в ч 30701 какие войска

в\ч 30701 forever

в ч 30701 какие войска. Смотреть фото в ч 30701 какие войска. Смотреть картинку в ч 30701 какие войска. Картинка про в ч 30701 какие войска. Фото в ч 30701 какие войска

Елена Егорова(мордвинова) запись закреплена

в ч 30701 какие войска. Смотреть фото в ч 30701 какие войска. Смотреть картинку в ч 30701 какие войска. Картинка про в ч 30701 какие войска. Фото в ч 30701 какие войска

Виктория Самум запись закреплена

Борьба за охрану материнства в дореволюционной России.

О государственной политике охраны материнства в дореволюционной России говорить не приходится, так как по существу ее просто не было, а были лишь отдельные попытки чисто благотворительного характера частных лиц и обществ. Государство, как таковое, ограничивалось лишь выдачей разрешений на открытие того или другого учреждения и то с большой проволочкой.
Показать полностью. Несмотря на то, что с развитием капитализма в конце XX в. в стране наблюдалось и понижение рождаемости, борьба с детской смертностью велась крайне слабо и Россия значительно отставала от своих западных соседей в борьбе с таковой. Большая детская смертность, в противоположность всем другим европейским странам, не обнаруживала тенденции к уменьшению. Этот факт не мог не привлечь внимания врачей общественников и нашел отражение, например, в работах известного медицинского статистика П.И. Куркина.

Лишь под влиянием рабочего движения в 1905 г. положение дела в области охраны материнства стало несколько изменяться. Рабочие в своих требованиях во время стачек стали громко ставить этот вопрос. Особенно настойчивы в этом направлении были работницы. Так, например, на суконной фабрике Торнтона, на которой в большинстве своем работали женщины, рабочие потребовали открытия родильного приюта, льгот для беременных и рожениц, устройства яслей для детей, улучшения медицинской помощи и т.д. Санитарные условия работы женщин на этой фабрике были настолько плохи, что даже в печати были озвучены ряд вопиющих фактов. В заметке от 11 марта 1906 года писалось: «В обеденное время на заводском дворе можно наблюдать тяжелые картины: работницы с исхудалыми лицами, группами, в самых оригинальных позах, приткнувшись к какому-либо забору или в углу, кормят малюток, и это бывает в сильные морозы. А когда рабочие будут волноваться из-за этого, наши охранители вместе с фабрикантами начнут кричать, что здесь крамола, что здесь «рабочих смущают», — писала одна из либеральных газет.

Какова же была реакция на это? Вместо выполнения требований, администрация просто закрыла фабрику на несколько месяцев, а при новом приеме рабочих всех энергичных зачинщиков стачечных требований выбросила вон. Естественно, что недовольство рабочих на этом не прекратилось. Вскоре рабочими организациями были выдвинуты не только требования по устранению этих безобразий, но и еще громче стали звучать голоса о воспрещении женского труда в тех производствах, где он вреден для их здоровья, освобождении женщин от работы в течение 4 недель до и 6 недель после родов с сохранением заработной платы в полном размере и с сохранением места, а также об освобождении от работы на пол часа для возможности кормления ребенка и устройства яслей для малолетних детей. Помимо перечисленных требований на других питерских заводах рабочие также выдвинули требование устройства родильных приютов (на Путиловском, Обуховском и др.). Одновременно эти требования также были выдвинуты и рабочими в целом ряде других городов страны. Все это показывало правящему классу рост сознательного отношение рабочих к своему здоровью и к здоровью своих детей.

Наконец, в 1908 г. в Москве было организовано специальное общество борьбы с детской смертностью. Это новое общество поставило своей задачей теоретическое изучение причин детской смертности и организацию учреждений в помощь матерям, но на первых порах ограничивалось в основном лишь чтением лекций. Комиссия по охране материнства при этом обществе была организована лишь в 1911 году. Под дальнейшим давлением рабочего движения правительством в 1912 г. был принят закон о страховании материнства в больничных кассах на период обязательного перерыва в работе на 2 недели до родов и 4 недели после родов. Размер денежного пособия на случай родов колебался от половины до полного заработка участницы кассы. Правом на пособия пользовались лишь те работницы, которые состояли участницами кассы не менее 3 месяцев до родов. Предприниматели обязывались платить 2/3 от взноса своих рабочих. Однако, действие закона 1912 г. распространялось лишь на фабричный пролетариат, другие трудящиеся женщины пособиями не пользовались. Постановление 1912 г. — первое и единственное по охране работницы как матери в Российской империи.

Лишь накануне империалистической войны в России было организовано Всероссийское попечительство по охране материнства и младенчества, имевшее своими задачами «уменьшить детскую смертность, способствовать нарастанию здорового населения, а также охранять здоровье матерей». Это попечительство начало свою деятельность в 1914 г. Однако, общее количестве учреждений по всей России, принадлежавших этой филантропической полубюрократической, полуобщественной организации, на протяжении всего периода ее деятельности оставалось низким. В отношении охраны материнства попечительство подняло лишь вопрос о возможном страховании материнства. Всю тяжесть по созданию фонда в 25 000 руб. оно возлагало на матерей, «физически заинтересованных» в страховании материнства.

Годы войны еще более ухудшили положение рабочих семей. Повысилась детская смертность, усилилась заболеваемость работниц вместе с их занятостью в производстве. Охрана материнства по прежнему отсутствовала, не считая двух десятков филантропических учреждений на всю огромную Российскую империю. Всероссийское попечительство же не имело ни достаточно средств, ни энергии, ни инициативы для осуществления поставленных им задач. Несмотря на это, после Февральской революции, временное правительство снова на прежних основаниях поручило работу по охране матери и ребенка именно этой организации. При изменившихся, более сложных условиях это попечительство проявило еще сильнее всю свою несостоятельность. В итоге настоящая, активная и полная энтузиазма работа по охране матери и ребенка началась лишь после Октября.

«Исторический очерк об охране материнства в России», 1929 г.

в ч 30701 какие войска. Смотреть фото в ч 30701 какие войска. Смотреть картинку в ч 30701 какие войска. Картинка про в ч 30701 какие войска. Фото в ч 30701 какие войска

Манашев Игорь запись закреплена

в ч 30701 какие войска. Смотреть фото в ч 30701 какие войска. Смотреть картинку в ч 30701 какие войска. Картинка про в ч 30701 какие войска. Фото в ч 30701 какие войска

Андрей Ульянов запись закреплена

Античные авторы о христианстве:

«Учение христиан является злостно придуманным вымыслом. Рассмотрим, например, их учение о сотворении Адама, а затем о создании для него жены. Господь у них сперва говорит: «Нехорошо быть человеку одному, создадим ему помощника, соответственного ему». Но в итоге Ева оказывается вовсе не помощницей, а явилась причиной того, что якобы и он, и она сама были выброшены из рая.
Показать полностью. Это, конечно, совершенно нелепое противоречие. Разве мыслимо, чтобы господь не знал, что создаваемая им помощница послужит получившему ее не во благо, а во зло. А ведь на этом основании женщина объявляется у них греховной. Или то, что созданным людям запрещается познание добра и зла, разве это не верх нелепости? Ведь что может быть глупее, чем не уметь различать добро и зло? Ведь такой человек, очевидно, не будет избегать дурного и стремиться к хорошему. То, что различение добра и зла — дело рассудка, ясно и дураку. Значит их учение запрещает человеку пользоваться своим рассудком. Или разве вдобавок не следует признать их господа завистливым? Ведь когда он увидел, что человек обрел рассудок, то он изгнал его из рая. «

«Моисей говорит, что создатель мира избрал еврейский народ, заботится только о нем, только о нем думает, ему одному отдал свою заботу, а об остальных же народах он и не вспоминает. Тут можно разве только допустить, что он позволил остальным пользоваться солнцем и луной наравне с евреями. Все бывшие после него пророки и «мессии» также называют евреев избранниками. Как и последний, превзошедший их всех когда-либо и где-либо живших в шарлатанстве и обмане. Под конец он и «спасителя» якобы послал к ним, а к нам — ни пророка, ни помазания, ни учителя, ни вестника предстоящего, нам некогда милости от него. Итак, в течение тысяч лет он не обращал внимания на то, что все люди, пребывая в таком невежестве, поклоняются, как они выражаются, идолам, все от востока до запада и от севера до юга, за исключением небольшого племени, живущего даже еще неполных две тысячи лет в уголке Палестины. Если он господь всех нас и творец всего, почему он на нас не обращал внимания? Приходится поэтому думать, что господь евреев в действительности не творец всего мира и не властвует над вселенной, но что он ограничен, как я говорил, и властью он, надо полагать, обладает ограниченной, наряду с прочими. «

«Египтяне могут насчитать немало имен своих мудрецов, эллины — тысячи, начиная с Хирона, а евреи думают, что только их мудрецов надо прославлять. Наука о небесных явлениях получила развитие у эллинов, а первые наблюдения сделаны у варваров в Вавилоне. Геометрия достигла высокого развития, возникнув из размежевания земель в Египте. Арифметике положили начало финикийские купцы. Эллины сочетали эти три дисциплины с музыкальной ритмикой, соединив астрономию с геометрией и к ним обеим приложив науку о числах и их гармонии. Таким образом, они установили законы музыкального искусства, открыв наиболее правильные или весьма близкие к ним законы гармонии, услаждающие слух. Надо ли перечислять отдельно всех людей и все их достижения? Разве у евреев была медицинская школа, подобная школе Гиппократа. А в отношении гражданского законодательства, характера суда, управления городами, красоты, успехов науки, развития свободных искусств разве евреи не являются жалкими варварами. Но нам предлагают преклоняться перед трупом их «мессии». Разве не следует ненавидеть разумных среди ваших последователей и жалеть глупых за то, что они дошли до такого падения. «

«Нам говорят про нравственные заповеди, но есть ли такой народ, который и ранее не считал бы необходимым соблюдать все эти заповеди, за исключением «не поклоняйся другим кроме господа твоего» и «помни день субботний»? Всюду установлены наказания за нарушение их — в одних местах более суровые, в других такие же, кое-где и более мягкие. Можно ли согласиться с заповедью «не поклоняйся другим» «ибо господь наш — ревнитель»? Когда человек ревнив и завистлив, то мы его порицаем, а когда чей-то господь оказывается ревнивцем, то это следует прославлять. Если зависть и ревность не присущи лучшим людям, то тем более они не должны быть свойственны тем, кто их превосходят. Значит следует считать, что вы привержены низшим силам, которые безошибочно можно назвать демонами. У них-то есть честолюбие и тщеславие. А как же нам следует относится к тому, когда вы подражая гневу и суровости своего господа, разрушали чужие храмы, убивали не только тех из наших, которые остаются верны своей религии, но и принадлежащих к вашему же заблуждению еретиков, которые веруют несколько иначе, чем вы сами?»

Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.

в ч 30701 какие войска. Смотреть фото в ч 30701 какие войска. Смотреть картинку в ч 30701 какие войска. Картинка про в ч 30701 какие войска. Фото в ч 30701 какие войска

Античные авторы о христианстве:

«Христиане представляют собою противозаконную организацию, учение их варварское и к тому же неоригинальное. Иудейство, из которого возникло христианство, отличается нетерпимостью, стремлением обособиться от всех. Космогония христиан полна противоречий, несообразностей и фальсификаций.
Показать полностью. Поэтому христианство, отколовшись от иудейства, не перестает раскалываться на все новые течения. Многие положения христианства заимствованы из других источников. Не содержа по существу ничего нового, оно ищет в первую очередь адептов среди необразованных слоев населения. Христианство — учение, имеющее последователей лишь среди невежд. Проповедники христианства — обманщики, так как христиане слепо веруют вопреки разуму.»

«Рассказывают, что объектом обрядов христиан является человек, подвергнутый смертной казни за преступление, и крест для его казни. Им приписывают алтари, подобающие преступным людям. Христиане крайне неразборчивы в своих связях. Еще до того, как познакомились, они называют друг друга братьями и сестрами. «Мессия» христиан выдумал свое рождение. Он родился в иудейской деревне от местной женщины, которая уличенная в прелюбодеянии была выгнана своим мужем. Выброшенная мужем, она, бесчестно скитаясь, и родила его втайне. Этот, нанявшись по бедности поденщиком в Египте и искусившись там в некоторых способностях, которыми египтяне славятся, вернулся, гордый своими способностями, и на этом основании объявил себя мессией. «

«. христиане и иудеи спорят между собою глупейшим образом. Их беседы ничем не отличаются от вошедшего в поговорку спора о тени тела. В прениях иудеев и христиан между собою нет ничего благородного, так как обе стороны верят в то, что было пророчество о грядущем спасителе. Они только расходятся по вопросу о том, явился ли уже предвещенный спаситель или нет. Вначале христиан было немного, и у них было одномыслие. А размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются, каждый хочет иметь свою собственную фракцию. Снова расходясь между собою, они изобличают, опровергают друг друга. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это — название. Это единственное они стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному. Как же тогда христиане утверждают, что они знают больше, чем иудеи, раз они сами расходятся в своих учениях?»

«А какие нелепости выдумывают христиане! Они говорят, что их господь, которого они не могут ни видеть, ни другим показать, тщательно следит за нравами всех людей, делами, словами и даже помышлениями каждого человека, всюду проникает и везде присутствует. Таким образом, они представляют его постоянно беспокойным, озабоченным и бесстыдно любопытным, ибо он присутствует при всяких делах, находится во всяких местах. Таким образом, занятый всем миром, он не может обнимать его частей, или же, развлеченный его частями,— обращать внимание на целое. «

«Их «мессия» называет себя путем к спасению, благодатью и истиной. Но если только в себе одном полагает он все это, то что же делали люди столько веков до него? Ведь была религия и храмовые обряды. Немалое число столетий сам Рим просуществовал в течение долгих веков без христианского закона. Что же сталось со столь неисчислимыми душами, ведь тот, в кого можно было уверовать, не удостоил еще людей своим пришествием? Весь мир и сам Рим блистали обрядами и храмами. Почему же так называемый спаситель в течение стольких веков скрывался? Что же сталось с римскими или латинскими душами, которые лишены были «милости» еще не явившегося «мессии» до эпохи цезарей. «

Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.

Источник

Межгорье, секретная база

Фотографии

в ч 30701 какие войска. Смотреть фото в ч 30701 какие войска. Смотреть картинку в ч 30701 какие войска. Картинка про в ч 30701 какие войска. Фото в ч 30701 какие войска

Описание

Вот уже 30 лет идет стройка.

Первые сведения о том, что «плохая гора» используется для создания бункера для правительства, появились в прессе в 90-х годах прошлого века. Особый интерес к подземной постройке проявляли американцы. Даже сегодня большую часть информации о секретном объекте можно найти именно в англоязычной части Интернета. В апреле 1996 года в широко известной американской газете «Нью-Йорк Таймз» была опубликована статья, рассказывающая о том, что на Урале строится объект неизвестного назначения.

Также звучала версия о том, что никакого тайного населённого пункта в горе не будет. Там просто ведётся добыча полезных ископаемых.

Подготовка к строительству началась в конце 1970-х годов. В это время появился запрет на посещение местности вокруг загадочной горы. Причину запрета широкой публике объяснили необходимостью создания заповедника. Есть мнение, что заповедник должен был стать своеобразной ширмой, за которой будет спрятан секретный объект.

Описания у этого места мало (секретность!) – но я крайне рекомендую почитать комментарии.

Здесь запрещено разводить костры и фотографировать. Попытка запечатлеть живописную красоту природы может привести к серьёзному конфликту с сотрудниками спецназа, если они заметят ваши действия. Желание сделать снимок будет воспринято как акт шпионажа. Гора Ямантау – подземный город. Фото в её окрестностях делать не стоит.

Дополнительные подробности есть на странице про Ямантау.

Непосвящённые могут лишь догадываться о том, какие тайны скрывает гора Ямантау.

Источник

Пневмония, отсутствие отопления, смерть: как служится солдатам в Белгородской области

За последние полгода на территории Белгородской области во время прохождения службы скончались два солдата: срочник и контрактник. Случаи абсолютно разные, но объединяет их одно — родственники погибших ребят не верят в официальные версии их смерти. Мамы, папы, соседи считают, что всему виной тяжёлые в психологическом плане условия службы.

На что жаловались родители служивших в Белгородской области солдат, в каких условиях живут молодые люди и что стало причиной таких исходов — в материале ИА «Бел.Ру».

Случай первый: коронарная недостаточность

27 ноября 2019 года из Невинномысска (Ставропольский край) на поезде выехал на службу Владимир Кялов. Молодому человеку было 19 лет. 28 ноября он уже прибыл на место службы — в белгородскую воинскую часть № 20925. В первый же вечер солдат-срочник отправил своим родным смс с сообщением о том, что утром он заступает в наряд, и должен будет мыть туалеты. Владимир был с этим не согласен и планировал отказаться. Однако уже утром 29 ноября с Кяловым не смогли связаться, а вечером стало известно о его смерти.

Отцу погибшего срочника командир сказал, что утром его сын подтягивался на турниках, упал и больше не встал. У него остановилось сердце, и помочь ему не смогли. Однако родители погибшего в такую версию не верят, потому что сын никогда не увлекался турниками и вообще был хилым ребёнком.

В военном следственном управлении по Западному военному округу «Бел.Ру» ответили, что по факту смерти рядового Кялова проводили доследственную проверку. По её итогам 30 декабря в официальном постановлении отказали в возбуждении уголовного дела. Считается, что в смерти молодого солдата нет криминала и к этому не причастны военнослужащие и должностные лица воинской части № 20925.

Точная и официальная причина смерти рядового Кялова — острая коронарная недостаточность. Считается, что это не заметили ранее, так как в 50% случаев у болезни нет предшествующих симптомов. Но такое заключение может показаться немного странным, если прочесть материал «Кавказ Пост», где указывают, что Владимир был спортсменом и занимался боксом.

Почему так произошло? Для самих родителей Владимира Кялова остаётся загадкой.

Корреспондент ИА «Бел.Ру» изучила комментарии родителей о впечатлениях проходящих службу сыновей, внуков, братьев. Однако фактов психологического насилия или жалоб на трудности во взаимодействии руководства и солдатов не обнаружила. Основные претензии — к условиям содержания молодых солдат и небольшие — к питанию.

Казармы – обычные старенькие здания. Внутри жуть, как жарко. Естественно, кондиционеров нет. Все липкие, потные, мыться раз в неделю, чаще не разрешают. Хотя ванная есть, где умываются по утрам. В баню ходят городскую строем. Идти около получаса, пока обратно идут — что мылись, что не мылись… Пользователь форума «Мама солдата»

На сайте «Призывник Солдат» в описании части № 20925 есть пункт об условиях проживания: » На территории работает лазарет, который оказывает первичную помощь при заболевании. По отзывам солдат, лекарств недостаточно, лечат некачественно ».

Нередки жалобы на недостаток сладкого: «Молодым людям не хватает сладкого. В посылках просят присылать шоколад и конфеты».

Единственный комментарий о психологических сложностях прохождения службы нашёлся на сайте Esosedi, где обсуждают вопросы и проблемы различных воинских частей. Здесь солдат, отслуживший в белгородской воинской части № 20925, написал:

Морально очень тяжело, потому что учебка. Свободы действия никакой, чтобы куда-либо пойти, нужно постоянно спрашивать разрешения. Если всё хорошо, то в принципе на какое-то время по выходным выдают телефоны, в зависимости от того, какое настроение будет у офицера. Солдат воинской части № 20925

Случай второй: личные обстоятельства

Тело 19-летнего солдата-контрактника нашли в лесу на дереве в Белгородской области утром 11 февраля. Максим Щербак жил в селе неподалёку, а служил в воинской части № 34670 в селе Солоти Валуйкого горокруга. По предварительным данным Западного военного округа, военнослужащий покинул воинскую часть по окончании рабочего дня. На следующий день на службу он не вышел, а его тело без признаков насильственной смерти нашли местные жители.

Однако сама Елена описывает отношения с сыном как доверительные, а его самого как спокойного, доброго, хорошего мальчика.

Обычный тихий мальчик, скромный. Увлекался компьютерными играми. А так, обычный парень. Но чужие люди расскажут о нём больше, для меня-то он всё равно лучший. Только когда мы восстановили его симки и вскрыли «ВКонтакте», увидели, что много мальчишек из части просто удалились из его друзей или заблокировали Максима. Елена, мать погибшего Максима Щербака

Руководство части ответило на такие предположения заключением о том, что Максим был психически неустойчив при экстремальных нагрузках, был замкнутым и необщительным, но к нему никто не применял физическую силу и морально никогда не унижали.

ИА «Бел.Ру» решило пообщаться с соседкой погибшего контрактника и узнать, в каких он был отношениях с окружающими и своей семьёй. Ольга Владимировна охарактеризовала Максима как отзывчивого, общительного парня, который всегда готов помочь, вежлив и коммуникабелен, а заключение замполита — полная несуразица.

С Максимом я была знакома с самого его рождения. Он был добрым, отзывчивым, домашним мальчиком. Единственное его отличие от нынешней молодёжи — он никогда никому не грубил, не участвовал в потасовках, драках, не употреблял алкоголь. Он всегда всем приходил на помощь: хорошо разбирался в компьютерах и устанавливал всему селу бесплатно всякие программы, подвозил бабушек от церкви домой и просто соседей на рынок. Жаль, что его жизнь так оборвалась: внезапно и рано. И отношения с Леной (мамой) у него были замечательные. Мы были всем селом в шоке, когда прочли слова замполита. Это глупости и неправда. Даже подходили к Лене и предлагали собрать подписи о том, что это всё ложь. Она его растила одна, без отца, он их бросил. Но недавно появился отчим. В селе, конечно, всё внимание на него направилось. Но и про Юру (отчима) сказать ничего плохого не могу. Всегда приходил не с пустыми руками, таскал печенюшки, пряники. Однажды Максим права получил, но ездил неуверенно, а Юра с ним ездил, подучивал его. Ольга Владимировна, соседка

Стоит учесть, что и соседка Ольга Владимировна в своём рассказе упомянула, что общалась с Максимом на тему службы, и он всегда говорил об этом с удовольствием и только хорошее: » Я его спросила, как он там. Сказал, что ничего, ему даже нравится. А что случилось месяц назад? Никто не знает, но и не верит, что он мог на это пойти сам. Хотелось бы подробного расследования, чтобы докопались до истины. Может, ему в этом помогли, а может быть, обижали не физически, а психологически давили ».

По этому поводу военное следственное управление по Западному военному округу ответило ИА «Бел.Ру», что доследственная проверка проводится, но морально-психологическое состояние, правовая и соцзащита военнослужащих — это не их компетенция.

Корреспондент ИА «Бел.Ру» получила от мамы погибшего Максима номер телефона командира роты. Однако, связавшись с ним два раза, получить комментарий о том, что он думает о Максиме как о солдате и человеке в целом, так и не удалось. Военнослужащий уходил от разговора и пообщаться «ни позже, ни потом, ни после восьми» так и не вышло.

А что было до…?

На просторах Интернета, форумах мам солдатов и в различных комментариях под обсуждениями части № 34670 родственники солдат неоднократно жаловались на ужасные условия. Родные служащих с ужасом описывали частые случаи заболеваний, воровство одежды и других личных вещей и грязное выданное бельё.

Очень хотела бы узнать номер телефона командира части. У меня служит сын. В конце мая у него украли телефон. Я отправила ему sim-карту заказным письмом, отследила на сайте, письмо получено, только неизвестно кем. С сыном приходится общаться по чужому телефону. Ему письмо не отдают. Беспредел какой-то. Наталья Одерий, мама солдата из части № 34670

Друга мама солдата пожаловалась на угрозу жизни своего сына. По её словам, в части № 34670 н ет надлежащих условий, чтобы солдаты могли погреться и просушить свои вещи. От этого они часто болеют пневмонией, ОРЗ, ОРВИ и другими заболеваниями.

Здесь же налицо угроза для жизни и здоровья. Почему здоровые солдаты, попадая в армию, начинают повально болеть пневмонией, бронхитом, ларингитом и прочими простудными заболеваниями? Позаботиться о здоровье солдат, подготовить казармы к отопительному сезону должны были ещё по осени, но, к большому сожалению, этого не произошло. Казармы в этих частях почти не отапливаются, если где и есть тепло, то оно остаётся на уровне 1 этажа, а в Валуйках не все модули имеют отопительные приборы. Мой сын сейчас живёт в бункере. Солдаты мёрзнут. Разговаривала по телефону: кашляют все повально… В мокрых берцах согреться не могут, обувь не просыхает, сушилки закрыты и у солдат нет возможности высушить свои личные вещи. Тем более в такой воинской части, как Солоти, где по колено грязи и на стрельбы солдаты вынуждены ходить через поля. Людмила Дружба

Ещё до трагичного случая с Щербаком там фиксировали моральную травлю военнослужащего, история о котором дошла до Путина, а подробнее о ней писали на TJournal.

Согласно материалу, офицер Алексей Золотарёв пожаловался на то, что на него возбудили уголовное дело после отказа участвовать в коррупционных схемах воинской части. Как итог — его начальник угрожал сжечь его жену и детей. По этому поводу Золоторёв направил через интернет-приёмную 14 жалоб президенту России. По словам Алексея, спустя какое-то время туда-таки приехала комиссия, которая пыталась признать Золотарёва невменяемым. Но тот легко прошёл медкомиссию и доказал обратное.

Мой командир и все замы мне сказали, что я оскорбил вышестоящее командование округа. Своим письмом Путину. Алексей Золотарёв

В итоге Алексея просто уволили, а его семье стали угрожать. Об этой истории можно ещё много чего написать, а уж найти комментарии недовольных мам, бабушек, сестёр солдат — проще простого. Вопрос в другом: когда это прекратится и как скоро докопаются до сути, установят реальные причины гибели солдат на службе в Белгородской области?

А пока в этом разбираются соответствующие органы, кто-то успевает ещё и заработать на горе других и наивности обеспокоенных родственников военнослужащих подобными сообщениями в соцсетях:

Предлагаю персональную защиту вашего сына в части, есть знакомые офицеры, которые смогут помочь, защитить и проконтролировать вашего сына, если вы волнуетесь, обращайтесь в личные сообщения. С уважением, Диана! Диана Рябова, пользователь соцсети «ВКонтакте»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *