в каком слове нельзя определить значение приставки
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 253, с. 124
253. Прочитайте стихотворение. Почему оно так названо? Спишите. В каком слове нельзя определить значение приставки?
Алексей пр и шёл из школы.
Он теперь пр и думал так:
— Если выучу гл а голы,
Сам себе д а ю пятак.
Если выучу пр и ставки‚
Я п о требую пр и бавки.
Название стихотворения А. Барто («Копейкин») подчёркивает черту героя — мелочную расчётливость.
Значение приставок глаголов: пришёл, придумал — доведение действия до конца; существительного приставки — присоединение. Значение приставки существительного прибавки определить без словаря трудно.
В каком слове нельзя определить значение приставки?
В каком слове нельзя определить значение приставки?
Пришел, придумал, приставки и прибавки.
В слове прибавки нельзя определить значение приставки.
Выделите в слове межнациональный приставку, определите её значение?
Выделите в слове межнациональный приставку, определите её значение.
Приведите примеры слов с приставкой.
Выделите в слове межнациональный приставку, определите ее значение?
Выделите в слове межнациональный приставку, определите ее значение.
Приведите примеры слов с этой приставкой.
Какие слова можно придумать с приставкой?
Какие слова можно придумать с приставкой.
Прибавка выделите приставку корень суффикс и окончания?
Прибавка выделите приставку корень суффикс и окончания.
В каком из этих слов нет приставки : подкова законный прибавка отжимка?
В каком из этих слов нет приставки : подкова законный прибавка отжимка.
Найдите и выпишите слова с приставками из стихотворения : Алексей пришел из школы?
Найдите и выпишите слова с приставками из стихотворения : Алексей пришел из школы.
Он теперь придумал так : «если выучу глаголы сам себе даю пятак.
Если выучу приставки Я потребую прибавки.
Рассмотри рисунки?
Придумай по ним рассказ.
Определи какие приставки в этих словах.
Определить значение приставки в слове задумала?
Определить значение приставки в слове задумала.
Наступила весна. Снег начал таять. Мальчик хочет сорвать цветок, но ему не позволяет мама. По небольшой речке которая образовадась, плывут маленькие бумажные кораблики, сделаные детьми.
Ответ под в и г ответ 3.
В и г что сделав настроившись что сделав разместив.
Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически.
Прочитать тебе надоичто ль если на до.
Тема какая должна быть? У меня нету учебника, что бы посмотреть.
Бить, варить, гореть, ругать.
Во многих башкирских пословицах славится трудолюбие, мастерство : «Атмаган куян, асмаган казан» (в переводе «Заяц не убит, котел не подвешен», “Кеше эше менән, ағас емеше менән ” (“Дерево красно плодами, человек — делами”)Осуждаются тунеядство и лень..
В каком слове нельзя определить значение приставки: пришел, придумал, прибавка?
В стране знаний, в королевстве Русского языка, правили король – Имя Существительное и королева Имя Прилагательное.
Однажды, королева родила шесть сыновей – падежей. Первого сына назвали Именительный падеж, второго – Родительный, третьего – Дательный, четвертого – Винительный, пятого – Творительный и шестого – Предложный.
У каждого были свои способности: Именительный падеж был смелый, хорошо сражался и умел постоять за честь своего имени. Родительный падеж писал книги, сочинял стихи. Под его пером родилось немало прекрасных сочинений. Дательный падеж прекрасно готовил, всем раздавал свои вкусные блюда и прослыл отличным поваром. Винительный падеж, обвинял всех вокруг, кроме короля и королевы, поэтому его назначили главным прокурором, что бы он обвинял преступников. Творительный стал строителем, он строил дома и замки, его творения украшали всю страну, а Предложный падеж всем предлагал какие-нибудь интересные идеи и каждому помогал советами.
В один прекрасный день, прискакал к королю с королевой гонец с письмом из соседнего королевства от короля Арифметики и королевы Геометрии, о том, что есть у них красавица дочь на выданье, но она совсем затосковала, и они не знают, что делать. Поэтому они решили – кто воодушевит ее своими талантами, тот и возьмет ее себе в жены.
И отправились братья падежи в соседнее королевство покорять сердце прекрасной принцессы. По случаю их приезда был устроен большой праздник на центральной площади. Собрались все жители, приехало много гостей. И стали братья по очереди удивлять своими талантами. Именительный стал рассказывать о своих подвигах и чести своего имени, а своих сражениях и победах. Он так увлекся собой, что принцесса заскучала и отвергла его. Родительный падеж сочинил для принцессы прекрасную балладу, но была она настолько длинна, что принцесса заснула. Дательный падеж испек прекрасный торт, привезли его на площадь на огромной телеге, запряженной четырьмя лошадьми. Все жители ели торт, кроме принцессы – она не любила сладкое. Вышел вперед Винительный падеж и обвинил царскую дочь в несправедливости по отношению к братьям и не стал участвовать в состязаниях. Творительный падеж построил красавице прекрасный замок, но и он ей не понравился. Дошел черед до предложного падежа, подошел он к принцессе и сказал: «Я предлагаю тебе руку и сердце! Свою любовь на всю жизнь!» Принцесса улыбнулась и ответила «Я согласна быть с тобой и любить тебя до конца дней!»
Они поженились и в обоих королевствах отпраздновали пышную свадьбу. И жили они долго и счастливо!
А.П.Чехов говорил, что человек станет лучше, если ему показать, каков он есть на самом деле. Говорят, писатель всегда испытывал душевную боль за человечество. Её он выражал в изображении социальных и нравственных ситуаций, используя комические и сатирические приёмы. Об этом ранние юмористические рассказы Чехова. Он часто изображал уклад жизни, который представлялся как нечто нелепое, а потому и смешное. В этих небольших по объёму произведениях присутствует внешний комизм (комизм ситуации), который напоминает анекдот.
Примером такой прозы является рассказ «Лошадиная фамилия». Его анализ наглядно характеризует раннюю прозу автора. Сюжетная линия предельно проста: у генерала Булдеева разболелся зуб. Он безрезультатно перепробовал все народные средства. Приказчик Иван Евсеевич предлагает обратиться к человеку, который лечит заговорами, даже «по телеграфу». Поскольку этот «доктор» живёт в другом городе, требуется отправить ему телеграмму. Но приказчик забыл фамилию адресата. Он утверждал, что фамилия «лошадиная». Все домочадцы начали предлагать свои варианты, мучительно вспоминал и Иван Евсеевич. В конечном итоге зуб удалил доктор, а приказчик при случайных обстоятельствах вспомнил фамилию — Овсов.
Жанр текста можно определить как рассказ-анекдот (произведение злободневного содержания, содержащее шутливую окраску). В этом рассказе, как и в анекдоте, неожиданная концовка. Именно она подчёркивает его юмористический характер.
Композиция произведения характеризуется стремительным началом (особенность стиля Чехова), отсутствием рассуждений и описаний. Ключевой является роль диалогов. Это завязка действия. Развязкой выступают два кукиша, который выразительно демонстрирует генерал приказчику.
Герои рассказа обычные, не примечательные ничем люди: генерал-майор в отставке, генеральша, их дети, приказчик, слуги. Генерала мучит зуб, но жалости он не вызывает. Писатель заставляет смеяться над сложившейся ситуацией, над его комическим положением.
Комичными являются способы, с помощью которых предлагают избавиться от боли. Комично выглядит и придумывание вариантов «лошадиной фамилии»: Кобылкин, Лошадкин, Жеребчиков, Конявский, Уздечкин и др. Тут автор широко использует ассоциативность, но при этом соблюдает чувство меры.
Вообще, комическое — основной художественный приём рассказа. Автор использует несоответствие между внешними проявлениями и внутренней сущностью. Так, приказчик много раз вспоминает фамилию так называемого «доктора», всё более искажая разные варианты. А настоящая фамилия Овсов лишь условно может считаться «лошадиной». Или, например, такое: генерал-майор, а боится; презирает заговоры, а лечить зуб собирается по телефону; акцизному «сила дана», а с должности уволили. В рассказе используются и такие способы комического: гипербола (преувеличен переполох в доме), неожиданность (ситуация, при которой вспоминается фамилия).
Отставной генерал-майор сам создал, а потом сам преодолел (вызвал доктора) анекдотическую ситуацию, продемонстрировав два кукиша приказчику. Автор показывает нам капризного, невежественного генерала (а ведь это звание высшего командного состава). Булдеев использует бранные слова, с пренебрежением относится к слугам. И невольно возникает вопрос: а судьи кто? От этого становится грустно. Вот так и существуют рядом у Чехова два понятия — комическое и трагическое. Они заставляют задуматься о жизни, о ее нравственных и социальных вопросах.
В каком слове нельзя определить значение приставки?
В каком слове нельзя определить значение приставки?
Пришёл, придумал, прибавки.
Какое значение приставки в слове : приступить?
Какое значение приставки в слове : приступить?
Выделите в слове межнациональный приставку, определите её значение?
Выделите в слове межнациональный приставку, определите её значение.
Приведите примеры слов с этой приставкой.
В каком слове правописания приставки определяется её значением «неполнота действия» 1 приблизился 2 призвал 3 пришёл 4 присел?
В каком слове правописания приставки определяется её значением «неполнота действия» 1 приблизился 2 призвал 3 пришёл 4 присел.
Слово ПРИВЕРЖЕННЫЙ Какое у него значение приставки?
Слово ПРИВЕРЖЕННЫЙ Какое у него значение приставки?
Какую можно придумать приставку к слову сказка?
Какую можно придумать приставку к слову сказка.
Можно с объяснением Пожалуйста!
Выделите в слове межнациональный приставку, определите её значение?
Выделите в слове межнациональный приставку, определите её значение.
Приведите примеры слов с приставкой.
Придумать 5 слов с приставкой з.
Наступила весна. Снег начал таять. Мальчик хочет сорвать цветок, но ему не позволяет мама. По небольшой речке которая образовадась, плывут маленькие бумажные кораблики, сделаные детьми.
Ответ под в и г ответ 3.
В и г что сделав настроившись что сделав разместив.
Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически.
Прочитать тебе надоичто ль если на до.
Тема какая должна быть? У меня нету учебника, что бы посмотреть.
Бить, варить, гореть, ругать.
Во многих башкирских пословицах славится трудолюбие, мастерство : «Атмаган куян, асмаган казан» (в переводе «Заяц не убит, котел не подвешен», “Кеше эше менән, ағас емеше менән ” (“Дерево красно плодами, человек — делами”)Осуждаются тунеядство и лень..
Прочитайте стихотворение Почему оно так названо Спишите В каком слове нельзя определить значение приставки Алексей пришел из школы?
Прочитайте стихотворение Почему оно так названо Спишите В каком слове нельзя определить значение приставки Алексей пришел из школы.
Если выучу приставки Я потребую прибавки.
Я думаю, что слово придумал.
Прочитайте стихотворение?
Почему оно так названо?
В каком слове нельзя определить значение приставки.
Приведите свой пример для каждой приставки (слова должны быть образованы таким же способом словообразования ).
Алексей пришёл из школы он теперь придумал так если выучу глаголы сам себе даю пятак если выучу приставки я потребую прибавки.
Найдите в тексте слова с приставками, выпишите их, обозначая приставки?
Найдите в тексте слова с приставками, выпишите их, обозначая приставки.
Какой приставки не было в списке из первой части задания?
Приведите свой пример для каждой приставки(слова должны быть образованы таким же способом словообразования)Текст : Алексей пришёл из школы.
Он теперь придумал так : Если выучу глаголы, Сам себе даю пятак.
Если выучу приставки, Я потребую прибавки Даю 50 баллов.
В слове Выучить есть приставка, суффикс и т?
В слове Выучить есть приставка, суффикс и т.
Прочитайте выделите в словах приставки Запишите рядом с каждым глаголом другой другой глагол с такой же приставкой?
Прочитайте выделите в словах приставки Запишите рядом с каждым глаголом другой другой глагол с такой же приставкой.
Рассмотри рисунки Придумай по ним рассказ Определи какие приставки в этих словах Подумай какие какое значение имеют эти приставки?
Рассмотри рисунки Придумай по ним рассказ Определи какие приставки в этих словах Подумай какие какое значение имеют эти приставки.
В каких из этих слов есть приставки и какие : отъезд, обеднеть, ушел, улица, неуч, выучил, выдра?
В каких из этих слов есть приставки и какие : отъезд, обеднеть, ушел, улица, неуч, выучил, выдра.
Прочитай отрывок из стихотворения с михалкова щенок?
Прочитай отрывок из стихотворения с михалкова щенок.
В каком четверостишии содержится главное сообщение?
Выдели в глаголах приставки.
Понаблюдай, что нового они вносят в значения глаголов.
Прочитайте?
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропещеные буквы.
По каким признакам можно определить глаголы прошедшего времени?
Обясните свой ответ.
Выделите в глаголах приставки.
Наступила весна. Снег начал таять. Мальчик хочет сорвать цветок, но ему не позволяет мама. По небольшой речке которая образовадась, плывут маленькие бумажные кораблики, сделаные детьми.
Ответ под в и г ответ 3.
В и г что сделав настроившись что сделав разместив.
Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически.
Прочитать тебе надоичто ль если на до.
Тема какая должна быть? У меня нету учебника, что бы посмотреть.
Бить, варить, гореть, ругать.
Во многих башкирских пословицах славится трудолюбие, мастерство : «Атмаган куян, асмаган казан» (в переводе «Заяц не убит, котел не подвешен», “Кеше эше менән, ағас емеше менән ” (“Дерево красно плодами, человек — делами”)Осуждаются тунеядство и лень..