в честь какого президента назван крупнейший международный аэропорт в нью йорке
Аэропорт Джона Кеннеди
JFK – международный аэропорт имени Джона Кеннеди, крупнейший международный аэропорт в США и в мире.
Международный аэропорт jfk (назван в честь 35-го президента США Джона Фицджеральда Кеннеди) расположенный на юго-востоке Нью-Йорка в 20 км от Южного Манхэттена круглосуточно принимает внушительное количество пассажиров, поэтому он входит в список самых загруженных аэропортов мира. Только за 2014 год аэропорт принял более 53 миллионов пассажиров. Это терминал со стабильными тарифами на билеты для пассажиров и один из самых пунктуальных аэропортов среди всех существующих.
Экономика США всегда была одной из самых быстроразвивающихся в мире. Страна открывает двери остальным государствам и аэропорт Кеннеди с трудом справляется с постоянным потоком людей. На период 2016 года демократическая страна занимает первое место в мире по количеству терминалов, а каждый их самолет считается быстрым и недорогим видом транспорта. Только 44 аэропорта из 100 лучших комплексных сооружений мира находятся под руководством Америки.
История аэропорта Кеннеди
Терминал был построен на территории, которая отводилась для игры в гольф, поэтому изначально он назывался Idlewild. Хотя из-за его местоположения и назначения ему подходило больше бы определение «Главные ворота в Нью-Йорк».
В 1942 году строительство объекта начиналось скромно и под будущий аэро-комплекс было отведено 4 км². В последующие годы аэропорт рос по мере развития авиации и в 1948 году, после первого рейса из терминала, он получил статус «Международного Нью-Йоркского аэропорта». После этого события центру бизнеса и коммерции нужно было наращивать свои возможности и в связи с такой целью, государство выделило еще 16 км² земли под строительство дополнительных терминалов. Концепцией каждого терминала занималась отдельная авиакомпания.
Планировка зданий и внешняя отделка превзошли все ожидания – крыша 3-го на то время терминала Pan Am Worldport удерживающая 32 столба, выходила за пределы здания и закрывала территорию посадки для самолетов.
По праву 5 терминал TWA Flight center считался одним из наиболее оригинальных комплексов в мире – объект представлял форму абстрактного самолета. Через некоторое время он был закрыт из-за финансовых проблем авиакомпании, а после реконструкции, которая была в 2008 году, право на владение перешло JetBlue Air Lines.
Аэропорт jfk факты и статистика
На 2016 год аэропорт включает в себя 125 воздушных ворот, 4 взлетно-посадочных полос, 9 терминалов, несколько из которых объединены в подгруппы, и 15000 парковочных мест для автомобилей. Самая большая взлетно-посадочная полоса аэропорта Кеннеди 13K/31L в 2010 году была закрыта на реконструкцию по двум причинам: во-первых, срок службы – аэродромный асфальт укладывали в последний раз в 1993 году. Во-вторых, было принято решение расширить полосу в целях повышения безопасности и эффективности полетов самолетов. Строительные работы шли чуть больше 4 месяцев. Сейчас взлетно-посадочная полоса вновь принимает большое количество воздушных судов.
Аэропорт имеет годовой пассажиропоток свыше 45 миллиона человек. Кроме внешних рейсов, он специализируется на авиа-перелетах по стране, чаще всего это западное побережье. Объект инфраструктуры является основным международным хабом для американской бюджетной авиакомпании JetBlue AirLines и важнейшим для American Airlines и Delta Air Lines. JetBlue AirLines – четырехзвездочная корпорация с высокими по Америке рейтингами, American Airlines ––лидер по общему размеру флота, Delta Air Lines – крупнейшая компания с большим количество пунктов назначения. Налаженная взаимосвязь между jfk и лучшими авиакомпаниями подчеркивает высокий, международный статус аэропорта и его востребованность частными и физическими лицами. Благодаря его существованию Нью-Йорк является самым посещаемым городом на планете.
На территории терминалов находится большое количество разнообразных объектов: обменники; кафе и рестораны, в том числе McDonalds; магазины и Duty Free; химчистки, пункты проката авто и бронирования отелей; автомойки; салоны красоты и Spa-салоны; медицинские и бизнес центры; комнаты матери и ребенка, помещения для курящих и другие комплексы.
В аэропорт jfk можно добраться на метро из города, автобусе, поезде, собственном автомобиле, такси и даже не вертолете.
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди. Официальный сайт.
Основные данные аэропорта John F. Kennedy:
Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди считается главными воздушными воротами США, потому что принимает больше всего международных рейсов (по сравнению с другими аэропортами США). Он расположен в юго-восточном районе города Нью-Йорк. Свое название аэропорт получил еще в 1963 году в честь знаменитого президента Соединенных Штатов – Джона Кеннеди.
На территории аэропорта расположено восемь терминалов:
Является самым главным терминалом аэропорта;
Между терминалами постоянно курсирует специальный поезд AirTrain, который передвигается без машиниста.
Возле отеля расположено большое количество гостиниц:
Добраться из аэропорта имени Джона Кеннеди до Нью-Йорка можно следующими способами.
Доехать до станций метро, расположенных возле аэропорта можно на поезде AirTrain (такая поездка обойдется в 5 долларов). Далее вы садитесь на метро и доезжаете до нужной вам станции. Метро ездит также без машиниста.
В зависимости от того, в какой район города вы хотите попасть, цена поездки на автобусе различается и варьируется в пределах от 12 до 25 долларов.
Один самых популярных способов передвижения в Нью-Йорке. Все мы помним эти желтые автомобили, которые так часто показывают в кино.
В зависимости от места назначения зависит и стоимость поездки. Плюс к этому следует оплатить дорожный сбор (не более 4 долларов), а также чаевые (от 15 до 20 %). Помимо официальных таксомоторных компаний существуют и простые «бомбилы». И если в первом случае стоимость проезда, как правило, фиксированная, то с «частниками» можно и поторговаться.
Сфера обслуживания.
Аэропорт предлагает следующие виды услуг:
Число терминалов аэропорта: 8.
Основные коды аэропорта:
Контактные данные:
Международный аэропорт имени Джона Кеннеди
Из Википедии — свободной энциклопедии
Междунаро́дный аэропо́рт имени Джо́на Ке́ннеди (англ. John F. Kennedy International Airport ; ИАТА: JFK, ИКАО: KJFK) — международный аэропорт в США, расположенный в районе Куинс в юго-восточной части города Нью-Йорка, в двадцати километрах к юго-востоку от Нижнего Манхэттена. Крупнейший среди трёх основных пассажирских аэропортов Нью-Йорка: Ла-Гуардия и Ньюарк. По количеству международных авиарейсов является первым в стране.
Аэропортом пользуется более девяноста авиакомпаний. Он является основным для JetBlue Airways и важным международным хабом для American Airlines и Delta Air Lines. В прошлом аэропорт был хабом для Eastern Air Lines, National Airlines, Pan American World Airways и Trans World Airlines.
Аэропорт начал работу в 1947 году. Первоначально получил название Айдлуайлд (англ. Idlewild) по названию поля для гольфа, на землях которого и был построен аэропорт. В декабре 1963 был переименован в честь 35-го президента США — Джона Кеннеди.
Аэропорт находится в подчинении Портового Управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое также руководит деятельностью ещё трёх крупных аэропортов США: Ла-Гуардия (LGA), Ньюарк (EWR) и Тетерборо (англ. Teterboro Airport ; TEB).
Международный аэропорт имени Джона Кеннеди
Междунаро́дный аэропо́рт им. Джо́на Ке́ннеди (англ. John F. Kennedy International Airport ) — крупнейший международный аэропорт в США, расположенный в районе Квинс в юго-восточной части города Нью-Йорка, в 20 км к юго-востоку от Нижнего Манхэттена.
Аэропортом пользуется более 90 авиакомпаний. Он является основным для JetBlue Airways и важным международным хабом для American Airlines и Delta Air Lines. В прошлом аэропорт был хабом для Eastern Air Lines, National Airlines, Pan American World Airways и Trans World Airlines. В декабре 1963 был переименован в честь 35-го президента США — Джона Кеннеди.
Аэропорт находится в подчинении Портового Управления Нью-Йорка и Нью-Джерси (англ. Port Authority of New York and New Jersey ), которое также руководит деятельностью ещё трёх крупных аэропортов США: аэропорта аэропорт Ла Гардия (LGA), аэропорта Ньюарк (EWR) и аэропорта Тетерборо (TEB).
Содержание
Статистика аэропорта
История
Аэропорт начал работу в 1947 году по контракту с Управлением транспорта Нью-Йорка и Нью-Джерси. На строительство было потрачено порядка 60 миллионов долларов. В настоящее время по приблизительным подсчётам аэропорт приносит 6.6 миллиардов долларов ежегодно и даёт работу 207 000 человек.
Строительство аэропорта началось в 1942 году со скромными амбициями. Под будущий аэропорт было выделено 4 км² земли поля для гольфа Айдлуайлд (англ. Idlewild ). Имя этого поля и дало аэропорту его первоначальное имя — Аэропорт Айдлуайлд.
Первый коммерческий рейс из аэропорта был выполнен 1 июля 1948 года, а уже 31 июля того же года он был переименован в «Нью-Йоркский международный аэропорт», хотя имя Айдлуайлд оставалось в обиходе.
Аэропорт рос по мере развития авиации. Статус Нью-Йорка как международного центра бизнеса и коммерции требовал больших возможностей. Было дополнительно выделено 16 км² земли и построено ещё 8 терминалов аэропорта. Спустя годы известные авиакомпании сделали аэропорт своим центральным пунктом дислокации, такие как Pan Am, TWA, Eastern, National, Tower Air, и Flying Tiger Line.
До 1957 года единственным терминалом оставался самый первый, временный, затем открылось здание прибытия международных рейсов. Ещё 8 терминалов были построены между 1958 и 1971 годами, каждый из которых разрабатывался своей авиакомпанией.
Терминал Пан Ам Уорлдпорт (англ. Pan Am Worldport ), ныне терминал № 3, был открыт в 1962 году. Его особенностью была большая эллиптическая крыша, удерживаемая 32 столбами по периметру и системой канатов. Крыша выходила за пределы здания и закрывала также место посадки. Ещё одной особенностью были телетрапы, доставлявшие пассажиров прямо к самолёту.
Терминал TWA Флайт Центр (англ. TWA Flight Center ), ныне терминал № 5, также был открыт в 1962 году. Сконструированный финско-американским архитектором Ээро Саариненом, он представлял собой абстрактный символ полёта. Это здание считалось одним из наиболее оригинальных зданий аэропортов в мире. С упадком авиакомпании TWA терминал был закрыт на реконструкцию. После окончания реконструкции терминала в 2008 году его здание перешло к авиакомпании JetBlue Airways.
Аэропорт получил своё нынешнее имя в 1963 году, спустя месяц после убийства президента Дж. Ф. Кеннеди. В связи с этим аэропорт получил новый код JFK, который пользуются весма с широкой известностью под этой аббревиатурой.
С увеличением пассажиропотока терминалы № 3 и 5 были переоборудованы для приёма новых самолётов Боинг 747. Сверхзвуковой самолёт Конкорд под управлением компаний Air France и British Airways регулярно пользовался аэропортом с 1977 по 2003 годы, пока не был выведен из эксплуатации обоими перевозчиками.
В 1998 году аэропорт начал строительство рельсовой линии AirTrain, представляющей собой скоростное надземное мини-метро. Законченная в 2003 году, линия связала аэропорт со станциями городского метро и пригородной железной дороги.
В 2001 году закончилась реконструкция терминала № 4, на других терминалах работа либо уже закончена, либо ещё продолжается.
После терактов 11 сентября 2001 года аэропорт им. Джона Кеннеди стал первым аэропортом в США, временно приостановившим свою работу.
Наземный транспорт
Метро и железная дорога
Автобус
Несколько автобусных маршрутов могут доставить вас к станции метро или Лонг-Айлендской железной дороги. Автобусы оборудованы специальным подъёмником для инвалидов. Автобусные остановки расположены у Терминала № 4. Стоимость проезда на автобусе — 2.25 доллара. При оплате проезда посредством метрокарточки (MetroCard) плата при пересадке в метро не взимается. Однако при оплате мелочью бесплатно пересесть можно лишь на другой автобусный маршрут, в то время как за вход в метро нужно заплатить снова. К сожалению, в терминалах аэропорта отсутствуют автоматы для продажи метрокарточек, и туристы, не имеющие при себе карточку, практически лишены возможности бесплатной пересадки автобус-метро.
Такси
Вертолёт
Терминалы и авиаперевозчики
Терминал № 1
Первоначально в 1958 году на этом месте находился терминал компании Eastern Air Lines, который был демонтирован, и к 1998 году на его месте было построено новое здание терминала, спонсируемое международными авиаперевозчиками (Air France, Japan Airlines, Korean Air, and Lufthansa). Терминал имеет 11 выходов.
Авиалинии | Направления |
---|---|
АэроСвит | (Киев — Борисполь) |
Аэрофлот | (Москва — Шереметьево) |
Aeroméxico | (Мехико) |
Air China | (Пекин) |
Air France | (Париж — Аэропорт Шарля де Голля) |
Air Plus Comet | (Мадрид) |
Alitalia | (Милан — Малпенса, Рим — Фиумичино) |
Austrian Airlines | (Вена) |
China Airlines | (Тайбэй — Чан Кайши) |
China Eastern Airlines | (Шанхай — Пудун) |
Japan Airlines | (Сан-Паулу — Гуарульюс, Токио — Нарита) |
Korean Air | (Сеул — Инчхон) |
Lufthansa | (Франкфурт, Мюнхен) |
MAXjet | (Лондон — Станстед) |
Olympic Airlines | (Афины) |
Royal Air Maroc | (Касабланка) |
Turkish Airlines | (Стамбул — Ататюрк) |
Терминал № 2
Терминал был построен в 1962 году для компаний Northwest Airlines, Northeast Airlines, and Braniff Airways. Затем он вошёл в состав терминала Pan Am для внутренних авиалиний. Позднее компания Delta Air Lines выкупила его у Pan Am и использует для местного и международного сообщения. Имеет 10 выходов.
Авиалинии | Направления |
---|---|
Delta Air Lines | (Показано в списке про следующий терминал) |
Saudi Arabian Airlines | (Джидда, Эр-Рияд) |
Терминал № 3
Терминал был построен в 1960 году для компании Pan American World Airways и первоначально назывался Pan Am. В 1971 году был расширен и переименован в «Pan Am Worldport». Знаменит своей крышей в форме «летающей тарелки». После расширения в 1972 году стал самым крупным терминалом в мире. В 1991 году компания Delta Air Lines взяла в аренду терминал у находящегося в упадке Pan Am и объявила о планах демонтировать его к 2000 году, но позднее отказалась от этой идеи. Имеет 14 выходов. Во время реконструкции Терминала № 1, Терминал № 3 использовался многими зарубежными авиакомпаниями, в том числе Аэрофлотом.
В настоящее время терминал № 3 используется следующими авиакомпаниями:
Терминал № 4
Терминал был открыт в 2001 году на месте терминала прибытий международных сообщений, построенного 1950-е годы. Это единственный круглосуточный терминал в аэропорту и отличается модульным дизайом, способным расшириться в случае необходимости. Терминал находится под управлением консорциума, включающего в себя фирмы Lehman Brothers, строительной компании LCOR Inc и голландского воздушного оператора Schiphol USA. В настоящий момент терминал имеет 16 выходов.
Терминал используется следующими авиакомпаниями:
Терминал № 5
Это бывший терминал компании TWA, полное имя которого звучит как «Центр Международных Авиалиний» (англ. The Trans World Airlines Flight Center ). Он был построен в 1962 году по проекту финско-американского архитектора Эро Сааринена, был представлен как абстрактный символ полёта и получил прозвище «крылатой чайки». Терминал появился ещё до эры терроризма и захвата заложников — гейты (выходы) терминала находились возле входа в аэропорт, что создавало трудности при продаже билетов и прохождении контроля.
В этом здании впервые в истории аэропортов появились кабельное телевидение, багажные конвейеры, электронные табло и предшественники современных багажных весов.
После покупки компанией American Airlines в 2001 году терминал прекратил свою работу. Управление транспорта предложило использовать это здание под ресторан и пресс-центр, но некоторые архитектурные критики выступают против этой идеи.
В декабре 2005 года компания JetBlue, занимавшая смежный терминал № 6, начала строительные работы по расширению с использованием фасада здания Эро Сааринена в качестве центрального входа. Расположенные за пределами уникальной птицеобразной конструкции перекрытия-оболочки, боковые пристройки терминала № 5, снесены для освобождения места под будущее строительство.
22 октября 2008 года, по окончании реконструкции, Терминал № 5 открыл двери для пассажиров авиакомпании JetBlue.
Терминал № 6
Терминал был построен в 1969 году по проекту известного китайского архитектора И. М. Пея (англ. I.M. Pei ) для компании National Airlines. После продажи National Airlines компании Pan Am, терминал был арендован компанией TWA. В конце 1990-х годов TWA передал контроль над зданием компании United Airlines, которая использовала его для полётов в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сан-Диего. После упадка TWA частично обновлённое здание перешло в использование JetBlue Airways. Терминал имеет 14 гейтов (выходов). С окончанием реконструкции соседнего Терминала № 5, и переходом туда авиакомпании JetBlue, Терминал № 6 был закрыт, и его будущее на данном этапе неопределено.
Терминал № 7
Терминал был построен в 1970 году и был известен как «Терминал British Airways». В 1991 и 2003 годах значительно перестраивался. Имеет треугольную форму, по периметру которого расположены 12 гейтов (выходов).
Используется следующими авиакомпаниями:
Терминал № 8
Терминал построен в 1960 году и первоначально известен как «Терминал American Airlines». Здание легко узнаваемо по расписанному фасаду в виде забрызганного стакана, созданному американским художником Робертом Сауэрсом. Имеет 15 гейтов (выходов). По плану терминал должен быть разрушен в 2007 году.
Используется следующими авиакомпаниями:
Терминал № 9
Используется следующими авиакомпаниями:
Аэропорт Нью-Йорка
Аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке – самый крупный и оживленный международный аэропорт в Северной Америке. Его расположение – юго-восточное направление города Нью-Йорка, район Куинс. От центра Нижнего Манхеттена до аэропорта – 30 км в с Юго-Востока.
В 2017 году он обработал 59 млн пассажиров, заслужив тем самым 16- место в списке самых загруженных аэропортов мира, 5-ое в США и 1-ое в Нью-Йоркской агломерации.
Является узловым для Delta Air Lines и American Airways, а также базой для JetBlue Airways.
История
Изначально аэропорт был небольшой задумкой 1942 года и назывался аэропорт Айдлуайлд в честь поля для гольфа, на котором ему было выделено место для строительства.
Однако уже в 1948 году, после своего первого рейса, был переименован в «Нью-Йоркский международный аэропорт».
Растущая популярность аэропорта вынудила власти выделить ему дополнительное пространство в 16 кв. км и отстроить 8 дополнительных терминалов с 1958 по 1971 год. Вскоре аэропорт стал центральным для Pan Am, National, TWA и других.
В 1963 году почти сразу после убийства 35 президента США Джона Кеннеди, аэропорт назвали в его честь.
В конце 1990-х в аэропорту соорудили AirTrain –прямое соединение с городским метро и железнодорожными станциями с помощью рельсовой линии.
Инфраструктура
На сегодняшний день международный аэропорт им. Кеннеди использует 6 терминалов.
Терминал 1
Терминал 1, отстроенный в 1998 году в пространстве старого здания, принадлежавшего авиаперевозчику Eastern Air Lines.
Современный терминал работает с международными маршрутами и способен принимать самые крупные авиалайнеры (в частности – Airbus A380). Его спонсоры – Air France, Korean Air, Japan Airlines и Lufthansa.
Имеет 11 выходов на посадку.
Данное видео делает краткий обзор Терминала 1 с точки зрения русского путешественика.
Терминал 2
Второй терминал открылся 1962 года и сейчас управляет большинством рейсов авиаперевозчика Delta Air Lines, выкупившей терминал у Pan Am, который в свою очередь получил его от Northeast Airlines, Northwest Airlines и Braniff Airways.
После открытия терминала 4 в 2013 году, терминал 2 перестал принимать новые авиарейсы компании.
Обладает 10 выходами на посадку.
Терминал 4
Сооружение терминала 4 было завершено в начале 2000-х взамен старого из 1950-х годов. Его разработчики – LCOR Inc и Shiphol USA. Главные пользователи – Delta Air Lines.
Терминал 4 – крупнейший терминал американского аэропорта, способный к расширению благодаря модульному типу дизайну; может принимать авиалайнеры Airbus A380.
Имеет 16 выходов на посадки и является единственным круглосуточно работающим терминалом американского аэропорта.
Терминал 5
Современный терминал 5 открылся в конце 2008 года, как обслуживающий авиакомпанию JetBlue, однако он имел основательную историю и до этого.
Старое здание было отстроено 1962 для Trans World Airlines в птицеобразной форме («крылатой чайки») архитектором Эро Саариненом. Данный терминал стал первооткрывателем в таких видах предоставляемых услуг, как электронное табло, кабельное тв, багажные конвейерные ленты и т. п.
Из-за не самой удобной конструкции он был закрыт в начале 2000-х. В 2018 году строение Сааринена должно стать отелем, когда как активная часть терминала вновь начала принимать рейсы – в основном североамериканские.
Имеет 29 выходов на посадку (гейтов).
Терминал 7
Разработан и воздвигнут в 1970 году Архитекторами GMW для Air Canada и British Overseas Airways Corporation. В данный момент основная эксплуатация принадлежит British Airways и группе альянсов Oneworld, среди которых Iberia, Qantas, OpenSkies и многие другие.
За все свое существование был дважды крупно реконструирован и расширен. Однако даже сейчас он не может принимать Airbus A380, что делает невозможным прямые рейсы из Нью-Йорка в Лондон и урезает тем самым прибыль British Airways.
У терминала 7 12 гейтов.
Терминал 8
Новейший терминал американского аэропорта– его сооружение было запланировано в конце 1990-х на замену отживших свое терминалов 8 и 9 и проведено в 4 этапа за 8 лет. Официальное открытие состоялось в августе 2007 года, однако частично он уже работала пару лет.
Является крупным центром Oneworld (в основном – American Airlines).
Его пропускная способность – 12,8 млн человек в год.
Услуги
Авиакомпании и рейсы
Аэропорт работает с более 90 авиакомпаниями со всего света, среди которых:
Они совершают рейсы на все 6 континентов мира во все самые крупные города и не только. Наиболее загруженные маршруты отправляются в Гонконг, Амстердам, Дубай, Лондон, Париж, Милан, Сеул, Мадрид, Сан-Паулу, Рим, Токи, Абу-Даби, Тель-Авив, Франкфурт, Сантьяго, Стамбул, Канкуну, Мехико, Дублин и Санто-Доминго.
Транспорт
На метро или поезде
Нью-йоркский аэропорт имеет сообщение с двумя станциями метро (Джамейк и Хауард-Бич) и одной железнодорожной системой AirTrain. Внутри аэропорта стоимость за мини-метро не взимается, за вход/выход – 5 долларов.
Примерное время путешествия – 10-20 минут из-за разности терминалов, цена – 7-8 долларов.
На автобусе
Остановка общественного транспорта аэропорта находится у 4 терминала, ежедневно от нее отходит не меньше 20 автобусов в разные точки города (Центральный вокзал, станция Джамейк, вокзал Пенсильвания и так далее).
Стоимость проезда – от 2,25 до 17 долларов.
На такси
Из аэропорта им. Кеннеди до Манхеттена можно доехать за фиксированную ставку в 52 доллара, не считая чаевых и ставку за использование платных туннелей. Обратное путешествие будет производиться по счетчику.
Также в аэропорту можно поймать такси до любой другой точки Нью-Йорка за договорную цену.
На личном автомобиле
При наличии личного автомобиля, его можно оставить на стоянке аэропорта. Стоимость краткосрочной парковки – 4-5 долларов за полчаса, 8-10 долларов за следующий час, 35-39 долларов за сутки.
Долгосрочная парковка обойдется в 18 долларов за первый день и 6 долларов за каждые последующие 8 часов.
На арендованном автомобиле
В аэропорту или заранее по телефону или электронной почте можно арендовать автомобиль таких прокатных служб, как:
На трансфере
Предварительно заказав трансфер, можно избежать поиска подходящего транспорта и уже заранее знать фиксированную стоимость поездки. Встретят вас у выхода с именной табличкой.
На вертолете
Вертолет US Helicopter, курсирующий между центральным Манхеттеном и аэропортом, служит наиболее быстрым транспортным сообщением с «внешним миром» (всего 8 минут).
Цена подобного путешествия – 159 долларов, преимущества – возможность миновать контроль безопасности не в аэропорту, а на Уолл-стрит перед посадкой.