдельных кинотеатров, то сейчас фильмы крутят сети.
На сегодняшний день «Побег из Нью-Йорка» собрал несколько миллионов рублей, а посмотрело его пять тысяч зрителей. Но давайте вспомним, что за фильм это был, а уж где его пересматривать — в кино или дома — решайте сами.
Джон Карпентер любил фильмы с детства, он обожал фильмы ужасов, фантастику и постоянно ходил на утренние показы, когда в кинотеатрах демонстрировали два фильма по цене одного. Ещё ребёнком, Карпентер снимал фантастические короткометражки и постепенно набирался опыта. К 1981 году, Джон как раз достиг успеха, его фильм «Туман» хорошо заработал, а стоил всего миллион долларов.
В восьмидесятых как-то умудрялись снимать хорошие фильмы недорого — в том же году Джордж Лукас снял «Индиану Джонса» за 18 миллионов долларов, это всего лишь 54 миллиона на сегодняшние деньги с учётом инфляции. Попробуйте найти сегодня в прокате крутой фильм с эффектами, чтобы он стоил меньше 100 миллионов — это будет непросто.
В общем, Карпентер в 1981 году снял фантастический фильм про 1997 год. С точки зрения режиссёра к этому времени преступники окончательно распоясались, так что власти просто решили превратить в тюрьму весь остров Манхэттэн. Теперь преступники могут там жить по своим правилам, какая разница, всё равно им оттуда не выбраться. Совершенно случайно, на территорию тюрьмы попадает президент. Чтобы его спасти, военные подключают заключённого по имени Змей Плискин. Ну а дальше, Змей отправится в путешествие по тюрьме, где увидит своими глазами, до чего довели Манхэттен головорезы.
Змея сыграл Курт Рассел, восьмидесятые и девяностые — это было его время. Актёр снялся в десятке боевиков и даже снова сыграл Змея в «Побеге из Лос-Анджелеса». Любопытно, что сиквел провалился в прокате, хотя бюджет его и вырос до пятидесяти миллионов долларов. Зрители тоже приняли фильм хуже — «Побег из Нью-Йорка» всем понравился больше.
В первом фильме много ярких моментов. Это и машина главного злодея, с люстрами в виде дополнительных фар, и весёлый таксист. Кстати, драк тут совсем мало — в первую очередь Карпентер делал атмосферное кино.
Сегодня «Побег из Нью-Йорка» всё так же смотрится, хотя современный зритель уже отвык от столь медленного темпа повествования. Любопытно, что в будущем планируется ремейк, продюсером которого значится всё тот же Карпентер, ведь он, как и в детстве, наверняка, всё так же любит кино.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
В Нью-Йорке слегка мокро
Последствия недавнего дождя
Разговор за столом
Шикарный фрагмент из советского фильма»Курьер» 1986 года.
Ирония судьбы в Бостоне. Версия 3.0
Весной этого года стало известно, что российский режиссер Марюс Вайсберг снимет ремейк советского кинохита “Ирония судьбы, или С легким паром!” Эльдара Рязанова — для Голливуда.
Рабочее название фильма– About Fate и съемки уже идут в Бостоне и пригородах метрополии. В главных ролях снимаются такие голливудские актеры, как: Эмма Робертс, Томас Манн, Гаррет Хедлунд и Бритт Робертсон. Эмма — племянница Джулии Робертс и известна по фильму ” We’re the Millers” и сериалу” American Horror Story”. Именно ей «досталась» роль героини – Нади Шевелевой, а Женю Лукашина «сыграет» молодой голливудский актер Томас Манн известный по фильмам «Project X», «Kong: Skull Island» и др.
Сюжет ремейка по большей части не будет слишком сильно отличаться от оригинала: случайно перепутав города, в новогоднюю ночь главный герой окажется далеко от дома и попадет в чужой дом — здесь его ждут большие приключения и конечно же новая любовь.
О том в каком состоянии главный герой фильма туда попадет и пойдет ли он накануне с друзьями в баню сценаристы пока умалчивают. В американской версии “Иронии судьбы” местом действия вместо Москвы и Ленинграда стали пригороды Бостона, а улица Строителей, так круто изменившая судьбу героев оригинального фильма, трансформируется в Maple Avenue.
По словам креативного продюсером фильма, сюжет новой “Иронии судьбы” будет понятен зрителю, так как тема схожести зданий и районов очень актуальна. Вся Новая Англия застроена домами четырех- пяти основных типов, названия улиц не пестрят разнообразием, а мебель из “Ikea” и сетевые кофейни Starbucks или аптеки CVS на первых этажах зданий зачастую делают жилье очень похожим.
Картина находится на стадии postproduction, т.е. ее большая часть уже отснята. Точная дата премьеры голливудской версии “Иронии судьбы” будет известна позже.