в каком салоне связи лучше работать
Работа в салоне сотовой связи. Плюсы и минусы.
При поиске работы часто можно столкнуться с вакансиями продавца-консультанта или специалиста в салоне сотовой связи. Мегафон, Билайн, МТС — почти на каждом шагу можно встретить салоны под данными брендами и везде требуются молодые и энергичные работники. В объявлениях о вакансии указаны заманчивые условия и солидный месячный заработок, который сулит не каждая работа по специальности.
Так стоит ли попробовать себя в сотовом ритейле или лучше пройти мимо? Для начала надо понять — что же такое, работа в салоне сотовой связи.
По сути, это совокупность работы продавца консультанта, оператора call-центра, мерчендайзера, кассира и даже уборщика. Включает в себя продажи, обслуживание действующих абонентов, выкладку товара, работу с кассой, ответственность за чистоту в зале, документооборот и техническое состояние торговой точки. Выглядит весомо, но большинство вещей сотрудник делает “автоматически” уже после месяца работы.
Так как понять, стоит ли устраиваться на данную работу и подойдет ли она вам. Перечислим положительные и отрицательные стороны. Начнем с плюсов.
Отсутствие потолка заработной платы.
Вы можете зарабатывать хорошие деньги. Большинство вашей зарплаты в салоне связи составляет премия, которая складывается из бонусов за продажи,выполнения планов и т.д. И тут, действительно, всё зависит от ваших талантов, умений и трудолюбия.
Не требуется высшее образование.
При собеседовании на работу вам не потребуется наличие диплома или специальных знаний. Работодатель проверит вашу коммуникабельность и активность. Подавляющее большинство людей проходит собеседование без труда.
Гибкий график.
У вас не будет привязки к стандартной пятидневке. Вы обсуждаете график с работодателем в личном порядке.
Корпоративные бонусы.
Компании стараются дополнительно мотивировать сотрудников работать именно у них. От бесплатной сотовой связи и медицинского страхования до отдыха на популярных курортах для лучших сотрудников.
С этой работы можно вынести багаж жизненного опыта, закалить нервы, получить знания о продажах.
Однако, в любой бочке меда, как говорится… Так с какими же минусами предстоит столкнуться?
Маленький оклад.
Упор в зарплате делается на бонусы, поэтому оклады в салонах связи едва превышают МРОТ. В случае плохих продаж или депремирования вы рискуете остаться с прожиточным минимумом на руках.
Физическая усталость.
Моральное давление.
В салоне связи вы полностью ощутите на себе устоявшееся выражение — “клиент всегда прав”. Хамство, угрозы, унижение — этим покупатели пользуются часто. Вы же, если позволите себе хоть немного вольности, отправитесь в отдел кадров после первой же записи в жалобную книгу.
Материальная ответственность.
За весь товар и деньги в вашем салоне вы будете нести материальную ответственность. Причем шанс отдать свои кровные имеется и при ограблении, если требования службы безопасности не были соблюдены. Ситуации, когда работники при увольнении остаются еще и должны компании денег, нередки.
В любом случае, на данной работе вы получите бесценный опыт. Нужен ли вам такой опыт — выбор уже за вами.
Вся правда о работе в сотовом ритейле. Людям со слабой психикой не рекомендуется к прочтению
Сотовые телефоны вошли в нашу жизнь внезапно и относительно недавно, но уже успели прочно в ней закрепиться. Сегодня мы уже не представляем себя без собственного мобильника, весь в нем вся наша жизнь: нужные контакты, рабочие приложения, фото, видео, соцсети, любимые игрушки и т.д. Каждый год выпускаются еще более совершенные модели гаджетов, и многие пытаются не отставать от технологий и покупать новый смартфон. В большинстве случаев за новым телефоном мы идем в салон сотовой связи, ведь там и выбор большой, и рассрочку/кредит можно оформить. Но если бы мы все знали, как нас там могут обмануть, то вряд ли бы в таких магазинах стояла бы очередь покупателей.
Reconomica решила приоткрыть занавесу тайны работы сотовых ритейлов и рассказать людям, как на них наживаются. Мы пообщались с уже бывшей сотрудницей одного сотового салона и получили очень много интересной информации. Спешим поделиться ею с вами, дорогие читатели.
Все данные автора изменены, в целях личной безопасности. Эта статья вряд ли шокирует кого-либо, но заставит понервничать 100% читателей (особенно сотрудников).
Я с детства влюблена в сотовые телефоны
Итак, я Ксения, 24 года. Сотовыми телефонами я заболела с тех пор, как мне в руки попала Нокиа с цветным экраном, камерой 0.3 мпикс и тремя играми, одну из которых нужно было купить для прохождения полной версии. Уже тогда я решила, что непременно стану консультантом салона сотовой связи.
Я, 8-летняя тогда ещё девчушка, с завистью смотрела на этих красивых девушек и молодых людей в ярких футболках и худи, блестящие витрины, за которыми ровными рядочками выставлены телефоны на любой вкус, цвет и кошелек.
С каждым годом я все больше изучала устройство сотовых телефонов, а позже смартфонов. К 18 годам я умела настраивать любые функции, регистрировать почты, скачивать, обновлять, перепрошивать, разбиралась в линзах, частотах, матрицах, фокусе, влиянии количества пикселей на размер экрана; знала, что такое tft, led, amoled.
Одним словом, я знала о смартфонах все. Я считала себя просто супермеганеобходимым сотрудником, о котором мечтает каждая торговая точка в нашем городе, а их на тот момент было уже 8.
Я с завистью смотрела на этих девушек и молодых людей в ярких футболках и худи, блестящие витрины, за которыми ровными рядочками выставлены телефоны.
Как я попала на работу с сотовый ритейл
Настал день «Х». В очередной раз проходя с открытым ртом мимо стеклянных витрин супермаркета, я увидела объявление «Ты нужен нашей команде»… Я подошла к ресепу, узнала подробности, уже тогда, глядя на зловеще улыбающиеся, с примесью сочувствия лица опытных менеджеров, мне нужно было задуматься, но нет…
Собеседование и стажировка
На следующий день я пошла на собеседование, окрылённая и счастливая, ведь я ещё на шаг ближе к мечте. Потом были 2 недели обучения, тесты, лекции, которые были, кстати, очень интересными и даже веселыми. Все вокруг были такими дружелюбными, доброжелательными, будто родные, я влюбилась в эту атмосферу.
Было несколько стажировок на торговых точках, но там мы чаще всего протирали витрины и расставляли аппараты в витринах, директор торговой точки, он же наставник, с первого дня дал понять, что не царское это дело на вас время тратить, лучше в подсобке поспать. Это снова был знак, чтобы я отказалась от этой дурной затеи. Но пришел день экзамена, я сдала его с первого раза, прошла ролевку на “ура”, и, наконец, сказали – поздравляем, теперь мы одна команда!
Что в тот момент творилось в моей душе, одной мне известно. Фанфары, фейерверк, серпантин, розовые зайцы с барабанами прыгали от счастья в моей голове, мне хотелось пищать от счастья, но я взяла себя в руки и на полусогнутых, подкошенных от счастья ногах вышла из кабинета отдела кадров Продавцом. Знала б я тогда, на что я подписалась…
Первый рабочий день и первые сюрпризы
Первый мой рабочий день выпал на воскресенье. Директор магазина пришла с абсолютным отвращением ко мне, ибо я посмела своим появлением лишить ее выходного дня. Открыла магазин, включила комп, открыла программу, выпустила пачку бумаги и, бросив мне – иди, читай, села заниматься своими делами, а именно жаловаться по айпихе другим директорам, как ее задолбали эти новенькие и где она всех нас видела, делала ставки, сколько я проработаю.
Проглотив пару драже новопассита, я продолжила исполнять приказ. На все вопросы она молча показывала мне на папки с инструкциями или сканировала на компьютере и тыкала пальцем в монитор. Ок. И это пройдет, думала я.
Я глупо полагала, что главное в работе сотовых ритейлов — это знания товара и умение общаться с людьми.
Пришел второй продавец, и начался рабочий день. Я с радостью подходила к каждому вошедшему в салон, удавалось легко сориентировать клиента на покупку. И тут началось самое интересное…
Махинации со стоимостью товаров и кассовыми чеками
Я собрала хороший чек, объяснив всю выгоду и пользу приобретения товаров и услуг, как тому учили на лекциях. Озвучила клиенту стоимость покупки, но тут влезла директор, начиная доказывать, что программа переоценила товар, и мы не успели сменить ценники, смартфон стал дороже на 1 000… Я стояла в недоумении. Клиент торопился и, отказавшись от постгарантийного обслуживания, решил взять смартфон с аксессуарами.
Внимательно следите за работой продавца и обязательно читайте кассовый чек.
Позже она объяснила, что это необходимо делать с каждым клиентом, ибо это приказ регионального директора… Меня, конечно, это смутило, но она директор, ей виднее. Дальнейшие махинации я буду описывать не так подробно.
Телефон в кредит — ловушка для невнимательных
Самый сок для сотрудников данных ритейлов — это кредит или рассрочка. В такие моменты можно увидеть, как они начинают сиять, нет, не от любви к покупателям и своей работе, а в предвкушении наживы на невнимательных и доверчивых людях.
В кредит вбивались разного рода услуги, настройки, страховки, карты клиента, потерянные аксессуары, которые, естественно, не оказывались и не отдавались клиенту. С таким набором кредит, который был обещан под 30% годовых, оказывался 120%.
Я не понимала, как можно быть такими глупыми и не сосчитать общую сумму, зная сумму ежемесячного платежа. Но сотрудники ритейла хуже цыганок у вокзала, они заговаривают зубы так, что сроду не придраться, клиент не успевал опомниться, как уходил со смартфоном за 7 000 рублей, итоговая стоимость в кредит которого была больше 20 000.
К слову, при мне никто так и не вернулся и не задал вопросов, почему кредит в 3 раза превышал стоимость товара. Я не нахожу этому объяснений до сих пор. После ухода клиента, оформившего кредит, сотрудник обсуждал, как красиво развел очередного лоха и сколько на этом заработал…
Советы для клиентов
Вы можете отказаться от оформления только до подписания документов. Не слушайте сказки продавцов о том, что потом вам не один банк не одобрит кредит в течение года. Чушь!
При оформлении кредита требуйте у сотрудников СПЕЦИФИКАЦИЮ.
Подводные камни рассрочки
В салонах есть три варианта покупки смартфона – наличный расчет, кредит и рассрочка. Самый лучший вариант, естественно, наличный расчет. В случае с рассрочкой действительно есть часть условий для более выгодной % ставки, с этими условиями лучше заранее ознакомиться на сайте или по горячей линии, предупредив о том, что сотрудники вводят вас в заблуждение.
При покупке в рассрочку вы можете приобрести сам аппарат и несколько полезных услуг, например, дополнительный год гарантии и страховку, эти услуги стоят своих денег. Другое дело, разного рода настройки.
Действительно, наклейка стекла, адаптация сим-карты и любые манипуляции продавца с вашим смартфоном производятся по прайсу. Только цены этих услуг заоблачные, например, наклейка стекла стоит от 500 до 1 000 рублей, а установка приложения от 250 до 1 500, в зависимости от количества.
Ненужные дополнительные услуги продавца делают сумму оплаты заоблачной.
Не так обидно платить за оказанные услуги, но когда тебе в чек вбивают непонятную позицию, стоимостью от 4 до 9 000 рублей, и человек со спокойной душой подписывает такой договор, я начинаю сомневаться в его дееспособности…
Несоответствие цен на сайте и в салоне
Следующий метод развода – несоответствие цен на сайте и в салоне. Ценники умышленно увеличивались, чтобы вбить клиенту несколько сим-карт, услуг или товаров, которые нужно было продать по плану…
Сим-карты — это весьма неприятный бонус. Мало того, что вы за них платите свои деньги, даже если они дают скидку на аппарат, вы все равно за них платите, уменьшается стоимость аппарата, что сыграет против вас, если в случае поломки аппарата вам будет одобрен возврат денег.
Наибольший ущерб будет нанесен тем, что на всех подключен пакетный тариф, плата за который списывается независимо от того, пользуетесь вы этой сим-картой или нет, за первый месяц с вас в любом случае спишут деньги. Вам ещё не приходили письма от сотовых операторов с непонятными суммами долга по непонятным номерам? Значит, вы счастливый человек и не оставляли свои паспортные данные в таких салонах…
Единственное, что может защитить вас от мошенничества — кассовый чек. Вам обязаны его выдать, не смотря на технические проблемы и прочие отговорки. Так вы сможете узнать, за что вы платите.
Для покупателей это вся полезная информация, которую я смогла почерпнуть за тот период, пока числилась продавцом данной торговой точки. А для будущих сотрудников скажу только одно — Бегите глупцы.
Я не заработала, а осталась еще должна компании
Главной моей ошибкой стало то, что я вышла на ТТ, на которой инвентаризация проводилась своими силами. Хотя нет, главной ошибкой была сама идея устройства в данную компанию. Но, как говорится, на ошибках учатся…
Первый месяц работы подходил к концу. Все мои попытки работы по скриптам применения того, чему нас учили в учебном центре, обламывались директором на корню. Я всей душой уже ненавидела эту компанию, этого директора, эту торговую точку. Я боролась с собой, чтобы не вырвать договор у очередного доверчивого покупателя и не дать ему расплатиться за фокусы коллектива. В мои продажи вбивались дополнительные позиции, и я просто бросала все и уходила в подсобку. Все разговоры с региональным директором заканчивались фразой – успокойся, все хорошо.
Инвентаризация не удалась
В последний день месяца мне была выдана пачка листов, директор сказала – иди считай, продажник из тебя никакой, так хоть какая-то польза.
Я посчитала все, что смогла найти. Когда пришла к ней со списком ненайденных товаров, она сказала – ищи лучше. Обыскав все щели торговой точки, я не нашла ничего нового, вернулась к ней с тем же вопросом. Она выкинула листы в урну и сказала — нормально, потом объясню, может быть.
Так как с пересчетом товара и инвентаризацией в целом я имела дело в первый раз, я решила перестраховаться, сказала директору ТТ, что спрошу у регионала, почему не хватает столько товара. Ох, как я пожалела позже, что это сделала!
Мне подсунули на подпись акты, в которых значилось, что на каждого из нас упало по 39 000 недостачи.
Утром я сначала пошла в офис к региональному директору, рассказала, как и что, она заверила меня, что все решим, иди с богом, и я ушла… Придя на работу, директор ТТ зашла за мной в подсобку и объяснила, что первую и последнюю свою зарплату я получу месяца через три, ибо недостача, которую сейчас насчитает ревизор, упадет на всех работающих на ТТ на сегодняшний день. Сказать, что я расстроилась — это ничего не сказать.
39 000 недостачи с меня
Ревизор считал ревизию, второй продавец работал с клиентами, директора увезли в офис на весь период инвентаризации. Спустя 5 часов они вернулись. Регионал и СБ смотрели на меня с насмешкой, типа, как нам тебя, дурочки, не хватало.
Директор ТТ писала объяснительную по поводу недостачи ДС в размере 24 000 и тмц на более 100 000 рублей. Мне подсунули на подпись акты, в которых значилось, что на каждого из нас упало по 39 000 недостачи.
Я не понимала, что теперь делать и кому жаловаться, да и на что жаловаться, на свою глупость? Идти в суд? Так в договорах и мои подписи присутствуют, ведь оформить продажу могли под любым сотрудником, достаточно знать пароль, а их я по своей дурости записала на видном месте, как и остальные.
Региональный директор не хотел слушать мои оправдания, зато служба безопасности внимательно меня выслушала, после чего меня ненавидели уже оба бывших директора, и региональный, и торговой точки. Под раздачу попали все.
Только будь я умнее и опытнее, я избежала бы этой суммы долга компании. Часть моих продаж директор перебила на себя. За месяц я заработала 19 тысяч 28 рублей и осталась должна ещё 20 тысяч.
Какие выводы я для себя сделала
Вот такой вот был мой первый опыт работы. Я перестала верить людям и ищу подвох во всем. Это был очень поучительный месяц. Я благодарна компании за этот опыт. Мне жаль людей, которые всё ещё попадаются на их удочку, как со стороны покупателей, так и со стороны новых сотрудников.
Опыт читателя: как на вас зарабатывают в салонах сотовой связи
Ничего личного — просто бизнес. Немного специфический и со своими лайфхаками для заработка…
От редакции. Наш конкурс на лучший материал читателя практически завершен. Мы публикуем последние материалы и совсем скоро подведем итоги. Алексей работает в салоне сотовой связи и хочет рассказать о «кухне» таких магазинов. Точнее, о способах заработка их продавцов — не всегда честных.
Я уже полгода работаю в одном из салонов сотовой связи. Уверен, мой рассказ вас как минимум удивит. Итак, я пришел сюда после обучения и недельной стажировки. Что вам нужно знать в принципе о салонах связи (за все сказать не берусь, но большинство работает именно так).
Салон связи – это не только представительства оператора. Обычно под фирменной вывеской работают банальные дилеры. У них есть доступ к базе данных, они могут делать все, что угодно, но по факту это сторонняя компания.
Продавцы не хотят вам помочь – они хотят на вас заработать. У каждого продавца есть оклад и дополнительная премия от продаж. Поэтому те, кто заходит поменять симку или тарифный план не представляют для консультантов никакого интереса. Другое дело, если вы пришли за покупкой, тогда к вам и отношение будет другое.
Продавцы будут «впаривать» вам то, что им выгодно. Если вам нужен банальный «телефон до 10 000 руб.», не стоит ожидать объективного подхода. Например, один китайский бренд напрямую мотивирует продавцов предлагать их телефоны. Продал 10 штук — получил фитнес-браслет. Плюс бонус от работодателя. Есть и другие системы мотивации. А лидеры рынка не мотивируют никак, за них ты получаешь рублей по 100 с каждого проданного экземпляра.
На ценнике уже указан доход продавца от продажи телефона. У наших конкурентов бонусы зашифрованы в звездочках: если у одного смартфона указано 5*, а у другого 4*, вам будут предлагать именно первый. У нас доход указан как артикул (нужно знать, как его читать). То есть, глядя на витрину, я уже понимаю, какой телефон выгоднее продать клиенту.
Беспроцентный кредит – это фейк. Мы усиленно предлагаем такие кредиты, потому что с каждого получаем очень хороший процент. Но по факту для клиента это невыгодная покупка: все равно придется заплатить за страховку аппарата или сделать какую-то еще доплату. Фраза «без переплат» — это просто завлекалочка маркетологов.
Аксессуары продаются с огромной наценкой. Например, стекла, которые на AliЕxpress можно купить за 100 руб., в салоне предложат как минимум за 500. Кабели, наушники, чехлы — все это очень дорого по сравнению с интернет-магазинами. Соответственно, с них получают хорошую комиссию продавцы, поэтому и пытаются продать вам всеми возможными способами.
Также немалых денег стоит настройка. Например, прогнать первоначальные настройки, внести аккаунт Google у нас стоит 500 руб. Мне иногда до того стыдно, что я специально дольше вожусь с телефоном, как будто настройка занимает много времени. Но ничего не поделаешь — официальные тарифы.
Итак, если хотите сэкономить, не покупайте ничего в салонах сотовой связи, пока не сравните цены в интернете. Также не ведитесь на всякого рода «выгодные предложения» — скорее всего, это завлекалочка. Всем удачи!
Как зарабатывают продавцы салонов сотой связи.
Многим интересно, из чего состоит зарплата продавца салона сотой связи, я как сотрудник одной из компаний, занимающийся продажей товаров и услуг данной сферы, расскажу вам из чего состоит зарплата консультанта.
Как правило, ни одна компания не платит своим продавцам достойного оклада. Максимум он будет составлять минимальную зарплату в регионе (около 13000 для Москвы). Тем самым работодатель подстегивает своих сотрудников продавать больше и качественнее. Мой оклад примерно составляет 6 тыс. рублей. Действительно, на такую сумму прожить месяц практически невозможно.
Премия- основная часть дохода консультанта работает она следующим образом и ее можно разделить на несколько пунктов (прошу заметить, что в данном случае, я описываю свою мотивацию)
-Основное оборудование. За основное оборудование обычно платят либо процент (1-3%), либо фиксированная ставка (в моем случае она может составлять от 10 рублей до 2500). Например за iPhone X я получу около 20 рублей, а за какого-нибудь развивающегося китайца, который стоит в пределах 20 тыс. рублей, я могу уверенно получить до 1000 рублей, интересно, не правда ли? Но не все так просто, моя премия делится пополам, если устройство будет продано «голым», то есть без доп. товаров или услуг. Именно поэтому консультанты так навязчиво предлагают вам свои услуги, либо аксессуары.
— Аксессуары. Здесь все примерно так же, как и с основным оборудованием, но здесь уже учитывается глубина чека. Работает это так: если в чеке один аксессуар, то премия за него умножается на коэффициент 0.Х, следовательно, чем больше товаров данной категории, тем выше коэффициент.
— Услуги. Услуги можно поделить на две группы: настройки и страховки. За настройку продавец получает определенный процент, этот процент скачет от сети к сети, в моем случае он составляет менее 30%. Со страховок идет тот же процент, но, как правило, он меньше в два-три раза, чем у настроек.
-Сим-карты. Тут все просто, за каждый тариф своя премия, больше платят, если при покупке, клиент пополняет счет на месяц или более.
Соревнования, доп. премии и прочее
В каждой компании подобного рода постоянно проводятся различные соревнования по продажам, они могут быть как на весь магазин, так и личные. Соревнования могут быть разными: страховки, наушники определенной фирмы, чехлы красного цвета и т.д. Призы могут быть более ста тысяч рублей на человека!
Доп. премии платят за различные достижения или помощь компании (приведи друга), они составляют от 500 до 10000 рублей.
Я работаю в этой сфере около двух лет на студенческом графике (по вечерам) 5 дней в неделю, моя зп за последние полгода не опускалась ниже 40000, что для студента очного отделения очень даже неплохо, есть люди, которые зарабатывают более 100 тыс. в месяц их довольно много.
На этом все. Если кому-нибудь будет интересно, могу написать более подробную статью на эту тему. Так же прошу конструктивно оценить данную статью, так как она первая в моем опыта, а так же пишите, что вам интересно узнать по данной теме.
В этой части расскажу подробней что такое франшиза, а еще подробнее что такое франшиза мобильных операторов, многие не работавшие в этой сфере наверняка не понимают на чем этот бизнес строится и откуда текут денежки.
Начнем с того что каждый предприниматель в самом начале пути сам решает- плыть самостоятельно (придумав или скопировав чужое) или довериться Франчайзеру- большой компании, которая покажет, научит, расскажет. Так уж получилось что в определенный момент жизни я был именно тем человеком, который встречался на пути предпринимателю или обычному человеку, захотевшему работать по франшизе сотового оператора (был управляющим франшизной сети одного из операторов региона). Честно старался помочь каждому по мере своих знаний и умений (специальность по вузу- маркетолог, к.э.н). Знаний было вполне досточно для того чтобы увести от первых ошибок начинающих предпринимателей и мозгов, чтобы учиться у тех кто был умнее и больше понимал в бизнесе- теория иногда бессильна)).
Я здесь не буду касаться вопросов оформления юр лица, налогообложения, оформления трудовых отношений, договорных моментов- кому интересно, велкам в комментарии.
В общем- задача хорошей франшизы сильно уменьшить вашу головную боль, сконцентрировав на процессах увеличения прибыли, и в этом плане качество франшизы сотовых операторов сильно зависит от команды конкретного региона (разница иногда небо и земля).
Для того чтобы понимать- как, где и какого формата франшизу открывать, нужно понимать структуру доходов и расходов салона.
Как формируются доходы:
1) Продажа товара- тут все просто это чистая маржа, которая остается у вас за вычетом себестоимости товара, индивидуальной премии продавцу, комиссии банка (если это рассрочка), комиссии эквайринга (если клиент изволит платить карточкой).
2) Продажа сим карт- ранее говорил, что мы получаем на основании договора с операторами связи около половины трат абонента на проданном нами номере в течении 6-12 мес (в зависимости от оператора). То есть наша задача продать сим карту так- чтобы ее не выкинули, а пользовались как можно дольше. Средняя продолжительность жизнь сим карты (по данным операторов) 5 мес, средний доход 1 сим карта нам (при наших условиях договора) за весь период жизни приносит в районе 700 руб, хочу подчеркнуть, что это деньги растянутые во времени, в отличии от маржи (все зависит от качества продажи, тарифного плана и т.д)
3) Доп. услуги- непаханое поле, обычно маленькие торговые точки их игнорируют (продавцы их игнорируют), любят присваивать эти деньги себе в обход кассы (так как товар нематериален).
Найдены дубликаты
Молодые предприниматели
944 поста 13.3K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство.
Продажа сим карт- ранее говорил, что мы получаем на основании договора с операторами связи около половины трат абонента на проданном нами номере в течении 6-12 мес (в зависимости от оператора).
И как проверить что оператор не жульничает?
Он же может сказать что клиент перевелся на тариф «50 рублей в месяц».
Шикарная тема! Готов присоединиться к оратору и поделиться секретами этого бизнеса из другого региона РФ )))
А что, кто-то правда покупает телефоны в таких ларьках? Особенно если там ассортимент 5 кнопочных и 5 смартфонов?
А зачем? А почему люди так делают? Кто эти покупатели.
Приветствую. Я проработал управляющим франшизы ТЕЛЕ2 и МТС более 2 лет.
Могу сказать что в нашей самой маленькой точке было представлено в районе 12 моделей телефонов: 70% кнопочные, остальное самые простые смартфоны (точка находилась в Свердловской области), в среднем в месяц выручка составляла 25-30к.
Плюсом в довесок интересуются тарифными для выгодных звонков на родину.
Никаких доп услуг естественно не продать, так как пленку не наклеить, Настройки не сделать итак далее.
Круто, спасибо, это интересно. Никогда бы не подумал, что такая точка может быть рентабельной!
А продолжение будет??
А продолжение будет?
Читаю, интересно. К тексту можно было бы добавить ссылки на предыдущие статьи. Спасибо.
Alpen Coffee. Не становитесь жертвой мошенников!
Этот пост, скорее, для жителей Новосибирской области, надеюсь, что хоть пару человек, но мы убережем от хитрых лап мошенников.
В наше сложное время (карантины, самоизоляции, пандемии) многие у кого есть хоть небольшое, но своё дело решили либо сменить профиль деятельности, либо открыть (из последних сил) дополнительное направление. Связано это с тем, что закрыты торговые центры и малый бизнес, завязанный на них несет колоссальные убытки. Так и мы с супругом, заручившись «поддержкой» банка в виде кредита с огромным процентом решили развивать новое для нас направление, с которым мы не сталкивались, но которое, по нашему мнению, не должно было оказаться сложным – кофе на вынос.
Пост совсем не о том, как мы подбирали место для открытия точки, как мы выбирали оборудования, как нанимали персонал, хотя и об этом мы тоже в своё время напишем… Пост о том, как мы чуть не стали жертвой разводил и прохиндеев – франшизы «Alpen Coffee».
Пост будет длинным и рваным (уж,простите) и для кого-то совершенно не интересным, но мы очень надеемся, что хоть пару-тройку человек мы убережем от хитрых лап мошенников. Всё-таки Сила Пикабу огромна и, быть может, прямо сейчас какие-то бедолаги думают о том, чтобы подписать с ними контракт, а мы с Вами сможем уберечь из от этого.
Разумеется, мне понравилось всё – подсветка, оформление, логотип, месторасположение. Да и условия сотрудничества были более, чем приемлемы: 3 % с оборота, и закуп сырья только через франчайзера.
Какие же сладкие диферамбы пел в ухо представитель компании)))) Если кратко, то:
— Обжариваем зерна сами
— Есть проверенные поставщики кондитерки, надежные, как швейцарские часы ©
— Подберем персонал, если необходимо. У нас заявок на трудоустройство вагон и маленькая телега и сейчас в этот сложный период люди готовы работать за копейки и целовать ноги
— У нас CRM система специально разработанная, заявки на сырье отправляются в «один клик», правда почему-то не с CRM системы, а с WhatsApp ))))))
— Наши франчайзи есть в Европе, Канаде, США и всё довольны)
И ещё много-много разных вкусных эксклюзивных «плюшек»)))))
В общем, я по наивности женской была готова приобрести сиё чудо кофейного бизнеса, да и мой супруг непосредственно беседовавший с представителем компании выдал: «Ну, если всё так сладко, то, разумеется, возьмем этот сарайчик», да и на том конце провода мне казалось уже считали наши деньги)))) Но ребята плохо знают моего Любимого))))) Не знали ребята, что у него есть любимая фраза: «Если всё так, как Вы рассказываете, то я готов подписать контракт/купить…» Эта фраза всегда следует перед фразой: «Торопиться не надо, надо всё проверить…», только вот о «торопиться не надо…» он всегда говорит либо сам себе, либо мне, либо партнерам по бизнесу, но никак не тому, с кем ведет переговоры, мол, пусть они там расслабятся, а мы пока посмотрим, что они прячут в своих шкафах-купе)))))
Итак, муж, нацепив маску Эркюля Пуаро, вот он:
В смысле не муж, а Эркюль Пуаро…стал знакомиться со сверхприбыльной франшизой «Alpen Coffee»)))
Ну, вродь, всё цивильно, но смущает, что сертификат бесплатный…ну, Бог с ним, он хоть есть, его прикрутили. Смущает и то, что владелец скрыл свои имя и фамилию. А что скрывать – то? Да и почему вообще домен на физ.лице. Взять, например, https://coffee-like.com (это уж проверенная франшиза) или «макдак» у них всё, как положено…Но и это ладно..Бог с ним.
Привожу для примера информацию о Alpen Coffee и о Макдаке:
Теперь обратимся к инстаграмму «Alpen Coffee»:
Особенно мне нравится: «Покорив Эверест, мы идем выше». О чём это они. ААААА..вот об этом: https://goodfranch.ru/franchise/post/alpen-coffee-4409
А вот и скрин с goodfranch:
Ребят, я вас расстрою, наверное…Но вы покорить Эверест могли только в своих влажных мечтах. Эверест покорили хорошие ребята из TOYOTA)))) Оригинал фото прикладываю:
На сайте размещено видео, в котором «создаётся музыка» из различных звуков кофейни – круто, креативно, интересно, но, по-моему, тоже слямжено откуда-то((( Честно, лень искать (претендую на Лигу лени), возможно, сила Пикабу поможет и здесь))) И участники подскажут, что это за видос или нарезка, вот ссыль на канал: https://www.youtube.com/channel/UC42Ny7vePuC4uWA94YzjPaw
На YouTube канале есть ещё одно видео под названием «Промо-ролик Alpen Coffee» и в нём всё ок, вот только обратите внимание на барную стойку)))) а именно на порося розового цвета, который там располагается, а теперь почитайте отзывы, вот отсюда: https://отзовик.com/review_9923718.html (продажный сайт, кстати)
В отзыве девушка пишет о своём опыте открытия бизнеса с данной «ВЫСОКОДОХОДНОЙ ФРАНШИЗОЙ» и там упоминает об этом поросе)))) Это видео ребята снимали с той самой точки, которая впоследствии оказалась убыточной и которая была открыта не бравыми спецами «Alpen Coffee», а той самой несчастной, которая стала жертвой прохиндеев из «Alpen Coffee». То бишь, совести у ребятишек нет совсем, ещё раз прочтите ее отзыв и Вы всё поймёте. У девушки просто выбора не осталось – деньги вложены, затрачена куча сил и нужно было двигаться дальше. Можно было заняться судами, возвратом средств и так далее, да только что возьмёшь с тех, у кого ничего нет…
Вот так вот мы подошли к юридическому лицу данной «Франшизы», а именно ООО «Сталкер» (ИНН 7017357996). Прилагаю скрин из Пользовательского соглашения, размещённого на сайте (в Пользовательском Соглашении, кстати, тоже много «интересного», но лень…Лига Лени, примите меня в свои ряды).
Здесь сделаю маленькую ремарку: когда мой супруг озвучивал ребятам свой отказ от сделки, он аргументировал его в том числе и их юр.лицом, но ребятки даже не удосужились хотя бы на сайте «скрыть» юрика…Видимо, тоже мечтают попасть в Лигу лени.
ООО «Сталкер» образовано в 2014 году господами Якушевым Валерием Владимировичем и Мокроусовым Николаем Владимировичем. Директором данного ООО поставили господина Каргина Артёма Вительевича. Основным видом деятельности сих ребят является: «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»…Опаньки,как так то…
Ну ладно, смотрим дополнительные виды деятельности:
Млин, да как так-то?… Ни слова об общепите, кофее на вынос, франшизах и так далее…Это, кстати, нарушение, за это наказывают, но ребятам, видимо, было лень добавлять/изменять ОКВЭДы…Примите их в Лигу Лени тоже… (для непосвященных: дело 5 минут. Составить заявление и направить его в ФНС, рассматривают неделю максимум и ВСЕГДА, подчеркиваю ВСЕГДА дают положительный ответ, то есть это просто УВЕДОМЛЕНИЕ. И всё это можно сделать удаленно).
Теперь давайте поговорим об учредителях, заходим в сервис проверки контрагентов и…
О.Боже! Учредители-то номинальные))) по 10+ контор на каждом учредители…Конторы, связанные с ними, уж давно ликвидированы. Когда –то эти серые юр.лица неплохо зарабатывали на государственных тендерах, но время их ушло с появлением электронных площадок для такого рода закупок.
Я буду очень рада, если кому-либо помогу этим постом. Будьте внимательны, а лучше обходите этих прохиндеев стороной! Такие, как они наживаются на наивности молодых ребят, решивших открыть свой бизнес. Кстати, о молодости)))) Артём Кузмицкий, он же организатор сообщества «Бизнес-молодость.Томск», так или иначе тоже задействован в этой схеме))) Крутой коучер из Омска, по крайней мере, подписан на группу Alpen Coffee))) Это, конечно, не преступление, но не могу быть объективной – никогда не нравилась эта «Бизнес-молодость» и та дичь, которую втюхивают молодым ребятам на форумах, организованных этим трендовым движением((((
Не судите строго, мой первый пост.
Спасибо за внимание!
P.S. Прекрасно знаю, что такого рода мошенничества сейчас пруд пруди, на каждом шагу, но мне, например, вот эта информация бы очень сильно помогла. Ещё раз спасибо супругу за то, что рассказал, что скрывается за величайшей франшизой «Alpen Coffee»
Франшизоведение
Поскольку запросы, связанные с работой пекарни, гуглишь часто, много связанной контекстной рекламы от «купить муки оптом задёшево» до всяких франшиз. Временами перехожу по ссылкам ради интереса. Набрёл на франшизу аж федеральной сети. На сайте есть ссылка скачать книгу «КАК ОТКРЫТЬ ПЕКАРНЮ, практические советы» бесплатно.
Заполнил поля телефон и адрес почты – за спрос денег не просят, книгу дают почитать, почему бы и нет.
Книгу прислали в pdf. Ну, не берусь судить что всё написанное ерунда, скажем – можно поспорить, в любом случае, если вы «ни в зуб ногой» в этом деле, прочитать стОит, и есть о чем подумать. Потом звонок – девушка представилась от этой франшизы,
-Вы, говорит, хотите открывать пекарню.
-Но Вы же оставили заявку.
— нет, говорю, у Вас на сайте книги почитать дают, вот я попросил прислать. Прислали, спасибо, прочел, интересно, перевариваю прочитанное.
-но Вы же будете открывать!!
-нет, говорю, у меня уже все есть, всё открыто, спасибо
От себя всё-таки хотел бы добавить энтузиастам в открытии пекарен – не ведитесь на все это. Сами все сможете. И будьте аккуратны, тем более сегодня. Многие позакрывались. Совсем. Арендодатели ищут ну хоть кого-то, нередко пренебрегая здравым смыслом – сдают по принципу «лишь бы сдать, а там посмотрим»,- до этого была пекарня, сдаем под пекарню.
— ну как же – от 4500р/м2 вы предлагаете
— Ну это да, из расчета квадратного метра это да, но в целом дешевле (цитата дословно).
Вам никто ничего гарантировать не будет, придет дядя, у которого кошелек больше, и все устные договоренности и обещания полетят в помойку. Будьте аккуратны.
Продолжение поста «Пекарня»
должен наверное извиниться в начале за не совсем правильно поданную информацию в предыдущем посте
После в комментах постарался исправиться, но, наверное, все равно не был правильно понят.
Не думал, что соберу столько комментариев поддержки и предложений.
Спасибо вам за поддержку. Все будет хорошо.