в каком районе рязани мединститут

ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России запись закреплена

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России запись закреплена

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДИАТРИИ»

Конференция с таким названием состоялась в Рязанском государственном медицинском университете 22 октября.
Показать полностью.

Конференцию открыла проректор по лечебной работе РязГМУ профессор Галина Борисовна Артемьева, отметившая важность подобных мероприятий для развития педиатрии в целом, а также междисциплинарного взаимодействия специалистов различного профиля в целях улучшения медицинской помощи детям.

В рамках конференции прозвучало 18 докладов по наиболее актуальным проблемам педиатрии, детской хирургии, а также смежных специальностей, таких как детская дерматовенерология, стоматология и кардиология. Были обсуждены вопросы диагностики и лечения детей с различной соматической, функциональной и хирургической патологией, тактики ведения и реабилитации пациентов с редкими генетическими заболеваниями, важности лабораторной диагностики болезней аутоиммунного и воспалительного характера. Прозвучали доклады, посвященные постковидному синдрому у детей.

Подобный обмен опытом и междисциплинарное взаимодействие специалистов различного профиля играет важную роль в развитии и совершенствовании педиатрической помощи.

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России запись закреплена

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России запись закреплена

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России запись закреплена

ВРАЧАМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ РАССКАЗАЛИ КАК ЛЕЧИТЬ БОЛЕЗНИ ВЕН В ПАНДЕМИЮ COVID-19

В период пандемии коронавируса люди стали чаще страдать от болезней вен. Флебологи говорят, что количество таких случаев «увеличилось не менее чем в 2,5 раза». И это несмотря на использование всех современных методов диагностики и лечения.
Показать полностью.

В Барнауле ведущие эксперты-флебологи из разных регионов страны под руководством Игоря Александровича Сучкова, президента Ассоциации флебологов России, проректора по научной работе и инновационному развитию РязГМУ поделились новейшей информацией с учётом современных рекомендаций и подходов в лечении болезней.

Межрегиональная научно-практическая конференция «Алтайский венозный форум» собрала более 150 врачей, которые чаще других сталкиваются в работе с заболеваниями сосудов.

Это флебологи, врачи ультразвуковой диагностики, сосудистые хирурги, а также общие хирурги из районных и межрайонных больниц, куда в первую очередь обращаются пациенты с острой или хронической патологией сосудов. Заболевания вен являются актуальной медико-социальной проблемой. Их симптомы можно обнаружить у каждого второго жителя края. Медикам, в особенности первичного звена здравоохранения, важно не пропустить первые «тревожные звонки». Лекторы поделились с ними новейшей информацией – в выступлениях учли современные рекомендации и подходы к ведению и лечению; уделили внимание профилактике и диагностике венозных тромбоэмболических осложнений.

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России запись закреплена

СТАРТОВАЛА РЕГИСТРАЦИЯ НА ОТКРЫТЫЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ И ХИМИИ

22 октября в университете стартует регистрация на отборочный этап открытых олимпиад школьников по биологии и химии.
Олимпиады проводятся в два этапа.
Показать полностью.

Открытая олимпиада школьников по биологии

Открытая олимпиада школьников по химии

Победители и призеры олимпиад школьников по биологии и химии определяются по результатам заключительного этапа.

Сведения о победителях и призерах олимпиад школьников вносятся в государственную информационную систему «Ресурс об одаренных детях».

Информация об олимпиадах размещена в сети Интернет на официальном сайте РязГМУ в разделе Поступающим / Олимпиады школьников.
Дополнительную информацию уточняйте по телефону: (4912) 97-18-48.

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститутв каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститутв каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России запись закреплена

ТИМБИЛДИНГ В ФОРМАТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ 2.0

Продолжением стратегической сессии, стартовавшей в мае, стали два дня плодотворной работы представителей административно-управленческого и профессорско-преподавательского составов университета под руководством директора Научно-исследовательского центра креативных индустрий Алексея Ильина.
Показать полностью.

Итогом обучения профессорско-преподавательского состава стала разработка учебно-игровых комплексов, которые могут применятся для итоговой аттестации студентов и промежуточного контроля знаний, а также для профориентационной работы в школах, давая четкое представление ученикам с чем предстоит работать врачу.

В ходе обучения административного персонала университета были спроектированы пользовательские сценарии, исходя из требований основных стейкхолдеров к продукту. Мы систематизировали эти требования с точки зрения ролей пользователей, построили информационную архитектуру, сделали интерактивные прототипы, разработали визуальную концепцию, адаптировав ее под разные брейкпоинты. Было важно дать почувствовать на своем опыте какими инструментами можно менять фокус внимания аудитории, какие технологии есть, чтобы им управлять.

Стратегия — всегда выбор не самого удобного пути, а приоритета. Мы выбираем стратегию развития, а значит важно слышать людей, коммуницировать и устанавливать связи, объединяя функциональные вертикали.

Источник

Рязанский государственный медицинский университет

Ryazan State Medical University (RSMU)

1950-1993 — Рязанский медицинский институт им.академика Павлова

Omnium artium medicina nobilissima
Из всех искусств медицина самое благородное.

Калинин Роман Евгеньевич

390026, Рязань,
ул. Высоковольтная, 9

Ряза́нский госуда́рственный медици́нский университе́т и́мени акаде́мика И. П. Па́влова — один из крупнейших ВУЗов Рязани. Основан в 1943 году как Московский мединститут Министерства Здравоохранения РСФСР. В 1950 году переведен в Рязань и переименован в Рязанский медицинский институт имени академика И. П. Павлова. В 1993 году преобразован в университет.

Содержание

История

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова — один из крупнейших вузов своего профиля в Центральном районе России. Годом его основания считается 1943. Но история создания началась раньше. Зимой 1931—1932 гг. на базе Московских городской больницы был создан медвуз, который в 1935 году был реорганизован в 3-й Московский медицинский институт. А на базе Московской областной больницы в феврале 1932 года был также организован медвуз, реорганизованный в 1934 году в МОКИ, а в 1941 году — в 4-й Московский медицинский институт.

Во время Великой Отечественной войны 3-й Московский медицинский институт был эвакуирован в город Ижевск, а 4-й Московский медицинский институт — в Фергану (Узбекская ССР).

В августе 1943 года согласно постановлению Совнаркома от 3 августа 1943 года за № 856 «О реэвакуации в Москву всех вузов столицы» оба института вернулись в Москву и были объединены в Московский мединститут Министерства Здравоохранения РСФСР.

В 1949 году в Рязани широко отмечался столетний юбилей со дня рождения академика И. П. Павлова. В связи с этим событием администрация города приняла решение об увековечивании имени своего земляка. С просьбой к правительству о создании в Рязани медицинского вуза отправилась заместитель председателя Рязанского Областного исполнительного комитета Анна Яковлевна Жильцова. На приёме у К. Е. Ворошилова ей удалось убедить его в необходимости выполнения просьбы рязанцев.

По решению правительства от 21 января 1950 года Московский медицинский институт переведён в Рязань, а постановлением Совета Министров СССР от 10 июня 1950 года № 472 переименован в Рязанский медицинский институт имени акад. И. П. Павлова.

Из Москвы были переведены 2, 3 и 4 курсы. Первый курс набирался уже в Рязани. А пятый курс (тогда было пятилетнее обучение) оставили в первом Московском медицинском институте.

Со временем были открыты новые факультеты: санитарно-гигиенический (1962), фармацевтический (1966), подготовительное отделение (1971), усовершенствования врачей (1984), который в 1994 году реорганизован в факультет последипломного образования (ФПДО), стоматологический (1991), отделение подготовки иностранных обучающихся (1992). В 1993 году медицинский институт был преобразован в Рязанский Государственный медицинский университет. С 1995 года в университете по велению времени была начата подготовка экологов, менеджеров, юристов, филологов. В 2001 году была открыта очно-заочная (вечерняя) форма подготовки на стоматологическом факультете и началась подготовка обучающихся по специальности 060109 «Сестринское дело» в заочной форме. В 2004 году был произведен первый набор на очное отделение по специальности 030302 «Клиническая психология», а с 2005 года получила развитие и очно-заочная (вечерняя) форма обучения по данной специальности.

В настоящее время РязГМУ является одним из ведущих медицинских вузов России, готовящим специалистов более чем для 50 стран Европы, СНГ, Азии и Африки. Вуз располагает хорошей материальной базой и всеми необходимыми условиями для учебной и научной деятельности, готовит врачебные и научно-педагогические кадры, отвечающие запросам практического здравоохранения и медицинской науки.

В 2009 г. вуз успешно прошел сертификацию системы менеджмента качества, внедряемой на основе национального стандарта ГОСТ Р 52614.2-2006 и международного стандарта ИСО серии 9001:2000, что позволило продемонстрировать российскому и международному сообществу ее соответствие всем требованиям международных стандартов качества.

Ректоры РязГМУ

Подразделения университета

Учебная работа

Система основного профессионального образования

В Рязанском государственном медицинском университете им. акад. И. П. Павлова осуществляется подготовка дипломированных специалистов по дневной, заочной, очно-заочной формам обучения.

Материально-техническая база университета включает около 20 самостоятельных корпусов, в том числе библиотеку, базовую стоматологическую поликлинику, учебно-производственную аптеку, виварий, ЦНИЛ.

На данный момент в университете функционируют следующие факультеты:

На факультетах университета осуществляется подготовка по следующим специальностям:

Система дополнительного образования и послевузовского образования

В Университете осуществляются следующие виды послевузовского и дополнительного профессионального образования:

Научная работа

В течение десятков лет научно-исследовательские школы Рязанского государственного медицинского университета активно занимаются изучением ряда важнейших научных проблем:

Развиваются новые научные школы: по научным основам медицины труда, экологического благополучия населения и окружающей среды; изысканию новых способов изготовления лекарств и их анализа; новым технологиям в современном медицинском образовании; лингвистическим, методологическим и психологическим проблемам обучения иностранным языкам и подготовки переводчиков.

Итогом работы научных школ является защита докторских и кандидатских диссертаций, издание крупных монографий, руководств, справочников, сборников научных трудов, получение патентов, проведение научных форумов.

Признанием заслуг ученых университета явилось проведение на его базе Всесоюзных съездов хирургов, Всесоюзной биохимической конференции, Всероссийского съезда фтизиатров, III Съезда ревматологов России, Всероссийских Павловских чтений, Республиканских конференций с международным участием «Социально-гигиенический мониторинг здоровья населения» с выпуском сборника научных трудов, X Всероссийской конференции с международным участием «Апитерапия-XXI век».

Ученые университета активно участвуют в выполнении федеральных, отраслевых, региональных, областных и городских целевых научных программах по актуальным медико-социальным проблемам. В том числе по изучению здоровья населения по методике ВОЗ, защите населения от последствий аварии на ЧАЭС, оценке влияния неблагоприятных факторов на генетический аппарат (аппараты «Хромоскан», «Хромоскан-2»), функциональной активности щитовидной железы у детей («ЭКОЩИТ»), по оказанию медико-социальной помощи участникам боевых действий, по профилактике артериальной гипертонии, мерам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, по оптимизации стационарной медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования и др.

Сотрудники университета принимают участие в реализации программы Всемирной организации здравоохранения «Global Alliance against Chronic Respiratory Diseases (GARD)» — Глобальный альянс против хронических легочных заболеваний, которая выполняется в сотрудничестве с НИИ пульмонологии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Для повышения эффективности научных исследований заключены договоры о научно-техническом сотрудничестве с рядом организаций, в том числе с Проблемной лабораторией по изучению лекарственных средств (г. Москва), Елатомским приборным заводом, НПО «Биотех», ООО «Полиморф» (г. Москва), фирмами «МЕДЭЛ», «Ferraris», «Micro Medical Ltd.», и др. Совместно с ООО «МедТехПроект» и Елатомским приборным заводом организовано серийное производство устройств, предназначенных для измерения внутриглазного давления, лечения оториноларингологических заболеваний, тепло-вибро-массажного лечения, разработанных сотрудниками университета.

В настоящее время в университете функционируют 3 диссертационных совета по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям: 1) внутренние болезни; хирургия; 2) физиология; биохимия; 3) гигиена; общественное здоровье и здравоохранение.

С 1993 года в университете издаётся журнал «Российский медико-биологический вестник имени академика И. П. Павлова» (4 номера в год), который включён в перечень изданий, рекомендуемых ВАК России для публикации основных результатов диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук по медицинским, биологическим и психологическим наукам.

Университет имеет лицензию на оказание амбулаторно-поликлинической помощи населению по 19 специальностям и включен в реестр организаций Росздравнадзора, которые могут проводить клинические и доклинические испытания лекарственных препаратов.

Музей

4 сентября 2012 года в главном здании РязГМУ торжественно открылся музей, посвящённый университету. В экспозициях — исторические фотографии и документы, книги, старинные личные вещи первых сотрудников учебного заведения. [2]

Источник

Рязанский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова

Рязанский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова
( РГМУ / РязГМУ )
в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут
Международное название
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова
( РГМУ / РязГМУ )
в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут
Год основания1943
РекторРакита, Дмитрий Романович
Расположение390026, Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9
Сайтwww.rzgmu.ru

Содержание

История

Во время Великой Отечественной войны 3-й Московский медицинский институт был эвакуирован в город Ижевск, а 4-й Московский медицинский институт – в Фергану (Узбекская ССР).

В августе 1943 года согласно постановлению Совнаркома от 3 августа 1943 года за № 856 «О реэвакуции в Москву всех вузов столицы» оба института вернулись в Москву и были объединены в Московский мединститут Министерства Здравоохранения РСФСР.

В 1949 году в Рязани широко отмечался столетний юбилей со дня рождения академика И.П. Павлова. В связи с этим событием администрация города приняла решение об увековечивании имени своего земляка. С просьбой к правительству о создании в Рязани медицинского вуза отправилась заместитель председателя Рязанского Областного исполнительного комитета Анна Яковлевна Жильцова. На приеме у К. Е. Ворошилова ей удалось убедить его в необходимости выполнения просьбы рязанцев.

По решению правительства от 21 января 1950 года Московский медицинский институт переведен в Рязань, а постановлением Совета Министров СССР от 10 июня 1950 года №472 переименован в Рязанский медицинский институт имени акад. И.П. Павлова.

Из Москвы были переведены 2, 3 и 4 курсы. Первый курс набирался уже в Рязани. А пятый курс (тогда было пятилетнее обучение) оставили в первом Московском медицинском институте.

Со временем были открыты новые факультеты: санитарно-гигиенический (1962), фармацевтический (1966), подготовительный (1971), стоматологический (1991), повышения квалификации врачей, который в 1994 году реорганизован в факультет последипломного обучения (ФПДО), выступающего на правах института усовершенствования врачей.

Ректоры РязГМУ

Учебная работа

Система основного профессионального образования

В Рязанском государственном медицинском университете им. акад. И.П. Павлова осуществляется подготовка дипломированных специалистов по дневной, заочной, очно-заочной формам обучения.

Материально-техническая база университета включает около 20 самостоятельных корпусов, в том числе библиотеку, базовую стоматологическую поликлинику, учебно-производственную аптеку, виварий, ЦНИЛ.

На данный момент в университете функционируют следующие факультеты:

На факультетах университета осуществляется подготовка по следующим 9 специальностям:

Система дополнительного образования и послевузовского образования

В Университете осуществляются следующие виды послевузовского и дополнительного профессионального образования:

Научная работа

В течение десятков лет научно-исследовательские школы Рязанского государственного медицинского университета активно занимаются изучением ряда важнейших научных проблем:

Развиваются новые научные школы: по научным основам медицины труда, экологического благополучия населения и окружающей среды; изысканию новых способов изготовления лекарств и их анализа; новым технологиям в современном медицинском образовании; лингвистическим, методологическим и психологическим проблемам обучения иностранным языкам и подготовки переводчиков.

Итогом работы научных школ является защита докторских и кандидатских диссертаций, издание крупных монографий, руководств, справочников, сборников научных трудов, получение патентов, проведение научных форумов.

Признанием заслуг ученых университета явилось проведение на его базе Всесоюзных съездов хирургов, Всесоюзной биохимической конференции, Всероссийского съезда фтизиатров, III Съезда ревматологов России, Всероссийских Павловских чтений, Республиканских конференций с международным участием «Социально-гигиенический мониторинг здоровья населения», X Всероссийской конференции с международным участием «Апитерапия-XXI век».

Ученые университета активно участвуют в выполнении федеральных, отраслевых, региональных, областных и городских целевых научных программах по актуальным медико-социальным проблемам. В том числе по изучению здоровья населения по методике ВОЗ, защите населения от последствий аварии на ЧАЭС, оценке влияния неблагоприятных факторов на генетический аппарат (аппараты «Хромоскан», «Хромоскан-2»), функциональной активности щитовидной железы у детей («ЭКОЩИТ»), по оказанию медико-социальной помощи участникам боевых действий, по профилактике артериальной гипертонии, мерам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, по оптимизации стационарной медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования и др.

Проведены фундаментальные научные исследования по грантам: «Кальпаин-кальпастатиновая система в щитовидной железе: свойства и функции», «Кальпаин-кальпастатиновая система и внутриклеточная передача гормонального сигнала» (РФФИ), по изучению проблем психиатрии (грант Корнельского университета (Австрия), по разработке ряда гуманитарных проблем (Институт Открытое Общество, Фонд Сороса, РГНФ).

С 1992 года в университете функционируют 4 диссертационных совета по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям: внутренние болезни; хирургия; физиология; гистология, цитология, клеточная биология; биохимия; фармацевтическая химия и фармакогнозия; гигиена; общественное здоровье и здравоохранение.

В университете с 1991 года функционирует научно-производственное предприятие ООО «Рамед», которое совместно с учёными вуза осуществляет НИОКРЫ и внедрение в серийное производство на крупнейших предприятиях Рязанской области и других регионов России портативной медицинской техники для лечебных учреждений и семейной медицины. Образцы медицинской техники, разработанные «РАМЕД», получили высокую оценку на 12 ведущих международных и всероссийских выставках медицинской техники, где удостоены многочисленных золотых и серебряных медалей, дипломов и призов (в т.ч.: Всемирный Салон изобретателей (Брюссель, 1997; Женева, 1998), Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России» (1998, 1999, 2000 гг.), Международный салон инноваций и инвестиций (2001 г.), Всероссийский инвестиционный форум «Золотой запас отечества» (2002 г.).

Источник

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова

в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут в каком районе рязани мединститут. Смотреть фото в каком районе рязани мединститут. Смотреть картинку в каком районе рязани мединститут. Картинка про в каком районе рязани мединститут. Фото в каком районе рязани мединститут

Университет

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова – крупный профильный вуз, история которого начинается в 1943 году, когда на базе 3-го и 4-го Московских медицинских институтов был создан Московский медицинский институт Министерства здравоохранения РСФСР.

В 1950 г. в честь 100-летия со дня рождения академика И.П. Павлова решением Правительства Московский медицинский институт был переведен в Рязань и переименован в Рязанский медицинский институт имени академика И.П. Павлова.

В 1993 г. распоряжением Правительства России Рязанский медицинский институт имени академика И.П.Павлова был преобразован в медицинский университет.

В университете обучаются свыше 7000 человек, в том числе более 1000 иностранных студентов из 56 стран мира.

Университет ведет обучение студентов по программам высшего профессионального образования: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Фармация», «Стоматология», «Клиническая психология»; по программам среднего профессионального образования «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело»; ведет подготовку специалистов в ординатуре, аспирантуре и докторантуре, а также предлагает программы переподготовки и усовершенствования врачей.

В вузе открыта специальность СПО, выпускникам которой присваивается квалификация «фельдшер» и магистратура по программе «Промышленная фармация».

В состав вуза входит Ефремовский медицинский колледж (Тульская область), на базе которого организован филиал университета. РязГМУ включен в международную систему менеджмента качества образовательных услуг.

В университете сформировались 16 научных школ и 14 направлений, представлена многоуровневая непрерывная система подготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием.

Университет признан на мировом уровне и занимает 29 строчку среди 70 российских вузов в мировом рейтинге университетов Round University Rankings. По данным отечественных рейтинговых агентств «Эксперт РА» и «Международной информационной группы «Интерфакс» университет входит в топ 100 лучших вузов России.

РязГМУ – единственный вуз Министерства здравоохранения Российской Федерации, в котором организован Учебно-методический центр по инклюзивному образованию, и один из пяти по стране, где реализуется проект «Бережливый вуз».

РязГМУ постоянно развивает международные связи и партнерские отношения, в частности подписаны соглашения о сотрудничестве с крупными производственными комплексами России: с ПАО «Институт стволовых клеток человека», ФГУП «Московский эндокринный завод», научно-производственным предприятием «ФОРТ», компанией «ЕЛАМЕД».

Университет гордится своими высококвалифицированными кадрами. Численность профессорско-преподавательского состава РязГМУ в настоящее время составляет более 500 человек. Количество преподавателей, имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, неуклонно растет и в настоящий момент составляет 75%. В числе профессорско-преподавательского состава академики и члены-корреспонденты российских и международных академий, Заслуженные деятели науки Российской Федерации, Заслуженные врачи Российской Федерации, Заслуженные работники высшей школы Российской Федерации, а также Заслуженный изобретатель Российской Федерации, Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации, лауреаты государственных и общественных премий. Более 25 сотрудников университета являются главными внештатными специалистами города и области, 35 % из числа преподавателей кафедр являются экспертами по лицензированию различных специальностей; около 200 человек — члены областных врачебных ассоциаций и обществ. Сотрудники университета входят в состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства здравоохранения Рязанской области.

Авторитет ученых университета получил международное признание: они являются членами Европейского расширенного общества, международных пульмонологических организаций GOLD, GINA, ICC, Европейского респираторного общества.

Приоритет научной деятельности университета составляет основу его конкурентоспособности на региональном и федеральном уровнях. Научные школы университета признаны как в России, так и за рубежом. В вузе ежегодно проводятся фундаментальные исследования по международным, федеральным и областным грантам, функционируют 2 диссертационных совета, издаются рецензируемые научные журналы «Российский медико-биологический вестник имени академика И.П. Павлова» и «Наука молодых (Eruditio Juvenium)», входящие в перечень ВАК при Минобрнауки России, сетевое издание «Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие». Все издания университета индексируются в различных цитатно-аналитических базах данных. Отдельным вектором развития научной деятельности является расширение научной работы студентов в едином ключе с научными направлениями кафедр университета. Студенты университета неоднократно отмечались наградами за участие в студенческих научных конференциях, олимпиадах, конкурсах различного уровня, чему, не в малой степени, способствует программа финансирования университетом научных командировок молодых ученых.

Вуз имеет лицензию на осуществление лечебной деятельности по ряду специальностей. На его базе работают Научно-клинический центр гематологии, онкологии и иммунологии с мощным лабораторным комплексом, лаборатория клеточного культивирования, Центр симуляционного обучения и аккредитации специалистов, учебная операционная «WetLab», Центр практической психологии, поликлиника, стоматология и активно развиваются малые инновационные предприятия.

Студенты проходят практику на всех клинических базах региона. Призовые места на олимпиадах и научных конкурсах, которые они занимают, подтверждают высокое качество подготовки.

Университет регулярно становится площадкой для мероприятий, проходящих под эгидой Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также всероссийских с международным участием научных и студенческих конференций – самый масштабный съезд собрал более 600 ведущих специалистов хирургического профиля на базе вуза.

Многие студенты являются волонтерами, оказывают шефскую помощь воспитанникам дома малютки и коррекционных школ-интернатов, выезжают в составе медицинских «Отрядов здоровья» в отдаленные районы Рязанской области для бесплатных осмотров сельского населения. Развивается студенческое самоуправление: на всех факультетах работают советы студенческого актива.

В университете работает Центр содействия трудоустройству и сопровождению выпускников, мониторирующий состояние и перспективы трудоустройства выпускников. Востребованность выпускников РязГМУ высока – об этом свидетельствуют десятки заявок на молодых специалистов из Рязанской области и других регионов России, государств ближнего и дальнего зарубежья.

По данным мониторинга Министерства образования и науки Российской Федерации, более 90% выпускников идут работать по специальности, это один из самых высоких показателей. В общей сложности выпускники вуза работают в лечебных и научных учреждениях 130 стран мира.

В настоящее время Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова представляет собой хорошо отлаженную современную систему подготовки квалифицированных врачебных кадров, открытую для сотрудничества по всем направлениям своей деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *