в каком файле можно хранить рисунок
В каком файле может храниться рисунок?
В каком файле может храниться рисунок?
Укажите какой файл вы откроете чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре?
Укажите какой файл вы откроете чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре.
Вы открыли папку с компьютерной игрой «Пятнашки» и увидели там несколько файлов?
Вы открыли папку с компьютерной игрой «Пятнашки» и увидели там несколько файлов.
Com 4) Укажите, с помощью какого файла вы запустите игру (отметьте точкой).
1. Ниже указаны имена файлов?
1. Ниже указаны имена файлов.
Выбери из них имена текстовых файлов, графических файлов, программ.
Отдели имена файлов от имен папок, неправильные имена пропускай.
Txt, Book, Name * 2, List.
Doc, 2006 год, Windows.
Выпиши в один столбик правильные имена файлов, а во второй правильные имена каталогов :Письмо?
Выпиши в один столбик правильные имена файлов, а во второй правильные имена каталогов :
Txt, WinWord, письмо.
234, Мои документы, роза.
Помогите пожалуйста?
: )исполняемые файлы имеют расширения : 1 )txt, doc, rtf 2 ) jpg, pcx, bmp 3 ) mp3, wav 4 ) exe, com.
Какие из перечисленых расширений используются для текстових файлов?
Какие из перечисленых расширений используются для текстових файлов?
1)exe 2) txt 3) doc 4) bas 5) mid 6)com.
Com Только эти варианты даны в задании!
В каталоге зарегистрированы файлы : ball?
В каталоге зарегистрированы файлы : ball.
Rez А) какой файл нужно запустить на выполнение, чтобы начать игру BALL?
Б) в каком файле может храниться инструкция к игре?
В) в каком файле может храниться заставка к игре?
Г) в каком файле может храниться музыкальное сопровождение к игре?
Очень надо помогите пожалуйста).
Какое расширение имеет файл презентации?
Какое расширение имеет файл презентации?
Выберите верные имена файлов : frend?
Выберите верные имена файлов : frend.
Если я так понял суть вопроса, то Установить отступы, межстрочный интервал, указать размер шрифта и добавить выравнивание текста.
Ну в данном наборе Максимум = №№? 555 вроде больше и не придумаешь Минимум = 10555№№.
Файл и папки можно создавать, удалять, переименовывать, открывать. Файлу можно задавать расширение, его можно открывать с помощью различных программ. В папку можно помещать другие файлы и папки.
Var a, b, c, d : integer ; begin write(‘a = ‘) ; readln(a) ; write(‘b = ‘) ; readln(b) ; c : = a div b ; d : = a mod b ; writeln(‘Количество таблеток в каждом флаконе : ‘, c) ; writeln(‘Осталось таблеток : ‘, d) ; end. Пример : a = 1000 b = 30 Колич..
Var a, b, i, k : integer ; begin read(a, b) ; k : = 0 ; for i : = a to b do begin if i mod 2 = 0 then k : = k + 1 ; if i mod 2 = 0 then writeln (‘i = ‘, i) ; end ; writeln (‘k = ‘, k) ; end.
В каком формате хранить фотографии на компьютере под Windows
Распространенные типы файлов изображений
Как правило, тип файла можно определить по последним буквам его имени. Эти буквы называют расширением имени файла. Различные программы предоставляют различные расширения файлам, которые они хранят.
К распространенным типам файлов изображений принадлежат JPEG (.Jpg), TIFF (.Tif) и точечные рисунки (.Bmp). Кроме того, некоторые цифровые камеры сохраняют изображение в формате RAW, который не сжимает изображение и не содержит таких эффектов, как баланс белого или резкости.
Существует большое количество типов форматов RAW, которые различаются в зависимости от производителя камеры. Файлы изображений в формате RAW – это, как правило, форматы файлов изображений высокого качества. Их можно открывать и редактировать во многих различных программах для обработки фотографий.
Какой тип файла следует использовать
В большинстве случаев лучше использовать формат JPEG (.Jpg), поскольку он позволяет сохранять изображения высокого качества в файлах небольшого размера благодаря сжатию данных. Этот формат лучший для хранения и распространения изображений.
Если требуется очень высокое качество изображения (например, для печати увеличенного изображения размером 8х10 дюймов), следует использовать формат TIFF (.Tif) или формат JPEG с наименьшим сжатием.
Преимущества и недостатки общих типов файлов
Преимущества формата JPEG
Недостатки формата JPEG
В формате JPEG изображения автоматически уплотняются при сохранении, что незначительно ухудшает качество изображения. Если использовать высокий уровень уплотнения, качество изображения может быть достаточно низким.
Преимущества формата TIFF
При сохранении изображений в формате TIFF качество не теряется.
Недостатки формата TIFF
Некоторые программы, в том числе большинство браузеров, не могут отображать изображения в формате TIFF.
Изображение в формате TIFF может быть очень большим (в несколько раз больше изображения в формате JPEG). Поэтому изображение в формате TIFF занимают гораздо больше места на жестком диске, чем изображение в формате JPEG.
Только очень маленькие изображения в формате TIFF пригодны для отправки по электронной почте.
Следует ли волноваться о потере качества изображения
Изображения в формате JPEG является несовершенной копией исходного изображения, которое можно увидеть через видоискатель камеры. Однако при создании фотографий высочайшего качества разницу увидеть будет трудно.
Во время каждого последующего сохранения файла в формате JPEG качество немного ухудшается, так как вы создаете копию с копии. Насколько ухудшится качество, зависит от уровня сжатия изображения.
Обычно уменьшение качества увидеть трудно, но если изображение несколько раз редактировалось и сохранялось со средним уровнем уплотнения, то, возможно, вы заметите уменьшение четкости и цветопередачи.
Для получения высокого качества изображения следует сохранять в формате JPEG с максимально возможным уровнем качества или использовать формат TIFF.
Какие типы изображений можно просматривать в Windows
Средство просмотра фотографий Windows поддерживает следующие типы изображений.
Тип файла изображения
Используемое расширение имени файлов
Формат Joint Photographic Experts Group (JPEG)
Формат Portable Network Graphics (PNG)
Электронная газета_Серенькая Е.В.
Форматы графических файлов можно разбить на 2 большие группы: универсальные и специализированные.
Форматы первого типа используют для хранения графических данных и обмена между ими между различными программами.
Форматы второй группы используют для хранения изображений.
Форматы графических файлов определяют способ хранения информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия).
Графические данные, как привило имеют большой объем и требуют много места на диске. В связи с этим используют различные методы сжатия графической информации.
Сжатие применяется для растровых графических файлов, так как они имеют обычно достаточно большой объем. При сжатии графических файлов алгоритм сжатия включается в формат графического файла.
Существуют различные алгоритмы сжатия, причем для различных типов изображения целесообразно применять подходящие типы алгоритмов сжатия.
Для сжатия рисунков типа аппликации, содержащих большие области однотонной закраски, наиболее эффективно применение алгоритма сжатия, который заменяет последовательность повторяющихся величин (пикселей одинакового цвета) на две величины (пиксель и количество его повторений). Такой алгоритм сжатия используется в графических файлах форматов BMP и PCX.
Для рисунков типа диаграммы целесообразно применение другого метода сжатия, который использует поиск повторяющихся в рисунке «узоров». Такой алгоритм используется в графических файлах форматов TIFF и GIF и позволяет сжать файл в несколько раз.
Для сжатия отсканированных фотографий и иллюстраций используется алгоритм сжатия JPEG. Этот алгоритм использует тот факт, что человеческий глаз очень чувствителен к изменению яркости отдельных точек изображения, но гораздо хуже замечает изменение цвета. Действительно, при глубине цвета 24 бита компьютер обеспечивает воспроизведение более 16 млн. различных цветов, тогда как человек вряд ли способен различить и тем более назвать более сотни цветов и оттенков.
Применение метода JPEG позволяет сжимать файлы в десятки раз, однако может приводить к необратимой потере информации (файлы не могут быть восстановлены в первоначальном виде).
Некоторые форматы графических файлов являются универсальными, так как могут быть обработаны большинством графических редакторов. Некоторые программы обработки изображений используют оригинальные форматы, которые распознаются только самой создающей программой. Преимущество оригинальных форматов файлов состоит в том, что они позволяют сохранять изображения при меньшем размере файла.
Рассмотрим некоторые форматы графических файлов более подробно.
Bit MaP image (BMP) — универсальный формат растровых графических файлов, используется в операционной системе Windows. Этот формат поддерживается многими графическими редакторами, в том числе редактором Paint. Рекомендуется для хранения и обмена данными с другими приложениями.
Tagged Image File Format (TIFF) — формат растровых графических файлов, поддерживается всеми основными графическими редакторами и компьютерными платформами. Включает в себя алгоритм сжатия без потерь информации. Используется для обмена документами между различными программами. Рекомендуется для использования при работе с издательскими системами.
Graphics Interchange Format (GIF) — формат растровых графических файлов, поддерживается приложениями для различных операционных систем. Включает алгоритм сжатия без потерь информации, позволяющий уменьшить объем файла в несколько раз. Рекомендуется для хранения изображений, создаваемых программным путем (диаграмм, графиков и так далее) и рисунков (типа аппликации) с ограниченным количеством цветов (до 256). Используется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете.
Portable Network Graphic (PNG) — формат растровых графических файлов, аналогичный формату GIF. Рекомендуется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете.
Joint Photographic Expert Group (JPEG) — формат растровых графических файлов, который реализует эффективный алгоритм сжатия (метод JPEG) для отсканированных фотографий и иллюстраций. Алгоритм сжатия позволяет уменьшить объем файла в десятки раз, однако приводит к необратимой потере части информации. Поддерживается приложениями для различных операционных систем. Используется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете.
Windows MetaFile (WMF) — универсальный формат векторных графических файлов для Windows-приложений. Используется для хранения коллекции графических изображений Microsoft Clip Gallery.
Encapsulated PostScript (EPS) — формат векторных графических файлов, поддерживается программами для различных операционных систем. Рекомендуется для печати и создания иллюстраций в настольных издательских системах.
CorelDRaw files (CDR) — оригинальный формат векторных графических файлов, используемый в системе обработки векторной графики CorelDraw.
Если вы собираетесь работать с графическим файлом только в одном данном приложении, целесообразно выбрать оригинальный формат. Если же предстоит передавать данные в другое приложение, другую среду или иному пользователю, стоит использовать универсальный формат.
Практическая работа. Сохранение изображения в различных форматах с помощью растрового редактора
Тесты с ответами по информатике 40 вопросов
Если вы искали тесты по информатике с ответами, у нас есть 40 вопросов по тестам с ответами, которые помогут вам в изучении информатике, доступны они на этой странице нашего сайта greednews.su
ТЕСТЫ:
1. Предмет информатики — это:
A) язык программирования;
B) устройство робота;
C) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации;
D) информированность общества.
2. Тройками из нулей и единиц можно закодировать … различных символов.
A) 6;
B) 8;
C) 5;
D) 9.
3. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли маяк?» Матрос отвечает: «То загорается, то погаснет!» Чем является маяк в этой ситуации?
A) Получаем информации;
B) источником информации;
C) каналом связи;
D) помехой.
4. В каком веке появились первые устройства, способные выполнять арифметические действия?
A) В XVI в.;
B) В XVII в.;
C) В XVIII в.;
D) В XIX в.
5. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел:
A) П. Нортон;
B) Б. Паскаль;
C) Г. Лейбниц;
D) Д. Нейман.
6. Для какой системы счисления были приспособлены первые семикосточковые счеты?
A) Для семеричной;
B) для двоичной;
C) для десятичной;
D) для унарной.
7. Какое устройство в России получило название «железный Феликс»?
A) конторские счеты;
B) механический арифмометр;
C) счислитель Куммера;
D) счетные бруски
8. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина?
A) В 20-е;
B) в 40-е;
C) в 50-е;
D) в 60-е.
9. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с помощью речи?
A) Во 2-м;
B) В) в 3-м;
C) 4-м;
D) в 5-м.
10. Архитектура компьютера — это:
A) Техническое описание деталей устройств компьютера;
B) описание устройств для ввода-вывода информации;
C) описание программного обеспечения для работы компьютера;
D) описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.
11. Что такое микропроцессор?
A) Интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;
B) устройство для хранения той информации, которая часто используется в работе;
C) устройство для вывода текстовой или графической информации;
D) устройство для ввода алфавитно-цифровых данных.
12. Подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно:
A) с помощью драйвера;
B) с помощью контроллера;
C) без дополнительного устройства;
D) с помощью утилиты.
13. Внешняя память необходима для:
A) для хранения часто изменяющейся информации в процессе решения задачи;
B) для долговременного хранения информации после выключения компьютера;
C) для обработки текущей информации;
D) для постоянного хранения информации о работе компьютера.
14. Для построения с помощью компьютера сложных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют:
A) плоттер;
B) графический планшет (дигитайзер);
C) сканер;
D) джойстик.
15. К устройствам накопления информации относится:
A) принтер;
B) В) процессор;
C) ПЗУ;
D) ВЗУ.
16. Что из перечисленного не относится к программным средствам?
A) Системное программирование;
B) драйвер;
C) процессор;
D) текстовые и графические редакторы.
17. Файлом называется:
A) набор данных для решения задачи;
B) поименованная область на диске или другом машинном носителе;
C) программа на языке программирования для решения задачи;
D) нет верного ответа.
18. В каком файле может храниться рисунок?
A) TEST.EXE;
B) ZADAN.TXT;
C) COMMAND.COM;
D) CREML.BMP.
19. Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена?
A) Нет;
B) да;
C) да, если они принадлежат разным каталогам 1-го уровня;
D) затрудняюсь ответить.
20. Необходимым компонентом операционной системы является:
A) оперативная память;
B) командный процессор;
C) центральный процессор;
D) файл конфигурации системы.
21. Что такое система счисления?
A) Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
B) правила арифметических действий;
C) компьютерная программа для арифметических вычислений;
D) это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с помощью знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.
22. Какие системы счисления не используются специалистами для общения с ЭВМ?
A) Десятичная;
B) троичная;
C) двоичная;
D) шестнадцатеричная.
23. Что называется основанием системы счисления?»
A) Количество цифр, используемых для записи чисел;
B) отношение значений единиц соседних разрядов;
C) арифметическая основа ЭВМ;
D) сумма всех цифр системы счисления.
24. Все системы счисления делятся на две группы:
A) римские и арабские;
B) двоичные и десятичные;
C) позиционные и непозиционные;
D) целые и дробные.
25. Переведите число 27 из десятичной системы счисления в двоичную.
A) 11011;
B) 1011;
C) 1101;
D)
E) 11111.
26. Почему в ЭВМ используется двоичная система счисления?
A) Потому что составляющие технические устройства могут надежно сохранять и распознавать только два различных состояния;
B) потому что за единицу измерения информации принят 1 байт;
C) потому что ЭВМ умеет считать только до двух;
D) потому что человеку проще общаться с компьютером на уровне двоичной системы счисления.
27. Алгоритм — это:
A) некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
B) отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
C) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или цели;
D) инструкция по технике безопасности.
28. Свойство алгоритма — дискретность — обозначает:
A) что команды должны следовать последовательно друг за другом;
B) что каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
C) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов;
D) строгое движение как вверх, так и вниз.
29. Какой тип алгоритма должен быть выбран при решении квадратного уравнения?
A) Линейный;
B) циклический;
C) разветвляющийся;
D) циклически-разветвляющийся.
30. Разветвляющийся алгоритм — это:
A) присутствие в алгоритме хотя бы одного условия;
B) набор команд, которые выполняются последо-; вательно друг за другом;
C) многократное исполнение одних и тех же действий;
D) другое.
31. Какое из перечисленных значений может быть только целым?
A) Среднее значение трех чисел;
B) первая космическая скорость;
C) расстояние между городами;
D) количество этажей в доме.
32. Что такое протокол сети?
A) Соглашение о способе обмена информацией;
B) файл на сервере;
C) устройство связи в сети;
D) сетевая программа.
33. Что необходимо для публикации Web-сайта?
A) URL-адрес;
B) почтовый адрес пользователя;
C) адрес электронной почты пользователя;
D) имя пользователя и его пароль.
34. Поля с типом даты можно упорядочить:
A) по алфавиту;
B) в хронологическом порядке;
C) по возрастанию одной из составляющих;
D) любым из вышеприведенных способов.
35. Если поле имеет тип даты, то какая запись соответствует данному полю?
A) 10 ноября;
B) десятое ноября;
C) 10; 11;
D) 10—11.
36. Отчет базы данных — это:
A) объект, позволяющий свести в форму необходимые данные;
B) объект, предназначенный для ввода данных;
C) объект, предназначенный для печати данных;
D) элемент таблицы.
37. При поиске информации звездочка заменяет:
A) группу символов;
B) один любой символ;
C) любую цифру;
D) дату.
38. Электронная таблица — это:
A) устройство ввода графической информации;
B) компьютерный эквивалент обычной таблицы;
C) устройство ввода числовой информации;
D) устройство для обработки числовой информации.
39. Основным элементом электронных таблиц является:
A) ячейка;
B) столбец;
C) строка;
D) вся таблица.
40. Блок ячеек электронной таблицы задается:
A) номерами строк первой и последней ячейки;
B) именами столбцов первой и последней ячеек;
C) указанием ссылок на первую и последнюю ячейки;
D) областью пересечения строк и столбцов.
Правильные ответы выделены желтым цветом!!
Список литературы
1. Информатика. Базовый курс. 2-е издание
2. Информатика: Учебник для вузов — Учебное пособие, Питер, 2011 г.
3. Информатика: учебное пособие — Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010 г.
4. Основы информатики и вычислительной техники
Форматы изображения
Всем доброго времени суток дорогие читатели fotodizart.ru.
Сегодня пойдет речь о форматах изображений их особенностях и отличительных чертах. Многие из нас знают, что изображения имеют разные форматы, но не все понимают, почему их такое множество и какие у них отличительные черты.
Любое изображение, хранящееся на компьютере, имеет свой графический формат. Каждый из графических форматов имеет свои свойства и своё предназначение. На сегодняшний день существует огромное количество графических форматов. Большую часть графических форматов, мы будем рассматривать на основе одного из самых популярных графических редакторов Adobe Photoshop. Почему именно фотошоп, все просто, этот графический редактор обладает наибольшим количеством форматов.
Но дополнительно, постараемся разобрать и другие широко известные форматы изображения.
Итак, приступим:
PSD – это собственный формат программы Adobe Photoshop, он позволяет сохранять всю проделанную работу над изображением. А именно прозрачность, режимы смешивания слоев, тени, слои, маски слоя и все остальные мелочи работы проделанной с изображением. Этот формат обычно используется, если работа над изображением до конца не завершена. Так же его часто используют для разработки макета сайта, так как производить верстку с данного файла удобно видя все слои и элементы. А во всех остальных случаях его использование нет смысла, так как он имеет значительно большой размер файла по отношению к другим форматам.
TIFF – позволяет максимально точно сохранить подготовленный проект фотошопа. Он содержит не только пиксельную информацию, но также плотность точек на изображение при печати dpi. Еще он может хранить несколько слоев изображения плюс информацию о прозрачности каналов. Использование этот формат получил в основном в полиграфии.
BMP – это точечный рисунок. Изображение в этом формате состоит из массы точек, каждая из которых содержит свой цвет. Этот формат имеет очень большой размер и хорошо подвергается сжатию архиваторами. Потери качества в BMP не значительное, однако, он уступает TIFF.
JPEG – это самый широко используемый формат. Он получил широкое использование в цифровой технике (фотоаппаратах). Причина столь широкого использования это довольно не плохое качество и маленький размер файла. Но маленький размер говорит о том, что значительно теряется качество изображения. Все дело в алгоритме сжатия изображений, он состоит в том что, сжимаясь, изображение значительно теряет точность. Этот формат по этим причинам не желательно использовать в полиграфии. Но плюсом является то, что их удобно посылать по email (электронной почте), выкладывать в Интернете и хранить на дисках.
JPEG 2000 – формат графических файлов с хорошей компрессией. Качество изображения по сравнению с JPEG получается более гладкое и четкое, а размер файла в одинаковом качестве в разы меньше. Графические файлы, сохранённые в JPEG 2000, с высокой степенью сжатия не содержат артефактов.
JPEG XR – формат кодирования изображений, разработанный Microsoft. Сжимает фотографии больше и лучше JPEG 2000 может сжимать без потери качества. Поддерживает прозрачность и различную степень сжатия. JPEG XR достаточно эффективный формат для сжатия изображений, при достаточно большом проценте сжатия, на изображение практически отсутствуют артефакты.
GIF – в основном используется для изготовления графики для Интернета. Он не годится для сохранения фотографий, так как имеет ограничение по цветопередаче, по этим же причинам он не годится для полиграфии. Изображение данного графического формата состоит из точек, которые могут включать в себя от 2 до 256 цветов. Ограниченность цветопередачи и поддержка прозрачности делают его незаменимым для хранения изображений с минимум цветов, например логотипов. Еще одна особенность формата это возможность изготовления анимированных изображений. Широко применяют для создания gif (анимированных) баннеров.
EPS – можно назвать наиболее надежным и универсальным форматом. Он в основном предназначен для передачи векторной и растровой графики в издательства, возможность создания и использования данного формата практически всеми графическими редакторами. Использовать данный формат имеет наибольший смысл только в том случае, если вывод осуществляется на PostScript-устройстве.
Этот формат уникален он поддерживает все цветовые модели необходимые для печати, может записывать данные в RGB, обтравочные контуры, а также использование шрифтов и другое. Первоначально EPS разрабатывался как векторный формат, ну а позднее уже появилась его разновидность растра — Photoshop EPS.
PNG – это графический формат, который пришел совсем недавно на смену Gif формату, и уже успел, стань очень популярным из за того, что умеет держать прозрачность и полупрозрачность что было не возможно в его предшественнике gif. Это значит что png держит полупрозрачность в диапазоне от 1 до 99% при помощи альфа-канала с 256 градациями серого. Прозрачность работает следующим образом, в файл записывается информация о гамма — коррекции. Гамма-коррекция представляет собой определенное число яркости, контраста монитора. Это число в последующем считывается из файла и позволяет откорректировать отображение изображения за счет поправок яркости.
PICT – это собственный формат Макинтош. Формат способен включать в себя как растровую, так и векторную информацию, текст, а также звук, использует RLE-компрессию. Битовые PICT-изображения могут иметь абсолютно любую глубину битового представления. Векторные же PICT-изображения, которые практически исчезли из использования в наши дни, имели необычные проблемы толщины линии и другие отклонения во время печати.
PDF –формат предложен и разработан компанией Adobe, как формат для электронной документации, различных презентаций и верстки для пересылки его по электронной почте. И его проектная особенность была обеспечить компактный формат. По этим причинам все данные в pdf могут сжиматься, причем особенность в нем такая, что к разного рода информации применяются разные, более подходящие для этих типов данных сжатия: JPEG, RLE, CCITT, ZIP.
PCX – формат растрового изображения. Файлы pcx типа используют стандартную палитру цветов, этот формат был расширен для хранение 24-битных изображений. Этот формат аппаратно зависим. Предназначен хранить информацию в файле в том же виде, что и в видео-плате. Чтобы совместить этот формат со старыми программами необходима поддержка EGA-режима видеоконтроллера. Алгоритм сжатия быстрый и занимает малый объём памяти, но не очень эффективен, не подойдет для сжатия фотографий и детальной компьютерной графики.
Наложение основного изображения при помощи «исключающего ИЛИ» может даже инвертировать пиксели там, где задний план был не замаскирован. А уже с Windows XP начали поддерживаться 32-битные иконки — каждому пикселю соответствует 24-бита цвета плюс 8-битный альфа-канал, который позволяет реализовать частичную прозрачность 256 уровней. При помощи альфа-канала также имеется возможность отобразить значок со сглаженными краями а также с тенью, сочетать с разным фоном, маска значка в этом в таком случае игнорируется.
CDR – это векторный формат изображения или рисунка, созданный при помощи программы CorelDRAW. Данный формат разработан компанией Corel для его использования в собственных программных продуктах компании. CDR — изображения не поддерживаются многими графическими редакторами. Но это не проблема, файл можно легко экспортировать при помощи все того же CorelDRAW в более распространенные форматы изображений. Изображения, созданные в CorelDRAW и имеющие расширение CDR также можно открыть программой Corel Paint Shop Pro. Для наилучшей совместимости, компания Corel рекомендует сохранять файлы в CorelDRAW формате CDR более ранней версии. Файлы CDR десятой и более ранней версии, можно открыть используя и программу Adobe Illustrator.
AI — это векторный формат изображений, название которого произошло от сокращения имени векторного редактора AdobeIllustrator. Поддерживается практически всеми графическими программами, которые каким либо образом связанны с векторной графикой. Ai является одним из лучших промежуточных посредников для передачи изображения из одного редактора в другой. Отличительной и очень важной чертой формата является его наибольшая стабильность и совместимость с PostScript, что представляет большую ценность для издательств полиграфической продукции.
RAW – это формат данных, содержащий в себе необработанную информацию (или обработанную в минимальной степени), созданный напрямую поступающей информацией с матрицы фотокамеры (видеокамеры и д.р.). Этим форматом обозначают не только фото данные, но и исходные данные звукозаписи или видео. Данный формат хранит всю информацию о файле и имеет больший потенциал для обработки фотографий, нежели формат JPG. RAW сохраняет максимально возможное качество. Данные в RAW-файлах могут быть несжатыми, сжатыми без потерь или сжатыми с потерями.
RAW — файлы у ряда производителей фотокамер, имеют собственный формат расширения такой как у Canon – CR2, Nikon – NEF. У многих других предложенный Adobe формат DNG, это такие компании как Leica, Hasselblad, Samsung, Pentax, Ricoh. Если в фотошопе отсутствует камера raw для вашего фотоаппарата, то файлы не откроются, для этих целей создана утилита для конвертирования raw от адобе.
SVG – формат масштабируемой векторной графики (Scalable Vector Graphics). Формат создан W3C. В соответствие со спецификацией он создан для описания двумерной векторной и смешанной векторной/растровой графики в XML. Включает в себя три типа объектов: фигуры, изображения и текст. Поддерживает неподвижную, анимированную так и интерактивную графику. Создавать и редактировать можно как в текстовых редакторов посредством правки кода, так и в любом графическом редакторе для векторной графики (Adobe Illustrator, Inkscape, CorelDRAW, Corel SVG Viewer). SVG – это открытый стандарт не является чьей либо собственностью.
Из достоинств формата SVG можно выделить. Масштабируемость без потери качества изображения. Текст в SVG является текстом, а не изображением, благодаря этому его можно выделять, копировать, он индексируется поисковиками (при использование на сайте). Интерактивность графики, дает возможность к каждому из элементов привязать свои события. Доступность использования растровой графики внутри документа. Анимация, которая реализована в SVG с помощью языка SMIL. Совместимость с CSS, дает возможность задавать свойства объектов такие как, цвет, фон, прозрачность и др.. SVG легко интегрируются с HTML и XHTML документами. Уменьшение количества запросов HTTP. Небольшой вес файла по сравнению с растровой графикой.
WebP — формат изображений для Интернета, обеспечивающий превосходное сжатие без потерь и с потерями качества предложенный компанией Google. WebP формат позволяет создавать изображения меньшего размера и более высокой насыщенности. Обеспечивает наиболее быструю загрузку изображений на веб ресурсах при работе в Интернете.
По сравнению с PNG изображениями формат WebP имеет вес на 26% меньше без потери качества. По сравнению с изображениями JPEG формата WebP на 25-34% меньше весит, но с потерями качества по индексу структурного сходства.
AVIF – (AV1 Still Image File Format) эффективный формат сжатия изображения с потерей качества, основанный на библиотеке для сжатия кадров кодека AV1. AVIF – бесплатный формат, совместимый с HEIF. Может хорошо обработать изображение, получив небольшой вес файла с высокой детализацией. Обеспечивает быструю загрузку изображений на сайтах в Интернете.