в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд

Основные направления системы профилактических мер по предупреждению аварийности на железных дорогах.

в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть картинку в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Картинка про в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть картинку в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Картинка про в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть картинку в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Картинка про в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть картинку в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Картинка про в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд

в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть картинку в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Картинка про в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд

в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть картинку в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Картинка про в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд

Безопасность движения на железнодорожном транспортеобеспечивается путем осуществления комплекса профилактических мер,которые предусматривают:

1. Укомплектование и расстановку кадров в соответствии сустановленными нормативами численности и профессиональнымитребованиями.

2. Профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные сдвижением поездов.

3. Научно обоснованную организацию труда и управлениепроизводством.

4. Укрепление трудовой и технологической дисциплины, решениесоциальных вопросов.

5. Периодическое медицинское обследование работников, связанных сдвижением поездов, а также предрейсовый контроль за состояниемздоровья локомотивных бригад.

6. Организацию технического обучения кадров и повышения ихквалификации, отработку практических навыков действий в нестандартныхситуациях.

7. Периодические испытания работников, связанных с движениемпоездов, в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностныхинструкций.

8. Анализ состояния безопасности движения, выявление «узких»мест, разработку и осуществление мер по их устранению.

9. Регулярное проведение внезапных проверок (в т.ч. ночных)несения службы работниками, связанными с движением поездов иманевровой работой.

10. Проведение еженедельных дней безопасности движения.

11. Широкое использование материальных и моральных формстимулирования обеспечения безопасности движения, а также применениематериальной ответственности за причиненный ущерб от брака, аварии иликрушения.

12. Расследование каждого случая нарушения безопасности движенияс разбором результатов в установленном порядке.

13. Осуществление постоянной работы по повышению качества ремонтаи содержания пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов,устройств сигнализации и связи, электроснабжения, железнодорожных

переездов и других технических средств транспорта.

14. Содержание в исправном состоянии и эффективное использованиесредств дефектоскопии и систем диагностики.

15. Осуществление по утвержденному графику проверок состояния ииспользования устройств и приборов безопасности (АЛСН, ПОНАБ, ДИСК,радиосвязь и других) с принятием мер по устранению выявленныхнедостатков.

16. Проведение постоянной работы по созданию и внедрению новыхустройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии сГосударственной программой по повышению безопасности движения иимеющимися разработками на местах.

17. Сертификацию технических средств железнодорожного транспортаи лицензирование производственной деятельности предприятий по ихремонту.

18. Проведение осмотров хозяйства и ревизий железных дорог,отделений железных дорог и предприятий с установленной периодичностью.

19. Рассмотрение результатов весеннего и осеннего осмотровтехнических средств, степени готовности хозяйства и кадров кперевозкам в зимних условиях.

20.1. проездов запрещающих сигналов;

20.2. несоблюдения порядка закрепления подвижного состава отсамопроизвольного его ухода со станций и регламента действий приприеме, отправлении и проследовании поездов, особенно пассажирских и свагонами, загруженными опасными грузами;

20.3. отправления поездов с перекрытыми концевыми кранамитормозной магистрали, а также вагонов, загруженных свышеустановленного норматива;

20.4. несоблюдения правил содержания бесстыкового пути иограждения сигналами опасного места для движения поездов припроизводстве работ;

20.5. неограничения скорости движения поездов на участках, негарантирующих по состоянию пути их безопасный пропуск с установленнойскоростью движения;

20.6. изломов шеек осей колесных пар и других элементов ходовыхчастей вагонов;

20.7. столкновений с автотранспортом на железнодорожныхпереездах.

21. Изыскание и внедрение новых форм организации обеспечениябезопасности движения.

22. Обобщение и распространение опыта безаварийной работы.

Источник

В каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд

1. Утвердить прилагаемую Политику холдинга «РЖД» в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности, одобренную решением правления ОАО «РЖД» (протокол от 21 ноября 2019 г. №61).

2. Начальникам Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Евсегнеевой В.А. и Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Белянкину А.Ю. обеспечить проведение дочерними обществами ОАО «РЖД» корпоративных мероприятий по принятию к руководству Политики, утвержденной настоящим распоряжением.

Политика холдинга «РЖД» в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности

Холдинг «РЖД» включает в себя организации, являющиеся владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также железнодорожного подвижного состава.

Эксплуатируя объекты повышенной опасности, холдинг «РЖД» считает охрану труда и окружающей среды, промышленную и пожарную безопасность неотъемлемым элементом своей деятельности и одним из своих долгосрочных приоритетов. Никакие соображения экономического, технического или иного характера не могут быть приняты во внимание, если они противоречат требованиям к обеспечению безопасности работников компании, населения и экологии.

Политика холдинга «РЖД» в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности разработана и принята в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами холдинга «РЖД».

Холдинг «РЖД» подтверждает своими действиями приверженность принципу постоянного совершенствования результатов деятельности компании в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности. Учитывая масштабы рисков в области охраны труда, руководство холдинга, возлагает на себя обязательство принять все меры по предотвращению травм, связанных с работой и ухудшения состояния здоровья на основе внедрения современной концепции Vision Zero. При этом руководство Компании рассчитывает на поддержку работников в реализации базовых принципов охраны труда и безопасности на рабочем месте, заложенных в концепции Vision Zero.

Руководители подразделений холдинга «РЖД» несут ответственность за реализацию целей настоящей Политики.

Основными целями холдинга «РЖД» в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности являются:

Для достижения поставленных целей в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности в холдинге «РЖД» разрабатываются и реализуются функциональные стратегии, определяющие безопасность и надежность производственного процесса, управление рисками и экологическими аспектами.

Перед холдингом «РЖД» стоят следующие основные задачи в области охраны труда и окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности:

Для выполнения указанных задач холдинг «РЖД» принимает на себя следующие обязательства:

Настоящая политика распространяется на все филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД», а также его дочерние и зависимые общества (по согласованию).

Источник

РЖД защитят День народного единства от ковида? На железную дорогу проникает коронавирусная истерия

в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть картинку в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Картинка про в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд

По всей России стремительно растёт число заболевших коронавирусом, предприятия снова вынуждены перевести 30% работников на удалёнку, в компаниях — в том числе и в РЖД — объявлен старт ревакцинации. Но если в прошлом году закономерной реакцией ж/д монополии на угрозу распространения COVID-19 была массовая отмена поездов, то в этом подобных шагов холдинг не предпринимает. Работники ФПК (пассажирская дочка РЖД) задаются вопросом: кто позаботится об их безопасности?

В рабочей группе по коронавирусу признали, что режим нерабочих дней — самый эффективный способ прервать цепочку распространения болезни.

«Как показывает опыт, нерабочие дни являются самым эффективным способом снижения заболеваемости и смертности от ковида, так как позволяют в короткие сроки разорвать максимальное количество цепочек распространения заболевания», — написал в своём аккаунте в соцсетях глава коронавирусного штаба Сергей Собянин.

Режим нерабочих дней введён в России в период с 28 октября по 7 ноября включительно. Правда, коснётся он далеко не всех. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров распространил по структурам монополии телеграмму (документ есть в распоряжении редакции), согласно которой в указанные даты будут работать все, кто задействован в организации перевозочного процесса. Один из пунктов телеграммы гласит, что двойную оплату железнодорожники получат лишь за смену непосредственно 4 ноября — в День народного единства, который считается государственным праздником.

Работа в «нерабочие дни» будет оплачена в одинарном размере.

Кроме того, глава РЖД дал распоряжение руководителю коронавирусного штаба компании — своему заместителю Сергею Кобзеву: в случае установления в Москве и Московской области дополнительных нерабочих дней в период до 28 октября 2021 и (или) продления их после 7 ноября принимать решение о введении нерабочих дней. Но не для всех. По домам отправятся, согласно распоряжению, лишь сотрудники аппарата управления РЖД, органов управления филиалов и подразделений монополии, расположенных в московском регионе. Ни о какой отмене поездов на сей раз речи не идёт. Об этом в РЖД заявили официально сразу после объявления режима нерабочих дней в начале ноября.

«Холдингом РЖД назначены около 170 дополнительных поездов на период ноябрьских праздничных дней. Специалистами осуществляется постоянный мониторинг наличия мест в продаже. При необходимости в составы уже назначенных дополнительных и графиковых поездов будут включаться дополнительные вагоны», — сообщили в компании, добавив, что отменять ранее назначенные составы из-за вводимых ограничений на фоне ситуации с коронавирусом не планируют.

Вопросы вызывает не столько отсутствие контроля за перемещением пассажиров по регионам (напомним, ни отрицательный ПЦР, ни QR-код для посадки в поезд не требуются), сколько отсутствие мер по защите самих железнодорожников. В редакцию поступило несколько писем обеспокоенных работников ФПК. Вот что они написали:

«Где же ограничения в работе ФПК? В том году в момент эпидемии срочно были приняты меры: отмена поездов по всей сети, поезда, которые были в движении, уменьшили схемы, сократив количество вагонов. Во всех поездах, которые были в движении, ввели рассадку пассажиров в шахматном порядке, сократив количество пассажиров в купе, в вагоне (в настоящее время поезда идут битком — плацкарт по 54 человека), продажа билетов была исключительно с рассадкой пассажиров с соблюдением дистанции. Большая часть работников была переведена на дистанционную работу. К примеру, инструкторы поездных бригад, ревизоры ездили на линию без остановки в гостинице, исключительно туда обратно с нахождением на вокзале станции пересадки не более 1 часа. Действовали запрет выхода в город с вокзалов станций пересадки, запрет работы в ночь и проведение ночных проверок в пути, запрет выезжать в регионы с повышенным ростом заболеваемости. Было бесперебойное обеспечение работников одноразовыми масками и перчатками, жёсткий контроль за обработкой состава, как в пути, так и в пунктах формирования.

Что же происходит сейчас? Маски выдают многоразовые (стирайте сами). Вопрос: а где стирать и сушить?

Не хватает перчаток. Например, кассиры в кассе их носят 12 часов. Это целая смена в одной маске и перчатках, у ревизоров маска многоразовая на всю смену (а это может быть и 3, и 4, и более дней), перчатки 1 пара на поезд (а это 5-6 часов). Как же ходить в туалет? Если снять перчатки, то замены нет», — сетует проводник Олег.

Жалобы в письмах есть и на качество уборки составов.

«Уборка вагонов аутсорсинговыми компаниями в пункте формирования: грязь и мрак, никакой обработки! В пути проводники моют вагоны сами без спецобработки и дезинфекции. С пассажиров никто не требует и не обязывает (ни одного закона и указания) носить маски в пути, а вагон 54 пассажира в плацкарте это уже не рассадник, теплица для роста очага заболевания и его мгновенной передачи. При том, что вентиляция в вагонах работает через ж…, и никто это не контролирует», — рассказывает другой работник ФПК.

в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Смотреть картинку в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Картинка про в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд. Фото в каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд

«Что это за меры? Если массово идут поезда, а параллельно с массовым распространением вируса, вместо уменьшения числа пассажиров и самих поездов, наоборот вводят дополнительные рейсы. Почему в автобус без маски не зайти, самолёт не поднимется в воздух, пока пассажир не наденет маску, элементарно его снимут с рейса сотрудники полиции, авиакомпания выставит ему претензии, командир не даст добро на взлёт, пока не будут соблюдены меры. Обработка и дезинфекции под строгим контролем. Работники в масках одноразовых, перчатках, поверх фирменной одежды у стюардесс хирургические одноразовые халаты и т. д. Забота о сотрудниках и пассажирах! В ФПК-то почему не так. Где меры? Где ограничения? Где перевод на дистанционную работу? Кто следит за эпид. обстановкой? Почему не закрыто передвижение поездов и пассажиров из зон (городов) с чрезвычайной обстановкой?» — сетует проводница Елена.

Гадать, насколько оправданными окажутся старания РЖД не потерять пассажиропоток, не придётся. Всё покажет статистика заболеваемости коронавирусом на конец ноября. Возможно, к этому времени монополии всё-таки придётся внести коррективы в расписание пассажирского движения. Пока в Правительстве уверяют, что строгого карантина после «нерабочих дней» не будет. Однако в ряде Telegram-каналов уже поползли слухи о том, что именно этим и закончатся ноябрьские праздники.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

В каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») имеет стратегическое значение в экономике России и является одной из самых крупных мировых железнодорожных компаний со значительными объемами грузовых и пассажирских перевозок, большой научно-технической базой, проектными, производственными и строительными мощностями.

Политика ОАО «РЖД» в области охраны труда, защиты окружающей среды и промышленной безопасности направлена на сбалансированное решение социально-экономических задач и проблем сохранения благоприятной окружающей среды при реализации всех направлений деятельности Компании.

Политика ОАО «РЖД» разработана и принята в полном соответствии со стратегией государства в области охраны труда, промышленной и экологической безопасности, Федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами ОАО «РЖД» и Коллективным договором.

Приоритетными задачами ОАО «РЖД» при реализации настоящей Политики являются:

Для решения приоритетных задач в области охраны труда, защиты окружающей среды и промышленной безопасности в ОАО «РЖД» на основе лучшей отечественной и зарубежной практики подготовлены и приняты к реализации функциональные стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, управления рисками, а также управления качеством.

Настоящая политика распространяется на все филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД», а также рекомендуется дочерним и зависимым обществам Компании для применения.

ОАО «РЖД» рассчитывает на понимание обществом и гражданами сложности и масштабности стоящих перед Компанией задач.

Политика ОАО «РЖД» в области охраны труда, защиты окружающей среды и промышленной безопасности устанавливает следующие задачи:

Для решения поставленных задач ОАО «РЖД» стремится обеспечить:

Источник

В каком формате проводятся профилактические мероприятия оао ржд

от 26 апреля 2005 года N 583р

В целях улучшения условий труда, профилактики общей и профессиональной заболеваемости, предупреждения производственного травматизма работников железных дорог.

2. Начальникам железных дорог обеспечить создание и организацию работы инженерно-врачебных бригад в структурных подразделениях железных дорог и комиссий по координации деятельности инженерно-врачебных бригад на железных дорогах и в отделениях железных дорог в соответствии с прилагаемым Положением.

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.К.Сазонов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
26 апреля 2005 года N 583р

ПОЛОЖЕНИЕ
об инженерно-врачебной бригаде по оздоровлению условий труда,
снижению заболеваемости работников железных дорог и Комиссиях
по координации деятельности инженерно-врачебных бригад

3. В состав ИВБ включаются: начальники участков, цехов и других производственных подразделений структурного подразделения железных дорог, специалисты по охране труда и промышленной безопасности, специалисты отдела управления персоналом, инженерно-технические работники, представители соответствующей профсоюзной организации (по согласованию), представители трудового коллектива структурного подразделения железной дороги, уполномоченные по охране труда, а также медицинские работники учреждений здравоохранения, непосредственно осуществляющие медицинское обеспечение работников структурного подразделения железной дороги. К работе в ИВБ, по согласованию, могут привлекаться представители территориальных отделов управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, а также работники проектно-конструкторских бюро, специалисты научно-исследовательских и высших учебных заведений железнодорожного транспорта.

4. Работа ИВБ осуществляется в соответствии с квартальными планами и графиками комплексных проверок структурного подразделения железной дороги, утвержденными его начальником по согласованию с главным врачом «НУЗ» ОАО «РЖД» и профсоюзной организацией структурного подразделения железной дороги. В квартальный план включаются мероприятия по осуществлению контроля за приведением условно аттестованных рабочих мест к требованиям санитарно-гигиенических норм, совершенствованию систем вентиляции, отопления, освещения, рационализации рабочих мест, мероприятия профилактики общей и профессиональной заболеваемости работников и т.д.

5. Заседания ИВБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Результаты работы ИВБ оформляются протоколами.

7. Результаты деятельности и отчеты о работе ИВБ периодически заслушиваются на совещаниях в структурных подразделениях железных дорог, на заседаниях соответствующего профсоюзного органа, медицинском совете «НУЗ» ОАО «РЖД» и доводятся до сведения всех работников структурного подразделения железной дороги на собраниях трудового коллектива.

8. Основными целями работы ИВБ являются:

улучшение условий труда и отдыха;

профилактика общей и профессиональной заболеваемости;

повышение качества медицинского обслуживания;

предупреждение производственного травматизма работников структурных подразделений железных дорог в соответствии с задачами, возложенными на ИВБ.

9. ИВБ осуществляет:

комплексные проверки состояния условий труда и здоровья работников структурного подразделения железной дороги;

изучение материалов аттестации рабочих мест по условиям труда и фактических условий труда работников;

разработку и оценку качества проведенных мероприятий по улучшению условий труда работников;

выявление причин, способствующих росту общей и профессиональной заболеваемости, травматизма у работников и представление предложений начальнику структурного подразделений железной дороги по нормализации условий труда;

оценку обеспеченности работников санитарно-бытовыми помещениями, формирование предложений по их ремонту и строительству;

анализ причин временной нетрудоспособности работников на основании статистической отчетности по форме 16 ВН;

рассмотрение жалоб работников на состояние условий труда и здоровья;

проверку правильности учета, хранения и расходования ядовитых технических жидкостей, радиоактивных веществ и других источников ионизирующих излучений;

контроль за обеспеченностью работников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты;

проверку наличия и укомплектованности аптечек первой помощи, умения работников пользоваться их содержимым;

обеспечение своевременности и полноты проведения медицинских осмотров и освидетельствований лиц, работающих в условиях воздействия вредных производственных факторов, проведение оценки состояния здоровья работников, выявление и активную профилактику группы лиц «длительно и часто болеющих», максимальный охват всех нуждающихся в оздоровлении в условиях санатория, пансионата, санатория-профилактория, базы отдыха;

контроль за состоянием лечебно-профилактического обеспечения работников, проведения мероприятий по повышению его качества и эффективности;

формирование предложений по улучшению режима работы медицинских и лечебно-оздоровительных учреждений;

контроль за улучшением организации общественного питания (включая диетическое питание), за обеспеченностью работников горячим питанием в ночные смены;

организацию обучения инженерно-технического персонала по промышленной гигиене, физиологии труда, технической эстетике и инженерной психологии, обучение работников структурных подразделений железных дорог оказанию первой медицинской помощи, распространение санитарно-просветительных и медицинских знаний;

исключение внедрения техники и технологий, не соответствующей санитарным нормам и правилам по санитарно-гигиеническим параметрам;

контроль за соблюдением законодательства по охране труда, и в первую очередь, работающих женщин и подростков;

постоянное наблюдение за состоянием здоровья беременных женщин и, при необходимости, своевременный перевод их на другую работу;

принятие мер по предупреждению загрязнения окружающей среды выбросами и отходами производства.

10. По результатам комплексных проверок ИВБ:

составляется акт (согласно приложению), в котором указываются причины временной нетрудоспособности, профессиональной и общей заболеваемости, травматизма работников, состояние их условий труда, разрабатываются мероприятия по устранению выявленных недостатков. Эти мероприятия, с указанием сроков исполнения и ответственных лиц, утверждаются соответствующим приказом начальника структурного подразделения железной дороги. При невозможности выполнения мероприятий структурным подразделением железной дороги информация об этом направляется его начальником главному инженеру железной дороги и начальнику службы медицинского обеспечения железной дороги;

на заседаниях ИВБ заслушиваются отчеты руководителей участков, цехов и других производственных подразделений о состоянии заболеваемости и травматизма работников, принимаемых мерах по повышению безопасности труда;

начальнику структурного подразделения железной дороги направляется акт проверки, а также предложения: о приостановлении работ в участках, цехах и других производственных подразделениях структурных подразделений железных дорог, где выявлены опасные для жизни и здоровья работников условия труда, о привлечении к дисциплинарной ответственности работников, допускающих нарушения норм и правил по охране труда, а также о поощрении работников, добившихся значительного улучшения санитарно-гигиенических условий труда, снижения заболеваемости и травматизма;

готовятся предложения в программу по улучшению условий и охраны труда, комплексный план оздоровительных мероприятий и коллективный договор между руководством и трудовым коллективом структурного подразделения железной дороги, по выделению необходимых средств на охрану труда и оздоровление работников, развитие сети санитарно-бытовых помещений, медицинских и оздоровительных учреждений.

11. Для координации деятельности и осуществления организационно-методического руководства, оценки качества работы ИВБ и контроля за работой ИВБ, на железных дорогах и в отделениях железных дорог создаются комиссии.

Основными критериями оценки качества работы ИВБ являются уровень временной нетрудоспособности, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников структурных подразделений железной дороги, организация работы по улучшению условий труда на условно аттестованных рабочих местах, снижение уровня ручного труда в производстве, внедрение новых технологий в производственный процесс.

12. Состав комиссии железной дороги согласовывается с начальником службы медицинского обеспечения железной дороги и утверждается начальником железой дороги. Руководит работой Комиссии главный инженер железной дороги. Заместитель начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам, начальник службы медицинского обеспечения и начальник службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги включаются в состав комиссии в качестве заместителей. В состав комиссии железной дороги включаются: представители службы управления персоналом, службы охраны труда и промышленной безопасности, финансово-экономической службы, других служб железной дороги, по необходимости, представители соответствующего дорожного профсоюзного комитета (по согласованию).

Главным инженером железной дороги утверждается перечень структурных подразделений железной дороги с численностью работников более 600 человек для создания в них ИВБ. Заседания комиссии железной дороги проходят по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Ежегодно на технико-экономическом совете железной дороги подводятся итоги работы комиссии.

13. Состав комиссии отделения железной дороги согласовывается с начальником службы медицинского обеспечения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги. Работой комиссии руководит главный инженер отделения железной дороги. Начальник отдела управления персоналом, главный врач отделенческой больницы и начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности отделения железной дороги включаются в состав комиссии в качестве заместителей. В состав комиссии отделения железной дороги включаются: представители отдела управления персоналом, отдела охраны труда и промышленной безопасности железной дороги, других отделов отделения железной дороги, по необходимости, главный врач отделенческой больницы, представители территориальных профсоюзных органов (по согласованию).

Главным инженером отделения железной дороги утверждается перечень структурных подразделений отделения железной дороги с численностью работников менее 600 человек для рассмотрения возможности объединения их в группы и создания в каждой из них ИВБ. Заседания комиссии проходят по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

14. Для участия в работе Комиссий, по согласованию, могут привлекаться представители территориальных отделов управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, а также работники проектно-конструкторских бюро, специалисты научно-исследовательских и высших учебных заведений железнодорожного транспорта.

15. Начальники структурных подразделений железной дороги, допустившие случаи травматизма со смертельным исходом, рост уровня профессиональной заболеваемости, а также регулярно не выполняющие решения заседаний комиссии, приглашаются с отчетами на ее заседание.

16. Итоги работы ИВБ ежегодно подводятся на заседаниях Комиссий и на технико-экономическом совете железной дороги, анализируются показатели социально-экономической и медицинской эффективности оздоровительных мероприятий проведенных по предложениям ИВБ в структурных подразделениях железных дорог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *