в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Руководство по форматам публикаций в Инстаграме

Кто-то ещё помнит приложения для Инстаграм, которые помогали опубликовать прямоугольное фото? Которые на самом деле создавали гигантскую белую рамку?

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Илья Слюсарев

СММщик, контент-мейкер и просто хороший человек.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Илья Слюсарев

Статья обновлена. Первая публикация: 23 мая 2017 года

Инстаграм — соцсеть, в которой невозможно выложить пост без изображения, поэтому важно знать оптимальные форматы и размеры фотографий, Историй и видео в Инстаграме. Изучив эти параметры, вы будете знать заранее, какие области изображения или видео получится выделить и оставить в кадре.

Рассмотрим технический вопрос: какие форматы кушает Инстаграм, как сделать файлы таких размеров, как выложить фото в Инстаграм с компьютера.

Размер фото для Инстаграма

Кто-то ещё помнит приложения для Инстаграм, которые помогали опубликовать прямоугольное фото? Которые на самом деле создавали гигантскую белую рамку?

Время квадратных публикаций давно ушло. Теперь Инстаграм кушает прямоугольные и квадратные кадры. Есть три варианта кадров:

Лия Канарская, SMM-специалист:

Формат 4:5 в публикациях мне нравится больше, чем наскучивший квадрат. Он позволяет разместить текст с подписью, при этом оставить полноценное фото. В качестве примера:

Разрешение для фотографий — 1080 px. Можно загружать более качественный контент, но Инстаграм его все равно обрежет.

Максимальный размер — 30 МБ, форматы файла: png, jpg, gif.

Давайте посмотрим варианты разных форматов кадра.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постахВ пейзажных фотографиях видны все три строчки подписи и комментарии. В квадратных видна только 2 строчки подписи. В вертикальных фотографиях видно только фото.

Обратите внимание на маленькую хитрость. Фотографии где много текста на самих фотографиях, текстовые логотипы, плашки, как правило, получают меньший охват, чем чистые фотографии. Текст на фотографии — помогает управлять вниманием, помогает в навигации, но уменьшает охват.

Размер фото профиля в Инстаграме

Изображение вашего профиля все равно что товарный знак, оно делает вас узнаваемым среди подписчиков. Но и в личном профиле советую использовать ту же фотографию, что и в других соцсетях, конечно, если хотите, чтобы вас было легче запомнить и найти.

Оптимальный размер: 160 х 160 рх.
Максимальное разрешение: 180 х 180 рх.

Не стоит перегружать аватар мелкими деталями, из-за небольшого размера фото их никто не увидит. И не размещайте ничего важного в углах изображения, так как аватар — круглый и все, что находится в углах, обрежется.

Гифки в Инстаграме

Можно ли загрузить гифку в Инстаграм? Нет. Инстаграм не сможет взять анимированный файл в * gif и заставить его двигаться после публикации. Будет выглядеть как статичная картинка. Чтобы заставить фотографию двигаться, придется гифку сконвертировать в mp4 или avi, или в другой формат поддерживаемого видео.

Прямые эфиры в Инстаграме

С технической точки зрения самый простой контент. Заходите в Инстаграм истории, смахиваете до прямого эфира и начинаете трансляцию.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постахВо время трансляций лучше использовать штатив

Из требований — у вас должен быть хороший интернет, ну и хороший контент, который можно предложить подписчикам.

Форматы видео, поддерживаемые в Инстаграме

Видео: стандарт сжатия видео H.264, предпочтителен высокий профиль, пиксели широкоформатного кадра, фиксированная частота смены кадров, прогрессивная развертка.

Аудио: стерео, формат сжатия AAC, 128 Кбит/с + предпочитаемое. Инстаграм имеет свои алгоритмы распознавания авторских прав на аудио. Поэтому для фоновой музыки лучше использовать бесплатную музыку, creative commons. Иначе есть шанс потерять аккаунт за нарушение авторских прав.

Формат видео для Инстаграма:

По факту тот файл, который получится с видеокамеры вашего телефона залезет в Инстаграм.

Максимальная продолжительность видео: 60 секунд.

Видеокодеки: H.264, VP8

Практически любые видеоредакторы из магазина приложений умеют делать видео, которое скушает Инстаграм. Обратите внимание на сжатие файла, некоторые приложения снижают качество картинки.

Пропорции видео может быть квадратом, пейзажем или вертикальным. Но если вы захотите поместить в галерею, то обрезайте видео до квадрата.

Горизонтальные видео, иначе — пейзаж:

Правильный размер зависит от того, где вы его публикуете.

Формат видео для IGTV

Видео IGTV может и вертикальным, и горизонтальным, продолжительностью от одной до 60 минут. С мобильного телефона получится загрузить видео до 15 минут.

Максимальный размер файла для видео в Инстаграме, длительностью до 10 минут, — 650 Мб, для 60-минутного ролика — 3,6 ГБ.

Размер обложки IGTV:

Учтите, если уже загрузили обложку, отредактировать не получится. Подготовьте ее заранее.

Форматы фото и видео в галерее Инстаграма

Вместимость: 10 фотографий и видео. В самый первый день я порезал пятиминутный ролик на 6 роликов от 30 до 55 секунд и загрузил всё последовательно в галерею.

Формат: Квадрат. Только квадрат. Пока это только квадрат. Не знаю изменится этот формат или нет, но сейчас, если вы захотите использовать прямоугольные фотографии и видео, их придется обрезать. В SMMplanner вы можете выбрать обрезать ли вам фотографию/видео или добавлять цветные поля.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Форматы фото и видео в Историях Инстаграма

Формат: фотографии, видео, бумеранги, коллаж. Пользователю в режиме коллаж предлагается 6 разных форматов – можно разместить от 2 до 6 фотографий в вертикальном и горизонтальном расположении.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постахДоступны полноформатные и вертикальные изображения с пропорцией 9:16 и качеством картинки 1080 х 1920 px

В SMMplanner доступен новый инструмент – Редактор Историй, где можно легко оформить красивые сторис для Инстаграм. С его помощью вам не придется думать о форматах и стилях картинки. Функционал редактора постоянно обновляется.

Подробнее с Историями Инстаграма разобрались в статье «Оформление Актуальных Историй: тренды 2021 года».

Подытожим

Инстаграм кушает:

Фото, видео, бумеранги: png, jpg, gif, mov, mp4 и кучу других видеофайлов. С разрешением до 1080 px и до 1920 px для историй. Объемом до 30 Мб для фото и до 3,6 ГБ для видео.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постахУдобный шаблон-подсказка по форматам Инстаграма

Источник

Требования к рекламе в Instagram

Как создать рекламный пост быстро и без ошибок.

Instagram постепенно усложняется и меняется. Возможностей и форматов рекламы в нем становится все больше, а информацию о том, как правильно составить объявление, не всегда легко найти в «Справке» сервиса. Поэтому мы решили собрать для вас в одной статье сведения о самых популярных форматах рекламы в Instagram, требования к ним, а также описание основных способов для размещения.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Рекламные форматы Instagram

1. Изображения в ленте и Stories

Картинки в формате JPG или PNG – основной формат контента в Instagram, поэтому такой рекламный материал довольно легко замаскировать под обычные публикации. Однако он должен быть необычным и вызывающим эмоции, чтобы привлечь внимание пользователя и замотивировать перейти на страницу рекламодателя.

Вот варианты размещения рекламных изображений.

Реклама постов. Вы можете продвигать уже готовые посты из вашего бизнес-аккаунта, не создавая специальные креативы для них. В этом случае пользователи будут видеть в ленте новостей выбранные вами посты с пометкой о рекламе и CTA-элементом (кнопкой «Узнать больше», «Перейти» и пр.). Важно, чтобы текст на визуале был не длиннее 125 символов, а заголовок – не длиннее 40. При этом максимальная длина подписи к посту – 2200 символов.

Реклама в Stories. Это вертикальный формат, который показывается среди Stories тех, на кого подписан пользователь, и выглядит максимально нативно. Имеет кнопку-ссылку для перехода на пост и может содержать текст длиной до 125 символов. У нас есть целая статья про то, как продвигать бизнес с помощью Stories. В ней мы постарались собрать все важные правила и лайфхаки, помогающие продавать через этот плейсмент.

Facebook рекомендует внимательно относится к подбору изображений для этих форматов, так как они должны сразу привлекать внимание своей идеей, запоминаться и мотивировать кликнуть на них. Важно выбирать качественные изображения, которые выполнены в фирменных цветах и содержат узнаваемые визуальные образы бренда (например, логотип или маскот).

Требования к формату изображений:

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

2. Кольцевая галерея

Если вам важно отразить в одной рекламе сразу несколько объектов (например, показать дизайн разных комнат квартиры или продемонстрировать все 5 платьев из новой коллекции), используйте формат галереи в новостной ленте или Stories. Аналогично рекламе с изображениями продвигаемый пост может содержать до 125 символов текста и до 40 символов заголовка, а также имеет пометку о рекламе и кнопку с призывом к действию. Вы можете добавить не более 10 изображений в рекламу в ленте и не более 3 в Stories. Также в галерее можно размещать видео.

Требования к формату:

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

3. Видеоролики

Продвигайте видео так же, как и обычные изображения, в ленте и Stories. Больше всего аудитории нравятся короткие и динамичные видео.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Если вы хотите узнать больше о видеоформатах рекламы и перспективных площадках для их размещения, прочитайте эту статью.

4. Товарная подборка

Такое объявление содержит основное изображение или видео, под которым размещаются несколько мелких фото товаров. Этот формат идеально подойдет для интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Важно, чтобы все визуалы соответствовали друг другу по цвету и стилю.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Советы по составлению объявлений

Надписи на изображениях и тексты продвигаемых постов нужно составлять предельно внимательно, чтобы они привлекали внимание. Мы рекомендуем учитывать следующие важные моменты:

Над выбором изображения в объявлении тоже стоит подумать:

Способы размещения рекламы в Instagram

Давайте разберемся, как же запустить нужные рекламные форматы.

1. Через приложение Instagram. Это самый простой и очевидный способ настроить показ объявлений. В Instagram вам нужно переключиться на бизнес-профиль, перейдя в «Настройки» → «Аккаунт» → «Переключиться на профессиональный аккаунт».

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Выберите тип «Бизнес» и укажите категорию товаров и услуг. Затем подключите ваш Instagram-аккаунт к странице компании на Facebook. Если ее у вас нет, либо создайте новую, либо просто пропустите этот шаг, выбрав «Не связывать с Facebook». Выполнить связку можно как в самом Instagram, так и на странице Facebook. После статус станицы изменится и вам станет доступна возможность управлять рекламой из приложения и смотреть статистику.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать пост и нажать «Продвигать». Затем выберите цель рекламы и укажите основные параметры: посадочную страницу (сайт или Instagram-страницу), кнопку CTA, бюджет, аудиторию и длительность показов. Кстати, можно рекламировать и ваши Stories.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

2. Через Ads Manager в Facebook. Этот способ чуть сложнее. Он чаще используется профессионалами для запуска и контроля кампаний, так как приложение содержит больше настроек. Например, здесь можно создать скрытый рекламный пост и точнее подобрать аудиторию и бюджет.

Для настройки рекламы нужно пройти те же шаги, что и в интерфейсе Instagram: выбрать цель и аудиторию, время показа, бюджет.

В Facebook довольно большое разнообразие целей:

Источник

Как сделать макет для рекламы в Инстаграм: примеры и шаблоны

Я уже писал, что настройка рекламы должна начинаться с разработки маркетинговой стратегии. И рекламный креатив — часть этой стратегии. Через него проходит коммуникация с потенциальным клиентом. Поэтому в этой статье я расскажу сначала о логике создания рекламного макета, а уж потом дам инструменты для выполнения задуманного.

Особенности настройки

Один из главных вопросов для специалиста по настройке таргетированной рекламы это: какая комбинация (картинка+текст+call to action) даст больший объём заявок по приемлемой цене в максимально длительном периоде.

Всё чаще для продвижения кампания настраивается на широкую аудиторию. Поэтому макет для рекламы в инстаграм — не способ привлечения, а возможность фильтрации пользователей.

Для примера покажу один из моих креативов:

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Согласитесь, что продукты нужны всем, но мы сразу исключаем:

Предлагаю систематизировать подход к созданию макетов и пройтись по необходимым шагам.

Шаг 1. Кастомизация под плейсмент

Мы адаптируем наш макет для разных мест показа: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. Наблюдения показали, что на каждой из платформ люди ведут себя по-разному.

Помним и о том, что в основном человек листает ленту и просматривает сторис на экране смартфона. Поэтому рекламный креатив должен максимально охватывать экранное пространство. Выбирайте наилучшее соотношение сторон и обязательно проверяйте, как выглядит ваша реклама.

Рекомендуемое Facebook Ads соотношение для различных мест размещения:

Кроме того, учитывайте географию показа — в разных регионах предпочтения к платформам отличаются. В странах бывшего Союза одинаково «любят» и FB и инстаграм. В европейских же, например в Польше, используют в основном Facebook.

Об этих и других тонкостях настройки таргетированной рекламы я рассказываю на своём Телеграм КАНАЛЕ

Шаг 2. Конструкция креатива

Точнее сказать «архитектурный проект», в котором вы должны рассчитать: ЧТО показываем, к ЧЕМУ призываем и КУДА ведём.

Причём я рекомендую начать с последнего — с проверки посадочной страницы. Совет кажется банальным, но скольких неприятных моментов в общении с клиентом вы избежите. От некачественных лидов до отсутствия продаж.

Далее обдумываем дизайн и формат макета для рекламы и содержание текста.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Дизайн и формат

Желательно предусмотреть и статичное объявление и видео. Так вы охватите большее количество пользователей и сделаете несколько касаний с ними.

К примеру, среднестатистический Вася по дороге на работу предпочитает смотреть видео и алгоритм покажет ваше видео. А дома, сидя за столом с кружкой пива, он листает ленту, никуда не спешит и может вчитаться в текст на статической картинке.

ВАЖНО! Помните, что описание продукта и выгода от его приобретения должны вместиться в первые три секунды видео.

По самому дизайну совет следующий: не старайтесь сделать что-то оригинально творческое. Ваша задача не приз на Канском фестивале за лучшую рекламу получить, а выделиться среди конкурентов.

Согласитесь, что мало радости, если кликбейт из интереса «А что это такое?» вырастет, а заявок не будет. Платим то мы за показы. Поэтому оставьте такую рекламу крупным брендам, вкладывающим миллионы долларов в своё продвижение.

Текст и призыв

Особенность рекламных текстов в таргете — кратко, понятно, с конкретным призывом. Опять же, учитываем плейсмент. В историях инстаграм, к примеру, чем меньше текста, тем лучше.

Формулы написания текстов легко найти в интернете. Классика — AIDA. Главное помнить, что на самом макете текста должно быть не более 20 %. Не смотря на то, что Фесбук убрал эти ограничения и проверка больше недоступна, но лучше это правила соблюдать. Об этом пишет и сам FB:

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Вы провели все расчёты и сделали эскиз будущего объявления. Теперь приступаем к выбору инструмента.

Шаг 3. Создание макета с помощью сервисов

Canva — этот сервис для графического дизайна подойдёт и новичкам, и профессионалам. Принцип работы состоит в перетаскивании готовых элементов и манипуляции с шаблонами.

Есть возможность как воспользоваться встроенной библиотекой, так и сторонними фото и изображениями. Есть платная и бесплатная версия. Выбор шаблонов и возможностей в платной более широк, но попробовать можно и в бесплатной. Вы можете сразу выбрать создание дизайна для определённой сети и плейсмента и сервис автоматически настроит необходимый размер.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Crello — графический онлайн редактор. С его помощью можно создавать как статические, так и анимированные креативы. Есть бесплатный доступ к библиотеке, в которой собраны графические шаблоны, легальная музыка, шрифты, анимация, более 500 тысяч фотографий из международного фотобанка Depositphotos.

Также, как и в Canva вы сможете выбрать шаблон под необходимый плейсмент. Есть платный и бесплатный тарифы.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Supa — онлайн видеоконструктор. Интуитивно понятный интерфейс с подсказками упрощает создание видеороликов. Вам будут доступны бесплатные фото, видео, музыка. Есть возможность конвертировать видео согласно требуемому размеру.

Согласно исследованиям самого Facebook пользователь в 5 раз чаще просматривает видео, нежели статичную картинку. Поэтому этот сервис просто палочка-выручалочка для таргетолога.

Что мне ещё нравится — создатели ведут бесплатный обучающий курс, что немаловажно. Есть платный и бесплатный тарифы. При использовании второго на видео будет отображаться логотип видеоредактора.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Если у вас есть желание стать продвинутым дизайнером, то существуют и другие, более «навороченные» сервисы. Но начинать освоение создания макетов для рекламы лучше с простого.

Источник

Макеты для рекламных постов и сториз в Инстаграм

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Инстаграм продолжает бить рекорды популярности во всем мире. Так, согласно исследованию, проведенному по заказу Facebook среди 21 000 человек, проживающих в 13 странах мира, 57% из них почти в 2 раза чаще используют Инстаграм по сравнению с прошлым годом. И 44% пользователей предполагают, что в следующем году объем их медиапотребления на этой площадке продолжит увеличиваться. Эксперты считают, что индикаторы роста, с которыми связано увеличение времени использования социальной сети, — рост количества и повышение качества сториз в Инстаграм, увеличение числа прямых сообщений и запуск новых продуктов, например, IGTV.

Бизнес пристально наблюдает за мировыми тенденциями и быстро реагирует, переводя продвижение и продажи в социальную сеть. 66% опрошенных сообщили о том, что Инстаграм — платформа, которая позволяет взаимодействовать с брендами. Причем, если в случае с контекстной рекламой, многих пользователей откровенно раздражает её количество, 38% опрошенных пользователей Инстаграм заявили, что считают рекламу на площадке релевантной, а, значит, актуальной, полезной и своевременной.

Как добиться того, чтобы и ваше рекламное сообщение в Инстаграм воспринималось позитивно и помогало клиентам как можно скорее принять решение о покупке — обсуждаем сегодня.

Реклама рекламе рознь

Запуская рекламную кампанию, бренды, как правило, преследуют одну или несколько целей:

Однако даже четко понимая цель рекламной кампании, мало на коленке собрать объявление и запустить процесс. Стоит начать с уникального торгового предложения. Что это такое, и как поможет продавать больше?

Коротко о важности УТП

Уникальное торговое предложение стоит составлять только после изучения вашей целевой аудитории. Не обладая данными о половозрастной структуре клиентов, их потребностях, болях и интересах весьма сложно создать УТП, бьющее точно в цель.

Для наглядности разберем несколько удачных УТП, обрамленных в макет рекламы в Инстаграм.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

В последние три месяца владельцы загородных домов, как никто другой, прочувствовали ценность жизни за городом. Сидеть в душной квартире на самоизоляции, без возможности полноценных прогулок с детьми стало настоящим наказанием для родителей. Потому УТП «Свой дом в центре Москвы, где лето будет еще прекраснее» — окажется актуальным для состоятельных москвичей среднего возраста. Целевая аудитория рекламы в недвижимости, в подавляющем большинстве — женщины, потому красивый визуальный ряд и лаконичное оформление макета рекламы в Инстаграм прекрасно дополняют УТП.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Актуальное УТП для тех, кто прибавил в весе в период вынужденной самоизоляции. Котики на макете рекламы в Инстаграм — классика жанра. Аппетитные формы животного никоим образом не оскорбляют целевую аудиторию — потенциальные клиенты не проводят параллели со своей внешностью, что выглядит корректно по отношению к ним. И даже УТП со словом «наели», не вызывает и тени негатива.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

В чистом виде имиджевая реклама — потому рекламодатели решили опустить УТП как таковое, оставив слоган и указав модели кофемашин, представленных на макете рекламы в Инстаграм. Лаконичность, строгость и сдержанные тона сильно выделяются на фоне других сториз. Фиксация внимания пользователя на продукте — именно та цель, которую преследует имиджевая реклама.

Форма трансляции рекламы

Изучили целевую аудиторию, её предпочтения и интересы, придумали классный УТП и красивый креатив. Однако для того, чтобы идеи для рекламы в Инстаграм получили правильную реализацию и работали на имидж, привлечение подписчиков и продажи, важно ответственно подойти к выбору формы передачи рекламной информации клиенту в социальной сети. Их может быть несколько:

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Или компания, специализирующаяся на продаже загородных домов:

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Преимущество видео заключается в том, что продукт можно показать с различных сторон, создать определенное настроение с помощью фоновой музыки и сюжета рекламного ролика. Важно правильно написать сценарий и смонтировать — рассказать о преимуществах продукта целевой аудитории быстро, сжато и красочно, не оставив не единого шанса на перелистывание рекламы.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Формат рекламы также может быть различным — сториз или статичный пост, рекомендация от инфлюенсера или розыгрыш продукта в качестве главного приза. Главное, чтобы говорящая голова была той персоной, к которой прислушиваются и тянутся. По рецептам Энди Шефа готовят множество хозяек, и доход их семьи выше среднего — ингредиенты для кулинарных шедевров достаточно дорогие. Технику Bork при желании они точно могут позволить себе приобрести.

Состав эффективного рекламного сообщения

Уникальное торговое предложение

Поможет вам выделиться на фоне конкурентов, быстро обозначить ценность предложения для клиента и побудить его к покупке. УТП можно использовать не только в качестве наложения на визуальный ряд — статичный креатив или в видео. Уникальное торговое предложение, правильное встроенное в рекламное объявление, будет нести не меньший, а то и больший смысл для потенциальных клиентов.

Визуальный ряд

Может быть статичный — хорошо будет работать при условии яркого УТП и цепкого текста или динамический — УТП или основной посыл может подсвечиваться на макете рекламы в Инстаграм.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Вариантов шаблона рекламы в Инстаграм — масса. При финальном выборе опирайтесь на предпочтения целевой аудитории и собственные возможности, ведь не у каждого рекламодателя, особенно, если речь о малом бизнесе, есть ресурсы для качественных съемок и монтажа видеоролика. Лучше продумано и скромно, чем кустарное видео, которое вызовет только отторжение у пользователей.

Кликбейт

Кликбейт — важная, хоть и всем порядком поднадоевшая часть рекламного макета для рекламы в Инстаграм. Если по-простому, то это призыв к действию, который тесно связан с целями, который рекламодатель преследует, запуская кампанию.

Например, «регистрация» или «купить» — привлечение покупателей для последующего приобретения услуги или продукта. Кстати, кнопка «регистрация» убивает сразу 2 зайцев — бронирование места на мероприятии и его оплата, а также получение контактов клиента рекламодателем для дальнейших касаний с ним.

Кликбейт может выражаться не только в надписи на кнопке или рядом с ней, но и во фразе — как правило, сформулированной в повелительном наклонении: «Пройди курс за три дня», «Купи со скидкой 50% только сегодня», «Свайпай вверх».

Что важно учесть

При генерации идеи для рекламы в Инстаграм, важно не только выбрать формат и каналы продвижения, но и внимательно отнестись к такому моменту, как соблюдение авторских прав.

Мы категорически не рекомендуем брать красивую картинку, подходящую по тематике, из поисковой выдачи в Яндекс или Google. Скорее всего, такой визуал будет иметь правообладателя и в качестве шаблона для рекламы в Инстаграм не подойдет. Ведь, если владелец креатива увидит результаты своего творчества на вашей рекламе, велик риск нарваться на его недовольство — как минимум. Иногда дело доходит и до судебных разбирательств.

Поэтому при выборе визуального ряда для шаблона рекламы в Инстаграм:

Вопроса формулировки УТП и текста для рекламного сообщения, соблюдение авторских прав тоже касается. Проверяйте материалы на уникальность, особенно, если текста много или используете слоган — он может быть уже занят кем-то.

3 полезные программы для компоновки статичного визуала

Canva

Один из самых популярных редакторов для пользователей, далеких от дизайна.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Сделает все сам — предложит шаблон для рекламы в Инстаграм, цветовое решение, покажет куда вставить текст и как его расположить.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Вам останется только выбрать один из вариантов, вписать УТП и посыл, настроить шрифты и скачать. Много платных опций, но и из бесплатных можно собрать вполне приличный креатив для рекламного поста или сториз.

Кстати, подходит не только для создания иллюстраций для социальных сетей, но и для других POS-материалов.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Unfold

Также частично бесплатный редактор, поможет сформировать визуал, подобрать шрифт, оптимальное расположение элементов.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Только фото в бесплатном доступе, как у Canva, нет, придется загрузить свое.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Креативы можно делать динамические с появляющимися плашками и фотографиями — опции легко настраиваются. Бесплатных форматов сборки визуала — множество. Если показалось мало, покупайте подписку.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Story Art

Программа, предназначенная специально для создания красивых сториз — рекламных или просто привлекательных для глаз пользователей.

Возможностей предлагает много:

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

На любой вкус и цвет, причем много шаблонов для рекламы в Инстаграм, доступных бесплатно. Для того, чтобы начать работу на бесплатной основе, кликайте на шаблон креатива без значка короны — это означает, что он бесплатный. Там, где корона присутствует — показатель платного креатива. Далее система покажет, как он выглядит в собранном виде:

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Изменять шаблон можно как угодно с точки зрения размера и оформления шрифтов, скорости воспроизведения анимации, фоновой музыки. Кстати, с ней тоже стоит быть аккуратнее в части соблюдения авторских прав — скачивайте из открытых источников музыку без авторских прав.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Для того, чтобы посмотреть на результат своего творчества, нажмите на кнопку предпросмотра и затем скачайте свой новый макет для рекламы в Инстаграм.

3 полезные программы для монтажа видео

Instories

Позволяет оформлять статичные и динамичные макеты для рекламы в Инстаграм сториз — работать можно и с иллюстрациями, и с видео.

Так выглядит главная страница, где после нажатия на «+» открываются широкие возможности для редактирования.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Видеоряд после загрузки можно обрезать, наложить на него текст, дублировать — бесплатных опций предостаточно.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Но если хочется расширенного функционала, приобретайте пакет за 459 рублей в месяц, и пусть полету вашей фантазии не будет предела.

iMovie

Эта бесплатная программа занимает лидирующие позиции во многих рейтингах.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Создана специально для монтажа видео. Разработчики регулярно её обновляют и модернизируют, что радует пользователей.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Как и широкие возможности редактирования видеоматериалов: склейка, наложение музыки, фильтров, выставление размера готового видео при выгрузке.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Единственное, доступна к работе она только на iPhone.

Inshot

Классика жанра и один из наиболее популярных видеоредакторов сториз и макетов для рекламы в Инстаграм. Работая с программой впервые, вероятно, придется повозиться, но со второго раза руки уже сами будут знать, что делать. Кстати, программный продукт позволяет работать с фото, а также собирать красивые коллажи.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

После того, как добавите видео, вам откроется панель инструментов.

в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Смотреть картинку в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Картинка про в каком формате загружается макет для рекламы в постах. Фото в каком формате загружается макет для рекламы в постах

Когда закончите работу над видео, сохраняйте материал в медиа галерее своего телефона. Видео будет с фирменным водяным знаком Inshot, если используете бесплатную версию. Если приобретете платный доступ, то можно отключить брендовый элемент.

5 удачных идей для рекламы в Инстаграм

Напоследок предлагаем вам вдохновиться качественными рекламными сообщениями в социальной сети. Может быть, это натолкнет вас на создание собственного эффективного посыла или уникального торгового предложения.

Не бойтесь экспериментировать, но в разумных пределах. Изучайте свою целевую аудиторию и учитесь бить точно в боли клиента с помощью всех тех инструментов, которые сегодня предлагает глобальная сеть и социальные сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *