в каком ряду верно перечислены все морфемы входящие в основу слова
Тест с ответами: “Морфемы”
1. Это главная значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение родственных слов:
а) корень +
б) приставка
в) суффикс
2. Наименьшая единица языка, имеющая некоторый смысл (по определению, данному американским лингвистом Леонардом Блумфилдом в 1933 году):
а) аморфема
б) морфема +
в) мерфема
3. Строго говоря, морфема, будучи абстрактной языковой единицей, является не …, а классом знаков:
а) символом
б) буквой
в) знаком +
4. Какая часть слова служит для образования форм слова:
а) приставка +
б) суффикс
в) корень
5. Это значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов:
а) приставка
б) окончание
в) суффикс +
6. Эта часть слова служит для связи слов в предложении и словосочетании:
а) суффикс
б) приставка +
в) окончание
7. В каком ряду верно перечислены все морфемы, входящие в основу слова:
а) корень, суффикс
б) приставка, корень, суффикс, окончание
в) приставка, корень, суффикс +
8. Какой частью слова НЕ похожи существительные: ГОРОДОК, СЫНОК, СНЕЖОК, ТЕРЕМОК:
а) окончанием +
б) корнем
в) приставкой
10. Какой частью слова похожи слова: ПОДСВЕЧНИК, ПОДСТАКАННИК, ПОДСКАЗКА, ПОДГОТОВИТЬ:
а) корнем
б) приставкой +
в) окончанием
11. В каком слове ЗА- не является приставкой:
а) заботиться +
б) замычать
в) задержать
12. Укажите неверное утверждение:
а) Нулевое окончание есть в наречиях
б) В слове (несколько) БЛЮДЕЦ нулевое окончание +
в) В словах ПОМОЩЬ, МОГУЧ, ПРИШЁЛ, (много) ЗАДАЧ есть нулевые окончания
13. В каком ряду слова являются однокоренными:
а) приморский, моряк +
б) водяной, приводить
в) настенный, стенать
14. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква:
а) и..править, ре..кий
б) прир..сти, ул..жить
в) ш..пот, печ..т +
15. Каков способ образования слова СОТРУДНИК:
а) приставочно-суффиксальный +
б) бессуффиксный
в) приставочный
16. В каком предложении вместо слова ДОМОВЫЙ нужно употребить слово ДОМОВИТЫЙ:
а) Домовые мыши прогрызают норы между квартирами
б) Он был домовый хозяин, любил, чтобы в доме был порядок +
в) В домовой книге записаны сведения о жильцах
17. В каком ряду слова являются однокоренными:
а) пригорок, горевать
б) белочка, побелить
в) кружить, округа +
18. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква:
а) прил..гать, перер..сла
б) ра..лечься, ни..кий +
в) мудрец. нац..я
19. Каков способ образования слова ПОМОЩНИК:
а) приставочный
б) бессуффиксный
в) суффиксальный +
20. В каком предложения вместо слова ИГОЛЬЧАТЫЙ нужно употребить слово ИГОЛЬНЫЙ:
а) Кристаллы имели игольчатую форму
б) Без сноровки не так-то просто просунуть нитку в игольчатое ушко +
в) Ветки можжевельника были усеяны мелкими игольчатыми листочками
22. В каком слове нет окончания:
а) синему
б) гремя +
в) сказала
24. Укажите ряд, во всех словах которого есть один суффикс:
а) налево, рученька, зайчик, побелил
б) плачущий, столик, счастливый, сахаристый +
в) нападение, смеялся, виноградник, борьба
25. В каком ряду во всех словах есть два корня:
а) единоборство, светомузыка, обезболивающий, рыжебородый
б) свободомыслие, самоуправление, древнерусский, несбыточный
в) высоколобый, старославянский, старослужащий, старожил +
26. Укажите ряд, во всех словах которого есть приставка, корень, суффикс, окончание:
а) разговорчивый, подручный, неспособный, удивлении
б) начитанный, переписчики, неожиданно, покраснеть +
в) правописание, выпускники, подготовительный, удостоенный
27. Найдите слово, в котором пять морфов:
а) свеситься +
б) наступает
в) рассмотреть
28. Какое из слов не является однокоренным:
а) столковаться
б) толковый
в) столетний +
29. Укажите слово, образованное приставочным способом:
а) переделать +
б) самолет
в) смотр
30. Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
а) пригорок
б) котенок +
в) вычитать
Тест по русскому языку по теме «Морфемика» (5 класс)
1. Подчеркните слова, имеющие нулевое окончание.
Спелый, шарфы, мышь, повторял, перекресток, медведь, облако, вверх.
2. Выделите окончания
Пишем, умного, лыжня, сани, сверху.
3. Выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова.
1) художник – художница;
2) берег – береговой;
3) спать – спал;
4) белый – беловатый;
5) читать – читают,
6) грубое – грубая.
4. В каком ряду верно перечислены все морфемы, входящие в основу слова?
1) приставка, корень, окончание
3) приставка, корень, суффикс, окончание
4) приставка, корень, суффикс
5. Выделите корень
Заплетать, вкусненький, записался, подлокотник, желтоватый, налево.
6. Закончи предложение: «Главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов – это…»
1) Приставка;
2) корень;
3) суффикс;
4) окончание;
5) основа.
7. Выберите в каждой строчке лишнее слово, подчеркните его
1. Приморский, уморить, море.
2. Росток, растение, растерять.
3. Губа, загубить, губастый.
4. Утихнет, тихий, утешать.
5. Развевается, развитие, веять.
8. Обозначьте приставки
Сверхзвуковой, наименьший, перезагрузка, пробираться, антифашист.
Зуб___________, гнездо____________, зонт________, тетрадь_________, зерно___________, парень______________
10. Выделите уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Деревушка, гвоздик, ящик, осинка, сынок, лепесток, пенёк.
11. Разберите по составу слова и сделайте цепочку из слов, от которых оно образовано
Учительская, налево, присоединила, пришкольный, заоблачный.
2. Выделите окончания
Бегают, красивым, улицу, вприпрыжку, мысли.
3. Выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова.
1) красивый – красив;
2) решаем – решаете;
3) ресницы – ресниц;
4) бумага – бумажный,
5) делать – сделать;
6) ходить – переходить.
4. Какая часть слова служит для образования форм слова?
5. Выделите корень
Забирать, справа, преподнести, хитрющий, бельчонок, поздороваться.
6. Закончи предложение: «Значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов – это…»
1) Приставка;
2) корень;
3) суффикс;
4) окончание;
5) основа.
7. Выберите в каждой строчке однокоренные слова. Обозначьте корень
1. Переселить, пересилить, сильный.
2. Город, горожанин, загородка.
3. Липовый, липнет, липа.
4. Любитель, любовь, любой.
5. Нос, переносить, переносица.
8. Обозначьте приставки
Бесполезный, отрывать, суперскачки, алогичный, приступить.
Белый___________, хозяйка____________, заяц________, пароход_________, снег___________, добрый______________
10. Выделите уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Девушка, ключик, ластик, рябинка, доченька, потолок, паренёк.
11. Разберите по составу слова и сделайте цепочку из слов, от которых оно образовано
Настольный, приморский, справа, подорожник, парашютистка.
3. Выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова.
1) художник – художница ;
2) берег – береговой;
3) спать – спал ;
4) белый – беловатый;
5) читать – читают,
6) грубое – грубая.
4. В каком ряду верно перечислены все морфемы, входящие в основу слова?
1) приставка, корень, окончание
3) приставка, корень, суффикс, окончание
4) приставка, корень, суффикс
6. Закончи предложение: «Главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов – это…»
1) Приставка;
2) корень ;
3) суффикс;
4) окончание;
5) основа.
11. Разберите по составу слова и сделайте цепочку из слов, от которых оно образовано
Учительская, налево, присоединила, пришкольный, петербуржец, заоблачный.
учитель учить
левый
присоединить соединить единый
школьный школа
облачный облако
Тест с ответами: “Морфемика”
1. Морфемика – это:
а) раздел языкознания, изучающий звуковой строй языка
б) раздел языкознания, изучающий словарный состав языка
в) раздел языкознания, изучающий частеречную принадлежность слов
г) раздел языкознания, изучающий морфемный состав слова +
2. С каким разделом языкознания у морфемики прослеживается тесная связь:
а) фонетика
б) словообразование +
в) синтаксис
г) морфология
3. Какую языковую единицу изучает морфемика:
а) звук
б) фонема
в) лексема
г) морфема +
4. Связь между морфемикой и морфологией проявляется в том, что:
а) состав слова часто зависит от частеречной принадлежности и морфологических признаков слова +
б) оба раздела изучают происхождение слов
в) морфемы, как и слова, имеют свое значение
г) оба раздела показывают, с помощью чего образовано слово
5. Какой из перечисленных приемов в морфемике используется чаще всего:
а) словообразовательный разбор слова
б) морфемный разбор слова +
в) морфологический разбор слова
г) фонетический разбор слова
6. Наименее значимой частью слова является:
а) окончание
б) слог
б) морфема +
г) корень
7. Что заключено в основе слова:
а) лексическое значение +
б) грамматическое значение
в) и лексическое, и грамматическое значения
г) ничего не заключено
8. Какое из перечисленных слов имеет приставку с-:
а) …десь
б) …делать +
в) …доровье
г) …дание
9. Как называется часть слова, несущая лексическое значение слова:
а) окончание
б) корень +
в) суффикс
г) приставка
10. Однокоренные слова – это:
а) слова с одним лексическим значением
б) слова с переносным значением
в) слова с прямым значением
г) слова с одинаковым корнем +
11. Основой слова называют:
а) главная значимая часть слова
б) значимая часть слова перед корнем
в) часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово +
г) значимая часть слова без корня
12. Как называется часть слова, идущая сразу после корня и служащая для образования новых слов:
а) окончание
б) приставка
в) суффикс +
г) основа
13. Как называется часть слова, находящаяся перед корнем и служащая для образования новых слов:
а) окончание
б) приставка +
в) суффикс
г) основа
14. Что включает в себя понятие «словообразование»:
а) даются ответы на вопросы, как построены (т.е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего) +
б) изучается звуковая сторона слова
в) изучаются правила правописания слов
г) изучается история слова
15. Что не входит в основу слова:
а) приставка
б) корень
в) суффикс
г) окончание +
16. Какая из перечисленных частей слова служит для образование новых форм слова:
а) приставка
б) корень
в) суффикс
г) окончание +
17. Какая часть слова необходима для связи слов в предложении или словосочетании:
а) приставка
б) корень
в) суффикс
г) окончание +
18. В каком из перечисленных слов два суффикса:
а) водяной
б) лесок
в) ленивица +
г) львица
19. Не имеют окончания:
а) глаголы
б) наречия +
в) местоимения
г) прилагательные
21. В каком из перечисленных слов «за-» не является приставкой:
а) загадка
б) заботиться +
в) задержать
г) замычать
22. Какое из слов лишнее:
а) пахать
б) пахнуть +
в) пахарь
г) пахота
23. В каком из перечисленных слов нет приставки:
а) пришелец
б) принцесса +
в) примерка
г) прищепка
24. В каком из перечисленных слов неправильно выделен корень:
а) по-золоч-енный
б) за-дрож-ал
в) за-жгл-ась +
г) син-еет
25. Какие бывают основы у слов:
а) непроизводные и производные +
б) прямые и косвенные
в) глухие и звонкие
г) парные и непарные
26. Непроизводные основы – это основы:
а) состоящие только из корня +
б) состоящие из приставки и корня
в) состоящие из суффикса и корня
г) состоящие из приставки, суффикса и корня
27. В каком из перечисленных слов есть приставка, корень, суффикс и окончание:
а) переход
б) стульчик
в) безводный +
г) дощечка
28. Слова «подсвечник», «подстаканник» и «подсказка» похожи:
а) приставкой +
б) корнем
в) суффиксом
г) окончанием
29. Какое из перечисленных утверждений не верно:
а) нулевое окончание – это окончание, которое не выражено звуками в какой-либо форме слова, но проявляющееся в других формах этого же слова
б) в словах «помощь», «могуч», «пришел» несть нулевые окончания
в) нулевое окончание есть в наречиях +
г) в слове «(несколько) блюдец» нулевое окончание
30. В словах «лесоруб», «снегопад» и «водоустойчивый» способ образования слов:
а) приставочный
б) приставочно-суффиксальный
в) переход одной части речи в другую
г) сложение основ +
Контрольная работа по русскому языку по разделу «Морфемика».
Контрольная работа по разделу
« Морфемика и словообразование»
Контрольная работа представляет собой тестовое задание.
Максимальное количество баллов задания уровня С – 5 баллов.
А1. Какая из перечисленных морфем не является словообразовательной, а служит для образования форм слова?
А2. В каком слове ударение падает на окончание?
А3. В каком из слов присутствует чередующаяся гласная?
А 4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
А) пол_жить, д_реный, сп_ситель
Б) пл_мбировать, сл_пит, пок_зать
В) з_мляника, с_лют, тр_скучий
Г) нар_жать, б_чонки, р_сток
А5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
А) весенн_м днем, привыкн_шь
Б) лежал на кроват_, верт_т
В) находился в комнат_, кратк_й репортаж
Г) к син_м небесам, подража_шь
А6. В каком ряду во всех словах пропущены одинаковые буквы?
А) ра..смотреть, ра..пилить, ра…ложить, и…чезать
Б) з..нести, м..лыш, под…рить, н…писать
В) без…звестный, от…скать, сверх…нтересный, пред…стория
Г) под…ем, с…емка, л…ется, от…езд
Прочитайте текст и выполните задания А 7- 8; В1—В4; С1.
(1)Бригада морской пехоты занимала самое побережье Финского залива, а по другую сторону заросшего кустарником болота располагались немцы. (2) Однажды немцы ранили стрижа, а старшина Михайлов поймал птичку и выходил ее. (3)Стриж горячо полюбил своего спасителя. (4)Он собирал с его ладони крошки, старался к нему прикоснуться и пикировал на него сверху.
(5)Однажды на заре старшина не вернулся с разведки. (6)Его ожидали день, два. (7)На третий день санитарка заметила, что стриж добирается до середины болота и пикирует. (8)Старшина не умер, потому что его нашел стриж.
(По И. Заянчковскому)
А7. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
А) Благодаря заботам старшины Михайлова, стриж выжил
Б) Стриж спас старшину от смерти
В) Птица привязалась к своему спасителю
Г) Птицы спасали людей на войне.
А8. Укажите предложение, в котором есть синоним к слову находились.
В 1. Выпишите из предложений 4-5 слово, в котором нет окончания?
В 2. Выпишите из предложения 1 слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
В 3. Выпишите из предложения 4 слова с чередующейся гласной в корне.
В4. Выпишите из предложения 7 слова с приставками.
С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. В сочинении сформулируйте тему и основную мысль текста. Известны ли вам случаи из жизни или из художественной литературы спасения животными людей. Напишите об этом.
А1. Какая из перечисленных морфем находится после корня и служит для образования новых слов?
А2. В каком слове ударение падает на приставку?
А3. В каком из слов присутствует чередующаяся гласная?
А4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
А ) п…года, п..лезный, хар..ктер
Б) расск…зать, т…желый, похв..ла
В) разр..слась, с…лют, г…ризонт.
Г) оч…роватльный, осл…пительный, бл…стательный.
А5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
А) догон..шь, озадач..шь
Б) разбуд..шь, расскаж..шь
В) беспоко..шь, напиш…шь.
Г) шепч..шься, расчист..л
А6. В каком ряду во всех словах пропущены одинаковые буквы?
А) пр..увеличивать, пр..одолеть, пр..града
Б) бе..дарный, бе..приютный, ра..шифровать
В) о..далить, на..писать, на..пилить
Г) из..мать, дез..нформация, от..граться
Прочитайте текст и выполните задания А 7-8; В1—В4; С1.
1)Во время Великой Отечественной войны в одном партизанском отряде в Белоруссии приютили маленького медвежонка. (2)Присматривали за ним радист и повариха. (3)Мишка боялся выстрелов, пугался их громкого звука, а услышав их, забирался в дальний угол землянки.(4) За годы войны он превратился в большого медведя, но оставался добродушным и доверчивым. (5)Только один раз Мишка разозлился. (6) Во время боя с фашистами радист вел огонь из пулемета, а позади него притаился медведь. (7) Осколком гранаты радист был тяжело ранен. (8) Когда фашист хотел добить бойца, из-за куста поднялся медведь и с раскрытой пастью пошел на врага. (9)Так Мишка спас жизнь своему другу.
А7. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
А) Медведь боялся выстрелов.
Б) Партизаны пожалели медвежонка и позаботились о нем.
В) Добрый и доверчивый медвежонок вырос и превратился в свирепого и грозного зверя.
Г) Медведь отплатил людям за добро и спас от смерти своего друга-радиста.
А8. Укажите предложение, в котором есть синонимы
В 1. Выпишите из предложений 5-6 слово, в котором нет окончания.
В2. Выпишите из предложения 5 слово, образованное приставочным способом.
В3. Выпишите из предложения 3 слова с чередующейся гласной в корне.
В 4. Выпишите из предложения 4 слово с двумя корнями.
С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. В сочинении сформулируйте тему и основную мысль текста. Известны ли вам случаи из жизни или из художественной литературы спасения животными людей. Напишите об этом.
Проверочная работа по русскому языку в 10 классе по теме «Словообразование»
Проверочная работа по русскому языку
по теме «Словообразование»
Исакова Марина Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ « Алябьевская СОШ»
СОСТАВ СЛОВА (МОРФЕМИКА). СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Укажите неверные утверждения:
а) Морфемика изучает состав и строение слова;
б) Неизменяемые слова могут иметь нулевое окончание;
в) Окончание является формообразующей морфемой;
г) В русском языке существует один тип основы: производная.
д) Приставки могут быть синонимичными.
2. Какой ряд состоит из однокоренных слов?
а) ведущий, осведомлённый, товаровед б) водитель, вождь, газопровод
в) кора, корить, укор г) накормить, кормчий, (над) кормой
3. В каком слове есть приставка, корень, один суффикс, окончание?
а) возведённый б) сверкают в) издалека г) увидевший
4. Какой суффикс НЕ МОЖЕТ иметь значение ЛИЦА, названного по профессии?
5. Какое слово неправильно разобрано по составу?
а) с-прав-а б) стрел-к-ов-ый в) вежлив-ость- г) об-дум-ыва-я
6. Какое слово образовано суффиксальным способом?
а) подготовкаб) одноклассник в) подписать г) неожиданный
7. Какое слово образовано сложением основ с одновременным прибавлением суффикса?
а) скоропортящийся б) старшеклассник в) электромонтёр г) быстроходность
8. В каком ряду во всех словах пропущена корневая безударная гласная, проверяемая ударением?
а) симм..трично, стро..вой, перел..вать, орг..нический
б) л..песток, веч..ром, изв..щение, матем..тический
в) л..петать, зар..зительно, распор..жение, ч..столюбивый
г)заст..влять, предпоч..тать, просв..щение, посв..щённый
9. Укажите ошибку в подборе проверочного слова для выделенной орфограммы.
Прочитайте текст и выполните следующие задания.
Стоять на полу было нельзя, потому что из-под двери дуло, а все болезни начинаются, если застудить ноги. Балансируя, я старался не упасть, а бабушка меня вытирала. Сначала голову. Её она тут же завязывала полотенцем, чтобы гайморит не обострился. Потом она вытирала всё остальное.
10. Выпишите два слова с нулевым окончанием.
11. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
12. Определите способ словообразования: лесостепной,читка,собеседник,уехать , нагрудный , немосквич , тотчас , ход , травля , ученый (сущ.) , нефтепродукты
СОСТАВ СЛОВА (МОРФЕМИКА). СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
1. Укажите верные утверждения:
а) Морфемика изучает состав и строение слова;
б) Неизменяемые слова могут иметь нулевое окончание;
в) Окончание является формообразующей морфемой;
г) Суффиксы могут быть синонимичными;
д) В русском языке существует один тип основы: непрозводная.
2. Какой ряд состоит из однокоренных слов?
а) инспектор, испечь, пекарь б) сбор, прибор, борная (кислота)
в) летний, летать, полёт г) сток, течение, текущий
3. В каком слове есть приставка, корень, один суффикс, окончание?
а) избегая б) прибежавшийв) сближениег) устланный
4. Какой суффикс отличается от остальных по значению?
5. Какое слово неправильно разобрано по составу?
а) по-человеч-еск-и б) проч-н-ее в) до-вер-ие г) рас-тер-я-вши-сь
6. Какое слово образовано приставочным способом?
а) направо б) направить в) направлять г) направиться
7. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
а) размышление б) расколоть в) раздумывать (о чём) г) развернуться
8. В каком ряду во всех словах пропущена корневая безударная гласная, проверяемая ударением?
а)изм..нённый, сув..нир, отг..лосок, разгор..чённый
б)ог..рчение, мет..д, созд..вая, пропол..скать
в)безнаказ..нно, объ..снение, ласк..во, т..жёлый
г)прил..скать, разг..раться, по..с, т..рговец
9. Укажите ошибку в подборе проверочного слова для выделенной орфограммы.
а)вЕсть– извЕстие б)свежЕсть–жЕсть
в)бИзнесмен– бИзнес г)олИмпиада–ОлИмп
Прочитайте текст и выполните следующие задания.
Надо было придумать клесту имя. Я долго прикидывал так и эдак и назвал клеста – Капитан Клюквин.
11. В тексте есть глаголы, образованные приставочно-суффиксальным способом. Выпишите любые 2.
12. Определите способ словообразования: колхозник, шариковый, безденежье, подстанция, по-осеннему, прибежать, сейчас, пуск, брань, дежурный (сущ.), железобетон
старался, гайморит (любые 2 слова)
Суффиксальный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный (преффиксально-суффиксальный), приставочный (префиксальный), приставочно-суффиксальный (преффиксально-суффиксальный), приставочный (префиксальный), сложение слов (лексико-синтаксический), безаффиксный, безаффиксный, переход из одной части речи в другую (морфолого-синтаксический), сложение основ (лексико-синтаксический).
соскочил, разлетелось, пришпорил (любые 2 слова)
Суффиксальный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный (преффиксально-суффиксальный),приставочный (префиксальный), приставочный (префиксальный),приставочный (префиксальный),сложение слов (лексико-синтаксический),безаффиксный, безаффиксный, переход из одной части речи в другую (морфолого-синтаксический),сложение основ (лексико-синтаксический).
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-338522
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В московском метро появились наклейки для потерявшихся детей
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября
Время чтения: 1 минута
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.